Сохранен 63
https://2ch.hk/v/res/8684374.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Суп vи, появилось настроение пройти что-то такое, чтобы охуеть с сюжета, вариантов его развития, кор

 Аноним 17/03/24 Вск 23:02:37 #1 №8684374 
1710701759434.mp4
Суп vи, появилось настроение пройти что-то такое, чтобы охуеть с сюжета, вариантов его развития, короче чтобы уйти с головой на какое-то время.

Мне абсолютно похуй на жанр, графен, за исключением игр для
- консолей (их нет)
- спектрумов и досов (слишком древнее)
- жрпг и вообще японщина (потому что это кал)

Главное, чтобы сюжет цеплял и чтоб мрачно было, чтоб персонажи воспринимались как живые и вот это вот все.

Из того что не зашло:
бочки с калом 3-сжвшная параша с паршивым сценарием
скайрим-дрисня про мерисьюху, воспринимать серьезно не могу всю эту движуху с драконоборцами, избранностью и прочим
дерьмак дикая дристота 3-без комментариев

Из того что зашло:
Диско Элизиум-12/10 годнотища, всем рекомендую
Lisa the painful-уникальная вещь, хоть и сюжет прост, но нарратив и наполненность деталями просто невероятная
Игры от Project Moon-гриндилки, но гриндилки с хорошо написанным текстом.
Аноним 17/03/24 Вск 23:20:53 #2 №8684410 
>>8684374 (OP)
поиграй в ендерал. я ненавижу тоддокалычи и в принципе экшн рпг, но от ендерала оторваться не могу уже 60 часов
Аноним 17/03/24 Вск 23:23:07 #3 №8684419 
1566839527949.jpg
1637773114516.jpg
1569412338794.jpg
1693305074477.jpg
>>8684374 (OP)
Возможно ты слишком нетакуся и всё, что тебе предложат пошлёшь на хуй. Стоит ли тратить на тебя время?
Аноним 17/03/24 Вск 23:39:31 #4 №8684457 
02dfc9acada1838148c60be75ca527ad.jpg
>>8684410
Чекну.

>>8684419
>нетакуся
Если под этим ты подразумеваешь, что вместо кала я предпочитаю есть еду, то тогда да, я нетакуся.
>игра по игре престолов
Первые три сезона посмотрел на одном дыхании в свое время, после третьего сезона вышел жижный четвертый, а на пятом я бросил смотреть сериал и судя по всему не зря. А когда подрос вся эта грязь в принципе перестала впечатлять. Для меня дарк фентези это не когда все срут, матерятся и ебутся, а когда есть соответствующая атмосфера, мрачная и гнетущая, когда есть психологическое давление на зрителя, когда персонажам приходится делать сложные решения и т.д. Я посмотрю, но сильно сомневаюсь, что мне это зайдет.
Аноним 17/03/24 Вск 23:51:03 #5 №8684481 
1664473482073.webm
1588054218287.png
1577563466655.jpg
1591762298021.jpg
>>8684457
> вместо кала я предпочитаю есть еду
Если под этим ты подразумеваешь, что вместо еды ты предпочитаешь есть кал, то тогда да, время тратить не стоит.
Аноним 17/03/24 Вск 23:52:10 #6 №8684485 
7 ендерал как произведение искусства.webm
>>8684410
>ендерал
Глядя на проекты Sure AI я впечатляюсь, насколько комплексные и приятные творения могут создаваться группкой энтузиастов на безвозмездной основе.
Слыша "критику" в отношении этих проектов на уровне односложного мычания я впечатляюсь, насколько же подавляющее большинство людей на самом деле гнилой зажравшийся плебс перед которым задаром мечут бисер.
>>8684374 (OP)
Тут одни пролы сидят, жаль нельзя на букаче создать тред по сюжетоориентированным играм и приходится сидеть здесь, с грязными животными. Вообще игры и хороший сюжет это редко хорошо сочетаемое явление, потому что целевая аудитория игрушек это дети и подпивасы. Могу мор утопию порекомендовать разве что в довесок к ендералу, может еще что потом вспомню.
Аноним 17/03/24 Вск 23:57:05 #7 №8684492 
>>8684485
Шизокал, как ты заебал.
Аноним 17/03/24 Вск 23:58:39 #8 №8684493 
1616246585037.png
1685439253206.jpg
>>8684485
Ох ёпта. 100% попадание с 1го поста.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:08:59 #9 №8684498 
>>8684485
так только энтузиасты и могут что-то годное создать, даже не смотря на налёт васянства. Потому что у них блядь энтузиазм этот есть, а у вкатывальщиков в айти под руководством синеволосых менеджерок в крупных конторах энтузиазма нет и быть не может. В лучшем случае у них там Творец есть со своим виденьем который всех палкой пиздит и говорит что делать, но чаще всего нет и его.

Вижу многие с готикой сравнивают, мол, "вышел из деревни а меня ваншотят все". В готику не играл, но играл в Elex от тех же ребят, там действительно доходило до того что все квесты которые ты хоть как-то мог выполнить заканчивались, дальше все ебут и хуй пойми что делать. Но даже там превозмог, а тут гораздо проще, используй блядь абилки, сходи к торговцу зелий купи (да, это революционный концепт у беседкодронов которые к торговцам ходят только 10 залутанных мечей продать а не закупиться и подготовиться к сражению), в конце концов несовершенство ии используй. Нет, блядь, буду в тесаче ныть какая сложна игра, дебил ебаный. Дальше всё равно станешь терминатором как и в ванильном калриме.

Но опенворлд тут действительно "со звёздочкой", скорее набор кишкообразных локаций разной толщины которые периодически пересекаются. Я понимаю причины такого решения, да и лучше меньше да лучше, чем огромная карта с перекати полем. Писатель очень удачно свою писанину интегрировал в игру, но по мнению калримодебила он меры не знает - например на прочтение "Butcher of ark" надо потратить ирл часа 2-3 в общей сложности, причем книги ты получаешь по мере прохождения порционно и они интересные, но калриморебенок этим заниматься не будет вместо битья скелетов, беседкин подход с расширением лора "книжечками" по 2-3 предложения графомании ему зато зайдет, т.к. чукча не читатель. Есть еще мелкие доебы типа одни и те же предметы в одних пещерках интерактивны и лут содержат, в других - чисто декорация, но это бред, учитывая что игру пилили 14 человек на мертвом движке.
Я был доволен - красиво, интересно, еще и бесплатно. Жалко что это последнее их творение, могли бы на анриле свою игру сделать если бы поменьше быдла было на свете и игра обрела бы заслуженную в любом цивилизованном мире известность. Ну а так жрите свой кАААлфилд и кинцо про черножопых бодипозитивщиц дальше, заслужили.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:14:37 #10 №8684505 
>>8684481
>>8684492
>>8684493
Перепись слабоумных итт ? Аргументы будут почему я НЕ должен играть в ендерал всю оставшуюся жизнь?
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/24 Пнд 00:38:11 #11 №8684531 
>>8684374 (OP)
Шизотред от эндрекалоеда на самоподдуве.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:38:17 #12 №8684532 
>>8684374 (OP)
БГ1, планетка, арканум.
Аноним 18/03/24 Пнд 01:08:21 #13 №8684551 
>>8684374 (OP)
Хроники Миртаны: Архолос. Единственная полноценная игра, где помимо задуманного основного сюжета есть ещё минимум две ветки, следуя которым ты можешь закончить игру. Причём одна из них слишком неочевидная для геймера и очевидная для того, кто реально хочет сродниться с персонажем.
Аноним 18/03/24 Пнд 01:12:43 #14 №8684555 
Вообще ни разу не заметен.
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/24 Пнд 01:31:51 #15 №8684564 
>>8684551
Совсем ошизел, говноед? В этом дерьме одна из самых уебищных и безыдейных сюжеток в играх в принципе, буквально всю игру бегаешь за пустейшим НПЦ, который игроку интересен примерно на уровне камня в скайриме, просто потому что игра говорит тебе за ним бегать, а в итоге либо гуглишь, как его спасти(нахуя правда хуй поймешь) и заканчиваешь игру на 40 часов раньше, обрезав себе весь контент, либо находишь его мертвым без вариантов. Ебать геймдизайн на кончиках пальцев. Васянам в принципе противопоказано пытаться писать "интересные" сюжеты, что эндеркал, что этот кал - тому доказательство.
Аноним 18/03/24 Пнд 01:56:44 #16 №8684580 
>чтобы охуеть с сюжета, вариантов его развития
Выбери что-то одно, хорошо прописанный сюжет и вариативность не сочетаются, вообще никак.
Аноним 18/03/24 Пнд 03:38:22 #17 №8684648 
>сюжет в играх
почему это звучит как мем/прикол/ирония/рофел/етц, ну не могу я блять всерьёз воспринимать эти слова
Аноним 18/03/24 Пнд 05:12:49 #18 №8684700 
>>8684564
Ты долбоеб, там весь сюжет строится на том что ГГ ДОЛЖЕН попасть на зону и если его брательник выживает то это не канон. ГГ же Шрам из первой части.
Аноним 18/03/24 Пнд 05:42:21 #19 №8684708 
>>8684700
>ты должен проскипать весь контент игры чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ концовку(а правильная она потому что так в твиттере разработчики написали)
Пиздец, долбоеб, как можно на полном серьезе защищать этот васянистый высер? Ты совсем ебнутый?
Аноним 18/03/24 Пнд 05:49:15 #20 №8684710 
2764302163e14d46380125e3b470c66a03f334f800x1135.jpg
>>8684374 (OP)
Аноним 18/03/24 Пнд 05:50:53 #21 №8684711 
>>8684708
Ты че долбоеб чтобы пуки за разработчиками занюхивать и их ныттеры читать? Как может быть правильная концовка где ты брата спасаешь, если блять по канону ГГ это Шрам из первой части и обязан на зону попасть? Это буквально главный твист игры.
Аноним 18/03/24 Пнд 06:07:59 #22 №8684716 
>>8684711
Какой нахуй шрам, долбоеб, и какая мне как игроку нахуй разница, каких костылей там васяны нахуевертили у себя в голове, чтобы хоть как-то присосаться к сюжету оригинала через рандомного нпц, который в оригинале даже квестов не имеет? Мне абсолютно похуй на их пятисекундный маняреференс к готике в слепленном на коленке синематике, мне не похуй на засранный говносюжет и васянские выкрутасы со скипом всей игры ради ПРАВИЛЬНОЙ КОНЦОВКИ.
Аноним 18/03/24 Пнд 06:16:04 #23 №8684720 
>>8684716
Ты мудак и долбоеб. Я тебе уже два раза написал что правильная концовка это та где тебя увозят на зону, то есть та где у тебя брат сдох и где тебе не надо было скипать квесты чтобы брат живой остался (это блять секретная концовка для аутистов, на вроде "а что если")
Аноним 18/03/24 Пнд 06:17:50 #24 №8684721 
>>8684374 (OP)
>играешь в Биошоки
>просветляешься настолько что перестаешь жрать современный кал ни под каким соусом
Все просто.
Аноним 18/03/24 Пнд 07:05:34 #25 №8684753 
>>8684720
А, то есть у тебя еще и правильная концовка - это где твой брат, которого игра тебя палкой заставляет искать всю игру, сдох нахуй и ты просто его труп находишь и все, как будто он кротокрыс у дороги? Причем сдох ПРОСТ, ну вот так получилось, я даже уже не помню, чем конкретно сюжет это обосновал, помню только привкус говна во рту и что там была абсолютно безыдейная пресная хуйня от васянов. Пиздец чел, если ты этот высер называешь сюжетом, то тебе только обучающие мультики для детей смотреть, будешь тащиться от сюжета даши путешественницы.
Аноним 18/03/24 Пнд 07:14:37 #26 №8684756 
>>8684753
Долбоеб, так ты даже в игру не играл оказывается. Брат у тебя в живых остается если ты доп. квесты не выполняешь потому что ты типо времени на всякую хуйню не тратил и поэтому он не успел сдохнуть (потому что его в гроб замуровали полуживого), если же ты доп. квесты выполняешь, то значит от того что ты время тратишь он успевает сдохнуть в гробу, это даже конченному ебанату вроде тебя должно быть понятно. Если брательника спасешь, то сюжет заканчивается. Если умирает, то ты мстишь за него и сюжет продолжается.
Аноним 18/03/24 Пнд 07:16:59 #27 №8684760 
>>8684753
>правильная концовка - это где твой брат, которого игра тебя палкой заставляет искать всю игру, сдох нахуй и ты просто его труп находишь и все

Это правильная концовка потому что разрабы контент делают под неё. С ней ты можешь проходить доп. квесты, с ней у тебя больше глав для прохождения и каноничная для серии концовка. У тебя, долбоеба, наверное правильная концовка это где ты 15 минут Пейгана Мина в Фар Сру 4 ждешь чтобы титры посмотреть? Или может когда ты из главного меню в титры заходишь?
Аноним 18/03/24 Пнд 08:24:14 #28 №8684810 
>>8684410
двачую
сейчас говноеды опять развоняется, но хуле поделать, раз эта игра дает на ротан калриму?
Аноним 18/03/24 Пнд 11:40:09 #29 №8685048 
>>8684374 (OP)
Если по чесноку, то я до сих пор в шоке от Ендерала. Это одна из самых крутых игр, в которые я когда-либо играл.
Игра настолько глубока и проработана, что TES V: Skyrim, на основе которой она сделана, кажется любительским модом. Да что там… Практически 90% ролевых игр, в которые я играл, и рядом не стояли с Enderalом. С момента релиза возвращаюсь в Эндерал время от времени. Посмотрев хвалебное интервью с Тоддом недавно пытался влететь в ванильный Скайрим, чтобы хоть раз его пройти, но потратив часов пять на первую деревню дошёл до стен Вайтрана и дропнул, потому что скучно, пусто, не интересно. Это проблема Бесездовских игрушек, они с одной стороны сделаны для подростков и этим ограничены в плане сюжета и подачи, а с другой стороны разработчики вписываются в дедлайны и поэтому мир получается полным упущенных возможностей. К примеру, сейчас спустя 15 лет перепрохожу Дрожащие Острова на ванильном Обливионе и вижу как каждые сто метров могли бы быть насыщенны доп.данжами, архитектурой, врагами, предметами и прочим контентом (аж помодить захотелось самому).
Нерим, Эндерал и прочие моды от Sure AI таким не страдают. У ребят не было дедлайнов, поэтому прорабатывать контент они могли до удовлетворительного результата, планка которого выше чем у Бесездки, очевидно.

В Сети и в тредах на двощах жирно троллируют. Адекватным людям очевидна разница между душевным Ендералом и бездушным калримом.
Аноним 18/03/24 Пнд 11:42:35 #30 №8685056 
>>8685048
Спасибо за отзыв, часто оставлял на потом, но решил скачать наконец-то.

По ощущениям совершенно другая игра, смесь вегаса, вора и дарк мессии по ощущениям.

Таким должна была стать дарк мессия 2 или скайрим.
Аноним 18/03/24 Пнд 11:50:18 #31 №8685079 
>>8684457
>игре престолов
>Первые три сезона посмотрел на одном дыхании
Говноедище.
Аноним 18/03/24 Пнд 16:53:50 #32 №8685822 
Untitled (video-converter.com).webm
>>8684374 (OP)
Кроме ендерала ничего на ум не приходит. Игры и хороший сюжет, увы, практически несовместимы. Хорошая игра. При этом сам Скайрим не люблю.
Но хочу быть честным - главный вау-фактор этой игры - это осознание того, что всё это сделано на чистом энтузиазме и бесплатно.
Для бесплатного проекта тут не то что много контента, тут вообще что-то граничащее то ли с Матерью Терезой, то ли с шизофренией - где-то сотня уникальных подземелий, из которых около 80 вообще не связаны ни с сюжетом, ни с побочными квестами, но имеют уникальную архитектуру, гиммики, предметы, контент. Тебя не ведут за ручку по карте и это прекрасно. Мир сделан так, что ты сам без всяких квестов излазишь всю карту вдоль и поперек. Тот самый ЭКСПЛОРИНГ, о котором так любят кукарекать калримодети. Всякие мелкие механики типа банка. ОЗВУЧКА, которая вообще не выдаёт непрофессионализма. ТЕКСТУРЫ, которые выполнены на уровне лучше оригинала - от стены с пророчеством и безногих до сих пор в шоке.
Общее ощущение васянства чувствуется только сначала. Но это васянство из той же серии, что и узнать, как твой сосед-алкаш, работающий кондуктором, написал в стол уже память гениальных богоискательских романов, используя как материал труды гностиков и Витгенштейна, вплетя туда также романтическую линию и неплохие стихи собственного сочинения. Ендерал превзошел все высеры тодда говарда вместе взятые и это факт.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:35:43 #33 №8685977 
>>8684374 (OP)
От тебя пахнет соей. Иди волкиндеды наяривай все и лис.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:39:32 #34 №8685989 
>>8685977
Зачем ему играть в кал про зомби с типичным для кала с зомби сюжетом? Он попросил что-то адекватное, а не мыльную оперу дебильных персонажей в самом заезженном сеттинге на свете.
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/24 Пнд 17:45:52 #35 №8686010 
s-l1600.jpg
>>8685822
>ендерал
Не "Enderal", а эндеркал, калдерал, тоддодвижковая васяноублюдия, графоманский копрокал, ублюдская вырвиглазия и дебильная спгсия.
Аноним 18/03/24 Пнд 20:40:11 #36 №8686397 
>>8685048

Чем конкретно отличается от скайрима?
Аноним 18/03/24 Пнд 20:42:25 #37 №8686405 
>>8686397
большой мир с локациями разных типов - снег, горы, полянки, мертвый лес, осенний лес, пустыня.

За убийство, квесты, взлом получаем опыт, по мере левелапа получаем 10 очков в боевые навыки, 5 в крафтовые и 1 очко воспоминаний ну и качаем на выбор ману\хп\стамину. Очки воспоминаний, вкладываем в дерево воспоминаний, типа как созвездия в скуриме. 3 друппы на каждый типичный архетип (воин-вор-маг) по 3 столбика (подкласса) в каждом. В дереве есть как усиления, так и местные крики убер-абилки - таланты. Комбинирум таланты и получаем вкусняшки. Читал что вкачав определенное количество воспоминаний в определенные группы - дадут класс с бонусами, про них читать отдельно. Мне класс не дали, иб из-за того что сбрасывал очки (ставил мод, да для этих модов есть свои моды), хз.

Автолевеленга - нету. Если заглянуть не туда - начинают больно ебенить и ваншотить. Имея запас стамины и не тупя у меня получалось забрать ваншотящих меня врагов ради красивого меча, с группами врагов уже сложнее, лучники заебывают ппц, маги тож больно бьют, особенно в группе. Типы врагов стандатные - бандиты, двемерские игрушки, волки-лисы-олени-медведи, один раз дракона видел, много нежити вписанной в сюжет, немного новых динозавров в пустыне.

Данжи быстрые и есть зацикленные в кишку, дабы не устать. Фаст тревела нету. Есть система транспорта, система перехода по столбиками в столице и свитки тп недорогие. Рекомендую юзать свитки если слабый пк и долгие загрузки (меньше переходов по локациям, меньше загрузок). Есть пометка (на улице ствится только) и возврат. Забиваем рюкзак, тыкаем пометку, тп на свитке в город, меняем вес рюкзака на деньги - такаем возврат и дальше осваиваем контент. Крупные суммы денег меняем на книжки навыков, которыми качаем навыки за очки навыков(!).

Сайд-квесты запомнились хорошо, но мейн сюжет запомнился сильнее намного. Было достаточно слезогоночных моментов.

Броню частично заредизайнили, убрав дибильные плечи. Броня собираетс как принято у этих разрабов сетами (ненавижу сеты брони). Сеты зачарованны и дают бонусы за количество кусков. Почти в каждом данже - кусок сета.

Крафт качал, думаю зря, можно и без него, ибо сеты. Магия как в скайриме, дополняется местными криками. Лук и рейнж магию не советую юзать, если играть ради сложности. ИИ врагов в скуриме и а тук туп, тут ещё и застревает иногда и тупит. РДД - нечестно думаю.

Если хилимся банками\магией - немного капается дебаф лихорадки. Местная неприятная мелочь. Снимается лихорадка зельем и талантом в волшебной ветке. В начале игре пугают цены на эти зелья, но после их будет много в луте, не покупал, юзал редко. Зелья юзаются не часто, когда припрет обычно, в остальное время хватает своего столба хп и еды, хоторая хилит вне боя.

Крафт оружия - хз. Алхимию\зачарование не качал, не мешало отсутствие. Риторика - диалоги и снижение цен - прокачаю в следующий раз ради манчкинизма, отсутствие крутых фразочек в диалогах не мешало.

Будут по сюжету 3 спутника - М и Ж и М, Но выдают их только по сюжету и в данжи с вами они не идут и ждут. Спутники как и все неписи в игре настоящие прописанные личности, которых чем больше узнаешь тем лучше понимаешь.

От скайрима тут только движок и ассеты. Игра вообще воспринимается по-другому, иногда даже забываешься и думаешь, что фильм смотришь. Со вселенной свитков мир никак не связан.
Аноним 18/03/24 Пнд 21:01:01 #38 №8686423 
>>8684374 (OP)
Council и, если не тянет блевать от повесточки, свангсонг (на самом деле она антиповесточная, потому что бабы там тупые и всё фейлят, а мужики всех спасают).
Аноним 18/03/24 Пнд 21:02:04 #39 №8686426 
21009.png
в лил поиграй
Аноним 18/03/24 Пнд 21:09:29 #40 №8686438 
>>8684374 (OP)
>Диско Элизиум-12/10 годнотища, всем рекомендую
Тогда попробуй planescape. Этой игрой вдохновлялись разрабы Диско. Главное перетерпеть интерфейс и геймдизайн 90-х.
Аноним 18/03/24 Пнд 21:25:27 #41 №8686462 
>>8686423
Я в свансонг наиграл с полчаса и забросил. Серьезный вопрос: там игра то хоть с какими-то ветвлениями, локациями, свободой будет? Мне просто показалась совсем уж литералли однокнопочным кинцом, может это просто вступление такое неудачное?
Аноним 18/03/24 Пнд 23:02:00 #42 №8686610 
>>8686397
Скучное безфанновое говно
Аноним 18/03/24 Пнд 23:19:08 #43 №8686636 
Ну раз ты не убежденный AAA-говноед, попробуй:

1) Starcom: Nexus. Это такой Star Control здорового человека, напичканный вкусными сай-фай тропами в духе Стар Трека. Автор в этом году обещает вторую часть выпустить. Честно говоря, это вообще чуть ли не лучшая игра, которую довелось навернуть за последние лет десять.
2) Age of Decadance. Очень специфичная хуйня, которую ты будешь проходить с гайдами и получишь, в результате, интерактивную книгу, но в игре неплохой текст и необычный сеттинг, стоит попробовать.
3) The Prophet для первого NWN-а. Если не будешь себе спойлерить - изрядно поахуеваешь с вотэтаповоротов, там это буквально основная движущая сила сюжета. Из минусов лично для меня - она (он? модуль) просто пиздецово, удушающе мрачная.
Аноним 19/03/24 Втр 02:33:07 #44 №8686777 
>>8686636
>ты будешь проходить с гайдами
Зачем?
Аноним 19/03/24 Втр 11:02:30 #45 №8687287 
1536909460194086086.png
>>8686610
Зачем ты так про игрушки для умственно отсталых от утки говарда? У каждого свои вкусы. Кто-то любит дерьмо, а кто-то играет в Ендерал.
Аноним 19/03/24 Втр 11:11:32 #46 №8687295 
Кому, кстати, понравился Эндерал - наверните The Prophet для первого НВН. Отчасти схожие идеи и атмосфера неотвратимого пиздеца, сценарная работа и постановка на уровне, а сопартийцы такие же живые и фактурные. Серьезно, мне понравился Эндерал и в поисках чего-то близкого нашел этот скрытый винчик.
Аноним 19/03/24 Втр 11:25:00 #47 №8687307 
Вот читаешь, что тут написано и начинаешь думать, что, чем популярнее и нахайпован говнотайтл, тем больше он является на самом деле калом, ведь большинство игроков - потребляди, им важен графон и экшен, им не надо закрученный философией сюжет с продуманным сценарием.
Как с дерьмачком - ведь там есть то, на что дрочит большинство школодаунов - опенворлд-дрочильня с мапой вопросиков, сюжет клиширован до такой степени , что это было даже в фоллаутах( найти цири, отца, сына), все срут блюют и ебутся на каждом шагу. Типичная "взрослая" графомания для впечатлительных грудничков.
Аноним 19/03/24 Втр 11:32:37 #48 №8687311 
>>8687307
>закрученный философией сюжет с продуманным сценарием.
Примеры таких игор давай, а лучше тир лист запили, иначе это все пуки в лужу от нитакуськи.
Аноним 19/03/24 Втр 13:12:56 #49 №8687426 
>>8686777
Потому что уебищность дизайна с анальными чеками признал даже сам Винс.

>>8687295
Потверждаю, они по атмосфере и тематике пересекаются, но в Эндерале меня вымораживали бесконечно жирушные сопартийцы и эти ебучие флешбеки с отцом, которые, насколько я помню, так ни к чему и не ведут. В плане психолохического довления Пропет поизящнее.
Аноним 19/03/24 Втр 14:23:43 #50 №8687547 
>>8686636
> которую ты будешь проходить с гайдами
Не представляю даже мурло человека, которому приходится изотермическую рпг с отыгрышем проходить с гайдами) Диско элизиум тоже с гайдами проходил?
Аноним 19/03/24 Втр 15:43:46 #51 №8687738 
>>8687311
Ендерал
>>8687547
Конечно, это ведь типичный зумер гейминг-проходиьт по гайдам максимально метовым билдом(в синглплеерной игрульке), пылесосить на 100% все локации со всеми секретками, которые гайдодел любезно спалил, и перезагружаться по 100 раз если кубик выпал неправильно, а потом дропать на 10ом часу игрульку и визжать про то, что игра скучное душное говно, а кубы в штаны насрали.
Аноним 19/03/24 Втр 16:44:15 #52 №8687864 
>>8684374 (OP)
>пройти что-то такое, чтобы охуеть
Сигналис.
Аноним 19/03/24 Втр 17:00:41 #53 №8687888 
>>8687547
Пчел, этот дебил прется от мобильной пукалки, считая ее лучшей игрой за 10 лет, погугли что это за старком. Я походу по его же совету пробовал навернуть этот кал, это унылейшее дерьмо с шаблонной сайфай поеботой, которую по капле сыпят двумя строчками между часами однообразного гриндана, и примитивным пиупиу гейплеем без интересных механик, типичная индипараша для нитакусек.
Аноним 19/03/24 Втр 18:26:22 #54 №8688226 
>>8687547
В Декадансе нет отыгрыша, только стаканье нераспределенных очков талантов в надежде пройти очередную развилку статчека. Ты в игру-то играл, дурачок? Она без гайдов проходится по самым банальным роутам типа легивонера или ассасина, в большинстве остальных ты быстро объебешься, столкнувшись с непроходимым чеком или внезапным боевым энкаунтером на условно-социальном пути. Разраб потом посыпал голову пеплом и обещал меньше анальных локов в Colony Ship.
Аноним 19/03/24 Втр 18:26:59 #55 №8688232 
>>8687888
Отфильтрован, быдлецо.
Аноним 19/03/24 Втр 18:35:21 #56 №8688273 
maxresdefault.jpg
>>8687888
В мобильных дрочильнях порой сюжет написан лучше, чем в популярном кАААлыче для соевых выблядков по типу тебя.
Аноним 19/03/24 Втр 18:43:55 #57 №8688325 
>>8688226
> В Декадансе нет отыгрыша
В игре ОХУЕННЕЙШИЙ отыгрыш. Это одна из сильнейших её сторон.
> без гайдов проходится по самым банальным роутам типа легивонера или ассасина
> в большинстве остальных ты быстро объебешься
Совершенно спокойно с первого же раза прошел дипломатом, а потом ещё и учёным.
Похоже, к нам пожаловал представитель той самой ЦА, ради которой игры превратили в интерактивное кинцо. Я даже представить не могу, кем нужно быть, чтобы в AoD играть с гайдами. Это ты всю мэйл.ру в нулевые зафлудил вопросами по типу: "по пути в Берегост всю пати убивает огр, памахите!! Как убить огра?", "ни магу выйти из Мортуария!!!" или "начал играть в Готику не могу поднять предмет!!", "как победить мужыка в храме испытаний?!" и т.д.
Аноним 19/03/24 Втр 18:59:06 #58 №8688380 
>>8688325
В декадансе не отыгрыш, а руты, как в внках.
Аноним 19/03/24 Втр 19:17:58 #59 №8688425 
>>8688273
>любитель мобилко-поноса про кАААл
Пахом, спок.
Аноним 19/03/24 Втр 19:34:30 #60 №8688464 
>>8688325
В декадансе нет никакого отыгрыша потому что игра представляет собой литерралли набор даже не концовок, а целей, где-то треть из них достигается просто интуитивным прохождением, ещё треть в принципе можно закрыть даже не зная какие именно статы для этого нужны, просто на опыте предыдущих прохождений, но ещё треть это просто анальная клоунада, где не закинув одно очко в одну стату ты просто фактически не можешь эту цель закрыть. АОД это в отдельности набор неплохих мини-приключений, но на базовом уровне игра не работает, после первых трёх полностью разных прохождений игрок понимает, что дальше ему остается чисто механистично "закрывать контент" пока не надоест. И вот эта механистичность, постоянное повторение одних и тех же вещей для того чтобы посмотреть новый контент не то что бы даже раздражает, она просто полностью убивает всё отношение к игре как к цельному произведению. Это что-то сродни Айзеку когда у тебя осталась гора ачивок и концовок за разных персов и ты уже прохавал её целиком, но всё равно сидишь и открываешь эти абсолютно ненужные предметы и дрочишь рандом ради прохождения очередных высранным из глубин шизодиного разума персонажем, уже восприятие игры как чего-то интересного давно кончилось, осталось только сидеть мучать игру ради непонятно чего. То же самое и в АОД, её хватает на 4-5 прохождений, это где0то в лучшем случае процентов 35-40 контента, дальше уже ты просто на автомате бегаешь, уже даже неинтересно на самом деле что будет если статы раскидать именно так и ответить в диалоге вот так, максимально поебать, просто уже думаешь нахуй это всё и в пизду.
Аноним 19/03/24 Втр 19:37:57 #61 №8688471 
>>8688464
Особенно учитывая то, что фантазия у разрабов не бог весть какая, а писательский талант вообще отсутствует в принципе. Неудивительно что они потом высрали игру про бои, где ЛИМИТЕД ХИЛ соседствует с боёвкой с механикой ШАНСА ПОПАДАНИЯ и яростно дефали что всё дескать нормально, такой у нас вижен геймдизайна. Таких гениев от игр надо держать подальше.
Аноним 19/03/24 Втр 20:13:00 #62 №8688528 
>>8684505
Играй, только не сри тут эндералокалом.
Аноним 20/03/24 Срд 12:32:10 #63 №8689757 
>>8688464
Этот прав.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения