Сохранен 212
https://2ch.hk/v/res/8593547.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А где физон? Разрушаемость? Где физика, я вас спрашиваю? 20-е годы 21 столетия, все прибито гвоздями

 Аноним 03/02/24 Суб 05:51:05 #1 №8593547 
1693592455222214.webm
А где физон? Разрушаемость? Где физика, я вас спрашиваю? 20-е годы 21 столетия, все прибито гвоздями нахуй, даже хавок не прикручивают уже. Зато RTX у них, ну охуеть. Вы чё... Вы чё, ебнутые?
Аноним 03/02/24 Суб 06:47:59 #2 №8593601 
DrdYDU3UUAMZ7pz.jpg
>>8593547 (OP)
ну так тебе сделали лучики в RTX как в реале, лет через пять сделают физику жидкостей на апаратном уровне SolidTX, а потом лет через 10 физику твердых и мягких поверхностей забацают и будет тебе физон
Аноним 03/02/24 Суб 09:17:46 #3 №8593715 
От этого геймплей лучше будет?
[mailto:Sage] Аноним 03/02/24 Суб 09:59:55 #4 №8593753 
>>8593601
Солид это твердый
Аноним 03/02/24 Суб 10:06:55 #5 №8593758 
1703824912715959.webm
>>8593715
Зумирище...
Аноним 03/02/24 Суб 12:35:43 #6 №8593967 
>>8593547 (OP)
Если ты про скриптовую разрушаемость, то на месте, вроде:
https://youtu.be/ox5NOqOkg64

Если ты про честную разрушаемость, то без серьезного даунгрейда графина делать ее попросту не позволяет техника. Но где-то на это пошли:
https://youtu.be/zsjkgptmDWQ

Да и к тому же, много ли ты за это готов платить, чтобы тратить ресурсы вместо выделения их подо что-то, за что платят? Простенькие скрипты с разлетающимися ящиками выдавали вау-эффект в 00х. Ну, может, в самом начале 10х. Потом на фальшивую разруху насмотрелись, и продающим фактором она быть перестала. А вывести все на новый уровень, чтобы уже без фальши, пока нельзя.
Аноним 03/02/24 Суб 12:38:05 #7 №8593969 
>>8593967
> нельзя
С аппаратным ускорением можно было, ешё десять лет назад. Но куртка ебаная всё проебала.
Аноним 03/02/24 Суб 12:40:16 #8 №8593975 
>>8593969
Примеры такого "можно"?
Аноним 03/02/24 Суб 12:53:37 #9 №8594004 
>>8593601
>лет через 5 про RTX все тихонько забывают, не было его никогда этого вашего RTX
>покупайте лучше новые видюхи с поддержкой ХуйняНейм!
Аноним 03/02/24 Суб 12:56:25 #10 №8594012 
17060126363602.png
>>8593967
И что это за поебень пиксельная? Почему нельзя сделать игру с графоном чуть получше чем в ред фэкшен гьерра или блять бэд кампани два из конца десятых и с разрушаемостью нормальной? Что блять технологии предков утеряны?
Аноним 03/02/24 Суб 12:59:35 #11 №8594025 
Untitled 387987.webm
>>8593547 (OP)
>А где физон? Разрушаемость?
присутствует
Аноним 03/02/24 Суб 13:05:46 #12 №8594041 
>>8593967
Нормальная разрушаемость в красной фракции 2009 года была, причём игра выглядела охуенно для своего времени. Ещё в пердежном кале the finals разрушаемость хорошо сделана, ресурсов почти не жрёт. В чëм проблема сделать также? Вместо ртх бесполезного можно дать денег борису и использовать его технологию енб, которая отражение в луже запилить тоже может
Аноним 03/02/24 Суб 13:08:43 #13 №8594043 
>>8594025
Так тирдаун это воксельная инди-игра. А десять-пятнадцать лет назад почти в каждой AAA игре был физон, да и разрушаемость была частой фичей. И это без всяких вокселей, между прочим.
Аноним 03/02/24 Суб 13:22:02 #14 №8594063 
image.png
>>8594012
>>8594041
Движок Рэдфакшн очень сильно лимитирован, про это хорошо писали на Хабре. По сути, он записывает каждую правку геометрии в память, притом, старые правки все время откатываются, поэтому по мере разрушения, можно увидеть магическое заживление.
Дык о чем я: использовать этот же механизм для современного графина не выйдет, потому что разница в сложности геометрии - порядки. Да и миры стали намного больше и заполненней. Большое кол-во памяти не спасет, потому что сложность расчета геометрических взаимодействий растет в степенной прогрессии по мере накопления правок. Вот тут емко и не так длинно, как на Хбаре:
https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/639btc/why_has_no_other_game_utilized_the_incredible/
Таки получается, что графон, не выглядящий, как Халва-1, уже не пихается в разрушаемый мир. Поэтому идут двумя путями: или отказом от честной разрушаемости, или отказом от полумер, нормальным движком без ебнутых лимитов (а там их очень много, в пост не влезет), но ценой графина.
Аноним 03/02/24 Суб 13:28:48 #15 №8594072 
>>8594043
Ты тупой уебок блять, физика в любой игре есть, попробуй поиграть во что-то, кроме геншина хуесос хуев
Аноним 03/02/24 Суб 13:31:41 #16 №8594075 
>>8594072
Чё злой такой? В аптеке отказались бояру продать?
Аноним 03/02/24 Суб 13:40:02 #17 №8594093 
>>8594063
Ну и нахуй нужен такой графоний, который кастрирует игру?
Аноним 03/02/24 Суб 14:00:12 #18 №8594115 
>>8594063
The finals имеет отличную разрушаемость без потери ресурсов, только игра сама по себе унылая сессионка. Battlefield 1 тоже приемлемую разрушаемость предоставляет. А миры не видно чтобы были более заполнены, накинуть полтора бомжа на каждые 100 метров это такая себе наполненность.
Почему не могут просто нанять нормальных гиков вместо разноцветных уëбищ и индусов? За пример ИИшника взять фир, расписать дерево поведения, сделать так чтобы эта хуйня знала что можно сломать, а что нет, что сломано сейчас, а что нет, где можно пройти нормально, а где нет, чтобы не застрять, а если идёт на месте более n времени, то сменить конечную точку куда нужно переместиться или уйти назад и подумать ещё раз.
Кирилл
Аноним 03/02/24 Суб 14:08:28 #19 №8594130 
>>8593547 (OP)
Какая физика нахуй. Рашид даже коридор осилить не может на понадусеровом статтероанриалчике, чтобы оно 30 фпс хотя бы на 4090 и и9-14900К держало. А ты физику просишь.
Аноним 03/02/24 Суб 14:12:54 #20 №8594139 
>>8594115
>Почему не могут просто нанять нормальных гиков вместо разноцветных уëбищ и индусов?
Потому что гик попросит 100 баксов в час или пойдет дальше калшин инфаркты делать.
Аноним 03/02/24 Суб 14:16:04 #21 №8594144 
>>8594093
Видимо, быдлу нужен.
Аноним 03/02/24 Суб 14:18:43 #22 №8594150 
Дип Кок Галактик

Лэд4дед + разрушаемость всей поверхности карты как в Майнкрафт. И игрушка охуенно фановая, особенно в коопе с друзьями.
Аноним 03/02/24 Суб 14:21:56 #23 №8594154 
image.png
image.png
>>8594063
Я писал о редфекшен гьерра из 2009 а не об этом говне из 1999 петух, хорошо ты манипулируешь. Каких то еще долбаебов с хабра приплел, мало ли что там эти шизики пишут, их пиздабольство ничего не стоит. В ред фекшене 2009того уже вполне нормальный приемлимый график, чуток его улучшить и всё, а разрушаемость оттуда пока еще никто не побил, даже.
Аноним 03/02/24 Суб 14:24:07 #24 №8594157 
>>8594139
У гика потенциал больше, а соответственно можно будет йоба игру массово продать даже на средние и хуже ПК. Плюс вместо траты бюджета на хуй пойми что устроить ëбку по плану, за что гик и будет получать свои бабки
Аноним 03/02/24 Суб 14:38:08 #25 №8594182 
нырок.mp4
Да тут уже даже физика воды деградировала в одной из крупнобюджетных игр 2023 года. Игровой индустрии пиздец.
Аноним 03/02/24 Суб 14:41:36 #26 №8594190 
>>8593758
В чем отличия от тира из СССР?
Аноним 03/02/24 Суб 14:48:46 #27 №8594202 
>>8594115
>The finals имеет отличную разрушаемость без потери ресурсов, только игра сама по себе унылая сессионка. Battlefield 1 тоже приемлемую разрушаемость предоставляет. А миры не видно чтобы были более заполнены, накинуть полтора бомжа на каждые 100 метров это такая себе наполненность.
Так это ты говоришь о скриптовой разрушаемости. Ее, собственно, и лепят: тот же Контрол разрушается еще лучше.

>нанять кого-то
А платить за этот труд ты будешь? Где-то и нанимают (упомянутый Быдлофилд), где-то и не слишком упорствуют.
Аноним 03/02/24 Суб 14:50:52 #28 №8594207 
>>8594157
>У гика потенциал больше, а соответственно можно будет йоба игру массово продать даже на средние и хуже ПК
А толку, если зумеркам похуй че там на пк, они только на мобилке играют. Пока гик за миллион баксов будет хуйню пилить с физикой, которая продастся 5 копиями, китайцы за ящик водки высрут очередной пашин инфаркт с графикой и механиками 2000 года, но с аниме жопами, и поднимут на нем миллиарды на спермотоксикозных деградантах.
Аноним 03/02/24 Суб 14:51:46 #29 №8594208 
>>8594154
Она-то имеет лучшую разрушаемость, но ограничений это накладывает ебанешься.

>долбаебов с хабра приплел, мало ли что там эти шизики пишут, их пиздабольство ничего не стоит
Как раз, их мнение стоит нормально, а долбоебы, шизы и просто петучи, чьи слова стоят 0 целых, 0 десятых, - это ты про Мылрач.

>>8594093
Ну таким путем и идут: даунгрейдят графин до Deep Rock Galactic и мутят честную разрушаемость.
Аноним 03/02/24 Суб 14:53:14 #30 №8594210 
>>8594207
Именно поэтому сейчас одна хуйня выходит
Аноним 03/02/24 Суб 15:09:26 #31 №8594236 
>>8594207
>но с аниме жопами
И в чём они не правы? А прикрутят физон реалистичного сотрясания булочек и титечек- так продажи вообще ту зе мун будут.
Почему задрот со своим ололо-физическим движком не может сделать в свою ололо-игру аниме-жопы?
Аноним 03/02/24 Суб 15:10:36 #32 №8594238 
>>8594043
> это воксельная инди-игра
вот тебе невоксельная неинди-игра
https://www.youtube.com/watch?v=ZFQU1B_6iPA
Аноним 03/02/24 Суб 15:10:52 #33 №8594239 
>>8594236
Так Скайрим же
Аноним 03/02/24 Суб 15:11:32 #34 №8594242 
>>8594236
В том, что если у тебя спермотоксикоз, то не в игры играть нужно, а дрочить на порнуху.
Аноним 03/02/24 Суб 15:35:12 #35 №8594280 
>>8593547 (OP)
34 поста в треде и где код видео?
Пидорасы.
Аноним 03/02/24 Суб 15:36:40 #36 №8594283 
Зумерам это просто не нужно. Как и графон в целом. Это поколение чисто про геймплей.
Аноним 03/02/24 Суб 15:38:05 #37 №8594285 
>>8594283
Ебать дебил.
Аноним 03/02/24 Суб 15:45:00 #38 №8594299 
>>8594285
Докажи обратное, дебс.
Аноним 03/02/24 Суб 15:51:28 #39 №8594313 
1700233058132953.webm
>>8593547 (OP)
Тоже на форчановский jav тред заходишь? Там каждый раз как засмеялся-обосрался тред шебмок.
Аноним 03/02/24 Суб 15:57:43 #40 №8594329 
IMG6108.jpeg
>>8594313
В ком то веки нашел милую японочку без коричневых сосков и амазонских зарослей в пизде. Начальсмотрь с ней jav а её ебал страшный старый японец надевший её колготки. Ну что да ебучий пиздец. Японцы ебанутые дегенераты.
Аноним 03/02/24 Суб 16:02:12 #41 №8594339 
Ты ебанутый, что ты собрался делать с этой физикой и разрушаемостью? Какой геймплей то будет, кроме геймплея с процем и видюхой?
Аноним 03/02/24 Суб 16:03:54 #42 №8594344 
>>8594329
По мне японский прон только в вр и можно смотреть, там хотя бы не видно их. Хотя там тоже минусы, вот в одном ролике увидел что вся рука в шрамах, в обычном не разглядишь. А в конце года одна молодая выпилилась, тяжкий конвейер в индустрии походу.
Аноним 03/02/24 Суб 16:07:20 #43 №8594353 
>>8594242
>человек хочет играть в игру с аниме-девочками у которых трясутся булочки
>готов за это платить
>в это время порваный чмоня: РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ, ИДИ САСАЙ ПАРНУХА! УУУУУУУ!!!!
Молодой человек, это не для вас сделано. Идите... Не знаю, чем вы там задроты занимаетесь? Шахты гномам бурите? Вот давайте, туда.
Аноним 03/02/24 Суб 16:08:56 #44 №8594357 
>>8594238
Нещитова. Бетон так не проваливается. Всё словно из пенопласта.
Аноним 03/02/24 Суб 16:10:56 #45 №8594362 
>>8594299
Ты и есть зумер, дебс.
ИГРЫ всегда были про геймплей, но и физон тоже.
К чему ты графон тут преплел, который всегда был заманухой для зумеров и быдла, не понятно.
Аноним 03/02/24 Суб 16:20:29 #46 №8594386 
image
image
>>8593547 (OP)
Так делают же. и становятся игрой года
Физон, взаимодействие физических явлений, возможность переносить вполне массивные объекты.
А разрушаемость порой такая что от взрыва бочки по ту сторону экрана жопы взрываются. Есть даже задокументированный случай.
Аноним 03/02/24 Суб 16:40:17 #47 №8594420 
>>8594386
Тут почему то людей которым нравится такая механика игр Ларианов - бочкошизами :)
Аноним 03/02/24 Суб 17:13:20 #48 №8594459 
>>8594344
>одна молодая выпилилась
Кто?
Аноним 03/02/24 Суб 17:23:36 #49 №8594468 
изображение.png
>>8594459
https://www.zenra.net/blog/breaking-rip-nanami-yokomiya
Иронично что в этом году с ней 8к видосий выпустили, уот так вот индустрия работает.
https://www.jav1.land/en/movie/javw8ez20kw.html
Аноним 03/02/24 Суб 17:52:07 #50 №8594503 
>>8594025
Там чем-то кроме разрушений можно заниматься? Модов пользовательских много?
Аноним 03/02/24 Суб 18:00:12 #51 №8594518 
>>8593547 (OP)
Никто не хочется на геймдизайном заморачиваться да и не умеют уже.
Аноним 03/02/24 Суб 18:50:58 #52 №8594612 
>>8593547 (OP)
https://youtu.be/-5ltLnR3KeI?si=zZJ5hwtY7Hi98MnA

Есть и RTX и разрушаемость одновременно.
Аноним 03/02/24 Суб 18:53:37 #53 №8594617 
>>8594468
error Too many connections

Кек
Аноним 03/02/24 Суб 19:01:52 #54 №8594631 
>>8594386
Чо за пидоракалыч на пиках? Там даже смены дня и ночи нету, лол.
Зато дали возможность запихнуть 40 сундуков в инвентарь. Прогрессивно. Хаха.
Аноним 03/02/24 Суб 21:00:06 #55 №8594867 
Teardown 2023.06.12 - 16.48.03.38.DVR(1).mp4
>>8593547 (OP)
> А где физон? Разрушаемость?
пука не тянит
Аноним 03/02/24 Суб 21:13:35 #56 №8594896 
>>8594867
Какие-либо якобы крутые возможности в копрокубах не считаются.
Аноним 03/02/24 Суб 22:06:51 #57 №8594966 
IMG6198.jpeg
>>8594468
Эх. Хорошая была японочка. Подрочил Помянул.
Аноним 03/02/24 Суб 22:16:33 #58 №8594977 
>>8594357
А в редфекшене твоём ебучем щитово, блять?
Аноним 03/02/24 Суб 22:25:46 #59 №8594992 
>>8594238
Неплоха.
Аноним 03/02/24 Суб 23:28:44 #60 №8595089 
>>8593547 (OP)
ПОШЁЛ
@
НАХУЙ
@
ИМБЕЦИЛ
@
!)))
Аноним 04/02/24 Вск 14:27:21 #61 №8596186 
>>8594012
>гьерра
Чето проиграл.
Аноним 04/02/24 Вск 14:31:38 #62 №8596191 
>>8594093
Вот именно. Если бы бесконечно не выкручивали графон (а он все равно говно), то уже давно могли бы пилить и физон и топовый ИИ и симуляцию всего и вся. Только есть одна проблема - это все грузит ЦП. А как тогда продавать видеокарты?
Аноним 04/02/24 Вск 14:33:29 #63 №8596194 
>>8593547 (OP)
>А где физон? Разрушаемость?

Геймерский скот не достоин таких вещей. Че там самое популярное в мире? Всратый выживач про покемонов? Жрите хуесосы, жрите!
Аноним 04/02/24 Вск 14:35:02 #64 №8596195 
>>8594154
>говне из 1999
Привет, ты че охуел? Первый Red Faction так-то топовый шутан. А вот твоя герилья - это протоюбивинчик с зачисткой респавнящихся блокпостов и захватом уничтожением вышек.
Аноним 04/02/24 Вск 14:36:20 #65 №8596197 
>>8596194
> Всратый выживач про покемонов?
С разрушаемостью.
Аноним 04/02/24 Вск 14:37:26 #66 №8596199 
>>8596197
Последних серых клеток играющих.
Аноним 04/02/24 Вск 14:43:53 #67 №8596208 
>>8593547 (OP)
Физон и разрушаемость такой же маркетинговой залупой были, как и лучи. Всё это говно слишком глючное и требовательное, чтобы быть постоянной фичей. Только представь себе сколько пограмисты должны пердолиться, чтобы буквально симулировать законы физики. Такие-то ебические инвестиции ради игр для детей-даунов.
Аноним 04/02/24 Вск 14:49:03 #68 №8596218 
>>8596186
Я всегда думал что там Guerra написано
Аноним 04/02/24 Вск 15:02:23 #69 №8596244 
>>8594154
Было бы отлично если бы гуерила была игрой а не технодемкой движка разрушений.
Аноним 04/02/24 Вск 15:02:30 #70 №8596245 
>>8593547 (OP)
https://youtu.be/neO-Bl7g9-U
Беседка - одна из немногих студий, что все еще делает хоть какой-то физон, где любой мелкий предмет можно поднять, покрутить, отстрелять и так далее.
Аноним 04/02/24 Вск 15:29:00 #71 №8596312 
>>8596245
Если судить по тесам, то там этот физон нужен только для аутов, которые любят обставлять свою берлогу. В данжах все предметы лежат в сундуках, и никак не участвуют в действе. Вот если бы, например, ты сражался с бандитами в каком-нибудь винном погребе, шмальнул файерболом в кучу бутылок, они при этом взорвались, и осколки с ускорением полетели во все стороны, как шрапнель, и посекли врагов, то тогда да, было бы годно.
Аноним 04/02/24 Вск 15:38:16 #72 №8596338 
>>8596312
Игра не про это
Аноним 04/02/24 Вск 15:48:06 #73 №8596358 
>низзя накручивать физику, графон настолько крутой стал, что физика уже отпадает
>да и освещение тоже, слишком крутой графон, как вариант включает RTX, везде темнота и фепес улетает в нулину, но не беда
>ведь есть DLSS, сейчас сгенерируем средне-высокие 60 фпс, из них реальные 24
>графон просто слишком крутой стал, небывалый уровень, придется наверное и от текстур отказаться, сейчас пять слоев мыла зафигачим и ок, будет типа деревянное мыло, металлическое мыло, пластиковое мыло
>а лучше просто мыльное пластилиновое мыло, вот это вообще новейший уровень графики
Суть ИТТ шизиков оправдывающих отсутствие физики
Аноним 04/02/24 Вск 15:50:03 #74 №8596364 
>>8596312
Вообще-то было бы говнище, практически неиграбельный кал и нытье на тему сделайте нормально, разбивать блин лут, как до такого вообще дойти только можно. Или блин разлетающиеся предметы, в обле этого говна наелись, хватит
Аноним 04/02/24 Вск 16:07:17 #75 №8596398 
>>8596364
Лол, представил случайно уничтоженный кронциркуль и заплакал.
Аноним 04/02/24 Вск 16:11:56 #76 №8596411 
>>8596364
Говенный кривой физон, пришитый просто так.
>Годнота! Технологии!
Физон, влияющий на геймплей.
>НИНУЖНА!!!
Аноним 04/02/24 Вск 16:21:07 #77 №8596423 
>>8596312
А потом наблюдать по всей борде посты какого нибудь БУТЫЛКОШИЗА который будет кричать что игра говно потому что проходится БУТЫЛКАМИ и называть тес БУТЫЛКИ?
Нет, спасибо.
Да кого я обманываю. Конечно это охуенно было бы.
Аноним 04/02/24 Вск 23:22:04 #78 №8597322 
>>8596423
>А потом наблюдать по всей борде посты какого нибудь БУТЫЛКОШИЗА который будет кричать что игра говно потому что проходится БУТЫЛКАМИ
Не говно, а наоборот отличная. И такие уже были. Так всех заебали своими поросячими визгами, что для них отдельный загон сделали. /tes/
Аноним 04/02/24 Вск 23:50:19 #79 №8597380 
>>8596208
Заключать договора с НИИ, чтоб рука руку мыла и движок для симуляции течения воздушных масс, на котором тестируют Боинги заодно использовался для шутеров про гигантских летающих человекоподобных роботов трансформеров, бюджет за бюджет и полдюжины проблем за один прайс.
Вся суть в том что срыночек это про крысятничество и создание несовместимых с конкурентом вещей, потому и такая жопа и прайс на разработку чего-то годного ту зе мун. Не говоря про то что половина инноваций превращаются в утерянные технологии предков, тк патентные права и банальные проёбки оригинального кода, хранящегося на единственной флешке 1000 истин, которую проебали по пьяни.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:00:22 #80 №8597388 
>>8597380
>срыночек это про крысятничество и создание несовместимых с конкурентом вещей
Не то, что министерство энергетики и министерство машиностроения в СССР, которые не могли сотрудничать при постройке и обслуживании АЭС из-за межведомственных тёрок.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:07:49 #81 №8597400 
>>8597388
Маня, если ты пытаешься аргументировать что срыночек лучше СССР, то ты ДОЛЖЕН приводить аргументы где он лучше, а не где СССР говно. Почему должен? А потому что во-втором варианте ты клоуном выглядишь.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:32:10 #82 №8597432 
>>8597400
У срынкоблядей религиозная вера что "оно как-нибудь там само" и что "барену видней".
Бесполезно с ними разговаривать.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:35:19 #83 №8597441 
>>8597432
Ну так оно действительно само... в говно.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:44:01 #84 №8597453 
>>8597400
Не пытаюсь. Ты делаешь идиотское заявление уровня "все мужчины - насильники", а я тебя катаю лицом по этому говну с помощью простого наблюдения.
sage[mailto:sage] Аноним 05/02/24 Пнд 00:51:20 #85 №8597470 
NextgenIn2024.mp4
image.png
>>8593601
И нихуя из этого не будет в играх потому что говноделы с пирсингом на жопе и розовыми волосами на ногах нихуя не умеют делать кроме говнокода по блюпринтам. Лет через 10 у консолей все еще будет 4 ядра и 8 потоков, так что все что ждет нас через 10 лет это огонь как в старфилде и мыльноеговнецо энджин 9 с симуляцией отвала сетчатки глаза.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:53:09 #86 №8597472 
>>8597470
Отвалил катях тебе на сетчатку, проверяй
Аноним 05/02/24 Пнд 00:56:13 #87 №8597476 
>>8597472
Накончал мыльца тебе в рот, твоего любимого, можешь глотать.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:57:16 #88 №8597479 
>>8597476
Говоришь так, будто это что-то плохое. Мне среди мыльца хорошо, а тебе с катяхом на сетчатке плохо. Я победил
Аноним 05/02/24 Пнд 00:58:48 #89 №8597481 
>>8597479
Наслаждайся. Захочешь еще за щеку - обращайся.
Аноним 05/02/24 Пнд 00:59:53 #90 №8597482 
>>8597481
А ты не на совесть делаешь штоле? Я тебе такой катях отвалил, что не рассосётся, а ты мне запланированное устаревание подсовываешь. Что за хуйня?
Аноним 05/02/24 Пнд 01:29:21 #91 №8597536 
>>8593547 (OP)
В мафии все есть.
Аноним 05/02/24 Пнд 01:58:27 #92 №8597571 
>>8594280
ngod-151
Аноним 05/02/24 Пнд 12:58:10 #93 №8598526 
>>8593547 (OP)
Кстати, а давайте вспомним какие вообще Технологии Предков утеряны. При этом очевидны, удобны для игроков и самих игроделов, но с каких-то хуёв не применяются.

Начнём с базы:
- гиперссылки в дневниках-педиях (как идеал Цива3-4), да и сами встроенные дневники-педии с описанием квестов/функций игры, чтобы игрок мог БЕЗ ГУГЛА играть в игру, чтобы внутри игры описывались в подсказках все её механики
Почему этот очевидный механизм разработчики игнорируют, либо реализуют криво - не пынятно. Это настолько очевидно нужная вещь, что даже странно что нужно кому-то объяснять почему. А её нет. Даже в последующих Цивах это проёбано, не говоря про Скайрим(в обоих играх это было реализовано в старых версиях).

Механика генерации мира модулями на фоне процедурной генерации, не знаю как эта технология правильно называется, как типичные примеры: Дьябла2 и Гномы(Diggles 2001).
То есть у тебя есть процедурная генерация мира из всякого говна, аля Номенскай, с уёбишным всем, НО в этом хаосе у тебя встраиваются напиленные ручками высококачественные блоки уровней, с проработанным всем. В результате каждая игра в целом уникальна, но при этом придерживается шаблонов.
Почему-то современные игры стараются только процедурную генерацию запихать.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:07:16 #94 №8598548 
>>8598526
> и сами встроенные дневники-педии
Ух, сука, начали такую хуйню городить, особенно самый топ когда у тебя в игре есть какие-нибудь КОДЕКС, ЖУРНАЛ и АРХИВ отдельно и сиди блядь перебирай каждый раз, куда игра всё засовывает, а ещё внутрь напиздюрить разделов и назвать их одинаково, например в ЖУРНАЛ можно сделать раздел ПЕРСОНАЖИ, а в АРХИВ сделать раздел ЛИЧНОСТИ, чтобы игрок орал в голосину, пытаясь найти очередного ебаного Рашимила.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:12:24 #95 №8598561 
>>8598526
я не аудиофил, но, звук в современных играх стал каким-то хуевым, как будто на звукорежиссуру положен ОГРОМНЫЙ ХУИЩЕ с огромными волосатыми яйцами. блджад, местами даже канальности нет нахуй. ну что за пиздец, абля?
про объемный звук, eax и 7.1 даже не упоминаю.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:39:42 #96 №8598623 
>>8598561
>про объемный звук, eax и 7.1 даже не упоминаю.
Потому что у 99% геймеров 2 колонки. И колонки - это в лучшем случае, а что там вообще ТВ стоит со встроенным в корпус звуком.
А раньше многоканальный звук добавляли, потому что комп стоил, как паровоз - смог купить комп, наверняка, сможешь и звук купить.
Так тогда считали.
А потом пошла статистика стима о используемых устройствах и разработчики увидели, какой у кого звук и оптимизировали разработку.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:44:13 #97 №8598637 
>>8596245
Физика есть, а интересной игры нет, ну и зачем физика тогда вообще нужна? Это как скайрим хвалить за то, что там можно головки сыра катить с горы, но игра от этого скучной быть не перестала.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:45:46 #98 №8598646 
>>8598526
>гиперссылки в дневниках-педиях
Пидарохи/креативы их до сих пор делают, да и где они нужны кроме гсгпараши
Аноним 05/02/24 Пнд 14:00:11 #99 №8598688 
>>8598623
объемный звук фактически убил мелкософт переписав нахуй звуковую систему в висте и creative поел говна со своими технологиями, лол.
Аноним 05/02/24 Пнд 14:07:39 #100 №8598710 
>>8598688
>объемный звук фактически убил мелкософт
А на консолях кто убил? Когда мелкософт переписывал звук на пк, был самый расцвет консолей.
Аноним 05/02/24 Пнд 14:28:58 #101 №8598760 
>>8594182
И так сойдет. Раз жрут, значит это уже стало нормой, планка теперь на таком уровне..
Аноним 05/02/24 Пнд 14:41:43 #102 №8598811 
>>8598710
в четвертой мылостанции да, даже 2.1 не поддерживался. в пятой мыловарке, однако, есть долби-хуета для блюрея и соникостыль для игр.
Аноним 05/02/24 Пнд 16:39:38 #103 №8599257 
>>8598646
Например везде.
А то типичная ситуация: встроенная вики в игре есть, но любые крохи инфы распиханы по разным вкладкам. И ты должен КАЖДУЮ вкладку прочитать отдельно, чтобы найти то что ты ищешь, вместо того чтобы тыкнуть самое очевидное и потом ХОБА-ХОБА по гиперссылкам перебрать весь остальной контент только по этой теме.
И ладно вики гиперссылки, но ведь есть ещё система поиска инфы в самом интерфейсе. Поиграй в туж КрусадерКингс 3 и ахуей насколько там неудобно сделан переход между окнами, для того чтобы найти кто там чей сват-брат-граф, на месте начальства я бы просто пиздил ногами этих обоссышей что эту хуйню накодили.
Аноним 05/02/24 Пнд 18:28:53 #104 №8599553 
>>8594202
>Так это ты говоришь о скриптовой разрушаемости
Значение? Вся физика скриптовая.
Аноним 05/02/24 Пнд 18:41:36 #105 №8599569 
>>8593547 (OP)
Так ведь и графон стал утерянной технологией предков. Современные игры выглядят куда хуже старых, пробить такое днище еще недавно казалось немыслимым.
Аноним 05/02/24 Пнд 19:25:30 #106 №8599631 
Стикер
>>8599569
Я лолирую с того как много пиксельного говна, причём именно говна, всратого, нечитаемоего, ажтрисёт какого кривого.
При этом сразу вспоминаю Технологию Предков:
- для Цивы3 были созданы 3д модели юнитов, после чего их "сфотали" с разных ракурсов и из этих ракурсов уже заебенили анимацию изометрическую

Что делает современный говноразработчик? Тяп-ляп нечитаемый пиксель и давай это месиво анимировать, добавляя/стирая пиксели. Если вообще не забьёт хуй и не оставит статичную картинку.
Аноним 05/02/24 Пнд 20:00:28 #107 №8599688 
test23.mp4
>>8597470
За старфилд не стоит переживать, вбросят конструкшен, через год будет конфетка, а не игра
Аноним 05/02/24 Пнд 20:13:47 #108 №8599710 
>>8598623
Дело не в колонках, на картах от криейтив 5.1 и 7.1 звук было слышно даже в самых дешевых наушниках.
Аноним 05/02/24 Пнд 20:15:24 #109 №8599712 
>>8599569
Базейшая база.
>>8599631
>для Цивы3 были созданы
Такое раньше много где делали, и это считалось говном, кстати. Уважаемее было ручками рисовать, хотя бы часть графониума.
Аноним 05/02/24 Пнд 21:08:34 #110 №8599807 
>>8599712
>Уважаемее было ручками рисовать
Это если оно нормально сделано, а не как ща.
А как ща - "фабричный" способ был бы актуальнее, чтоб глаза не хотелось выколоть тому кто это родил.
Аноним 05/02/24 Пнд 21:34:24 #111 №8599878 
45435453453.png
>>8599807
Согласен. Сейчас даже нормальные спрайты, снятые с 3D-моделей - предел мечтаний. Все в говне.
Аноним 06/02/24 Втр 20:15:06 #112 №8602031 
>>8599878
а нахуя делать спрайты с 3д моделей если можно просто юзать 3д модели? ладно конец девяностых когда много 3д моделек тупо не тянуло 3д железо и проще было ебашить в честном 2д через директдро с аппаратной поддержкой. ну и ладно что в ресурсах были миллионы вариантов спрайтов на каждый вариант эквипа, угол поворота и кадр анимации. работало жи. а 3д - не работало. а сейчас аппаратной поддержки 2д тупо нет. все современное 2д рисуется в 3д с ортогональной проекций. да и нарисовать сотню моделек на пару сотен полигонов любая околосовременная видеокарта может даже не заметив нагрузки.

>>8599712
> Такое раньше много где делали
я бы даже сказал везде. диабла 2, бг, фоллаут, старкрафт - практически вся изометрия второй половины девяностых была так сделана.
Аноним 06/02/24 Втр 20:30:33 #113 №8602067 
>>8599688
из говна конфету не зделаешь. что бы модкомьюнити сформировалось нужно что бы игра хоть чем-то цепляла. в это же никто просто не играет. она уже умерла.
Аноним 06/02/24 Втр 20:39:18 #114 №8602090 
>>8599878
Сука, найдите мне современную 2D игру с такой графикой. Даже художники перевелись.
Аноним 06/02/24 Втр 21:46:40 #115 №8602234 
>>8602031
>а нахуя делать спрайты с 3д моделей если можно просто юзать 3д модели? ладно конец девяностых когда много 3д моделек тупо не тянуло 3д железо и проще было ебашить в честном 2д через директдро с аппаратной поддержкой. ну и ладно что в ресурсах были миллионы вариантов спрайтов на каждый вариант эквипа, угол поворота и кадр анимации. работало жи. а 3д - не работало. а сейчас аппаратной поддержки 2д тупо нет. все современное 2д рисуется в 3д с ортогональной проекций. да и нарисовать сотню моделек на пару сотен полигонов любая околосовременная видеокарта может даже не заметив нагрузки.
Не поэтому, а потому что типичная видеокарта тех лет не поддерживала 3д или какие нибудь шейдеры оттуда. Один из самых популярных модов на обливион (2006 мать вашу) был как раз мод на отключение шейдеров, которые требовалось для игры.
Поэтому делая игру 2д с ортогоналкой, что вообще говоря более требовательно по ресурсам чем 3д модель отрисовывать, ты не натыкался что отпадала бы дохуя нищуков без вуду и прочих видеокарт с 3Д АКССЕЛЕРАТОРАМИ
Аноним 06/02/24 Втр 22:37:09 #116 №8602336 
>>8602090
>коричнево-зелёные болота
Grim Dawn
Аноним 06/02/24 Втр 22:49:40 #117 №8602349 
>>8602336
Игре 10+ лет, анонче, она никак под современную не тянет.
Аноним 06/02/24 Втр 23:26:47 #118 №8602424 
>>8602349
Официальными аддонами и экспаками поддерживается - значит, её срок каждый раз обновляется.
Аноним 07/02/24 Срд 00:37:02 #119 №8602614 
56464564.png
45345353.png
4534535345.png
4535345353.PNG
>>8602090
Таких нет. Красивый 2D графен - это утерянная технология предков.
Аноним 07/02/24 Срд 00:45:11 #120 №8602627 
>>8602090
исчез смысл делать такое в 2д
Аноним 07/02/24 Срд 00:45:38 #121 №8602629 
>>8602614
всё так. 3д во всём лучше
Аноним 07/02/24 Срд 00:54:51 #122 №8602643 
>>8602614
Только у тебя на пиках отрендеренное 3D
Аноним 07/02/24 Срд 01:10:48 #123 №8602672 
>>8602643
И что? Во-первых, разговор и был про спрайты снятые с 3D-моделей. Графон 2D? 2D. Красиво? Красиво. А во-вторых, жопу ставишь, что ничего в этих играх не рисовалось вручную?
Аноним 07/02/24 Срд 03:02:54 #124 №8602847 
>>8602672
Ставлю.
Аноним 07/02/24 Срд 06:11:49 #125 №8602965 
>>8602847
Крутите барабан!
Аноним 07/02/24 Срд 13:51:13 #126 №8603607 
5049603.jpeg
>>8602965
Аноним 07/02/24 Срд 14:26:05 #127 №8603676 
>>8602336
>>коричнево-зелёные болота
Свинья только грязь видит.
Аноним 07/02/24 Срд 14:59:03 #128 №8603743 
3432235325.PNG
>>8603676
Это стандартная защитная реакция - любой ценой обосрать то, во что ты не можешь поиграть. Это как зумеры, которые чувствуют себя неполноценными от того, что не играли в классику, поэтому они рано или поздно, скрипя зубами, устанавливают какой-нибудь второй фоллач, но не для того, чтобы вникнуть и честно оценить игру, а только для того, чтобы в максимально короткие сроки убедить себя в том, что это не стоящий внимания утиный кал. Затем удаляют его навсегда и, облегченно пукнув, идут создавать тред в вэ, в котором косят под олдфага-эксперта.
Аноним 07/02/24 Срд 15:13:02 #129 №8603773 
>>8603743
Ну объективно всему своё время. И зумеры не так чтобы совсем неправы.
Старые игры имеют другой подход к построению игрового интерфейса и не всегда в лучшую сторону.
Тут исключения бывают разве что в 2000-10, считай золотая эра, когда было реализовано всё и вся, и кроме графония уже нечего желать по сути. Хотя опять же сильно подсирает что у игроделов нет единых стандартов и каждый разраб заново изобретает велосипед, а потому в одной игре может быть удачно реализовано одно, в другой другое, но соединится этим элементам в одной игре не суждено никогда. А всё из-за срыночка ибаного, когда открытие своих наработок общественности это упущенная прибыль.

В идеале бы создать какую-нить базу разработчиков, в которую бы все обязаны были вносить своё творчество, чтоб по прошествии N лет придуманные решения получали бы вид открытого доступа уровня ктрл+с ктрл+в для молодых разрабов. А чтоб мотивировать - до срока N эти решения можно было бы взять за роялти. Но хрен знает как такого осетра подать, чтобы никто не передрался и не сливал базы.
Аноним 07/02/24 Срд 15:31:50 #130 №8603819 
>>8603773
>Ну объективно всему своё время
Искусство находится вне времени, в этом его суть.
>2000-10, считай золотая эра
Золотая эра - 98-2002.
>было реализовано всё и вся
Были реализованы жалкие крупицы.
>подсирает что у игроделов нет единых стандартов
Стандарты наповал убивают любое творчество.
>всё из-за срыночка ибаного
Текущий срынок - не причина, а следствие тотального оскотинивания человечества.
Аноним 07/02/24 Срд 15:35:05 #131 №8603825 
>>8603773
Ты о чем? Что значит нет единых стандартов? Сейчас все на одном движке, с одинаковым игровым процессом, с одинаковой графикой пластмассовой, с одинаковым управлением, с одинаковым минималистичным интерфейсом.
Аноним 07/02/24 Срд 15:39:02 #132 №8603831 
>>8603819
>Искусство находится вне времени, в этом его суть.
Пиздёж
Предлагаю тебе почитать фантастику 15-16 века и охуеть от этой наивности уровня современных фанфиков от Вани из 5б.

>Стандарты наповал убивают любое творчество.
Скульпторы из Древней Греции вышли из чата.

>следствие тотального оскотинивания человечества
Пиздёж
Человечество не способно по матчасти так быстро изменяться, для этого требуются минимум века, и то если вокруг Хиросима ибаная, а так нужно от 100к до млн лет.
Аноним 07/02/24 Срд 15:40:05 #133 №8603833 
>>8603825
Вот только эта основа из юнити говна. В отличие от новаторских решений из начала века.
Аноним 07/02/24 Срд 15:41:02 #134 №8603835 
>>8594202
А чем отличия то? Разве они все не по скрипту ломаются объекты? Что за честная ?
Аноним 07/02/24 Срд 15:41:18 #135 №8603837 
>>8603833
ЗЫ: то есть буквально ЗАПРОС есть на стандартизацию, но срыночек опять срёт сам себе в штаны, не способный выдать рабочий инструмент. Особенно лолирует что недавно и его хотели отобрать, обложив 100500 налохами.
Аноним 07/02/24 Срд 16:50:40 #136 №8604010 
>>8602614
Вижу плоские пререндеренные задники. А 2Д графон-то где?
Аноним 07/02/24 Срд 17:00:08 #137 №8604030 
zeAdOy.gif
bLSw6LY.gif
image.png
image.png
>>8603743
>>8603676
Ну гавное же мрачное, коричнево-зелёное.
Моему взгляду неиронично куда милее вот подобный спрайтовый 2Д графен, который не чурается использовать всю гамму цветов, и в котором все спрайты честно и индивидуально покадрово отрисованы, без блядского рендера 3Д.
Аноним 07/02/24 Срд 17:35:56 #138 №8604106 
>>8603831
>Человечество не способно по матчасти так быстро изменяться
Способно. Интернет и смартфон у каждого быдлана творит чудеса оскотинивая на раз всё человечество целиком. Беспрецедентное в истории оружие массового уничтожения, Хиросима в сравнении пук младенца.
Аноним 07/02/24 Срд 17:41:17 #139 №8604124 
>>8604106
Не способно.
Для изменение генов нужно либо время, дохуя времени, либо радиация, чтобы разбивать имеющиеся рабочие цепочки.
Человек сегодня ничем не отличается от человека рождённого 10к лет назад.
Аноним 07/02/24 Срд 17:44:21 #140 №8604133 
>>8604030
Какую всю гамму еще? У тебя там в разы меньше цветов и оттенков, это примитив. Та картинка с болотом даже не мрачная, она наоборот теплая, с мягкими солнечными лучами. Чтобы там мрачность разглядеть нужно постараться. Хотя сейчас у людей крыша нормально так поехала, везде, всякие фортнайты, симплы димплы.
Аноним 07/02/24 Срд 17:44:28 #141 №8604134 
>>8604030
Вторые герои это конечно основа, но скрины ты притащил буквально коричнево-зеленые
Аноним 07/02/24 Срд 20:13:07 #142 №8604368 
132324342.png
>>8603831
>фантастику 15-16
Что за фантастика 15-16вв? Примеры, пожалуйста.
>Скульпторы из Древней Греции вышли из чата.
А ты точно шаришь в античной скульптуре? Или стандарты для тебя - это молоток, зубило и мрамор?
>Пиздёж
Имеющий глаза, как говорится, да увидит.
>>8604010
>Вижу деревья. А лес-то где?
>>8604030
На первых двух скринах у тебя детские каляки-маляки. Не то чтобы это плохо, но сравнивать этот примитив с серьезным графеном - смешно.
>Герои 2
Красиво, базару нет, но нужно ли противопоставлять десперадос героям? Зачем? Почему бы не любить визуал обеих игр?
Аноним 07/02/24 Срд 20:20:50 #143 №8604382 
>>8604368
>Что за фантастика 15-16вв?
Название я не скажу, не помню, но читал произведение про попаданца на планету к инопланетянам-коммунистам.
>Или стандарты для тебя - это молоток, зубило и мрамор?
А ты знаешь какие-то другие стандарты? По-твоему код игры это не зубило и молоток, а железо не мрамор?
Почему физику полёта снаряда каждый, КАЖДЫЙ, разработчик должен заново погромировать для каждой игры. Или физику регдолов. Вот представь что ГТА4 поделится физикой рекдлов со всеми последующими играми? Имадженируешь насколько это будет охуенно? Вместо этого эта физика проёбана даже для ГТА5, тк не окупилась.
А возможно роялти на 10-20 лет, с последующим открытие свободного доступа могло сделать индустрию лучше.
Меня вот ажтрисёт что есть такие игры как "Rogue Trooper" 2006г, но ежегодно выходит шутерное говно не имеющее даже 1% от реализации той игры. Почиму???!!! Технологии Древних®
Аноним 07/02/24 Срд 20:21:16 #144 №8604384 DELETED
>>8604133
Почему азерская макака считает своих подсписччков дебилами?

лучший президент современности правтт меньше 1 месяца из 2023. А впрочем пид.рашки бомбящие с него млишком тупые что бы самим догадться и побеждают так лрол.
Аноним 07/02/24 Срд 20:48:11 #145 №8604445 
>>8604382
>инопланетянам-коммунистам
Лол, а это точно 16 века книжка?
>А ты знаешь какие-то другие стандарты?
Знаю. Это когда, к примеру, поза для каждой статуи определенного типа строго регламентирована. Или выражение лица, ну ты понел. Мне кажется, ты желаешь именно такого для игр. Естественно, что все игры разрабатываются на компьютере и состоят из двоичного кода, но вот стандартизация физики, графона, механик - это чушь. Нужно именно каждый раз переизобретать велосипед, любая механика, даже та, которая кажется ультрабазой, может быть пересмотрена в определенных ситуация, и должна быть пересмотрена. А то, что нет ни одной идеальной игры - это хорошо. Если больше некуда двигаться, то остается только умирать.
Теперь немного конкретики.
>Почему физику полёта снаряда
Потому что игры разные, с разными механиками. Вот есть арма, а есть сталкер. В арме игровая баллистика использует значения, близкие к реальным, а в сталкере пуля и 500 метров далеко не из каждого ствола пролетит. Нужно ли было сделать баллистику в сталкере такой же, как в арме?
> ГТА4
Почему ты решил, что там идеальная физика, и что развитие физики в играх должно фактически остановиться на этом уровне? Мне, например, не хватает в эйфории какой-то театральности, гиперболизированности, которая присутствовала во времена царствования проигрываемых анимаций. Всякие кручения на месте при попадании пули, всплескивания руками, отлетания.
>Rogue Trooper
А что там такого? Играл недавно, вроде бы обычный консольный шутанчик. У ребелионов вообще всегда игры средние или чуть выше.
Аноним 07/02/24 Срд 21:03:55 #146 №8604477 
>>8604445
>даже та, которая кажется ультрабазой, может быть пересмотрена в определенных ситуация, и должна быть пересмотрена
Тут двачую. Даже, казалось бы, неоспоримая вещь уровня "в игре не должно быть багов", примененная к хомм3 или доте, не сделала бы эти игры тем, чем они являются по сей день. Что уж говорить про все остальные игровые аспекты.
Аноним 07/02/24 Срд 21:04:11 #147 №8604478 
>>8604445
>Лол, а это точно 16 века книжка?
15хх года, вроде 2я половина. Да, там не говорилось о коммунистах-инопланетянах, такого определения ещё не придумали, но суть была именно про это.

>Почему ты решил, что там(ГТА4) идеальная физика
Ну вот если бы был выбор в той же Обле и Скуриме взять физику из ГТА4 - я бы сказал ДА.
Или вот ещё "Dark Messiah of Might & Magic", я после неё не смог играй в "Dying Light"(зомби с паркуром), потому что последняя настолько кривая по механике, по сравнению с ДМ, что я меня аж трясло. Как угарно было пинать врагов в ДМ и как это опсосно реализовали в ДЛ... буе
И я не пишу что нужно обязательно брать стандарт механики, но хотяб ЗНАТЬ и ВИДЕТЬ как УЖЕ сделали, в виде кода, чтобы лучше пынять а что ты сам хочешь сделать. Ну и чтоб этих бесконечных высеров на условном "юнити" было хоть чуток поменьше.

>Rogue Trooper
>А что там такого?
Сам геймплей.
Вот много ты знаешь шутеров где можно стрелять из-за угла? В 99% шутеров максимум это Й и У, с выглядыванием из-за угла. На этом фантазия разработчика фсё, все остальные действия это бежать и стрелять или стоять, других нет.
То есть варианты неприцельной стрельбы, перекатов, установки турелей и мин, метания гранат, использования укрытий со всех ракурсов это неиронично Технология Древних®.
Аноним 07/02/24 Срд 21:10:31 #148 №8604487 
>>8604477
Согласен про баги. Творчество - это процесс, который можно контролировать лишь частично, а если следовать строгому плану и делать только так, как надо, то неизбежно получится говно. Ну или середняк. Поэтому итог настоящего творчества - это хрупкая субстанция, которая может развалиться даже от одного патча, а уж про всякие моды и говорить нечего.
Аноним 07/02/24 Срд 21:21:49 #149 №8604503 
>>8604478
>если бы был выбор в той же Обле и Скуриме взять физику из ГТА4
Ну не знаю. Вроде бы и можно, но зачем? Эйфория пилилась именно для сбивания людей машинками и нагибания огнестрелом. А что в тесах? Даже и не заметишь там этот физон, только персонаж будет двигаться, как заторможенный даун. Вообще, я твердо уверен, что вырывать из одних игр куски и вставлять их в другие - это путь в никуда, игра должна быть цельной, а все ее элементы - вытекать друг из друга.
>Dark Messiah of Might & Magic
А я в дарк мессайю не могу играть после экзанимы. И что делать?
>чтоб этих бесконечных высеров на условном "юнити" было хоть чуток поменьше.
Тут согласен. Почти всегда надо пилить движок с нуля под конкретную игру. Так победим (это не ирония, если что).
>Вот много ты знаешь шутеров где можно стрелять из-за угла?
Поиграй в Kill Switch, тебе понравится.
Аноним 07/02/24 Срд 21:27:34 #150 №8604515 
Нахуй не нужно. Провал finals это доказал.
Аноним 07/02/24 Срд 21:31:20 #151 №8604528 
>>8604503
>Почти всегда надо пилить движок с нуля под конкретную игру. Так победим (это не ирония, если что).
Это путь в никуда.
Ты только представь еслиб каждому желающему сделать сайт(тот же двач) требовалось изобрести ПК. Бред, но именно этого ты хочешь от ВСЕХ разрабов.
Я хочу обратного: чтобы ВСЕМ был доступен простой путь. Интузиасты же себе сделают свой движок с блекджеком и шлюхами, при этом могут его сделать быстрее, тк готовые решения помогут им разобраться в собственном говнокоде.
Опять же полно народу у которых есть идеи, но слишком кривые руки чтобы сделать всё самим с нуля. И если для создания какой-нить правильной кофейни им мир предлагает весь спектр инструментов, не требуя начинать с изучения как проложить канализацию и выплавить из болотной руды турку, то в геймдеве всё очень тухло, есть только условно бесплатный юнити.
Аноним 07/02/24 Срд 21:40:07 #152 №8604557 
>>8604503
>Поиграй в Kill Switch, тебе понравится.
Спасибо за предложение, но я по техническим причинам не могу играть в "подвижные" игры. Старый стал. У меня глазки слабенькие и сильно устают от резкой смены картинки. Пока был молодой и смешливый шутеры как орешки щёлкал, а недавно попробовал тот же Анреал Турнамент... пздц, обнаружилось что меня чуть ли не тошнит, а ещё обмазано всё тем что бесит что я теперь такой лох.
Потому играю теперь только в стратежки пошаговые, там я ещё могу нагибать.
Аноним 07/02/24 Срд 21:44:30 #153 №8604568 
>>8604528
Простые и бесплатные движки привлекают толпы бездарей, которые мечтают рубануть баблишка и, если повезет, сделать это еще раз, выпустив сиквел. В итоге, даже если кто-то сделает годноту, она просто утонет в бесконечном потоке посредственности, и более того, эта посредственность еще и станет эталоном, а посредственностью будут считать по дефолту то, что отличается от настоящей посредственности, заполонившей все кругом. Необходимость же долго и муторно пилить свой движок, оставит в индустрии только самых настойчивых и по-настоящему горящих своей идеей, тех, кому реально есть "что сказать".
>полно народу у которых есть идеи
Это им только кажется, что у них есть идеи. Почитай как-нибудь кириллотред, который бывает иногда здесь.
И, кстати, эти твои аналогии, про изобретение ПК и выплавку турки, неуместны. Универсальный движок = кастрация любой идеи в той или иной степени.
Аноним 07/02/24 Срд 21:48:37 #154 №8604571 
>>8604557
Искренне сочувствую.
Аноним 07/02/24 Срд 21:59:51 #155 №8604599 
>>8604568
>Универсальный движок = кастрация любой идеи в той или иной степени.
Нифига.
Ведь тут вся суть в том что кто-то сделает на шаблонах свою игру. В неё поиграет другой человек и захочет улучшить, и вот он уже сделает с блекджеком и шлюхами, на своём собственном движке.
А не будь шаблонов - не было бы игры вообще, не было бы желания пилить свою, тк человек заинтересовался бы чем-то другим.
Опять же наличие шаблонов хоть как-то уменьшит количество шлака.
Самый простой пример:
констракшен сет для игр серии ТЕС
Вот много ты знаешь игорей, которые бы так разогнали мододелство как Морра, Обла и Скурим, м?
А что там есть, чего нет у других игорей?
А там есть ванильный встроенный редактор. Простой как дрова.
Но на его базе игроки создают моды лучше ванильной игры.
Вот как стандартизация делает мир лучше.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:09:53 #156 №8605438 
>>8604368
>На первых двух скринах у тебя детские каляки-маляки. Не то чтобы это плохо, но сравнивать этот примитив с серьезным графеном - смешно.
Нет "детского" и "серьёзного" графона. Любой арт-дирекшен валиден.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:12:56 #157 №8605446 
>>8604503
>А я в дарк мессайю не могу играть после экзанимы. И что делать?
Хуя дурка.
Тут реально есть такие пациенты, которые не могут играть во вполне играбельные игры в отрыве от остальных со схожими механиками? Ну, абстрагироваться и просто концентрироваться на игре, которая играется вотпрямщас. Особенно если эта игра раньше тем же самым пациентом игралась только в путь?
А я-то всё думал, что эти посылы уровня "зачем играть в Х, если есть Y" это троллинг какой-то.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:16:16 #158 №8605454 
>>8604528
Джвачую. Заебали додики бугуртящие от готовых движков и ассетов. Типа "РРРЯЯЯ! Делайте свое яскозаал!!!"А потом такие "РРРЯЯЯЯЯ а где иииигры? Почему у нас одну игру 10 лет делают?!"
Аноним 08/02/24 Чтв 10:18:33 #159 №8605458 
>>8605454
> Заебали додики бугуртящие от готовых движков и ассетов. Типа "РРРЯЯЯ! Делайте свое яскозаал!!!"
Если кАААловая студия берёт тот же движок, что и индюки, то в чём заслуга каловой студии? Почему это должно стоить 70 баксов с микротранзакциями, а не 30 как у индюков.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:19:17 #160 №8605459 
>>8605458
Потому что движок - это вообще малая составляющая проекта. Основа - это наполненность контентом.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:20:24 #161 №8605461 
>>8605459
> Потому что движок - это вообще малая составляющая
Малая? Ок. Если сделали всё остальное, то и малое потянете ведь?
Аноним 08/02/24 Чтв 10:23:04 #162 №8605467 
>>8605461
Нет. Оно малое в плане наполнения игры в целом. И это "малое" требует неоправданно больших трудозатрат. Зачем боттлнечить проект ожиданием разработки своего движка, заставляя левел-, ивент- и прочих дизайнеров простаивать, если они уже сейчас могут начать накидывать конечный контент игры, с которым будет взаимодействовать игрок?
Аноним 08/02/24 Чтв 10:23:46 #163 №8605469 
image
>>8605458
>РРРЯЯЯЯЯ В ЧЕМ ЗАСЛУУУУГА?!?!?!
>РРРЯЯЯЯЯ а где иииигры? Почему у нас одну игру 10 лет делают?!
Аноним 08/02/24 Чтв 10:24:05 #164 №8605471 
>>8605467
> И это "малое" требует неоправданно больших трудозатрат.
> неоправданно больших трудозатрат.
Вот те же мысли про покупку кАААла по фулпрайсу.
неоправданно большие трудозатраты.
Наверное лучше в какой-нибудь фтп-казиныч поиграю.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:24:55 #165 №8605475 
>>8605469
> Почему у нас одну игру 10 лет делают?!
Ну сделали например сосайд сквад.
Сделали готем найтс.
Сделали скалнбонс.
10 лет делали. На готовых движках.
Ну как? Быстрее стало от использования анрила?
Аноним 08/02/24 Чтв 10:25:26 #166 №8605479 
>>8605475
А было бы ещё дольше.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:25:52 #167 №8605481 
Мне даже сложно имаджинировать тех кто требует от разработчиков пилить к примеру еще одну ТАКУЮ ЖЕ модельку дерева КАЖДЫЙ ЕБАНЫЙ РАЗ при создании игры, при наличии миллионов уже созданных.
И еще сложнее имаджинировать ебало тех кто идет у них на поводу.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:26:11 #168 №8605482 
>>8605479
Может даже ИГРА бы вышла. Кто знает. Если бы над этим пришлось трудиться, а не высирать дерьмоассеты в калрил обдрист.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:27:46 #169 №8605484 
image
>>8605475
>НУ ВОТ СДЕЛОЛИ
>перечисляет провалившиеся проекты от бездарных долбоёбов
>ПОНИЛ! ЭТА ВСЕ ДВИЖОК ГОТОВЫЙ ГОВНО В ШТАНЫ ПОЛОЖИЛ
Аноним 08/02/24 Чтв 10:28:51 #170 №8605488 
>>8605484
Челик, твой аргумент про 10 лет - это пример сосой сквада, который 10 лет и пилили. Вообще на всём готовом. И высрали калище убогое от скота.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:29:14 #171 №8605490 
>>8605484
Ага, тоже проиграл с того, что названы игры, в которых проблема вовсе не в двигле, а в остальном контентном наполнении
Аноним 08/02/24 Чтв 10:29:43 #172 №8605492 
>>8605488
А проекты которые не убогое калище мы проигнорируем.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:31:46 #173 №8605494 
15372842395170.mp4
>>8605482
>калрил обдрист
Аноним 08/02/24 Чтв 10:32:08 #174 №8605495 
>>8605492
> А проекты которые не убогое калище
Например?
Аноним 08/02/24 Чтв 10:34:29 #175 №8605499 
>>8605495
===> гугл ===> лучшие игры на движокнэйм.
Вон там можешь выбрать по подходящим критериям. Мне в хуй не уперлось тебе что то доказывать.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:35:24 #176 №8605501 
>>8605499
Ясно.
Лучшая игра на готовом движке анрил продавалась за 26 баксов.
Именно это - красная цена для дерьма, которое сделано на калриле. Не дороже.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:36:56 #177 №8605503 
>>8605481
Ящитаю что это просто инфантильность.
Я вот тоже по студноте не мог пынять нахуя в универе такой предмет как "стандартизация и сертификация", а когда столкнулся с проблемой оного на практике и впервые подумол над проблемой... сколько бы Мировых проблем было бы решено заочно имей человечество единые стандарты на все случаи жизни.
И да, если ты считаешь что текущие стандарты говно, ок, придумай новый стандарт с блекджеком и шлюхами, докажи что он эффективен и поставь его рядом с уже существующим. В чём проблема? Нет жеж, постоянно демагогские ряяяки про гулаг и цензуру.

Опять же простой пример: Винда, которая задала стандарт оболочки работы с ПК.
Да, она регулярно зависала на презентациях самой себя, да, мелкомягкие пидарасы сейчас продавливают никому, кроме своего кошелька, нинужные версии дриснятки+, но мне страшно представить в какой же жопе была бы отрасль геймдева, еслиб Винды не существовало вовсе. Бррр
Аноним 08/02/24 Чтв 10:37:09 #178 №8605504 
А. Это анрилошиз. Можете забить аноны. Это ума от мира движков.
Скипайте этого долбоёба.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:39:58 #179 №8605508 
>>8594202
Какой блять скриптовой, там по физону разрушается. Можно сломать стенки у церкви, и церковь развалится. В узких помещениях падают потолки вместе со всеми кто внутри.
И для этого не нужны никакие core i9 14900.
Аноним 08/02/24 Чтв 10:41:25 #180 №8605512 
>>8594208
>, но ограничений это накладывает ебанешься.
Все ограничения, это то что квестовые здания сломать нельзя. Ну охуеть
Аноним 08/02/24 Чтв 13:03:44 #181 №8605730 
Кстати, неиронично щитаю что Параходы со своим движком(клаузчётотам) для Европы и КрусадерКингса сразу соснут, по самую двенадцатиперстную кишку, стоит его выложить в открытый доступ, аля редактор для Скурима. Потому что их пидорский подход к ДЛС и прочему геймплею просто ничего не сможет сделать с мододелами, сразу порешавшись срыночком, и держатся они на своём монопольном месте именно потому что создали относительно нормальный движок для экселевских игорей.
Альтернативу одиночными усилиями не создать, а другие компании не лезут, тк рентабельности по сути нет, учитывая борьбу с уже существующим монополистом. И вот всё в результате гниёт.
Доступность готовых инструментов это основа прогресса.
Аноним 08/02/24 Чтв 13:14:18 #182 №8605757 
Среди ААА навртл будет какой-то крупный проект с физикой прорывной. Была преза игры крэкдаун 3, советую глянуть их технологию обработки всей физики на стороне сервера. По итогу ничо не было а крякдаун 3 гавно...

Сейчас железу очень тяжело обрабатывать такое. Есть не мало технологий обработки физона в реалтайме. Например у анрила есть дестракшн ебучий. Никто его по итогу не юзает нахуй его туда запиздюлили я хуй знает.

Сложную физику ещё пока что не знают на чём обрабатывать. Все мощности видеокарт пока что идут на будущий пачтрейсинг, а он жрёт мама родная. Можно на процессор перебросить к примеру обработку, но это уже дело Инди сектора хай пилят.
Аноним 08/02/24 Чтв 13:18:49 #183 №8605771 
>>8605757
> Сейчас железу очень тяжело обрабатывать такое.
А раньше было легко...
Аноним 08/02/24 Чтв 14:14:12 #184 №8605948 
>>8605757
У тебя есть бесплатный finals, в котором разрушаемость масштабная
Аноним 08/02/24 Чтв 14:16:08 #185 №8605959 
>>8593547 (OP)
Физон был ошибкой.
Аноним 08/02/24 Чтв 20:53:40 #186 №8606750 
загружено.jpg
>>8605438
Детский графон и серьезный графон - это просто условные названия, которые я дал, исходя из сложности создания такого арта, а не критерии. Но ты не смог этого осмыслить и просто прицепился к непонравившимся тебе словам.
>>8605446
Триггериться на отдельные фразы из поста, не учитывая его контекст - вот настоящая дурка. Это была аналогия на заявление анона про невозможность играть в даинг лайт после мессии. Хотя дарк мессайю я действительно не люблю и считаю середняком, как в плане боевки, так и в плане всего остального.
>>8605481
Ну да, дерево есть дерево, зачем делать миллион первое? Калаш есть калаш, дом есть дом, аллах есть аллах. Зато щас время и деньги сэкономим и такой вам геймплей забабахаем!
Сосницкий. Еотова, дай списать домашку!
Еотова. Хорошо, только один в один не списывай.
Сосницкий. Я изменю!
Учитель. Сосницкий, встань! Опять списал домашнюю работу у Еотовой? Кол обоим!
И вообще, деревья бывают разные, и их модельки должны коррелировать с миром игры, участвуя в создании атмосферы. Жаль, что для того, чтобы сделать уникальную модельку дерева нужны месяцы работы целого штата сотрудников компании по производству игросодержащих продуктов.
>>8605503
Ты старый, а ума нет. Рад любому дурачку, что встает на твою сторону, и подпиздываешь, довольный.
Аноним 08/02/24 Чтв 21:04:28 #187 №8606767 
>>8593967
>Если ты про честную разрушаемость, то без серьезного даунгрейда графина
Физика не имеет отношения к видеокарте, её считает проц, физику нельзя параллелить, она считается на одном ведре, общая производительность будет всегда упираться в физику, но современные процессоры такое адекватно не втащат, поэтому будешь смотреть слайдшоу или около того
Аноним 08/02/24 Чтв 23:33:18 #188 №8607003 
>>8606750
>гора текста и ни одного внятного аргумента по теме
пздц ты шиз
Деревья у него каждый раз нужно заново рисовать вручную.
Маня, уже есть технологии процедурной генерации деревьев, разных!
С каких хуёв нужно их в ручную рисовать то в 24 году? И как трата человекочасов на отрисовку того что может сделать 1 единственная программа в автоматическом режиме поможет созданию лучших игорей?
Аноним 08/02/24 Чтв 23:43:06 #189 №8607013 
>>8596245
Это меня, кстати, сильно удивило. Сделать такую хорошую физику при том, что игра ну полнейшая хуйня, да и эта самая физика нигде не применяется. Будто за приоритеты при разработке шизы какие-то отвечали.
Аноним 08/02/24 Чтв 23:47:11 #190 №8607015 
>>8598526
>типичные примеры: Дьябла2
Но ведь это такая хуйня, которая 99 проектам из 100 не подойдет.
>НО в этом хаосе у тебя встраиваются напиленные ручками высококачественные блоки уровней
Тодд как раз похожее и пытался сделать в Старфилде. И даже если бы он сделал так, как, вероятно, планировал, то все равно бы получился кал. Я люблю всякую рандомную генерацию, но надо признать, что вручную сделанные локации ВСЕГДА лучше.
Аноним 08/02/24 Чтв 23:49:40 #191 №8607020 
>>8607015
Как я пынемаю в Гномы ты не играл. Играл бы - пынял про чё речь.
Аноним 08/02/24 Чтв 23:56:07 #192 №8607024 
>>8607020
Какие гномы, дварфы что ли, которые РОООК ЭН СТОУН? Играл, прикольная штука. Но тот же подход к разработке ты не засунешь в хорошую сюжетную игру с красивыми, по задумке, локациями. Ну получится у тебя бесконечная мешанина из заготовок-комнат, рандомно разбросанных объектов, тайлов и прочего - ну и в чем будет преимущество перед вручную созданными локациями? Да, больше контента, но он же в разы хуже.
Аноним 09/02/24 Птн 00:03:05 #193 №8607030 
>>8607024
Прочитай внимательно то что я написал, ты сейчас несёшь пургу.
Это не говоря про то что я не предлагал использовать генерацию из гномов для футбольного симулятора.
Аноним 09/02/24 Птн 00:34:46 #194 №8607066 
>>8607003
Аргумент на пике, если че.
Аноним 10/02/24 Суб 20:44:25 #195 №8610089 
image.png
>>8605503
Стандартизация не везде уместна. А уж в искусстве стандарты нужно применять очень аккуратно, чтобы не ощущалось вторичности.
Аноним 10/02/24 Суб 21:55:18 #196 №8610204 
>>8610089
Крайности они везде приводят к вот такому. Но стандартизация это скорее про наоборот, про отсутствие крайностей, потому что их банально невыгодно стандартизировать. И да, про стандартизацию искусства я речь не вёл, лишь про стандартизацию инструментов для процесса творения.
Когда у игродела есть удобный инструмент для внедрения своих идей +готовые шаблоны на посмотреть как можно реализовать что-то, либо их себе добавить, если ты ленивая жопа - то процесс творения ускоряется на порядки.
Так было, к примеру, когда изобрели печатную машинку. Книгу сразу стало быстрее издать.
Аноним 10/02/24 Суб 23:15:34 #197 №8610348 
>>8610204
>Книгу сразу стало быстрее издать.
То есть ты считаешь, что скорость написания книги напрямую зависит от скорости письма/печати?
Аноним 10/02/24 Суб 23:32:59 #198 №8610374 
>>8610348
Яж специально использовал оборот "быстрее издать", не написать, не придумать, а издать.
Смекаешь?
Аноним 13/02/24 Втр 21:41:45 #199 №8616570 
>>8593547 (OP)
Аноним 14/02/24 Срд 11:56:48 #200 №8617547 
16742041482700.png
Если вкратце вся эта физика есть, но в 3D пакетах профессиональных. И конечно же она не реалтайм. Например если чуток накрутить симуляций в блендере время рендера кадра легко подскочет до 10 минут.
Чтобы сократить его до 16.7мс (60fps) надо всего лишь уведичить производительность системы в 35928 раз. Ну ты понял.
И конечно же, это будет далеко не топовая симуляция. Для топовой время рендера одного кадра может неиронично занимать сотни часов.

Так что вы в треде просто детские мечтатели боящиеся посмотреть в глаза реальности.
Аноним 14/02/24 Срд 12:01:07 #201 №8617553 
>>8598548
У меня в этом плане особенно горит с некоторых тотал воров, которые блядь В БРАУЗЕР В ВИКИ КИДАЮТ НАХУЙ. Ну не пиздец ли?
Аноним 14/02/24 Срд 12:14:38 #202 №8617587 
>>8603743
У второго фоллача есть одна конкретная проблема (концептуальная проблема пошага в принципе) — он дико медленный, и по ощущениям в плане боёвки даже тормознутее единички лол. Не знаю, если ли враппер какой с промоткой на Х5 скорости самой игры, но без этого я перепроходить его не буду. Это просто ужасно. Честное слово, я из-за такого дерьма и арканум только в реал тайм мог ходить, режим телепортирующегося пошага был ещё хуже
Аноним 14/02/24 Срд 12:16:21 #203 №8617595 
>>8617553
На вики движке в браузере такие вещи делать раз в 10 проще чем на любом игровом движке. Это просто дань здравому смыслу.
Аноним 14/02/24 Срд 12:17:08 #204 №8617597 
>>8604515
Пример майнкрафтов и зельд говорит, что вообще-то многим нужно.
Аноним 14/02/24 Срд 12:20:00 #205 №8617605 
>>8617595
А если у человека хуёвый интернет? А если это сильно выдергивает из погружения? А если пекарня древняя? Я просто поражаюсь, насколько современным вокнутым разработчикам насрать на игрока. Интерфейсы, обучение, невозможность скипнуть кат сцены, отсутствие оптимизации и многих элементарных квалити оф лайв фич, И ЭТО ТЕПЕРЬ СУКА СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ
Конечно доходы при таком отношении буду падать у многих, лол.
Аноним 14/02/24 Срд 15:27:53 #206 №8618110 
>>8617547
А как быть со всякими пакетами для рабочих, все эти ансис флюенты и прочее, которые тебе могут очень быстро всю эту физику делать на коленке? Вот что мешает совмещать? Почему для игорей придумывают какую-то отдельную физику то нахой?
Аноним 14/02/24 Срд 16:00:12 #207 №8618184 
>>8618110
Потому что все "пакеты для рабочих", всё, что быстро считается, дает тебе клоунскую физику на уровне Облы, как только ты перекладываешь это дело на игру, а не на проект. Анон выше с примером блендера и сотнями часов на кадр преувеличивает, но даже плюс-минус норма "пара минут на кадр на топовой машине, которая геймерам не снилась" как бы ставит на всем этом крест. Чего проще - иди погугли, сколько занимал рендер известных мультиков типа Шрека, с хорошим освещением, развевающейся тканью и прочим. Физика а-ля хавок и обла, ящитаю, это максимум, на который стоит рассчитывать при учете нормального графона.

мимо-3D-дизигнер-стаж-20 лет
Аноним 14/02/24 Срд 16:53:33 #208 №8618257 
>>8618184
>дает тебе клоунскую физику на уровне Облы
Дежурно напыминаю что этаж физика в Скайриме, просто значения подкрутили. А в Скуриме физика ДОСТАТОЧНАЯ до игорей.
А в процессе массовой обработки будут ещё готовые решения на это всё накладываться и через нцать лет у тебя будет что-то вменяемое.
>мимо-3D-дизигнер-стаж-20 лет
Вот из-за таких стажёров мы все в говне. Планомерное развитие. Не каждый заново пилит своё с нуля, а шажок за шажком, с единой стандартизацией базовых инструментов на разные жанры.
Но при срыночке это невозможно, да. Потому что каждый сам себе шакал и будет в глотку бросаться при попытках применить чьё-то готовое решение и обмазывать судебными исками.
Аноним 14/02/24 Срд 17:25:35 #209 №8618326 
>>8618257
>А в Скуриме физика ДОСТАТОЧНАЯ до игорей
Ну так такая физика есть, чего тебе еще надо? Чтобы ее во все игры вставили? Во все игры до сих пор никак не осилят вставлять нормальный интерфейс даже.
>Вот из-за таких стажёров мы все в говне. Планомерное развитие.
Не, тут ты мимо, я же не игродизайнер (не дай боже так пасть).
Аноним 14/02/24 Срд 19:35:03 #210 №8618642 
>>8618326
Ты не улавливаешь суть: наличие инструментов.
То что где-то есть - это буквально хендмейн, уровня индусов. А я пишу про фундаментальный подход, где будут базы готовых решений, как это сделано в синематографе, рисовании, музыке, литературе итд. Одни игры до сих пор "оно само".
Где НИИ занимающийся игроделом, в котором будут систематизировать вот это вот всё? А хрен, нет такого, везде запрещать/нипущать/РЯЯЯ, Нинтендо вас по судам затаскает, слышити?! и прочее говно.
Аноним 15/02/24 Чтв 13:58:09 #211 №8619936 
>>8594072
Ты сиранул себе в штаны. По современным меркам в гашне ещё нихуевая физика. По крайней мере, стрелы летят по дуге и не исчезают в небе, как бы далеко ты ни стрелял, а лут из мобов может укатиться по склону горы. Сравни со средней игрой по больнице, где всё к полу прибито
Аноним 16/02/24 Птн 13:18:04 #212 №8621810 
>>8596364
В Дарк мессии можно разбивать бутылки с соком, кстати. Но осколков они никаких не дают.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения