Сохранен 37
https://2ch.hk/v/res/8635747.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вам не кажется что ухудшение качества софта и игр пришло вместе с внедрением квотных макак

 Аноним 23/02/24 Птн 09:53:13 #1 №8635747 
65477564 (3).webp
652656556.jpg
978978695678 (9).png
65477564 (6).png
вместо специалистов?
Аноним 23/02/24 Птн 10:33:58 #2 №8635817 
17028030440281.webm
>>8635747 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 23/02/24 Птн 11:46:59 #3 №8635896 
>>8635747 (OP)
Игры стали лучше, чем 10-20-30 лет назад. Ты просто говноедина.
Аноним 23/02/24 Птн 15:30:04 #4 №8636226 
>>8635747 (OP)
Ноуп

Как только игры стали делать корпорации, а не небольшие команды, вот тогда всё и пошло по пизде.
Аноним 23/02/24 Птн 15:33:19 #5 №8636233 
16835616030750.jpg
>>8635896
>Игры стали лучше
Аноним 24/02/24 Суб 03:57:17 #6 №8637257 
>>8636226
>игры стали делать корпорации
Буквально вся история видеигр, чел.
Инди команды поднялись как явление только после 2005, наверное.
Аноним 24/02/24 Суб 04:13:37 #7 №8637276 
Двачую корпорации, вот это настоящий рак индустрии, явление и правда не новое, но смысл не меняется. Был "король стратегий" Вествуд - после покупки ЕА сдох и вествуд и стратегии.
Был "король песочниц" Рокстар - после слияния с тейк ту умер король песочниц, появился кокстар, которые первые в очередь поддерживать БЛМ и те ещё любители оправдываться и извиняться. Делать годноту уже не нужно
Были монолитчики, которые NOLF, FEAR, blood — убиты ворнерами
Ну и так далее, сейчас вон лютая история с этим эмбрейсер груп, которые нахапали дофига всего, не смогли это продать арабскому принцу, в итоге на грани банкротства и готовы похоронить тонну студий, буквально 90% всего европейского геймдева, куча франшиз просто убиты нахуй, в том числе все франшизы от Eidos, киллинг флур, франшизы гирбокса типа бордерлендс, ну и так далее.
Типичный пример корпоративизма, зачем было все скупать, чтоб потом всех закрывать и увольнять, а кто будет делать игры? И тут всплывает основа всех корпораций, даже не квотные фемки с неграми, нифига, это так, ширма, реальные разработчики - индусы, индейцы, индийский чай со слоном, сотни и даже тысячи нонейм фрилансеров, которые фигачат всякий шлакоблок, зато недорого, вот это спасение всех корпораций.
Аноним 24/02/24 Суб 04:17:00 #8 №8637282 
>>8637276
А нахуя они тогда продаются если у них все так хорошо? Все как раз наоборот, все эти "короли" сдыхают и пытаются продастся папику, а папик просто планирует заработать денег с бренда и далеко не всегда удачно
Аноним 24/02/24 Суб 04:23:56 #9 №8637289 
>>8637282
денег предлагают в 100 раз больше чем они реально стоят
Аноним 24/02/24 Суб 04:24:30 #10 №8637290 
>>8637276
киллинг флур до сих пор пилят, патчики выодят 3 часть даже заанонсили а так в целом ты прав
корпоскоты убивают все к чему притронутся в погоне за барышом
sage[mailto:sage] Аноним 24/02/24 Суб 04:32:56 #11 №8637297 
>>8635747 (OP)
Правильно, гой. Виноваты проклятые сжв и блм. А теперь иди купи длц для длц.
Аноним 24/02/24 Суб 04:34:26 #12 №8637298 
>>8636233
Новый Арморед Коре лучше всех 15 предыдущих вместе взятых например.
Аноним 24/02/24 Суб 04:36:24 #13 №8637300 
>>8635747 (OP)
Да, но это вполне логичный путь индустрии, которая стала все менее и менее привлекательной. Настоящий гейминг (с точки зрения рыночных перспектив) - это мобилки. Туда идут лучшие бюджеты и лучшие спецы. Триплоанусы стараются больше не делать (если сравнить кол-во их релизов с каким-нибудь 2012, то все ясно), а, если и делать, то кидать туда более слабые команды. Собственно, тех самых квотников. И тренд этот будет жить до тех пор, пока мобильный гейминг не утратит своего потенциала. Но пока не видно, чтобы это маячило где-то неподалеку.
Аноним 24/02/24 Суб 04:46:49 #14 №8637310 
>>8637300
Тенденция нерадостная, т.к. утратит он свою актуальность в пользу чего нибудь ещё более бездумного и казуального.
Аноним 24/02/24 Суб 08:19:40 #15 №8637394 
А чем софт не так или такая же покупайка софта?
Аноним 24/02/24 Суб 08:23:47 #16 №8637396 
>>8637310
>>8637300
Бюджеты и маркетинг действительно уйдут на мобилкопарашу. Но это не выдавит пека-гейминг. Просто на пекагейминге будет меньше бюджет на рекламу и поддержку, всякие калвроты, калдайверсы и балдукал продолжат делаться, потому что окупаемость есть.
Аноним 24/02/24 Суб 14:01:40 #17 №8637885 
>>8637396
Не выдавит, конечно, но соразмерно понизит привлекательность. Какие-то отдельные IP смогут позволить себе лучшие команды и сроки проработки (как ГТА). Остальные скукожатся, будут пытаться сделать дешево и выйти на дешевой же агрессивной рекламе (как сейчас повестка, но скоро м. б. что-то другое придумают, да те же кумерские жопы в лицо с первой сценой). А большинство талантов осядет в более дешевых, нишевых проектах, масштаба, допустим, той же Факторки.
Аноним 24/02/24 Суб 14:27:47 #18 №8637935 
>>8635747 (OP)
Дело не в квотах, просто зумеры дененераты. Буквально. Я это ощущаю на своей работе (айти), что молодые специалисты тупые и ленивые. Им нихуя не интересно, они не развиваются, они не то что не хотят, даже не понимают зачем им браться за какие-то сложные задачи. Просто делают минимально что от них требуется на отъебись. Это же ощущают мои знакомые в других фирмах. Это не те увлеченные гики, которые поднимали эту индустрию, а просто мамины корзины которые пришли за зарплатами. Полагаю что в геймдеве та же ситуация
Аноним 24/02/24 Суб 14:39:05 #19 №8637961 
>>8637935
> Им нихуя не интересно, они не развиваются, они не то что не хотят, даже не понимают зачем им браться за какие-то сложные задачи.
Что ж, я их прекрасно понимаю.
Аноним 24/02/24 Суб 14:49:06 #20 №8637977 
>>8637935
Сейчас бы душу вкладывать в работу на барена.
Аноним 24/02/24 Суб 14:53:58 #21 №8637980 
>>8637935
помню я этих уебанов "увлеченных гиков". из-за них столько говна в индустрии вроде ооп-параши и сопутствующих практик. изучать "новые технологии" блядь, чтобы наоверинжинирить на чужую голову геморрой размером со слона. хорошо хоть щас они пыл поумерили
Аноним 24/02/24 Суб 14:54:36 #22 №8637982 
>>8635747 (OP)
>софта
Нет. Тут это происходит из-за имитации бурной деятельности программистами в целом. Вы жаловались на бесполезную бюрократию с перекладыванием бумаг по стопкам? Вот тут аналогичная хуита, работа для работы. А иначе всех их на морозы выгонят.

>игр
Да, но не совсем. Игровая индустрия стала крайне неэффективной организационно. Видно на примере Убейсофта, когда корпорация с парой десятков тысяч человек в штати высерает полторы рескина старых игр в год. При этом этот раздутый штат всяких говносоветникам по лошадиной броне нанят на бабки, сэкономленные с отдела контроля качества. Потому, что контроль качества - это мы с вами, игроки. Это раньше нельзя было позволить выпускать хуйню, ибо физические копии рулили, сейчас же все через интернет качается.
Аноним 24/02/24 Суб 14:56:35 #23 №8637984 
>>8637935
Ну ты сравнил, блядь. Единственное заметное развитие в айтишке за последние 10 лет - нейронки. Тут у любого с таким застоем шишка упадет.
Аноним 24/02/24 Суб 14:58:20 #24 №8637989 
>>8637935
>Им нихуя не интересно, они не развиваются, они не то что не хотят, даже не понимают зачем им браться за какие-то сложные задачи. Просто делают минимально что от них требуется на отъебись.
Так все правильно делают, сейчас бы потеть за зряплатку, когда можно делать минимум и чилить.
Аноним 24/02/24 Суб 15:00:01 #25 №8637990 
>>8637982
да хуй там плавал, щас даже близко не выходит такой забагованной параши как раньше. баггерфол какой-нибудь если вспомнить, не говоря уже о мелких конторах местных. почитаешь кументы к каким-нибудь Lethal Dreams, в жилах кровь стынет.
на стиме же можно рефанднуть если не нравится за полсекунды, и ревью написать, раньше просто брали люди кота в мешке.
Аноним 24/02/24 Суб 15:01:25 #26 №8637995 
>>8635747 (OP)
ХЗ, как по мне, качество кАААла ёбнулось ещё этак в эпоху первого масс эффекта и гиреса войны. Виной чему, однозначно, приставки.
Аноним 24/02/24 Суб 15:02:35 #27 №8637996 
>>8637984
в хуитишке не развитие, а мода на разные виды бюрократии
Аноним 24/02/24 Суб 15:03:51 #28 №8637998 
>>8637990
Баггерфолл - это скорее исключение, как и Ждалкер. А вот с эпохи ПС4 каждый проект забагованным выходит практически. В начале еще только ПК страдал, хотя и на консоли завозили сломанный кал (Вор 4, например), а потом вообще везде стало одинаково хуево. Некоторые игры, типа парадоксодрочилен, из багов принципиально не вылезают, в них всегда что-то сломано.
Аноним 24/02/24 Суб 15:47:00 #29 №8638057 
>>8637980
Ну да. Индусирование спагетти кода куда более прорессивная технология. Куда уж там гикам, создавшим 3D шутан на 8битном чипе до великоумных зумеров у которых двухмерное меню на 4090 тормозит.
Аноним 24/02/24 Суб 16:52:56 #30 №8638205 
>>8638057
Ага, только цена за такие фокусы была чудовищной. Там, где в девяностых требовалась команда и годы разработки, сейчас хватает одного васяна и нескольких недель.
Аноним 25/02/24 Вск 09:15:46 #31 №8639436 
Консольные пидарасы продавили свою тему, что игры должны быть мыльцом за 2300, вот и мучаемся теперь. Хули толку, если уже выросло поколение, для кого сониэкзы - единственное, во что играли
Аноним 25/02/24 Вск 09:31:32 #32 №8639452 
>>8635747 (OP)
Геймплей делают не они, а индусы на аутсорсе. Хотя сюжетка и посылы стали хуже именно благодаря квотным, да

Трипл-А игровая индустрия стала сильно ориентирована на монетизацию. Вместе с тем, туда приходят менеджеры и инвесторы, которым нужно ещё больше денег. Понятное дело, почти у всех разрабов цель - прибыль, это же бизнес. Но в последние годы даже 10 лет, наверное это приобрело какие-то ебанутые масштабы. Пытаются выдоить каждый цент даже из откровенно проходных кусков говна. Посмотрите на кал энд боунс. Этот шлак школотроны могут сделать на юнити или в роблоксе за месяц-два. А взрослые дяди из Юбисофт потратили на это миллиарды и 10+ лет разработки. И так во всём.

Но тут разрабы сталкиваются с еще одной проблемой. В бизнесах как? Чем больше бабла, тем больше производства и продажи. Сколько бабла не вложи в игру, у неё один хуй будет потолок по прибыли, она не обязательно станет лучше. Да и геймеров-покупах в момент времени ограниченное количество. Остаются варианты: удешевлять производство игры , но не за счёт увольнения очень нужных манагеров и квотированных женщин, конечно, лучше отдать всё на аутсорс индусам, увеличивать количество выпускаемых игр , но может аукнуться, ведь игорьки не будут успевать играть во всё, повышать цену за игру , но тебя отправят нахуй с таким, конечно
Аноним 25/02/24 Вск 14:04:57 #33 №8639883 
>>8637935
Так бро, 30-25-20 лет назад в айти шли исключительно за тем, чтобы уехать в США, пользуясь расслабленным тогдашним иммиграционным законодательством, и там пановать в огромном доме, выплаченном за смешной срок. Ну или, если ты патриот, остаться в РФ и выйти на пенсию к 40 годам с опять же огромным домом в ближнем Подмосковье.

Сейчас такого incentive нет, сеньоры в РФ работают за смехотворные копейки типа 300к рублевой массы, ничего приемлемого купить на это нельзя. И в США сеньор уехать из РФ опять же не может, там давно закрутили гайки в плане въезда специалистов.
Аноним 25/02/24 Вск 14:08:31 #34 №8639893 
>>8637990
Хз, у меня Даггерфол из коробки прекрасно работает, никаких багов. Да, его релизная версия была забагованной, но это пофиксили патчами.
Аноним 27/02/24 Втр 23:16:46 #35 №8646158 
,futhajk
Аноним 28/02/24 Срд 09:19:48 #36 №8646609 
>>8637998
Да, исключение. А еще НВН2, Готика 3, Ведьмак.
Аноним 29/02/24 Чтв 19:53:15 #37 №8650385 
>>8635747 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения