Сохранен 216
https://2ch.hk/v/res/8583834.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

У Palworld 20-50 млн продаж за неделю

 Аноним 30/01/24 Втр 08:17:05 #1 №8583834 
1706550082352406.png
Почему команда из где-то 40 японцев понимает что нужно людям,а манялитики нет.
Просто клон игр покемонов, но с нормальной графикой в отличие от высеров Нинтендо.
И игра не стоит в разработке по 100-300 млн $ и 5-7 лет разработки
Её вообще за год сделали
Аноним 30/01/24 Втр 08:18:17 #2 №8583835 
1706552987152756.jpg
Аноним 30/01/24 Втр 08:19:22 #3 №8583839 
1706553198556486.png
И игры нет у Sony что забавно и теперь это флагман Xbox
Аноним 30/01/24 Втр 09:14:10 #4 №8583899 
>>8583834 (OP)
Ну понимаешь просто у разработчиков не было эффективных менеджеров, которые сказали бы как надо делать.
Аноним 30/01/24 Втр 09:20:59 #5 №8583902 
>>8583834 (OP)
>игра не стоит в разработке по 100-300 млн
Судя по тому, что в неё на запуске играли ВСЕ стримеры (даже те, которые в принципе этот жанр не любят) - на маркетинг там как раз и было в районе сотки потрачено.
>команда из где-то 40 японцев
Просто у них в команде нет розовоподмышечных менеджеров по дайвёрсити.
Аноним 30/01/24 Втр 09:23:33 #6 №8583905 
Так это очередной говносурвач, похайпует недели три и все про него забудут. Помните такая игра была вальхейм лол? Та же история с кратким хайпом
Аноним 30/01/24 Втр 09:27:04 #7 №8583913 
>>8583905
>похайпует недели три
А это типа мало?
Аноним 30/01/24 Втр 09:35:36 #8 №8583919 
>>8583905
За эти три недели они где-то полмиллиарда могут заработать, если не больше.
Аноним 30/01/24 Втр 09:38:16 #9 №8583922 
image.png
image.png
image.png
>>8583905
>Помните такая игра была вальхейм лол?
Так у вальхейма и сейчас все норм, эту игру сделало 4 чела, а суточный онлай больше чем у старфилда, да и пик вальхейма был 3 года назад, держать онлайн 35к спустя 3 года это охуенно, не многие игры в стиме таким похвастатются.
Можно еще вспомнить ммо от Амазона, в которую вложили 200 лямов, аа сейчас у нее онлай в 2 раза меньше, чем у вальхейма.
Так что вальхейм, как пример, что игра выстрелила и скатилась, не очень подходит.
Аноним 30/01/24 Втр 09:40:02 #10 №8583924 
image.png
>>8583905
В том то и дело, что не помним и вторую строчку по топ онлаену она не взяла, да, была такая игоря, кому не похуй, а джва миллиона покемонов палов теперь хуй кто побьет.
Аноним 30/01/24 Втр 09:45:19 #11 №8583931 
>>8583834 (OP)
Шум из ничего. Новый майнкрафт для детишек.
Аноним 30/01/24 Втр 09:50:29 #12 №8583938 
>>8583922
Это вдвойне удивительно потому что разрабы положили на эту игру огромный хер
Аноним 30/01/24 Втр 09:57:10 #13 №8583952 
>>8583931
>Новый майнкрафт
Даже близко не майнкрафт.
Аноним 30/01/24 Втр 10:07:17 #14 №8583982 
>>8583938
ну почему положили. апдейты пилятся. вон скоро пепельные земли добавят...
Аноним 30/01/24 Втр 10:07:38 #15 №8583984 
>>8583834 (OP)
>понимает что нужно людям
гавно про покемонов? Ну хули, гавнари
Аноним 30/01/24 Втр 10:10:35 #16 №8583994 
>>8583905
чел ты на продажи глянь. 20 лямов прожанных копий по 20 баксов это 400 лямов бачей. разрабы полодцы каждому по несколько лямов можно выдать, а потом студию продать майкам с првами на палворлд
Аноним 30/01/24 Втр 10:11:36 #17 №8583997 
изображение.png
4563456.mp4
>>8583924
Аноним 30/01/24 Втр 10:25:04 #18 №8584029 
>>8583997
Бочкодаун, в жопу не долбись
Аноним 30/01/24 Втр 10:29:04 #19 №8584042 
>>8584029
ирония для него слишком сложно. старайся выражаться проще. вот как в этот раз. и не используй слова более чем из трех слогов. тоже могут быть проблемы
Аноним 30/01/24 Втр 10:44:20 #20 №8584088 
Бочкоблядий попустили у зумерков новый идол.
Аноним 30/01/24 Втр 10:45:16 #21 №8584092 
>>8583834 (OP)
Как же горит очко у Тодда Чмоварда...
Аноним 30/01/24 Втр 10:45:38 #22 №8584093 
>>8583899
СУКААА
Аноним 30/01/24 Втр 10:46:19 #23 №8584094 
>>8583905
> вальхейм
кстати студия поувольняла вообще всех
Аноним 30/01/24 Втр 11:00:41 #24 №8584137 
image.png
>>8583997
Че сказать то хотел, в калитке кала даже первую главу не осилил, такое то "тупое говно - тупого говна".
Аноним 30/01/24 Втр 11:43:48 #25 №8584214 
>>8583994
Скорее будет так, все бабосы заберет себе владелец, остальным сотрудникам небольшие премии и повышения вейджей, чтобы работали усерднее, пока владелец договаривается о продаже студии. А потом он окончательно съебет в закат со всеми денежками
Аноним 30/01/24 Втр 11:48:03 #26 №8584222 
>>8583839
А какой там может быть бандл, если игра и так есть в геймпассе, а консоль выполнена в классических цветах? Бандл вида консоль+3 месяца геймпасса?
Аноним 30/01/24 Втр 11:50:06 #27 №8584229 
>>8583902
>Судя по тому, что в неё на запуске играли ВСЕ стримеры
Игра долгое время была в ТОП-3 стима в категории "Желаемое", её долго ждали на западе, потому что в безграфонные игры говненды будет играть только нищий ублюдок без чувства вкуса.
А в палворде тебе и графона навалили и покемонов и автоматизацию и выживач.
Аноним 30/01/24 Втр 11:50:34 #28 №8584232 
>>8583834 (OP)
> Просто клон игр покемонов, но с нормальной графикой в отличие от высеров Нинтендо.
На самом деле палворлд вообще не клон игр про покемонов. Там просто есть существа, похожие на покемонов, а по своей сути это очередной выживач. В то время как покемоны это жрпг
Аноним 30/01/24 Втр 11:52:29 #29 №8584237 
>>8583839
У Сони нет потому что игра в раннем доступе, вот в релиз выйдет тогда уже выпустят.
Аноним 30/01/24 Втр 11:57:11 #30 №8584244 
>>8584237
>вот в релиз выйдет
Лет через 5, когда в игре останется 3 тысячи аутистов. В этом и проблема сосони, что они крайне тупые и у них 80% прибыли от f2p говна сторонних издателей. Тот же Роблокс, который гремит уже 15 лет и имеет по 60 лямов недельную аудиторию, а ежемесячную в сотни миллионов, сони пустила к себе на платформу только 4 месяца назад.
Аноним 30/01/24 Втр 12:03:50 #31 №8584258 
image.png
>>8583834 (OP)
> команда из где-то 40 японцев понимает
Она и не понимает. Абсолютное большинство таких команд развалилось до релиза, осознав, что делают полную хуйню, либо вышли никому не нужными, либо продались той самой команде аналитиков. Просто о них ты ничего не слышал.
Напротив, любой триплоанус находится под прицелом, и каждый провал гремит на все интернеты.
sage[mailto:sage] Аноним 30/01/24 Втр 12:10:13 #32 №8584264 
>>8584244
>Роблокс, который гремит уже 15 лет и имеет по 60 лямов недельную аудиторию, а ежемесячную в сотни миллионов,
Страшна, откуда в мире столько агушедебилов с пекарнями?
Аноним 30/01/24 Втр 12:14:01 #33 №8584267 
>>8584264
> пекарнями
планшеты и смартфоны
Аноним 30/01/24 Втр 12:29:16 #34 №8584290 
>>8584264
>>8584267
На прошлой неделе в топ-5 была, то ли на соньке, то ли на ящике, не помню.
Аноним 30/01/24 Втр 12:37:33 #35 №8584302 
>>8584229
>была в ТОП-3 стима в категории "Желаемое"
Да-да, и оказалась она там потому что все мечтали об очередном говновыживаче с крафтом и строительством, а не потому что проплатили за рекламу.
Аноним 30/01/24 Втр 12:40:12 #36 №8584304 
1.png
2.png
>>8584264
>>8584267
3 место в регионе США и 2 в регионе ЕС на playstation
https://blog.playstation.com/2024/01/11/playstation-store-december-2023s-top-downloads/
На xbox примерно тоже самое, там от региона к региону плавает. В России на втором месте, например
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/top-free/games/xbox
Аноним 30/01/24 Втр 12:40:30 #37 №8584305 
>>8583834 (OP)
Какие 50 млн. У стима постоянный онлайн в пике 50 млн. Что-то я не вижу, чтобы все друзяшки палмворлд купили.
Аноним 30/01/24 Втр 12:41:02 #38 №8584307 
>>8583834 (OP)
Иногда мне стыдно за говноедство соседей по платформе.
>Каловый выживач из ассетов. Похуй что там есть перерисованные покемоны не из ассетов, оно без них на вид как 100500 первых проектов на юнити.
>Никакого сюжета или глобальной цели, бесконечный выживач со сбором ресурсов ради сбора ресурсов.
Аноним 30/01/24 Втр 12:41:34 #39 №8584308 
>>8584302
Сейчас выходит новая игра по супергероям от варнер бразер, от студии, которая делала бетмена.
Бюджет в 200 лямов, 6 лет разработки.
Заранее говорю, что будет провал.
Почему их издатель просто не проплатил за рекламу?
Аноним 30/01/24 Втр 12:42:17 #40 №8584310 
>>8584305
Сами разработчики говорили по 8 лямов.
Аноним 30/01/24 Втр 12:44:51 #41 №8584315 
Стикер
>>8584308
весь бюджет на игру ушел! шидевр грядет!!!
Аноним 30/01/24 Втр 12:45:35 #42 №8584318 
>>8584308
> Почему их издатель просто не проплатил за рекламу?
Кстати хороший вопрос. Где реклама этого хрючева?
Аноним 30/01/24 Втр 12:45:36 #43 №8584319 
>>8584308
Потому что считают, что имени разработчика и названия популярной франшизы достаточно. Тебе сколько лет?
Аноним 30/01/24 Втр 12:45:55 #44 №8584320 
>>8584264
В дегенеративный роблокс играют малолетние аутисты как в амонг ас и прочую хуету для школоты, а эта аудитория вообще не последовательна.
Аноним 30/01/24 Втр 12:47:41 #45 №8584322 
>>8584320
А ты, взьёслый, во что играешь?
Аноним 30/01/24 Втр 12:48:12 #46 №8584324 
>>8584319
>Потому что считают, что имени разработчика и названия популярной франшизы достаточно.
Почему тогда колду рекламируют каждый год стометровыми банерами и экранами на всё здание на таймс сквер?
https://vk.com/wall-164212374_189884
Тебе сколько лет?
Аноним 30/01/24 Втр 12:48:56 #47 №8584327 
Screenshot20240130154734.jpg
>>8583834 (OP)
Пукемоны проткнуты абсолютно, у нинтенды осталось два говна на 83м и 61м.
Аноним 30/01/24 Втр 12:49:17 #48 №8584328 
>>8584320
>эта аудитория вообще не последовательна.
Всего лишь 15 лет, как Roblox самая популярная программная игровая платформа, в которой аудитория в разы больше колды и фортнайта вместе взятых.
Аноним 30/01/24 Втр 12:49:57 #49 №8584332 
>>8584324
>а пачиму то а пачиму ето а почему вот ето
Я ж не зря спросил, сколько тебе лет. Судя по тому, как ты елозишь и уклоняешься от ответа - не больше шестнадцати. А это уже серьёзные отклонения в развитии, ибо возраст почемучки должен был пройти 10 лет назад.
Аноним 30/01/24 Втр 12:50:45 #50 №8584336 
>>8584332
Чел, очень скучно тролишь, с тобой даже не интересно сраться
Аноним 30/01/24 Втр 12:52:25 #51 №8584339 
>>8584332
>>8584324
ну я же писал - нельзя с умчанским сложными фразами общаться. только простые слова. только элементарная смысловая нагрузка. ну не хватает там мозгов на что-то сложнее
Аноним 30/01/24 Втр 13:05:30 #52 №8584357 
>>8584328
средний возраст которой сколько? 8-9 лет? я не могу имаджинировать ебало человека, который в это играет в сознательном возрасте
Аноним 30/01/24 Втр 13:05:39 #53 №8584358 
>>8584307
кАААложежка спокидзе
Аноним 30/01/24 Втр 13:06:06 #54 №8584360 
>>8584357
Да хоть 2-4 года, что это меняет?
Аноним 30/01/24 Втр 13:19:14 #55 №8584382 
>>8583834 (OP)
Потому что там ГЕЙМЕРЫ, а не манагеры, которые вчера управляли в кока-коле и чипсах.
Аноним 30/01/24 Втр 13:20:36 #56 №8584385 
>>8584222
Да + игра на обложке.
Аноним 30/01/24 Втр 13:24:49 #57 №8584388 
>>8583997
топ1 продаж стима за 2023 год кста.
Аноним 30/01/24 Втр 13:27:00 #58 №8584391 
>>8584358
>Определять кал по числу букв в бюджете
+15 зионов с алика
Аноним 30/01/24 Втр 13:27:08 #59 №8584392 
>>8584258
ага ток пока развал и отмену у всяких крупняков
а инди всё стреляет и стреляет
в прошлом году 50 лямов собрал один школьник фуриёб из роблокса
Аноним 30/01/24 Втр 13:29:21 #60 №8584394 
>>8584307
даун, ну ты же даже загуглить поленился
там есть прохождение полное игры
Аноним 30/01/24 Втр 13:37:58 #61 №8584402 
>>8584394
Захватить все аванпосты?
Аноним 30/01/24 Втр 13:39:18 #62 №8584405 
>>8584402
нет, убить финального босса как и у 90% всех игр
Аноним 30/01/24 Втр 13:46:36 #63 №8584421 
>>8584392
> а инди всё стреляет и стреляет
Стреляет хорошо если десяток-два неожиданных индиигр в год; выходит - гугл говорит, что в 2023 году в стиме релизнулось 14505 игр. Четырнадцать тысяч пятьсот пять.
Аноним 30/01/24 Втр 13:49:47 #64 №8584425 
>>8584319
> Потому что считают, что имени разработчика и названия популярной франшизы достаточно. Тебе сколько лет?
Почему не проплатили рекламу форспокен, редфолл, голлума, имморталсофавеум? Ведь большие богатые издатели, дорогие игры, и так просто решается вопрос - проплатил рекламу, проплатил журналистов; и хуяк - у тебя 10/10 на метакритиках, миллионы продаж и сотни тысяч онлайна. Но нет. Они почему-то не пользуются таким простым решением.
Аноним 30/01/24 Втр 13:52:46 #65 №8584431 
>>8583834 (OP)
>Почему команда из где-то 40 японцев понимает что нужно людям,а манялитики нет
Тут и ошибка. Никто нихуя не понимает, игра выстрелила потому что так звезды на небе сошлись. Никакого анализа срыночка, твича, хуивича, вкусов игроков, просто собрались в голландский штурвал куча япошек и родили игру. А то, что она выстрелит или нет - не знал никто. Да, её ждали и вроде как даже хайпали, но с таким же успехом она могла повторить судьбу Тоддфилда и обосраться жиденько
В своё время так выстрелил майнкрафт, и роблокс. Игры феномены, которые не факт что выстрелили, выйди они например в другое время или если бы палворлд выпустили за такой же срок условные близзард
Делать выводы на их фоне или пытаться в анализ с вводными в виде этих игр - бессмысленно.
Аноним 30/01/24 Втр 13:54:39 #66 №8584434 
>>8584385
Как же греют хуящикодетей, я просто в шоке.
Аноним 30/01/24 Втр 13:56:13 #67 №8584438 
>>8584425
>проплатил рекламу, проплатил журналистов; и хуяк - у тебя 10/10 на метакритиках
Так я только про рекламу говорю. Про подкуп журнашлюх ты уже сам начал додумывать.
Аноним 30/01/24 Втр 13:58:10 #68 №8584443 
>>8584327
Пукемоны миллионы каждый год продают. А тут фрашиза-однодневка, я хз как они собираются такой продукт тянуть. Вальхейм 2.0
В хайп по ловандер я вписался, конечно, но перспективы мутные.
Аноним 30/01/24 Втр 13:58:24 #69 №8584444 
>>8584431
> Никакого анализа срыночка
> вкусов игроков
Ну почему, я думаю они вполне осознанно делали игру на основе наблюдений "ну, выживачи с крафтингом - популярный жанр" и "ну, народ обожает покемонов".
Аноним 30/01/24 Втр 14:00:07 #70 №8584447 
$57.JPG
81F8dquBLeL.ACUF1000,1000QL80.jpg
sonyplaystation4pro1tbcuh7208bfortnitebundle.webp
>>8584434
Ты сильно отстал от трендов
Аноним 30/01/24 Втр 14:01:40 #71 №8584452 
>>8584443
>фрашиза-однодневка
Во-первых это не франшиза. Во-вторых, она литерали за один день нафармила больше, чем многие трипл анусы с микротранзакциями-сизонпассами-лутбоксами за всё время.
Аноним 30/01/24 Втр 14:02:45 #72 №8584455 
Da5PClvViaE.jpg
>>8584431
>В своё время так выстрелил майнкрафт, и роблокс.
Вы только что прочитали аналитику от безыгорного скуфа, который "феловинг кидс".
У него Роблокс - это игра. Ну понимаете - Playstation - это игра, Xbox - игра, ОС Андроид, тоже игра.
Аноним 30/01/24 Втр 14:03:22 #73 №8584456 
>>8584452
Франшиза, почему нет.
> за один день нафармила больше, чем многие трипл анусы с микротранзакциями-сизонпассами-лутбоксами за всё время.
Ну это заебись конечно, я рад, но сравнили с покемонами конкретно.
Аноним 30/01/24 Втр 14:03:33 #74 №8584457 
изображение.png
ssc4e61aad5335b3631d42519c4283f12a100f5696.jpg
>>8584443
>я хз как они собираются такой продукт тянуть
Так же как их прошлую дрочильню крафтопию, иногда что-то пилить а так делать следующую игру которая вдохновляется жуком.
Аноним 30/01/24 Втр 14:05:48 #75 №8584461 
Screenshot58.png
Screenshot59.png
>>8584434
Греют всех и всегда.
Тебе напомнить, что китайская практика с ТЯНУЧКАМИ на видеокартах, это маркетинг от официалов нулевых?
Аноним 30/01/24 Втр 14:06:01 #76 №8584462 
>>8584456
>Франшиза, почему нет.
Потому что ты, видимо, не знаешь определение слова "франшиза". Погули, хз.
Аноним 30/01/24 Втр 14:06:29 #77 №8584463 
>>8584461
Ну тут хотя бы тянучка на видеокарте. А не на коробке.
Аноним 30/01/24 Втр 14:07:59 #78 №8584468 
>>8584421
Так, там всякий мусор по большому счёту и клоны успешных проектов. У вампайр сюрвайва только свыше сотни клонов, а теперь бери все успешные формулы, минимум 1\10 стима просто хуёвые клоны на коленке.
Инди, что выглядят уже как полноценная игра вполне себе стреляют.
Аноним 30/01/24 Втр 14:11:17 #79 №8584478 
Screenshot60.png
>>8584463
Так и на коробках были, лол.
Это базовый маркетинг же.
Аноним 30/01/24 Втр 14:17:54 #80 №8584490 
>>8584462
>интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего в каком-либо оригинальном произведении (книге, фильме, телепрограмме, компьютерной игре и т. п.). Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета.
Тебя, видимо, смущает то, что по франшизе пока что есть только один продукт. Но я говорил в том посте именно про франшизу, а не игру, вдумайся и осмысли это.
Аноним 30/01/24 Втр 14:27:43 #81 №8584503 
>>8584490
Ловко ты черрипикнул предложение со странички с определениями.
Почему-то не из самой статьи об этом явлении, на которую она ссылается. Интересно, почему?
> Ме́диафранши́за (от фр. franchise), также ме́диафранча́йз (англиц. от media franchise) — линейка медиапродукции: литературные произведения, фильмы, телепередачи, компьютерные игры и т. п., — связанной персонажами, антуражем и торговой маркой и состоящей из оригинального произведения и его производных.
> A media franchise, also known as a multimedia franchise, is a collection of related media in which several derivative works have been produced from an original creative work of fiction, such as a film, a work of literature, a television program or a video game. Bob Iger, chief executive of the Walt Disney Company, defined the word franchise as "something that creates value across multiple businesses and across multiple territories over a long period of time".
Ясно.
Как теперь маневрировать будешь?
Аноним 30/01/24 Втр 14:36:11 #82 №8584517 
>>8584503
РАУНД!
Аноним 30/01/24 Втр 14:37:19 #83 №8584518 
Стикер
>>8584503
он же написал. вот щас те 20 или сколько там японцев паралельно фильм выпустят, аниме нарисуют и игрушек наштампуют и будут деньги грести. игра - только начало!
Аноним 30/01/24 Втр 14:40:20 #84 №8584525 
>>8584518
Да флаг им в руки и барабан на шею. Тогда и будем называть франшизой.
Аноним 30/01/24 Втр 14:43:22 #85 №8584529 
>>8584518
Я написал как раз что по этой вселенной проблематично будет наделать тонну контента. Например дизайн у непокемонов ну откровенно хуёвый и без маскота. В этом и смысл поста, не в том что игра сама по себе плохая или непригодная к развитию.

Но читать и вдумываться это не про нас, мы будем пытаться зацепиться за формулировки чтоб до последнего отрицать говно в штанах.
Аноним 30/01/24 Втр 14:47:01 #86 №8584531 
>>8584529
такая себе отмаза. покемоны тоже без маскота начинались. это уже к выходу второго поколения пошли снимать рекламную аниму и форсить рандомную электромышь из ростера как маскота.
Аноним 30/01/24 Втр 14:48:08 #87 №8584532 
>>8584518
ну как сделают тогда и будет франШИЗОЙ.
Аноним 30/01/24 Втр 14:48:40 #88 №8584534 
>>8584529
>дизайн у непокемонов ну откровенно хуёвый и без маскота.
Ты не прав
Аноним 30/01/24 Втр 14:49:48 #89 №8584538 
>>8584531
Палворлду нужно напирать на копротивление левой повесточке и делать маскот максимально секуализированным в рамках стиля. У твитернутых жопу разворотило будь здоров, что и явилось большей частью рекламы для западных нормизов, типа ОПА ЧОТА ТАМ РАБСТВО НАДО ЧЕКНУТЬ.
Аноним 30/01/24 Втр 14:51:59 #90 №8584543 
1.jpg
7d1769067f17ce77b84f5f5fc0becf79.png
>>8584538
>делать маскот максимально секуализированным в рамках стиля
Я вижу ты не вникал.
Аноним 30/01/24 Втр 14:53:20 #91 №8584544 
Hicheeras-Lovander-Palworld-porn-pal-anthro-8300359.png
>>8584538
на любой р34 зайди, там уже все ей засрано
Аноним 30/01/24 Втр 18:20:40 #92 №8584967 
>>8584478
Верните тянучек на видеокарты, они все какие то темные и однообразные
Аноним 30/01/24 Втр 18:22:25 #93 №8584972 
О чем игра?
Аноним 30/01/24 Втр 18:25:31 #94 №8584981 
>>8584972
крафт, база с работниками
исследование мира и лвлапп на боссах
есть более сложные механики вроде стихийного дамага, бридинга палов, апа их способностей, выискивания лучших палов с лучшими талантами, лаки-палов
но все эти сложные механики тебе не бросают в лицо, и оно опционально
Аноним 30/01/24 Втр 19:03:19 #95 №8585089 
>>8584468
Т.е рынку достаточно крепко сделанной инДи, чтобы поднять куш. И до такой простой формулы не допер ни один дефективный менеджер ДАНУНАХУЙ!
Аноним 30/01/24 Втр 19:07:13 #96 №8585095 
>>8583834 (OP)
>сделали
>ранний доступ
А ю ебобо?
Аноним 30/01/24 Втр 19:10:26 #97 №8585109 
>>8585095
Что не так?
Аноним 30/01/24 Втр 19:28:16 #98 №8585136 
image.png
Кiт
Аноним 30/01/24 Втр 21:05:22 #99 №8585347 
>>8583997
>>8584029
>>8584042
>>8584088
Какого хуя КАЖДЫЙ тред про палворлд превращается в тред по бочкам?????
Аноним 30/01/24 Втр 21:27:35 #100 №8585396 
>>8585347
Потому что психически больной бочкошиз проснулся и на дежурство вышел.
Аноним 30/01/24 Втр 21:35:50 #101 №8585412 
>>8583834 (OP)
Почему, если есть те, кто ЗНАЕТ, что надо говноеду, то говноеды все равно не довольны? Наслаждайся своей прекрасной игрой. В чем твоя проблема?
Аноним 30/01/24 Втр 21:54:34 #102 №8585424 
>>8585347
Не знаю что у вас тут за бочки, но пушо дособлядок (или ки) недели две срал своим ОНЛАЙНОМ на этой доске и бегал по всем околорпгшным тредам в /вг/. Дескать смотрите насколько мой барин успешен.
А теперь вот оно как повернулось, лул. В два+ раза больше всего через пару месяцев.
Аноним 30/01/24 Втр 23:44:46 #103 №8585645 
>>8585424
>Не знаю что у вас тут за бочки, но пушо дособлядок

Ты спалился, даун. Не знаешь что такое бочки, но называешь БГ3 досом, ага.
Аноним 31/01/24 Срд 00:20:06 #104 №8585690 
>>8583834 (OP)
>продаж за неделю
>игра в пассе
Этот мир уже не спасти..
Аноним 31/01/24 Срд 00:20:52 #105 №8585694 
>>8583834 (OP)
Скопипиздили покемонов и получили успех. Предлагаю скопипиздить мариво теперь.
Аноним 31/01/24 Срд 00:59:35 #106 №8585749 
>>8585645
Дособлядок ещё задолго до дос3 шизовал в /нонднд/ в вг. И дособлядком его назвали ещё по второму досу, которым он всех заебал и с которым бросался на любую более олдскульную рпг (а первый дос он не любит, потому что не йоба).
Потом как показали третий, всем стало очевидно что к БГ это отношения не имеет, а игра - тупо высокобюджетная калька дос2, вот и понеслося. Какие-то "бочки" это уже ваш местный срач с тем же шизиком.
>>8585694
Они не скопипиздили покемонов. Это типичный выживач со строительством И покамонами, геймплейно на нинтенду это не похоже.
Так что пусть теперь покемоны их копипиздят. Вон жепьда скопипиздила опенврот и получится космический вин, готи и так далее. Шевелиться надо.
Аноним 31/01/24 Срд 01:02:54 #107 №8585754 
>>8584543
>>8584544
я знаю про эту шаболду
надо больше всяких разных
Аноним 31/01/24 Срд 01:04:02 #108 №8585757 
>>8585089
Потому что менегеры не игровые, а из кокаколы и чипсов начос, откуда они ваще знают что надо игры делать оказывается.
Аноним 31/01/24 Срд 01:07:07 #109 №8585761 
>>8584392
Напишу еще раз:
>Абсолютное большинство таких команд развалилось до релиза, осознав, что делают полную хуйню, либо вышли никому не нужными, либо продались той самой команде аналитиков. Просто о них ты ничего не слышал.

>развал и отмену у всяких крупняков
Даже сейчас, когда классические триплоанусы находятся в кризисе, разваливаются и отменяются они не в пример реже доширачников.
Аноним 31/01/24 Срд 01:09:38 #110 №8585763 
>>8583834 (OP)
Никто нихуя ничего не понимает это абсолютный рандом, быдло не предсказуемо. Это миф, что кто-то что-то там предсказал, всех маркетологов можно спокойно на мороз отправить и ничего не измениться от этого станет только всем лучше.
Аноним 31/01/24 Срд 01:15:34 #111 №8585767 
>>8585761
я тебе ещё раз напишу, что большинство инди кала это копирка успешных проектов, поэтому они и проваливаются, хоть и не все, пара клонов вампайр сюрвайвала таки стрельнула.
>>8585763
разрабы палворда обосновали все свои выборы
пушки добавили потому что мураканцы любят пушки, так же у них типА и типБ тела тоже из за пендосов
чем не маркетинг?
Аноним 31/01/24 Срд 01:16:33 #112 №8585768 
>>8583902
>в неё на запуске играли ВСЕ стримеры (даже те, которые в принципе этот жанр не любят) - на маркетинг там как раз и было в районе сотки потрачено.
Открою тебе секрет, шизик: ВСЕ стримеры всегда пишут, если играют в игру-спонсора. В Америке(где большинство популярных стримеров и находятся) они обязаны так делать по закону, а все остальные так делают по инерции. Никаких секретных проплаченных спонсоров из твоих шизоидных теорий заговора не существует, в них нет смысла.
sage[mailto:sage] Аноним 31/01/24 Срд 01:27:38 #113 №8585785 
>У барена столько-то продаж!
Вау!
Аноним 31/01/24 Срд 01:47:36 #114 №8585799 
>>8585767
>разрабы палворда обосновали все свои выборы
ага все мы гении, задним числом.
Аноним 31/01/24 Срд 01:52:48 #115 №8585804 
>>8583834 (OP)
Мухи и говно.
Аноним 31/01/24 Срд 01:57:14 #116 №8585807 
>>8585804
Причем тут КалСтейшн?
Аноним 31/01/24 Срд 01:59:34 #117 №8585809 
17053370381210.png
>>8585804
Да, сралфилд параша
Аноним 31/01/24 Срд 02:01:28 #118 №8585814 
>>8585807
>>8585809
О, а вот и мухи зажужжали.
Аноним 31/01/24 Срд 02:17:57 #119 №8585824 
>>8583938
Не разрабы, а эбрейсер, разрабов вальхейма распустить хотят да этих четырех человек
Аноним 31/01/24 Срд 02:20:17 #120 №8585826 
>>8585814
Да, люблю старфилд, обмазываюсь им и дрочу
Мимо гей-пидорас
Аноним 31/01/24 Срд 02:22:15 #121 №8585827 
>>8583834 (OP)
Я уверен, что это накрутка. Просто из нихуя высрались 2 ляма игроков на ноунейм проект от ноунейм студии, да и сам хайп появился слишком внезапно, не было никакого пиара, только разработчики трейлерами попукивали на ютубе и все. Все это как-то странно.
Аноним 31/01/24 Срд 02:25:54 #122 №8585832 
>>8585826
А почему рот в говне от калворлда?
Аноним 31/01/24 Срд 02:33:11 #123 №8585838 
>>8585827
Детям похуй во что играть, любое детское дерьмо сожрут на хайпе.
Аноним 31/01/24 Срд 02:40:23 #124 №8585842 
>>8583834 (OP)
>Почему команда из где-то 40 японцев
Японцев? Емнип, компания только зарегистрирована в Японии, сами разработчики из Китая, не?

Про 20-50 миллионов явная глупость, с такой скоростью даже GTA не продается или тот же Minecraft. Стимспай на который они опираются давно уже нихуя не может в хоть сколько-то точную статистику.

Я даже в 20-50 миллионов игроков слабо верю, ибо с геймпассом и иксбоксом ну лямов 10 максимум наберется.
Аноним 31/01/24 Срд 02:42:13 #125 №8585844 
В удивительном мире мы живем: The Days Before фантастично проваливается с огромными скандалами из-за халатной работы, и буквально в том же мире происходит выход Palworld, который слеплен по тому же принципу "всего отовсюду и побольше", и имеет фантастичный успех.

Что такое PalWorld и почему оценка негативная? Что ж...

На коленке собранная игра, использующая ассет маркетплейс на полную катушку: от звуков и моделек, до игровых механик и интерфейсов. Ничего своего в этой игре нет: всё откуда-то подглядели: Зельда, Покемоны, ARK и попытались выдать это за уникальный продукт.

Вся эта комбинация интересная, но только на бумаге. Ведь даже если закрыть глаза, что их БОЛЬШООООЙ (6,7лямов) бюджет был пущен на покупку ассетов и плагинов, игру нужно не то что напильником дорабатывать, а конкретно пройтись всем набором столяра, сварщика и сантехника, чтобы это всё выглядело и работало правильно.
А учитывая послужной список и их слова "мы не умеем делать игры", через года 2 вы забудете про игру. И они тоже. И она будет гнить в раннем доступе вечно. Ну а что? Бабки с нинтендогоев содрали, можно и дальше идти клепать новое чудовище франкенштейна.
Аноним 31/01/24 Срд 02:46:29 #126 №8585846 
На текущий момент выглядит как качественный скам. Разрабы красава.
Предыдущий их проект до сих пор 4-й год в "Раннем доступе". Решили срубить бабла - добавили вменяймый ценник на игру, взяли 80% механик из Craftopia (их же проект) и посыпалиПокемонамимилыми мобами в виде Палов.

В первые 5-7 часов игра удивляет, ты не обращаешь внимания на недочёты. Радуешься что твой котик поливает грядку, а овечка носит камушки. А главное - всё автоматизированно, ходи исследуй мир, пока скучный гринд играет сам в себя.

Но стоит поиграть в игру Часов 15-20, как начинаешь видеть пустышку, в частности:

1. Множество багов с застреваниями Палов. Уже сотни человек писали, что они просто либо тупо стоят на месте, либо багают в кривых текстурах;
2. Статичная карта с пустым миром, где рандомно натыканы Палы, ничего не делающие;
3. Скупой крафт для выживача (из банального нельзя проапгрейдить уже построенную стену из дерева на каменну без удаления первой) + половина предметов бесполезны;
4. Бесполезные статы персонажа и палов, которые сделаны для галочки;
5. Ноль истории, кто ты, зачем ты тут, зачем тебе убивать боссов и т.д.;
6. Ужасный сетевой код и т.д.

В текущем состоянии игры сделал бы возврат, т.к. складываются ощущения, что игрой заниматься никто не будет, а разработчик уже давно на Карибах нюхает кокос.
Аноним 31/01/24 Срд 03:12:22 #127 №8585859 
>>8585844
>В удивительном мире мы живем: The Days Before фантастично проваливается с огромными скандалами из-за халатной работы, и буквально в том же мире происходит выход Palworld, который слеплен по тому же принципу "всего отовсюду и побольше", и имеет фантастичный успех.
Действительно, как так получается, что игра, которая запускается и работает продалась лучше, чем игра, которая еле запускалась.
Аноним 31/01/24 Срд 03:14:09 #128 №8585861 
>>8585859
Так в том то и дело, что не работает. Таи милларды багов.
Аноним 31/01/24 Срд 03:15:14 #129 №8585862 
>>8585846
>из банального нельзя проапгрейдить уже построенную стену из дерева на каменну без удаления первой
Это даже звучит логично.
Аноним 31/01/24 Срд 03:17:46 #130 №8585864 
>>8585861
Там нет миллиарда багов, как ты выразился, а есть разного рода глитчи, которые вполне себе приемлемы для игры в раннем доступе.
The Day Before вообще, емнип, сразу в релиз вышла, но помимо полумертвого состояния в ней еще и не было ничего из обещанного.
Аноним 31/01/24 Срд 03:18:49 #131 №8585865 
>>8585864
А нет. tDB тоже в раннем доступе вышла, но, видимо, игроки не смогли смириться с таким пиздецом.
Аноним 31/01/24 Срд 03:32:47 #132 №8585873 
>>8585862
В чем логично? В ф76 можно.
Аноним 31/01/24 Срд 03:38:27 #133 №8585876 
>>8585873
Это не f76
Аноним 31/01/24 Срд 03:43:24 #134 №8585879 
>>8585876
Чего это? Сурвайвал - чек, постройка базы - чек, компаньоны на базе - чек.
Аноним 31/01/24 Срд 03:44:05 #135 №8585880 
>>8585873
Естественно, блядь, что атомы дерева не становятся атомами камня.
Аноним 31/01/24 Срд 03:47:02 #136 №8585883 
>>8585879
Ф76 - это обычная дрочилка для неприхотливых, сурвайвала там нет, так как он не требуется.
Базы там нет - есть постройка, которую, за небольшую плату, можно переносить целиком просто чтобы удобнее лутать близлежащие локации было.
НПЦ в ф76 - не компаньоны, а нпц с очень смешным функционалом.
Аноним 31/01/24 Срд 03:49:35 #137 №8585884 
>>8585883
Бусты дают? Дают? Ресы фармят? Фармят.

Всмысле базы нет? Дефайн что такое база и в чес ее отличие от постройки в твоем мирке?
Аноним 31/01/24 Срд 03:54:33 #138 №8585889 
>>8583835
Тоддик, похоже забыл лицо своего отца те времена, когда игры беседки были тоже сделаны для веселья.
Аноним 31/01/24 Срд 03:56:20 #139 №8585890 
>>8585883
> Ф76 - это обычная дрочилка для неприхотливых
Там есть сюжетка, и не одна, классный мир, который интересно исследовать, все фичи, за которые любят тоддачи и т.д.

> сурвайвала там нет, так как он не требуется
> Есть шкала голода и жажды, есть опасная радиация
> сурвайвала там нет
Аноним 31/01/24 Срд 03:58:09 #140 №8585892 
>>8585880
Не становятся, ресы же используются нужные.
Аноним 31/01/24 Срд 04:06:10 #141 №8585894 
>>8585890
>Там есть сюжетка, и не одна, классный мир, который интересно исследовать, все фичи, за которые любят тоддачи и т.д.
Ну там сюжет тонким слоем размазан, весь геймплей там не про выполнение квестов, а про сбор мусора.

И да - сурвайвала там нет. В базовом сталкере тоже есть радиация и голод, и хуле? Шутан как шутан.
Аноним 31/01/24 Срд 04:06:57 #142 №8585896 
>>8585892
Ну тогда логично, что нужно убрать старую стену из одного материала, чтобы поставить на ее место другую.
Аноним 31/01/24 Срд 04:08:30 #143 №8585898 
>>8585894
Для тебя, все, где ты не заворачиваешься от голода за 5 минут - не сурвайвал?
Аноним 31/01/24 Срд 04:09:33 #144 №8585899 
>>8585896
Ну тогда логично, что нужно создать стену из кирпичиков, а кирпичики приготовить в печи,, а не вытащить из воздуха.
Аноним 31/01/24 Срд 04:13:10 #145 №8585902 
>>8585898
Для меня сурвайвал - это механики выживания, которые являются важной частью игрового процесса, а не декоративным нагромождением неудобств. Если бы в игре была реальная нехватка еды и воды, то ок, можно было сурвайвалом назвать, но в ф76 достаточно просто за угол зайти, чтобы полные карманы всего необходимого собрать.
Аноним 31/01/24 Срд 04:14:09 #146 №8585903 
>>8585899
Разные степени условностей, в палволде оказалось логичней, чем в дрочильне от беседки.
Аноним 31/01/24 Срд 04:17:26 #147 №8585904 
>>8585903
Логичней не ценить время игрока?
Аноним 31/01/24 Срд 04:19:43 #148 №8585906 
>>8585902
В вальхейме есть нехватка еды и воды? Тоже значит не сурвайвал?
Аноним 31/01/24 Срд 04:23:21 #149 №8585914 
>>8585906
Не играл.
Аноним 31/01/24 Срд 04:27:29 #150 №8585919 
>>8585904
Ценность времени игрока в онлайн-дрочильнях относительна. У тебя есть дейлики ради которых надо заходить, по факту в игру, хотя это просто прокрутка фарша через мясорубку по сто раз подряд.
Аноним 31/01/24 Срд 04:30:52 #151 №8585923 
>>8585919
Так за дейлики сезон прогрессирует, а там всякое добро вываливают.
Аноним 31/01/24 Срд 04:33:39 #152 №8585925 
>>8585923
Ну то есть неуважение к времени игрока - заходи в игру каждый день, чтобы получать какую-то хуйню. Абсолютно синтетическая активность, замена геймплея примитивными повторяющимися действиями. Плюс дейлики нужны, чтобы показывать высокий онлайн и посещаемость в отчетах, то есть опять игроков как скот используют.
Аноним 31/01/24 Срд 04:37:25 #153 №8585928 
>>8585925
Это называется мультиплеер. Слыхал?
Аноним 31/01/24 Срд 04:39:37 #154 №8585930 
>>8585914
А во что играл? В лонг дарк играл? В Сабнавтику играл? Где ты прям охуенную нехватку видел?
Аноним 31/01/24 Срд 04:41:06 #155 №8585932 
>>8585928
Что именно? То самое неуважение ко времени игрока? Активности в ф76 уровня "убей особую собаку за 10 минут", мультиплеером там и не пахнет даже. А в чем тогда сурвайвал заключается? В том что отстанешь от других, если не будешь в дрочильню заходить?
Аноним 31/01/24 Срд 04:43:16 #156 №8585935 
>>8583834 (OP)
Гейб прорекламил перспективную игру?
Аноним 31/01/24 Срд 04:46:04 #157 №8585937 
>>8585932
Что тебе не нравится? Чистый геймплей, без кинца и лишней болтовни.
Аноним 31/01/24 Срд 04:46:54 #158 №8585939 
>>8585930
В обе сабнавтики играл, но отключив нахуй режим с голодом и жаждой. Но, тем не менее, я могу ее назвать выживалкой, в полной мере, потому как прогрессия развития построек и самого опыта игрока строится на постоянным столкновением с неблагоприятной средой вокруг, заставляя игрока развиваться.
Аноним 31/01/24 Срд 04:47:41 #159 №8585941 
>>8585923
Бля давно не играл в 7б с каких пор вест тек называют дейликами?
Аноним 31/01/24 Срд 04:49:19 #160 №8585942 
>>8584214
Ну ты мир открыл. Понятно, что игры делают, чтобы бабла защибить. Чуваку фортануло.
Аноним 31/01/24 Срд 04:51:39 #161 №8585943 
>>8585937
Геймлей должен соответствовать вывеске. Если я захожу в фоллаут, то я хочу там видеть фоллаут, а не временные задачи по убийству единорогов. Если взялись делать сурвайвал и рекламируете ее так - делайте сурвайвал, незачем пытаться превратить игру то в королевскую битву, то в огрызок от одиночной игры, затыкая все провисающие моменты гриндом (последнее к ф76 в меньшей степени относится).
Аноним 31/01/24 Срд 05:38:45 #162 №8585973 
>>8585943
Собрать дрова, найти определенный материал, выполнить событие коммуны, и т.д., все как в сурвайвале.

>>8585941
Вест тек для тех, кто хочет закрыть сезон быстро, а дейлики для тех кто чиллит по кайфу, никуда не торопясь.
Аноним 31/01/24 Срд 06:35:22 #163 №8586017 
Каллаут 76 это кал
Аноним 31/01/24 Срд 06:54:14 #164 №8586032 
>>8585943
Лично тебе он должен чтоли петух?
Аноним 31/01/24 Срд 06:59:26 #165 №8586037 
>>8585865
Просто на нее заказали ревьюбомбинг и травлю организованную потому что студия из базированной России. Хитрые буряты хотели как разрабы атомик фарта сьехать на то, что контора на кипре, но когда увидели масштаб пиздеца быстро свернули лавочку. Почему тодду с сракфилдом за 70 баксов копия можно высирать недоделанный продукт даже не альфа-бета версия!, а бурятам нельзя?
Аноним 31/01/24 Срд 07:20:48 #166 №8586051 
>>8583834 (OP)
>а манялитики нет
Так у манялитиков нет такой задачи - понимать, что нужно людям. Их задача - сделать так, чтобы игра максимально продалась.
Аноним 31/01/24 Срд 07:22:33 #167 №8586054 
>>8583834 (OP)
Походу это все накрутки.

Походу боссы игровой индустрии накручивают продажи, чтоб сама индустрия выглядела как минимум на подъеме (потому что при спаде, инвестиции ебнуться и бабки исчезнут) им любой ценой нужно делать рынок, чтоб продажи (любой игры) росли и росли.

Походу мертвую индустрию пытаются искусственно держать на плаву.
Аноним 31/01/24 Срд 07:28:58 #168 №8586056 
1578159066989.jpg
>>8583834 (OP)
>>8583834 (OP)
Потому что это очередной FOTM говно взлетевшее на спирали собственного хайпа, как и прочий FOTM кал вроде АМОГУСА, Фолл Гайсев, КАЛлитки КАЛа3.
Вся эта хуйня уже ушла в бездну забвения и так же будет с палворлдом. Тотальное забвение и безизвестность.

А крупным издателям нужна ФРАНШИЗА. Имя, которое будет продавать себя вновь и вновь.
Им не нужна игра-однодневка. Им нужно что-то большое, что-то значимое, что будет продаваться годами.
Как тессач, как фолла4и, как колда, как ассассин. Все знают эти игры, все в них играли, все будут играть в соедующую часть.
Никто не будет играть в следующий высер от этих 40 обрыгос или от пидераста Свинке, но все будут играть в Фоллаут 5.
Аноним 31/01/24 Срд 07:30:45 #169 №8586057 
>>8586056
Так дос франшиза. Досошиы не дадут соврать.
Аноним 31/01/24 Срд 07:36:09 #170 №8586061 
>>8584305
> У стима постоянный онлайн в пике 50 млн.
Пчел, ты в курсе что пиковый онлайн и общий дневной онлайн это разные цифры? Каждую секунду кто-то пиздует спать, а кто-то возвращается с работки и запускает доцку погонять.
Если пиковый онлайн 30 млн, то общий дневной там просто ахуевшая цифра
Аноним 31/01/24 Срд 07:40:09 #171 №8586065 
steamwebhelperIWFXCWjTmd.png
steamwebhelperPXKOul8rht.png
steamwebhelperPJaXSA92ZB.png
>>8583834 (OP)
Я вообще не понимаю как эта хуета взлетела. Это буквально на 90% их предыдущая игра, которая никому на хуй была не нужна.
Аноним 31/01/24 Срд 07:40:50 #172 №8586066 
>>8583938
Зато моддеры херачат только в путь.
Аноним 31/01/24 Срд 08:09:28 #173 №8586084 
>>8586065
Габен рекламу проплатил. У него такие дарования регулярно появляются.
Аноним 31/01/24 Срд 08:10:45 #174 №8586085 
>>8586054
> Походу это все накрутки.
Всё так.
Не может же кАААл проваливаться, а индюки взлетать.
Пошёл нахер.
Аноним 31/01/24 Срд 08:12:16 #175 №8586086 
>>8586085
Ага 50миллионов продаж за неделю. Больше чем игроков существует и в 4 раза больше чем у ГТА на релизе.
Аноним 31/01/24 Срд 08:13:40 #176 №8586088 
>>8586086
> и в 4 раза больше чем у ГТА на релизе.
Да. Потому что это 20 (или 30) баксов. Современных баксов. За игру, которую можно сыграть от начала и до самого конца.
Аноним 31/01/24 Срд 08:23:17 #177 №8586104 
>>8586088
>игру,
Которая на фоне современного ААА является игрой.
Аноним 31/01/24 Срд 08:29:24 #178 №8586111 
>>8586104
которая и на фоне поделий нинтендо является игрой
недостижимая для покемонофраншизы
Аноним 31/01/24 Срд 09:23:04 #179 №8586162 
В палворлде сюжет есть вообще? квестовая цепочка и цель? Или просто песочница в духе развлекай себя сам?
Аноним 31/01/24 Срд 09:28:16 #180 №8586169 
>>8583834 (OP)
Не понимает, просто им повезло что дохуя говноедов жрущих геншиноклоны и дрочащих на покемонов.
Если нинтенда запилит свой аналог геншина, она тоже выстрелит.
Аноним 31/01/24 Срд 09:47:56 #181 №8586202 
>>8586162
Нету
Аноним 31/01/24 Срд 09:53:31 #182 №8586214 
>>8586162
Нет. Только чистый геймплей.
Аноним 31/01/24 Срд 09:53:39 #183 №8586215 
>>8586169
> Если нинтенда запилит свой аналог геншина
> запилит свой аналог геншина
НА СВИЧ АХАХАА
Аноним 31/01/24 Срд 09:56:38 #184 №8586223 
>>8586215
На свич 2. Вот Нинка сейчас разойдётся.
Аноним 31/01/24 Срд 11:26:48 #185 №8586365 
>>8586037
ну очевидно что ты даже не играл в зе дей бефор а мнение имеешь
ну типичный дV/ачер
Аноним 31/01/24 Срд 11:28:40 #186 №8586370 
>>8586223
Уух! Вот это будет топчик! Графен будет как геншин на моём ксяоми!
Аноним 31/01/24 Срд 11:45:12 #187 №8586412 
>>8583834 (OP)
Так игра говно, люди просто долбоебы на волне хайпа побежали покупать. Это массовая идиотия как есть.
Аноним 31/01/24 Срд 11:45:20 #188 №8586413 
>>8583834 (OP)
>Почему команда из где-то 40 японцев понимает что нужно людям,а манялитики нет.
Аналитики работают за зарплату, а не чтобы хорошую игру сделать.
Их цель - наебать инвестора.
Аноним 31/01/24 Срд 11:46:42 #189 №8586419 
>>8586412
>долбоебы
Это ты долбоёб, если не заработал на этом.
Аноним 31/01/24 Срд 11:49:47 #190 №8586430 
>>8586419
Раскрой тезис. Я конечно долбоеб по большому счету, но конкретно твой пост о чем вообще?
Аноним 31/01/24 Срд 11:57:27 #191 №8586453 
>>8586214
Вся индустрия делает игры без геймплея с кинцом.
Удивляются, почему успехом пользуется игра в которой есть игра.
Аноним 31/01/24 Срд 11:58:45 #192 №8586460 
>>8586419
Не не долбоёб, ты заработал? Всё верно?
Аноним 31/01/24 Срд 11:59:13 #193 №8586462 
>>8586430
Ну ты не заработал на людях-долбоёбах. И при этом ругаешь создателей игры, которые это делают.
Аноним 31/01/24 Срд 12:01:30 #194 №8586467 
>>8586453
> в которой есть игра
Какая?
Аноним 31/01/24 Срд 12:03:37 #195 №8586473 
>>8586462
Ты гонишь, я такого не писал.
Я написал что игра говно. А долбоебами я называл людей, который насмотревшись стримеров побежали покупать говно.
Создатели этой игры криворукие челы, но в какой-то мере гении. Их я уважаю и завидую.
Аноним 31/01/24 Срд 12:07:07 #196 №8586480 
>>8586453
Не считай индустрию глупее себя. Напомню тебе, что она за непродолжительное время поднялась от сферы обслуживания второстепенных интересов детей и подростков до собственно индустрии с голливудскими бюджетами. При таком несоответствии между потребностями и продуктом этого бы не произошло.
>Удивляются
Никто не удивляется, что какая-то весёлая ферма завирусилась, кроме нескольких идиотов из нижнего интернета.
Аноним 31/01/24 Срд 12:17:09 #197 №8586505 
Screenshot20240131151425edit15017893976048.jpg
Screenshot20240131151337com.kiwibrowser.browseredit14989489003970.jpg
>>8586056
>Никто не будет играть в следующий высер от этих 40 обрыгос или от пидераста Свинке, но все будут играть в Фоллаут 5.
Если высрут старфилд в фаллауте, то недалеко уйдет.
Аноним 31/01/24 Срд 12:46:52 #198 №8586563 
>>8586473
>Их я уважаю и завидую.
Ладно. Зря быканул.
Аноним 31/01/24 Срд 13:44:17 #199 №8586662 
>>8585862
> Это даже звучит логично.
>>8585880
> Естественно, блядь, что атомы дерева не становятся атомами камня.
>>8585896
> логично, что нужно убрать старую стену из одного материала
Куча игр со строительством и автоматизируют эту "убрать постройку из старого материала, поставить новую из нового материала" в виде замещения ее новой, т.е при установке допустим каменной стены на место деревянной деревянная автоматически разбирается и улетает тебе в инвентарь.
Потому что ни это, ни тысячи других крафтилок-выживалок - не ебаный симулятор средневекового строителя, и и без "замещения" в строительстве у всех этих игр - до пизды и маленькая тележка других абсолютно ебнутых условностей. Копротивляться же за одно "логичное" решение(не дающее ничего геймплею, только добавляющее бессмысленной пожирающей время дрочки) - это или отбитый фанбоизм, или тралевание.
Аноним 31/01/24 Срд 14:09:47 #200 №8586733 
>>8585694
Игра уровня марева от 10 лямов на пука наверняка продастся, но это куда больше усилий нужно, чем копровыживач.
Аноним 31/01/24 Срд 14:32:51 #201 №8586801 
>>8586662
>пожирающей время дрочки
Играет в дрочильни и ноет про дроч. Чел, может тебе жанр сменить?
Аноним 31/01/24 Срд 15:49:32 #202 №8586993 
>>8586801
Ты продолжаешь недобросовестную аргументацию. Или ты охуенно тупой, тут никогда наверняка не знаешь.
Дрочильни - игры про оптимизацию игрового процесса в первую очередь. Убивать врагов чтобы убивать врагов эффективнее и быстрее, майнить ресурс чтобы он дальше майнился эффективнее/этого больше не нужно было делать/он майнился сам и т.д. А вот такая хуйня которая заставляет тебя с ней ковыряться, не обещая никакого повышения эффективности и сама не являясь оптимизируемым процессом - это антитезис, полная противоположность геймдизайну "дрочилен" и потому неприятная колдобина на течении геймплея.
Аноним 31/01/24 Срд 15:58:12 #203 №8587018 
image.png
>>8583834 (OP)
>Почему команда из где-то 40 японцев понимает что нужно людям,а манялитики нет.
Масс Эффект сдох из-за этой хуйни
Аноним 31/01/24 Срд 16:15:04 #204 №8587068 
>>8587018
недолго биотварям осталось
Аноним 31/01/24 Срд 16:29:15 #205 №8587101 
>>8586056
ну и хуйню ты высрал
Аноним 31/01/24 Срд 16:32:52 #206 №8587108 
image
>>8587101
Так это шиз местный.
Вот оригинал пикчи.
Просто представь его ебало.
Ясен хер он хуйню высрал.
Аноним 31/01/24 Срд 16:34:23 #207 №8587114 
>>8586993
Отсюда одинаковые и похожие друг на друга игры. От которых ты сам взвоешь.
Аноним 31/01/24 Срд 16:35:09 #208 №8587117 
>>8587108
Ну бг3 реально лучше подходит.
Аноним 31/01/24 Срд 16:39:15 #209 №8587128 
>>8587117
Каким боком, долбоёб?
Аноним 31/01/24 Срд 16:41:04 #210 №8587135 
>>8587128
завирусилось среди толпы овец через говномаркетинг медведем
Аноним 31/01/24 Срд 16:43:12 #211 №8587144 
>>8587135>>8587117
Она даже не мультиплеерная дебил
Аноним 31/01/24 Срд 16:46:32 #212 №8587154 
1706708792728.png
>>8587144
> Она даже не мультиплеерная дебил
Этому куску дерьма даже вручили награду "лучший мультиплеер".
Аноним 31/01/24 Срд 16:49:42 #213 №8587163 
>>8587154
Наверное по этому большинство людей ее проходят соло как изначально и подразумевается.
Иди нахуй короч шизло. Вот еще я буду что то доказывать додику которому бочкой очко разорвало.
Аноним 31/01/24 Срд 16:53:40 #214 №8587176 
>>8587163
Додики - любители мультиплеерной внки "подставь сраку медведю"
Аноним 31/01/24 Срд 17:21:06 #215 №8587241 
Без названия.jpg
>>8587176
Аноним 01/02/24 Чтв 00:10:36 #216 №8588000 
>>8586169
> свой аналог геншина
Но ведь нинка уже делала клон геншина - ботву
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения