И так живу в Ханты-Мансийском округе (зимой мороз в -30 норма), есть старый Х-трейл 08-го года, полный привод на ручке. Усилиями меня и отца пробег приближается к 150к. Решение таково - продать Х-трейл (уйдет за 600к), добавить тысяч 300, добавить кредит и взять себе какой нибудь кроссовер на полном приводе. И так какие стулья рассматриваю.
1) Мазда СХ-5 Мой фаворит. Терзаюсь между 2,0 и 2,5 на автомате, в комплектации Active. С одной стороны низкий расход топлива, экономия 100 000 рублей (как раз на зимнюю резину) и транспортный налог всего в тысячу рублей, с другой 197 лошадок.
2) Ниссан Х-трейл (новый) Был бы фаворитом, если бы ультиматум от производителя - хочешь полный привод с бензином - бери вариатор и не жалуйся. А к вариаторам на кроссоверах я отношусь весьма скептически. Под боком пример когда знакомый взявший себе Х-трейл в кузове Т31 2,5 литра и вариатором после езды по легкому проселку в грязь был вынужден менять коробку. А так в Ниссане устраивает почти все, комплектация SE (без панорамной крыши и с таким любимым мной тканевым салоном). Есть вариант взять дизель на ручке с полным приводом, но к дизелям я отношусь еще более пессимистично чем к вариаторам.
3) Опель Инсигния Кантри турер Непонятная нех в виде универсала с увеличенным климатом и полным приводом. Привлекает дизайном и скидкой в 800 000 тысяч. За полтора ляма можно взять хорошо нафаршированную машину с 2,0 турбобензином и автоматом. Сложность в том что за ней придется ехать в Тюмень, если не в Москву.
4) Хундай ix35 Хорошо укомплектованный автомобиль с полным приводом, автоматом и 2,0 бензином за приемлемые деньги (даже подогрев заднего сиденья есть) - что еще нужно для счастья? Но вот только не нравится ни интерьер, ни экстерьер.
5) Тойота РАВ4 Можно взять 2,0 бензин с полным приводом и механикой за 1 300 000. Неплохая комплектация. Но вот только багажник и салон не нравится совершенно.
>>2795598 Ни у одной из указаных говновозок нет полного привода. А также нет мягкой длинноходной крепкой подвески для хуевых дорог, которая есть у твоего хуйтрейла. За 900 возьмешь живой 120 прадик и да обрящешь. Аутбэк тжри литора тоже неплохо зайдет. Если у тебя ИССАЛОНУ гой-ловного моска, бери передастер (можно ниссановский), он ближе всего по духу к хуйтрейлу из новых бюджетных кроссовков.
>>2795603 08-го года у нас идут по 700-800к с пробегом в 100к. А я хочу продать за 600к с салоном в котором не курили, с рождения сиденья в чехлах, с зимней резиной на отдельных легкосплавных дисках на 17 дюймов, летней (новой) на таких же дисках и полностью замененной подвеской и печкой.
>>2795614 >>2795612 Я не собираюсь говно на нем месить, 70% это езда по городу, 20% езда на межгород, 10 езда по проселку на дачу и шашлычки. Полный привод и клиренс нужен что бы скакать по бордюрам, чувствовать себя комфортно на занесенных снегом дорогах и буераках. А так же в микрорайонах которые у нас вечно заносит снегом который местные ЖЭУ не убирают, ибо весной само растает. Этой зимой большая часть водителей легковушек бросало свои машины на обочине дороги, ибо не рисковали суваться в микрорайон где более отчаянные водители легковушек сидели на брюхе.
>>2795598 тоже интересно за 1) Мазда СХ-5 вчера был на тест драйве. экшен 150. 2вд не валит, но вообще езда очень комфортной показалась. Сам на сиде 2010 гоняю. 122 лс. ну если честно подхватывает он лучше =) но всё же. мазда очень понравилсь.
>>2795623 Если дороги не очень хорошие, на говне из своего списка ты будешь отбивать жопу. Оно реально сука дубовое настолько, что твой хуйтрейл покажется тебе круизным лайнером.
>>2795630 Сириузли, глянь в сторону ниссан дастера. Тележка там для твоих задач очень ок, уёбищный реношный салон заменили на более приличный, норм получилось.
>>2795632 Да, питухомуфта стоит достаточно крепкая, так что ты скорее всего успеешь доползти на пузе до дома до того как она перегреется. У всех остальных перегрев муфты наступает менее чем через минуту рубилова.
>>2795639 Одинхуй дубовый. Ладно еще для ДС и выездов на дачу по свежеотремонтированным трассам взять, но ты же не в ДС. Я вон на конях гоняю, и мне заебись. А стоит съехать с федеральной трассы на старую добрую РУССКУЮ ДОРОГУ, так застрелиться нахуй сразу хочется.
>>2795598 Ебать говноед. 150к - уже все, много нахуй, да у твоей тянки пробег больше, потреблядь ебанная.. Иди спрыгни с крыши - избавь землю от таких уебков, как ты.
>>2795598 > Мазда СХ-5 Твердое говно без задач. > 2) Ниссан Х-трейл (новый) В нище комплектации чутка лучше того что выше. > 3) Опель Инсигния Кантри турер Возьми немца не пожелеешь. Усдоверься что в районе есть офф диллер если есть езжай покупай.
>>2795650 Ну сам подумай, их бы делали и покупали, если бы были одни проблемы? Охота им будет менять по гарантии тысячи коробок? Для каждого автомобиля производитель предполагает определенный режим эксплуатации, если его соблюдать, все будет ОК. Если всю жизнь лазать по колеям от уазика в деревне, вариатор умрет через 1 секунду после конца гарантии. Если ездить иногда на дачу по легкому бездорожью, ломаться особо не должен.
>>2795661 >Охота им будет менять по гарантии тысячи коробок? Вспомнил DSG и проиграл. Вариаторы от ниссана из той же оперы, кстати. Батя нирикамендует.
>>2795713 И что? Если опу нужен лапникмобиль, пусть паджероспорт берёт, с днищесалоном, неедущий и нерулящийся. Для того, чтобы зимой не застревать во дворах, полноприводной коктавии хватит за глаза.
>>2795638 Стоит отметить, что в новом Kuga установлена другая электромагнитная муфта: вместо распространенного Haldex инженеры поставили американскую Dana c высоким быстродействием (датчики контролируют ситуацию каждые 16 мс). Муфта способна перекидывать на задние колеса до 95% кутящего момента. Есть мнение, что электромагнитные муфты при интенсивной работе быстро перегреваются. В снегу отключить полный привод путем вывода из строя этого smart-узла у нас не получилось, поэтому мы продолжили нещадное тестирование машины в песчаных карьерах: обороты двигателя на максимум, крутые развороты, езда боком, резкие разгоны и торможения. И так 2 часа к ряду. Удивительно, но электромагнитная муфта не перегрелась и не отключила задний мост.
Проверку этого предположения мы начали в…песчаном карьере. Дело в том, что в кроссоверах вообще, и тем более в тех, что созданы на легковых платформах, нами уже не раз была замечена неприятная особенность, выражающаяся в самопроизвольном отключении заднего моста при росте нагрузок и соответственно перегреве муфты. А где проще всего перегреть муфту, как не на песке? Итак, сидя за рулем Kuga, я подъезжаю к заведомо непреодолимому песчаному склону. Ощущения, скажу я вам, интересные... А теперь аккуратно, почти на холостых... Ну вот и достигнут предельно возможный угол. То есть автомобиль сам себе нашел место и плотно «угнездился», несколько раз порадовав эффектными фонтанами песка из-под колес. Все, можно было начинать эксперимент.
И что же? Автомобиль буксует, время от времени «вспоминая» о том, что у него есть электронные системы трекшн-контроля, но при этом ничуть не перегревается!
Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.
>>2795797 Стандартные полигонные условия для кроссоверов. Нормальный человек не полезет в метровую лужу. А если полезет - значит он говноед и у него нива или другое дырявое некроговно.
>>2795861 витару поддвачну но сука давид жаба за расход и второй момент подлокотник сзади как дилдак, ни руку поставить ни хз зачем они его таким сделали........ может и вправду ебать кого?)
>>2795598 Если надумаешь брать мазду, то рекомендую брать 2,5-литровое пихло. Как владелец CX-5 2.0, могу сказать, что едет машина неспешно, а если еще на задний ряд 3 доп тела забьются, то становиться вообще грустно.
И светодиодные фары не забудь, а то поцаны перестанут уважать.
>>2795906 Купи обычный универсал. Зачем тебе переплачивать за полный привод. Базарю, я сам езжу на патриоте и вообще при езде по городу\деревне передок не подключаю.
>>2795911 This >Я не собираюсь говно на нем месить, 70% это езда по городу, 20% езда на межгород, 10 езда по проселку на дачу и шашлычки. Полный привод и клиренс нужен что бы скакать по бордюрам, чувствовать себя комфортно на занесенных снегом дорогах и буераках. А так же в микрорайонах которые у нас вечно заносит снегом который местные ЖЭУ не убирают, ибо весной само растает. Этой зимой большая часть водителей легковушек бросало свои машины на обочине дороги, потому что не рисковали суваться в микрорайон где более отчаянные водители легковушек сидели на брюхе.
>>2795660 Начну слева направо: Ручка закрывания и открывания двери - логан Блок ЭСП - логан Правый дефлектор - логан. Приборка - логан. Ручка КПП - логан. Блок климата и всё что ниже - логанодастер.
>>2796046 >Витарыч ясен пень, при всех недостатках дизаена и расхода, технически машинка себя оправдывает на все 100% За исключением того, что устарела лет на 800. Если не смущает - выбор хороший, да.
>>2795928 >>2795944 Ты за рулем своего ссаного рава4 сидел? Самый худший в своём говноклассе. Двигатели ссут, особенно дизельные. >>2795968 Что тут сказати? Говно от GM. В общем, ОП, забей на говно из салона, всё равно тебе не хватит на премиум х3, ку5, тигуан дизельный - дорогой. Не бери кредит, а ищи Б/У форик, прошлого поколения, за 900к будет годнота. Хотя ты и твой батя-идиот пидорашки-новоебы скорее всего и купите говно. Ну и поделом.
>>2795612 Что в голове у человека, который рекомендует бу повозку, вместо новой? Бутылкособирательство, доедание просрочки в Пятёрке, одежда из секонд-хенда? ОП хочет взять новую машину, а ты ему про оверпрайснутый 120 Прадик, с пробегом под 150к, ты поехавший или продаван?
>>2795598 СХ-5 явный лидер. Места дохуя, салон норм и просторный, ничего не дребезжит.. Вообще когда в мазду ушёл дизайнер бмв, марка заиграла по-новому. История такова, что друг загорелся на CX7. Мы все его отговаривали, типа да говно же, салон топорный, уюта как в газеле.. Он нам типа "да погнали со мной на тестдрайв, посмотрите!" - мы похихикали только. Когда пригнал, посидели, поездили - отличное авто.
>>2799122 Степень сжатия есть степень сжатия. Она бывает только геометрической. То что ты назвал реальной сж - это компрессия, собственно от неё зависит требовательность мотора к топливу, а в скайактиве она самая обычная.
>>2799567 > у мазды скайактив скажем 2.5 - надежное пихло? Ты сам думай. Такая ебическая степень сжатия, непосредственный впрыск. Попал на херовый бензин - пизда ТНВД, ремонтируешь за свой счет.
>>2795598 Блять набежало пидоров, суки. Нахуй тебе эти блядские паркетники? Бери нахуй КРУЗАК это божественный авто вошедший в легенды за такие деньги можно живой найти. Он может и в бездорожье и в город. Премиум уровня крупного чинуша. http://auto.ru/cars/used/sale/1016529747-c9578/ Она пришла с нихона чтобы выебать тебя в рот!
>>2795611 У меня ix35 на двух бензиновых литрах с автоматом и полным приводом. Владею машиной 2 года, набегал 60 ккм. Артикуляция у него совсем слабая, подвеска зажатая, рулится на асфальте прекрасно, на говняшках чутка бы еще клиренса и ходов подвески и был бы рай. Из всех выше тобой указанных этот собакен будет в макс фарше с минимальной стоимостью содержания, но не бери панорамку, если хочешь скакать по лесам.
И так какие стулья рассматриваю.
1) Мазда СХ-5
Мой фаворит. Терзаюсь между 2,0 и 2,5 на автомате, в комплектации Active. С одной стороны низкий расход топлива, экономия 100 000 рублей (как раз на зимнюю резину) и транспортный налог всего в тысячу рублей, с другой 197 лошадок.
2) Ниссан Х-трейл (новый)
Был бы фаворитом, если бы ультиматум от производителя - хочешь полный привод с бензином - бери вариатор и не жалуйся. А к вариаторам на кроссоверах я отношусь весьма скептически. Под боком пример когда знакомый взявший себе Х-трейл в кузове Т31 2,5 литра и вариатором после езды по легкому проселку в грязь был вынужден менять коробку. А так в Ниссане устраивает почти все, комплектация SE (без панорамной крыши и с таким любимым мной тканевым салоном). Есть вариант взять дизель на ручке с полным приводом, но к дизелям я отношусь еще более пессимистично чем к вариаторам.
3) Опель Инсигния Кантри турер
Непонятная нех в виде универсала с увеличенным климатом и полным приводом. Привлекает дизайном и скидкой в 800 000 тысяч. За полтора ляма можно взять хорошо нафаршированную машину с 2,0 турбобензином и автоматом. Сложность в том что за ней придется ехать в Тюмень, если не в Москву.