Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/8682710.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

BLOOD

 Аноним 16/03/24 Суб 23:57:12 #1 №8682710 
anuketx6420240316200203349.png
anuketx6420240316205020311.png
anuketx6420240316191247949.png
anuketx6420240316141559801.png
Карты в Cryptic Passage лучше чем карты в оригинальном BLOOD.
И этот автор продолжает бесплатно его доделывать в 2023.
Мод получился менее напряжный. Прошел 7 карт или около того, это треть из намоделенного. Так вот, всегда было понятно куда идти. И сами ситуации ненапряжные, я был обычно к ним готов.
Там даже видеоролик в начале съанимирован, очень качественно сделано. Есть секретные уровни, проходы на которых открываются на этом же уровне.
Я не знал что это мод, я думал это официальное дополнение, нашел его в Fresh supply. Он уже обновился, но я играл в 1.6/
А в оригинале огромное количество хитсканеров -- высунулся, тебя тут же расстреливают. И оружия как то неправильно много так, что постоянно какое-то ты не используешь.
Аноним 17/03/24 Вск 01:35:05 #2 №8682823 
>>8682710 (OP)
Blood нравится больше, чем оригинальная дилогия Doom, Duke 3D и Quake 1. До сих пор на компе стоит - иногда переигрываю.
Аноним 17/03/24 Вск 01:59:59 #3 №8682841 
ecwolf20240314223735474.png
>>8682823
На самом деле дум и квейк я недавно прошел. Еще хексен.
Все на сорс портах, без них я бы не стал и не вытерпел наверно на досбоксе играть.
Квейк наверно ближе всего к бладу, единственное что там ттк поднят очень сильно и вообще там никакой озвучки, хотя игра уже давно 3д. Но нормально там с мрачностью, спасибо саундтреку.
Дюка одного я наверно проходить не буду или в крайнем случае, оставив на потом. Он такой же занудный как блад, но хуже.У блада хотя бы есть мрачный шарм, кровавость, мрачные реплики, в него прикольно играть все равно.
Еще есть шадоу ворриор, но он тоже не особо интересен, вернее достает своим левелдизайном. Так то прикольно - кун-фу и аниме.
Алсо, играю сейчасв фольфа 3д, довольно-таки не замороченный дизайн местами. Даже забавный. Аддон к нему замороченный. Там можно вообще запороть уровень, если неправильно используешь стену, не в той последовательности.
Аноним 17/03/24 Вск 02:08:55 #4 №8682847 
>>8682710 (OP)
>в Cryptic Passage
В Death Wish ты имел ввиду конечно же. Лучшее, что случилось с лучшей игрой на билде. Ещё и четвёртый эпизод скоро доделают.
сам Cryptic Passage неплохой аддон
Аноним 17/03/24 Вск 02:16:49 #5 №8682851 
>>8682847
Да, точно. Cryptic Passage я прошел, это официальный какой-то как раз. Он был коротким, хитсканерским. Если я правильно помню. Таким же нервным как игра.
>четвёртый эпизод скоро доделают
Он уже более 10 лет его делает, возможно даже до этого сайта.
Очень хорошо делает, его следовало бы взять в команду каких-нибудь разрабов. Потому что такое бесплатно делать как-то стремно, хоть и к старой игре, это требует огромного времени.
Аноним 20/03/24 Срд 03:07:52 #6 №8689114 
anuketx6420240317221200141.png
anuketx6420240319012537098.png
Прошел первый эпизод DW. Собрал отсылки на the thing пересекающиеся с ктулху, теперь вот резидент. Здание с билбордами в конце возможно это Тень. Дальше 3 эпизод начинал -- там вообще сайлент хилл 2 идет.
Я думаю ему хватило бы силенок на что-то рпгешно-сюжетное. Поскольку он использовал много скриптов, чтобы напугать игрока, которые по сути заменяют катсцены.
Олсо, обновил мод до 1.7.
Играл на какой-то официальной сборке Fresh supply. Есть новые эффекты, но не то чтобы быстрый и сохраняется долго просто пипец как.
Возможно стоит поставить другой сорс порт?
https://blood-wiki.org/index.php/List_of_Source_Ports_and_Recreations
Видел играли через Nblood. Также, когда играл в witchaven на джаве использовал новейший BuildGDX, он должен быть совместим со всеми играми билда. Но, из-за того что он в разработке был, он ломал сейвы.
Аноним 20/03/24 Срд 03:15:05 #7 №8689115 
>>8689114
Ну, из портов Raze неплох, там всякие эффектики забавные завезли, ну и не особо всратит геймлей, а то некоторые порты эти дико грешат.
Аноним 20/03/24 Срд 13:07:05 #8 №8689827 
>>8682710 (OP)
Очередной васянский высер с неработающим батником
Аноним 20/03/24 Срд 15:08:58 #9 №8690084 
image.png
image.png
image.png
image.png
Вы стали забывать.
Аноним 20/03/24 Срд 15:27:23 #10 №8690112 
>>8690084
>ashes
>мотоцикл
Там физика мотика мне не понравилась...
Хуже лол только в моде дюк форевер для билда в доп.эпизоде https://youtu.be/LjrmuX4oZ-c?si=bGpS6VwEdRSoEdK4
Аноним 21/03/24 Чтв 18:50:24 #11 №8692881 
>>8689115
Да, он быстрее и ровнее чем BuildGDX.
Я когда на билде играл в вичхавен не так замечал микрофризы гедеикса, а как в блад стрелять так чувствуется проседы. Причем чем больше ограничиваешь фпс, тем "веселее".
Райз сейвится мгновенно.
Правда, все-таки недостатки есть. я запустил второй эпизод: Scartrek. Там героя везет машина и именно на этом движке он нестабильно отбрасывается по сравнению с проприетарным.
Плюс я заметил нет дополнительных моделек на вокселях - бочек, гильз.
Также возможно хуже звук проприетарного, когда много накладывается взрывов в катсцене например того же эпизода я не помню что раньше был такой шум, как треск.
Сложность отличается, время реакции врагов мне кажется быстрее.
Аноним 21/03/24 Чтв 18:57:31 #12 №8692890 
15407633627407.mp4
Аноним 21/03/24 Чтв 20:44:41 #13 №8693103 
>>8682841
>Дюка одного я наверно проходить не буду или в крайнем случае, оставив на потом. Он такой же занудный как блад, но хуже.
Дюк лучший шутан на билде, хотя бы из-за уровней первых трёх эпизодов, блад даже рядом не стоит. И в бладе сломана сложность, на средней или выше хитскан и постоянные загрузки, отчего убогий геймплей.
Аноним 22/03/24 Птн 04:13:10 #14 №8693531 
>>8682841
>и не вытерпел наверно на досбоксе играть
Почему? В чем отличие от портов?
>>8693103
Двачую прошаренного.
Аноним 22/03/24 Птн 11:52:47 #15 №8694096 
>>8693103
>уровней первых трёх эпизодов
кроме лунной базы
Аноним 22/03/24 Птн 14:16:30 #16 №8694447 
>>8694096
2-ой эпизод самый запоминающийся, хотя все хороши.
Аноним 23/03/24 Суб 19:37:40 #17 №8696354 
>>8693531
В отзывчивости, поддержке железа, например 3д звука в стороннем коде для улучшения жизни.
А еще тогда был досбокс так себе и релизов гога не было.
То есть берешь ставишь досбокс как виртуальную машину и устанавливаешь туда, либо копируешь. Конфиги редактируешь чтобы запускало то, что надо, разрешение, скорость.
Аноним 24/03/24 Вск 19:21:58 #18 №8698095 
>>8693103
>в бладе сломана сложность, на средней или выше хитскан
Отчасти да, в бладе много хитсканеров, это например в первом эпизоде такое, который я недавно переиграл.
Разумеется надо снижать сложность.
Но во-первых не везде - я вот сейчас играю во втором эпизоде в отель - хитсканеры разделены укрытиями и комнатами.
А во вторых, кор геймплей это не дюк, сорян, далеко. По многим признакам.
Дробовик - у него нет множителя урона по расстоянию. В результате у игрока нет стимула подбежать и выстрелить в упор, а в бладе есть. Это реалистично, но геймплейно очень плохо. И враги тут же встречаются свиньи, которым нужно два выстрела. То есть ждем медленную перезарядку дробовика, нацеливаясь на обычного солдата, это скучно и криво. В бладе это такие монстры как например гаргульи, вокруг которых ты носишься стрейфом, фантомы, которые становятся уязвимыми на несколько кадров перед игроком или собаки, от которых убегаешь назад, не давая себя поджечь.
Пистолет и пулемет это безынтересные стаггерящие пушки. В них нет никакой тактики блада. Это просто среднестатистический шутерок. В бладе постоянно переключения между дробовиком, динамитом, флареганом, потому что такчески возникают ситуации их приенения.
Что же до уровней дюка -- это интересно для года его выпуска. Да там, можно взрывать стены, но и в бладе так можно.
Уровни дюка -- это хуйня, братан.
Куча каких-то бесполезных беспонтовых секретов на квадратный метр, которые хер найдешь, потому что ходишь по убогому серому реалистичному уровню многоэтажек, а там интерактивность "как в жизне". И в конце ты половину не открыл, потому что разработчик ебанутый, он сделал убогих врагов и клепает как ШКОЛЬНИК контент, который не встречается.
Аноним 25/03/24 Пнд 07:43:33 #19 №8698659 
>>8696354
>А еще тогда был досбокс так себе и релизов гога не было.
>То есть берешь ставишь досбокс как виртуальную машину и устанавливаешь туда, либо копируешь. Конфиги редактируешь
Были же ланчеры для досбокса, где настройка в два клика делается.
Аноним 25/03/24 Пнд 08:17:27 #20 №8698679 
>>8698095
Ты не правильно смотришь на мир. Игры это не шоу талантов, и не соревнования кто лучше учтёт твои вкусы, они скрывают в себе собственные глубины касающиеся каждой игры индивидуально.
Аноним 25/03/24 Пнд 09:30:29 #21 №8698708 
DKqExuYrvtVY2NI3.mp4
>>8682710 (OP)
Буквально сегодня автор опубликовал новый видос по 2.0
Аноним 25/03/24 Пнд 09:32:05 #22 №8698709 
>>8690084
Hedon та еще дрянь с максимально уебским левелдизайном.
Ashes 2063 и Dead man hand отличные, особенно пересобранные в Ashes Enriched. А вот Ashes Afterglow я не осилил - застрял во втором городе-хабе просто без понятия куда идти. Слишком адовые там лабиринты.
Аноним 25/03/24 Пнд 09:35:08 #23 №8698714 
>>8698709
Dead man walking* хотел сказать
Аноним 25/03/24 Пнд 11:25:16 #24 №8698851 
TTLERSET.jpg
>>8690084
>Ashes
Ультравин, жду анонсированного продолжения. И круто, что на его геймплей ориентировались поляки в Терминаторе.
>Hedon
Не играл и не буду в эту дегенератскую фетишистскую парашу для фурриблядей.
Аноним 25/03/24 Пнд 20:14:10 #25 №8699643 
Ashes есть с русскими сабами?
Аноним 26/03/24 Втр 03:39:13 #26 №8700110 
>>8699643
не
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения