Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/8677281.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хорошо рассмотрите данные скриншоты. Нет, это не рейтресинг на новой йоба-видюхе RTX 9000 от гойвиди

 Аноним 14/03/24 Чтв 04:13:35 #1 №8677281 
vZQaeqn.jpeg
Хорошо рассмотрите данные скриншоты. Нет, это не рейтресинг на новой йоба-видюхе RTX 9000 от гойвидии за скромную сумму в $4999. Это игра из далекого 2008 года, в котором 99% игр были покрыты толстым слоем мыла, мочи и блума.

Вот она, самая настоящая утерянная технология древних, которая выглядело охуенно и работала на любом тостере с 512 мегабайтами видео оперативы. Освещение в этой игрухе, допустим, не динамическое, но какая разница, если она выглядит охуенно?

Вот смотришь на подобное и невольно задаешься вопросом: а почему так не делают? Почему забыли? Зачем замеморихолили такую технологию?
Аноним 14/03/24 Чтв 06:04:40 #2 №8677324 
яб в таком городе жил
Аноним 14/03/24 Чтв 06:18:44 #3 №8677333 
>>8677281 (OP)
потомучто слыш купи
Аноним 14/03/24 Чтв 06:26:12 #4 №8677337 
>>8677281 (OP)
Потому что провалилось.
Крайзис провал миррирс ейдж провал
Только кал поднимался
Майнкрафт дей з фортнайт
sage[mailto:sage] Аноним 14/03/24 Чтв 06:27:01 #5 №8677339 
>>8677281 (OP)
Хорошо рассмотрел.
Увидел БОТОТРЕД точно такой же какой был месяца 3 назад.
Аноним 14/03/24 Чтв 06:27:23 #6 №8677341 
>>8677281 (OP)
>замеморихолили
Тебя загазлатили, это никогда не происходило, это используется сейчас.
Аноним 14/03/24 Чтв 06:38:29 #7 №8677345 
> тостере с 512 мегабайтами видео оперативы
Играл в нее на 256 оперативке и 128 видеве
Аноним 14/03/24 Чтв 06:38:42 #8 №8677346 
ЖРИ9К.png
Просто не играй в говно и все.
Аноним 14/03/24 Чтв 07:34:07 #9 №8677386 
>>8677281 (OP)
Отражения и рефлексы то не завезли. Особенно убого выглядят вот эти всратые кубмапы на стеклянных стенах небоскреба в концовке.
Тут скорее тащит именно стилизация под эдакий минимализм + фрутигер аэро с намеренно сжатым динамическим диапазоном, чтобы вот эти стильные были пересветы
sage[mailto:sage] Аноним 14/03/24 Чтв 07:53:55 #10 №8677399 
Дебилы, вы в копипасту треда отвечаете. Скорее всего автоматически скопипащенного.
Аноним 14/03/24 Чтв 09:13:29 #11 №8677467 
>>8677281 (OP)
Это статика, говно. Любое изменение освещения от времени, фонарика или вспышек выстрелов приведет к разрушению реалистичности картинки. Да и на твоих пиках косяки видно.
sage[mailto:sage] Аноним 14/03/24 Чтв 09:31:43 #12 №8677486 
>>8677281 (OP)
>а почему так не делают?

Так сказал дизайнер - запечь свет.

> Почему забыли?

Никто ничего не забыл. Дизайнер сказал делать реал-тайм свет - делают реал-тайм свет, не запекая.
sage[mailto:sage] Аноним 14/03/24 Чтв 09:33:06 #13 №8677489 
>>8677386
>Отражения и рефлексы то не завезли.

Вот тут двачую. В трейлере геймплея кстати отражения были, а на релизе, естественно, нет.
Аноним 14/03/24 Чтв 10:00:07 #14 №8677525 
>>8677281 (OP)
>Почему забыли?
Запечёный свет в каждой второй игре.
Аноним 14/03/24 Чтв 10:00:12 #15 №8677527 
>>8677345
Охуеть времена были конечно. Когда оптимизация в пека играх еще существовала. Ну да, текстурки были милипиздрическими конечно тоже. Но оптимизация была заебись.
Аноним 14/03/24 Чтв 10:05:41 #16 №8677531 
>>8677525
Как что-то плохое.
Аноним 14/03/24 Чтв 10:07:34 #17 №8677533 
>>8677486
>Дизайнер сказал делать реал-тайм свет
-Илон, мы переснимаем "Чужого", нам нужна твоя ракета, сто тонн ракетного топлива и 10 двигателей Рэптор.
Аноним 14/03/24 Чтв 10:08:07 #18 №8677535 
>>8677281 (OP)
Прикол всплыл, о котором я не знал: оказывается можно в урине 5 заменить люмены на SSR-отражения
Вот это хохмач!
В новомо робокопе через Engine.ini заменил метод отражений и ФПС ВЫРОС читать далее...
Аноним 14/03/24 Чтв 10:10:01 #19 №8677538 
>>8677535
>В новомо робокопе
В нем тоже кстати запеченные тени и освещение. Вроде они ретрейсингом пререндерили их, а потом создали мапы из всего этого.
Аноним 14/03/24 Чтв 10:11:39 #20 №8677541 
465446564.png
>>8677538
>Вроде они ретрейсингом пререндерили их, а потом создали мапы из всего этого
Если так, то это двойной х0х0л!
капча 86ОР
Аноним 14/03/24 Чтв 10:26:21 #21 №8677562 
>>8677281 (OP)
Освещение на скринах довольно обычное, а что касается ярких цветов я так понимаю разработчики просто перестали делать цвета для сдр экранов потому у большинства есть хдр и микрософт в винде 11 обновил свой дисплей драйвер с поддержкой хдр. Теперь очень многие игры на сдр экране из коробки выглядят как выцветшее говно, ближайшие примеры элден ринг где только с решейдом который отожрет пол производительности можно увидеть какие-то цвета.
Аноним 14/03/24 Чтв 12:18:50 #22 №8677773 
f68540d7642c54e98e0d600e437621e6.jpg
4040793b.jpg
lies-of-p-boss.webp
>>8677525
>>8677486
>>8677467
>>8677386
Так лучше?С соевым газком в 2х метрах от игрока.
Аноним 14/03/24 Чтв 12:23:04 #23 №8677776 
>>8677773
Да, лучше. Добавляет объема.
Аноним 14/03/24 Чтв 12:34:25 #24 №8677794 
технологии предков.webm
>>8677281 (OP)
Там ещё и физика тканей, частиц, осколков стекла, тумана была с аппаратным ускорением, это не сраный лучи поноса, которые с лупой и залупой искать надо.
Аноним 14/03/24 Чтв 12:41:48 #25 №8677802 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>8677773
До того как человечество нашла залежи соевого газа, перспективу передавали при помощи DOF мыльного раствора. Хочешь вернуть эти времена?
Аноним 14/03/24 Чтв 12:50:16 #26 №8677819 
>>8677802
DOF почти всегда отключаемый был.
Соевый газ и мочефильтры — нет.
Аноним 14/03/24 Чтв 13:03:02 #27 №8677851 
>>8677776
Ну, смотри не обляпайся, говноежка.
>>8677802
Неиронично выглядит лучше и можно было отключить, а сейчас в некоторых кАААлычах нельзя даже msaa выбрать.
Аноним 14/03/24 Чтв 13:05:39 #28 №8677856 
>>8677802
>4
Это ж навасяненый ENB на Fallout 4, блять. То есть, его буквально накрутил такой же додик как и ты. Ты чем свою позицию подкрепляешь, еблуша?
Аноним 14/03/24 Чтв 13:07:09 #29 №8677859 
image.png
>>8677773
На третьем всё норм - там париж после дождя в тумане, а свет в тумане так и рассеивается.
Аноним 14/03/24 Чтв 13:14:35 #30 №8677877 
>>8677859
Это отмазки, будь там солнечная погода был бы тот же газ в 2х метрах от игрока.
Аноним 14/03/24 Чтв 18:52:18 #31 №8678534 
>>8677802
>при помощи DOF
Его хотя бы почти всегда можно было выключить или вырезать.
Аноним 14/03/24 Чтв 19:01:53 #32 №8678542 
>>8677281 (OP)
Потому что приходит дядя и говорит:
- Вот тебе УЕ5, вот рисунок ТЗ, быстра делай блядь!
И так как ты и так работаешь за дошик, и тебе глубоко поебать на дядю, и его игровой продукт, ты берёшь анрыл, проставляешь галочки шейдеров, импртишь модельку из 16кк треугольников которую так же на отьебись сварганил какой-то чел с курсов, и идёшь домой.
Никто не будет оптимизировать текстуры сегодня - это слишком долго, дядя с деньгами такого не любит - по мнению маркетолухов тренд закончился уже вчера, и игра должна быть на рынке.
Аноним 14/03/24 Чтв 19:14:34 #33 №8678554 
>>8677773
>f68540d7642c54e[...].jpg
Тут деталей в одной одежде перса больше, чем во всем мирорс эдже
Аноним 14/03/24 Чтв 19:18:33 #34 №8678560 
>>8678554
И что с того, если выглядит как дерьмо?
Аноним 14/03/24 Чтв 19:25:48 #35 №8678563 
>>8678560
С тем же успехом можно называть дерьмом картины, которые не похожи на квадрат малевича. Ну иди наверни лиминал, ее как раз для таких аутистов сделали
Аноним 14/03/24 Чтв 20:03:56 #36 №8678612 
>>8677281 (OP)
>с 512
С 256.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения