Блумберг показали кривую авторынка во всем мире за 20 лет. - Европейские производители потеряли мировой рынок более чем в 2 раза - Японские почти в 2 раза - Америка в 5 раз - Китайцы наоборот выросли в 39 раз
___________ Yahoo Finance пишет: - Китай теперь самый крупный автопроизводитель в мире и экспортирует больше машин, чем какая-либо другая страна - Тяжелые инвестиции и технологическое преимущество Китая говорит о том, что он будет продолжать доминировать на мировом автомобильном рынке. Даже с усилением пошлин в США и ЕС. - Его производственные мощности, затратные преимущества и лидерство в технологиях свидетельствуют о том, что его влияние сохранится в течение многих лет - Китайцы уже подвинули японцев в странах Юго-восточной Азии, традиционном оплоте для японских брендов, их доля там упала с 50% до 35%. Их рынки теперь постепенно заполняются китайскими брендами. - Китайские бренды, такие как BYD, получили всемирное признание за то, что предлагают передовые электромобили по высококонкурентоспособным ценам.
>>314269220 (OP) А че автобляди поясните я не шарю че в инете кукарекают про запчасти для китайских авто? типа их нет ли что? Как это возможно. Или это прогон соевых релокантов из Грузии?
>>314270111 Огромное население что делает китай лакомым рынком сбыта для любого бизнеса, из за этого китай может диктовать свои условия тем кто хочет продавать своё говно в их стране. А скотоублюдия это бензоколонка, хороша только тем что по дешману ресурсы поставляет, но только вот она не единственная бензоколонка в мире, а потому ей можно водить хуем по губам и потом с попкорном смотреть как пидорашка рвётся и начинает визжать о своём величии.
Дилер тебе с удовольствием поменяет прошивку и повесит доп.датчики парковки, зато заебёшься доказывать что не верблюд, когда на ровном месте что-нибудь типа ЭУР наебнётся или люк забудет как закрываться.
Китайцы пытаются заново изобрести автомобиль, не обладая соответствующими культурой и опытом. Они улучшаются как смартфон на 17 дисках, от машины там внешнее сходство + избыток опций.
>>314270673 В китае есть авто под любой ценовой сегмент. Просто пидораходилеры закупают в китае самый дешман, который даже сами китайцы говном считают, и продают его тут под видом люксовых машин с соответствующим ценником.
>>314269220 (OP) Только ты для китайев, как село на севере, пидараха ты тупая. 10% населения китая. Китайцы считают тебя северными обезьянами. Ты для них не ровня. Ты - скот. </thead>
Блять, какой долбаеб будет покупать авто без истории самого бренда? Даже ссаный автоваз имеет ахуительную историю, как бати водяили пятерки и семерки, как рассекали на шестерках, как менялся тюнинх. Эти отголоски ваза до сих пор живут. А китаемобиль это че? Это смартфон на колесах. Умное ржавое ведро без души, без рода и племени. Заплати за бездушное говно.
>>314272024 Думал купить курьерский колхозник...но почему они такие блеать уродливые!!! я не смогу на нем ездить, остаюсь на 29" кубе А китае авто баик житур ...не что-то сенсор совсем тупит ну не нравятся мне они ... ну незнаю душа не лежит
>>314269220 (OP) пикча полная хуйня по сути китай уже к 16 году вышел на пик и за 8 лет он вырос всего на 4% да, европа-америка-япония упали, но это значит, что остальные 33% это как раз НЕ-европа, НЕ-америка, НЕ-япония, НЕ-китай, а вообще бренды, про которые никто никогда и не слышал представляете? есть огромный рынок автомобилей, которые никто не знает из северной части планеты
>>314269220 (OP) >Китайцы наоборот выросли в 39 раз Там надо смотреть на абсолютные показатели в том числе и рынки сбыта. Не удивлюсь, если такой рост большой частью за счёт внутреннего потребителя и нищих стран Африки и Азии. >Китая говорит о том, что он будет продолжать доминировать на мировом автомобильном рынке. Только до начала большой войны. Как только пиздец начнётся, по их заводам полетят ракеты и снаряды. Инфа сотка.
>>314272564 за 8 лет 2/3 автомобилей превратились в гнилые ведра. большинство новых автомобилей им на замену были произведены в китае. включая кучу "европейских" брендов. так понятней?
>>314273003 было 35 стало 39 - разница 4 да и даже если твой подсос красножопому барину засчитать, то 11% за 8 лет не так уж и много, учитывая рост с нулевых с 1% до 35% за 16 лет эт во сколько раз если захотеть подсосать китайскому барину? в 35 раз?
>>314269220 (OP) впизду, лучше ездить на тазу чем на китаекале вон друг купил себе ниву и воткнул туда турбину на 1 бар, усиленную сцепу, и еще всякой тюнячки, имба аппарат теперь сам если что катаюсь на бмв из европы недавно приганнной
>>314273164 а почему нужно делить, а не вычитать, мань? >>314273134 >большинство из тех 67% ага, китай поставляет большинство автомобилей... поставляемых из китая
>>314273202 >вон друг купил себе ниву и воткнул туда турбину на 1 бар Это корыто с трудом нормально живет с родным пихлом, да и это родное пихло далеко от агрегата, который должен стоять в машине, а не в скутере, а твой друг-еблан еще и пытается раскочегарить это говно?
>>314269220 (OP) Не забывайте, что он продаёт их самым нищим странам в мире(которых большинство), а богатым странам китайское говно не нужно. Но богатых стран очень мало и в них не растёт население. Вот и всё. Так что купить китайский автомобиль вместо японского или немецкого - быть дауном.
>>314274965 Лахта-пидарок, защищающих стратегических братушек, ты? Китае говно реально не ездит по дорогам США. Мне кажется, их даже нельзя продавать здесь.
>>314269220 (OP) У китайцев культура производства - взять кусок говна и обмазать его блестящей серебрянкой. У них и жратва такая - кусок кала в красной сладкой подливке. Быдлу нравится, а быдла большая часть популяции. Колбаса и анусов занимает 100% ранка не потому что ануса звебись, а потому что быдло другое не хавает. Авторынок вырос за 20 лет только за счет нищеты ебаной. Схуяли бы они топ сегмент раскупали.
>>314276171 Ну да, потребители получают автомобиль который им нужен благодаря быстрой адаптации китайцев к запросам рынка. Вывод напрашивается один - потребителям нужно говно и они отдадут любые деньги чтобы приобрести говно, ведь они быдло. Все логично, не подкопаешься.
>>314276298 Какие запросы рынка, долбоеб, автомобиль уже лет 40 не меняется практически. Блестящая хуита - это прям сегмент быдоа тупого и нищего. В нем с китаем конкурировать никто не может, они говнодел в совершенстве освоили, у них вся цопочка производства такая, потому что другой нет. Максимум дешево и хуево на грани полной параши, но в блестящей краске.
>>314270673 >>314270757 Это частично верно, потому что у Китая в принципе политика экспорта необычная. Товары внутреннего рынка могут быть на несколько голов лучше и в несколько раз дешевле, чем для рынка внешнего. Так сказать сами едят мякоть, а экспортируют кожурки. При чем довольно тщательно следят, чтобы внутренний товар не выезжал за пределы государства. Это касается почти всех сфер, но очень наглядно видно в технике, телефоны и машины, например.
Хули толку, в России BYD никогда не будет продаваться, потому что они строжайше соблюдают санкции и не хотят в РФ приближаться ни на шаг, чтобы не дать ни малейшего повода ввести против них санкции.
А если будет продаваться, то по таким астрономическим ценам, что смысл покупки полностью пропадёт.
Как ездили на POLO, RIO, SOLARIS, RAPID так и будем ездить.
В 2024г продажи упали еще на 19% Ставится вопрос о том выживет ли вообще компания теперь. Так как Китайский рынок для них самый важный. Краткие тезисы CNN: - Джефф Шустер, глобальный вице-президент по автомобильным исследованиям исследовательской фирмы GlobalData сообщает, что «Каждый НеКитайский бренд теперь страдает в Китае». - Майкл Данн консультат западных производителей в Китае с 1990х годов говорит, "В Китае были золотые годы для GM, но они закончились, и у них никогда не будет истории возвращения. Китайские потребители, которые когда-то предпочитали западные бренды, теперь считают, что китайские бренды имеют лучшую ценность» - 5 лет назад у китайских производителей было 38% рынка Китая. В этом году они забрали 70% рынка - Самая большая проблема заключается в переходе Китайцев от традиционных бензиновых автомобилей к автомобилям на электротяге. Многие западные автобренды на китайском рынке делали ставку на ДВС, надеясь, что электро не стрельнет. Это оказалось их главным просчетом.
Нет просто пидорахам надо как можно дешевле, потому что русские покупатели нищие, а с них ещё надо +100% навара состричь. То есть продавая тут ХуйСуйЧунь за 4 ляма они должны купить его в Китае за 2 ляма, из которых машина будет стоит 1 лям, а ещё 1 лям возьмёт себе китаёза и посредники. То есть нам продают помойки за 1 лям по цене 4 лямов.
Чанган за 3 ляма, подогрев только водительского сидения. Ахаха как же гоев ебут пиздец.
Более менее Джили Кулрей уже стоит 4 ляма. Лучше блядь Тигуан взять.
Там ахуенная инфраструктура в городах и зарядки на каждом углу в любых количествах. Просто другая цивилизация до которой даже г. Москва как до Луны пешком.
>>314269220 (OP) Ну блять государство производителей авто деньгами просто забрасывают, естественно у них такой рост. Это буквально будущий новый фольксваген на наших глазах зарождается. А потом они просто выкупят весь авторынок тк их бумажки стоят дороже остальных.
>>314277274 Нет. Можешь пост ещё раз перечитать. Нормальные, качественные и дешёвые машины тебе буквально не разрешат вывезти за границу. Если попытаешься, то как только она заведётся, то превратится в кирпич по типу Zeekr. Точно также, как и телефоны, у которых отваливается модуль связи при неправильной геолокации. Потрать хотя бы 10 минут своего времени и почитай про внутренний рынок Китая.
>>314269220 (OP) Наконец-то лефиафаны мерседес, ауди и бмв падут. Это должно было случиться когда-то, вот момент настал. Мы свидетели начала конца и заката гегемонии этой немецкой троицы.
>>314269839 Нет запчастей на старых китайцев. Потому что прикол китайских авто в том, что каждый год выходит новая модель, в которой половина деталей абсолютно новые. Соответственно чем старше твой китаец, тем сложнее найти на него запчасти, потому что отдельно на выто снятые с производства Китай запчасти не делает.
Китайцы на втором месте по угонам после корейцев. И если корейцев угоняют на разбор из-за санкций и невозможности поставлять запчасти в нормальном количестве, то китайцев угоняют на разбор потому что запчастей тупо нет в природе.
>>314277339 >А потом они просто выкупят весь авторынок тк их бумажки стоят дороже остальных. Так уже. Мазду Чанань выкупили. Еще вроде слышал кто-то кого-то выкупил, на забыл названия компаний.
>>314277458 Я, кстати, хожу с реалми для внутреннего рынка, а шурин у меня катается на как раз зикре каком-то. Через знакомого вывозим, качество и цена по сравнению с экспортом отличаются на несколько порядков. Рекомендую тоже найти себе коммерса, который будет стиралки и прочие штуки возить напрямую, годная тема.
В соседнем дворе стоит пикрил года так 11-12 выпуска. Ну да, двери рыжие, но не насквозь. Ездит каждый день. В прошлом году в -30 видел как заводился и уезжал. А это, на минуточку, китай прошлого поколения, который как раз хлам хламом
>>314271736 третий пик неточен. 890к это не себестоимость. это цена машины в китае дла продавца. себестоимость максимум 40% от этой суммы иначе производитель в трубу вылетит.
>>314269220 (OP) Честно похуй на характеристики и прочее техническое дрочево в китайцах, но вот одного я понять не могу - почему они такие уёбищные дизайны делают? Ещё и остальные будто на них ровняться начали. Ублюдочные фары-полосочки, абсолютно безликие незапоминающиеся морды. Повторяется история с трансформацией уникальных кнопочных звонилок в одинаковые смартфоны.
>>314279898 По-моему отпечаток жопы на морде БМВ это и есть уёбищность. Еще у мерса говно дизайн. Это закат, короче. Европа это старые пердуны с закостенелыми мозгами и привычками. Еще и качество всего упало. И цены пиздец оверпрайс. Какой-то гелик ебучий за 30 лямов, пиздец. Бехи за 20. Совсем что ли охуели? В 3 раза больше справедливой цены свои поделия толкают.
>>314280050 > По-моему отпечаток жопы на морде БМВ это и есть уёбищность. Это вкусовщина, я согласен, тоже не фанат бумеров, но я немного о другом: почему если раньше мимо меня проезжал какой-нибудь условный форд фокус - я понимал, что это форд фокус. Сейчас едет какой-то чинчонг - а я и в душе не ебу, что это такое, а за ним в потоке ещё пара-тройка похожих на него стоит.
>>314269220 (OP) Ну так сами уёбки и виноваты. Я блядь пол москвы перерыл в поискахРено Дастер рестайлинг в люкс комплектации на гарантии от дилера, а потом также Шкоду суперБ в жирном фарше, обязательно новую от дилера и с гарантией. ХУЙ ТАМ. НОвая, но продают как С ПРОБЕГОМ чтобы не нести гарантию. Ежели коробас или двиг стук стук хуй мне кто по гарантии заменит.
ПОэтому в Январе буду брать Haval H3 4WD в комплектации Tech+ + 7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа Жаль только нет в наличии кузова с рубиновым цветом или цветом вишни, ну да хуй с ним. 3 199 000 тыс рублей и у меня пиздатая автоняша
>>314269220 (OP) Хорошо. Правда, я никогда не куплю китайское ведро на колесах, кто бы там что ни писал - лучше уж на велосипеде ездить, чем прогнуться под поганых красножопых инсектоидов.
>>314277606 >потому что отдельно на выто снятые с производства Китай запчасти не делает. Да они и на актуальные не то, чтобы сильно старались обеспечить спрос по з/п
>>314280857 > что в России целый культ ненависти самих себя, все время ищут соринку, приебаться пытаются, прям БДСМ какой то. Потому что тащ политрук дубинкой по голове бьет с криком "люби россию, пидор!" - естевственно у многих это отторжение вызывает.
>>314280617 Да нет их тут, ну прекрати... >>314271967 > Только ты для китайев, как село на севере, пидараха ты тупая. 10% населения китая. Китайцы считают тебя северными обезьянами. Ты для них не ровня. Ты - скот. > </thead> >>314272142 > Крым чей? >>314272231 > Украины
>>314280529 >Ежели коробас или двиг стук стук чел, гарантия сколько там 2-3 года? если за 2-3 года у тебя стук стук, то твоя тачка - кусок говна, и никакая гарантия её не спасёт
>>314285212 Я нигде не услышал про компоненты. Предполагаю они все зарубежные, как и станки. Москвич тоже собирают здесь, только это не делает jac русским автомобилем. Кароче мне все ясно.
>>314269220 (OP) >Китайцы наоборот выросли в 39 раз > Это статистика по миру или по европе/сша? Вангую, что китайцы начали активно продаватсья на внутреннем рынке
>>314281722 >хех, я такой умный, научился детектить НАСТОЯЩИХ ХОХЛОВ всего по нескольким ключевым словам. Меня не проведешь, хохлина! Надеюсь, хохлы ебнут тебе в окно каким-нибудь новым йоба-дроном, тупорылый скот.
>>314269220 (OP) >- Европейские производители потеряли мировой рынок более чем в 2 раза >- Японские почти в 2 раза >- Америка в 5 раз >- Китайцы наоборот выросли в 39 раз Время показывать настоящий рыночек и вводить охранительные пошлины, санкции и эмбарго и закидывать бывших монополистов деньгами налогоплательщиков. Потому что этот рыночек совсем не тот рыночек, это другое, вы ничего не понимаете.
>>314269220 (OP) В 23 году китайцы экспортировали 4,14 легковух ,немцы 3,11 , японцы 3,74 . Китайцы в основном для себя ,видимо ,производят на экспорт идёт не настолько много как из других стран и это учитывая какой дешёвый кал производят китайцы
>>314280786 Даже на чистых электричках это не так, а на гибридах тем более.
Проблема со снижением запаса хода на электрических машинах при отрицательных температурах связана с необходимостью обогрева аккумулятора — нагрева его до рабочей температуры. Туда в основном и уходит заряд.
>>314277335 Даже из того, что продаётся в РФ, не 99%. А в КНР, где большая доля "электричек", и подавно. И да, робот это как раз более свежая технология, чем гидромеханический автомат. Хоть считается и похуже.
>>314277458 Лисяны, которые гоняют по РФ — это именно те же Лисяны, которые продаются в КНР, да и откуда бы взяться другим? И таковы же ещё 100500 моделей. Ты всё смешал в кучу.
А именно: 1) вне пределов КНР у многих машин, в основном наиболее передовых электричек/гибридов, не работают многие функции встроенного компьютера. Получается тележка хоть и получше ВАЗ-2107, но все вкусные технологические примочки теряются. С этим постепенно борются российские кулибины; 2) Зикр действительно пригрозил окирпичить весь серый импорт после определённой даты выпуска, но его всё равно продают. Значит, нашли на хитрую жопу хуй с винтом, в это я не вникал; 3) фирмы типа "Панды" и Гилевича продают вообще всё, ни разу не упоминалось какой-то модели, которая прямо запрещена к вывозу.
>>314269220 (OP) >Китайцы наоборот выросли в 39 раз Это одна из причин, почему их надо геноцидить нахуй и сжигать заживо прям на улицах их блядских муравейников. И сами эти муравейники к хуям потом снести, а землю облить самыми токсичными химикатами, какие только есть, чтобы там никогда больше ничего живого не было.
>>314272564 >остальные 33% это как раз НЕ-европа, НЕ-америка, НЕ-япония, НЕ-китай, а вообще бренды, про которые никто никогда и не слышал Это Тесла наверно.
>>314287695 BYD вырос за год на 89% плюс Denza на 14%, а Tesla на 1%. "Это фиаско, братан!"
Если долбоёбы ядерку не устроят, то 2026 год будет годом эпичного и необратимого просёра Теслы, ибо заработают заводы BYD в Венгрии, Турции, Бразилии и т.д.
>>314269220 (OP) Ну и заебумба, будет больше нарезок искренне непонимающих пидорах, которые купили китайца в макс. комплектации за дохулион рупий, а он видите ли плохой оказался во неожиданность. Обожаю это видеть.
Блумберг показали кривую авторынка во всем мире за 20 лет.
- Европейские производители потеряли мировой рынок более чем в 2 раза
- Японские почти в 2 раза
- Америка в 5 раз
- Китайцы наоборот выросли в 39 раз
___________
Yahoo Finance пишет:
- Китай теперь самый крупный автопроизводитель в мире и экспортирует больше машин, чем какая-либо другая страна
- Тяжелые инвестиции и технологическое преимущество Китая говорит о том, что он будет продолжать доминировать на мировом автомобильном рынке. Даже с усилением пошлин в США и ЕС.
- Его производственные мощности, затратные преимущества и лидерство в технологиях свидетельствуют о том, что его влияние сохранится в течение многих лет
- Китайцы уже подвинули японцев в странах Юго-восточной Азии, традиционном оплоте для японских брендов, их доля там упала с 50% до 35%. Их рынки теперь постепенно заполняются китайскими брендами.
- Китайские бренды, такие как BYD, получили всемирное признание за то, что предлагают передовые электромобили по высококонкурентоспособным ценам.