Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ремейк СХ1

 Аноним 17/06/25 Втр 12:50:02 #1 №9630311 
17501472285911.jpg
17501472285900.webp
sh1.webp
Слухи о разработке ремейка первого Сайлент Хилла ходят еще со времен релиза SH2R, но буквально на днях они подтвердились!

Почему всем похуй?

https://bo3.gg/ru/games/news/silent-hill-1-remake-by-bloober-team-unexpectedly-announced
https://www.goha.ru/remejk-silent-hill-3-i-silent-hill-1-uzhe-v-rabote-dmXL3g
https://www.igromania.ru/news/151669/bloober-team-vzyalas-za-remejk-pervoj-silent-hill-poka-pokazali-lish-logotip-horrora/
https://gamemag.ru/news/194776/silent-hill-remake-bloober-teasr
Аноним 17/06/25 Втр 13:05:45 #2 №9630332 
>>9630311 (OP)
Потому что ремейкать нужно четверку
Аноним 17/06/25 Втр 13:13:01 #3 №9630346 
>>9630332
Так нумерация вообще сбивается, и идет по пизде. Начинать нужно было с первой части, и идти по порядку. А не как сделали эти поляки, через одно место. Понятное дело, им хотелось сорвать бабла на оверхайпанутой второй части, вот и гребли жар руками, пока было можно!

Хотя, лично мне тоже хотелось бы увидеть ремейк четвертой части. После первой, она у меня самая любимая.
Аноним 17/06/25 Втр 13:20:00 #4 №9630365 
>>9630346
ну давай еще с ориджинс начнем ремейкать. лучше пусть срубят побольше бабла и сделают покачественнее.
в сх1 можно насрать как угодно, так что не дай бог увидеть что-то наподобие ремейка фф7. а четверку - наоборот, стали бы резать, и было бы гуд.
sage[mailto:sage] Аноним 17/06/25 Втр 13:54:27 #5 №9630414 
Да, всем похуй https://2ch.hk/v/res/9621405.html
Аноним 17/06/25 Втр 19:44:38 #6 №9630792 
>>9630332
+
Аноним 17/06/25 Втр 19:58:46 #7 №9630835 
>>9630311 (OP)
>Почему всем похуй?
Тащи своё говно не раньше 2030 года. А теперь подсьеби.
Аноним 18/06/25 Срд 22:43:16 #8 №9632673 
>>9630311 (OP)
>Слухи о разработке ремейка первого Сайлент Хилла ходят еще со времен релиза SH2R, но буквально на днях они подтвердились!
>Почему всем похуй?
Потому что говно в виде СХ1 нахуй никому не всралось. Все ждут ремейка 3-ей и 4-ой части, а не вот это вот кривую игросодержащую хуйню с ПС1
Аноним 18/06/25 Срд 23:05:19 #9 №9632715 
>>9630835
На готовых ассетах соберут быстрее чем ремейк двушки.
Аноним 18/06/25 Срд 23:06:57 #10 №9632716 
>>9630332
Кому нужно, полторы землекопам.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:13:52 #11 №9632812 
images (17).jpg
>>9630311 (OP)
>Слухи о разработке ремейка первого Сайлент Хилла ходят
Аноним 19/06/25 Чтв 00:16:41 #12 №9632819 
>>9632812
У вас на картинке кутыекаллохилл.
Аноним 19/06/25 Чтв 01:07:11 #13 №9632880 
>>9632819
Самая лучшая часть в общем-то.
Разработчики некогда винрарного хидденгема судеки и не менее винрарного Origins (в нём, например, есть отсылка на «Бурю» Шекспира) запилили третий хидден-гем, где от выборов персонажа даже окружение меняется
https://www.silenthillmemories.net/sh_shattered_memories/variations_ru.htm
Ни один из Сайлент-Хиллов не достиг настолько детального уровня проработки (кроме Homecoming, но он больше для эстетствующих любителей визуала).
Аноним 19/06/25 Чтв 01:25:14 #14 №9632900 
1452241.jpg
>>9632880
>настолько детального
Это хилл для мобилок.
Аноним 19/06/25 Чтв 01:35:45 #15 №9632911 
>>9632900
> картиночка
Это абсолютно разные загадки, в разных локациях. Не понятно, зачем их сравнивают, кроме байта, разве что.
Аноним 19/06/25 Чтв 07:37:35 #16 №9633064 
>>9632911
Речь наверное о визуале, а не о самой загадке.
Аноним 19/06/25 Чтв 11:14:51 #17 №9633237 
>>9632715
>На готовых ассетах соберут быстрее чем ремейк двушки.
Не будь таким наивным. Игру придётся полностью перелопатить, подвязать для будущей трёшки, и принять решение о канонизации зеро и шатэрэд меморис. Работы намного больше чем со стандартным копипиздингом из двушки.
Аноним 19/06/25 Чтв 11:29:58 #18 №9633246 
>>9633237
Наверное и двушку как-то вплетут, хотя бы пролётом камеры над местностью.
Аноним 19/06/25 Чтв 11:48:37 #19 №9633255 
>>9632673
Не знаю, прошел недавно первую часть, до этого проходил только четверку почти полностью, и дропнул третью не моменте, где Хизер приехала в сайлент хилл, первая часть мне зашла почему-то, особенно локация призрачная школа

>>9632880
Разбитые воспоминания мне не зашли, во-первых ГГ не понравился, просто антипатию какую-то вызывает, во-вторых те места, где надо убегать от монстров, запарился с ними
Аноним 19/06/25 Чтв 13:26:40 #20 №9633460 
>>9632900
>пик1 - пнг картинка
>пик2 - рилтайм рендер
Ты ебанутый так сравнивать?
Аноним 19/06/25 Чтв 13:43:47 #21 №9633492 
>>9632880
Сделали симулятор ходьбы до того, как это стало нормой.
Но винчик, да.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:47:26 #22 №9633501 
>>9633255
>первая часть мне зашла почему-то
Чем в хорроре хуже графика, тем лучше.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:48:29 #23 №9633504 
>>9633255
>просто антипатию какую-то вызывает
Чмоха потому что, идеальный папочка даже не человек.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:48:30 #24 №9633505 
>>9633460
Статическая картинка лучше всратого тиридэ.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:50:07 #25 №9633509 
>>9633505
ты в СХ1 по скриншотам пнг картинок играл, ебанько? там вся остальная игра - это.то самое убогое тридэ
Аноним 19/06/25 Чтв 14:01:34 #26 №9633527 
>>9633509
Ну, в оригинале он как-то так не бесил. Наверное, из-за луополи ебала, в ремейке у него какое-то растерянное ебало лоховское.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:02:22 #27 №9633529 
>>9633527
Бля, не туда >>9633504
Аноним 19/06/25 Чтв 14:12:56 #28 №9633542 
>>9633509
Глупо делать загадку с птицами хуже чем в оригинале. Вот о чём речь. А как она реализована меня не должно волновать. Всратое тридэ проигрывает статической картинке.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:21:57 #29 №9633558 
>>9633542
>вся остальная игра сделана лучше
>кря кря одна загадка не такая
Аноним 19/06/25 Чтв 14:27:47 #30 №9633566 
>>9633558
>Вся игра QTE-кал
>сделана лучше
Рад за тебя.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:31:53 #31 №9633571 
>>9633566
>игра бей собаку палкой 2 часа
>зато не qte-кал, крякря
Аноним 19/06/25 Чтв 15:36:19 #32 №9633672 
Как открыть экстра меню в первом сайленте?
Аноним 19/06/25 Чтв 15:44:43 #33 №9633691 
>>9630346
Первую часть тяжелее делать, локаций больше, и она более старая и воплощать в жизнь игру потяжелее будет, а поляки ни разу подобные игры не делали, тем более с боевкой
Аноним 19/06/25 Чтв 15:48:37 #34 №9633702 
>>9633571
Собак бить палками бесполезно, они слишком вертлявые, в них надо либо стрелять, либо убегать от них. Ты кажется, в игру вообще не играл, но чета здесь выпендриваешься.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:50:18 #35 №9633704 
В первом СХ вообще нет нормального оружия ближнего боя, кроме молота, и не считая всякие бонусные бензопилы, с катанами.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:09:08 #36 №9633725 
>>9633702
можно и стрелять, особенно учитывая, что в игре патроны не ресурс. Стрельба даже более корявая, чем ближний бой, хотя казалось бы автонаведение. Играл я в ваш копролит, к сожалению
Аноним 19/06/25 Чтв 16:11:45 #37 №9633730 
>>9633725
Гарри иногда не попадает в цель, но мне кажется это сделано специально, сурвайвал хоррор же, мы играем за писателя, который из пистолета только в тире пару раз стрелял, наверное. Так что, этому элементу можно найти оправдание. Спецназовцы и вояки, они в резинке, не здесь.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:12:20 #38 №9633732 
*В резике
Аноним 19/06/25 Чтв 16:17:00 #39 №9633740 
>>9633730
чем хуже хоррор, тем лучше?
Аноним 19/06/25 Чтв 16:19:19 #40 №9633744 
>>9633740
Просто у кого-то руки из одного места. Я проходил на харде, и тяжело мне было только на финальном боссе, но в него даже стрелять не нужно для победы, как иронично.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:21:21 #41 №9633746 
Ну и еще первый босс, ящер. Он тоже тяжелый, но только потому что ваншотит во второй фазе боя.

Спецназовцы из РЕ даже более дубовые, чем Гарри, он хотя бы умеет отстаивать, и стремиться, к мгновенный разворот в резике появился только аж к Веронике.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:21:45 #42 №9633748 
>отстаивать
*Отскакивать, блять
Аноним 19/06/25 Чтв 16:22:47 #43 №9633749 
*Стрейфиться, ебаный т9
Аноним 19/06/25 Чтв 16:25:01 #44 №9633754 
И еще не застывает на месте, как вкопанный, когда целится, в отличии от
Аноним 19/06/25 Чтв 16:31:00 #45 №9633766 
>>9633746
Гарри умеет отстаивать и стремиться, настоящий мужик!
Аноним 19/06/25 Чтв 16:44:14 #46 №9633790 
>>9633766
Перекатываться не умел, поэтому умер.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:45:24 #47 №9633793 
>>9633790
А ты умеешь перекатываться?
Аноним 19/06/25 Чтв 16:57:59 #48 №9633809 
>>9633790
Колобок тоже умел. И где он теперь?
Аноним 19/06/25 Чтв 17:29:39 #49 №9633850 
>>9633809
Он не умел стрелять из-за плеча
Аноним 19/06/25 Чтв 19:06:50 #50 №9634027 
>>9633746
эти все фичи про стрейф и отскакивания появились только из-за того что разрабы сх1 не знали почему во время стрельбы персонаж в резике стоит и что это нелогично, Кейтиро Тояма когда уже спустя года понял что это игровая механика специально сделанная, понял каким в плане геймдизайна был убогим, посмотри Golden Hour на канале Бокей Гейм студио, там Синдзи Миками базарил с Кейтиро Тоямой (разрабом сх1) и из диалога понятно, один хочет просто геймдизайн хороший для своей игры, другой хочет эксперименты и что то новое постоянно, это же ведь по ним видно.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:14:16 #51 №9634037 
>>9634027
>разрабы сх1 не знали
Держи в курсе.
Аноним 19/06/25 Чтв 20:28:04 #52 №9634160 
17497247651850.mp4
>>9634037
держу в курсе, что бы такую хуйню не писали более, аля РЯЯЯ ВОТ В СХ ТО ПО УМУ СДЕЛАЛИ ВОТ УМЕЮТ ЛЮДИ, НЕ ТО ЧТО ДЕРЕВЯННЫЙ ГЕЙ ПЛЕЙ В РЕЗИКЕ

Пиздец стыдно становится потом за русских людей, вот смотришь американские разборы сх и ре, люди сразу толкуют об этом, у нас бля как дебилы ЫЫЫ МНЕ НЕ НРА ЗНАЧИТ ПЛОХО, соевички
Аноним 19/06/25 Чтв 20:43:40 #53 №9634182 
>>9634160
Они даже к пятой части не пофиксили это, когда даже Айзек Кларк, сраный инженер умеет передвигаться и целиться, пока условный Леон или Крис Редфилд стоят как вкопанные. Хороши оперативники!
Аноним 19/06/25 Чтв 20:51:03 #54 №9634202 
>>9634160
Протагонист первой сх обычный хьюмен, у него нет навыков спецназа. В таких мелочах вся игра, и именно за это она стала культовой.
Аноним 19/06/25 Чтв 20:53:29 #55 №9634206 
>>9634182
Так в сх1 можно передвигаться и стрелять, плюс два вида камер есть - от второго и из-за спины.
Аноним 19/06/25 Чтв 20:56:22 #56 №9634213 
>>9634206
Так я не про не СХ, а про резик
Аноним 19/06/25 Чтв 20:57:18 #57 №9634214 
>>9633504
> идеальный папочка
Так понятно, ведь мы играем в героя, нарисованного воображением дочурки, в зависимости от её психологического портрета.
Аноним 19/06/25 Чтв 21:03:43 #58 №9634222 
>>9634214

Фан факт: в первой игре ему хотели дать имя Гумберт. Ну типа, как у гг Лолиты у Набокова. То есть, тут еще какой-то инцестуально педофильский мотив замешан, в духе япошек.
Аноним 19/06/25 Чтв 21:06:41 #59 №9634228 
>>9634222
> в духе япошек
Так бритты же делали. Островные братья япох заувек.
Аноним 19/06/25 Чтв 21:07:28 #60 №9634229 
>>9634228
Ну, я про первую игру, которая не ремейк, а оригинал. Можешь сам почитать, вроде где-то в плот анализе было.
Аноним 19/06/25 Чтв 21:48:25 #61 №9634302 
>>9634182
я тебе ещё раз говорю, это во первых геймдизайнерское решение это раз, и два, спроси у военных, на бегу часто стреляют в подвижную цель?
Аноним 19/06/25 Чтв 21:54:20 #62 №9634310 
>>9634302
Не на бегу, а шагом, разницу чувствуешь? Я же им не с двух рук с сальтухой стрелять предлагаю (хотя, в веронике и такое было, лол)
Аноним 19/06/25 Чтв 21:55:32 #63 №9634312 
Правда, только в заставке
Аноним 20/06/25 Птн 06:26:51 #64 №9634650 
>>9634310
я в страйкболе пытался шагом стрелять, попал куда угодно, но не по цели
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения