Сохранен 131
https://2ch.hk/v/res/8564220.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ГРАФИКИ?

 Аноним 21/01/24 Вск 15:47:04 #1 №8564220 
74358459.JPG
2022-09-29-22-09-48-1920x1080.mp4
WATCH DOGS 2.jpg
3Д СЦЕНА (1).png
В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ "РЕАЛИСТИЧНОСТЬ" ГРАФИКИ И КАК ЕЕ ДОБИТЬСЯ?

1) В ОСВЕЩЕНИИ?

КАК ВИДИМ ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРЕЙСИНГА ЛУЧЕЙ ТЕНЕЙ И ОТРАЖЕНИЙ НЕ СДЕЛАЛА КАРТИНКУ РЕАЛИСТИЧНОЙ

2) В КОЛИЧЕСТВЕ ПОЛИГОНОВ? КАК МЫ ВИДИМ В БЕНЧМАРКАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МИЛЛИАРДЫ ПОЛИГОНОВ КАК И В РЕНДЕРАХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ НО СРАЗУ ЗАМЕТНА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

3) В АНИМАЦИИ? УЖЕ ДАВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАХВАТА СЧИТЫВАНИЯ АНИМАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ КОСТЮМОВ С ДАТЧИКАМИ

ТАК В ЧЕМ ЖЕ ЕЕ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ?

Я ДУМАЮ ЕЕ НЕ СМОГУТ ДОБИТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВОИМИ СИЛАМИ А ВСЕЦЕЛО ВОЗЛОЖУТ ЭТО НА ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
Аноним 21/01/24 Вск 15:47:59 #2 №8564224 
1111111111111111111.JPG
11111111111111111111.JPG
1111111111111111111111.JPG
11111111111111111111111.JPG
Аноним 21/01/24 Вск 15:48:41 #3 №8564225 
111111111111111111111111.JPG
1111111111111111111111111.JPG
Assetto Corsa РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА.JPG
РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА.JPG
Аноним 21/01/24 Вск 15:49:41 #4 №8564227 
>>8564220 (OP)
В похожести на фото или видео.
Аноним 21/01/24 Вск 16:01:33 #5 №8564270 
>>8564220 (OP)
Ну ты вот накапсил, а скорее всего так и будет. Первая контора, которая вместо дрочения полигонов сможет настроить нейронку так, чтобы она по параметрам выдавала локации и NPC задаст тренд всему гейдеву. Вместо шейдерных процессоров и прочей поебени видеокарты будут снабжать энкодерами рендерить собственно ВИДЕО. Что, кстати, открывает возможность РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЯ, о котором втирают с момента появления многоядерных процессоров, и которого всё ещё никто не добился в играх.
Аноним 21/01/24 Вск 16:04:11 #6 №8564277 
YXpS8kcP7-7NqoGBU1Q.jpeg
rww8ldRGwRdudq2v3a5JhQ.jpeg
Hd81wB6FC1JB7Ih77Zt8Q.jpeg
dHPkhP0slnXPJxa9lZRENw.jpeg
Аноним 21/01/24 Вск 16:04:50 #7 №8564278 
qEo150GXTx6RHsc9140bRw.jpeg
vO1eC9-sx9dvSewao7KiSg.jpeg
XGcge94cEMZ7964OhpL1Gg.jpeg
p-c-CFfuoSRlrRIHfKvCOg.jpeg
Аноним 21/01/24 Вск 16:05:57 #8 №8564282 
CwM-CA3EdZ7DPmJcqGeGw.jpeg
ZLR6J0xPHqBezCU4Q-oKpQ.jpeg
X0mBKCNyIX2K4oR2Cu1PYg.jpeg
2vJwLEf7yZeytZm1VUpyyQ.jpeg
Аноним 21/01/24 Вск 16:08:07 #9 №8564287 
>>8564282
>>8564278
>>8564277
Я заметил что на менее реалистичных версиях "соевый газ" особо заметен.
Аноним 21/01/24 Вск 16:11:48 #10 №8564293 
>>8564220 (OP)
>>8564224
>>8564225
Что за улучшатор гта?
Аноним 21/01/24 Вск 16:11:53 #11 №8564294 
Enhancing Photorealism Enhancement.mp4
НА БОЛЬШИНСТВА ИГР СУЩЕСТВУЮТ ПО СОТНИ ТЫСЯЧ МОДОВ НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НИ ВСЕ В ЦЕЛОМ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНУЮ КАРТИНКУ. ГДЕ ЖЕ ТА САМАЯ СОЛЬ ДЕЛАЯЮЩАЯ КАРТИНУ РЕАЛИСТИЧНОЙ? В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ? ТА НЕУЛОВИМАЯ ХУЙНЯ. ВРОДЕ ШЕЙДИНГ И ТЕКСТУРЫ 8К НО КАРТИНКА КАК БЫЛА МУЛЬТЯШНЫМ ПОНОСОМ ТАК И ОСТАЕТСЯ
Аноним 21/01/24 Вск 16:12:30 #12 №8564296 
>>8564293
>Что за улучшатор гта?
ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ПОКА ЧТО НЕ ДОСТУПНО. ПРОЕКТ ПРИОСТАНОВИЛИ.
Аноним 21/01/24 Вск 16:17:40 #13 №8564308 
>>8564294
КАК ВИДИМ ЧУВАЧЕК ГОВОРИТ ОБ ЦВЕТАХ ОБ КОЛОРЕ КОТОРЫЙ НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТ В ВИДЕОИГРАХ КОТОРЫЙ ИСПРАВЛЯЕТ НЕЙРОСЕТЬ
УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОЛИГОНОВ НА КАДР ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНУЮ КАРТИНКУ. ВСЁ. ЗА ПОЛИГОНАМИ ГНАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ НАДО. ТЕПЕРЬ НАДО КОНЦЕНТРИВАТЬСЯ НА ПРАВИЛЬНОМ ЦВЕТОКОЛОРЕ.
Аноним 21/01/24 Вск 16:19:52 #14 №8564311 
10571367-gran-turismo-4-playstation-2-drivers-seat-view.jpg
10571358-gran-turismo-4-playstation-2-you-can-drive-on-snow.jpg
>>8564277
>>8564278
>>8564282
Короче как я понял освещение решает, те же модельки, те же текстуры на картинках, но разное освещение и атмосферное мыло (воздушная перспектива, или как это называется).
Еще чет вспомнился гран туризмо 4, на некоторых моментах в игре прям фотореализм, и все благодаря небольшому разрешению игры (640х480), как будто на телекамеру 90-х снято, а вот когда в эмуляторе делаешь 4к с HD текстурками сразу вся магия пропадает.
Аноним 21/01/24 Вск 16:20:08 #15 №8564312 
image
>>8564308
>ЧУВАЧЕК
Аноним 21/01/24 Вск 16:20:59 #16 №8564316 
>>8564296
Жаль, это ведь и есть фотореализм о котором грезили тысячи геймеров.
Аноним 21/01/24 Вск 16:21:06 #17 №8564317 
>>8564311
Другая, чмо тупое. Возвращайся во вторую реальность пока не поздно.
Аноним 21/01/24 Вск 16:30:12 #18 №8564337 
6378.JPG
>>8564311
НУ ДА С ТАКОГО ГРАФОНА В 2001 ГОДУ МОЖНО БЫЛОБЫ ОБКОНЧАТЬСЯ НО ЩАС УЖЕ 7ЛЕТ КАК СУЩЕСТВУЕТ НЕЙРОСЕТЬ НАЧИНАЯ С ПРИЛОЖЕНИЯ FACEAPP. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДВИЖЕК ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ВСЁ КАКИЕТО РЕШЕЙДЫ ГОВНЕЙДЫ ХУЯРЯТ С ПЕРЕСВЕЧЕННЫМ ПЕРЕКОНТРАСТНЫМ КАЛОМ НО ТАК И НЕ ПРИБЛИЖАЮТ КАРТИНКУ К РЕАЛЬНОСТИ
Аноним OP 21/01/24 Вск 16:42:32 #19 №8564365 
>>8564220 (OP)
КАРОЧИ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
В ЧЕМ СОЛЬ РЕАЛИСТИЧНОСТИ КАК ЕЕ ДОБИТЬСЯ? НИКАКИМИ РЕШЕЙДАМИ И МОДПАКАМИ НЕ МОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ КАК БЫ НЕ ПЫТАЛИСЬ. КАК ВИДИМ ЧЕРЕЗ ОБРАБОТКУ НЕЙРОСЕТИ, В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОЛИГОНОВ И ДАЛЬНОСТИ ПРОРИСОВКИ. НО СВОИМИ РУКАМИ НЕВОЗМОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ
ЧЕГО НЕХВАТАЕТ ТОЙ ЖЕ GTA5? ВСЕГО ТО ЦВЕТОКОЛОРА? ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРЕЙСИНГА О ЧЕМ ТАК ВСЕ С ПЕНОЙ У РТА ГОВОРИЛИ ЯКОБЫ СДЕЛАЕТ ИЗ ЛЮБОЙ ИГРЫ ФОТОРЕАЛИЗМ, НИХУЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ НЕ СДЕЛАЛА.
НЕ ТУДА СВЕРНУЛИ.
Аноним 21/01/24 Вск 16:48:33 #20 №8564392 
>>8564220 (OP)
Мимо 3дешник

> В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ "РЕАЛИСТИЧНОСТЬ" ГРАФИКИ И КАК ЕЕ ДОБИТЬСЯ?

Во всём. Начиная от качества моделей и заканчивая дизайном.

Как добиться? В играх ты ее не добьешься. В рендерах уже сейчас добиваются реалистичности, но это рендер. То есть специально подготовленная картинка.

Если говорить про игры, то во первых надо идти на уступки, где то в графике где то еще в чем, во вторых как только картинка приходит в постоянное движение, любой человек заметит отклонение от этой самой реалистичности.

Скажу прямо, меня бесит что многие разработчики как и модеры пытаются накрутить освещение, шейдеры и прочее что бы выдать "реалистичную картинку". Игры должны быть интересными и отвлекать от реальности. Даже что то типа таркова или сталкера где реалистичные локации. Реализма и за окном хватает.
Аноним 21/01/24 Вск 16:52:48 #21 №8564402 
>>8564392
НУ ЕСЛИ ТЫ ПОГРОМИСТ ТО ОТВЕТЬ ПОЧЕМУ УЖЕ СЕЙЧАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ВИДЕОКАРТЫ КОТОРЫЕ РЕНДЕРЯТ ИЗ ГОВНОГРАФИКИ РЕАЛИСТИЧНУЮ КАРТИНКУ С ТЕМ ЖЕ СКАЖЕМ ИНПУТЛАГОМ КОТОРЫЙ ТА ЖЕ НЕЙРОСЕТЬ УМЕНЬШИТ. ТО ЕСТЬ ВИДЕОКАРТА ОБРАБАТЫВАЕТ ИГРУ А НА ЭКРАН МОНИТОРА УЖЕ ВЫВОДИТ ОТРЕНДЕРЕННУЮ КАРТИНКУ.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ВИДЕОКАРТЫ ЕЩЕ СЛИШКОМ СЛАБЫЕ? И ЕСЛИ ДА ТО ПРИМЕРНО КОГДА СТОИТ ОЖИДАТЬ ТАКОГО В МАССОВОМ СЕГМЕНТЕ ДЛЯ РЯДОВЫХ ЮЗЕРОВ? ЧЕРЕЗ 5-15-20ЛЕТ?
Аноним 21/01/24 Вск 16:54:13 #22 №8564407 
>>8564220 (OP)
Это чо, разработчики настолько отупели, что теперь на дваче спрашивают как игры делать?
Слыш, хуйло, мы тут в игры играем, наше дело брать готовое, играть и оценивать как получилось, а вовсе не думать за тебя как там это делать чтобы заебись было. Сам думай, дебил, это твоя работа и твоя забота, или нахуй пшол из профессии.
Аноним 21/01/24 Вск 16:54:24 #23 №8564409 
>>8564392
>Мимо 3дешник
В --> /po
Аноним 21/01/24 Вск 16:54:53 #24 №8564411 
>>8564392
В СЬАЛКЕРЕ И ХАЛФЕ2 ОКОЛОРЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА ПОТОМУ ЧТО ФОТОТЕКСТУРЫ НАКЛАЛЫВАЛИСЬ НА МОДЕЛЬКУ С ПОЛИГОНАМИ. ЩАС ПОСТЕПЕННО УХОДЯТ ОТ ЭТОГО ЗАЧЕМ ТО И ГРАФИКА СТАНОВИТСЯ ПЛАСТМАССОВОЙ ВО ВСЕХ ИГРАХ А НЕ НАПРИМЕР КАК В МАКСПЕЙНЕ НАЧАЛА НУЛЕВЫХ ГДЕ ВСЯ ИГРА БЫЛА ТУПО ОБЛОЖЕНА ФОТОТЕКСТУРАМИ ВКЛЮЧАЯ ТО САМОЕ МЕМНОЕ ЛИЦО МАКС ПЕЙНА
Аноним 21/01/24 Вск 16:55:29 #25 №8564413 
>>8564411
ПРИМЕРНО КАК ФОТОГРАММЕТРИЯ
Аноним 21/01/24 Вск 16:55:57 #26 №8564415 
>>8564402
> УЖЕ СЕЙЧАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ВИДЕОКАРТЫ КОТОРЫЕ РЕНДЕРЯТ ИЗ ГОВНОГРАФИКИ РЕАЛИСТИЧНУЮ КАРТИНКУ

Рендерят, только видео или картинка это не игра. Игра тупо требует больше мощностей. Видео или картинка при рендере требуют временной работы карты, игра требует постоянной. Соответственно мощностей на игры с супер реализмом сейчас попросту не существует. А все эти накрутки освещения, лучи и прочее, не более чем попытки обойти ограничения железа.

Так что да, видюхи еще слишком слабые для постоянного поддержания мощностей. А когда ждать хз, куртка бросил все силы на нейросети со своими cuda ядрами. Ему срать на геймеров. А красные не могут в нормальные карты.
Аноним 21/01/24 Вск 16:58:09 #27 №8564425 
>>8564415
>Видео или картинка при рендере требуют временной работы карты
ОБ ЭТОМ Я И СПРАШУЮ
ВСЁ ДЕЛО ЗНАЧИТ В МОЩНОСТЯХ. НУЖНЫ СУПЕРКОМПЬЮТЕРЫ НАСА
КАРОЧЕ ЖДАТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10 МИНИМУМ А ТО И ЧЕРЕЗ 50
Аноним 21/01/24 Вск 16:58:35 #28 №8564427 
>>8564220 (OP)
>Я ДУМАЮ ЕЕ НЕ СМОГУТ ДОБИТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВОИМИ СИЛАМИ А ВСЕЦЕЛО ВОЗЛОЖУТ ЭТО НА ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
Искусственный интеллект это достижение человечества. А так ты прав, скорее всего нейронкам будут скармливать набросок из которого нейронка уже будет достраивать картинку.
Аноним 21/01/24 Вск 17:00:01 #29 №8564428 
ZLR6J0xPHqBezCU4Q-oKpQ.jpeg
CwM-CA3EdZ7DPmJcqGeGw.jpeg
>>8564415
НО МЫ ОПЯТЬ НЕ ТУДА УШЛИ

Я ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ЧЕГО НЕХВАТАЕТ ЛЕВОМУ ПИКУ ЧТОБЫ СТАТЬ ПРАВЫМ? ВСЕГО ЛИШЬ ПРАВИЛЬНЫХ ЦВЕТОВ? ИЛИ ЧЕГО ЕЩЕ?
Аноним 21/01/24 Вск 17:03:09 #30 №8564431 
>>8564428
Да. Капс лок выключи, ебанат, че орешь?
Аноним 21/01/24 Вск 17:04:14 #31 №8564434 
>>8564431
ХУЙЦА СОСНИ ПСИНА ОЧКАСТАЯ
Аноним 21/01/24 Вск 17:05:45 #32 №8564435 
>>8564428
ЭТО ЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ РАЗРАБЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ГРАФИКУ- ТУПЫЕ УЕБАНЫ НЕ МОГУЩИЕ В ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТОКОРРЕКШН? ВЕДЬ НА ЭТИХ ДВУХ СКРИНАХ КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ ОДИНАКОВОЕ. ВСЁ ДЕЛО В НЕПРАВИЛЬНЫХ ЦВЕТАХ И НЕПРАВИЛЬНЫХ ТЕКСТУРАХ АСФАЛЬТА
Аноним 21/01/24 Вск 17:09:37 #33 №8564447 
63adab35221921.56eebc3250583.jpg
>>8564428
Всего. Цветов, освещения, качественных текстур и моделей. Есть еще такая вещь как Imperfection's. То есть несовершенства. Люди постоянно оставляют свой след. Грязь на поверхности, отметины от прикосновения или обуви и тд и тп. Разрабы часто забывают об этом

Но ты привел два скриншота из гта помоему. Если я не ошибаюсь. Просто в одном случае накручены моды.

Вот более правильный пример
Аноним 21/01/24 Вск 17:11:30 #34 №8564452 
>>8564428
КАРОЧЕ У НАС ЕСТЬ ВСЕГО ДВА ПУТИ
1) ФОТОГРАММЕТРИЯ
https://www.youtube.com/watch?v=5qvVNzsJyB0
2) ЛИБО ОБРАБОТКА НЕЙРОСЕТЯМИ
___________
УЧИТЫВАЯ СКОЛЬКО БУДУТ ВЕСИТЬ ИГРЫ С ФОТОГРАММЕТРИЕЙ- ТЕРАБАЙТЫ, ТО ВЫБЕРУТ ВТОРОЙ ПУТЬ- ОБРАБОТКУ ГОВНА ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.
Аноним 21/01/24 Вск 17:14:39 #35 №8564461 
>>8564447
Я ДУМАЮ В ТВОЕЙ ПИКЧЕ ВИНОВАТ НИЩИЙ РЕТРЕЙСИНГ= ТО ЧТО ПОКА МАЛО КОЛИЧЕСТВА ЛУЧЕЙ ИДЕТ В ХОД ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ. В РЕАЛЬНОСТИ ЛУЧЕЙ ТРИЛЛИОНЫ- КАЖДЫЙ ФОТОН УСЛОВНО. А В РЕНДЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПАРУ ДЕСЯТКОВ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ.
sage[mailto:sage] Аноним 21/01/24 Вск 17:15:27 #36 №8564463 
>>8564220 (OP)
>ЭТОТ КАПС
ПОЧЕМУ ОПХУЙ ОРЁТ?
Как называется эта болезнь?
Аноним 21/01/24 Вск 17:16:53 #37 №8564468 
>>8564452
Схуяли терабайты, чет я не понел
Аноним 21/01/24 Вск 17:19:38 #38 №8564477 
>>8564461
>>8564452
Рейтресинг не панацея. Очень часто правильно запеченное и поставленное освещение заставляет рейтресинг сосать с проглотом.

И да фотограмметрия будет весить безумно. Я занимался фотограмметрией, качественное здание весит примерно 120-190 гигов. И не каждый пк откроет такую модель. В анрекорде кстати хоть и используется фотограмметрия но все равно видно мыло дикое которое прячется за эффектом нательной камеры.
Аноним 21/01/24 Вск 17:20:46 #39 №8564482 
image.png
image.png
image.png
image.png
Помните?
Аноним 21/01/24 Вск 17:21:20 #40 №8564483 
image.png
image.png
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 17:23:41 #41 №8564490 
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 17:31:31 #42 №8564512 
17058461787100 (1).JPG
>>8564447
Аноним 21/01/24 Вск 17:31:40 #43 №8564513 
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 17:32:03 #44 №8564514 
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 17:34:37 #45 №8564518 
image.png
image.png
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 17:37:30 #46 №8564526 
РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА 4 (3).jpg
РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА 4 (4).jpg
crysis.jpg
>>8564482
ПОМНИМ
В 2007 ГОДУ БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ ГРАФОН
ПОТОМ СВЕРНУЛИ В МИР ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
Аноним 21/01/24 Вск 17:38:40 #47 №8564528 
>>8564483
ПЕРВЫЕ ДВА СКРИНА ХОРОШО НО ЧЕТО НЕХВАТАЕТ ДЛЯ РЕАЛИСТИЧНОСТИ ЧТОБЫ НЕ ОТЛИЧИТЬ ОТ ФОТО. В ЧЕМ СОЛЬ НЕ ЗНАЮ
Аноним 21/01/24 Вск 17:41:41 #48 №8564536 
>>8564518
ЭТО ПРЯМ СОВСЕМ МУЛЬТИК
ВОТ ТУТ >>8564483 НА 1 СКРИНЕ ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО . НО ПОЧТИ.
Аноним 21/01/24 Вск 17:46:16 #49 №8564547 
GTAV -4k60- - Simple Aesthetics -lighting mod- PREVIEW.mp4
>>8564220 (OP)
Мне кажется очень важны цвета и освещение - они должны быть такими, нейтральными, а не мультяшными или кислотными как часто делают в играх. На этом видео конечно далеко от идеала, но всё равно значительно лучше чем в оригинале.
Аноним 21/01/24 Вск 17:46:29 #50 №8564548 
>>8564514
В ХАЛФЕ АЛЕКС ДЛЯ ВИАРА ТАКОЙ ГРАФОН? НЕ ВЕРЮ
Аноним 21/01/24 Вск 17:49:21 #51 №8564557 
6437.JPG
>>8564547
ЭТ ПРЯМ 2003 ГОД
Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТАМ RTGI И ОН НОРМАЛЕН ТОЛЬКО В ПАСМУРНУЮ ПОГОДУ А В ОСТАЛЬНОМ ВЫРВИГЛАЗ БУДЕТ
Аноним 21/01/24 Вск 17:51:12 #52 №8564560 
15391770458243.png
>>8564220 (OP)
>В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ГРАФИКИ?
В фототекстурах
Аноним 21/01/24 Вск 17:52:13 #53 №8564564 
>>8564560
Нет
Аноним 21/01/24 Вск 17:54:19 #54 №8564567 
MOTOGP 21 OnBoard Marc Marquez -HONDA REPSOL- Realistic GamePlay.mp4
>>8564557
На солнце на самом деле не очень, а вот когда пасмурно, прямо веришь в реальность картинки. Вот ещё пример.
Аноним 21/01/24 Вск 17:55:54 #55 №8564569 
>>8564220 (OP)
>ТАК В ЧЕМ ЖЕ ЕЕ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ?
В цветовой палитре.
Аноним 21/01/24 Вск 17:55:58 #56 №8564570 
643786.JPG
432643764.JPG
ПОЧЕМУ В ПЕРВОМ СТОПКАДРЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ГРАФОН А ВО ВТОРОМ ГОВНО? ПЛОХИЕ ТЕКСТУРЫ? ОСВЕЩЕНИЕ ДО КОНЦА НЕ ОТРЕНДЕРЕНО СПЕШИЛИ?
Аноним 21/01/24 Вск 17:56:32 #57 №8564572 
>>8564557
Не, там чел редактировал внутриигровые настройки погоды. Нормально только пасмурная погода смотрится и всякие промзоны, природа не очень.
Аноним 21/01/24 Вск 17:57:41 #58 №8564574 
>>8564560
ТЕХНОЛОГИЯ OURS ПОКАЗАЛА ЧТО МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ФОТОТЕКСТУР. А ТАК ДА. В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ ВСЕ ИГРЫ ДЕЛАЛИСЬ ПУТЕМ НАЛОЖЕНИЯ ФОТОТЕКСТУР И Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОКЛИНАЮ РАЗРАБОВ ГРАФИКИ ИГР КОТОРЫЕ УШЛИ ОТ ЭТОГО МЕТОДА И С 2007 И ВЫШЕ ВСЕ ИГРЫ ВЫГЛЯДЯТ ПЛАСМАССОВЫМИ БЕЗТЕКСТУРНЫМИ
ИСКЛЮЧЕНИЕ =ХАЛФ ЛАЙФ АЛЕКС
Аноним 21/01/24 Вск 17:57:42 #59 №8564575 
video.mp4
>>8564557
>>8564548
>>8564536
>>8564528
>>8564526
>>8564570
Аноним 21/01/24 Вск 18:03:28 #60 №8564594 
>>8564220 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=s4_KviC7Oa8&t=626s&pp=ygUm0JLQkNCd0J7QnNCQ0KEg0JDQndCg0JXQkNCbINCf0JDQoNCY0JY%3D
Аноним 21/01/24 Вск 18:08:42 #61 №8564605 
Какой неудобный тредик.
Аноним 21/01/24 Вск 18:08:48 #62 №8564606 
>>8564594
ПОЧЕМУ ИГРЫ С РЕТРЕЙСИНГОМ НЕ ВЫГЛЯДЯТ ТАКЖЕ? ПОЛУЧАЕТСЯ РЕТРЕЙСИНГ ЭТО НИЩАЯ ХУЙНЯ НАЕБАЛИ ГОЕВ ЧТОБЫ КАРТЫ ПОКУПАЛИ.
Аноним 21/01/24 Вск 18:09:45 #63 №8564610 
>>8564605
ДЛЯ КОГО ДЛЯ ЧМОРФИЛДОВЦЕВ С ГОДТОВАРДОМ У КОТОРОГО ГРАФИКА ХУЖЕ ЧЕМ В CRYSIS 2007 ГОДА?
Аноним 21/01/24 Вск 18:09:59 #64 №8564611 
>>8564605
Неудобно из-за того что ОП ЗАЧЕМ-ТО ОРЁТ.
А вопрос очень хороший, по идее грамотный цветокор же может и из не сильно полигональной картинки реализьм высосать?
Аноним 21/01/24 Вск 18:14:43 #65 №8564627 
>>8564611
>по идее грамотный цветокор же может и из не сильно полигональной картинки реализьм высосать?

Да! Вот же >>8564311
А это вторая сонька и 3,5 полигона.
Аноним 21/01/24 Вск 18:17:40 #66 №8564635 
>>8564611
Я ИЩУ ТОГО МУДРЕЦА КОТОРЫЙ СКАЖЕТ ЧЕМ КОНКРЕТНО ОТЛИЧАЕТСЯ КАРТИНКА СЛЕВА ОТ КАРТИНКИ СПРАВА? >>8564428
СЛЕВА ГОВНО. СПРАВА ТУПО ФОТОГРАФИЯ С ФИЛЬМА
В ЧЕМ СЕКРЕТ?
Я ДУМАЮ В ТОМ ЧТО КАЖДАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕКСТУРА- АСФАЛЬТА НЕБА ДЕРЕВА И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ДЕЛАЛИСЬ С РАЗНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ А НЕЙРОНКА ВСЕ ОБЪЕКТЫ НАКРЫВАЕТ ОДНИМ СЛОЕМ ОСВЕЩЕНИЯ УРАВНИВАЕТ КАК БЫ
Аноним 21/01/24 Вск 18:20:18 #67 №8564644 
>>8564635
https://www.youtube.com/watch?v=mP-idHLydNQ
GRAIN
FOCUS
LEVELS
Аноним 21/01/24 Вск 18:24:42 #68 №8564655 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 18:25:40 #69 №8564657 
image.png
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 18:26:37 #70 №8564659 
image.png
image.png
Аноним 21/01/24 Вск 18:28:28 #71 №8564664 
>>8564635
>>8564428
1. Цвета естественнее, как бы в реальности асфальт и трава отражали свет в такую погоду
2. Дымки нет, потому что в такую погоду обычно нет подобной дымки
Аноним 21/01/24 Вск 18:32:40 #72 №8564670 
Смысл реализма в правильно подобранном освещении и цветофильтрах. Больше ничего не нужно. Ну понятно что полигоны не должны лезть в глаза еще, но это само собой.

Но реализм в играх не нужен. Приятнее играть в игру с красивой и выразительной графикой, а не реалистичной.
Аноним 21/01/24 Вск 18:34:08 #73 №8564674 
>>8564655
>>8564659
Не реализм
Аноним 21/01/24 Вск 18:37:32 #74 №8564688 
8496.JPG
Cyberpunk2077 2024-01-06 22-00-14.JPG
Cyberpunk2077 2024-01-04 03-27-27.JPG
И ПОЧЕМУ БЛЯДЬ В КБ2077 РЕАЛИСТИЧНЕЙ ВСЕГО ВЫГЛЯДЯТ МУСОРНЫЕ ПАКЕТЫ!!!!!!!! А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ГОВНО ПЛАСМАССОВОЕ КАКИЕ БЫ РЕШЕЙДЫ НЕ КРУТИЛ
sage[mailto:sage] Аноним 21/01/24 Вск 18:47:17 #75 №8564721 
>>8564220 (OP)
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ПОНИ
ПОНИ САМИ НЕ ПЕРЕСМОТРЯТСЯ
ПЕРЕСМОТРИ ИХ, ПЕРЕСМОТРИ ИХ ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ СЕРИАЛЫ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ИХ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОНИ
Я ПЕРЕСМАТРИВАЮ ПОНИ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДАЯ СЕРИЯ ЗАНИМАЕТ 20 МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШНЫЙ И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЮ ФАНФИКИ
А ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПЕРЕСМАТРИВАЮ ПОНИ
ТУПЫЕ ПОНИ-ХЭЙТЕРЫ ОДЕРЖИМЫ ЗЛОСТЬЮ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ НЕНАВИСТИ ЧЕЛОВЕК
МАГИЯ, ДРУЖБА И СЧАСТЬЕ
РАДУГА, ВЕЧЕРИНКА, РАДОСТЬ
ЛУЧШЕ Я ПЕРЕСМОТРЮ ЕЩЕ РАЗ ПОНИ
И СДЕЛАЮ PMV, ЗЛОБА НЕ НУЖНА
Я НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЛ ПОНИ НЕДЕЛЮ, ПОЙДУ ПЕРЕСМОТРЮ
В ПОНИ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО, ДРУЖБА - МАГИЯ
ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ВОПЛОТИТЬ ЕЕ В ЖИЗНЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ПОНИ
ПОНИ, ЛАУРЕН ФАУСТ, ХАСБРО
МИМИМИМИМИМИ
КОКОКОКОКОКОКО
Аноним 21/01/24 Вск 18:49:01 #76 №8564729 
3Д СЦЕНА (1).png
3Д СЦЕНА (2).png
3Д СЦЕНА (4).png
3Д СЦЕНА (1).jpg
>>8564657
МУЛЬТЯШНО.
ВОТ ТУТ Я НЕ ОТЛИЧИЛ ОТ РЕАЛЬНОСТИ КОГДА ВБРОСИЛИ НА ФОРУМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД
Аноним 21/01/24 Вск 18:52:11 #77 №8564737 
6374.JPG
неудобный тред
Аноним 21/01/24 Вск 19:00:19 #78 №8564764 
>>8564293
Тупо кастомный решейд.
Аноним 21/01/24 Вск 19:25:57 #79 №8564835 
>>8564729
Это фотографии
Аноним 21/01/24 Вск 19:38:28 #80 №8564862 
>>8564428
На правом вся растительность настоящая, такое в реальном времени не отрендеришь.
Аноним 21/01/24 Вск 20:16:01 #81 №8564939 
>>8564862
В ТОМ ТО И ДЕЛО. ЧТО ТЫ ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД СЛОВОМ "НАСТОЯЩАЯ"? В ЧЕМ НАСТОЯЩНОСТЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ С ПЕРВЫМ СКРИНОМ? ВСЕГО ЛИШЬ НАСЫЩЕННОСТЬ У ЛИСТЫ ПОВЫСИЛАСЬ И ТЕНИ ПОЯВИЛИСЬ ПОД КАЖДЫМ ЛИСТОЧКОМ.
Аноним 21/01/24 Вск 20:17:21 #82 №8564944 
>>8564835
ВОТ И Я ТАКЖЕ ДУМАЛ. А ОКАЗАЛОСЬ РЕНДЕР КАЧЕСТВЕННЫЙ
Аноним 21/01/24 Вск 20:25:48 #83 №8564970 
7489.JPG
>>8564944
ХОТЯ НЕ ТАКОЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ. ПОЛИГОНОВ МАЛО И ТЕКСТУРЫ ХЕРНЯ
ВСЁ ДЕЛО В ПРАВИЛЬНОМ ОСВЕЩЕНИИ А ВОТ ЧТО ЭНТО ТАКОЕ ЕТО САМОЕ ПРАВИЛЬНО ОСВЕЩЕНИЕ- ТОЛЬКО НЕЙРОСЕТЬ ЗНАЕТ
Аноним 21/01/24 Вск 22:56:48 #84 №8565307 
2024-01-21-22-51-46-1920x1080.mp4
Аноним 24/01/24 Срд 05:21:26 #85 №8570400 
>>8564548
Такой. Только все забывают, что в вр аттракционе карта 2 на 2 шажочка блять...
Аноним 24/01/24 Срд 05:37:58 #86 №8570409 
>>8564220 (OP)
в нфс 15 фотореалистичная графика
Аноним 24/01/24 Срд 05:45:07 #87 №8570413 
>>8564220 (OP)
Гугли основы живописи.
В первую очередь освещение.
Во вторую - цвет.
sage[mailto:sage] Аноним 24/01/24 Срд 05:46:11 #88 №8570414 
>>8564294
Капс выключи еблан малолетний
Аноним 24/01/24 Срд 05:57:32 #89 №8570419 
>>8564220 (OP)
>ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИИ это такая кринжовая вера в суперкомплюхтерного бога и нейронка с шестью пальцами одновременно.
Аноним 24/01/24 Срд 06:56:40 #90 №8570437 
>>8570400
В Аликс есть более открытые уровни, а не только коридоры/подвалы.
Аноним 24/01/24 Срд 09:48:33 #91 №8570530 
>>8570419
>ИИ это такая кринжовая вера в суперкомплюхтерного бога и нейронка с шестью пальцами одновременно.
НЕ В ТЕБЯ ЖЕ ВЕРИТЬ БЕЗПОЛЕЗНОГО МАМКИНОГО ПОЕДАТЕЛЯ КОТЛЕТ
ЛУЧШЕ И.И. НИЧЕГО СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ НИГДЕ И НИКОГДА ИБО У НЕГО СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ УСЛОВНЫХ НЕЙРОНОВ РАБОТАЮТ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА А У ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ГОВНА СО СКОРОСТЬЮ ОБОССАНЫХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ТОРМОЗЯТ ПОЭТОМУ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИДЕТ К ТОМУ ЧТОБЫ ОСНАСТИТЬ СВОЁ НИЧТОЖНОЕ ТЕЛО ПРОТЕЗАМИ КОТОРЫЕ БЫСТРЕЙ СИЛЬНЕЙ УМНЕЙ А ПОТОМ И ВОВСЕ ПЕРЕНЕСУТ СОЗНАНИЕ В РОБОТОВ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИСЧЕЗНЕТ И КОНВЕРТИРУЕТСЯ В И.И.
Аноним 24/01/24 Срд 10:08:57 #92 №8570550 
>>8570400
В VR аттракционе карта лимитирована той зоной, которая доступна у тебя в комнате. Если у тебя комната два на два шажочка, то тут уж чисто твои траблы.
Аноним 24/01/24 Срд 10:25:20 #93 №8570579 
16125481667580.jpg
>>8570530
Аноним 24/01/24 Срд 10:32:07 #94 №8570600 
>>8564220 (OP)
https://youtu.be/IK76q13Aqt0?si=rVLUftPQQ6NxXdn_
Как мы видим достаточно фильтров накрутить чтобы получить псевдореалистичную картинку.
Аноним 24/01/24 Срд 10:40:31 #95 №8570625 
>>8570600
УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ. ЭТО ФОТОГРАММЕТРИЯ. СКАНИРОВАНИЕ МЕСТНОСТИ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЕЕ В 3Д. С ТАКИМ МЕТОДОМ ИГРЫ БУДУТ ВЕСИТЬ ПО ТЕРАБАЙТУ УЖЕ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ПОЭТОМУ ИГРЫ С ФОТОГРАММЕТРИЕЙ БУДУТ ОЧЕНЬ КОРОТКИМИ И КОРИДОРНЫМИ= НИЩИЙ ШУТАНЧИК ИЛИ ХОРРОР В ОДНОМ БОЛЬШОМ ЗДАНИИ НА 3-5 ЧАСОВ И ВЕСИТЬ 100-200ГИГОВ. ЭТО КОСТЫЛЬ И ОТ НЕГО ОТКАЖУТСЯ РОВНО ТОГДА КОГДА ВИДЕОКАРТА ОСНОВАННАЯ НА И.И. БУДЕТ РЕНДЕРИТЬ ГОВНОГРАФИКУ В РЕАЛИСТИЧНУЮ В РЕАЛТАЙМЕ КАК ТЕХНОЛОГИИ OURS. ЭТО ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ЕСЛИ ПОЗВОЛЯТ СКОТУ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ИНОПЛАНЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ НО ИХ ДАЮТ ПО КРУПИЦАМ ДОЗИРОВАНО ЧТОБЫ ПОКАЗЫВАТЬ ФИКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОТОРЫЕ ПО ФАКТУ СУЩЕСТВУЮТ В ПОДЗЕМНЫХ СЕКРЕТНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ И БУНКЕРАХ СОБРАННЫХ ОТ ПРОШЛЫХ ШЕСТИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ДО НАС
Аноним 24/01/24 Срд 10:41:41 #96 №8570629 
>>8570579
ЧТО БЕЗАРГУМЕНТИРОВАННО ОБОСРАЛСЯ КАРТИНОЧКОЙ? Я УДЕЛАЛ ТЕБЯ НА ЛОПАТКИ СВОИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. УКАЗАЛ МЕСТО У ПАРАШИ.
Аноним 24/01/24 Срд 10:50:11 #97 №8570652 
>>8564294
Я так понял они обучали нейронку на немецких городах. Может для европейца подобная палитра выглядит реалистично, но кто сказал что LA должен выглядеть именно так? Быть может каким-нибудь южный американцам это покажется нереалистично, а вот оригинал наоборот полон реалистичной палитрой для них.
Аноним 24/01/24 Срд 10:51:29 #98 №8570654 
>>8570437
>есть более открытые уровни
Ага, и детализация падает прямо пропорционально их размерам.
>>8570550
Гнилое пиздаболище, спокнись.
Аноним 24/01/24 Срд 11:05:13 #99 №8570681 
16665276664130.png
>>8570629
Аноним 24/01/24 Срд 11:17:51 #100 №8570696 
>>8570625
Сталкер весил 7 гигов и передавал всю душу советских заброшек. Еще и выклядит как будто реально по заброшкам сам лазиешь. Просто современные разработчики безрукие хуесосы которые не игры делают а донат помойки.
Аноним 24/01/24 Срд 11:31:21 #101 №8570711 
>>8564605
Тредик неудобный только потому что ОП еблан орёт как оглашённый.
Аноним 24/01/24 Срд 11:48:30 #102 №8570737 
Breakdown0.png
FjKcJvW4bUa6bPvnzPXZnn.jpg
1633943688lupa-syuzhet-8.jpg
doometernal5.jpg
>>8564220 (OP)
наху реалистичность, лучше бы стилизации наваливали и везде разной чтоб как рисовка в мультиках один такой другой совершенно иной
а то выходит реализм и в итоге рдр выглядит как гта без машин, а уж про реализмстрелялки от первого лица говорить нечего, все одно

нет самый смак когда ебанутые пропорции у персонажей, чтоб деревья словно сумасшедшим художником нарисованы, чтоб спецэффекты не реалистичные бахи с дымом а какие нибудь еба шейдеры КОТОРЫХ НИ У КОГО больше нет, чтоб видишь скрин и сразу понимаешь что за игра, а не рандомный лес и мужик на поляне стоит
Аноним 24/01/24 Срд 11:53:58 #103 №8570742 
>>8564287
потому что в реальности нет соевого газа
бывает туман(раз в сто лет)
бывает ливень непроглядный(на 5-10 минут)
бывает воздушная перспектива(в 10 км больше чем большинство игровых миров)
а соевого газа в 5 метрах ирл нет
Аноним 24/01/24 Срд 11:58:29 #104 №8570746 
>>8570737
ТРЕД О ГРАФИКЕ И К ЧЕМУ ТЫ ВЫСРАЛ ШИТПОСТ. СОЗДАВАЙ СВОЙ ТРЕД ПРО ГЕМПЛЕЙ ИЛИ ПРО ФИЗИКУ ИЛИ ПРО АНИМАЦИЮ. А ЭТОТ ТРЕД ПРО РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ГРАФИКИ И КАК И ЧЕМ ЕЕ ДОБИТЬСЯ.
Аноним 24/01/24 Срд 12:13:08 #105 №8570759 
>>8570742
ДА ДЕЛО НЕ В ТУМАНЕ. ЕСЛИ НЕЙРОНКЕ ЗАДАТЬ АЛГОРИТМ РЕАЛИСТИЧНОЙ ТУМАННОЙ ГРАФИКИ ОНА ЕЕ ТАКЖЕ ОТРЕНДЕРИТ. А ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ПЛОХОМ ОСВЕЩЕНИИ- ОСОБЕННО НОЧЬЮ ВСЕ ИГРЫ С ТАК НАЗЫВАЕМОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ ГРАФИКОЙ И ВСЯКИЕ РЕДЕЙШДЫ И ЕНБ И СВИТЭФИКСЫ ВЫГЛЯДЯТ КАК ГОВНО МУЛЬТЯШНОЕ. БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНАЯ КАРТИНКА У НИХ ТОЛЬКО ПРИ ДНЕВНОМ СВЕТЕ ЛИБО ПРИ ПАСМУРНОЙ ПОГОДЕ. А ВОТ НОЧЬЮ ИЛИ ВЕЧЕРОМ ПРОСТО КАЛЛ ВЫГЛЯДИТ. ВСЁ ДЕЛО В ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ. НО КАК ЕЕ ДОБИТЬСЯ ХЗ. КРОМЕ ФОТОГРАММЕТРИИ ПОКА ЧТО НЕТ ДЕШЕВЫХ СПОСОБОВ КОТОРЫЕ ТЯНЕТ ПК РЯДОВОГО ЮЗВЕРЯ
Аноним 24/01/24 Срд 12:25:06 #106 №8570779 
11111111111.JPG
44444444444.JPG
222222222222.JPG
333333333333.JPG
>>8570696
ДА XRAY БЫЛ САМЫМ РЕАЛИСТИЧНЫМ ДВИЖКОМ НА ПЛАНЕТЕ ПОТОМ ЕГО ИСПОРТИЛИ КРИВОРУКИЕ СОЕВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ УЕБАНЫ. А ЩАС ВАЩЕ ВСЕ РАЗРАБЫ ААА ИГР ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ПЛАСТМАССОВЫЙ UE5
В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ПРИДЕТСЯ ЖРАТЬ ПЛАСТМАССУ, ЕСЛИ НЕ ВЫКАТЯТ ЕЩЕ КАКУЮТО СЕКРЕТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ТИПО РЕТРЕЙСИНГА РЕАЛТАЙМ.
Аноним 24/01/24 Срд 12:34:04 #107 №8570788 
>>8570779
ПОСКОРЕЙБЫ НАКАТИЛИ RTX REMIX ДЛЯ СТАЛКАЧА НА DX9 И БУДУ СОТНЯМИ ЧАСОВ В НЕЕ ГАМАТЬ
Аноним 24/01/24 Срд 12:57:51 #108 №8570842 
>>8564512
>>8564447
Как минимум дело в том, что рендер делал не очень скилловый 3дшник. Освещение лампы при входе правится очень легко. Многие элементы типа теней, выделения центра композиции, цветокора часто дорисовывают в фотошопе, это проще и быстрее чем делать 150 рендеров с разными настройками, в надежде что компьютер выдаст тебе желаемую картинку.
Аноним 24/01/24 Срд 13:02:16 #109 №8570851 
>>8570842
> делать 150 рендеров с разными настройками, в надежде что компьютер выдаст тебе желаемую картинку.
В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ? ВСЕМ ЖЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРЕЙСИНГА ВСЁ СДЕЛАЕТ САМА. ДОСТАТОЧНО УСТАНОВИТЬ ИСТОЧНИК ОСВЕЩЕНИЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ И ВСЁ. НО КАК ВИДИМ ЭТО НЕ ТАК.
Аноним 24/01/24 Срд 13:19:30 #110 №8570890 
1314263733895.jpg
>>8570746
Аноним 24/01/24 Срд 13:19:57 #111 №8570892 
1308508200287.jpg
>>8570759
Аноним 24/01/24 Срд 13:20:18 #112 №8570896 
1315914371102.jpg
>>8570779
Аноним 24/01/24 Срд 13:21:12 #113 №8570898 
image.png
>>8570788
Аноним 24/01/24 Срд 13:23:19 #114 №8570902 
>>8570409
Шутка стоимостью в 12 рублей.
Аноним 24/01/24 Срд 13:26:38 #115 №8570907 
>>8570550
Ору, покупаешь такой виар игру, а там в системных требованиях ангар 10х10 км, а тебя только 1х1 км...
Аноним 24/01/24 Срд 13:28:08 #116 №8570912 
>>8570530
Такое возможно тока с квантовыми компьютерами
Аноним 24/01/24 Срд 13:39:16 #117 №8570932 
>>8570400
ПХАхахахахахахахаааааааааааааа.
Орево.
Шиз, это не так работает, как ты себе нафантазировал.
Аноним 24/01/24 Срд 13:39:32 #118 №8570933 
>>8570409
ТОЛЬКО В АНГАРЕ В МАСТЕРСКОЙ. В ОУТДУРАХ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ 2003 ГОД. НО ДА ЛУЧШАЯ ГРАФИКА ИЗ ВСЕХ НФС. И МЕНЯ БОМБИТ ТО ЧТО ОНА БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕ РАБОТАЕТ. МОДОВ НЕ НАКАТИТЬ.
Аноним 24/01/24 Срд 13:43:50 #119 №8570942 
>>47856186
>>8570779
НУ ДА. Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ КОТОРЫЙ СМОГ ДОБИТЬСЯ ТАКОГО ПРИБЛИЖЕННОГО К РЕАЛИЗМУ ГРАФОНА В ИГРЕ 2008 ГОДА. ДАЖЕ В СТАЛКЕРЕ 2 С РЕСТРЕЙСИНГОМ ПЛАСТМАССОВЫЙ ГРАФЕН. МЕНЯ НАДО БРАТЬ В РАЗРАБЫ ГРАФИКИ. КАК НИТЬ В БУДУЩЕМ ОТКРОЮ СВОЮ СТУДИЮ.
Аноним 24/01/24 Срд 15:02:11 #120 №8571118 
1684684565534.jpg
>>8570933
>ОНА БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕ РАБОТАЕТ

Это наверное самое ублюдошное что придумали за всю историю игр
Аноним 24/01/24 Срд 16:32:21 #121 №8571325 
>>8571118
ШОБ НЕ ВЗЛАМОВАЛИ
ЗАЩИТА ОТ НИЩЕРВАНЕК
ХОТЯ ПРИ РОВНЫХ РУКАХ МОЖНО УБРАТЬ ЛЮБУЮ ОНЛАЙН ПРИВЯЗКУ У ЛЮБОЙ ИГРЫ И ТОТЖЕ ВАРКРАФТ ИЛИ ЛИНЯГУ2 СДЕЛАТЬ ОФЛАЙН ТОЛЬКО НИКОМУ ЭТО НЕНАДО. ВСЕ ТЕРПЯТ.
Аноним 25/01/24 Чтв 01:17:42 #122 №8572258 
>>8570932
>пук-хрюк
Поясняй как работает, или завали пиздак. Размеры локаций в алексе как были коридорным говном, так и остались.
Аноним 25/01/24 Чтв 01:31:49 #123 №8572271 
>>8564220 (OP)
Освещение и анимация больше всего влияет на реалистичность графику

>КАК ВИДИМ ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРЕЙСИНГА ЛУЧЕЙ ТЕНЕЙ И ОТРАЖЕНИЙ НЕ СДЕЛАЛА КАРТИНКУ РЕАЛИСТИЧНОЙ
видим противоположное, ты голословной хуйни без примеров высрал, потому что игр с полноценным рт до сих пор не вышло.
Аноним 25/01/24 Чтв 01:44:25 #124 №8572286 
>>8564220 (OP)
Строго говоря оно не выглядит реалистично. Даже на мемной гта обмазанной нейронкой. Оно выглядит как видео зашакаленное до 720p.
Да цветокор лучше, местами в разы. Но играть ты в это не сможешь, глаза щипать начнет.
Если они смогут сделать хотя бы 1080p с нормальной четкостью и в динамике - ок, можно будет о чем-то говорить. Пока не смогли.
Аноним 26/01/24 Птн 19:47:53 #125 №8575735 
stalker reshade ladc2.png
>>8564674
Аноним 27/01/24 Суб 13:03:28 #126 №8576904 
>>8572286
>Но играть ты в это не сможешь, глаза щипать начнет
ТЫСКОЗАЛА НИЩЕБРОДКА?
ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ И НАКАТЫВАЮТ МОДЫ НА ГРАФИКУ ПОТОМУ ЧТО В СТОКЕ ИГРЫ ВЫГЛЯДЯТ КАК ПЛАСТМАССОВЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ КАЛЛ И ЩИПЛЕТ ГЛАЗА ИМЕННО ОТ МУЛЬТЯШНОСТИ И ПЛАСТМАССОВОСТИ. ЩА ВСЕ РАЗРАБЫ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ПЕРЕСВЕЧЕННЫЙ ПЛАСТМАССОКАЛ КОТОРЫЙ ЗОВЕТСЯ АНРЕАЛЭНЖИНПЯТЬ. САМЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ДВИЖОК БЫЛ У СТАЛКЕРА. ИКСРЕЙ. НА ВТОРОМ МЕСТЕ ДВИГЛО СОУРС С ХАЛФОЙ 2. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИЖКИ КАЛ НА КАЛЕ В КОТОРЫХ НАДО 64Г ВИДЕОКАРТУ И 128ГБ ОПЕРЫ И ПРОЦ 100ЯДЕРНЫЙ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО В 2004-2007 ГОДАХ
Аноним 27/01/24 Суб 13:19:30 #127 №8576950 
>>8564220 (OP)
> НЕ СДЕЛАЛА\
> НЕ СДЕЛАЛА
> НЕ СДЕЛАЛА
Сделала, просто мощностей для обсчета в реальном времени все еще недостаточно. Уже много лет назад делаются пререндеры которые неподготовленный зритель не может отличить от реальности. И там как раз все: и полигоны, и ретрейсинг, и текстуры мега хай рез и тд - но это пререндеры. Потому что сейчас никакие рил тайм машины не способны обсчитывать такой графон с приемлемым для игры фпс. Реально, целые вычислительные фермы обсчитывают днями ролики в таком качестве. Так что в качественном планет технологии достигнуты, но в количественном - еще нет. Приближение маленькими шажками идет, засчет всяких ухищрений, срезок + повышение мощности домашних систем, смотри например технодемку с городом от Нвидии. Но это приближение бубет идти еще очень и очень долго, возможно вообще придется смены тех уклада ждать т.к. уже близок вычислительный предел крмения итд.. Но прогресс есть и он заметен
Аноним 27/01/24 Суб 13:20:37 #128 №8576956 
>>8564490
Контраст атмта, сплошной засвет, ближе к правому краю вообще непонятный желтоватый соевый газ при белом небе.
Аноним 27/01/24 Суб 13:30:15 #129 №8576985 
>>8564570
На втором выпуклая лампа светит вниз чётким конусом как прожектор, хотя должна светить в радиусе
Аноним 27/01/24 Суб 14:58:13 #130 №8577218 
>>8564220 (OP)
>В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ "РЕАЛИСТИЧНОСТЬ" ГРАФИКИ И КАК ЕЕ ДОБИТЬСЯ?
В современных играх достаточно цветокор подкрутить всякими решейдами, но в основном получается скорее схожий со съемкой на камеру результат. Как с этой нейронкой для гта, реализм там уровня видеорегистратора.
Аноним 29/01/24 Пнд 10:52:53 #131 №8581688 
>>8576950
>Сделала
Хуелала. Все твое киношное CGI в движении выпадает из реальности на раз-два. А рендер картинку отличат, если ты рядом оригинал поставишь был пример выше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения