Сохранен 102
https://2ch.hk/v/res/8575478.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мечты

 Аноним 26/01/24 Птн 16:31:50 #1 №8575478 
17062176977590.jpg
17060437876750.webm
О чём вы мечтали в нулевых-десятых когда только вкатились в гейминг и думали что через 10-15 лет будет реализована ваша ёба мечта в игрульках (а потом пришли ((((они)))? От впечатления с падающего небоскрёба в бф4 я верил что в далёкой батле будущего можно будет разрушить весь город который сам будет как Нью Йорк по размерам. Думал что будет убер чёткий графон с ебейшей дистанцией прорисовки без лесенок (а получили соевый газ и мыло). Чё ещё, так и не дождался игры где есть фулл расчленёнка с мельчайшими деталями. А о чём мечтали вы?
Аноним 26/01/24 Птн 16:35:35 #2 №8575484 
Я вкатился в 90-к и в нулевые уже нихуя принципиально нового уже не видел.
Аноним 26/01/24 Птн 16:36:37 #3 №8575485 
>>8575484
Хуёво быть тобой.
Аноним 26/01/24 Птн 16:39:15 #4 №8575493 
>>8575478 (OP)
Мечтал о феминизме, ЛГБТ, культурном разнообразии, попускании патриархата
Аноним 26/01/24 Птн 18:09:48 #5 №8575610 
>>8575493
Мечты сбываются.
Аноним 26/01/24 Птн 18:14:46 #6 №8575614 
image
>>8575478 (OP)
Я очен в ВР верил. Что начнут делать игры реально высокого качества. Какой нибудь скилозависимый ВОВ в ВР с полной поддержкой фехтования был пределом моих мечтаний. Я бы из него не вылазил. Но блять...
Аноним 26/01/24 Птн 18:15:12 #7 №8575615 
>>8575478 (OP)
Мы мечтали, что люди в онлайн-играх будут НОРМАЛЬНЫМИ: т.е. добрыми, отзывчивыми, помогающими как и было до 2006-7. А с тех пор все стали жадными эгоистичными пидорасами, и разработчики эксплуатируют хомячество и якобы независимость.
Аноним 26/01/24 Птн 18:17:00 #8 №8575619 
>>8575614
Да тебя бы там натягивали в хвост и в гриву 24х7

орк во фрост нове.жпг
Аноним 26/01/24 Птн 18:23:16 #9 №8575624 
image.png
>>8575614
>говнотехлонология еще хуже чем проалившиеся моуты и виихуи дрыгалки, где уже скоро бегать надо будет по дому нахуй
>чего провалилось???
Хуй знает. Наверно блядь люди в игры для отдыха играют, а не подрыгавшись часик падают замертво и забрасывают этот кал.
Аноним 26/01/24 Птн 18:24:54 #10 №8575626 
>>8575624
Так может ты просто казуальная макака 2часа-в-день-после-работки
Нахуй тебе игры вообще. Иди серик посмотри. Слово чушпана или как там.
Аноним 26/01/24 Птн 18:32:26 #11 №8575635 
>>8575626
Дебил блядь, никто не может больше часа дрыгаться как даун с очередной хуйней на башке и вибраторами в руках, потому что это утомляет нахуй. Вся подобная хуйня пригождается чисто когда наплывв дебилов случается в хате и надо подрыгаться под алкоголь и вещества, тогда да.
Аноним 26/01/24 Птн 18:33:59 #12 №8575637 
>>8575635
Атрофированный додик, плз
Аноним 26/01/24 Птн 18:46:23 #13 №8575656 
>>8575478 (OP)
>А пачиму ни делают игоры для псих больных маньяков?
Аноним 26/01/24 Птн 18:48:22 #14 №8575660 
image.png
image.png
>>8575656
Так делали же и их до сих пор вспоминают.
Аноним 26/01/24 Птн 18:48:29 #15 №8575661 
>>8575478 (OP)
Все фантазии про игры будущего в итоге все равно будут сводиться к мечтам о переносе ирл в виртуальный мир. Типа вся планета в игре, вся солнечная система, вся галактика.. И все это с фото-реалистичной детализацией. Никаких других мечт и не может быть т.к. это идеальная высшая точка развития игр, точка игровой сингулярности.
Аноним 26/01/24 Птн 18:55:18 #16 №8575671 
>>8575478 (OP)
> От впечатления с падающего небоскрёба в бф4 я верил что в далёкой батле будущего можно будет разрушить весь город который сам будет как Нью Йорк по размерам
заходишь в баттлбит на большую карту, спамишь взрывчатку - разрушаешь городок площадью примерно с ньюйорк.
Аноним 26/01/24 Птн 18:56:28 #17 №8575673 
>>8575478 (OP)
>в нулевых-десятых
>когда только вкатились в гейминг
Аноним 26/01/24 Птн 18:58:20 #18 №8575677 
>>8575671
>заходишь в баттлбит
Про неё ещё кто-то помнит? Игра однодневка же.
>>8575673
Да-да скуфарий, есть люди которые не видели твои денди/хуенди с пиксельной кашей и геймплеем уровня попрыгулек/стрелялок.
Аноним 26/01/24 Птн 19:29:11 #19 №8575711 
image
>>8575478 (OP)
О том, как будем с друганом пиздить друг друга в онлайновом Морровинде. Ну и всяких там Сакредах тоже. Да в сраной мухосрани не то что диалап был роскошью, а даже телефон, так что даже в дьяблу не играли в коопе, только в казаков в клубе.
Ну по итоге в большую часть поиграли, но онлайновый Морровинд мы представляли себя от первого лица, а не тесо парашный, где только название осталось.
А ко времени, когда тес3 мультиплеер сделали, все друзья уже рассосались: жена, личинка, кредиты, играть нельзя, играть не по-взрослому.
Аноним 26/01/24 Птн 19:44:01 #20 №8575731 
>>8575661
>переносе ирл в виртуальный мир
И нахуй это надо, хули там делать, в игры можно будет играть?
Аноним 26/01/24 Птн 19:48:19 #21 №8575737 
Мне с корешем тогда нравился троп типа "нашу деревню сожгли и надо мстить, поднимаясь с низов". РПГ с кучей возможностей и большим реализмом, где при ношении шлема у нас ограничивается обзор. Стандартная тема.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 26/01/24 Птн 19:52:51 #22 №8575745 
Думал, что со временем во все игры введут определённую стандартизацию, например, отрисовка тела от первого лица будет во везде.
Думал, что будет сильно развита физика в играх, которая будет влиять на методы прохождения игры. Убийство через ткань в Сэме Рыбкине меня впечатлила, да и фишки в ЖТА 4 порадовали, можно не устраивать погоню за человеком на автомобиле, а просто простелить крышу автомобиля, убив его, или не махаться несколько минут с врагом, а вытолкнуть из окна. В итоге - хуй.
Аноним 26/01/24 Птн 19:53:02 #23 №8575747 
>>8575731
Все можно будет делать, но при этом без рисков помереть как ирл например.
sage[mailto:sage] Аноним 26/01/24 Птн 21:55:14 #24 №8575910 
>>8575677
Поперди про свою ностальгию о 2020, долбоебище.
Аноним 27/01/24 Суб 01:15:47 #25 №8576223 
>>8575910
У меня лучшее время пришлось на 2008-2012 и это объективно лучшее время во всём СНГ и геймдеве в целом.
Аноним 27/01/24 Суб 01:43:22 #26 №8576241 
>>8575478 (OP)
Я играть начал более 20 лет назад, мне тогда лет 5 было или даже меньше. Я тогда ни о чем не мечтал, а просто играл в то, что было.
Аноним 27/01/24 Суб 01:52:27 #27 №8576254 
1658994139254321656.jpg
Хех, думал, что все игры будут дофига фотореалистичными, та же ГТА будет реально размером с целый штат, город гигантский, в каждый дом можно заходить...
Потом конечно вырос и осознал, что это тупо, не будет и многим играм оно нафиг не нужно, та же ЖТА 5, чем она принципиально отличается от СА? Да ничем блин, город больше, а штатов меньше, йоба физон, а фана кататься на тачилах меньше, ну и главное - в дома заходить нельзя, даже траффик плюс-минус такой же остался, да в СА поди что и побольше будет. Да и мультиплеер - это самп на максималках, ничо сверх не случилось
Аноним 27/01/24 Суб 12:27:11 #28 №8576825 
>>8575614
Я всегда считал, что настоящая виртуальная реальность это когда надеваешь шлем и попадаешь в другой мир и двигаться не нужно.
Аноним 27/01/24 Суб 12:32:18 #29 №8576839 
>>8575478 (OP)
Малолетним дебилом мечтал что можно будет в каждую квартиру зайти, уберреализьм и всякая другая подобная малолетняя кирилльская хуйня.
К счастью, не сбылось.
Аноним 27/01/24 Суб 12:59:54 #30 №8576890 
Пиздюкан плиз, уже к нулевым был заметен застой, а десятые это вообще регресс.
Тем не менее, расскажу: очень в детстве полюбил Rome: Total War. Однако мне не очень нравилось, что юнитов в боях было не больше 5 тысяч, и при этом движок сильно тормозил. Думал тогда, что последующие части позволят достоверно воспроизвести античные сражения, в которых учувствовали десятки тысяч, а также осады многоуровневых крепостей.
На практике же в будущем я получил ебаных скавенов и прочий сброд в тех же сражениях на 5к, только теперь юниты стали сливаться с картой, а музыка стала говном.
Mengele [mailto:d] Аноним 27/01/24 Суб 13:13:24 #31 №8576933 
>>8576890
Ты не в курсе почему они Ван Дука просрали?
Аноним 27/01/24 Суб 13:19:43 #32 №8576951 
>>8576890
>античные сражения, в которых учувствовали десятки тысяч

Ору. Насмотрятся голливуда и давай фантазировать гига-замесы гига-армий 10к на 10к.
Аноним 27/01/24 Суб 13:48:12 #33 №8577029 
>>8576951
https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Cannae?useskin=vector

пук
Аноним 27/01/24 Суб 14:02:09 #34 №8577069 
>>8577029
>википедия

Ахахах прекрати человек-анекдот
Аноним 27/01/24 Суб 14:18:53 #35 №8577108 
>>8575478 (OP)
Хотел, чтобы можно было зайти в каждую дверь в каждом доме. Сейчас даже не понимаю, нахуя мне это было нужно, лол.
В Зомбоиде (да и в Симс, чего уж там), кстати, сделоли. Так что, получается, моя мечта была реализована ещё до того как возникла. Ебать я лох.
Аноним 27/01/24 Суб 14:27:54 #36 №8577138 
>>8575615
Хуй знает. Я где-то в 2004-5 зашёл на локальный серв Линейки, и меня тут же ПКшнул какой-то пидар (до сих пор помню, что это был фростболт, лол), а потом я ещё неделю читал в чате разборки и срачи между админами и каким-то грифером. В итоге, его айпишник слили, и инициативная группа с сервака пошла выписывать ему пизды.
ВОТЭТОПОВОРОТ в том, что чел оказался инвалидом колясочником (может притворился, чтобы не огрести), и все разошлись. Больше к нему на серве претензий не было - хуле взять с болезного, и он как-то сам слился, лишившись притока ненависти.
Такие вот, блядь, добрые люди до 2006.
Аноним 27/01/24 Суб 14:32:00 #37 №8577149 
>>8575745
Нахуя мне эта фишка в грандстратегиях, например?
Вон, в новом ситискайлайнс сделали высокполикональные зубы всем жителям, так она и тормозит как говно на наждачке, и главное что эта хуйня точно не нужна игрокам. Им бы эти ресурсы на симуляцию траффика и уровней жидкостей пустить, а не на вычисление цвета зубной эмали под непрямым освещением.
Аноним 27/01/24 Суб 14:39:39 #38 №8577172 
Я скорее о сеттингах мечтал, а не о технологиях. Хотел нормальной игры про зомби апокалипсис в попен воролде без гавновыживалок. Так и не вышло ниче такого.
Аноним 27/01/24 Суб 14:55:45 #39 №8577213 
>>8575478 (OP)
Прогнозировал разве что создание "игры обо всём", ну как Оазис в Ready player one, этакая ничем не ограниченная ммошка, где каждый занимается чем угодно, но даже сейчас до этого ещё далеко.
Аноним 27/01/24 Суб 15:01:02 #40 №8577223 
>>8577172
ты че гонешь? да сотни их.
Аноним 27/01/24 Суб 15:07:04 #41 №8577230 
>>8577223
Например?
Аноним 27/01/24 Суб 15:10:00 #42 №8577236 
>>8575478 (OP)
Я не мечтал,а просто кайфовал. Ктож знал что будет потом дерьмо
Аноним 27/01/24 Суб 15:20:14 #43 №8577254 
>>8577149
>вычисление цвета зубной эмали под непрямым освещением.
Так спецов нет. А были спецы из юбисофт. Кто был, тот то и накодил.
Аноним 27/01/24 Суб 15:23:32 #44 №8577265 
>>8577138
Колясыч значит ещё с тех времён орудовал.
Аноним 27/01/24 Суб 15:33:24 #45 №8577277 
>>8577265
Протодвачер.
Аноним 27/01/24 Суб 16:20:15 #46 №8577363 
>>8577230
Дохлый свет был вполне себе неплох.
Аноним 27/01/24 Суб 16:29:50 #47 №8577378 
>>8577363
>Дохлый свет
Я хочу именно игру про зомби, а не паркуры всякие. Плюс, как сказал уже, не выживалки.
Аноним 27/01/24 Суб 16:31:31 #48 №8577383 
>>8577378
А чем ты собираешься заниматься в зомбиапоке кроме выживания?
И, вопрос два: ты выживалки с весёлыми фермами не попутал случаем?
Аноним 27/01/24 Суб 16:32:27 #49 №8577386 
>>8575615
Кто "мы"? Я всегда воспринимал людей в ММО как пасущееся на полянках мясо для ганка. Нашел парочку единомышленников и вот они вполне были отзывчивые и помогающие. А больше и не надо.
>А с тех пор все стали жадными эгоистичными пидорасами
>и разработчики эксплуатируют хомячество и якобы независимость.
Хочешь открою секрет? Люди не изменились. Просто ММО стали действительно МАССОВЫМИ и это позволило людям выбирать. И кого же им выбрать: тебя, унылого крабана или взять вон того шуткующего скилового парня?
И я безумно рад что разработчики это эксплуатируют и я могу играть не таская за собой всяких криворуких овощей типа тебя просто потому что ты ДОЛЖЕН.
Аноним 27/01/24 Суб 16:32:46 #50 №8577389 
>>8577378
Чел, ты странный конечно, самая концепция зомбипокалипсиса подразумевает выживание, а тебе оно не нужно. Ну попробуй какую нибудь Stubbs the Zombie
Аноним 27/01/24 Суб 16:33:26 #51 №8577392 
image
>>8577383
>
>А чем ты собираешься заниматься в зомбиапоке кроме выживания?
Есть мозги
Аноним 27/01/24 Суб 16:35:29 #52 №8577396 
>>8577138
>чел оказался инвалидом колясочником
Большая часть ммо-задротов это инвалиды различной степени колясочности. А в еве колясочность вообще в лоре про капсулиров заложена.
Аноним 27/01/24 Суб 16:35:42 #53 №8577397 
152ffc7cd1030694404994c6c62c2616.jpg
82e27d4de294023c7826b51caed35c3e.jpg
>>8575478 (OP)
>О чём вы мечтали в нулевых-десятых когда только вкатились в гейминг


Помню была такая ммморпг, называлась Guild Wars, не помню какого выхода, для нее тогда еще аддоны делались интересные, вот там я думал что и останусь на всю жизнь и стану крутым


ну а сейчас я безработный алкаш
Аноним 27/01/24 Суб 16:38:05 #54 №8577405 
>>8577397
Крутым то хоть стал?
Аноним 27/01/24 Суб 16:38:46 #55 №8577406 
17033639890510.webm
>>8577405
нет конечно, но игра была по воспоминаниям очень ламповая
Аноним 27/01/24 Суб 17:26:12 #56 №8577489 
>>8577108
В Даггерфоле еще
Аноним 27/01/24 Суб 17:27:46 #57 №8577491 
>>8575478 (OP)
Все что хотел в ГТА4 сделали, малаца.
Аноним 27/01/24 Суб 17:28:33 #58 №8577493 
>>8577489
Там стучаться надо, могут не пустить
Аноним 27/01/24 Суб 18:19:49 #59 №8577608 
>>8575656
TLOU 2, лол. Ультранасилие такой, что Мэнхант рядом не ссал.
Аноним 27/01/24 Суб 18:44:41 #60 №8577646 
17036428068362.jpg
Большинство, в общем-то, сбылось.
Ждал, что появятся игры с более комплексной симуляцией мира. И, в общем-то, ДФы да Римачи это оправдали.
Ждал всяких хитрожопых игорей про производство, и случилась Факторка.
Еще ждал, что будут развиваться ММО. Чтобы, как Ультима, но социальная интеграция глубже, десятки тысяч игроков в общем мире, экономика круче... Отчасти это доставила Ева, но она слишком специфична. В целом ММО оказались никому не нужны и сначала стали полусессионками, как Вова, а потом и уступили место сессионкам чистым.
sage[mailto:sage] Аноним 27/01/24 Суб 19:00:27 #61 №8577679 
>>8575478 (OP)
>соевый газ
Ты в следующий раз с этого и начинай
Аноним 27/01/24 Суб 19:11:44 #62 №8577695 
>>8575478 (OP)
Я начинал со Спектрума. Многое сбылось, что-то не сбылось. Когда вышел The Saboteur, помню, в один момент просто стоял там на улице и вдруг подумал, что увидь я вот эту картинку, скриншот этого момента в 90-е, то это выглядело бы фантастикой. Не знаю, в принципе, я жду "оживления" игрового мира, и нечто подобное начинает реализовываться в Shadows of Doubt. Но, видимо, время еще не пришло (и даже не уверен, придет ли вообще, учитывая общую склонность делать клоны успешных игр типа сурвиворс вместо поисков прогресса и новизны).
sage[mailto:sage] Аноним 27/01/24 Суб 21:03:06 #63 №8577993 
>>8575478 (OP)
играл в диаблу 2 и думал какие же охуенные будут диаблоиды в будущем
играл в джагу 2 и мечтал о том, какие охуенные будут тактические игры через лет 20-30
до сих пор играю в диабло 2 и джагу. мечтать перестал.
Аноним 27/01/24 Суб 23:34:12 #64 №8578239 
>>8577069
По повесточке уже принято википедию засирать?
Аноним 27/01/24 Суб 23:37:31 #65 №8578243 
>>8578239
Ссылаться на википедию, это как изучать устройство атомной электростанции по сериалу козловского про чернобыль
Аноним 27/01/24 Суб 23:43:23 #66 №8578251 
>>8578243
А на что ссылаться? На иследования битв Климом Сранычем или нн историков ради пука в ответ на двощах?
Аноним 28/01/24 Вск 01:55:02 #67 №8578496 
>>8575478 (OP)
Я хотел и до сих пор хочу игру типа ГТА, но от первого лица. Помню ещё на Сан Андреас ставил мод для первого лица и катался на мотоцикле и пр.

Да, в пятой части есть вид от первого лица, и есть Киберпанк, но это всё всрато сделано, неприятно играть. Я хочу, чтобы стрельба была как в Баттлфилд хотя бы, а езда как в Форза Хорайзон например.
Аноним 28/01/24 Вск 04:20:08 #68 №8578604 
>>8577383
Попен ворлд можно проработать различными активностями, интересными квестами. А так во всяких гавновыживалках делать вообще нехуй. Тем более бесит, что у тебя голод наступает спустя пару минут практически во всех выживалках.
Аноним 28/01/24 Вск 04:20:55 #69 №8578605 
>>8577389
>самая концепция зомбипокалипсиса подразумевает выживание,
Ну в l4d нет выживания, чистый шутан. Но он про кооп и коридорные локации.
Аноним 28/01/24 Вск 06:45:19 #70 №8578680 
>>8578496
А я хотел что-нибудь похожее, но типа Вотч Догса от первого лица. С хакингом и всем таким. В итоге, вышла вторая часть про негра-хипстера, а потом петросянский Легион.
А ещё до сих пор мечтаю об игре про Пилу. Вот нахуй с ловушками, ощущением безвыходности и экстремального побега. А не тот недоманхант, которым насрали в 2009. Сейчас такие игры невыгодно делать, увы.
Аноним 28/01/24 Вск 11:15:03 #71 №8579131 
>>8578243
Википедия всегда пиздит. Никакой пэрэмоги при Каннах не было.
Аноним 28/01/24 Вск 15:46:39 #72 №8579724 
>>8575478 (OP)
1.Шутер с прокаченной стрельбой. Чтобы стекла бились, враги отлетали, от попаданий в стены поднимались столбы пыли. По отдельности многое из этого делали, но вместе ни разу.
2.Битэмап с широкой боевой системой уличных драк из файтингов и жестким мордобоем. А то обычно очень урезано все - пинок рукой, пинок ногой, пара видов бросков, ульта. А я хочу разные боевые стили, много подручного оружия, возможность ломать конечности. За эталон бы взял Def Jam: Fight for NY
3.Рпг со стрельбой в духе Масс Эффект, но в сеттинге дизельпанка (не стимпанка). И вертикальными городами с кучей летающей техники. И чтобы ар-деко, но с восточными мотивами. И можно немного эльфов. В общем, моя кирилльщина, которая мало кого заинтересует, кроме меня.
Аноним 28/01/24 Вск 15:56:25 #73 №8579764 
>>8579724
1) FEAR жи.
Аноним 28/01/24 Вск 16:00:12 #74 №8579773 
>>8578251
На здравый смысл.
Аноним 28/01/24 Вск 17:47:21 #75 №8580037 
>>8578243
>по сериалу козловского про чернобыль
Какое милое уточнение, видно человека, который с реакторами познакомился по сериалу говномазина.
Аноним 28/01/24 Вск 18:16:47 #76 №8580118 
>>8575478 (OP)
В то время я мечтал о твоей младшей сестренке. О том, какая у нас будет любовь и дикий секс. Хах, и в конце концов мы друг друга много любили, если ты понимаешь о чем я.
Аноним 29/01/24 Пнд 02:17:45 #77 №8581191 
>>8579773
Не существует.
Аноним 29/01/24 Пнд 02:51:44 #78 №8581217 
>>8577646
Пиздёж
Даже на Римворлде прекрасно видно как первые версии скукоживаются со временем. Карта уменьшилась, типо чтоб больше фпс было, делать не кривой код мы нибудем, сложна. Да и сама игра в стиле вестерна БЕЗ ЛОШАДЕЙ НАХУЙ!1ъ, но этот тынядегенерат езду на лошадях не может вот уже сколько лет добавить, даже спиздив из модов в конце то концов.

Вот Факторка да, молодцом, единственный вин который реально вин, полностью выполнил все фетиши.

>В целом ММО оказались никому не нужны и сначала стали полусессионками, как Вова, а потом и уступили место сессионкам чистым.
Опять пиздёж.
Никто никого не спрашивал нужны ли ММО, просто все западные разрабы взяли и превратили все ММО в сессионки. Единственные кто придерживается относительно классического стиля ММО это всякие косоглазые корейские ублюдки, у которых всё засрано лолями в трусиках, ажно тошнит с этой навязываемой фансервисной хуйни.
Аноним 29/01/24 Пнд 02:56:58 #79 №8581223 
>>8581217
>Даже на Римворлде прекрасно видно как первые версии скукоживаются со временем
Так а пиздеж-то в чем? Что конкретно я утверждал про карту? А с животными больше механик привносит ДФ - не зря же я обе указал.

>Опять пиздёж.
Опять 0 пиздежа. Делать стали то, что показало нереальный успех. А показали его сессионки. Игроки буквально (литературно) проголосовали за это.
Аноним 29/01/24 Пнд 03:00:02 #80 №8581226 
>>8577993
Ну Дьяблу таки сделали - Гримдавн по сути вершина развития жанра, больше с ним нихуя уже не сделать. Правда ванильные профы там сплошь всратые, это да.

>>8579724
Самое тупое что есть такая штука как "Rogue Trooper"(про синего мужика) и Они(тян с фиолетовой причей) с Overgrowth(игра за фури кролика-волка-крысу), но применённые там технологии не просто не пользуются спросом у игроделов - их вообще игнорируют напрочь, постоянно клепая туфту. И если шутаны хоть какие-то есть, то файтинги в миру вообще перманентно мертвы, ограничиваются соевой сесичной Смертельной битвой.
Аноним 29/01/24 Пнд 03:02:55 #81 №8581228 
>>8581223
>Делать стали то, что показало нереальный успех. А показали его сессионки. Игроки буквально (литературно) проголосовали за это.
Ты ахуел?
Сессионки принесли прибыль от соевых геймеров, которые в игры играют после РАБотки. Никто тут нихуя не выбирал.
Вместо того чтобы выпускать дополнительно игры для соевых, оставив развитие жанра в покое - абсолютно все, ВСЕ, компании перешли только на соевый геймдев. Это какой-то рак.
Аноним 29/01/24 Пнд 03:07:30 #82 №8581231 
>>8575478 (OP)
Не знаю, когда пришло поколение xbox 360/ps3 я уже понял, что консоли собирают вокруг себя как можно более широкую аудиторию и ждать от нее ничего особого не стоит. Тот самый падающий небоскреб еще тогда казался постановочной хуитой, чем и оказался, на самом деле.

Хотя была надежда на то, что id tech 5 после Rage будет развиваться и не нужно будет бегать в магазин за видеокартами как ебанутый, так как даже на тогдашней затычке в виде 420gt игра шла у меня в 60 фпс. Потом вышел тормозящий Wolfenstein, после него the Old Blood, у которого начало плавней идет, а потом пизда начиналась. По итогу id tech теперь нелицензируемый проприетарный движок.
Позже была надежда на Source 2, ибо из всех сливов и доступного в альфе S&Box можно сказать, что там двигло просто невероятно крутое с кучей фичей, но, блядь, заебавший уже всех вокруг Valve Time испортил все.
Аноним 29/01/24 Пнд 03:37:09 #83 №8581266 
>>8575478 (OP)
Ну, кстати, не было такого у меня.
Ща вспоминая, я никогда особо и не строил ожиданий к играм, тем более в духе "в каждый дом можно будет заходить". Оценивал и удивлялся только тому прогрессу, который есть сейчас в сравнении с другим. Как-то быстро научился тому, что настроив себе ожиданий, во-первых ждать заебешься, а во-вторых разочарование будет, если выйдет хуже того, что себе напридумал. В узнаю об игре, прикидывай хуй к носу и откладываю на фон. А потом, когда выходит получается приятная неожиданность, а не вымученный релиз со всеми высосанными новостями о нем.

>От впечатления с падающего небоскрёба в бф4 я верил что в далёкой батле будущего
О, а тут у меня вообще никаких иллюзий не было - бф4 вышел сразу же хуже бф3 по всем параметрам, кроме неткода. Серия буквально моментально начала скатываться лол.
Аноним 29/01/24 Пнд 12:58:56 #84 №8581978 
>>8581228
>Ты ахуел?
Так а я-то че? Не я владею всеми холдингами мира.

>ните гемиры!!!1
Ясно-понятно. Видимо, они еще и платят не те доллары, которые чем-то хуже других. Короче, факт в том, что каноничные ММО остались лютой нишей. Самая крупная - Ева - за год не приносит столько, сколько Геншин за день. Всякие Альбионы, Хахачи и Вурмы - это вообще обскурщина, про которую, вероятно, даже ты не знаешь. То есть, все делается, а не делается оно только в АААА-формате. И причина проста: аудитория настолько мелкая, что никогда этого не отобьет.
Аноним 29/01/24 Пнд 13:03:30 #85 №8581995 
>>8581978
>Видимо, они еще и платят не те доллары
В том то и проблема что эти овощи платят те же доллары.
Аноним 29/01/24 Пнд 14:28:52 #86 №8582187 
>>8575478 (OP)
Думал почему никто не сделает игру без графона, хоть цифры, но с отличной симуляцией человека, потом узнал про DF. Потом хотел игру про зомби и паркур, вышла Dying Light.
Сейчас только хочу игру типа Squad, только про фэнтези, чтобы 50 на 50, мечи, драконы, замки, магия, формации, конница, разрушение и строительство, на карте 2км на 2км.
Аноним 29/01/24 Пнд 15:21:33 #87 №8582295 
>>8575478 (OP)
Когда у меня был слабый ПК, я думал что современные игры это что-то из ряда вон выходящее, что там идеальная графика и новый уровень геймплея. Как собрал пеку оказалось, что это те же самые игры, в которые я играл на коре дуба, просто чуть более красивые и растянутые по продолжительности в несколько раз.
Аноним 29/01/24 Пнд 16:18:17 #88 №8582420 
>>8582295
>оказалось, что это те же самые игры
Ах если бы, анон. Если бы.
Аноним 29/01/24 Пнд 16:55:55 #89 №8582505 
>>8582295
>я думал что современные игры это что-то из ряда вон выходящее, что там идеальная графика и новый уровень геймплея
Это именно так и есть. Сравни графику GTA SA и современной пятой гташки и сделай выводы. Сравни геймплей первого и второго ред деад редемпшена. И надо играть хотя бы на 4k мониторе, чтобы увидеть графику в полном объёме.
Аноним 29/01/24 Пнд 17:11:06 #90 №8582543 
>>8575478 (OP)
Мечтал о всяком разном, но даже смысла говорить об этом нет. Пришел к тому, что реальная жизнь интереснее. В ней хотя бы твои достижения не пропадут, когда закроется сервак или жесткий диск здохнет. И знания механик ирл можно к этому же ирл применить.
Вот я в свое время не меньше нескольких сотен часов продрочил на одном анархосерваке в майнкрафте. Строил всякие гигасооружения, сидел вечерами в шахтах, скитался по квадратным пейзажам и искал хуйню редкую. И нахуя? Зачем мне теперь столько информации по механикам ебучего кубача?
Лучше бы уделил десятую долю этих усилий на изучение, например, теории каркасного домостостроительства, или теории планирования жилых помещений. Щас бы дела с проектом домика ирл лучше двигались, да и по жизни это все точно пригодится. А у меня вместо этого знания, как ферму опыта построить))
С другой стороны, может, игрушки помогли мне в свое время удержать психику на плаву, отвлечься от мерзкого мира и не скатиться в говно.
Но все равно, если посмотреть, сколько усилий сливает экономически активное молодое население в никуда, в ебаные пиксели - это катастрофа. А могли бы чето полезное делать
sage[mailto:sage] Аноним 29/01/24 Пнд 17:12:59 #91 №8582549 
image
>>8582543
>Пришел к тому, что реальная жизнь интереснее. В ней хотя бы твои достижения не пропадут, когда закроется сервак или жесткий диск здохнет
Пхыххыхыххыхыхх. Не говорите ему!
Аноним 29/01/24 Пнд 17:25:11 #92 №8582589 
d9cfae806280fe3e7944b5c8f0213d89.jpg
>>8582543
>твои достижения не пропадут
Не буду не впадать в крайности что после твоей смерти о тебе забудут навсегда, можно начать с того что твои достижения на работе пропадут ровно в момент устройства на новую работу, а эквивалент твоих усилий выраженный в деньгах уже дважды за 10 лет обесценил один совковый выблядок с плешью на голове и лучше скорее всего не будет. Мои аккаунты в играх показали большую надёжность и стабильность
Аноним 29/01/24 Пнд 18:03:14 #93 №8582693 
>>8582543
Настоящий патриот своей жизни! На таких все держится.
Аноним 29/01/24 Пнд 22:31:37 #94 №8583234 
>>8575478 (OP)
>О чём вы мечтали в нулевых-десятых
что фпс будет не меньше 25 в каждой игре
Аноним 29/01/24 Пнд 22:38:49 #95 №8583244 
>>8582589
Опыт что ты получил на работе, не пропадет. Умение "вертеться" и учиться, не пропадет.
А если бы ты потратил время на умение пользоваться бумагами и криптой, и анализировать рынок, деньги тоже бы не обесценились и не пропали. Просто не нужно ударяться в крайности, я на играх научился как минимум английскому и нашел друзей, которые помогали в жизни. Да и кругозор расширил.
То что некоторые дауны сливают 9000 часов в доту, не обретя там ничего, кроме поломанной психики и сколиоза- ну им точно земля пухом, всё вокруг может как пойти нам на пользу, так и во вред.
Аноним 30/01/24 Втр 05:33:38 #96 №8583714 
>>8583244
>научился
И чёж ты тогда тут забыл, если ты такой наученный?
Иди штаны постирай, ты такой же двачер.

ЗЫ: особенно кекнул с мамкиного криптоинвестора.
Аноним 30/01/24 Втр 06:07:54 #97 №8583730 
>>8575478 (OP)
>О чём вы мечтали в нулевых-десятых когда только вкатились в гейминг
Больше игр в духе крузиса, фир, готана 3. По ощущениям ничего подобного не получил.

Что-нибудь изометрическое в духе ф1/2. Есть подрельса с атомом, хоть и не совсем то.

Ф3, только с норм стрельбой. Получил: Ф4 вышел, неплохо.
Аноним 30/01/24 Втр 06:53:05 #98 №8583751 
>>8583244
>я на играх научился как минимум английскому и нашел друзей, которые помогали в жизни. Да и кругозор расширил.
Так это хуйня. Английский щас все знают. Ладно ты бы учил японский или испанский по играм. Но ты выбрал самое казуальное – английский.

>То что некоторые дауны сливают 9000 часов в доту, не обретя там ничего, кроме поломанной психики и сколиоза- ну им точно земля пухом, всё вокруг может как пойти нам на пользу, так и во вред
Каждая вещь приносит либо пользу, либо вред. Тут нет обратных сторон. Сколиоз вызывается сидячим образом жизни. Сидячий образ жизни вреден, это медицински подтверждено. Задрачивание в компьютерные игры – это сидячий образ жизни. Это уже приносит вред. Ты не можешь вести сидячий образ так, чтобы тебе это шло на пользу. Точнее можешь, зарабатывая деньги, но здоровье все-равно нахуёвится.
Аноним 30/01/24 Втр 07:15:42 #99 №8583762 
>>8575478 (OP)
Хотел, крутую рпг, чтобы сюжет и свобода была как VtMB, а боевка как в DMC 3-4. Получил Дисхоноред 1-2, Ведьмак 3, Киберпанк, Зельду и ворох игр от платинум геймс. Абсолютно доволен.
Аноним 30/01/24 Втр 07:18:48 #100 №8583766 
>>8575478 (OP)
>О чём вы мечтали в нулевых-десятых когда только вкатились в гейминг и думали что через 10-15 лет будет реализована ваша ёба мечта в игрульках (а потом пришли ((((они)))?
Думал, что будет какое-то мощное развитие виртуальной реальности.
Тогда ММО массово появлялись, первые вняиные наработки пошли по очкам всяким, дорожкам и сферам для "перемещения" - даж доклад на ГИА по информатике делал на тему, лол. Плюс незадолго до этого открыл для себя Лабиринты Отражений Лукьяненко.

Пока имеем только какую-то мета хуйню от фейсбука..
Аноним 30/01/24 Втр 07:20:11 #101 №8583767 
>>8582543
>Пришел к тому, что реальная жизнь интереснее. В ней хотя бы твои достижения не пропадут, когда закроется сервак или жесткий диск здохнет.
Ебать я проиграл с долбоеба
Аноним 30/01/24 Втр 07:21:30 #102 №8583768 
>>8583751
>Задрачивание в компьютерные игры – это сидячий образ жизни. Это уже приносит вред. Ты не можешь вести сидячий образ так, чтобы тебе это шло на пользу. Точнее можешь, зарабатывая деньги, но здоровье все-равно нахуёвится.
А шо, зарядку делать, прямо сидеть в норм кресле и хоть иногда из-за компа выходить запрещено?(
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения