Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/8579502.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

утиные истории

 Аноним 28/01/24 Вск 14:07:20 #1 №8579502 
2004.JPG
2005.JPG
2006.JPG
Надоело нытье про какие-то великие игры которые были раньше. Давайте посмотрим топ 2004-2006 года

гташечка)) - ну тут все ясно, вечная серия игр
обливин - бефезда продолжает плотно вываливает порции своего кривого говна
Фаркрай - новый части выходят. Карты стали проработанее, оружия больше, техники больше. Все стало лучше.
Резидент 4 - спустя 20 лет трусонюхи все еще срут в ротяру говноедам новой порцией РЕЗИКА)))
Тотал вары - продолжают выходить. Сейчас эпоха по вархаммеру.
Нидфорспид - форза выходит
Дум - опять же ремейки дума вполне бодры и не хуже ориганала
Хитман - продолжает выходить и был доведен почти до идеала так каким его представляли раньше
Калда/Батла - все еще выходят
Принц пресии - По сути стал прородителем современных игр от 3 лица. Единственная игрушка из списка с какой-то интересной механикой.
Фаренгейт - с него началась эпоха кинца от кейджа
Драке Мессая/Халфа - имерсивные игры от 1 лица. Серия дисхоноред или прей 2017 отличные продолжатели жанра.

Итого я не вижу ничего уникального в ту "золотую" эпоху видеоигр. 80% списка продолжает выходить.
Все эти маняистории про великие игры прошлого это просто одна большая мисификация.
Аноним 28/01/24 Вск 14:08:58 #2 №8579506 
>>8579502 (OP)
> был доведен почти до идеала
А-ха-ха-ха. Оказуаливание теперь идеал.
Аноним 28/01/24 Вск 14:27:50 #3 №8579552 
1577789037622.jpeg
30 тайтлов эталонной хуиты.
Аноним 28/01/24 Вск 14:32:18 #4 №8579557 
Тупорылый довен, ты не учитываешь тот факт, что в те года каждая из этих игр была самобытной или каким-то технологическим/геймдизайнерским прорывом/открытием.

Сейчас принципиально нового выходит кратно меньше, а тогда каждая игра удивляла.
Аноним 28/01/24 Вск 14:34:28 #5 №8579562 
>>8579502 (OP)
>обливин - бефезда продолжает плотно вываливает порции своего кривого говна
Что плохого в том чтобы сделать ёба персонажа и ебать всё и всех?
Аноним 28/01/24 Вск 14:34:30 #6 №8579564 
Единственное, во что бы сейчас невозбранно без отварщения поиграл из трех списков - RTW.
Аноним 28/01/24 Вск 14:44:14 #7 №8579584 
1706401360622158.jpg
>>8579502 (OP)
>обливин - бефезда продолжает плотно вываливает порции своего кривого говна
На момент выхода это был некстген.
>Резидент 4 - спустя 20 лет трусонюхи все еще срут в ротяру говноедам новой порцией РЕЗИКА)))
Вот тут ты и спалился в своей жирноте
>Нидфорспид - форза выходит
форза кусок говна без вайба уличных гонок
>Дум - опять же ремейки дума вполне бодры и не хуже ориганала
Doom 2016 бодрый, Этёрнал же это кусок говна.
>Хитман - продолжает выходить и был доведен почти до идеала так каким его представляли раньше
Играл то хоть раз в серию долбоёбина? Атмосфера и сюжет нахуй проёбаны в угоду каким-то несвязанным между собой гигантским уровням.
>Принц пресии - По сути стал прородителем современных игр от 3 лица
По сути ты сосёшь мой хуй. Игра была лишь прородителем Ассасинов, эдакий бета билд будущей серии которая уже и повлияет на весь игропром( не в лучшем ключе).
>Фаренгейт - с него началась эпоха кинца от кейджа
Эпоха кинца началась с Хэви Рейни, а фаренгейт прошёл незаметно. Валялись диски от Акеллы в местных ларьках, да и всем похуй на него было. А с Рейни и начались мемчики про пресс икс ту Джейсон и кинцо за 2300.

Короче долбоёбище ты зумерское.
Аноним 28/01/24 Вск 14:46:45 #8 №8579586 
>>8579584
>фаренгейт прошёл незаметно.
Хуя кашка запизделась. О Фаренгейте тогда даже на небе говорили.
Аноним 28/01/24 Вск 14:54:17 #9 №8579593 
>>8579584
Да, фаренгейт была довольно известна везде демки и статьи в журналах, поридж ебаный
Аноним 28/01/24 Вск 15:00:12 #10 №8579599 
1436971447jqg-xej-wallpapers-wallpaper-bloodrayne-2-wallpapers-direct-hd-download-for-iphone-ipad-borders-free-naruto-mobile-3d.jpg
vwpXbbPM6Cdwz8pLhaxSLw.jpeg
scale1200 (1).png
>>8579502 (OP)
Ну так потому что ты кал и перечислил в основном, которые восхваляет только психбольной. А действительно годноту которую сдледовало бы вспомнить так и не упомянул ни одну.
Аноним 28/01/24 Вск 15:09:57 #11 №8579612 
>>8579599
Бладрейн - любой современный слешер
Панишер - ласт оф ас 2. Шутер от 3 лица с множеством жестоких убийств.
Аноним 28/01/24 Вск 15:12:35 #12 №8579616 
>>8579502 (OP)
>дисхоноред или прей 2017 отличные продолжатели жанра.
Так ща 2024
Аноним 28/01/24 Вск 16:06:51 #13 №8579790 
>>8579502 (OP)
На пике из реально всратых утиных историй только гирзы есть. Остальное может показаться кривым и слабеньким только на фоне современных частей (типа как рим-медь тотал вар после тотал вар вархаммера). Но это же не значит что они были хреновыми.
Аноним 28/01/24 Вск 16:17:12 #14 №8579810 
>>8579502 (OP)
Какая глубокая аналитика. Не думал работать игровым журналистом?
Аноним 28/01/24 Вск 16:17:31 #15 №8579812 
image
>>8579584
>Этёрнал же это кусок говна
Многа кнопак
Нихочеца кнопаки нажимать
Пробельчик лучше спамить
Какие кнопаки нажимать, на кой это надо, нажимать кнопаки
ИХ МНОХА (кнопак)
Аноним 28/01/24 Вск 16:26:03 #16 №8579831 
>>8579502 (OP)
>гташечка))
Для быдла
>Фаркрай.Все стало лучше.
В голове умственно отсталого дегенерата да, а так всё скатилось в бездушие на 5 части.
>опять же ремейки дума вполне бодры и не хуже ориганала
Кал говна заторможеный и душный, лучше дума 90х не сделали.
>Калда/Батла - все еще выходя
Выходит кал
>Фаренгейт - с него началась эпоха кинца от кейджа
И это хорошо, в играх стало больше упора на сюжет и появились такие шикарные игры как THWD, Detroit, Until Down
>Серия дисхоноред или прей 2017 отличные продолжатели жанра.
2 опущеный параша переоценённая, уже создавал тред где подробно расписывал почему, а прей да, годно но под конец сбавляет обороты по квестам но концовка всё сглаживает.
>Итого я не вижу ничего уникального в ту "золотую" эпоху видеоигр
Потому что ты слепой или жирно тролишь.
Аноним 28/01/24 Вск 16:26:42 #17 №8579833 
>>8579557
Вот этот прав, сейчас нет никакого эффекта "вау" от игр.
Аноним 28/01/24 Вск 16:29:06 #18 №8579837 
кончатель.webm.mp4
>>8579599
>punisher
Аноним 28/01/24 Вск 16:30:08 #19 №8579839 
>>8579833
У тебя нет вау эффекта уже ни от ничего. Ты выгоревшее нпц.
Аноним 28/01/24 Вск 16:32:24 #20 №8579842 
>>8579833
>сейчас нет никакого эффекта "вау" от игр.
Просто вы развращены доступным интернетом с торрентом и мягко говоря зажрались кучей говнотайтлов.
Аноним 28/01/24 Вск 16:32:26 #21 №8579843 
>>8579839
>У тебя нет вау эффекта уже ни от ничего.
Ну так ты поридж 2010 года рождения, для тебя всё в новую, фортнайты, колды, елден ринги. От чего должен получать такой эфект новизны если принципиально нового нихуя нет? Типо самим пориджам нормально в одно и то же игра вот уже с года...мммм...18?
Аноним 28/01/24 Вск 16:34:11 #22 №8579846 
>>8579842
Просто прогресс стоит на месте из-за корпоративных монополистов которые прошли этап конкуренции и сейчас просто могут доить свою аудиторию выпуская любое говно без инноваций не боясь обанкротится.
Аноним 28/01/24 Вск 16:53:35 #23 №8579894 
>>8579502 (OP)
>Тотал вары
Теперь только если парадоксотаблицы считать за жанр, аттила была последним +- представителем серии. Калхамер идет сплетаться в объятия братские, прямо на уд и в верзоху.
А теперь покажи мне, что вместо Космических Рейнджеров. inb4 shitfild
Аноним 28/01/24 Вск 17:12:04 #24 №8579928 
>>8579612
>любой современный слешер
Нет не любой, там нет либо такого прикольного лора, ну ты подумай сексуально-объективизированная дампирша рубит на мясо фациков и прочуюю нежить, назови мне пиздаче концепт-арт, либо дизайн кал, где то не достает расчлененки такой крававой настойщей из 00 которая тебя блевать заставляет как ирл, а сейчас если она и есть то она соевая. И красивых баб с сиськами и физикой нет.
>ласт оф ас 2
Тоже мимо. Ну тут кста есть фаршик такой настоящий не соевый, но панишер приколен в том что я так и не видел что-бы кто-то повторил его главную фишку, когда в шутане у тебя куча манипуляции которую ты можешь проделать над врагом, дернуть его там за мошонку или придушуть во время перестрелки, и у тебя что бы был выбор из массы манипуляций как тебе поиздиваться над врагом. Я не встречал что бы кто-то это повторил эту идею развил в шутерах от третьего лица.
Аноним 28/01/24 Вск 18:37:23 #25 №8580179 
>>8579502 (OP)
>гташечка)) - ну тут все ясно, вечная серия игр
Между 2000 и 2010 вышло 8 больших трехмерных частей ГТА (4 прям совсем полноценные отдельные игры, и еще 4 типа дополнения). Между 2010 и 2024 вышла всего одна. О многом должно говорить.
>Нидфорспид - форза выходит
Вообще не то. Из современных гонок такая же веселая как нфс начала нулевых- разве что марио карт. Был еще моторсторм и флэт аут, но они давно все. А остальные ну как то вообще не то.
>Итого я не вижу ничего уникального в ту "золотую" эпоху видеоигр. 80% списка продолжает выходить.
Ну типа и да и нет. Многие бренды до сих пор живы, потому что развивать бренд проще, чем новое придумывать. Но новые игры под этими брендами далеко не всегда можно рядом поставить со старьем. Сам подход к геймдизайну в нулевые был другим, и я чувствую это каждый раз когда запускаю старую игру. Типа новая игра ощущается сделанной для дебилов, везде подсказки, везде маркеры, все проходится с первого раза и т.д. и т.п. А типа в играх нулевых не сказать, что больше сложности, многие из них тоже очень легкие- но они просто не настолько считают тебя тупым, и типа уровень прямой коридор, не заблудишься, но когда в нем нет маркера, а открывание двери не запускает катсцену, отрезающую возможность вернуться назад- это как то ощущается иначе. Как будто раньше делали просто велосипеды, а сейчас ко всем велосипедам страховочные колесики нахуй приварены и удовольствия от катания на таком нихуя нет.
Просто попробуй поиграть в старые игры и ты сразу это почувствуешь.
Аноним 28/01/24 Вск 18:49:32 #26 №8580212 
>>8579842
Пздц вот вылезли же долбоебы, кто-то же им сказал эту хуйню, а они повторяют. Я сегодня заценил mirrors edge и чет получил много положительных эмоций, вау эффект (ибо по факту альтернатив тупо нет даже сейчас. И нет, dying light уже про другое совершенно). Но по твоей тупорылой логике я должен был на похуй отнестись, ведь я там какими-то раздачами на торренте избалован.
Аноним 28/01/24 Вск 18:54:33 #27 №8580233 
>>8580179
>О многом должно говорить.
О чем блядь? ГТА вс, са, лсс и всс по факту просто длс к тройке, ниче нового принципиально там не было. Просто брали и делали больше контента, все. Ну так действительно очень легко и быстро можно игры делать, по одной в год высирать. Вот 4 гта уже прямо реально революция в играх. Ну а теперь попробуй выпускать дохуя гта, чуть ли не каждый год, после 4 части. Ты просто не сможешь нормальную игру выпустить (они пятерку то высрали хуевой, хотя времени явно больше года прошло после релиза 4), ты тупо не успеешь нормально наполнить ее контентом и хорошо проработать его.
Аноним 28/01/24 Вск 18:56:22 #28 №8580242 
>>8580233
И да. Вот эту хуйню чисто только у игродаунов замечаю. Им надо, чтобы условная гта выходила раз в год, но при этом они сами же жалуются на конвеер в виде посасинов от юбисофт. Просто реально хуй поймешь че надо.
Аноним 28/01/24 Вск 19:05:48 #29 №8580271 
>>8579502 (OP)
А по-моему твои тирлисты только подтверждают мнение уток.

>гташечка
Когда последняя гта выходила? 10 лет назад? То-то и оно. Не говоря уж о том, что помимо самой гта в нулевых выходила еще куча клонов, а в новых частях гта проебали атмосферу. Даже мемов как по Сан-Андреасу или Вайс Сити не родили.

>халфа
Шутер с физонов. Много шутеров с таким физоном вышло за последние годы? Еще и сайфай сеттинге. Последний шутер, где можно было также рахвлекаться с врагами был Буллетшторм, и он тоже вышел хер знает когда.

>Булли
Не то чтобы мне нравилась эта игра, но аналогов нет до сих пор.

>Фир
Игра с умными ботами. Я откровенно не могу вспомнить игры из последних, в которых бы хвалили интеллект ботов.

>God of war
Не самый лучший слэшер, но аналогов не вышло. Новый God of son другая игра и по геймплею и по настроению.

>Драке Мессая
Слэшер от 1 лица с таким-то физоном. Хер знает, что общего ты с дизонордом нашел. Если и сравнивать, то с выходящим скоро Авовдом, но от него уже попахивает не лучшим образом. Ты бы еще Аркс Фаталис и Деус Экс сравнил, и то между ними больше общего.

Не могу однозначно сказать, что раньше игры были лучше. Но то что многие серии ушли в экшен и изменили своим корням и теперь ощущаются одинаково, хоть и формально в разных жанрах это факт. В последней Ларке больше от шутера чем от старых Ларок. И тоже самое происходит с другими известными сериями, все уходят в экшен, причем очень казуальный.
Аноним 28/01/24 Вск 19:08:44 #30 №8580282 
>>8580233
>ниче нового принципиально там не было.
Дохуя там нового было, особенно в сан андреасе.
>Ну так действительно очень легко и быстро можно игры делать
Так а минусы то где? Лучше, когда выходит куча классных игр, чем когда серия пропускает целое поколение, делая ремастер одной и той же игры три раза подряд.
>>8580242
Так это база, чел. Лучше когда индустрия рождает много мелких классных игр, чем когда каждый крупный релиз это долгострой на десяток лет, который пытается раздуть свой хронометраж за счет дрочева до сотни часов, при том что геймдизайнерских идей там чуть ли не меньше, чем было в старых мелких играх. Вот такие игры я реально ебал проходить. А если бы каждый год релизилось что то типа халфы там или фира- я бы это с радостью наворачивал. Да сейчас есть инди, и вон трипанг 2 недавно выходил, но все таки у инди обычно нет денег, чтобы сделать так же круто, как в нулевые, а у ААА наоборот денег слишком много, чтобы делать так смело, как в нулевые. Итого нам сейчас просто не хватает игр категории Б, которые не хотят быть титанами, но при этом не являются поделкой на коленке.
Аноним 28/01/24 Вск 19:14:29 #31 №8580300 
>>8580179
>Но новые игры под этими брендами далеко не всегда можно рядом поставить со старьем.
Они не просто другие, они уже принадлежат другим жанрам. Фоллач, Резиденты, Принц Персии, Ларка, Бог войны.

Ассассины ушли в рпг с циферками, Дум стал похож на Квейк чемпионс, Батла, которая была альтернативой колде, стала ее клоном.

Кроме того, нет новых сеттингов, за последние несколько лет могу вспомнить только 2 крупные игры, которые пытались сделать что-то новое. Хорайзон и Киберпанк. С оговоркой еще Outer worlds, хотя ее трудно отнести к крупным.
Аноним 28/01/24 Вск 19:18:23 #32 №8580310 
>>8579502 (OP)
Всё так. 2023-й был пиком видеоигр, дальше будет только хуже.
Аноним 29/01/24 Пнд 03:56:23 #33 №8581281 
>>8580282
>Дохуя там нового было, особенно в сан андреасе.
Еще раз, было новое только в плане контента. И уже блядь в сан андрес было заметно, что они не могут каждый раз выпускать игру больше и наполнять ее контентом, ибо у тебя нахуй половина карты в Сан - Андрес просто пустая, там нехуй делать, а некоторые активности это просто дубликат другой. Вот по факту миссии сутенера, такси, курьера, машиниста, дальнобойщика - они практически ничем не отличаются, ты просто едешь из точки А в точку Б, все. Плюс ИИ похерели, он хуже тройки стал, из-за этого всякие активности по типу гонок вообще не интересно проходить.
>>Так а минусы то где? Лучше, когда выходит куча классных игр, чем когда серия пропускает целое поколение, делая ремастер одной и той же игры три раза подряд.
Тебя заебет, ибо будут выходить куча одинаковых по сути игр каждый год, не привнося нихуя нового в серию. Т.е. лол, то что и делают юбисофт уже хуй знает сколько лет, но почему-то у всех тут пердак рвет с их игрулек.
>>Так это база, чел. Лучше когда индустрия рождает много мелких классных игр,
Это могут делать только разные студии, одна же студия такого не сможет сделать.
>>чем когда каждый крупный релиз это долгострой на десяток лет, который пытается раздуть свой хронометраж за счет дрочева до сотни часов, при том что геймдизайнерских идей там чуть ли не меньше, чем было в старых мелких играх
Ты щас буквально описал гта вс и гта са. Там также растягивается геймплей всяким дрочевом. Вот убери из вс вторую половину игры, что поменяется для сюжета? Ничего, ты просто выполняешь миссии, которые в тройке были бы не обязательными к прохождению. А в гта са, после Лос - Сантоса начинается дохуя поездок из одного конца карты в другой, по абсолютно пустому миру. Или в конце тебя заставляют отвоевывать территории, что тоже, очевидно, сделано только ради растягивания игры. Ну или всякие миссии Правды,Мэд Дога - нахуй они вообще нужны сюжету? А правильно, они нахуй не нужны, это очередное растягивание игры.
>>что то типа халфы там или фира- я бы это с радостью наворачивал.
Я вот хуй знает. Тут во всю орут, что игры это какое-то там искусство, но не понимают, как это искусство работает. Любой творец рано или поздно испишется. У кого-то это будет на условной десятой игре, у кого-то на двадцатой, но будет рано или поздно. И, как говорят: "Не можешь срать, не мучай жопу" - т.е. не можешь ты больше нормальную игру делать, нет у тебя вдохновения, исписался ты - ну и не делай бля.
Аноним 29/01/24 Пнд 05:50:32 #34 №8581327 
>>8580310
В смысле 2007 ?
Аноним 29/01/24 Пнд 05:56:15 #35 №8581328 
>>8579502 (OP)
Проиграл, оп-хуй совсем обленился и даже тралить не в состоянии
Аноним 29/01/24 Пнд 05:58:01 #36 №8581329 
>>8579502 (OP)
Погодите, этот дегеерат реально не понимает, что сам же себе в штаны насрал этим списком?
Аноним 29/01/24 Пнд 07:53:08 #37 №8581422 
>>8579502 (OP)
Хитман Блядь Мани для меня идеальная игруха. Сколько сотен часов я провел в ней проводя массовые убийства не сосчитать. Скормить сотню реднеков крокодилам? Да! Подорвать бомбу в театре и на выходе расстреливать убегающих из зала элитарных ублюдков? Да! Превратить лечебницу для алкоголиков в один большой морг? Да! Забить канализационную трубу трупами городских свиней? Да! Развлекаться выкидывая трупы со скалы? Да! Боже, как я был счастлив. Лучшая игра. Последующие хитманы уже не то, абсолюшн ещё более-менее, но последующие говно, особенно хитман 3.
Аноним 29/01/24 Пнд 10:10:52 #38 №8581632 
>>8579812
И как твой пердёж парирует то что eternal не кусок говна?
Аноним 29/01/24 Пнд 10:12:23 #39 №8581636 
>>8581281
>Еще раз, было новое только в плане контента.
А в плане чего еще должно быть новое? Чел, че за бред?
>И уже блядь в сан андрес было заметно, что они не могут каждый раз выпускать игру больше и наполнять ее контентом
Да если честно не особо. В ГТА всегда карта была просто декорацией в которой нехуй делать. А вот основная кампания была просто ахуй, с самыми интересными и разнообразными миссиями в серии. После сан андреаса как раз таки ГТА 4 кажится калычем, потому что они вложились в технологии, а миссии то говно полное.
>Тебя заебет, ибо будут выходить куча одинаковых по сути игр каждый год
Так наоборот. Это сейчас каждый год выходит куча одинаковых игр, потому что все эти долгострои делаются по одним лекалам. А тогда выходила куча разных, потому что разработчики могли себе позволить поэкспериментировать.
>Ты щас буквально описал гта вс и гта са
ГТА ВС и СА проходятся часов за 20. По современным меркам это довольно короткие игры, на несколько вечеров. Все эти бизнесы и захват территорий на самом деле занимают очень мало времени. Сейчас опенворлды принято делать на сто часов прохождения, при этом там разнообразия в разы меньше сан андреаса.
>Любой творец рано или поздно испишется.
К счастью самих творцов дохуя. Понятно, что не каждый в индустрии миямото или кадзима, способные переворачивать жанры 40 лет подряд, но типа если каждый высрет по 2-3 игры с каким то авторским видением, это будет здорово. В эпоху сверхмассивных игр для авторского видения почти не осталось места.
Аноним 29/01/24 Пнд 13:50:31 #40 №8582116 
>>8581632
То что пивозавры типа тебя ненавидят всё, чего не понимают/не осиливают
Это ж известная тема, скуфик сел играть в игрунейм, его попустили, и он начал орать А НУ ПАНЯТНА ИГРА ХАВНО
Аноним 29/01/24 Пнд 14:25:17 #41 №8582182 
>>8581636
>После сан андреаса как раз таки ГТА 4 кажится калычем, потому что они вложились в технологии, а миссии то говно полное
Хрен знает, процентов 70-80 одно и то же, перестрелки и погони.
Аноним 29/01/24 Пнд 14:29:14 #42 №8582188 
>>8582182
В гта 4 да, в сан андреас почти у каждой миссии фишка или уникальная механика
Аноним 29/01/24 Пнд 14:52:38 #43 №8582227 
>>8582188
В 4 тоже свое разнообразие имеется, но более узкое из-за самоограничений. Но игра конечно совершенно про другое и чтобы получить от нее удовольствие надо и играть иначе. С одной стороны это так называемый иммерсив симулятор за матерого боевика, наемника в обстановке мрачного, серого, осеннего города, но в то же время и повеселиться тоже можно, как раз ехнологии это и позволяют как никогда прежде, продвинутые физические навороты, даже рукопашные бои самые анимированные и разнообразные по количеству и качеству атак.
Аноним 29/01/24 Пнд 15:04:04 #44 №8582261 
>>8582227
>В 4 тоже свое разнообразие имеется, но более узкое из-за самоограничений.
Там буквально полторы миссии как то прикольно юзают фишки, типа той, где надо по телефону позвонить или сбить антенну, чтобы мужик к окну подошел. Но в целом 90% заданий это тупо перестрелки в укрытиях без какой либо даже попытки в уникальные ситуации.
>Но игра конечно совершенно про другое и чтобы получить от нее удовольствие надо и играть иначе.
Ну да, машины мять и людей сбивать благодаря новым технологиям весело, даже в 2024 технологии удивляют, такого до сих пор нигде нет. А вот проходить кампанию- не весело. Задания говно.
>С одной стороны это так называемый иммерсив симулятор
Какой нахуй иммрсив сим? В иммерсив симах должна быть хуева туча возможностей и путей прохождения. В ГТА 4 этого явно нет.
Аноним 29/01/24 Пнд 15:19:36 #45 №8582292 
>>8582261
Иммерсив это значит погружение, оно и идет за счет технологий в данном случае, продвинутости, погружающей в процесс, возможностей вроде поднять любой предмет с улицы и бросить в витрину или в прохожего, пачкающихся со временем автомобилей, миниигр, отвлекающих от суровых будней. Самоограничения к сожалению дают о себе знать, нельзя переступать грань, надо выдерживать определенные пропорции между комедийностью и серьезностью, поэтому большинство миссий и должны быть такими. Это ощущения на кончиках пальцев, когда ты выходишь из грязной угловатой тачки, в спортивном костюме, оглядываешься по сторонам, и наконец делаешь шаг навстречу к очередному грязному делу за грязные бумажки. Понимаешь?
Аноним 29/01/24 Пнд 16:06:57 #46 №8582394 
>>8579502 (OP)
>Фаркрай - новый части выходят. Карты стали проработанее, оружия больше, техники больше. Все стало лучше.
Я выдержал жир первых строк, но разрыв не заставил себя ждать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения