Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- Настроения в Ubisoft находится на рекордно низком уровне. Сотрудники уверены, что в ближайшее время студия проведёт крупные сокращения, как и другие компании.
- Работники в Ubisoft устали от плохого управления, которое приводит к постоянным переносам игр — как публичным, так и внутренним. Компания по-прежнему тратит много средств, пытаясь гнаться за трендами (игры-сервисы, NFT). Из-за этого одобряют много мультиплеерных игр, которые обычно отменяют после первых тестов.
- С середины 2022 года до января 2023-го Ubisoft отменила четыре неанонсированных игры: в это число не включены мультиплеерная Ghost Recon: Frontline, Splinter Cell VR и Project Q.
- Источники Хендорсона говорят, что на разработку пиратского экшена Skull and Bones потратили 200 миллионов долларов, и в Ubisoft считают, что средства не удастся отбить.
- Одна из причин постоянных переносов Skull and Bones — менеджеры, которые пытаются продвинуться по карьерной лестнице. А постоянные творческие изменения привели к ухудшению атмосферы в команде игры.
- Некоторые сотрудники уверены, что накопленные внутренние проблемы и спорные решения привели к тому, что сейчас тайтлы Ubisoft не вызывают былого интереса у публики.
- К концу января число игроков в Prince of Persia: The Lost Crown составило около 300 тысяч, а выручку от метроидвании можно оценить примерно в 15 миллионов долларов. При том, что у The Lost Crown высокие оценки от критиков и поигравших.
- У Avatar: Frontiers of Pandora 1,9 миллиона игроков, а выручка могла составить порядка 133 миллионов долларов. Этот финансовый показатель намного ниже прошлых игр Massive — дилогии The Division. У тех было примерно 330 и 264 миллиона долларов выручки только за первую неделю.
- Самым успешным из последних релизов Ubisoft стала Assassin’s Creed Mirage с пятью миллионами игроков — цифра оказалась на уровне Origins и Odyssey. Выручка при таких показателях могла составить примерно 250 миллионов долларов.