Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- Лейден считает, что эксклюзивность игр — одна из текущих проблем, так как она лишь сужает потенциальный рынок.
"Когда игра стоит больше 200 миллионов долларов, эксклюзивность становится ахиллесовой пятой. Она сужает потенциальный рынок, особенно с free-to-play или сервисными играми. Дополнительные платформы — лишь ещё один канал для привлечения аудитории. Helldivers 2 ярко продемонстрировала это PlayStation."
По мнению руководителя, выпуск многочисленных сиквелов и новых сезонов для Fortnite не позволит платформе вырасти, чтобы вслед вырос и потенциальный охват для эксклюзивов. Вместо этого компании продолжат зарабатывать на одних и тех же людях.
"Мы делаем недостаточно для того, чтобы привлечь аудиторию, которая ещё не пользуется консолями. И мы не сможем привлечь её, если продолжим заниматься всем тем, чем мы занимаемся сейчас. Если 95% мира не хотят играть в Call of Duty, Fortnite или GTA, то что, мы просто продолжим делать Call of Duty, Fortnite и GTA? Это не расширит вашу аудиторию.
- Шон Лейден уже давно говорит, что игры с бюджетом в 200 миллионов долларов заведут компании в тупик. Он надеется, что текущая ситуация приведёт к новому расцвету АА-гейминга.
"Гейминг достигает своего момента «кафедрального собора». Сотни лет назад мы жили в мире, в котором повсюду строили огромные соборы, а потом всё это остановилось, потому что процесс стал непомерно трудоёмким и дорогим. Эти соборы прекрасны, вы можете взглянуть на них и назвать их чудом. Но мы больше не строим их, потому что подсчёты не работают в нашу пользу.
Вы можете построить четыре стены, назвав это церковью, и Бог придёт к вам. Вам не нужен кафедральный собор."
- Высокие бюджеты неизбежно привели к тому, что прибыль с продажи игр снизилась, поскольку стоимость этих почти не изменилась. Лейден помнит времена, когда разработчики были богаче.
"Crash Bandicoot в 1998-м продавался за 50 долларов, но разработка обошлась меньше, чем в 7 миллионов долларов. Если вы продадите 10-15 миллионов копий, то эй, это очень круто.
Сегодня разработка God of War стоит больше 100 миллионов долларов, а игра стоит 60 долларов. Что в таком случае происходит с точкой безубыточности? Поэтому в 90-е на парковках разработчиков игр стояло больше Ferrari."