Сохранен 58
https://2ch.su/v/res/9749712.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Бомбит с высера рукиши

 Аноним OP 23/08/25 Суб 16:13:52 #1 №9749712 
Silent Hill.jpg
Я долго смотрел трейлеры игры и думал почему увиденное не вызывает хоть толику страха может дело во всратых дизайнах монстров? в том что ржавчину на стенах заменили на цветочки? нет, дело в том что наша главная героиня не ощущается как беззащитный человек которому страшно она без особого труда расправляется вообще с любым монстром даже если он в два раза больше нее из-за этого игрок чувствует что он в постоянной безопасности и нет никакого напряжения нет постоянной угрозы которая бы его приследовала как например в Alien isolation или Resident Evil 2 remake когда тебе стремно что где то там шастает тварь которую ты никак не можешь убить остается только брать предохранитель и молиться чтобы она прошла мимо. На мой взгляд добавлять в игру босс файты это вообще худшое решение для хоррор игры потому что игрок чувствует себя главным героем экшн игры который может убить вообще любую тварь.
Аноним 23/08/25 Суб 16:45:41 #2 №9749764 
>>9749712 (OP)
А Джеймс или Гарри с обрезком трубы тебе ощущались более беззащитным? В любой страшной ситуации надо хватать оружие, это придаст тебе спокойствия и уверенности, если персонаж в хорроре не пытается вооружиться он для меня ощущается как долбаёб без инстинкта сохранения. Любой неубиваемый монстр от которого можно только убегать это авторская импотенция, ебака может иметь щупальца через которые трудно приблизиться, длинные конечности и большой размер, или быть быстрой как гепард, но гуманоидная хуйня с резидента, которая просто впитывает урон это полное говно.
Аноним 23/08/25 Суб 17:44:14 #3 №9749820 
>>9749764
Зомби не говно, они впитывают урон потому что мертвечина, мертвое нельзя убить, только уничтожить, это труднее чем убивать живое. И из резидентов хоррор только первая часть, остальное боевики.
>А Джеймс или Гарри с обрезком трубы тебе ощущались более беззащитным?
Да, труба или без трубы, Сайлентхилл это хоррор, там в любом случае опасно и страшно. А школьница с трубой это треш как та игра про шлюх с бензопилой Lollipop Chainsaw, бред, не страшно, не хоррор, а нелепый соулслайк со школьницей.
Аноним 23/08/25 Суб 18:29:16 #4 №9749888 
Буквально нет ничего хуже преследующего регенерирующего бессмертного монстра, он вносит не элемент страха, а только раздражение. В четвертом сайленте, хотя это моя любимая часть, неубиваемые призраки и Салливан превращают вторую половину игры в анальный карнавал.
Аноним 23/08/25 Суб 18:40:12 #5 №9749904 
image.png
Смотрите какая карта будет
Аноним 23/08/25 Суб 18:45:32 #6 №9749912 
>>9749712 (OP)
ну вот разрабы считают, что когда ты пиздишь палкой и тратится стамина - это хоррор такой. зумеры схавают же.
Аноним 23/08/25 Суб 19:04:17 #7 №9749938 
>>9749712 (OP)
Чё тут у нас, переобувочка тоямашиза который всю дорогу за этот кал топил и хуесосил СХ2?
Аноним 23/08/25 Суб 19:08:46 #8 №9749940 
1000002712.jpg
>>9749904
Неужели не будет больше починки генераторов, больниц и сломанных дверей?
Аноним 23/08/25 Суб 19:33:57 #9 №9749963 
>>9749764
Джеймс и гарри не ощущались беззащитными в силу возраста но в первом и втором салент хилле был саспенс и работа зо звуком когда ты ходшиь в темноте и слышишь шебуршание монстров в темноте а тут нас пытаются пугать скримером и сразу становиться понятно что авторы вообще не понимают как сделать так чтобы игроку было страшно
>Любой неубиваемый монстр от которого можно только убегать это авторская импотенция
Вот в siren ебаки только на время отключались если их бить а потом снова вставали тем самым игрок был в постоянном напряжений
Аноним 23/08/25 Суб 19:35:47 #10 №9749966 
>>9749940
Теперь всё будет как в елден ринге
Аноним 23/08/25 Суб 19:40:31 #11 №9749976 
Regenerator.jpg
>>9749888
>Буквально нет ничего хуже преследующего регенерирующего бессмертного монстра
Регенератор единственное криповое что было в Resident evil 4 игровой сегмент в лабе это вообще лучшая часть игры
sage[mailto:sage] Аноним 23/08/25 Суб 19:57:01 #12 №9750001 
>>9749712 (OP)

Головка от хуя.
Аноним 23/08/25 Суб 20:31:32 #13 №9750074 
>>9749820
Зомби работают по тому же принципу, как и твоё тело, по этому почти везде работает правило уничтожения их головы. Если ты уничтожишь их мышцы, то они и двигать частями тела не смогут, если сломаешь кости то и двигаться эффективно они не смогут. Другое дело Немезис, который регенерирует, вот именно это говно как идея.

>Сайлентхилл это хоррор, там в любом случае опасно и страшно.
>>9749963
>в первом и втором салент хилле был саспенс и работа зо звуком когда ты ходшиь в темноте и слышишь шебуршание монстров в темноте
Так какие претензии конкретно к школьнице с оружием, если пугать должны не её беспомощностью, а атмосферой? Школьница тоже хочет отбиваться от монстров, она вроде не делает это весело как в лолипопе и не ебошит комбухи как Данте.
Аноним 23/08/25 Суб 20:54:56 #14 №9750104 
6986e204621dd13200d123011bbbb2a9.jpg
>>9749712 (OP)
>худшОе
Аноним 23/08/25 Суб 21:01:41 #15 №9750117 
>>9749820
>Сайлентхилл это хоррор, там в любом случае опасно и страшно. А школьница с трубой это треш
А школьница с катаной?с узи,беретой и дробовиком
Аноним 23/08/25 Суб 21:59:00 #16 №9750210 
>>9750117
Так с третьей части как раз началось падение серии.

другой кун
Аноним 23/08/25 Суб 22:01:18 #17 №9750211 
>>9750210
А со второй серия началась.
Аноним 23/08/25 Суб 22:03:22 #18 №9750212 
>>9750211
Вторая часть - лучшая. Но все-таки началась серия с первой, которая тоже хорошая.
Аноним 23/08/25 Суб 22:07:08 #19 №9750217 
>>9750210
С четвертой после нее team silent сдохла и игры стали делать западные соевики на зарплате которые убили серию
Аноним 23/08/25 Суб 22:32:18 #20 №9750245 
>>9749712 (OP)
Резидент евил 2 мой любимый хоррор, что ориг, что ремейк, но неубиваемый преследователь говно ебучее, ничего кроме раздражения не вызывает. Главная фишка старых резидентов, это планирование, дать по съебам или зачистить локу, потратив патроны, зато потом чувствуешь себя в безопасности, пробегая по ним.
Аноним 23/08/25 Суб 22:34:07 #21 №9750248 
>>9749712 (OP)
>>9750245
Хотя в ремейке дед спейс в принципе не бесил бессмертный хуесос, ему можно отстрелить все конечности и дать по съёбам.
Аноним 23/08/25 Суб 22:34:26 #22 №9750250 
>>9750217
> которые убили серию
Лол они не поднятые гении,вон даже японцы снова начали уходить в в драки на уровне хомяка
Проиграю если будет возможность швыряться мусором и все будут хвалить ФИЗИКА КАК У ДЕДОВ
Аноним 23/08/25 Суб 22:35:31 #23 №9750252 
>>9749963
Гарри хуево стреляет.
Аноним 23/08/25 Суб 22:36:23 #24 №9750254 
>>9750248
>о отстрелить все конечности и дать по съёбам
Омешка вирджил

ЧЕД
ЗАМОРАЖИВАЕТ И ВЫКИДЫВАЕТ В КОСМОС
Аноним 23/08/25 Суб 22:39:17 #25 №9750257 
>>9750254
Ты его по сюжету убиваешь.
Аноним 23/08/25 Суб 22:39:49 #26 №9750258 
Потому что "страшилки" работаюли на впечатлительных пиздюков в 90-е и нулевые, но сейчас уже как бы все, даже распоследних школьников не пронять скримерами, чупакабрами и все такое, все это уже видели и не раз.
Аноним 23/08/25 Суб 22:41:59 #27 №9750261 
>>9749712 (OP)
>она без особого труда расправляется вообще с любым монстром
Назвался говном, приходится вонять. Это во всех сайлент хиллах так, игра проходится со стартовой палкой.
Аноним 23/08/25 Суб 22:46:28 #28 №9750266 
Сама идея что в хорорре можно монстра забить палкой, как какую-то собаку - это просто смех.
Аноним 23/08/25 Суб 22:47:29 #29 №9750268 
>>9750258
Да, современных школьников только пиратские раздачи на торренте пугают до усрачки.
Аноним 23/08/25 Суб 23:04:56 #30 №9750283 
Resident Evil Requiem Gameplay and Impressions.mp4
>>9750258
Я бы поверил если бы несколько дней назад Capcom не вернули мой 2014 год когда я играл в P.T и думал что это будет лучший хоррор из когда либо вышедших а теперь кэпкомы делают игру основанную на идеях из той самой демки, в RE9 есть все что я хотел от сайлент хилла главная героиня просто вырубает свет и начинает нервно дышать и становится стремно уже на этом этапе
Аноним 24/08/25 Вск 00:36:09 #31 №9750397 
>>9750283
рт делал кодзима чел
Аноним 24/08/25 Вск 00:48:38 #32 №9750428 
>>9749976
Но он был не бессмертный
Аноним 24/08/25 Вск 00:49:37 #33 №9750431 
>>9749904
Это что опенворлд? Может всё таки стоит поиграть. Души кстате тоже по сути хоррор, но мало кто об этом говорит
Аноним 24/08/25 Вск 01:35:42 #34 №9750492 
>>9750428
Если не стрелять по паразитам он регенерирует
Аноним 24/08/25 Вск 01:48:09 #35 №9750509 
>>9750283
А что, тут можно будет видот от первого/третьего лица менять?
Аноним 24/08/25 Вск 10:14:22 #36 №9750851 
>>9750283
Ну и говно, такая же скриптовая параша была в Чужой Изоляция, дропнул из за неё, мерзость. Какой фан убегать и прятаться от прибитого к тебе скрипта? Тупые уроды все кто до такого додумался.
Аноним 24/08/25 Вск 12:33:54 #37 №9751087 
>>9749712 (OP)
>толику страха
Какой ещё страх в видеоиграх? Тебе 10 лет?
Аноним 24/08/25 Вск 14:26:12 #38 №9751338 
Gyowsf0boAAY1WL2.jpg
GwwWHg-bgAE-rY5a.jpg
GwwWHg-bgAE-rY5b.jpg
Здоровья вашему рукиши, пусть у него всё сложится. Ждём ремейк от блюпиров.
Аноним 24/08/25 Вск 14:31:11 #39 №9751348 
>>9751087
Есть такой сложившийся жанр ужастиков, их основа состоит в том чтобы пугать своим наполнением и атмосферой происходящего на экране.
Аноним 24/08/25 Вск 15:04:38 #40 №9751400 
>>9751348
С чего ты взял что у разрабов была цель пугать тебя хоть как-то
Аноним 24/08/25 Вск 15:08:52 #41 №9751412 
>>9749712 (OP)
>дело в том что наша главная героиня не ощущается как беззащитный человек которому страшно она без особого труда расправляется вообще с любым монстром даже если он в два раза больше нее
Если в начале сюжет не скажут, что она занималась японским БИ с нагинатой, то действительно хуйня.
Аноним 24/08/25 Вск 15:11:05 #42 №9751414 
>>9751400
>Сойлент Хилл
>Жанр: 18+, кровь, хоррор, мистика, убийства детей
Действительно, это же весело и комфортно!
Аноним 24/08/25 Вск 19:29:54 #43 №9751883 
>>9751338
Ну хотя бы скриншоты из игры поставили.
Аноним 25/08/25 Пнд 08:51:21 #44 №9752691 
>>9749712 (OP)
>наша главная героиня не ощущается как беззащитный человек
Это главный минус. Внешне она и выглядит как обычная школота, но боёвка у неё как у какого-то спецназовца который кирпичи ломает головой и парирует удары медведя.
Аноним 25/08/25 Пнд 18:36:55 #45 №9753576 
>>9749764
>А Джеймс или Гарри с обрезком трубы тебе ощущались более беззащитным?

Неиронично - да. Оба героя всегда производили впечатление возрастных тюфяков, которые перестали заниматься спортом 10 лет назад и превратились в скромных и непритязательных обывателей.
Аноним 25/08/25 Пнд 19:21:51 #46 №9753645 
>>9752691
Трудное детство.
Аноним 26/08/25 Втр 10:57:57 #47 №9754380 
>>9749888
+, единственная игра где это болиелимение нормально умещается - киберпанк. С одной стороны - ебака, от которой надо бегать, а с другой - а хуле ты этому минибмп, увешанному сантиметровой броней и созданному для войны сделаешь своей стрелковкой? Краску поцарапаешь? Там наверняка даже от эми защита есть, и от взрывов, и от взлома твоего уличного. Может, там ваще система не подвержена взлому впринципе из за своей специфики.
Во когда это все продумано - с натяжкой и верится что 1 на 1 ты его хуй завалишь, поэтому и убегать приходится. Биологические эе монстры - это просто смешно.
"У него есть кровь - значит его можно убить"
Аноним 27/08/25 Срд 13:52:55 #48 №9756188 
img2.png
>>9749712 (OP)
Игра еще не вышла, а вестернблядей уже корежит, положительный признак хорошей японщины.
Аноним 27/08/25 Срд 13:57:13 #49 №9756194 
>>9753645
У двачеров тоже трудное, но их все равно отпиздит и пятиклассник ероха
Аноним 27/08/25 Срд 14:27:59 #50 №9756242 
>>9751412
На самом деле ей 1000 лет и она застряла в петле сайлент хилла, нано десу.
Аноним 27/08/25 Срд 14:35:47 #51 №9756256 
816724csL5BiOf.jpg
5467777010665d3b33fa0o.jpg
17498362444891749836244489.jpg
silent-hill-f-HD-scaled.jpeg
>>9756242
>Поведение человека которому 1000 лет
Аноним 27/08/25 Срд 14:37:16 #52 №9756261 
>>9756256
Давайте по-честному, японцы обосрались.
Аноним 27/08/25 Срд 14:52:13 #53 №9756314 
Я ожидаю от пиздоглаза манямедела чего-то спорного и эджового в плане нарратива. Пиздани туда что-нибудь, от чего всякие педовки прошедшие сойлент хилл3 по тиктоку отвалятся, пожалуйста.
Аноним 27/08/25 Срд 14:56:51 #54 №9756332 
>>9756256
Правильное поведение. Он имеет в виду цикады Рюкиши, где день сурка заебавший лоли.
Аноним 27/08/25 Срд 15:00:09 #55 №9756351 
>>9756332
Не знаю, не читал.
Аноним 27/08/25 Срд 15:16:55 #56 №9756407 
>>9756332
Прикол "дня сурка" в том, что тот человек с кем это произошло - в отличии от окружающего и окружающих его в этом дне, повторно заходя на временной повтор - всё помнит.
Аноним 27/08/25 Срд 15:21:22 #57 №9756412 
>>9756407
Там так и было, и это подходит под механику перерождения в игре, после смерти.
Аноним 29/08/25 Птн 07:00:02 #58 №9759120 
>>9756412
Игра в игре это разрушение четвертой стены, то есть игра - говно, разработчик даже не старается делать игру, а с порога заявяяет: "дванное поделие пародийное говно". И это в жанре хоррора. Пиздец, дальше падать уже некуда, дно дна пробито.
comments powered by Disqus