Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Снова наступил день, когда ты вспоминаешь ту ожидаемую игру, которую отменили
>>8606359 (OP) LORD OF THE RINGS: THE WHITE COUNCIL Читал новость о разработке в ЛКИ году в 2006-2007, как раз недавно Обливион вышел. А тут обещали рпг с открытым миром но по ВК, ух бля. Но не фортануло.
Maximo 3 — это отмененный третий эпизод серии Maximo, игры, которую ждали многие фанаты, но, к сожалению, все пошло не так, как планировалось. Оригинальный Maximo: Ghosts to Glory — это 3D-экшн, созданный как духовное продолжение 2D-серии Ghosts n' Goblins, разработанный Capcom Production Studio 8 и выпущенный для PlayStation 2 в 2001–2002 годах. Продолжение Maximo vs. Army of Zin был выпущен в 2003 году, и третья игра находилась в разработке той же команды, но всего через несколько месяцев разработки ее закрыли из-за меньших, чем ожидалось, продаж Maximo 2.
Maximo 3 была запущена вскоре после того, как Studio 8 закончила работу над второй главой (Maximo 2 заканчивается обещанием третьей игры, где Максимо и его союзники объединяются, чтобы найти королеву Софию), и они создали множество концепт-артов, которые вы можете увидеть. в галерее ниже, с новыми врагами, настройками (арабская тема, вдохновленная успехом Prince of Persia: Sands of Time) и особенностями. Ощущение «мультяшности» оригинальных игр было удалено ради более сурового вида.
В оригинальном дизайн-документе мы можем прочитать больше о игровой механике и сюжете Maximo 3:
За Южным морем, в стране экзотической культуры и великой истории, находится город Мешхед, ворота на древний Восток, но в тени гордого народа скрываются силы крови и коррупции. Культ Чута, легион религиозного ордена с фанатиками, готовится превратить город в единый кровавый алтарь, население которого станет жертвой в их апокалиптическом ритуале.
Но не все потеряно: Максимо противостоит этой волне разрушения. Пройдя по следам своей потерянной любви, Максимо прибыл в Мешхед с надеждой, что его путешествие скоро закончится. Теперь он бросит свой меч и оружие против безликих лидеров церкви и спасет Софию; одержимый канал, через который Чут дает о себе знать.
Максимо 3 звезды с Максимо и его группой в плохой форме. В поисках Софии герои столкнулись с культом Чута, поклонниками смерти, которые считают «человека, идущего со Смертью», оскорблением их убеждений. В результате Барон был убит, Тинкер искалечен, а Максимо и Грим слились в одно благодаря проклятию. Максимо и Тинкер выслеживают культистские секты по прибытии в Мешхед, желая отомстить и вылечить состояние Максимо.
Новая связь между Максимо и Гримом могла бы использоваться как одна из основных функций Maximo 3, необходимая для прохождения игры:
Максимо покрыт татуировками, которые на самом деле являются внешним проявлением проклятия культиста, заключившего Грима внутри него. Нажатием кнопки Максимо превращается в Грима, что дает ему несколько способностей.
В результате проклятия Максимо превращение в Мрачного истощает здоровье Максимо. Оставайтесь Гримом слишком долго, и Максимо потеряет жизнь. Только собрав души злых культистов, Максимо сможет поддерживать себя в мрачной форме.
В какой-то момент игры Максимо будет использовать форму Грима в качестве маскировки, чтобы проникнуть в башню культа во время Святого Дня Чута. Геймплей заставит игроков переключаться между двумя формами.
Как фантом. Грим может скользить по стенам, течь как тень вдоль стен, придавать немного больше расстояния прыжку и скользить вниз с длинных падений. Кроме того, игрок может выполнить несколько атак своей косой. Мрачные атаки не всегда убивают, скорее они используются для «подготовки» врага к атакам Максимо, например, для снятия защитного заклинания культиста или «умерщвления» призрачных врагов.
В форме Мрачного игрок не может разговаривать с невинными, поскольку они слишком напуганы. Однако атака Грима освободит невинных от влияния культа, превратив их из врагов в обычных невиновных, которых Максимо должен спасти от других врагов.
После этой первой концептуальной фазы Capcom Studio 8 создала ранний игровой прототип с тестовым уровнем, который должен был стать центральным миром игры, чтобы проверить новые способности Максимо, такие как прыжок через стену, перенос/толкание/тянение/бросание предметов, плавание. (обходить препятствия, решать головоломки и находить спрятанные сокровища в глубоких озерах), разговаривать с неигровыми персонажами, чтобы получить информацию, продвигаться по сюжету, начинать мини-квесты, спасать невинных от врагов и освобождать их от влияния Культа.
Также были запланированы некоторые новые предметы и функции оружия, такие как захват с мечом для захвата выступов, винтовка с кремневым замком (новый тип огнестрельного оружия), когти для лазания по стенам, перчатка с перекрестным болтом (чтобы стрелять болтами и использовать ее в качестве захвата). крюк, чтобы раскачиваться или тянуться к секретной области) и Рог (чтобы отбрасывать врагов назад и заставлять части сценария трястись и ломаться, чтобы найти новые пути). Также существовала механика «блокировки», очень похожая на 3D-игры Zelda.
Maximo 3 должен был стать гораздо более амбициозным проектом, чем Maximo 1 и 2, и превратить серию в полноценную приключенческую игру, более похожую на The Legend of Zelda. Новый ведущий дизайнер был в значительной степени вдохновлен аспектами исследования и головоломки Zelda, поэтому игра должна была быть более ориентирована на исследование и быть менее линейной, чем предыдущие игры.
Максимо 3 для PS2 отменен
В прототипе Maximo 3 можно было исследовать небольшой городок, взаимодействовать с несколькими NPC, карабкаться на его стены и сражаться с некоторыми врагами. Был только один действующий враг — основной культист, которого вы также можете увидеть в концепт-артах. Глядя на этот незаконченный прототип и читая проектную документацию, кажется, что Maximo 3 могла бы стать лучшей игрой в серии Maximo, но, к сожалению, над ней было проделано не так много работы, поскольку она была законсервирована вскоре после создания этой ранней демо-версии. .
В Capcom Production Studio 8 было полно талантливых художников, и после того, как они закончили Maximo 2, они начали работать над тремя интересными проектами: Maximo 3, DeVargas и Final Fight: Seven Sons, неизданным FF, который планировался до Final Fight: Streetwise. В конце концов, только FF: Streetwise получила зеленый свет от Capcom, но когда она была выпущена, она не смогла добиться массового успеха и провалилась в продажах. Capcom решила больше не инвестировать в свою калифорнийскую команду, и, к сожалению, Production Studio 8 была закрыта в 2006 году. Лишь несколько концепт-артов, видео и несколько страниц из дизайнерской документации остались, чтобы сохранить существование Maximo 3.
Grand Theft Auto: Online Crime World отменённая многопользовательская компьютерная игра из серии Grand Theft Auto, разрабатывавшаяся британской студией DMA Design для персональных компьютеров в 1999—2000 годах, до выхода Grand Theft Auto III.
Nightmare Creatures 3 — это экшн-игра, состоящая из исследования и элементов платформера, она включает в себя приключенческий элемент с богатым и проработанным сценарием, где героине придется общаться со многими персонажами, населяющий мир.
Всеслав чародей. Хотя, конечно, понятно что скорее всего был бы лютейший кал, уровня князя 2, то есть пиздеть не меши ворочать, рассказать какая крутая будет играть не равно сделать крутую игру.
>>8607197 Вспомнил как до изобретения батлроялей хотели выпустить похожую на генералов ртску где суть была в 100+ игроках на карте разом. Но её чето ещё на стадии беты прикрыли. А сейчас бы такая тема даже хайпануть могла из-за популярности роялекала. Даже помню идеально трейлеры геймплейные, но название вообще из головы вылетело.
>>8606359 (OP) Давайте че помоложе, вот майкрософт выбрали поддержать провальную дрочильню про негров вместо японского винчика, а капком походу вообще ничего делать и не планировали выебнувшись роликом на презентации сони.
>>8607758 Да я про дизайн в целом. Какие-то стандартные типа сцайфайные крейсеры квадратные, но с очевидным налетом современных авианосцев-крейсеров будто запустил гандам.
>>8607767 В начале десятых была ммортс от ру разрабов ф2п геймплейно тупо тотал вар, сеттинг и механики отдельных юнитов спижжены из вархаммера фб. Помню что среди стартовых фракций были дарк эльфы и у них мейн юнит первый это рыцари на ящерах типа пикрил которые ебали просто всех. А ещё был BattleForge.
Destructoid выяснил, что студия EA Warrington некоторое время трудилась над ремейком знаменитого гоночного экшена Road Rash. Более того, источник опубликовал концепт-ролик от разработчиков, демонстрирующий, какой могла оказаться будущая игра.
Destructoid выяснил, что студия EA Warrington некоторое время трудилась над ремейком знаменитого гоночного экшена Road Rash. Более того, источник опубликовал концепт-ролик от разработчиков, демонстрирующий, какой могла оказаться будущая игра.
Как видите, основные составляющие Road Rash должны были остаться на месте. Игроки могли бы сражаться друг с другом, наносить удары и пытаться скинуть оппонента с мотоцикла. Можно только представить, как хорошо смотрелся бы ролик, если бы на окружении и на машинах еще были текстуры.
Почему мы всю заметку говорим об игре в прошедшем времени? Потому как, по информации того же Destructoid, игра, возможно, не прошла дальше стадии концептуального проектирования и была отменена.
>>8608174 М, реклама основывалась на ВЕЛИКОЙ ВРАНШИЗЕ из 1 игры б-категории, с которой вообще нихера общего? Могли бы назвать дизоноред в космосе, вот это была бы реклама.
>>8608513 Что в ней ламповое то? Это была бы соц песочница на 90%, и игра бы была заполонена набегаторами, которые просто устраивали цирк с экономикой и политикой, и РПшащая ца оригинальной игры - сжв скам. Потому и отменили, поняли что ничего хорошего не получится.
>>8606359 (OP) Avengers: Damage Control. Бля, какой же там охуенный трейлер был, гораздо лучше новых Авенжерсов и паучьего кинца от Атсоосони. DLC для одиночной RDR2. Не помню, обещал ли его кто вообще. Точно помню новость, что Рокстары не станут делать длс для сюжетной игры, а будут вкладываться в РДР Онлайн. Хотя я уверен, что разрабы стопудово планировали какое-то дополнение для одиночной игры. Интерактивное кинцо от TellTale. В 2018 или 2019 была новость, что телл-тейлы обанкротились и закрываются и интерактивного кинца мы больше не поедим. В итоге они как-то собрали силы и сейчас с горем пополам пытаются выпустить Wolf Among Us 2. Раньше они разрабатывали по дохуя игр в год и сотрудничали с телеканалами и даже с Марвел. А сейчас волк их единственный проект, настолько всё плохо. Если провалится, то студии однозначно пиздец и продолжения Валькина Деда они вряд ли выпустят. Это всё. Про остальные отменённые игры узнал уже позднее из всяких статей и с ютуба.
Молодой, симпатичный и амбициозный парень — главный герой игры — приезжает в Лас-Вегас, чтобы хорошенько покутить и подзаработать (имея в кармане всего лишь пятьдесят долларов). Пройдя экскурс юного преступника, он узнает о некоем Престоне Бойере, который вознамерился превратить коррумпированный азартный город в райский уголок, но определённые люди выступают против такого развития событий. Естественно, этот парень с самого начала начинает находиться в центре событий…
Midway Games потратила 40-50 миллионов долларов на разработку игры This Is Vegas, однако после банкротства Midway Games, права на игру выкупила Warner Bros. Interactive. В августе 2010 было объявлено о прекращении разработки игры, в связи с большим бюджетом
Tiberium — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица из серии Command & Conquer, разработка которой была отменена. «Tiberium» разрабатывался компанией «Electronic Arts Los Angeles» — филиалом издателя Electronic Arts, который и должен был его издавать.
30 сентября 2008 года EA объявили в лице Майка Верду (Mike Verdu), что компания останавливает разработку игры из-за того, что проделанная работа не подошла по стандартам качества EA Games. Тем не менее, в глобальной сети появились видео геймплея, что дает надежду на продолжения разработки и предполагаемый выход игры хотя бы в ближайшем будущем
Half-Life 2: Episode Three — невышедшая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатывалась американской компанией Valve во второй половине 2000-х годов. Игра планировалась как третий эпизод к оригинальной Half-Life 2 и непосредственное продолжение Half-Life 2: Episode Two. Сюжет эпизода должен был завершить историю о приключениях Гордона Фримена в мире, охваченном войной человечества против инопланетной организации «Альянс». По словам Дага Ломбарди, третий эпизод должен был стать больше, чем ранее выпущенные эпизоды.
Изначально выход Episode Three был запланирован на конец 2007 года, вскоре после второго эпизода, в соответствии концепции Valve — «выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев». Тем не менее, выход постоянно откладывался, в то время как сотрудники компании были сосредоточены на разработке и выпуске других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Компания Valve известна своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их игр, из-за чего в сообществе фанатов возник термин «Valve Time»
Современное состояние проекта неизвестно. Некоторые источники заявляют, что разработка эпизода была остановлена в 2007 году, хотя официального заявления об отмене не было. Сообщество фанатов недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, поскольку на протяжении многих лет количество упоминаний и новостей об игре только сокращалось, что в конечном итоге привело к полному молчанию.
Warhammer 40,000: Dark Millennium, ранее известная как Warhammer 40K MMO и Warhammer 40,000: Dark Millennium Online — невыпущенная компьютерная игра во вселенной Warhammer 40,000, которая разрабатывалась студией Vigil Games — филиалом компании THQ.
О разработке массовой многопользовательской онлайн-игры во вселенной Warhammer 40,000 было объявлено 1 марта 2007 года; THQ на тот момент владела правами на создание компьютерных игр во вселенной Warhammer 40,000 на всех платформах и всех жанров, включая массовые многопользовательские.
В конце 2012 года компания THQ объявила себя банкротом; пресс-служба компании сообщила сайту Kotaku, что разработка игры Warhammer 40,000: Dark Millennium прекращена. В январе 2013 года активы и студии THQ были проданы кредиторами с аукциона. При этом студия Vigil Games никем не была куплена, за чем последовало её закрытие .
> Финал «Fallout 3», Боже правый! Пойти в заражённую радиацией камеру и включить очиститель воды. После чего умереть. Даже если ты под завязку набит препаратами, выводящими радиацию и тормозящими её действие. Даже если ты в антирадиационном костюме. Даже если у тебя в напарниках супермутант, нечувствительный к радиации, гуль, который радиацией лечится, робот, которому всё пофигу, и рабыня, которая попросту не может сказать «нет», потому что на ней ошейник с детонатором. > В аддоне «Сломанная сталь» появляется опция послать напарника, но даже если напарник не получает никакого видимого ущерба, в финальных титрах тебя всё равно обзывают трусом.
The Crossing — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, которую разрабатывала компания Arkane Studios.
Согласно сюжету, в современный Париж вторглись тамплиеры из средних веков и свергли законное правительство Франции. Таким образом, игра совмещает бои с использованием холодного и огнестрельного оружия. Её главной особенностью должен был стать игровой процесс, совмещающий одиночный и многопользовательский режимы — игроки могли занять в одиночной игре другого человека вместо мобов, управляемых компьютером. Для игроков, взявших на себя роли противников, игра представляет собой своеобразный Team Deathmatch, в котором они должны противостоять игрокам, идущим по сюжету. Этот механизм разработчики назвали кроссплеером
Arkane Studios решила заморозить The Crossing до «лучших времен», сосредоточившись на более дешёвых и потенциально более прибыльных проектах. Позднее компания призналась, что игра была отменена из-за совместного проекта с Electronic Arts с участием Стивена Спилберга, LMNO, который тоже был отменён
StarCraft: Ghost — компьютерная игра в жанре тактического шутера от третьего лица, которую разрабатывала компания Blizzard Entertainment для различных версий компьютерных игровых приставок (игровых консолей), и действие которой происходит в такой же научно-фантастической обстановке, как и в её популярном заглавии StarCraft. Blizzard анонсировала игру в 2002 году, но 24 марта 2006 года было объявлено, что разработка «отложена на неопределённый срок». Вскоре после этого Blizzard удалила StarCraft: Ghost из своего списка игр, находящихся в разработке, и удалила официальную домашнюю страницу игры со своего сайта; теперь с адреса этой страницы происходит перенаправление на главную страницу веб-сайта Blizzard. Как известно, выпуск игры находится под вопросом, а многие фанаты и аналитики, а также игровые сайты (такие, как IGN) высказывают мнение, что производство игры было отменено.
>>8611927 В итоге на полшишки реализовали задумку в Дезлупе с Джулианной, и то это мало кому оказалось интересно, поэтому вряд ли бы Кроссинг взлетел. Жаль только утраченного контента, визуал у игры интересный пускай и с некоторыми халтурными реюзами ассетов из халфы2/ксс, особенно с тем вертикальным готическим замком, и ведь это на говносурсе пилилось.
Когда компания Lucasfilm переходила в руки Walt Disney Studios, на свалку отправилась куча игр по вселенной «Звёздных войн». Например, Red Fly Studio делала экшен про Дарта Мола — колоритного злодея из «Скрытой угрозы». Об игре с условным названием Star Wars: Maul мы периодически слышим на протяжении последних двух лет. Red Fly Studio сначала слила ролик с прототипом, а затем пыталась связаться с Electronic Arts, чтобы продолжить работу над игрой. EA оказалась глуха к просьбам: дескать, издательство хочет делать интерактивные «Звёздные войны» только силами своих собственных студий.
The Witcher: Rise of the White Wolf — отменённая версия первого Ведьмака, разрабатывавшаяся для консолей седьмого поколения. Над игрой работала польская компания CD Projekt RED, а в разработке ей помогала французская компания WideScreen Games.
Главными отличиями от оригинала была улучшенная графика, а также некоторые новвоведения в боевой системе. Также у ремейка был совершенно новый движок под названием DaVinci. Разработчики решили отказаться от старого движка Aurora Engine, так как он не предназначался для консолей. Также DaVinci технически превосходил старый движок и поддерживал динамическое освещение вместе с технологией normal mapping.
Star Wars: Battlefront III — компьютерный шутер от третьего и первого лица. В игре воспроизводятся годы Войн клонов и Галактической гражданской войны (до Битвы при Эндоре). Игра находилась в разработке Free Radical Design, но когда находилась уже в стадии подготовки к продаже проект неожиданно заморозили, а всю компанию разработчиков Battlefront’а расформировали. До сих пор не найдена причина по которой произошла заморозка игры и расформировка студии. В 2022 году найден диск с пригодной для игры копией «Star Wars: Battlefront III».
Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots Этот отменённый шутер от первого лица одной из важнейших франшиз Ubisoft анонсировали в 2011 году через Game Informer.
Patriots создавалась в течение трёх лет, но в так и не дошла до релиза. Вместо неё Ubisoft Montreal выпустила сверхуспешную Siege, популярную до сих пор.
В Rainbow 6: Patriots нам предстояло разобраться с террористической группировкой «Патриоты правосудия», сеявшей хаос на улицах Нью-Йорка. Предполагалось, что мы возьмём под контроль лидера команды Rainbow Джеймса Вулфа, бывшего офицера тактического подразделения SEAL, который попытается остановить убийц любой ценой
Call of Cthulhu: Destiny’s End — компьютерная игра в жанре survival horror, разработка которой была отменена. Игру разрабатывала британская компания Headfirst Productions, и она должна была стать сиквелом к игре 2005 года Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Destiny’s End должна была выйти в марте 2005 года, но издатель, Hip Interactive, столкнулся с финансовыми проблемами и объявил о банкротстве в декабре 2005 года. Headfirst Productions была закрыта, а разработка игры прекращена.
Return to Ravenholm, также известный как Half-Life 2: Episode Four и Ravenholm — рабочее название отменённого эпизода Half-Life 2, который разрабатывался Arkane Studios с 2006 по 2007 года
Прежде проектом во Вселенной Half-Life, связанным с Рейвенхольмом, занималась Junction Point Studios во главе с Уорреном Спектором. В 2006 году проект был отменён, и наработки были переданы Arkane, но те решили сделать с нуля собственную версию.
Arkane придерживались атмосферы хоррора. По словам разработчиков, они вдохновлялись фильмом «28 Days Later».
Разработка была отменена Valve в 2007 году, но альфа-билд игры всё ещё хранится в стенах студии.
>>8612318 Помню, как ждал эту игру. Жаль, что Headfirst развалились - в конечном счете, у они смогли выпустить только CoC:DCoE, а все другие их игры так и не добрались до релиза. В итоге у нас есть старый божественный CoC 2005-го и новый соевый CoC 2018-го.
>>8612044 Ну и хорошо, что отменили. На скринах оно смотрится хуже, чем оригинал, обмазанное светофильтрами коричневое говнецо. Первая часть до сих пор достойно выглядит, без всяких помойных ремастеров и ремейков.
Приключенческая игра в открытом мире создавалась английской Climax Studios (ответственная за ARPG Sudeki и Silent Hill: Origins, Shattered Memories) для Square Enix Europe (после покупки Eidos в 2009-ом, добавилась блямба - Europe) где то в 2008 - 2009-ом, под некоторым надзором Crystal Dynamics, одних из создателей оригинальных частей. В начальной стадии разработки работало 30 человек в Climax по ходу создания игры разросшуюся до 100, предполагают что их взяли из за низкой стоимости оплаты труда
Вдобавок отдельно Psyonix ( к примеру прославились выпуском Rocket League) разрабатывали мультиплеерную составляющую, которая после отмены проекта перешла в отдельную, переосмысленную free-to-play игру Nosgoth, постигшая одинаковую судьбу - отмену игры в 2016-ом.. Не смотря на общие ресурсы сингла и мультиплеера, обе они не были взаимосвязаны.
Unreal Engine 3 и заявленные платформы тех лет в лице PS3, Xbox 360 и PC, по слухам планировался выход в линейке стартовых игр при запуске PS4. По словам одного из разработчиков движок одновременно запускал две локации (то есть материальную и призрачную), чтобы в любой момент переключиться между мирами.
Игры отменяют по веским причинам. Большинство упомянутого итт вышло бы полным калом. Уверен, если бы отменили какой-нибудь провал года и недоделку типа babylon fall, тут бы дрочили на альфа футаж и жаловались что быдло не оценило
>>8612553 Он давно вышел. Некоторые идеи той игры в том ином виде были воплощены в вегасе. Фракция римский легион, место действия граница НКР, которую солдаты должны расширять, а они вместо этого бухают, играют в казино и всячески деградируют. Еще наверное что-то общее есть, я не копался особо.
>>8608141 Странно что такой жанр весёлых мотопокатушек простаивает. Как м бои на машинках. Прямо какой-то заговор у разрабов, кормить игроков лишь соей-геимс.
Играл в роад раш на первой плойке и хотелось бы туже атмосферу и физику только в современной графике. В роад редепшен поиграл не зацепило, не то совсем.
In the Valley of Gods — компьютерная инди-игра в жанре квест с видом от первого лица, разработка которой приостановлена на неопределённое время. Разрабатывалась американской компанией Campo Santo в 2016—2019 годах. Издателем планировался Valve
События игры разворачиваются в Египте в 1920-х годах. Главная героиня, кинематографист Рашида, отправляется в пустыню в поисках «невероятной археологической находки»; в прошлом Рашида неким образом опозорила себя, и для неё это путешествие — последний шанс восстановить репутацию. Рашиду сопровождает другая женщина по имени Зора — бывший партнёр, с которым героиня «обещала себе никогда не работать».
Titan — рабочее название отменённой массовой многопользовательской онлайн-игры в жанре шутера, разрабатываемой Blizzard Entertainment. Разработка игры предположительно началась в 2007 году. Согласно немногочисленной информации, опубликованной Blizzard, игра должна была быть полностью новой, не основанной на какой-то из трёх основных франшиз компании. Проект был отменён в 2014 году. Наработки игры были использованы для создания игры Overwatch, выпущенной в 2016 году.
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned — отменённая ролевая компьютерная игра с открытым миром, которая разрабатывалась Propaganda Games для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows. Действие игры должно было проходить во вселенной серии фильмов «Пираты Карибского моря». В октябре 2010 года было сообщено об отмене разработки
Планировалось, что основные события игры будут проходить в Карибском море, а игрок выступал в роли капитана Джеймса Стерлинга, который путешествует по миру, чтобы получить славу. Хотя о сюжете Armada of the Damned известно мало, он должен был быть независимым от сюжета фильмов. Игра включила бы в себя элементы ролевых игр, в ней также должны были появится бои в режиме реального времени и большой открытый мир.
>>8613283 Ну она не cancelled, а frozen. По слухам эта игра разрабатывалась Campo Santo еще до присоединения к Valve. И последним не понравилось то что вместо сюжета там была черная шизотеория о том, что чернокожие в прошлом управляли миром, строили все подряд, опережали время, короче, но пришли белые, уничтожили черных, стерли тех из истории, приписав все достижения себе. Очевидно, что на вопрос - а почему черные в других странах не начали дальше развиваться, а остались на уровне говномазанок? Ответа не было.
>>8613324 черная шизотеория о том, что чернокожие в прошлом управляли миром, строили все подряд, опережали время, короче, но пришли белые, уничтожили черных, стерли тех из истории, приписав все достижения себе.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans — отменённая компьютерная игра в жанре графического квеста, которую совместно разрабатывали американская компания Blizzard Entertainment и американо-российская студия Animation Magic с 1996 по 1998 год. Игровой процесс Warcraft Adventures должен был быть схож с другими графическими квестами того времени — при помощи интерфейса «укажи и щелкни» игрок мог исследовать мир, решать головоломки и взаимодействовать с другими персонажами.
Хотя разработчики первоначально планировали выпустить игру в конце 1997 году, её разработка затянулась — это было связано как с недостатком опыта в разработке графических квестов, так и с самой организацией разработки, участники которой находились в разных странах. В феврале 1998 году Blizzard, сочтя, что игра в текущем состоянии не соответствует «высоким стандартам качества», наняла геймдизайнера Стивена Мерецки, поручив ему переделать игру без существенного изменения графической части: к этому времени игра уже находилась на поздней стадии разработки, и в неё были вложены слишком большие средства. План, составленный Мерецки, требовал новых значительных затрат, и в конечном счете Blizzard вовсе отменила близкий к окончанию проект после полутора лет разработки
Eight Days — отменённая компьютерная игра в жанрах action-adventure и шутера от третьего лица. Eight Days предназначалась для приставки PlayStation 3; её разработкой занималась London Studio — внутренняя студия Sony. Игра, совмещающая в себе перестрелки и погони на автомобилях, должна была провести двух героев через восемь штатов США; этими персонажами управлял бы либо один игрок попеременно, либо два игрока в сетевом кооперативном режиме. Несмотря на крупный бюджет, участие голливудских актёров и интерес прессы, в 2008 году разработка Eight Days была отменена: новое руководство Sony Interactive Entertainment посчитало, что она слишком далека от завершения, и опасалось, что игра не сможет окупиться.
Huxley. В те времена остоебевшего фентези и пососной боевки, когда две куклы стояли друг напротив друга и махали невпопад мечами, высирая кучу говноэффектов и цифр авторы этой игры предлагали революционный новый подход. Позиционировалась игра как ММО, хотя позже просто писали что она мультиплеерная. Суть была в битве людей и альтернативов (генно-модифицированных людей), в это же время всем им угрожала третья сторона - нечто типа зергов с человекоподобной королевой-матерью. Несмотря на нависшую экзистенциальную опасность люди и альтернативы продолжали конфликты друг с другом, хоть и жили бок о бок с друг другом. Игра обещала какой-никакой сюжет, его глобальное развитие и нормальную шутерную боевку. Первые показанные кадры вообще были из разрядка "это невозможно". Игра разрабатывалась на свежем ещё unreal engine 3. выдавала просто недостижимый уровень графики и масштабы. в демонстрациях показывали как город-крепость функционирет, как его узкие улочки рассекает большой транспорт, а по небольшим площадям ходят и взаимодействуют друг с другом npc и обычные игроки.
Позже, стало очевидно, что авторам не хватает опыта, да и технические характеристики xbox 360 и ПК тех лет переоценили -графика явно стала проще и приобрела характерные для корейских игр визуальные маркеры (дизайн персонажей, анимации).
И опять тишина.
Всплыли кадры из закрытого тестирования. В общем местный PvP оказался ни чем иным как отдельными уровнями-аренами, а геймплей был не просто слизан с Unreal Tournament - он им и был, за исключением моделей оружия и персонажей. Даже шрифты, даже награды за убийства и хитмаркер были прямиком из последнего, на тот момент, UT.
И снова тишина.
Прошло время, вроде пара лет, тихо вышел трейлер в котором уже, если мне не изменяет память, бегали чуваки в красной и синей броне, в кого-то стреляли, что-то взрывали. От изначального концепта осталось почти нихуя.
>>8607197 А ведь, по сути, отмена этой игры была сугубо положительным явлением. Это был один из первых опытов пропихивания анальной монетизации в соревновательную игру. Но пипл тех лет еще не был готов хавать платных генералов, из-за чего модель пытались как-то пересмотреть и смягчить, не меняя сути. Однако, даже меньший pay2win никто еще не переваривал, и лавку закрыли. Эх, святые времена...
>>8606447 >bulletstorm джва где блджад? А ты его купил? Вот я два раза, оба раза был шутан на вечерок, не более. А игра ТРИЖДЫ провалилась уже. Ну хуй теперь вам, мечтатели.
>>8611948 >>8611954 >>8611975 Рабочий билд запустите - сразу понятно, почему отмена. Игра так и не смогла определиться, будет ли она новым Семой Рыбаковым или Серьезным Сэмом, или еще хуй знает, чем. Какие-то механики есть, но играется, как земля.
>>8613343 Так это ж хорошо, что не вышла. Зашкварила бы светлую память серии своим пустынм опенвротом с миллиардом вопросиков и гриндом рарного золотого эквипа 99лвла.
>>8613480 Ну так нигры не сильны в постиронии. Ты вот просто кекаешь с русов/ящеров и виман с ездовыми ящерами, и только буквально пациенты дурки в это реально верят; а у нигеров которые в это вкатываются - у них случается SHIIIIEEEEET WE WUZ KANGS DAS RITE! на серьезном ебальнике. А еще там существуют "черные израелиты". К эфиопским евреям никакого отношения не имеют, просто американские негры играют "в евреев", как это и ожидается от негров, мол это мы настоящие евреи а вот эти вот CRACKAZ пейсатые в шляпах/где-то там в израиле - это хуйня какая-то и подделка.