Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этот топ Кейн составлял с перспективы разработчика и геймдизайнера. Другими словами — Кейн считает, что если вы хотите разрабатывать ролевые игры, то это именно те пять проектов, на которые вам следует ориентироваться в первую очередь, ибо многие элементы в них реализованы лучше, чем у конкурентов:
5. World of Warcraft — несмотря на то, что это не первая в мире ММО, и, возможно, даже не лучшая MMO, она доказала, что простота в освоении и лёгкость геймплея делает игру веселее. Это один из тех факторов, благодаря которым WoW превзошла более сложные ММОRPG вроде EverQuest. Кейн также вспоминает, как один из разработчиков WoW сказал: «В системе кнута и пряника мы сделали упор на прянике», и это в конце концов возымело свои плоды.
4. Elden Ring — прекрасный пример игры, где весь геймплей построен вокруг ключевой геймдизайнерской идеи. Идея Elden Ring состоит в сложности, и эта сложность делает игру интересной. Отдельно Кейн отметил структуру открытого мира и баланс между сюжетом и геймплеем. В игре полно лора, но вас никто не обязывает его изучать, так что при желании вы свободно можете сконцентрироваться на геймплее и потреблять ровно столько сюжета, сколько вам самим интересно.
3. The Elder Scrolls V: Skyrim — абсолютный мастер-класс по исследованию открытого мира. Особенно разработчик хвалит художественную составляющую, разнообразные дизайны уровней и общую красоту локаций. Кейн также отметил, что игра в Skyrim лучше всего передаёт его личные ощущения от игры в настольную D&D.
2. Fallout: New Vegas — мастер-класс по переносу старой франшизы в новую эпоху. Эта игра продолжает сюжетные линии персонажей и фракций из первых двух Fallout, перенеся их в современное 3D-пространство. Похвалы также заслуживает нелинейность и реактивность мира, где выборы действительно имеют значение и приводят к кардинально разным последствиям. Тут нет псевдоразвилок, где ваш выбор по сути ничего не решает, а сами выборы при этом не делятся на однозначно хорошие и плохие.
1. Baldur’s Gate III — эта игра доказывает, что пошаговые RPG тоже могут быть популярными и доступными массовой аудитории, попутно утирая нос "экспертам", заявляющим, что жанр мёртв. Многие говорят, что «Baldur’s Gate III это исключение из правил», но на самом деле это не так. RPG не мертво, адвенчуры не мертвы и PC-гейминг не мёртв. Это не исключение из правил. Это правило, что нужно лишь делать отличные игры и тогда не придётся ничего хоронить.