Сохранен 104
https://2ch.hk/v/res/8675138.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему игры с мочей на экране были так популярны?

 Аноним 12/03/24 Втр 21:15:44 #1 №8675138 
16987681722570.jpg
Аноним 12/03/24 Втр 21:25:57 #2 №8675153 
Кинематографичность
Аноним 12/03/24 Втр 21:41:23 #3 №8675166 
>>8675138 (OP)
Это мексиканский фильтр, ты не шаришь.
Аноним 12/03/24 Втр 23:38:54 #4 №8675316 
Эффект экранки
Аноним 13/03/24 Срд 07:41:21 #5 №8675544 
1571655689125147392.jpg
f68540d7642c54e98e0d600e437621e6.jpg
Ну щас вон белый фильтр с соевым газом говна ебашут, лучше штоле стало?
Аноним 13/03/24 Срд 08:03:09 #6 №8675561 
>>8675138 (OP)
Тогда казалось реалистично и стильно.
Аноним 13/03/24 Срд 08:04:15 #7 №8675563 
>>8675544
Значительно
Аноним 13/03/24 Срд 08:15:42 #8 №8675576 
1558163193636.jpg
>>8675563
> Значительно
Аноним 13/03/24 Срд 09:02:08 #9 №8675618 
>>8675544
Это просто размытые цвета в сдр. Сейчас нвидия завезла ртх хдр с идеальным черным, раньше в 90% играх поддержкой хдр это надо было настраивать через плагины для решейда и автохдр в винде 11 тоже говно. Теперь всё делает ии нвидии. Тот же Элден Ринг в сдр вообще хуета.
Аноним 13/03/24 Срд 09:03:23 #10 №8675620 
>>8675138 (OP)
>Тарков
Обоссался.
Аноним 13/03/24 Срд 09:09:25 #11 №8675628 
>>8675618
Чушь.
Аноним 13/03/24 Срд 09:29:33 #12 №8675649 
>>8675138 (OP)
Не знаю каким ебанатам не нравитс, со светофильтром выглядит до сих пор лучше, весь Deus Ex HR пилился с желтоватой цветовой схемой, даже в меню, потом всё проебалось в версии для нинтендо.
Аноним 13/03/24 Срд 09:46:42 #13 №8675668 
>>8675544
Четвёртый Фаллаут- первая игра основной серии, которая выглядит не как говно. Ещё тактикс был симпатичный, но остальные просто блевотина, и дело даже не в технологиях и устаревании, а в арт дирекшене
Аноним 13/03/24 Срд 09:48:20 #14 №8675672 
>>8675649
Хуман революшн отвратительно выглядит
Аноним 13/03/24 Срд 09:53:17 #15 №8675682 
>>8675649
>Deus Ex HR пилился с желтоватой цветовой схемой
Только вот одно но: там схема золотисто-оранжевая. Барокко, шик, кибер-ренессанс, хром, вся хуйня. А тут чисто моча.
Аноним 13/03/24 Срд 10:23:24 #16 №8675734 
>>8675682
Тут два но, директорс кат на пк стал версией для нинтендо, где фильтр вырезали.
Аноним 13/03/24 Срд 10:56:26 #17 №8675797 
>>8675734
как обычно говноремастер портанули
Аноним 13/03/24 Срд 11:13:52 #18 №8675827 
>>8675138 (OP)
1) мода на реализм, который воспринимали как сепию, в кино тоже похожее бывало: посмотри фильм Семь хотя бы
2) монохромность немного скрывает текстурки низкого качества
3) прозреваю, что вездесущий UE той версии выдавал что-то похожее
4) копипастили Гирзу
Хватит?
>>8675544
Кек, на улицу когда последний раз выходил? Ну я понимаю, что зима у нас была, всё серое, но говорить что естественные цвета - это "белый фильтр с соевым газом", это ты, анон, засиделся дома. Иди прогуляйся, что ли. Солнышко, вон, выглянуло.
Аноним 13/03/24 Срд 12:20:12 #19 №8675970 
Нахуя эти фильтры вообще нужны в большинстве игор? Ну ландо я понимаю там Саботер, там чисто СТИЛИЗАЦИЯ, а вот это говно, которое не добавляет в игру ничего, кроме замыливания/обоссывания экрана нахуя сдалось? Это же ненужная параша уровня депт оф филд, мошн блюра и прочих пережитков прошлого, когда долбоебы-разрабы думали, что обоссывая и замыливая людям экран делают красивую картинку.
Аноним 13/03/24 Срд 17:14:36 #20 №8676472 
>>8675827
>Иди прогуляйся, что ли.
Ебанулся? Комнатные шизы мир видели только через лоуполи говнину с фототекстурами без фильтров и с отключенной антизатропкой. Теперь почему-то нитак, значит ему корпораты в игры насрали, не иначе. Ещё ирл выходить, лол.
Аноним 13/03/24 Срд 17:44:47 #21 №8676515 
main-qimg-a69e7bdf92326fc8be15025a202ab42e-lq.jpg
Без названия.jpg
Se3ForSpielbergo.webp
>>8675138 (OP)
Все игры делал сеньор Спилберго.
sage[mailto:sage] Аноним 13/03/24 Срд 18:04:13 #22 №8676542 
>>8675138 (OP)
Нью вегас, нфс мост вонтед, фаркрай 2, ризен туда же.

Вообще, цветофильтры бесполезный рудимент, который должен был изжить себя еще после резика 4, но говноделы почему-то не успокаиваются, и до сих пор насильно пихают это говно в игры, без возможности отключения, как у хроматических аберраций, доф и прочих вырвигланых эффектов пост-обработки.
Аноним 13/03/24 Срд 18:38:39 #23 №8676580 
image.png
>>8675668
Фаллаут 4 на свой год выглядит не лучше, чем Фаллаут 3 на свой. Я бы даже сказал, что в 4 контраст в проработке ключевых и сюжетных локаций с второстепенными сильнее бросается в глаза.
Аноним 13/03/24 Срд 23:16:19 #24 №8677056 
>>8675166
А хули он из мексики съебался?
Аноним 14/03/24 Чтв 00:40:35 #25 №8677162 
image.png
>>8675138 (OP)
Ты не забывай про ебучий блум, который тогда везде блестел, как намазанные тела в порнухах.

на пике пускай и не самая графонистая игра, да и вряд ли особо популярная в СНГ, но она лучше всего иллюстрирует всю убогость тогдашнего блума. в статике это выглядит не так отвратно, но если ты в это играешь, то пизда нужно привыкать
Аноним 14/03/24 Чтв 03:11:44 #26 №8677252 
>>8677162
Ты выложил скриншот с пережатого видео. Там вся игра еще под поколение 560i делалась и с полным соответствием на тех телевизорах она выглядела далеко на так мыльно.
Аноним 14/03/24 Чтв 04:03:04 #27 №8677274 
>>8675138 (OP)
Ну так тогда все визжали что соснулегейминг это будущее, а соснулегейминг говно-моча по дефолту. Думай.
Аноним 15/03/24 Птн 22:46:35 #28 №8680754 
>>8675138 (OP)
Это как-то связано с особенностями цветопередачи на консольках. Типа цветовой диапазон был каличный, и такой вот мочевиной на экране это маскировалось.
Аноним 15/03/24 Птн 23:35:04 #29 №8680823 
image.png
image.png
>>8680754
У тебя мозговой диапазон каличный. В те времена была мода на цветокор в играх, в некоторых можно было даже выбирать оттенки лол.

смотри скринчики кинца за 2300
можешь потом ещё скрины фф13 глянуть
Аноним 16/03/24 Суб 00:03:57 #30 №8680861 
>>8675970
Фильтры делают от локации к локации. Когда нужно настроение задать. Но не когда моче фильтр тупо на всю игру это хуева
Аноним 16/03/24 Суб 03:08:28 #31 №8681023 
e8986423b5d054be7c48b75ac0bda434ff22331c.jpg
>>8675618
>>8675827
Адепты соевого газа, спок. Сравните как это выглядит ирл и на каком расстоянии возникает этот эффект и в ваших дебилках.
Аноним 16/03/24 Суб 03:22:13 #32 №8681029 
>>8675138 (OP)
Я помню пытался мод ставить с отключенным фильтром на третий тодач и вегас, но игры выглядит как полное говно. В те времена движки ещё не умели в человеческое освещение и тени, это сразу в глаза бросается и выглядит неестественно, если не сделать цвета в игре монотонными. Это как цветную фотографию сделать чёрно-белой, например бабы раньше так делали до бьюти-фильтров, чтобы их жирное бледное ебало с прыщами не так уёбищно выглядело.
Аноним 16/03/24 Суб 03:35:52 #33 №8681032 
На мой взгляд, самый всратый графит был в эпоху PS3, то есть 2006-2013, были там и весьма графонистые игры, которые и сейчас выглядят норм, но большинство все же так себе. Нет уже той ламповости лоу-поли игр конца 90-х и начала нулевых, но при этом игры эпохи PS3 тоже дофига лоу-поли, только сверху накидали всяких эффектов стремных и масляных, мыльных таких, шейдеров, повальная мода на "все одним цветом", всякое такое. И при этом ещё не было какого-то крутого освещения, так что во многих играх вообще не было теней или были какие-то дёргающиеся черные лесенки, что отфильтровываются прямо на глазах, такое себе.
Ну и добавить, что большинство игр в принципе не могли в нормальное сглаживание, кругом лесенки, кризис, сталкер, ЖТА 4, в каловдюти какое-то всратое сглаживание, дофига игр, в общем, так что это не то чтоб тема исключительно мультиплатформы/консольных игр, просто эпоха такая была.
Аноним 16/03/24 Суб 03:57:42 #34 №8681043 
>>8681032
Проблемы консолехолопов бояр не ебут. Мы так-то в Крузис, Сталкер и Портал 2 играли. То что на мыловарню 3 никто не мог нормальный графон и игры запилить, нас мало интересовало. А эти мемы с Драке, мммм.
Аноним 16/03/24 Суб 06:03:11 #35 №8681080 
image.png
image.png
>>8681032
Самый всратый был в эпоху пс1. Раннее 3д. Много мемасов на эту тему.
Аноним 16/03/24 Суб 06:15:11 #36 №8681085 
765674h46.jpg
877edt5e453dty.jpg
>>8681032
>кругом лесенки, кризис
В анусе у тебя лесенки, пердикс.
Если чо, первый пик снят в живую с экрана сrt монитора в 12080х1024. У крузиса и сейчас, 17 лет спустя, все поголовно геймы в присядку сосут.
Расскажи еще что-нибудь еще что нибудь про лесенки, как примерно почувствовал.
Аноним 16/03/24 Суб 06:27:24 #37 №8681094 
>>8675138 (OP)
В то время подавленные цвета считались признаком реализма, особенно после эпох пс1 и пс2, где игры были зачатую яркими и красочными. Блеклые цвета подчеркивали серьезность игры, что было на руку издателям, которые пытались уничтожить стереотип "в игры играют только дети" и привлечь более взрослых людей в гейминг.

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/RealIsBrown
Аноним 16/03/24 Суб 06:43:22 #38 №8681101 
>>8680861
Это где так от локации к локации
Аноним 16/03/24 Суб 06:45:53 #39 №8681103 
>>8681032
> кругом лесенки
> кризис
> сталкер
> каловдюти
У тебя либо была хуевая пека, которая не тянула норм сглаживание, либо третья плойка, у которой вместо сглаживания был говнофильтр MLAA. На норм печках и на боксе 360 было топовое сглаживание MSAA, которое и картинку не мылило, и лесенки убирало, хоть и не избавляло от темпорального алиасинга ака мерцания на всяких мелких или тонких объектах типа проводов. Про гта 4 ты прав, но это исключение, потому что в ней сглаживание не было вообще. И хочется спросить - а что, TAA лучше? Его нормально делают в 3.5 играх, в остальных ебейшее мыло в 1080p и умеренное мыльцо на разрешениях повыше. Оно настолько всех заебало, что есть даже сабреддит r/FuckTAA, в которых люди бьются над отключением этой хуйни в современных играх.
Аноним 16/03/24 Суб 10:58:13 #40 №8681306 
image.png
>>8681103
>кризис
>У тебя либо была хуевая пека, которая не тянула норм сглаживание

В крузисе не было сглаживания прозрачности. Вместо травы, веток пальм - каша из пикселей. MSAA из меню крузиса работает на все кроме растительности.

В дрова ати\нвидия сглаживание прозрачности завезли сильно позже релиза крузиса1.
Аноним 16/03/24 Суб 11:05:58 #41 №8681312 
16037082698050.jpg
>>8681306
>MSAA
>>8681103
>топовое сглаживание MSAA
В крайзисе нет никакого msaa. И никогда не было.
В нем regular AA х2-х8 на базe fxaa. Который был сразу по выходу 1.0.0
Держу в курсе пикрилов.
Аноним 16/03/24 Суб 11:25:03 #42 №8681351 
>>8681103
>, TAA лучше?
Да, это лучший тип сглаживания из нежрущих тонну производительности. Идиоты которые его отключают не умеют в шарп.
Аноним 16/03/24 Суб 11:32:37 #43 №8681366 
>>8675138 (OP)
А QTE4 цветным был? Или то другое?
Аноним 16/03/24 Суб 11:32:45 #44 №8681367 
>>8681312
К крузисе1 на выбор или fsaa 2 4 8 или пост процессинговое сглаживание.

качество fsaa можно через консоль регулировать
2xAA = r_FSAA_samples = 2, r_FSAA_quality = 0
4xAA = r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 0
8xAA = r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 2
8xAAQ = r_FSAA_samples = 8, r_FSAA_quality = 0
16xAA = r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 4
16xAAQ = r_FSAA_samples = 8, r_FSAA_quality = 2
Аноним 16/03/24 Суб 11:33:19 #45 №8681370 
команды типо таких

r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 4
Аноним 16/03/24 Суб 11:36:42 #46 №8681384 
image.png
image.png
image.png
Тут стандартные максималочки, видно сглаженное оружие, стволы пальм, доски и проблемные листья пальм.
Аноним 16/03/24 Суб 11:42:18 #47 №8681393 
>>8681312

>на базe fxaa

Впервые он был использован году в 2008 в какой-то онлайн игре про Конана (да немного в другом виде), через пару лет до выхода Crysis, а постоянно стал появляться только года с 2011 и вообще работает по принципу мазни объектов с высокой концентрацией различных цветов (лесенки там, но от этого все дальше метров 20 сильно мылится) и ничего общего с доработанным алгоритмом SSAA в виде MSAA не имеет.

>Держу в курсе пикрилов.

Сам сначала в вопросе разберись.

мимо
Аноним 16/03/24 Суб 11:43:20 #48 №8681395 
>>8681393
>до выхода
после выхода имелось в виду
Аноним 16/03/24 Суб 11:43:55 #49 №8681397 
56rf76r7r6454tf.jpg
>>8681384
>ПЛАБЛЕМНЫЯ ЛИСТЯ
>МАКСИМАЛОЧКИ
С лестницами, с лестницами то что, можешь ну так, примерно почувствовать, пердеж?
Аноним 16/03/24 Суб 11:47:11 #50 №8681401 
>>8681393
В крузисе1 можно включить пост процессинговое сглаживание

r_UseEdgeAA [0,1,2]
Аноним 16/03/24 Суб 11:49:07 #51 №8681408 
>>8681397
В чем суть пердежа? В крузисе1 из коробки трава, листья не сглаживаются нормально. Полигоны сглаживаются.
Аноним 16/03/24 Суб 11:50:14 #52 №8681412 
>>8681401
ты пердежу строку включения дефолтного сглаживания через консоль напиши крупными буквами, вот это r_FSAA_samples, а то деточка в википедии заблудилась.
Аноним 16/03/24 Суб 11:50:35 #53 №8681413 
>>8681408
>>8681401
Кому верить? Если постпроцессинговое сглаживание есть, то почему листва не сглаживается?
Аноним 16/03/24 Суб 11:53:03 #54 №8681420 
>>8681413
постпроцесинговое, а точнее сглаживание по краям "EDGE" есть только если ты консольную команду включения знаешь. В дефолтных настройках этого сглаживания нет.
Аноним 16/03/24 Суб 11:53:26 #55 №8681422 
>>8681412
При чем здесь FXAA или же по другому SSAA, долбоеб? FSAA сглаживает полигоны а не картинку как FXAA который просто работает как фильтр.
Аноним 16/03/24 Суб 11:54:00 #56 №8681425 
>>8681422
>При чем здесь FXAA
FSAA
Аноним 16/03/24 Суб 11:55:20 #57 №8681427 
>>8681422
>ПЛИЦЕМ ТУТ
При том, что не ты ли, картавое, двумя постами выше иксперда из себе изображало? >>8681393
Аноним 16/03/24 Суб 11:58:01 #58 №8681433 
image.png
Ебать вы тупые. Скачал гог версия вархеда.

АА (msaa или fsaa) от 2 до 8q. Прямо в меню игры. В крузисе1 тоже самое.

>>8681413
>постпроцессинговое сглаживание есть, то почему листва не сглаживается

А почему листва должна им сглаживаться лол? С edgeAA растительность начинает не так всрато выглядеть и всё.

Чтобы растительность была заебись, надо включать сглаживание прозрачности в драйверах. А таких опций в драйверах в момент выхода крузиса и крузиса вархед не было.
Аноним 16/03/24 Суб 11:58:35 #59 №8681437 
>>8681427
>Долбоеб пишет что сглаживание в кризисе базируется на технологии FXAA которую использовали через 2 года после выхода кризиса и которая работает как фильтр который сглаживает резкие цвета, кидает мне в конфиге сглаживание по полигонам и FSAA и высирает хуйню дальше
Аноним 16/03/24 Суб 12:00:47 #60 №8681441 
В крузисе 1 есть и полноэкранной сглаживание (msaa скорей всего) и постпроцессинговое сглаживание (EdgeAA).

Можно включить что-то одно.

r_UseEdgeAA [0,1,2]

2xAA = r_FSAA_samples = 2, r_FSAA_quality = 0
4xAA = r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 0
8xAA = r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 2
8xAAQ = r_FSAA_samples = 8, r_FSAA_quality = 0
16xAA = r_FSAA_samples = 4, r_FSAA_quality = 4
16xAAQ = r_FSAA_samples = 8, r_FSAA_quality = 2
Аноним 16/03/24 Суб 12:04:02 #61 №8681446 
>>8681441
>msaa скорей всего
>r_FSAA_samples
Там SSAA, поэтому кризис со сглаживанием очень сильно ебал видеокарты
Аноним 16/03/24 Суб 12:05:23 #62 №8681449 
>>8681446
Там не суперсемплинг. Если интересно можешь погулить тесты не тесты видях типо радик 1950 в крузисе1 с мсаа 2 4.
Аноним 16/03/24 Суб 12:06:04 #63 №8681450 
>>8681446
> семплс, кволити
> SSAA

съеби нахуй
Аноним 16/03/24 Суб 12:07:02 #64 №8681452 
>>8681449
>Там не суперсемплинг
А почему в конфиге тогда пишут FSAA если это тоже самое что и SSAA?
Аноним 16/03/24 Суб 12:12:58 #65 №8681458 
>>8681420
>сглаживание по краям "EDGE" есть только если ты консольную команду включения знаешь. В дефолтных настройках этого сглаживания нет

Не факт. Возможно оно включается если в меню игры выбрать сглаживание - нет.
Аноним 16/03/24 Суб 12:14:57 #66 №8681462 
.спорят как называлась древняя говнина из некроигры
Как не назови, а сглаживание в кризисе говно, лесенок дофига и больше, мыла прилично, тормозов с избытком, тупиковые технологии и смерть пука эксклюзивов.
Аноним 16/03/24 Суб 12:17:00 #67 №8681465 
Desktop20240316091244643.jpg
Вот сглаживание 4 из меню игры. Но это гог версия вархеда уже, не ванильный крузис1.
Аноним 16/03/24 Суб 12:17:12 #68 №8681466 
15717760541990.png
>>8681462
>абырабырвалг
Аноним 16/03/24 Суб 12:23:30 #69 №8681474 
>>8675138 (OP)

это тинтовка, оно же мочефильтр оно же симулятор цветовой слепоты. пиксель цвета умножается на какой-то оттенок, в результате чего существенно сужается цветовой охват

самый дешевый способ сделать единообразный колорит хуёво и вразнобой сделанным ассетам - сделать всё одного цвета

в тогдашних играх делали буквально по принципу: ВСЕ ДЕЛАЮТ И МЫ БУДЕМ. в те годы это выглядело триплэйно, а как известно для среднего покупателя ААА что в 1992, что 2007, что в 2024 важнее всего ГРАФООООООООН, если твоя игра не имеет графон, то её никто не купит

сегодня так давно уже никто не делает. все стараются делать ассеты в одном стиле и врубать минимальный постпроцесс. одно мощное исключение - старфилд. но старфилд это игра которая концептуально устарела на 18 лет, и играется хуже третьего фоллача
Аноним 16/03/24 Суб 12:24:56 #70 №8681477 
66gdge5d4ffdrff5rr.jpg
>>8681458
Ну выключил все сглаживание. Непохоже чтобы что-то вообще включалось.
На тросы подвесного моста с увеличением посмотри.
Аноним 16/03/24 Суб 12:34:31 #71 №8681489 
image.png
>>8681477
В любом случае на релизе крузиса1 все пердолились с инишниками и про эджАА знали. ЭджАА вроде как еще листья пальм жирнее делал.

тут 0 сглаживание в меню
Аноним 16/03/24 Суб 13:34:02 #72 №8681589 
>>8675138 (OP)
>>8675544
Раньше солнце ирл было желтым, а теперь белое. Думойте.
Аноним 17/03/24 Вск 05:24:51 #73 №8682926 
>>8681101
В верминтайд 2 когда в тёмную локацию заходишь игра становится темнее чтобы было темно. Но у меня выбало багалось на секунду и я видел этот переход от светлого к тёмному.
Аноним 17/03/24 Вск 05:34:39 #74 №8682933 
>>8681589
Нихуя, солнце такое же. Этот зогачер нам лапшу на уши вешает.
Аноним 17/03/24 Вск 05:48:30 #75 №8682936 
>>8675138 (OP)
>Почему игры с мочей на экране были так популярны?
Игроговноделы обезъянничали за старшим братом из голливуда. Потом стала модная синяя моча и игры вдруг резко стали синюшными
Аноним 17/03/24 Вск 06:27:19 #76 №8682947 
17080789483220.png
>>8675138 (OP)
>мочЕй
Аноним 17/03/24 Вск 15:24:24 #77 №8683564 
>>8675544
Да.
Аноним 17/03/24 Вск 15:28:26 #78 №8683575 
>>8681032
Самый всратый графит это как раз пс1 говнище, ты просто утёнок. Игры, которые вообще не сохранились, в отличие от даже более старых игр, хороший 2д арт с сеги или снес, не говоря об аркадах всяких и сейчас заебись смотрится, в отличие от лоуполи говна.
Аноним 17/03/24 Вск 15:40:29 #79 №8683589 
srewpv1chq791.webp
bpd-eo764rbutnsonaawzddi3p4.jpeg
575473515previewimage58945.jpg
karagb.webp
Аноним 17/03/24 Вск 16:49:28 #80 №8683692 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Кстати мне кажется основная проблема в том что в 2006-2007 году разработчики ударились в эту дебильную ГИПЕРДЕТАЛИЗАЦИЮ, причем зачастую весьма нереалистичную и ненужную.
Например если взять тот же анрил, в 2004 году картинка была просто приятной, легко читабельной, цвета были яркими.
Аноним 17/03/24 Вск 16:56:50 #81 №8683708 
>>8683692
Не совсем, просто это было время консолей нового поколения и этими убогими фильтрами пытались откровенное мыло прятать, ибо консоли еле 30 кадров выдавали в относительно недавней для поколения гта 4
Аноним 17/03/24 Вск 17:29:02 #82 №8683761 
>>8683692
В Блек Мезе это меня коробило, разрабы из кожи вон лезли, чтобы не дай бог на уровне не оставалось "пустого" места, а была труба, сколотая плитка, какой-нибудь люк в полу, в итоге всё замусорено донельзя, в отличие от пусть и примитивной, но куда лучше воспринимаемой халфы1.
Аноним 17/03/24 Вск 18:03:11 #83 №8683820 
>>8683761

98 год, какая детализация, люди в шоке были от того, что цветные картинки двигаются и звук есть
Аноним 17/03/24 Вск 18:04:34 #84 №8683824 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>8683708
Ну вот смотри пример анрила 3 из 2007 года

УХХХ КАКОЕ ВСЁ МРАЧНОЕ СЕРЬЁЗНОЕ ВЗРОСЛОЕ!!!
Причем такого уж графона на скринах не наблюдается.
это больше стилизация и арт дирекшен. Якобы такое количество деталей должно было показать некст ген а по факту хуита получается перегруженная.

Это ещё очевидно потому что в последующие годы от такого начали отказываться особенно сейчас.
Аноним 17/03/24 Вск 19:19:46 #85 №8683937 
>>8683824
>пример анрила 3

Ассеты с Gears of War коричневого.
Аноним 17/03/24 Вск 20:19:38 #86 №8684070 
>>8675138 (OP)
в бочках говна 3 нет мочефильтра но зато есть копробочки копробро
Аноним 18/03/24 Пнд 00:12:15 #87 №8684504 
>>8683824
>Причем такого уж графона на скринах не наблюдается.
Это все выглядело охуевшим некстгеном после ПС2. Пока третья плойка/хбокс не вышли, на ПК графона особо не было: дум3, ХЛ2 и крузис. В остальном мультиплатформа, где графон откровенно устаревший уже был.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:34:44 #88 №8684527 
>>8681589
Солнце нахуй идет просто, и поебать какого там цвета был фонарь этот ебаный. Поскорее бы потух. Надеюсь доживу.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:42:23 #89 №8684537 
>>8683824
Как же моя жопа сгорела нахуй. Когда после охуенного ут2004 получил вот такую мыльную хуету, где было проебано буквально нахуй все и в которую было банального больно играть из-за того, что нихуя непонятно что происходит на экране из-за ебанной мыльной мазни вместо графона.
Даже блять дизайн техники проебали. За скорпиона особенно обидно, вместо ебенячих лезвий сзади, какие-то импотентные обрубки всандалили.
Соб-но на 3 части для меня ут и умер.
И 4 ут уже совсем никакой получился, хотя там и был потенциал и графон реально симпатичный сделали. Но игры не сделали.

Помню мне даже анрил чемпионшип 2 на 1 боксе в разе больше ут3 понравился, хотя в него и хуево игралось на боксогейпаде.

Эхх, первый ут и ут2004 до сих пор в сердечке.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:45:51 #90 №8684540 
>>8681029
Все движки умели, дело вообще не в этом. В те годы даже кино с такими цветами было, потому что мода такая была
Аноним 18/03/24 Пнд 00:47:44 #91 №8684542 
>>8683575
двачую. Пс1, вот уж ебучая всратота была.
Даже н64 гораздо более приятную картинку выдавал.
Ну а про пс3 этот хуйлан >>8681032 вообще хуйню спизданул. Всякие гов3 и анчарчи 2 с нее до сих пор неплохо смотрятся.
Аноним 18/03/24 Пнд 00:50:09 #92 №8684544 
>>8681103
> на боксе 360
биллипетух360 без игор там совсем пизданулся.
Аноним 18/03/24 Пнд 01:48:47 #93 №8684572 
>>8675138 (OP)
Время такое было
Аноним 18/03/24 Пнд 02:23:35 #94 №8684602 
>>8684572
Да. Любили обмазываться мочой.
Аноним 18/03/24 Пнд 02:25:48 #95 №8684605 
У меня не было ПС1, но был ПК, где игры 90-х выглядели лампово и сасно, ничего сверх уродского не было.
Аноним 18/03/24 Пнд 02:32:29 #96 №8684613 
ОП - хуй.
Аноним 18/03/24 Пнд 10:39:55 #97 №8684937 
>>8683824
А мне нравится, хз. Что-то в этом есть.
И на момент выхода нравилось.
Аноним 18/03/24 Пнд 12:15:23 #98 №8685121 
>>8675138 (OP)
Потому что уринотерапия помогает.
Аноним 19/03/24 Втр 11:08:13 #99 №8687292 
>>8683824
>в последующие годы от такого начали отказываться
Мань ты квейк чемпионс видел хоть?

>>8684537
>нихуя непонятно что происходит на экране из-за ебанной мыльной мазни вместо графона
Так там мыльного-то один блум, в остальном такого уж прям неиграбельного мыла там и нет особо.
Аноним 19/03/24 Втр 12:04:57 #100 №8687339 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>8675138 (OP)
Потому что разработчики игр всегда клали хуй на фотореалистичность и фиксировались на кинематографичности.
Тогда - на кинематографичноть моченого экшона, сегодня - на соевую марвеловскую кинематографичность.
Аноним 21/03/24 Чтв 01:33:38 #101 №8691392 
>>8687339
Базед.
Аноним 24/03/24 Вск 01:50:32 #102 №8697008 
>>8681023
Ты туман когда-нибудь видел?
Аноним 24/03/24 Вск 02:34:13 #103 №8697034 
image
image
image
Мне нравился фильтр в Фаллауте 3
Мне нравился фильтр в ГТА 4
Мне нравилась серо-коричневая Калда
Аноним 24/03/24 Вск 02:58:16 #104 №8697051 
1589243475778.PNG
А причём тут тарков, если он до сих пор, блять, популярен?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения