Сохранен 100
https://2ch.hk/v/res/8654390.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Две игры в открытом мире жанра фэнтези. Почему первая относится к игроку как человеку, и не застав

 Аноним 02/03/24 Суб 17:59:32 #1 №8654390 
1000045829.jpg
1000045830.jpg
Две игры в открытом мире жанра фэнтези.

Почему первая относится к игроку как человеку, и не заставляет гуглить гайды? А вторая мимикрирует под хардкор, хотя каждый говноед, кто её проходил сидит с открытыми вкладками и подсказками к игре.

Почему отсутствие нормального геймдизайна выдаётся как не казуальщина, хотя каждый этот маня хардкорщик не проходил свои игры без гайдов?
Аноним 02/03/24 Суб 18:04:24 #2 №8654403 
>>8654390 (OP)
Ленивые япошки срут на гайдзинов.
Аноним 02/03/24 Суб 18:08:54 #3 №8654411 
Гайды нужны если ты собрался проходить обскурные, не имеющие логики в построении душеквестыы, сами боссы и без гайдов убиваются.
Аноним 02/03/24 Суб 18:11:20 #4 №8654414 
>>8654390 (OP)
>Почему первая относится к игроку как человеку, и не заставляет гуглить гайды?
Потому что первая - для казуального быдла, а вторая для трушных геймеров.
Аноним 02/03/24 Суб 18:12:06 #5 №8654416 
image.png
>>8654390 (OP)
Первая - это интерактивное кино, игры там очень мало.

Вторая заставляет гуглить только при желании пройти на 100% мега-оптимальным билдом.

Твое сравнение - это шиза даже по меркам /v/.
Аноним 02/03/24 Суб 18:26:51 #6 №8654435 
>>8654390 (OP)
>вторая мимикрирует под хардкор, хотя каждый говноед, кто её проходил сидит с открытыми вкладками и подсказками к игре.
Если говноедам нравится, то почему бы и нет? Это что-то типа метагеймплея: соевичек видит гайд, потом получает много удовольствия, потому что он ЭФФЕКТИВНО прошел трудный путь, заготовленный разработчиком. С ПоЕ такая же история, например. Тем более, сюда прибавляется растиражированное мнение, что, якобы, играя в соулсы, ты приобщаешься к чему-то илитарному.
sage[mailto:sage] Аноним 02/03/24 Суб 18:34:56 #7 №8654443 
>>8654390 (OP)
>заставляет гуглить гайды
Ты долбоеб что ли совсем, какие гайды? Это игра про самостоятельное исследование интересного открытого мира, какие тут вообще могут быть гайды, шизофреник ебаный? Ты просто криворукий тупорылый аутист, если тебе нужны гайды для прохождения Елды. Это был мой первый сосалик, играл без гайдов, проблем не было даже с Маленией.
Аноним 02/03/24 Суб 18:43:06 #8 №8654457 
>>8654443
>mailto:sage
>долбоеб
>шизофреник ебаный
>криворукий тупорылый аутист
>играл без гайдов
Никто тебе не поверит после такого высера. Тупа ньюэйдж фромо-дебилёнок бахнул, любо посмотреть.
sage[mailto:sage] Аноним 02/03/24 Суб 18:48:32 #9 №8654469 
>>8654457
Иди гугли гайды для прохождения очередной игры, отсталый, иначе так и не сможешь ничего пройти.
Аноним 02/03/24 Суб 18:48:48 #10 №8654471 
>>8654443
>>8654416
>>8654411

Ни один человек не прошел елдач без гайдов, и пиздаболия вам не поможет оспорить факт. Тупо вся игра держится на гайдах, ебаный рак и посмешище.
Аноним 02/03/24 Суб 18:53:34 #11 №8654480 
>>8654469
Зачем мне делать как ты, дебилёнок?
sage[mailto:sage] Аноним 02/03/24 Суб 18:55:18 #12 №8654482 
>>8654390 (OP)
Прошел обе игры и оба подхода сорта говна как по мне.
В одной пресс икс ту вин: ты тупо бежишь по указателю к месту квеста, далее прожимая пкм тупо идешь по красным следам, нажимаешь кнопку действия на интерактивных объектах, во второй ты шерстишь по второму кругу огромные локации в поисках нпц который даже не оставил намека где ее искать, а сам прячется в кустах в стороне от основных путей(но в елде буквально два таких момента и для прохождения игры они не обязательны). Прикольно бьло в готиках и муравинтах где квесты заносились в журнал с описанием места, которое тебе нужно найти и ты это делал ориентируясь по объектам внутриигрового мира еще сильнее погружаясь в игру.
>хотя каждый этот маня хардкорщик не проходил свои игры без гайдов?
Это ж насколько зумерки привыкли к геймдизайну для самых тупых, что даже не могут поверить, что кто-то сам разбирается и проходит игры без маркеров на компасах и картах и волшебного чутья на пкм.
sage[mailto:sage] Аноним 02/03/24 Суб 18:58:21 #13 №8654489 
>>8654390 (OP)
Может потому что не стоит проецировать свою позорную казуальность на всех людей?
Аноним 02/03/24 Суб 19:25:32 #14 №8654517 
>>8654489
Чмо с гайдиком, с каких пор ты не казуал?
Аноним 02/03/24 Суб 19:30:56 #15 №8654524 
>>8654390 (OP)
Бабадзака постепенно эволюционирует. Держу пари в пажилом кольце 2 будет и журнал квестов, и метки нормальные, и возможно квесты даже не будут ломаться, если их не в том порядке пройти.
Аноним 02/03/24 Суб 19:40:36 #16 №8654548 
1630308841091.JPG
>>8654530
Неплохой арт, жаль что спамбот
Аноним 02/03/24 Суб 19:52:20 #17 №8654575 
>>8654390 (OP)
Потому что работающая формула солзов тупо сломалась при попытке натянуть ее на огромный и унылый впопенворлд.
Аноним 02/03/24 Суб 19:53:56 #18 №8654578 
>>8654575
Что, кстати, не делает ведьмака меньшим кинцом с боевкой уровня мобилок.
Аноним 02/03/24 Суб 20:10:30 #19 №8654599 
>>8654390 (OP)
А можно подсказать, где в бомжаке нормальный геймдизайн? Игра банально убивает желание исследовать ее открытый мир рисуя вопросики на карте. Нет, элден ринг - то еще говно, но ведьмак вопросиками и чутьем вообще убивает весь интерес играть и исследовать.
Аноним 02/03/24 Суб 20:15:41 #20 №8654608 
>>8654390 (OP)
Игры от пиздадзаки всегда были с кривым управлением, за это в них и играют
Аноним 02/03/24 Суб 20:20:58 #21 №8654619 
>>8654390 (OP)
>первая относится к игроку как человеку
с синдромом дауна
Аноним 02/03/24 Суб 20:42:37 #22 №8654652 
>>8654599
так отключи вопросики в меню
Аноним 02/03/24 Суб 21:12:37 #23 №8654690 
>>8654608
Причем тут управление?
Аноним 02/03/24 Суб 21:28:43 #24 №8654728 
Потому что Дерьмак для тупых. Там нужно слушать диалоги и смотреть на секс альфа мужика с женщинами. В элден ринге нужно уметь драться.
Аноним 02/03/24 Суб 21:43:04 #25 №8654761 
>>8654690
Играл хоть в дарс соулсы? Странный вопрос
Аноним 02/03/24 Суб 21:50:08 #26 №8654782 
>>8654761
Так эти игры для геймпадов, еблан. Как и все нормальные игры. Может ты и ведьмака на клавомыши проходил?
Аноним 02/03/24 Суб 22:40:10 #27 №8654873 
>>8654471
Чушь, я ЕР проходил на релизе ещё когда не отмечались НПЦ на карте. Пылесосил локации, занюхивал диалоги и читал описания предметов. Естественно без гайдов.
В итоге я только концовку Ренни не открыл т.к. не додумался где ее куклу искать.
Да и еще в большинстве местных квестов тебе буквально напрямую говорят, что надо сделать для продвижения дальше, и не обязательно выполнять каждый квест в строгой последовательности, персонажи все равно появится в нужных местах.
Аноним 03/03/24 Вск 00:22:39 #28 №8655121 
>>8654390 (OP)
Это какая то пост-ирония или ты действительно слабоумный? Забавно, как безапелляционно и пафосно ты вывалил свою тупость на двач.
Аноним 03/03/24 Вск 05:26:07 #29 №8655377 
>>8654471
> Ни один человек не прошел елдач без гайдов
Я прошел, я всегда первое прохождение игр без гайдов делаю а уде потом разбираюсь че по чем, собственно я тогда на первом прохождении даже малению не нашел, вообще похуй, конкретно что бы добраться до титров гайды нахуй не нужны просто если тыкаться в каждый угол то найдешь тропу которая приведет в новую локу а та в другую локу а та в конец игры
Аноним 03/03/24 Вск 06:30:23 #30 №8655414 
16807128109790.jpg
>>8654390 (OP)
>гуглить гайды
Буквально можно бежать по дорожке и всегда прибегать к боссам.
То есть в елдарике НЕЛЬЗЯ потеряться. Можно проёбывать всякие вкусняшки, но не пройти игру невозможно. Все сосалики без гайдов проходил, после пары пиздюлин адаптировался и двигался дальше.
>>8654482
>Прикольно бьло в готиках и муравинтах где квесты заносились в журнал с описанием места, которое тебе нужно найти и ты это делал ориентируясь по объектам внутриигрового мира еще сильнее погружаясь в игру.
База, но читать никто не любит, даже текст в 3-4 предложения уже пиздец и душно для молодняка.
>поисках нпц который даже не оставил намека где ее искать
После обновы какой-то добавили пометку на карту для персонажей.
Аноним 03/03/24 Вск 07:06:57 #31 №8655425 
>>8654390 (OP)
Почему под нормальным геймдизайном понимается отношение к игроку как к безмозглому идиоту? В этом и прелесть елдака и ему подобных, он не обращается с играющим как с беспомощным дауном и не отбирает радость исследования у тех кто за ней пришел. Для очень многих людей первое слепое прохождение любой миядзякигры настоящий праздник.
И на всех свои отклонения проецировать не стоит, вся индустрия завалина играми с "нормальным геймдизайном", вот и играй в них и не лезь куда не просят.
Аноним 03/03/24 Вск 08:32:52 #32 №8655483 
>>8654390 (OP)
Дерьмак сюжетная игра, боевка там просто чтобы была. Ты можешь заковырять любого моба/босса вилкой на первом уровне ER кста не осилил, инпут лаг ебейший - кликнул, а персонаж через секунду только замахивается бить. Это какой-то кал в киселе драться
Аноним 03/03/24 Вск 08:34:01 #33 №8655484 
>>8655425
Какой праздник? Запороть игру спойлерами получив только половину, потому что, чтобы нормально пройти надо не играть самому, а как дебил следовать гайду? Праздник безмозглых идиотов. Спасибо, не надо.
sage[mailto:sage] Аноним 03/03/24 Вск 08:36:25 #34 №8655487 
image
Аноним 03/03/24 Вск 08:38:52 #35 №8655490 
>>8655484
Отфильтрован неосилок.
Аноним 03/03/24 Вск 08:44:19 #36 №8655499 
>>8655490
Осилок по гайду захрюкал. Вот кто за этот гайдокал топит - безмозглые безрукие дебилы которым надо чтобы за ручку по игре вели.
Аноним 03/03/24 Вск 08:46:28 #37 №8655503 
>>8655499
Да не трясись с проекциями, чушоня. Вон дерьмачьего зрения занюхни, там тебе покажут чё и куда идти.
Аноним 03/03/24 Вск 09:56:43 #38 №8655571 
>>8654390 (OP)
Слева казуальный кал с перекатами.
Аноним 03/03/24 Вск 09:58:13 #39 №8655573 
>>8654390 (OP)
Дерьмак Сри: Моча и говно и Елден Сринг еще ничего на фоне бочек кала 3.
Аноним 03/03/24 Вск 10:10:57 #40 №8655587 
>>8655571
А справа казуальный кал с перекатами. Ой, тоже самое получается.
Аноним 03/03/24 Вск 10:14:02 #41 №8655592 
Как вообще нас убедили, что ебанутое перекатывание и кувырки из стороны в сторону это удачное решение? Почему не сайд-степ?
Аноним 03/03/24 Вск 10:15:04 #42 №8655593 
>>8655587
Справа японокал.
Аноним 03/03/24 Вск 13:48:34 #43 №8655963 
image.png
>>8654390 (OP)
>первая относится к игроку как человеку
Аноним 03/03/24 Вск 14:18:40 #44 №8656046 
>>8655592
Вид от третьего лица был ошибкой.
Аноним 03/03/24 Вск 14:50:36 #45 №8656094 
>>8656046
Вменяемый импакт от мили боевки от первого лица был только в Dark messiah. И то это скорее случайность, потому что уже в Dishonored это куда-то растерялось
Аноним 03/03/24 Вск 14:58:36 #46 №8656109 
>>8654390 (OP)
Хуй знает че в элден ринге гуглить. Тупо пиздишь вперед и убиваешь все подряд.
В дерьмаке я прекрасно помню как сидел блять гуглил где лежат разные части ебучих Сетов, а они ж там еще по разным уровням. Ненавижу игры с сетами. Алсо, в дерьмаке игры нет, я буквально бегал от вейпоинта к вейпонту потому что драться в этой игре двумя кнопками уныло, какую бы сложность не поставишь, у врагов просто хп жирнее становится, что еще унылее делает игру, поэтому игра превращается в беготню от катсцены к катсцене.
Аноним 03/03/24 Вск 15:05:32 #47 №8656124 
>>8655483
> ER кста не осилил, инпут лаг ебейший - кликнул, а персонаж через секунду только замахивается бить. Это какой-то кал в киселе драться
У тебя с системой хуйня какая то, в игре нет инпут лага
Аноним 03/03/24 Вск 15:50:13 #48 №8656214 
>>8656124
Он наверное за инпут лаг считает просто медленные атаки тяжелым оружием, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 03/03/24 Вск 15:50:37 #49 №8656217 
>>8656109
>части ебучих Сетов
У тебя обсессивное расстройство? Тебя же никто не заставляет их собирать, зато всегда приятно находить самому, прям кайф испытываешь от нахождения очередной части сета а уж когда полный собираешь. И вообще насколько помню все эти сеты лежат буквально на виду, если совсем галопом по сюжету не лететь то проблем с их нахождением не будет.
Аноним 03/03/24 Вск 16:12:43 #50 №8656260 
>>8656214
Да у него рили возможно есть инпут лаг, у чмодья тоже был как в итоге выяснилось из-за бага с вертикальной синхронизацией когда она была включена или выключена точно не помню
Аноним 03/03/24 Вск 16:19:53 #51 №8656280 
>>8654782
>игры для геймпадов
1. Как в Dark Souls сменить оружие на ходу?
2. Как в Dark Souls управлять камерой на бегу?
Аноним 03/03/24 Вск 17:32:35 #52 №8656396 
>>8656217
Ага, на виду, особенно тот кусок что в какой-то ебучий пещере недалеко от замка ведьмаков. Совсем на виду.
Аноним 03/03/24 Вск 17:36:58 #53 №8656406 
>>8656280
На ассиметричном паде нормально все меняется правой рукой
Аноним 03/03/24 Вск 18:04:51 #54 №8656450 
>>8655592
Почему мне должно быть не похуй на анимацию прохождения из точки А в точку Б с кадрами неуязвимости?
Аноним 03/03/24 Вск 20:02:54 #55 №8656656 
>>8655592
Всегда это бесило. В мирах магии можно делать сайд-степы и отпрыгивания, разуплотняясь в процессе в какой-нибудь туман, но нет, надо ебланом в огромных доспехах КУВЫРКАТЬСЯ ПО ЗЕМЛЕ, и если ты вовремя кувыркнешься, то оружие и магия пройдет насквозь. Говно ебаное.

>>8656450
Потому что это выглядит глупо и некрасиво.
Аноним 03/03/24 Вск 20:18:18 #56 №8656682 
>>8654390 (OP)
>Почему

Так задумано, анончик. Так задумано. Если бы дарксоулс не существовал, то его бы придумали. Просто так ничего не создают.
Аноним 03/03/24 Вск 21:24:06 #57 №8656786 
>>8654414
>вторая для трушных геймеров.
Консольщина никогда не была и не будет "трушной".
Аноним 03/03/24 Вск 21:28:25 #58 №8656796 
>>8656094
>Вменяемый импакт от мили боевки от первого лица был только в Dark messiah
В Chivalry 2 получше, Dark Messiah скоро 20 лет будет.
Аноним 03/03/24 Вск 23:30:44 #59 №8657019 
>>8656656
В огромных каменных доспехах персонаж кувыркается очень плохо, в обычных доспехах и я смогу перекатиться
Аноним 03/03/24 Вск 23:35:05 #60 №8657024 
>>8656786
Чё бахнул чуха, не смог у мамаши выпросить геймпад на день рождения? Ну так учись на пятёрки.
Аноним 03/03/24 Вск 23:39:23 #61 №8657029 
>>8657019
Обычные доспехи часто и есть огромные, а "каменные" и прочие более чем огромные.
>в обычных доспехах и я смогу перекатиться
Да ты со стула с трудом поднимаешься, дрищ, ты и без доспехов себе лоб расшибешь.
Аноним 03/03/24 Вск 23:41:11 #62 №8657033 
>>8657029
>Обычные доспехи часто и есть огромные
Этот миф возник под впечатлением от турнирных доспехов, в которых действительно тяжело двигаться. Настоящие боевые латы должны давать рыцарю защиту, не снижая его мобильности
Аноним 03/03/24 Вск 23:48:57 #63 №8657048 
Девид Кейдж правильно сказал, что если вы не знаете что делать и как пройти, то это просчет геймдизайнера
Аноним 03/03/24 Вск 23:50:52 #64 №8657055 
>>8657048
Поэтому его игры проходятся сами собой, вне зависимости от того, нажимает игрок кутые или нет? от это он файфхэдыч.
Аноним 04/03/24 Пнд 06:12:05 #65 №8657256 
>>8656396
Локация Каэр Морхен настолько маленькая что там кроме этой пещеры и самого замка почти ничего и нет.
Аноним 04/03/24 Пнд 06:28:15 #66 №8657262 
>>8656217
>зато всегда приятно находить самому, прям кайф испытываешь от нахождения очередной части сета
Пиздец чел, ты аутист? Мало того, что в "части сета" нет смысла, пока ты не собрал весь, так еще и в ведьмаке шмот нихуя не дает по сути, ты либо закликиваешь всех на легкой, либо жмешь квен и закликиваешь на сложной. Я понимаю там квесты в ведьмаке проходить интересно и сюжетку, но весь геймплей и рпг-система там буквально выдраны из какой-нибудь невероятно хуевой корейской мморпг, их буквально надо игнорировать, чтобы не сдохнуть от бесполезного аутизма.
Аноним 04/03/24 Пнд 07:20:05 #67 №8657293 
>>8657262
>Пиздец чел, ты аутист?
Да я аутист. В ведбьмаке не помню как именно, но в дьяблах, данжн сиджах небольшой бонус давался уже за ношение второй части сета
>шмот нихуя не дает по сути
Шмот это половина билда по сути, в зависимости от того выберешь ли ты грифона, медведя или кота сильно бафается использование знаков, здоровье или дамаг. Пройти игру можно конечно и без всего этого, никто не отрицает,но это не отменяет того что шмот, особенно сетовый помогает сделать процесс прохождения значительно легче.
Аноним 04/03/24 Пнд 07:57:08 #68 №8657301 
>>8657293
>особенно сетовый помогает сделать процесс прохождения значительно легче.
Но разве киркорщики не хотят сделать себе жизнь как можно сложнее?
Я не понимаю вашей дрочки.
Если ты хочешь легкой игры - ставь низкую сложность и наслаждайся графином, если сложной - ставь высокую и превозмогай ваншоты в трусах без прокачки.
А билдодроч зачем нужен? Это как попросить тянку тебя страпоном выебать - и не здоровый чистый гетеросекс, и не грязная гомоебля.
Аноним 04/03/24 Пнд 09:41:48 #69 №8657396 
>>8656280
Колесом мышки
Мышкой
>>8657256
Эта пещера не в замке даже близко, без гайда хуй ты эту пещеру заметишь
Аноним 04/03/24 Пнд 09:47:49 #70 №8657401 
>>8657301
Т.е. исходя из твоей бинарной логики в играх должно быть два уровня сложности с ваншотами от каждого врага и пермасмертью и синематик икспириенс мод, где вообще невозможно помереть и ненужно прилагать никаких стараний для их прохождения? Вопросов нет.
>А билдодроч зачем нужен?
"Билдодроч" - неизбежная сторона игр с прокачкой, по крайней там где эта прокачка хоть немного решает.
Аноним 04/03/24 Пнд 09:55:26 #71 №8657411 
>>8657396
Сама локация настолько крошечная и отделена от остального мира, вообще никаких проблем с ее полным изучением быть не должно.
Аноним 04/03/24 Пнд 11:15:19 #72 №8657529 
>>8654457
Миллениалы не могут пройти лёгкую игруху. Совсем от стекломоя одебилили.
Аноним 04/03/24 Пнд 11:16:59 #73 №8657535 
>>8656094
королевство кама: диливери клаб?
Аноним 04/03/24 Пнд 12:22:14 #74 №8657719 
>>8656260
>у чмодья
Кто это? Ты про своего батю?
Аноним 04/03/24 Пнд 12:22:47 #75 №8657721 
image
>>8656260
>рили
Аноним 04/03/24 Пнд 16:29:11 #76 №8658151 
>>8654390 (OP)
Потому что первую игру делали люди, которым не похуй. А вторые это япошки с их ЖРПГ дрисней и бесконечным гриндом вместо игры
Аноним 04/03/24 Пнд 17:49:12 #77 №8658298 
>>8654575
Нет, не сломалась?
sage[mailto:sage] Аноним 05/03/24 Втр 07:49:59 #78 №8659339 
>>8654390 (OP)
Ебать зелень высралась. Вы тут ещё спорите с ним, долбоебы блять.
Аноним 05/03/24 Втр 23:55:52 #79 №8661213 
>>8654390 (OP)
Я в гайды по элдену вообще не лез, поэтому на 20 часе игры вообще не понимал куда идти и что делать и дропнул ее к хуям. Сейчас с удовольствием первые души перепрохожу на свитче.
sage[mailto:sage] Аноним 06/03/24 Срд 02:01:57 #80 №8661311 
>>8659339
Потому что фанатики Елден ринга это ебаные дегенераты.
Аноним 06/03/24 Срд 08:07:21 #81 №8661524 
>>8654390 (OP)
по факту в элдене реально нихуя не понятно, куда идти и что делать, дизайн мира ущербный, я понимаю там если бы это была прям реально открытая рпг типа скайрима где есть ч то делать помимо того чтобы искать и убивать боссов

а так чтобы пройти игру без гайдов надо ну я не знаю, лучше это время на вов потратить
Аноним 06/03/24 Срд 08:25:14 #82 №8661536 
>>8661524
В елде буквально блядь от костра к костру указание есть в какую сторону идти, в начале тем более там еьучая дорога до замка и всё равно надо за ручку вести, иначе СЛОЖНА, НИПАНЯТНА. В сравнении с прошлыми играми фромов елда это вовсе агуша для карапузиков где даже самых страшных боссов за тебя заебашит призванный непись.
Я даже не хочу защищать елду, я просто в ахуе. Игрокам реально нужны дермачье чутье, ебучая подсветка и жёлтая краска на предметах, а иначе всё - приходится на вики лезть, сложна ёбана.
Аноним 06/03/24 Срд 08:27:29 #83 №8661538 
>>8661536
Без иконки на радаре, перед ебало и ведьмачьего чутья НЕПОНЯТНО.
Аноним 06/03/24 Срд 08:31:36 #84 №8661540 
>>8661536
ну вот я играл проходил чето находил. по итогу потерялся. часа два искал куда с костра до костра, нихуя.
это все только до момента появления "нелинейности".
типа окей, если был бы контент в мире - без вопросов. а так, игру явно дизайнили изначально с расчетом что все будут альтабаться на вкладки.
>Игрокам реально нужны дермачье чутье, ебучая подсветка и жёлтая краска на предметах, а иначе всё - приходится на вики лезть, сложна ёбана.
мне не интересно просто бегать по карте не понимая даже бегаю ли я куда надо. когда делают рпг с открытым миром то его наполняют контентом. тогда ты можешь по нему бегать, чето делать, с нормальным дизайном самой игры если ставиш задачу идти по направлению главного квеста - то подумав становится понятно где это дело можно искать.
в элдене контента нет, вся открытость только чтобы больше бегать от босса до босса. дизайн хуевый, по сюжету не понятно кто где есть кто, зачем куда как идти и так далее. это факт и глупо пытаться его оспорить.
99% игроков плеят это с гайдами, как минимум на моментах запара, а он случается с завидной регулярностью
Аноним 06/03/24 Срд 08:32:52 #85 №8661542 
>>8657301
что реально хорошего в элдене так это то что там по факту один уровень сложности, что имхо правильно для подавляющего большинства игорей по ряду причин
Аноним 06/03/24 Срд 08:34:45 #86 №8661544 
>>8656217
так ониж не дают нихуя. вся система снаряги в элдене - говно. система прокачки - говно. в душах кстати тоже (в первых двух еще ладно, более менее)
вот сеты в диабле другое дело, там можно билд собирать, билд в соулслайках это всеравно что билд в калофдути, такая же дешевая имитация
Аноним 06/03/24 Срд 08:37:51 #87 №8661547 
>>8655425
>радость исследования

мир мёртвый, сюжета нет. "посмотреть на локации" можно и в кино и даже через аи генерацию (не спорю, они в элдене реально красивые)

персонажей нет, движения нет, интриги нет. в оригинальных душах это еще хоть как-то ложилось на общую атмосферу, примерно как в спекопсе (там полтора персонажа на всю игру но они её делают). тут же ощущение духоты какойто и абсолютно тупой безнадеги. ну и атмосфера кстати - имхо - говнище (по большей части)

оригинальные души из всего своего месива создавали ощущение как бы ностальгии по тому чего никогда не было что в принципе окей
Аноним 06/03/24 Срд 08:52:32 #88 №8661556 
>>8661540
Я честно не хочу тебя оскорблять но у меня реально складывается ощущение что ты умудрился потерятся в трёх соснах. Я абсолютно согласен что у елды есть проблемы с еë открытым миром, но то что в нём можно потеряться или не найти контент я ебу каким овощем надо быть. Проблемы елды даже в том что все эти пещерки и мировые боссы не стоят того, а шанс что в открытом мире например напоришься на босса что появляется только ночью крайне мал и тут уж без вики реально можешь и не узнать про них, даже надписи не спасут. Но это натурально сайд-контент, к основной линии с самого начала тебя подводят невероятно очевидно.
Аноним 06/03/24 Срд 10:29:08 #89 №8661652 
16969317134160.jpg
>>8655593
Японокал по определению хуже, т.к. делается не для людей
Аноним 06/03/24 Срд 10:38:32 #90 №8661667 
>>8661652
Новиопище, ты себя в люди записал? Славянский кал, ты кроме атомик кала хоть что-то создал? Даже сталкер и тот не твой.
Аноним 06/03/24 Срд 10:45:05 #91 №8661680 
16967809230640.jpg
>>8661667
>Новиопище, ты себя в люди записал? Славянский кал, ты кроме атомик кала хоть что-то создал? Даже сталкер и тот не твой.
Аноним 06/03/24 Срд 10:55:52 #92 №8661702 
>>8661667
Трусонюх чурка, просто бинго этого отстойника.
Аноним 07/03/24 Чтв 09:08:34 #93 №8663567 
>>8661556
видимо если плеить 24/7 без сна и еды. я заходил пару раз в неделю, под шишками, забывая че до этого делал. ну и вот
Аноним 07/03/24 Чтв 10:00:04 #94 №8663658 
>>8661544
Сетовый шмот как раз таки - полное говно. Ты просто ставишь во все слоты шмотки и они дают тебе неебовые бонусы - очень интересно пиздец, по сути разработчики за тебя уже всё решили в плане итемизации. Проблема таких шмоток в том, что они могут быть либо бесполезным хламом, либо имбовыми. В том же Д4 было интересно сделана механика с аспектами на шмотках.Ты изучаешь аспекты, выбираешь какой из аспектов даст тебе больше урона/выживаемости и есть выбор что поставить + используется еще уникальный шмот в билде, там тоже выбираешь, что будет стоять в слоте шмотка с аспектом или уникалка. Да, когда игра хорошо изучена, понимаешь, что вариативности в плане максимального профита не велика, но это всяко лучше, чем бездумно во все слоты зеленку запихнуть - слишком примитивная хуйня.
Аноним 07/03/24 Чтв 10:09:51 #95 №8663665 
>>8663658
>было интересно сделана
>было
>сделана
Учи русский, чучмек.
Аноним 07/03/24 Чтв 10:12:03 #96 №8663666 
>>8654390 (OP)
Людям нужные разные паттерны удовольствия. Кому-то нужно просто сидеть кушать не спеша (1 пик). Второму надо чтобы ебали в жопу 3 часа, потом ты победил, катарсис, потом опять ебут в жопу (2 пик). Это нормально.
Аноним 07/03/24 Чтв 10:20:18 #97 №8663680 
>>8663665
Учи чеченский руссачок, забыл кто твои хозяева ?
Аноним 07/03/24 Чтв 11:27:37 #98 №8663812 
>>8661556
>шанс что в открытом мире например напоришься на босса что появляется только ночью крайне мал
Да нет, вся ночная кавалерия по дорогам ходит. Причем почти в каждой локации. Все кровавые мужики около костров тусуются по ночам. С воронами проблема, но они, в целом, тоже не слишком сильно спрятаны. С тропы ночью сошёл - велик шанс, что встретишь. А в лиурнии так вообще рядом с костром.
Аноним 07/03/24 Чтв 11:30:50 #99 №8663823 
>>8663680
Так ты же его не знаешь.
Аноним 07/03/24 Чтв 13:27:57 #100 №8664041 
>>8663658
годные сеты были, конечн не супероптимал аля дыхало мертвяка на мерка из 2 акта, но с ними и боссов фармить и пвпшиться можно было надёжно
большинство канеш парашные, но это нада изначально знать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения