Сохранен 34
https://2ch.hk/v/res/8656726.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Меш шейдеры оказались пуком - патч Alan Wake 2 заставил игру нормально работать на GTX 10XX

 Аноним 03/03/24 Вск 20:52:32 #1 №8656726 
snapshot.jpg
>В Digital Foundry провели тестирование Alan Wake 2 с новым патчем, взяв за основу настройки графики в версии хоррора для PS5 при 60 FPS

>Судя по представленным результатам, игра с установленным патчем показала на видеокартах серии GTX 1000 прирост производительности почти в два раза.

>Производительность тайтла на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1060 увеличилась на 46% — с 15 до 28 FPS. Однако в некоторые моменты в Alan Wake 2 всё равно видны подтормаживания, а снижение разрешения этому не помогает.

>На видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1070 игра показала прирост производительности на 57% — с 21 до 33 FPS. При разрешении 1080p во время прохождения не было заметно каких-либо проблем.

>Ещё лучше Alan Wake 2 показала себя на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1080, показав рост производительности до 49% — с 26 до 48 FPS. Со следующим патчем тайтл в основном демонстрирует стабильные 40 FPS.

>NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti показала прирост производительности почти в два раза — с 28 до 57 FPS. При разрешении 1080p и включенной опции FSR2 игра работает с VRR при 60 FPS.

Ну и где теперь ваши магические шейдеры?
Аноним 03/03/24 Вск 22:23:54 #2 №8656908 
Без названия (2).jpeg
>>>8656726 (OP)
>28 фпс
>1080 p
>всё равно видны подтормаживания, а снижение разрешения этому не помогает.
>консольные настройки
>с включённым фср 2 на производительность
И где тут победа.
Аноним 04/03/24 Пнд 10:05:01 #3 №8657429 
>>8656908
>фср 2 на производительность
на качество
Аноним 04/03/24 Пнд 10:29:59 #4 №8657465 
>>8657429
>качество
в 540p
Аноним 04/03/24 Пнд 11:16:24 #5 №8657530 
>>8656726 (OP)
Ты так и не понял в чем был мой вопрос о шейдерах.
Аноним 04/03/24 Пнд 11:33:24 #6 №8657589 
>>8656726 (OP)
У аудитории dtf.ru плохо с математикой

>на 46% — с 15 до 28 FPS
на 87%
>до 49% — с 26 до 48 FPS
до 84%
Аноним 04/03/24 Пнд 11:36:43 #7 №8657601 
Ясно, а веселый геймплей с патчем завезли? пусть хоть на 100% производительность увеличат игра от это не перестанет быть бледной копиркой резика.
Аноним 04/03/24 Пнд 11:42:41 #8 №8657616 
>>8656726 (OP)
> Ну и где теперь ваши магические шейдеры?
Так они и были введены прежде всего, чтобы отыквить старые карточки и погнать плебс покупать новые. О чем речь?
Аноним 04/03/24 Пнд 11:44:09 #9 №8657625 
>>8656726 (OP)
Ну да, напиздели, напиздюнькали, но игра провалилась в продажах и теперь надо патчить и оказалось что везде летает этот копрографон
Аноним 04/03/24 Пнд 11:46:09 #10 №8657633 
1709541968225.gif
>>8657625
Пролапс у тебя провалился, чмоха
Аноним 04/03/24 Пнд 12:05:46 #11 №8657687 
>>8656726 (OP)
>Производительность тайтла на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1060 увеличилась на 46% — с 15 до 28 FPS.
28/15=1.86=86%
Тот кто статью высрал в школу не ходил? Или это дигитал фаундри не ходили.
Аноним 04/03/24 Пнд 12:10:01 #12 №8657691 
>>8656726 (OP)
В анал вейке 2 графон литературно хуже, чем в срезидент калыче 2 ремейке, но последний даже на гтх 1060 на высоких спокойно 60 фпс выдаст. Анал вейк 2 либо ебанашки полные делали, либо спецом производительность занизили, насрав всякими эффектами в разрешениях 200К.
Аноним 04/03/24 Пнд 12:11:56 #13 №8657695 
>>8656726 (OP)
Gays Done вообще летает на паскалях, и выглядит так же, как Anal Woke 2. Сэм Лэйк переоценный говнодел, первые 2 макса были сделаны скорее вопреки, больше он ничего путного из себя не высрал.
Аноним 04/03/24 Пнд 12:51:52 #14 №8657774 
>>8657691
В AW 2 куда более технически сложное и реалистичное освещение, которое съедает большую часть производительности.
>>8657695
>и выглядит так же
Не выглядит. Освещение там заметно хуже.
Аноним 04/03/24 Пнд 13:41:34 #15 №8657875 
image.jpg
>>8656726 (OP)
АНАЛ ВЕЙК 2 ЗАЕБИСЬ КОНЕЧНО.
НО У МЕНЯ ВОПРОС К ИХ РАЗРАБАМ КОТОРЫЕ НА ТЕКУЩИХ МИДДЛАХ НЕ МОГУТ ДАТЬ 60 ФПС.
А КАКОГО ХУЯ ИГРА 10 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ ALIEN ISOLATION ВЫГЛЯДИТ НЕ ХУЖЕ И СЕГОДНЯ ЛЕТАЕТ В 4К НА ЛЮБОМ ЖЕЛЕЗЕ??? ПОЧЕМУ ТАМ ОСВЕЩЕНИЕ НИХУЯ НЕ СЖИРАЕТ?

СОВСЕМ ОХУЕЛИ НАЁБЩИКИ.
Аноним 04/03/24 Пнд 13:43:11 #16 №8657879 
1653223299567.png
>>8657774
> Освещение там заметно хуже.
Хуже чем вот этот калище?
Аноним 04/03/24 Пнд 13:53:31 #17 №8657890 
>>8657875
Геометрия уровней проще, нечего считать.
Аноним 04/03/24 Пнд 14:40:17 #18 №8657976 
image
image
image
>>8657774
>Освещение там заметно хуже
Заметно лучше
Аноним 04/03/24 Пнд 14:54:24 #19 №8658000 
>>8657875
>СОВСЕМ ОХУЕЛИ НАЁБЩИКИ.
Да, плакать будешь?
Аноним 04/03/24 Пнд 14:56:01 #20 №8658002 
>>8658000
Просто не покупать.
Аноним 04/03/24 Пнд 14:56:06 #21 №8658003 
>>8656726 (OP)
ничего себе, оказывается если игры оптимизировать, то они быстрее работают
Аноним 04/03/24 Пнд 15:00:10 #22 №8658010 
>>8658000
>Да, плакать будешь?
Ну вот с таким лозунгами ремеди пускай не удивляются, почему их говно провалилось с 200.000 продаж.
Аноним 04/03/24 Пнд 15:03:21 #23 №8658017 
>>8656726 (OP)
Далеко не в первый раз такие чудеса оптимизации.

Аналогичная ситуация с патчами и производительностью в Dishonored 2, DeusEx MD, ELEX 2, Cyberpunk 2077, Starfield... это из того что я помню.
Аноним 04/03/24 Пнд 15:05:32 #24 №8658022 
>>8657625
>но игра провалилась в продажах
Разработка и издательство оплачено эпиками, тут на продажи пофиг изначально было.
Аноним 04/03/24 Пнд 15:22:52 #25 №8658045 
>>8658017
Хуй знает что там в Старфилде оптимизировали потом. Большинство на старте её попробовали и вряд ли вернутся когда Тодд сказал под 1080р брать 4090. Всем уже похуй.
Аноним 04/03/24 Пнд 16:23:45 #26 №8658143 
>>8658045
На старте он тормозил у всех и на любых настройках. Кое-как ситуацию исправляли бета-драйверы для видеокарт, которые очевидно сами по себе не устанавливались.
Официально драйверы обновили спустя сутки или двое, когда все уже успели насладиться тормозами на топовом железе.
А спустя несколько недель вышел первый (и вроде последний) патч, повышающий производительность до приемлемого уровня даже на бюджетных компьютерах.
Игру это, конечно же, не спасло...
Аноним 04/03/24 Пнд 16:33:23 #27 №8658162 
Alan Wake 2 PC Re-Tested Massive Perf Boost on GTX 10-Series Pascal GPUs.mp4
>>8657879
ну
Аноним 04/03/24 Пнд 16:34:52 #28 №8658164 
>>8658162
А можно не маркетинговые буллшоты, а геймплей?
Аноним 04/03/24 Пнд 17:03:45 #29 №8658215 
>>8658164
Это ингейм с читэнжином на свободную камеру, шизоид.
Аноним 04/03/24 Пнд 17:05:29 #30 №8658221 
>>8658164
Даже, блядь, ютуб канал тот же самый, что в цитируемом посте.
Аноним 04/03/24 Пнд 17:42:36 #31 №8658283 
>>8657774
> В AW 2 куда более технически сложное и реалистичное освещение, которое съедает большую часть производительности.
Вообще поебать. Чтобы это заметить, надо сидеть и с лупой разглядывать записи, в игре этого не видно, зато видно, что без нейроапскейлинга она работает в 10 ФПС на 4090. Освещение должно быть красивым, а как оно там рассчитывается и насколько похоже на реальное похуй абсолютно.
Аноним 05/03/24 Втр 11:38:22 #32 №8659606 
>>8657774
>куда более технически сложное и реалистичное освещение, которое съедает большую часть производительности.
Почему его тогда не видно, в отличие от пастрейса из киберпука, которое реально картинку в помещениях меняет кардинально.
Аноним 05/03/24 Втр 12:11:15 #33 №8659667 
>>8657774
>Освещение там заметно хуже
Ага. Тут-то целостность освещения локаций пиздец, в одной части локации рассвет/закат, в другой день. Добраться легко пешком по побережью без загрузок, если что.
Алсо, "игра"- безыдейный кал с шизосюжетом и копипастингом ебала лейка литералли везде.
Аноним 05/03/24 Втр 13:08:08 #34 №8659836 
>>8656726 (OP)
Похуй на старьё, на 3070 наконец можно будет получить хотя бы 60 фпс на средних без мылящего всё в говно Длсс?

Разрабы починили наконец утечки памяти, из-за которых через пару часов игра превращалась в лагодром?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения