Сохранен 98
https://2ch.hk/v/res/8583170.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что не так с этим списком?

 Аноним 29/01/24 Пнд 21:46:31 #1 №8583170 
изображение.png
Была идея запилить список игр от первого лица который был бы максимально пёстрым, без похожих друг на друга игр, чтобы не было такого что ты начинаешь играть в другую игру и такой БЛДЖАД ЭТО ЖЕ ТОЖЕ САМОЕ.

Таким образом получается:
>Half-Life 2
Золотой стандарт от которого можно отталкиваться. Просто классический шутан.
>Alien Isolation
Хоррор-выживач в космосе с минимальным количеством стрельбы.
>Сall of Duty (UO)
Лютое мясо с огромным количеством противников, много взрывов, очень много стрельбы, ничего лишнего.
>Dishonored
Рукопашка+стелс+способности
>Mirror's Edge
Игра про паркур по крышам от первого лица.
>Сhronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Полустелс полушутан без рпг элементов.
>Portal 2
Головоломка с порталами.
>System Shock 2
Просто годный иммерсив сим.

У меня огромные сомнения насчёт Dishonored потому что он смахивает на system shock и я думаю лучше вместо него поставить какой нибудь Deus Ex.
Аноним 29/01/24 Пнд 21:54:46 #2 №8583175 
>>8583170 (OP)
халфа2 классический шутаафывдаофырвоарфыв
блять мне жыром клаву залило
буквально скат шутанов в дерьмо
это еще не полноценный обвал оползень но и не галька посыпавшаяся с вершины
скажем так уже весьма увесистые булдыганы
Аноним 29/01/24 Пнд 21:57:34 #3 №8583179 
>>8583175
Двачую. Пол игры нужно всякие кирпичи на доски класть. Классический шутан это дум или вольфенштан, где чисто ходишь и шмаляешь.
Аноним 29/01/24 Пнд 21:59:39 #4 №8583184 
17063618290770.jpg
>>8583170 (OP)
>без похожих друг на друга игр
>все игры от первого лица
Аноним 29/01/24 Пнд 22:01:45 #5 №8583187 
ReturntoCastleWolfensteinCoverart.jpg
>>8583179
Ну ок можно поменять на RTCW.
От этого мало что поменяется, есть одна проблема, RTCW не такая разнообразная как HL2.
В любом случае поставить в эту категорию больше ничего будет нельзя. Если суть игры в прохождении уровней в одиночку и расстреле всех противников и больше никаких других механик в этой игре нет то такая игра может быть только одна.
Аноним 29/01/24 Пнд 22:03:09 #6 №8583191 
>>8583179
да даже не в этих кирпичах дело
в постановке этой всратой
вроде как ты гг навалили правда говна про избранного ну да хуй с ним вроде игра раскрывается потом начинаются ебаные диалоги монологи вернее
эти болванчики вокруг тебя бегают говорят какой ты невьебенный поднимают брови а ты такой стоишь ну дайте поиграть поиграть хочу заебали хуй мне надрачивать
а потом самые кульминационные моменты подсирают еще тупых скриптованных последовательностей чуть ли не мини игры ебаные
ебани корабль управляемой ракетой 6 раз, взорви страйдера 10 раз гравипушкой
ощущение не целой игры а какого-то тематического парка аттракционов по которому тебя силой тащат, показывают и то и сё и это и тебя это начинает бесить
Аноним 29/01/24 Пнд 22:05:49 #7 №8583201 
изображение.png
Допустим ставим так. Вопрос с dishonored остаётся открытым. Он похож одновременно и на риддика и на system shock.
Аноним 29/01/24 Пнд 22:10:15 #8 №8583206 
>>8583184
у обезьяны одна задача - найти пожрать на сегодня. действительно, где она может просчитаться?
Аноним 29/01/24 Пнд 22:15:47 #9 №8583214 
>>8583201
Какая же интересная игра о французиков. Почти половина миссий(четыре) не считая Песью Яму проходят в одинаковых локациях. Я вспомнил, оказывается на задворках памяти была игра Deus Ex Invisible War. Точно такая же пресная и миниатюрная, но там локации проходили в разных странах мира и больше взаимодействия с внешними раздражителями.
Аноним 30/01/24 Втр 00:10:13 #10 №8583423 
>>8583170 (OP)
замени нахуй позорный сырой недоделанный Dishonored на божественный Dark Messiah of Might and Magic
Аноним 30/01/24 Втр 00:35:13 #11 №8583458 
изображение.png
>>8583423
Я бы его на современный какой-нибудь современный Hexen бы заменил если бы такая игра существовала по правде говоря.
Аноним 30/01/24 Втр 00:41:19 #12 №8583464 
>>8583170 (OP)
Чел, ёпрст, ну это несерьёзно. Подборка из восьми попснинок, о которых и так каждый пёс знает.
Аноним 30/01/24 Втр 00:43:53 #13 №8583468 
Ваще не хватает какой-нить попенворлд РПГ от первого лица. Похуй какой, фалаутосвитки, мечимагия, ультима, кингдомком. Целый под-жанр.

Ещё свалкера можно замешать, там своя атмосфера.

Ещё думец 2 и сопутствующие моды. Да или любой бумшут.

Как вариант супер-аркадную херню вроде Devil Daggers. Или фпс рогалик вроде Ziggurat.

Можно ещё фпс пазл игру вроде MYST или там ту игрулину от кротима.

Вообще, кто сказал что обязательно шутеры? Почему бы не попробовать гоначки от первого лица, или чёнить вроде Евротрак симулятора. Или копрокубач. VR вообще считается?

Короче пили определение получше и почётче.
Аноним 30/01/24 Втр 00:48:36 #14 №8583473 
image.png
ScreenShot22-07-0320-52-11-000.jpg
image.png
image.png
>>8583170 (OP)
> Dishonored потому что он смахивает на system shock
ты долбаеб?

Ты все какой-то очень однообразный экшен добавляешь.
Аноним 30/01/24 Втр 00:53:07 #15 №8583474 
TimeShiftcoverart.jpg
Singularitycover.jpg
metro2033epictile1200x16001200x1600-c126d15c1891a94e95491ae3cd056948.png
4356924-fear-first-encounter-assault-recon-windows-front-cover.jpg
>>8583464
Смысл вообще играть в эти игры если существует тот же RTCW, DOOM 3 или HL2?
Это по сути одно и то же.
Они НИЧЕГО нового в жанр от игр от первого лица не привносят, буквально копипастят друг друга, только декорации меняются.
Аноним 30/01/24 Втр 00:56:38 #16 №8583479 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8583170 (OP)
Аноним 30/01/24 Втр 01:08:00 #17 №8583487 
>>8583468
>>8583473
>Игра должна быть сингловым шутером от первого лица.
>РПГ элементы максимум уровня иммерсив сим (способности без статов)
>Должна быть некая уникальная геймплейная особенность которая сильно выделяет её на фоне других игр, то есть геймплей отличается.
>Похожих друг на друга игр быть не должно
>Без симуляторов медленной ходьбы и кинца с часовыми катсценами
>Приоритет тем играм которые более-менее современные, а не пиксельному думу, который в принципе сегодня не актуален, ведь есть Half-Life например.

То есть например нельзя одновременно выбрать и колду и медал оф хонор.
Нельзя одновременно выбрать Bioshock и System Shock или Dishonered.
Нельзя одновременно выбрать Portal и Prey (старый).
Vampire: The Masquerade - Bloodlines добавить нельзя потому что это эрпоге.
Halo добавить нельзя потому что это генерик шутан без особенностей.
Ну и так далее.
Аноним 30/01/24 Втр 01:11:31 #18 №8583488 
>>8583487
>а не пиксельному думу, который в принципе сегодня не актуален, ведь есть Half-Life например.
Братюнь, пиксельный дум живее всех живых, там моды выходят каждую неделю. В дум 2 сейчас играют больше людей чем в Дум 3, Дум 2016 и Дум Этёрнал вместе взятых. Попробуй сам ещё захочешь.
Аноним 30/01/24 Втр 01:16:31 #19 №8583495 
>>8583487
>Bioshock и System Shock или Dishonered.
три разные игры. Ебу дал?

да откуда ты высрал все эти требования? Их не тв ОП посте.
Аноним 30/01/24 Втр 01:28:47 #20 №8583507 
>>8583495
Зачем, если вся идея этих игр построена вокруг стрельбы по монстрам в замкнутых пространствах? Это уже было раньше.

Опять же пример привожу исходя из списка.
>Mirror's Edge
Весь геймплей построен на паркуре, все остальные элементы включая стрельбу - добавлены сверху.
>Portal
Весь геймплей построен на идее что ты можешь создавать порталы и проносить через них себя и предметы.
>Alien Isolation
Есть неубиваемый монстр и весь геймплей построен на том чтобы избегать его.
>Dark Messiah
Основа - холодное оружие, ботинок смерти и магия.
>Риддик
Стелс экшен от первого лица.
>Колда
Отличается от других игр тем что здесь всё построено на заранее заготовленных скриптовых сценах, от игрока и от ИИ ничего вообще не зависит почти. Типа "почувствуй себя маленьким винтиком как в настоящей войне"

То есть должна быть геймплейная идея вокруг которой выстроено всё остальное.
Аноним 30/01/24 Втр 01:29:07 #21 №8583508 
>>8583487
>Halo добавить нельзя потому что это генерик шутан без особенностей.
Лолд
Аноним 30/01/24 Втр 01:35:28 #22 №8583515 
изображение.png
обновил пока так
Аноним 30/01/24 Втр 01:37:32 #23 №8583519 
image.png
>>8583507
>вся идея этих игр построена вокруг стрельбы по монстрам в замкнутых пространствах?
пространства Дисоноред на особо замкнутые и стрельба - лишь дополнение к магии и клинку, можно (нужно?) стелсить.

Колда постоянно старается подкинуть геймплейные финтифлюшки, типо стрельбы с АС-130, управления танком и т.д.
Но колда вообще больше про мультиплеер, где геймплейная идея есть: убийства дают награды, которые позволяют совершать еще больше убийств за которые ты получишь награды.

>Основа - холодное оружие, ботинок смерти и магия.
ничего нового то есть.
Тогда бы уж Чивалри вспомнил.
Аноним 30/01/24 Втр 01:47:59 #24 №8583528 
>>8583519
Чивалри не сингл если я не ошибаюсь
> Колда постоянно старается подкинуть геймплейные финтифлюшки,
Это ничего не меняет, ведь основа геймплея (стрельба по болванчикам) ничем не отличается от первой части, более того начиная с четвертой части они просрали даже её превратив колду в клон дума с хитскан оружием. Это дважды не оригинально.
Аноним 30/01/24 Втр 01:59:27 #25 №8583537 
image.png
>>8583170 (OP)
>Была идея запилить список игр от первого лица который был бы максимально пёстрым
Если это единственный критерий, то быстро-решительно добавляй пикрелейтед, ничего оригинальнее с таким же уровнем качества индустрия за последний десяток лет не породила.
>Mirror's Edge
>Игра про паркур по крышам от первого лица.
Это скорее про Каталист с его относительной свободой перемещения и красивыми локами, оригинал был кишечным лоу айкью паззлом про ПРЫГАТЬ-ПРЫГАТЬ-ПРЫГАТЬ по текстуркам двух цветов на уровень.
Зачем второй портал с его пиксаровщиной, когда есть уже две части The Talos Principle - тоже хз.
Еще надо добавить хоть один спрайтовый шутан (тут выбор большой) и один попенворлд (любой фар сру или с натяжкой сталкер).
Аноним 30/01/24 Втр 02:10:14 #26 №8583550 
>>8583537
А что еще есть похожее на outer wilds? Там же день сурка, правильно?
Есть еще deathloop вроде бы как.

По поводу открытого мира нужно подумать потому что например фар край не годится разве что primal с натяжкой, лучше что-то реально типа симулятора охотника какого нибудь.
В опен ворлд многие пытались но не у всех получалось выдать что-то адекватное.
Аноним 30/01/24 Втр 02:49:16 #27 №8583578 
>>8583550
Говорят, Myst похожа, но там без дня сурка, просто остров с взаимосвязанными загадками
Аноним 30/01/24 Втр 03:26:52 #28 №8583616 
>>8583487
>пиксельному думу, который в принципе сегодня не актуален, ведь есть Half-Life например.
По Халфе даже нормального графического мода за 20 лет не сделали. Модмейкерам просто похуй, игру за собой не тащат. А простые игроки давно прошли халфу и забыли. В думе постоянно новые карты делают и всякие брутал думы обновленные. Халфе до уровня дума как твоей жопе до луны.
Аноним 30/01/24 Втр 03:29:58 #29 №8583621 
>>8583550
Суть аутер вайлдса не столько в дне сурка, сколько в отсутствии прогрессии персонажа. Игра ЦЕЛИКОМ строится на исследовании четырёхмерного пространства и разгадывании загадок игроком, если ты знаешь что делать, то ты можешь сесть прямо сейчас и пройти её за полчаса.
Аноним 30/01/24 Втр 03:31:14 #30 №8583623 
>>8583537
>Это скорее про Каталист с его относительной свободой перемещения и красивыми локами, оригинал был кишечным лоу айкью паззлом про ПРЫГАТЬ-ПРЫГАТЬ-ПРЫГАТЬ
Какой ужас. А в шутерах надо СТРЕЛЯТЬ-СТРЕЛЯТЬ-СТРЕЛЯТЬ. Почему шутеры не для Лоу айкью? Почему плохо, что в игре про паркур способ перемещения внезапно бегать и прыгать? Это как жаловаться, что в Портале тебе надо создавать порталы, и назвать это тупым геймплеем потому что потому.
Аноним 30/01/24 Втр 03:31:42 #31 №8583624 
>>8583474
Ну здрасьте, перестрелки в FEAR аналоговнетные.
Аноним 30/01/24 Втр 03:34:20 #32 №8583628 
>>8583170 (OP)
Ну давай. Где Supraland, где Miasmata, где Antichamber, где INFRA?
Аноним 30/01/24 Втр 03:34:49 #33 №8583629 
>>8583628
+ Где My Summer Car?
Аноним 30/01/24 Втр 04:05:32 #34 №8583642 
>>8583623
Ты суть не уловил, которая заключалась в "кишечным". Чтобы условный паркур в игре работал, необходимо давать игроку пространство для маневра и необходимость планировать маршрут с выбором хотя бы двух-трех вариантов, как в мягком перезапуске или как там двуха позиционировалась. Оригинальный ME был вдрызг линеен и геймдизайном как раз похож на первый Портал, только комнаты с решаемыми строго одним способом задачками выглядели просторнее благодаря скайбоксам. К Порталу вопросов нет, это игра одной механики и она в таких условиях отлично работает, а вот в ME вместо продающего его "паркура" были полосы препятствий для собак, даже первый пососин имел больше прав на этот термин.
Аноним 30/01/24 Втр 04:09:42 #35 №8583644 
>>8583175
>буквально скат шутанов в дерьмо
Раз в сто интереснее любого шутана 90-ых, где кроме "пиу - пиу" нихуя больше нет.
Аноним 30/01/24 Втр 04:11:00 #36 №8583645 
>>8583201
>Он похож одновременно и на риддика и на system shock.
Вообще нет.
Аноним 30/01/24 Втр 04:14:26 #37 №8583647 
>>8583474
>Они НИЧЕГО нового в жанр от игр от первого лица не привносят, буквально копипастят друг друга, только декорации меняются.
Утка ебаная, а что ты принципиально нового можешь каждый раз привносить в жанр, где все сводится в стрельбе? У тебя 99% шутеров в 90-ых вообще нахуй ничем не отличается друг от друга, кроме сеттинга и графоуни. А так ты всю игру ходишь и стреляешь, все, геймплейно вообще нет отличий практически нигде. Поиграл в Wolfenstein 3D и считай видел 99% шутеров тех лет, которые все делались по одному сценарию.
Аноним 30/01/24 Втр 04:17:44 #38 №8583649 
>>8583488
>Братюнь, пиксельный дум живее всех живых, там моды выходят каждую неделю
Чел, это моды. С модами в любое говно можно хоть вечность играть.
Аноним 30/01/24 Втр 04:20:16 #39 №8583651 
>>8583616
Пчел, на халву мод запилили, в который и сейчас играют, че несешь ваще, ахуеть. Ну и надо напоминать про условный Cry of Fear, который стал самостоятельной игрой?
Аноним 30/01/24 Втр 05:13:06 #40 №8583696 
>>8583170 (OP)
Где дум?
Аноним 30/01/24 Втр 05:51:53 #41 №8583724 
11017884.jpg
>>8583696
>Где дум?
Попущен и не нужен еще с 94-го?
Аноним 30/01/24 Втр 05:59:13 #42 №8583726 
>>8583170 (OP)
Я бы постал 2 добавил.
Аноним 30/01/24 Втр 06:00:51 #43 №8583727 
Гостраннеры.
Аноним 30/01/24 Втр 06:23:23 #44 №8583740 
17058365593880.png
>>8583724
То-то херетик только в историческом контексте вспоминают, а дум пытаются запускать на небе, аллахе, твоей мамаше и новые моды выходят уже больше 20 лет.
Аноним 30/01/24 Втр 06:39:52 #45 №8583747 
>>8583642
>Чтобы условный паркур в игре работал, необходимо давать игроку пространство для маневра и необходимость планировать маршрут с выбором хотя бы двух-трех вариантов
Это про карту и построение уровеня. Это не про сам паркур. В игре Фейт бегает и преодолевает препятствия? Да. Она делает кувырки и прыжки? Да. Значит это паркур и он правильно работает. Ты дебил, для тебя паркур работает только при вариативности. А в мобильном Vectorе паркур тоже не работает по-твоему? Там же тоже нет вариативности. В Ассасине с вариативностью всё плохо. Хорошая вариативность предполагает разные препятствия в зависимости от выбранного варианта, особенно в паркуре. В Ассасине ты просто взобрался на крышу и бежишь. Это не вариативность. Это говно. Проблема Миррорс Эджа в том, что он слишком прост. Весь геймплей рассчитан на нажатие двух кнопок, ты просто бежишь по крышам и коридорам, игра не заставляет предугадывать последующие события и схему уровня. Этот геймплей делали для людей с тремя извилинами. Ну и дизайн уровней тут отвратный. Как будто локации моделировали тупо из головы, даже не выйдя на улицу и не сделав набросков.
Аноним 30/01/24 Втр 06:43:11 #46 №8583748 
>>8583740
На GTA SA делают моды 20 лет. В сампе куча гигасерверов. Комьюнити живое, активное. Вопрос, зачем тогда делают шестую GTA?
Аноним 30/01/24 Втр 07:23:50 #47 №8583771 
image.png
image.png
>>8583170 (OP)
Очевидные Мор и Тургор очевидны.
Аноним 30/01/24 Втр 07:26:47 #48 №8583774 
image.png
image.png
>>8583170 (OP)
Хотя тут не знаю - мож на полях индюшатины похожего полно.
Аноним 30/01/24 Втр 07:52:20 #49 №8583800 
>>8583748
Фанатские сервера и моды рокстарам миллионы денег не приносят, а свой онлайн загончик очень даже. Жта онлайн много лет приносила огромную прибыль, но вероятно показатели стали падать вот и делают 6 часть.
Аноним 30/01/24 Втр 08:01:38 #50 №8583815 
>>8583747
>Ты дебил, для тебя паркур работает только при вариативности.
Нет малой, дебил тут только ты, потому что построение маршрута - эссенциальная часть паркура, то самое "рациональное перемещение в пространстве", и в игрулине оно возможно, ну да блять, только при вариативности. В миррорсе ее нет, маршрут один и построен за тебя, тебе нужно только кнопочки прожать. В сосинах он однокнопочный, но действительно позволяет прийти к выбранной точки разными путями за разное время, так что в рамках игрового процесса в целом засчитывается. В каталисте он компромиссный и лучший в играх на данный момент.
>А в мобильном Vectorе
Бля, нахуй я вообще на тебе буквы потратил.
Аноним 30/01/24 Втр 08:04:09 #51 №8583819 
>>8583170 (OP)
Риддик, Дисхоноред и Чужой слишком пересекаются. Я бы первые 2 убрал и добавил вместо них Сталкера.

RTCW тоже нахуй, у тебя уже есть CoD. Но я бы UO заменил на 2ю часть, как более зрелищную.

ХЛ2 верни, ее уникальность как раз в разнообразии уровней. Не слушай местных шизиков-нитакусиков, им лишь бы засрать общепризнанный столп жанра.
Аноним 30/01/24 Втр 08:11:23 #52 №8583824 
>>8583740
>ЭТО КАЛСИКА ЭТО ЗНАТЬ НАДО
Только пик в оп-посте вроде был не про это и нахер вставлять туда игру, лучший аналог который вышел уже через год, а сейчас вообще всякие хедоны с ашесами и брутал думами есть? При том что эра думца окончательно закончилась уже с с выходом Дюка3д.
Аноним 30/01/24 Втр 08:11:53 #53 №8583825 
Ещё можно добавить 1й Даинг Лайт. Тут и попенворлд, и крафтинг, и фокус на паркуре и ближнем бое, и лутинг, и РПГ составляющая, и смена времени суток, влияющая на геймплей. Ну, и выкинуть Миррорс Эдж тогда.
Аноним 30/01/24 Втр 10:00:57 #54 №8583959 
>>8583644
спокуху оформи
в хл 2 максимально уебищная боевика, а приправленная тупорылыми сурптованными сценками балаганами от которых хочется закатывать глаза вообще что-то неперевариваемое получается
Аноним 30/01/24 Втр 10:17:27 #55 №8584013 
>>8583825
А в результате dying light это выглядит как не целостная игра а мешок куда напиздили фич из других игр чтоб было побольше всего. Зачем?
>>8583819
Я дисхоноред заменил dark messiah. Чужого не выкину потому что такого другого хоррора по сути нет больше, кроме индюшатины, при этом элементы шутера все таки там есть.

Колду менять нет смысла на вторую, вторая короче и по ощущениям “more of the same shit”.

Насчет Half-Life, RTCW, Doom это вообще отдельный срач на тему
КАКАЯ ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ «КЛАССИЧЕСКИМ» ШУТЕРОМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
То есть
>бездонные карманы
>монстры
>коридорные кишки уровни
>ключи и двери (или их аналоги)
>боссы в конце уровней
>относительная свобода передвижения в пределах уровня (можно ходить туда сюда и скрипты не мешают)

Вот Postal 2 можно добавить потому что он вообще оригинален и необычен.
Аноним 30/01/24 Втр 10:46:35 #56 №8584096 
>>8583528
>начиная с четвертой части они просрали даже её превратив колду в клон дума
ты ебанутый?
Аноним 30/01/24 Втр 10:54:02 #57 №8584116 
>>8584096
Фокус сместился с масштабных битв на милипиздрические спецоперации спецназа. Проще в MoH поиграть там и саундтрек лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=r02q_re8KN8
Аноним 30/01/24 Втр 11:21:03 #58 №8584178 
>>8584013
>потому что он вообще оригинален и необычен.
Разве что своей убогостью и кривостью.
Аноним 30/01/24 Втр 11:27:22 #59 №8584189 
>>8583959
>в хл 2 максимально уебищная боевика
Аргументируй.
>> а приправленная тупорылыми сурптованными сценками балаганами от которых хочется закатывать глаза вообще что-то неперевариваемое получается
О боже, несколько минут показали катсцену, трагедия. Другое дело ходить по абсолютно всратым локациям лабиринтам и искать ключ. Ну или в очередной раз стрелять по болванчику, в игре то нихуя нет всеравно больше.
Аноним 30/01/24 Втр 11:50:33 #60 №8584231 
>>8584116
уже в 5 части снова вторая мировая и массовые битвы.
Аноним 30/01/24 Втр 12:16:34 #61 №8584270 
изображение.png
>>8584231
Но всё это было в первой и второй части а значит это самоповтор.
United Offensive можно прям сейчас сделать ремейк с обновлённой графикой и он будет играться также бодро как и в 2004 году.
https://www.youtube.com/watch?v=WAbW_KuPWI4

Эта игра прям заряжает оптимизмом на самом деле, потому что смотришь на то КАК можно сделать скриптовые сценки и думаешь, вот просто 10/10, давайте ещё.
Аноним 30/01/24 Втр 13:08:09 #62 №8584364 
>>8584189
пушки скучные, практически ничем значительным не отличаются друг от друга. Враги скучные, их поведение скучное. Дрочево на гравипушку превращается в фарс.
обстановка в которых происходят столкновения, неинтересна, из-за такого хуевого дизайна столкновений враги кажутся более тупыми.
Враги-комбайны не реагируют на попадания. ВООБЩЕ. В квейке и думе при всей примитивности ИИ присутствует стан, анимация боли.

Еще враги сами по себе скучные, не харизматичные. Это конечно не доёб к боевке непосредственно, но это важный элемент, который способствует удовлетворению от боя.
Аноним 30/01/24 Втр 13:47:18 #63 №8584424 
>>8584364
Чел, все комбайны это киборги с промытыми мозгами, какой харизматичности ты ожидаешь? Ты аутист какой-то видимо.
Аноним 30/01/24 Втр 13:49:53 #64 №8584426 
>>8584364
>пушки скучные
Скучный там разве что звук у пистолета. Дробовик, левольверт, арбалет NORMALNIE. Гравипушка, чтоб ты там не пиздел, вообще заебись.

>Еще враги сами по себе скучные, не харизматичные
Запизделся, враги, можно сказать, иконичные. Противогазы эти, бормотание по рации, писк помехами при смерти. Покажи харизматичнее — ты просто не найдёшь.
Аноним 30/01/24 Втр 13:52:41 #65 №8584429 
>>8584424
Ты-то что пиздишь, у комбайнов харизма есть. Прям образцовые УГНЕТАТЕЛИ.

> какой харизматичности ты ожидаешь?

Боюсь предположить, что этому чепуху неиронично нравятся бизумные поцапокалиптические рейдеры с ирокезами.
Аноним 30/01/24 Втр 14:05:32 #66 №8584460 
>>8584426
>>8584429
В рамках сеттинга атмосферность есть, но я же не про это.
Шипят, кричат прикольно, согласен, бип-буп быстрая тарабарщина по рации. Вот только в самих столкновениях ты подходишь к комбайну вплотную, он нихуя не делает, только стреляет, ты его убиваешь, он оседает на землю невесомым рэгдолом. Скучно.

Вон в соседнем моем треде про дизайн звука у противников в играх в ОП посте halo упомянуто. Игра 2001 года, враги - инопланетные солдаты, бегают стреляют, стрейфятся, переговариваются. Обезьяньим шагом делают нырки в стороны. Кричат как резаные, рычат. Реагируют на попадания. Не то чтобы там ИИ был на высоте, довольно простой. И это не какие-то вычурные берсерки, где вся их дикость напоказ выставляется.так что с примером про бизумных рейдеров ты промахнулся, функционально это такая же солдатня которая в тебя пукает из огнестрела. Но с ними интересно воевать, с комбайнами нет.

Если противники в бою ведут себя скучнее и больше похожи на губки без фидбэка, чем противники из КОНСОЛЬНОГО шутера, имеющие в три раза больший ттк за счет энергощитов, то с дизайном противников что-то не так.
Аноним 30/01/24 Втр 14:13:15 #67 №8584482 
>>8583170 (OP)
Serious Sam/Doom - эталон мяса.
Thief - эталон стелса. Во второй части были миссии с ограничением на число нейтрализованных врагов.
M&M/Wizardry - представители ныне угасшего жанра партийных ролёвок с видом от первого лица.
TES 3 - исполинская, богоподобная, великая.
Operation: Flashpoint - типа серьёзный экшн от первого лица.

>>8583468
>Можно ещё фпс пазл игру вроде MYST

Удваиваю.

>>8583487
>Halo добавить нельзя потому что это генерик шутан без особенностей.

В журналах его хвалили за транспорт и открытые пространства.
Аноним 30/01/24 Втр 14:13:29 #68 №8584483 
>>8584426
>покажи харизматичнее
F.E.A.R. Тоже тема с безликими милитари клонами, но убивание клонов дает больше положительных эмоций.
Аноним 30/01/24 Втр 15:08:05 #69 №8584560 
>>8583458
>современный Hexen бы заменил если бы такая игра существовала по правде говоря
Это подводка к graven?
игре минус за говно сохранение
Аноним 30/01/24 Втр 16:04:10 #70 №8584636 
>>8584483
Допустим показал, но комбайны от этого отстоем не становятся.
Аноним 30/01/24 Втр 16:55:19 #71 №8584761 
>>8584636
Мужик, комбайны никак не реагируют в бою. Н-и-к-а-к. Они медленные, имеют 50 хп и сразу же откисают, не успев сказать папа-мама. Скучно.
Аноним 30/01/24 Втр 17:28:15 #72 №8584828 
>>8584482
>>Halo добавить нельзя потому что это генерик шутан без особенностей.
>
>В журналах его хвалили за транспорт и открытые пространства.
Тогда лучше сразу Half-Life 2 добавить
Аноним 30/01/24 Втр 17:31:14 #73 №8584840 
>>8584828
Халва это коридоры, олсо в Хало лучше ИИ противников.

К списку молжно добавить олдовый квестокал типа Миста или Ривена и РТС от первого лица типа Баттлзоны.
Аноним 30/01/24 Втр 17:35:48 #74 №8584855 
изображение.jpg
>>8583170 (OP)
Теперь всё так.
sage[mailto:sage] Аноним 30/01/24 Втр 17:58:28 #75 №8584899 
>>8583170 (OP)
1. Он нахуй не нужен;
2. В нем только одна приличная игра;
3. Его составлял пидор.
Аноним 30/01/24 Втр 21:19:45 #76 №8585381 
>>8584840
расскажи мне про отсутствие коридоров в хало дебил
Аноним 30/01/24 Втр 21:30:49 #77 №8585404 
oldhalo.webp
>>8585381
>>8584840
Кстати да лол, в Halo там вообще вроде
>Assault on the Control Room
или картограф не помню точно нужно два раза проходить сначала в одну сторону через коридоры все эти, потом обратно.
Причем там они все настолько одинаковые что в них можно заблудиться.
Аноним 31/01/24 Срд 02:55:01 #78 №8585854 
>>8585404
Только кроме этого кала в Хале есть и открытые уровни где даже летать можно, в Халве же рельсы от начала до конца.
Аноним 31/01/24 Срд 06:02:52 #79 №8585989 
>>8583815
>миррорсе ее нет, маршрут один и построен за тебя
Еблан, ты в игру то играл или только видосики смотрел? Там же буквально был режим соревнований, когда нужно было пробежать участок из кампании быстрее всех, даже лидерборд мировой был прикручен
Аноним 31/01/24 Срд 12:09:00 #80 №8586485 
>>8584840
>в хало лучше ии
Пруфы то будут? В хало максимум элитов это просто нырнуть в укрытие пока щиты перезаряжаются. Вот тебе ии комбайнов.
https://youtu.be/e-s1yDfLuQc?si=B7IQ5u5Bii_3bnQa

В первой половине оригинальный ии, во второй половине модифицированный, можно не смотреть.
Во второй халфе хороший ИИ, просто карты кампании не позволяют им раскрыться во всей красе.
Аноним 31/01/24 Срд 20:12:47 #81 №8587604 
image.png
>>8586485
ай, припекло, блять.
Сразу скажу, я не тот анон, которому ты отвечал.

Почему фанаты хл2 вспоминают мантру
>В игре хороший ИИ, просто карты хуйовые, а так игра хороша своим ИИ
всякий раз как стоит тыкнуть в тупорылость комбайнов. Вот неоднократно замечаю. Мне-то как игроку какая разница? Или теперь швитой хл2 критиковать за это нельзя?
Зачем ты скинул карту и бой которого нет в игре? Если при разработке мапдизайнеры и кодеры ИИ не синхронизировались, то это проблемы Valve. В игре я не бегаю по рандомным сторонним картам из гмода, я бегаю по картам кампании, они являются частью финальной игры, как и противники. Если на картах приложенным к игре противники показывают себя хуево, тупо и скучно (а комбайны именно так себя и показывают) то значит этот аспект игры - хуевый. Че за манявры. Так можно любую игру оправдать, если бы да кабы, если бы дальше больше времени на дизайн, все было бы чики-пуки. Но почему-то смотреть сквозь пальцы надо на вторую халфу, спускать её огрехи на каком-то одолженном доверии, репутации? Гипотетически в том же фире что выше упоминался, можно заспаунить клонов на пустыре и посмотреть как они будут дуроёбить вне коридорных условий. Сделает ли это фир как игру хуже? Нет, потому что в фире все сделано четко, противиники ведут себя так как нужно, в соответствии с желаемыми эффектом, который нужно оказать на игрока и условиями в которых должен происходить бой. В халфе на относительно открытых пространствах(коими изобилуют эпизоды да и оригинальная игра) комбайны тупят и позорно умирают. Они могут быть сколько угодно сложными с технической точки зрения, вот эти все обсосанные системы переговоров, задач и отрядов, но хули толку если они в результате по ряду причин глупые и скучные. Cам факт того, что на вторую халфу и гмод существует и пользуется спросом мод (а емнип даже и не один), который призван улучшить ИИ комбайнов, вообще на мысли не наводит?

жестко_горит_срака_от_швитой_халвы2

v
Аноним 31/01/24 Срд 20:35:22 #82 №8587652 
>>8583170 (OP)
>Что не так с этим списком?
В список годноты каким-то образом затесались Half-Life 2, Alien Isolation, Dishonored, Mirror's Edge, The Chronicles of Riddick, Portal 2 и System Shock.
Аноним 31/01/24 Срд 21:04:19 #83 №8587698 
Еще кто нибудь считает HL2 (да и HL1) переоцененной хуйней?
Аноним 31/01/24 Срд 21:08:13 #84 №8587704 
>>8586485
Вообще, если уж ты заговорил про "нераскрытый потенциал ИИ". То Хало сюда тоже отлично вписывается. ПК-порт от Gearbox это дерьмовый порт, который купировал графические эффекты (на пк картинка хуже чем на боксе) и купировал ИИ противников. Элиты больше не отслеживали попадания игрока и не корректировали от этого свои маневры уклонения, бегали рандомно. Они не начинали активно бегать зигзагами, когда в их поле зрения игрок выцеливал их в оптику, хуже работали взаимодействия в отрядах. Несмотря на это ИИ в Хало все равно веселее чем в халфе2, противники активно обходят тебя как шелупонь и расстреливают в спину, окружают.
Аноним 31/01/24 Срд 21:15:44 #85 №8587720 
>>8587698
Первая переоценённая, а вторая заслужила все лавры.
Аноним 31/01/24 Срд 21:25:33 #86 №8587739 
1575488448175.webp
>>8587720
Во второй кроме физики на момент релиза нихуя прикольного не было.
Аноним 31/01/24 Срд 21:40:42 #87 №8587773 
>>8587739
Во второй гениальный мир и гениальные художники руку приложили, в отличие от первой.
Когда говорят, что вторая халфа плохо продолжает первую, что она не похожа — это на самом деле комплимент.
Аноним 31/01/24 Срд 22:20:30 #88 №8587828 
Че за гандон ходит прогревает доску на хало?
Почему этого гаденыша в cg не отправляете?
Аноним 31/01/24 Срд 23:41:32 #89 №8587966 
>>8587604
Найс подрыв консолебляди 👍
Аноним 01/02/24 Чтв 18:33:30 #90 №8590451 
>>8586485
ИИ второй халвы хоть и не раскрыт, стать легендарным как ИИ первой части, фира или халы он не смог бы стать все равно, потому что хороший ИИ в сингле это в первую очередь хороший актер. Переговоры по рациям, всякие кувырки и кривляние, реально неожиданные маневры, а не только хороший пасфайндинг - именно это делает ИИ по-настоящему запоминающимся.
Аноним 02/02/24 Птн 12:49:54 #91 №8591892 
>>8583170 (OP)
2077
Дуум
Деусэкс лишний. Это вообще визуальная новелла с видом из глаз а не шутан
Биошок в облаках
Феар
Аноним 02/02/24 Птн 12:52:01 #92 №8591897 
>>8587698
Хл1 точно переоцененная хуита
Я тогда не смог в нее играть. Скучно
И даже в блекмесу не смог играть уже с графеном. Душно
Хл 2 достойна увожения
sage[mailto:sage] Аноним 02/02/24 Птн 12:53:13 #93 №8591901 
>>8583170 (OP)
Это список говна
Аноним 02/02/24 Птн 12:55:54 #94 №8591907 
>>8584840
Нало это хуита дрыст сблев мишура
Это хуевый шутан с хуевый сюжетом и геймплеем
Там нет ничего
Ни истории ни грофона ни физики нихуя нет кроме о.оОоо..ооОоо .МММ.мммммм.мммМмм завываний. Просто ост скачай послушай и все. Играть в это не надо
Аноним 02/02/24 Птн 12:57:39 #95 №8591910 
>>8584270
Да
Бфпять в пантеон
Там все идеально
И сингл и мультик и сеттиннг
Вульфенштенй еще
Аноним 02/02/24 Птн 18:10:54 #96 №8592540 
>>8584013
Не знаю, почему DL тебе так выглядит, но играется он очень бодро, особенно когда немного прокачаешь ближний бой и паркур. Все части соединяются и дают очень приятный экспириенс.

В чем уникальность Чужого, в отличие от других "Хорроров с одной неубиваемой йобой" типа Амнезии?

По поводу классических шутанов. Боссы в конце уровня никогда не были частью жанра. В конце эпизода - да, были и в Кваке и в Дюке.

Почему Колда вторая, а не первая? Потому, что первая - это всё ещё "классический" шутан с аптечками из 90-х. А вторая часть - уже полноценный представитель милитари ФПС нулевых с кинематографичностью, укрытиями, коричневой палитрой, регеном здоровья, малиновым вареньем на экране и откидыванием гранат.
Аноним 02/02/24 Птн 20:27:40 #97 №8592756 
>>8587604
Не трясись, говно.
sage[mailto:sage] Аноним 02/02/24 Птн 20:28:49 #98 №8592757 
>>8583170 (OP)
>Что не так с этим списком?
Очевидно то что он существует и ты почему то уверен что всем не похуй.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения