Сохранен 52
https://2ch.hk/v/res/8603164.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так?

 Аноним 07/02/24 Срд 09:23:52 #1 №8603164 
00112.JIxe1a8.png
bliz-north-group.jpg
09603b33e05500bab954b861c1e7b527.jpeg
Ubisoft-Toronto.jpg
Почему команда слева, из десяти двадцати человек, за год создавала вины, в которые играют даже спустя 30лет.
Которые актуальны до сих пор, и которые олицетворяют игры и погружение в них.

А Команда справа, в количестве тысячи человек, по 3-5-7лет создает игру, которую забывают через неделю, в которую играть не интересно, и которая дохнет в забвении чуть ли не сразу после выхода>
Аноним 07/02/24 Срд 09:28:15 #2 №8603167 
f9ec647becc40d0174de4f33edaf545b.jpg
>>8603164 (OP)
Потому что у первых задача сделать игру, у вторых сидеть на зп и выполнять в срок поставленные задачи от эффективного менеджера.
Аноним 07/02/24 Срд 09:29:34 #3 №8603168 
>>8603167
А почему менеджер не может поставить задачу сделать игру?
Аноним 07/02/24 Срд 09:40:36 #4 №8603180 
>>8603164 (OP)
Потому что количество ≠ качество
Аноним 07/02/24 Срд 09:41:32 #5 №8603183 
>>8603168
Потому что ему никто не ставит задачу поставить задачу сделать игру, ему ставят задачу заработать больше бабулехов.
Аноним 07/02/24 Срд 09:42:14 #6 №8603185 
>>8603168
В этом и проблема, что сейчас игры делают по результатам опросов фокус груп, всякой статистики и прочей хуйни. Раньше делали как чувствуют, кто то чувствовал хуева, кто то хорошо и делал вины. Раньше игры делали люди которые этим живут, сейчас игры делают "эффективные" менеджеры которые нихуя не понимают в индустрии, зато умеют управлять огромными компаниями
Аноним 07/02/24 Срд 09:43:21 #7 №8603188 
>>8603183
Хорошая прорывная игра = больше игроков и денег.

разве не?
Аноним 07/02/24 Срд 09:53:09 #8 №8603194 
>>8603164 (OP)
В какие вины, которые создала команда слева играют спустя 30 лет? В старкрафт играют, исключительно благодаря манагерам, которые сделали ход конём и пропушали рынок кореи в самое удачное время, да покупают аниматоров чтобы порно делали по играм, сами по себе игры близардов говно сосущие у конкурентов цнц и тоталки на тот момент, а с варика3 вообще смерть для стратегий пришла, совпадение?
Аноним 07/02/24 Срд 09:57:30 #9 №8603199 
>>8603194
Дьябло
Варик
ВоВ
Старкрафт

Все актуально до сих пор.

В 1 Дьяблу до сих пор кучу людей играют, и моды выпускают.
sage[mailto:sage] Аноним 07/02/24 Срд 10:06:44 #10 №8603208 
>>8603164 (OP)
Тебе блять правда нужно это объяснять?
Аноним 07/02/24 Срд 10:20:23 #11 №8603229 
image.png
>>8603164 (OP)
Слева умелые и упорные программисты и художники, которые заряжены одной идеей, готовые на энтузиазме и разогреваемых в микроволновке готовых обедах разрабатывать свою игру. Они может и сделают душевную игру, но передовой графики и физики там не будет. Как не будет и ярких постановочных катсцен.

Справа крупная компания, которая хочет сделать крупную игру с графином и красивыми катсценками, пригласив на озвучку пикрелейт и отсканировав ее лицо. Чтобы сделать такую крупную работу не 10 лет, а 3-5 лет нужно много сотрудников. Нанять только профессионалов не получится, потому что это обойдется дорого, да и не факт, что столько профессионалов найдется в индустрии. Поэтому приходится брать кого попало. Но и это еще не все. Всех этих людей же еще надо скоординировать. Когда студия насчитывает 20-40 человек, то их всех можно в одном помещении разместить. Когда разработчиков 200, то это разные отделы по которым надо ходить организовывать всю эту толпу, чтобы каждый был занят своим делом и все были в одной струе. Это тоже далеко не каждый трудовой организатор потянет.

Ты чего, никогда интервью разработчиков не смотрел? Их сотни на ютубе и все они одно и тоже рассказывают.
Аноним 07/02/24 Срд 10:30:42 #12 №8603247 
>>8603208
Да.
sage[mailto:sage] Аноним 07/02/24 Срд 10:53:25 #13 №8603283 
image
>>8603247
Пизда
Аноним 07/02/24 Срд 11:29:40 #14 №8603359 
>>8603168
неполиткорректно ставить жесткие сроки - у нанятого на работу мавра начнется депрессия и оно уйдет на больничный на 3 месяца, поэтому написать строку кода стоит 2-4 недели.

(1:52) https://youtu.be/LMVQ30c7TcA?t=112
Аноним 07/02/24 Срд 11:32:10 #15 №8603361 
>>8603188
делать что-то прорывное и новое это большие риски, которые не нужны бизнесу
Аноним 07/02/24 Срд 11:46:48 #16 №8603376 
>>8603164 (OP)
Команда справа была геймерами и делала игры для геймеров за идею. Команда справа хуй пойми кто и делает игры для хуй пойми кого за бабло, еще и засирают ее повесткой. Фил зе дифференс.
Аноним 07/02/24 Срд 11:49:17 #17 №8603377 
>>8603199
Все кроме вов сдохло.
Аноним 07/02/24 Срд 11:52:40 #18 №8603384 
>>8603377
Д2 и Д1 живее всех живых.
В Старик тоже играют.
Аноним 07/02/24 Срд 11:56:40 #19 №8603390 
>>8603384
Играют 2,5 деда. В жанре арпг доминирует пое, на ртс всем похуй.
Аноним 07/02/24 Срд 12:00:33 #20 №8603396 
>>8603229
>Это тоже далеко не каждый трудовой организатор потянет.
А ты никогда что ли на работу не ходил? У каждой группы даже из 10 человек в большой компании есть свой руководитель, эти 10 руководителей по сути имеют результаты 100 человек по разделам, 10 руководителей подчиняются директору, таких директоров тоже может быть 10 человек, они содержат результаты работы 1000 человек.

Эффективная организационная структура была разработана еще римлянами, но хорошему танцору всегда же яйца мешают.
Аноним 07/02/24 Срд 12:01:52 #21 №8603398 
>>8603229
>Они может и сделают душевную игру, но передовой графики и физики там не будет.
Но в вов актуал и диабло4 и этого нет
Аноним 07/02/24 Срд 12:10:01 #22 №8603405 
>>8603188
Пруфани.
Больше всего денег гребет фифа, которая каждый год одну и ту же игру продает.
Прорывы вообще никому не нужны, кроме маркетологов и то только чтоб в рекламе написать про прорыв.
Аноним 07/02/24 Срд 12:12:27 #23 №8603409 
>>8603405
>Пруфани
Бг3
Аноним 07/02/24 Срд 12:20:28 #24 №8603419 
>>8603188
Вот пример.
Сидят аноны в количестве 30 штук. Создают реально топовый проект. Пример ссетинг чужого но в современных реалиях. С огромным космосом с хуевотучей планет. Ситуаций. Типа костированный ммо в стиле Антме/Дестани1-2. Да есть проблемы с анимацией. Не прям они 10 из 10. Есть баги. Но блять она интересна и играбельная. И играет от силы в нее 5-6 тысяч анонов. Прибыль окупила затраты. Ибо деньги просили у народа.
А есть мелкохуйгигант типа ЕА, активижен и майки. Которым похуй что ты хочешь. Вот есть это, и хавай. Но зато есть ахуенные рекламные ролики. И их видят уже не 5-6к анонов, а 50-60 миллионов. Но да потом все блюют от этого кала. Но похуй. Денег срубили, потом можно извинится, пообещать что следующая игра будет норм, а через 1-2 года опять запустить ауенную рекламу и опять вихнуть кусок говна анонам
Аноним 07/02/24 Срд 12:21:51 #25 №8603421 
17072960358200.gif
>>8603409
>Бг3
Аноним 07/02/24 Срд 12:22:54 #26 №8603422 
>>8603409
>Бг3
>прорывная игра
/0, пидарское кинцо на базе всратого доса, из которого единственную годноту в виде фановой боевке и ту вырезали, на которое ушла сотня лямов и то дальше первого акта как обычно не вытянули. Взлетело чисто из-за пидарского хайпа среди жирух и тупых зумеров, у которых это первая рпг.
Аноним 07/02/24 Срд 12:35:13 #27 №8603437 
image
>>8603422>>8603421
Корёжит, бочкошиз?
Нааааайс.
sage[mailto:sage] Аноним 07/02/24 Срд 12:38:55 #28 №8603445 
>>8603422
Ты конечно можешь копротивляться против реальности сколько угодно, но БГ3 на кардинально ином уровне находится нежели партийные ролёвки других студий. Просто на недосягаемой высоте.
Так что все что тебе остается - терпеть, бочкошиз :)
Аноним 07/02/24 Срд 12:43:13 #29 №8603452 
>>8603445
>БГ3 на кардинально ином уровне находится нежели партийные ролёвки других студий.
Так никто не отрицает что это невиданное говнище иного уровня калофикации, чмонь
sage[mailto:sage] Аноним 07/02/24 Срд 12:48:45 #30 №8603461 
image
>>8603452
Аноним 07/02/24 Срд 12:52:26 #31 №8603466 
Без названия (20).jpg
Без названия (19).jpg
16892025479520.png
17021216797093.mp4
Аноним 07/02/24 Срд 12:54:45 #32 №8603470 
17033318446130.jpg
2.jpg
16941631890932.jpg
17034367238971.jpg
Аноним 07/02/24 Срд 12:56:26 #33 №8603475 
17070376882740.png
17051260203480.jpg
FaU1pcSAt6o.jpg
17051308975900.mp4
Всё, этот тред освящен. Продолжайте.
Аноним 07/02/24 Срд 13:54:02 #34 №8603610 
Ywwm.gif
Кому пизды?
Аноним 07/02/24 Срд 14:06:18 #35 №8603646 
>>8603359
> поэтому написать строку кода стоит 2-4 недели.
Жиза, так и работаю, правда не в гейдеве.
Аноним 07/02/24 Срд 14:28:52 #36 №8603681 
>>8603359
Бляяяя......
Я и не думал, что у обсидианов все настолько плохо. Подозреваю, что в целом в среднем у крупных студий не лучше, но это все равно какой-то пиздец.
Аноним 07/02/24 Срд 14:34:55 #37 №8603697 
>>8603359
Есть какая-то особая ирония в том что это произошло при работе над Outer worlds. Криворукие идиоты критикую корпорации хотя сами живут на чужие деньги.
Аноним 07/02/24 Срд 22:00:11 #38 №8604601 
>>8603697
Вся эта индустрия должна посыпаться. Слишком ебнутая стала
Аноним 07/02/24 Срд 22:10:57 #39 №8604623 
>>8603466
>>8603461
>>8603466
>>8603470
>>8603475
> делаешь геймплей на основе д20 с модификаторами
> на презентации вместо игры показываешь еблю пидора с медведем
> готи 10/10
Ну вот, типичный канцер, убивающий геймдев.
Аноним 08/02/24 Чтв 08:42:22 #40 №8605349 
>>8603164 (OP)
Потому что тогда в индустрию начали залетать говноеды, не понимающие зачем люди в игры вообще играют, а соц. сети еще не придумали. В итоге получили 3д вконтакт, где на фоне дроч ботов происходит (в онлайн игре нахуй), похоронивший ммо жанр, и симулятор хороводов, похоронивший в итоге ртс жанр после выхода огрызка-мода.
Аноним 08/02/24 Чтв 08:43:40 #41 №8605350 
15812581031180.png
>>8603199
>В 1 Дьяблу до сих пор кучу людей играют
Эта куча людей с тобой в комнате?
Аноним 09/02/24 Птн 22:53:41 #42 №8608397 
>>8603164 (OP)
База
Аноним 09/02/24 Птн 23:01:31 #43 №8608405 
625ceaa92281d1b027718ccd5a80f55c.jpg
1529670535.jpg
477-1646324818.jpg
Душевных разработчиков тред?
Аноним 09/02/24 Птн 23:01:45 #44 №8608406 
>>8603164 (OP)
Ошибка выжившего. И тогда команда из 20 человек уже считалась ААА.
Аноним 09/02/24 Птн 23:03:23 #45 №8608408 
И "злые" инвесторы с манагерами кстати тогда тоже были. История Atari Jaguar очень показательна в этом плане.
Аноним 09/02/24 Птн 23:27:29 #46 №8608422 
>>8604623
Так ты сам канцер. НРИ про еблю с медведями, а не д20.
Аноним 09/02/24 Птн 23:35:16 #47 №8608429 
image
image
image
image
>>8603164 (OP)
Аноним 10/02/24 Суб 00:06:17 #48 №8608477 
>>8603445
Партийные РПГ делают совокоты. Свинка делает хайп и сжв. Это простые факты.
Аноним 10/02/24 Суб 01:49:56 #49 №8608585 
image
>>8608477
Не делают совоскоты рпг. Они делают душный полуфункционирующий симулятор стака единичек без геймплея.
Аноним 10/02/24 Суб 03:14:18 #50 №8608647 
Много факторов, много причин, в 90-х и в начале нулевых реально нонеймы могли сделать свой движок и выпустить игру на нем, которая будет конкурировать с другими, может быть даже и не с нонеймами, как вот в свое время близзард конкурировали с вествудом, которые были очевидно более крутыми и известными. Сейчас свой движок никто не делает, все берут юнити или анрил, делают дефолтную хуиту на дефолтном движке по "правилам" и "канонам", на выходе получается продукт игросодержащий. Никто не рискует, не привносит новшеств, рили, большинство предпочитают идти по проторенной дорожке, в отличии от 90-х, где после кризиса игровых автоматов все понимали, что делать "как прежде" не стоит уж точно.
Корпоративизм, сейчас кругом биг боссы, которые хотят заработать все деньги мира и поэтому у игры с бюджетом в 200 млн 190 уходят на маркетинг, чтоб угодить всем, чтоб распиарить, фокус-группы и прочий кал, а 10 млн уходят Рашимилам, которые на анрыле делают хуйню в сжатые сроки, даже когда игру делают лет 6-7 выходят сжатые сроки, так что на релизе забагованое говно без оптимизации. И при этом говно должно заработать как минимум 500 млн, так что биг боссы из штанов лезут, чтоб только угодить "большинству", хотя это в принципе невозможно.
Аноним 10/02/24 Суб 03:30:16 #51 №8608651 
I0AAAgHFfOA-960.jpg
>>8603445
>>8608585
Помню, после релиза дерьмака хайповые залетухи объясняли всем, что готики со тесами - не опенворлд рпг, потому что опенворлд рпг - это когда тыкаешься в триггеры с чутьем и смотришь катсценки, а все остальное сложна тупа нипанятна.
Теперь неписи без внутреннего голоса уведомляют, что партийные рпг - это когда сейвлоадишься на бросках кубика в диалогах уровня фанфиков про беременного от медведя соника, прыгаешь как Ромка по карте и взрываешь бочки, а все остальное не тру. Хорошо, что большинство уже пошло пояснять мареводетям, что такое настоящие покемоны, но у некоторых видимо скрипт сбивается на очередной игре триллионолетия месяца.
Аноним 10/02/24 Суб 03:31:55 #52 №8608653 
>>8603164 (OP)
Потому что это творческая работа на которую и работнику поебать и начальнику. Это шкаф какой-нибудь без желания клепать можно, чертежи есть, ебашь, главное двери чтобы открывались и закрывались.

Более того и результатом они тоже не мотивированны никак, потому что и на успех или провал похуй и эмоциональной, идеологической привязки нет. Как на завод сходил, задачу выполнил и домой пошел, в следующую смену новую дадут, ну брак если получился то похуй, пусть отк разбирается, правда его в игровой индустрии тоже упростили и теперь роль ОТК игроки выполняют.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения