Я долго смотрел трейлеры игры и думал почему увиденное не вызывает хоть толику страха может дело во всратых дизайнах монстров? в том что ржавчину на стенах заменили на цветочки? нет, дело в том что наша главная героиня не ощущается как беззащитный человек которому страшно она без особого труда расправляется вообще с любым монстром даже если он в два раза больше нее из-за этого игрок чувствует что он в постоянной безопасности и нет никакого напряжения нет постоянной угрозы которая бы его приследовала как например в Alien isolation или Resident Evil 2 remake когда тебе стремно что где то там шастает тварь которую ты никак не можешь убить остается только брать предохранитель и молиться чтобы она прошла мимо. На мой взгляд добавлять в игру босс файты это вообще худшое решение для хоррор игры потому что игрок чувствует себя главным героем экшн игры который может убить вообще любую тварь.