Оставлю здесь, может интересно кому. Thea: The Awakening – это основанная на славянской мифологии походовая стратегическая игра на выживание. Есть деревня, в которой можно возводить здания, можно собирать экспедиции, много классов, много квестов, много текстов, любое событие решается с помощью карточной игры, русик завезли. Чего думаешь, в?
Затянула часов на 30 после длительной игровой импотенции. Присутствует оригинальная карточная система разрешения любых игровых событий, не только боевых, т. е. пак мобов можно убить, отравить, заговорить и т. п., куча случайных событий с кучей текста, вариативностью разрешения, опять же все зависит от характеристик персонажей. В наличии исследование мира, выживание, сбор ресурсов, крафт, экипировка персонажей, даже какой-то сюжет завезли. Жаль только, что нет возможности строить дополнительные поселения.
Посмотрел вики и какое-то странное чувство. 240 комбинаций из строительных ресурсов для постройки сторожевой башни, каждая из которых имеет свои характеристики. А еще можно полудницу или бабу ягу в отряд получить.
>>723380 Зачем нужен рандомный генератор карт если игра - убогое, невыносимо унылое безбалансное тягомотное поделие? Даже какой-нибудь кошмарный Arcane Sorcery на флэше и то интереснее это русской "игры мечты".
>>723402 Дефолтного фентези с эльфами, гномами и орками здесь в разы больше, а выживание тут скорее в качестве фриплее, т.е. можешь выполнить сюжетный квест и закончить игру.
Пиздец, блять, я горю! Играл часов 10, все нормально, с потерями, но прогрессировал. И тут, ХУЯК, в каком-то энканутере при провале чека отобрали ВСЕ, что вообще было у группы, еще и убили двух. Пиздец, нахуй такое делать-то?
>>729066 У тебя есть деревня и 10 селюков. Одни собирают орехи и лепят горшки, другие ходят по лесам и ищут приключения себе на задницы. Способы преодоления препятствий и варианты диалогов зависят от огромного вороха статов персонажей. Можно раскапывать развалины и убивать монстров, можно выполнять квесты (сюжетные и побочные) или просто шароёбиться по карте в ожидании одного из более чем тысячи случайных событий (если я правильно понял, то мои 105 эвентов составляют примерно 9% от их общего числа). Есть некоторое подобие древа исследований, но не такое размашистое, как в 4Х стратегиях. Прикольная карточная боёвка. Я удивлён, что обсуждения толком нет.
Игру запорол карточный бой, который архитупой, архисложный и архинудный, автобой же частенько приводит к смерти нескольких членов группы или серьезным ранениям.
>>729066 4x на развитие. Для победки требуется выполнить несколько условий: население, постройки, наука, военные победы. Все действие происходит на одной карте, которая генерится радномно при старте игры. На ней раскиданы тайники, ресурсы, а также регулярно спавнятся тонны мобов. В начале игры дается деревня и десяток людей. Все они делятся на касты собирателей, крафтеров, воинов и медиков. У каждого есть инвентарь и овердохуя скиллов. Все спорные ситуации: от боя и до попытки снять проклятие - решаются картами. Игра для каждого из огромного количества челленджей - одна, и в ней каждый юнит отряда является картой, параметры которой берутся из его навыков, при этом в зависимости от типа схватки используются только несколько определенных. Так, в драке бойцы перекидываются ударами, на которые в основном влияет сила, при исцелении чумы - лечением, основанным на интеллекте, а при убеждении - диалогами, зависящими в первую очередь от харизмы. Карточные партии нудные пиздец и не лишены рандома, так что тащить на скилле не получится, лучше уж клацать автобой. Что не делает игру безблагодатной, так это огромное количество событий, случайных и не очень. Они, кстати, крайне губительны, так как, нападая на врага, ты примерно рассчитываешь силы, а тут можешь оказаться не в том время, и не в том месте. События происходят постоянно и в огромном количестве, но самые важные из них видно сразу. Выглядит это примерно так. "Кто-то из ваших людей заметил золотой слиток в траве. Золото: + 1". "Выдался удачный сезон, и фермеры собрали больше урожая, чем обычно. Овощи: +8, Пшеница: +10". "Ваш отряд провалился в ловушку, и на него со всех сторон набросились бесы. ВЫ ПОТЕРЯЛИ ВСЕ ВЕЩИ, ШЕСТЕРО ПОГИБШИХ, ТРОЕ ТЯЖЕЛО РАНЕННЫХ, НА ВСЕХ НАЛОЖЕНО ПРОКЛЯТИЕ -100500 СИЛЫ -9000 ИНТЕЛЛЕКТА". В целом игру можно охарактеризовать как симулятор баттхерта, потому что даже при самом грамотном планировании то здесь, то там будут происходить абсолютно эпичные события, влекущие за собой ебические фейлы с потерей всего созданного за последние 4-8 часов.
>>728929 И еще, если уже много наиграл и какие-то задания выполнил, но из-за пиздецомы потерял большую часть пати и дальнейшее выживание не идет, то можно подсчитать очки и закончить игру, чтобы прокачать бога и начать заново со всякими бонусами при старте.
>>730020 Кстати, никто не знает, сколько нужно иметь магии, чтобы расколдовать Бабу Ягу? Если просто её убить, получается суперхуево, а мой штатный ведьмак имеет всего 6.
>>730127 А Cosmic Tree как переведено? Надеюсь, "Прадуб"? >к отряду присоединить Да там вообще охуеть, всякую нечисть и даже зверей можно брать к себе. Орки постоянно предлагают обменяться людьми в знак дружбы, лел.
>>730235 Мировое Древо. Вот с орками лажа вышла. Там событие какое-то на спасение орков с проверкой на выносливость. После этого они предлагают награду и если отказаться, то предлагают присоединить к отряду именного орка. Такой событие может несколько раз за игру случиться и каждый раз имя орка одно и тоже, благо после присоединения он помечается, как орк-воин. Но, это уже проблема сценаристов, а не переводчиков.
>>729252 >то здесь, то там будут происходить абсолютно эпичные события, влекущие за собой ебические фейлы с потерей всего созданного за последние 4-8 часов. Во всех играх перезагружаюсь из-за этого, даже где нет сохранений, потому что прогресс в любом случае сохраняется в какой-нибудь жопе в скрытой папке, просто подменяешь файлы и всё
>>730636 Та же хуйня. А ведь в бэкпаке есть несколько сотен разной еды. Что забавно, на всем отряде висит Grave curse, которое не дает заживлять раны. Считай, группа обреченных на верную смерть.
>>730887 Scavenger. У меня только однажды вылупилась ведьма, всё остальное время рождаются обычные бабовоины. Может надо породистых мужиков держать в деревне, или капище/загон построить, чтобы уникумы рождались, хз.
>>731022 Бля, я этого пидора дважды кормил вкусняшками, он так и не заговорил со мной, хотя у меня больше 20 спича на некоторых персонажах. Нужна красота что ли?
>>730589 >Не вижу я старания, не вижу почитания >Надо дать еды, чтобы сжалились Диды
ссука, аж трисет от этой блядской славянской мифологии, где игрокам на уровне подсознания прививают уважение к дидам, которые сидят на госслужбе, и им надо выразить почтение и дать "еды", чтобы они что-то для тебя сделали
>>731280 Так-то прикармливание духов умерших и проявление к ним почитания - вполне себе распространенная традиция, тут славянская мифология от других особо не отличается.
>>731563 Ну если монстры разные, а случайных событий дохуища - в самый раз же. Маленькая карта - тоже заебись, я люблю уютно аутировать, а не как некоторые гонять месяцами XL карты в HoMM.
ДИДЫ НЕ ДОЕДАЮТ!!11Аноним18/04/16 Пнд 18:23:58#93№731588
>>731588 Кстати, есть ли еще как вариант снять Grave curse? Хер бы с этим минусом к харизме, но вот ходить с половиной ХП - это почти что гарантированная смерть пары героев в каждой стычке с врагами своего уровня.
>>731657 Если в событии с отравлением колодца в деревне выбрать поиск девы воды и пройти ее испытание, то помимо снятия отравления, она снимает все проклятия и дает благословение.
>>732252 Ну так есть же класс "воин". А уж Перуна или кого другого — зависит от рандома в начале игры и от прокачки по ходу. >>732271 Ручные сохраняют как положено, автосейвы раз в несколько ходов работают видимо.
>>732319 У меня ручные сохранения откатывают на 5 ходов, автосейвы вообще рандомно. Игра годная, но заёбывает одно и то же делать. Пойду другой репачок поищу что ли.
>>732601 Не, это была цепочка квестов после празднования Купалы. Там короче после катаклизма новорождённые огневики стали служить драконам и жечь людей ради забавы, а я согласился их раскукожить назад в нормальных. Ну и получилось как получилось. Ещё в пещере двух детей нашёл, может вырастут ёбами.
>>732622 Они хотя бы украшения могут носить, а по статам некоторые даже лучше воинов получаются. Ведьма и мусорщик не впечатлили вообще. Первая за сотню ходов так и не научилась магии, когда один из солдат уже 10 поднял, второй какой-то в целом бесполезный слабый хуй, единственная польза от него — в бою перекинуть кого-нибудь вперёд.
>>732822 Еще с балансом какая-то ебень. Эльф и гоблин 8 лвла с силой ~16 и кучей разных скиллов на 4-5, и орк 7 лвла с силой 10 и магией на 2. Нахуй так делать? Лучше бы мне дали очки при лвлапах раскидывать.
Конкистадоры про духов, леших и проклятых. Пусть контента добавят, чтобы можно было другим поселениям противостоять, как в King of Dragon Pass. И скидон. Куплю и заплюсую.
Боевая система какая-то мутная. Вот есть у меня мастеровой в команде, так он бьет ядом на 2. Чем? Как? Зубы не чистит и кусается? А в бою с сильным противником все получают раны и кукуют с 1-4 здоровья и раной, поэтому на следующем ходу кто-то умирает ("не все раны затягиваются"), но это ладно, а вот то, что надо еще 10 ходов сидеть в лагере - это пиздец.
>>733676 Я использую инициативу и запукивание, но вообще-то на крутых противников не работает, если уровень карты выше скилла. А стелс в начале дает выбор как-то? Вроде ж есть стелс у охотницы, но ничего не было.
>>733684 Стелс/тактика/уговор/охота/отравление — небоевые способы решить конфликт, в них используются другие статы, и даже если кого-то "убили", то урон здоровью не наносится. В диалоге надо выбрать соответствующую строку, если недоступно, то набрать в отряд ещё людей с разными статами. В справке подробно расписано на этот счёт.
В каких же пердях селится богоизбранное быдло. За песчаником надо бегать через всю карту. Вот тебе место у речки с лугами, полями, всеми ресурсами - нет, не хочу, построю деревню в глухом северном лесу среди нежити и снегов без ресурсов, без нихуя.
Таки этой игре не хватает мультиплеера. Много фана было бы, прям как от мультика Гильдии второй. Мокаш и Зоря против Хорса и Морены, бобры против ослов, пекари против бандитов.
>>734392 Ты перунофоб, что ли? Да у них там одни геи и бездуховность. А тут все свое, родное. Видишь, дерево есть и водоросли. Да наши деды отродясь ничего другого не ели: мяса там всякого и фруктов, а ты, что, особенный нашелся? Ишь какой!
Мне сначала показалось, что боги не особо и влияют, только иконками различаются. Но вот я беру Морену и в начальном составе попадается целитель часто. Просто рендом или все-таки влияют?
>>735521 >У каждого бога свои бонусы, смотри описание. Я как раз говорю, что говно там, а не бонусы. Совсем не существенные. Так может они хоть стартовых выживших дают своих типа целителя. Алсо, пик. Хуево быть пиратом. Но я просто не могу за 420 р. ее купить.
>>735570 Во, спасибо. Я же стянул свежую версию, а профиль создать забыл в ней. Я еще прочитал, что Макош дает троллей питурдов. Но вообще я про перманентные эффекты в начале игры говорил. Просто странно: кому бы ты не поклонялся, начало, считай, одинаковое. Даже если бог поддерживал людей в зиму, то начало не отличается от того, где бог клал болт на людей (Морана). Кстати, еще и когда на пауков нападаешь, то в варианте диалога ответ всегда про Сварога, лол - "Мы чё, лохи, нам сам Сварог умереть не дал во время тьмы!" А я за Сварога не играл еще.
>>735602 >я про перманентные эффекты в начале игры Я о них же. Всякий раз при старте новой игры за Хороса и Зорю дается дополнительный поселенец - http://muhagames.com/thea/deities/
>>735629 Грядка дает не только малых, она еще шанс на появление взрослых увеличивает. Самые ништяковые (Moonstone + Grain) - это +3 к детям +4 к взрослым. Еще неплохие Obsidian + Grain, они дают +2 и +3 соответственно, но еще и +2 на появление гоблина.
>>735672 Насколько я понимаю механику, этот плюс - в процентах. Так что 3%, прокающие лишь раз за 250 ходов, - это маловато, но не чудеса. А вот с 6 грядками у меня за 500 ходов игры - под 40 малых.
Кто объяснит, как работает механика экспы? Вот так самая книжка, которая под иконкой исследований? Что вообще дается за каждый раз, когда, когда она заполняется?
>>722997 (OP) Поиграл чутка. Начал за Морену. Управление неудобное, таскать все туда сюда по сто раз в каждом окошочке, автоматизма никакого, только аутизм. Даже рецепты не запоминаются, приходится каждый раз химичить с материалами, потому что я не в силах запомнить из чего меч выходит наиболее имбовым и легким по весу. Карточные бои лютый фейл, они неудобно. Благо прокачав достаточно ганг сквад то можно фейсролить на автомате до как минимум 4 лвла мобов. А вот славянский лор, тексты, все эти случайные встречи, портреты персонажей это ну прям на кончике хуя. Считай ради этого и играю. А если не сейвскамить то вообще рогалик выходит, гигант тут случайно найденный мной выеб всю пати из 8 рыл, 3 из них сдохли на следующий ход. Местный король Артур доставил. Как минимум 2 раза придется игру сроллить, т.к. пока играю относительного добряка и всем помогаю.
Ебал в рот разрабов за юнити вместо движка, всё на хай, 1080пи, не 60 фпс но норм, альттабнулся, и решил заодно глянуть температуру проца, там кособокий куллер, который я подпорол разборкой, и собираюсь менять, но температуру и так держит, 40 в простое, 60 нагрузки, вот альттабнулся, включил спекки, и что я вижу? А ВИЖУ Я БЛЯТЬ 88 ГРАДУСОВ У НИЩЕБРОДСКОЙ GTX650, КОТОРОЙ Я МЕСЯЦ НАЗАД МЕНЯЛ ТЕРМОПАСТУ, КОТОРАЯ В ПОКОЕ ВЫДАЁТ 40 ГРАДУСОВ, КОТОРАЯ В МГС В ГРЕЕТСЯ ДО 65, КОТОРАЯ ПО ЗАКОНАМ ТЕРМОДЕНАМИКИ НЕ МОЖЕТ ТАК НАГРЕТЬСЯ ОТ ВФШЕСТОЯЩЕГО ПРОЦА, ДА ВЫ ОХУЕЛИ БЛЯТЬ.
Прошёл кампанию за ЗОРЮ, как выяснилось, вначале я не создал какой-то там профиль, поэтому не смог закончить игру, так что хуй вам, а не пруфы, прошёл, так сказать, условно. Вообще, пиздатая игра, эта атмосфера ебучего язычества, всё такое, зря, конечно, эльфов туда наебошили с орками, блядь, университеты эти незримые, нахуй, Ринсвинд, Наверн Чудакулли и прочее говно, это всё портит. Могли бы вместо эльфов сделать ЧУДЬ БЕЛОГЛАЗУЮ, вместо орков есть кошерные словянские ОБРЫ, даже буквы почти менять не нужно. Сама по себе игра чудовищно перегруженная всякой поеботой, вроде карточных боёв (спасибо хоть автобой завезли, как бы я без него жил хуй знает), миллиарда образцов еды, горючего, ресурсов, оно, конечно, всё дико аутентично, но пиздос как заёбывает это всё менеджментить. И ещё эквип, сотни его, дропается из каждого пня, нахуй, невообразимое количество артефактов чудовищной силы, сделали бы чуть поменьше всего этого, а это заебёшся перелопачивать это говно. Ну или автоматизировать как-то, чтобы герои сам снимали устаревший эквип и надевали новый. Ебаться с этим эквипом интересно первые несколько часов игры, когда у тебя десять героев, но КОГДА НАХУЙ У ТЕБЯ ПЯТЬ ЭКСПЕДИЦИЙ И СТО ЧЕЛОВЕК ПОД РУЖЬЁ, то это дрочево немного надоедает, однообразие. Нет ограничение на рзмер отряда, с одной стороны, конечно, реалистично, но с другой стороны любой челлендж можно тупо передавить мясом, что я и делал в задании с великанами, например. Зачем мне тактика, у меня нет времени ебаться с ней, лучше я соберу пятьдесят человек в отряд и задавлю всё живое на карте. Рандом ещё, иногда на автобое можно угандошить дьявольский отряд врага, а иногда тебя разъёбыывает трёхзвёздочный. Ну, это на ранних этапах, потом, когда у тебя отряд юольшой, то уже тупо не заморачивается. Именно из этого следует ещё одна кирилльская хотелка: чтобы герои умирали от старости и всяких ивентов. Добавит хардкору. Не хватает большей вариативности в сюжетах за разных богов, начал второй раз, а там даже название деревни и имена селян те же, ёб твою мать. И сюжетка та же, за исключением задания божества. Порадовала какая-то нелинейность из двух стульев ну и вообще, даже описания ивентов приятно читать, интересно написали. Озвучка, конечно, нахуй не нужна, но раз уж завезли, то ладно. >>736239 У меня на УНИТИ такое с двумя играми ыбло, с Теей и Лонг Дарцк. Вторая даже вылетала нахуй. А в целом, не такая уж требовательная эта тая, хотя СХУЯЛИ ей что-то требовать? Графит времён пятой цивы, текстовый квест к ней прикручен.
Я не пойму, что делать в начале. Нет ресурсов на корзины, нет на колодец или пастбище. Я 25 ходов потратил, чтобы собрать 4 корзины с +2 собирательства, даже не +3, на +3 нужны здания и скилл. Походу, надо было строить колодцы в первую очередь, а не это. Хожу убиваю воинами монстров, гребу металл и янтарь рунный лопатой, а применить его негде. Но кто ж знал, что выгоднее было бы взять ковку оружия, в начале ж непонятно, что попадаться будет.
>>736335 Лол, у меня на пятидесятом ходу вообще нихуя не было, кроме пятисот кочанов капусты и группы ебанутых баб-вояк. Реально, одни бабы при старте достались, один мужик в городе, потом все дети бабами становятся, проклятие какое-то, нужно к дидам идти. Как они размножаться будут? Просто собираешь ресурсы, строишь пастбища из говна и веток. Потом ломаешь пастбища и на их месте строишь новые, из драгоценных камней, в таком вот ключе. Оружие и броню изучать НИНУЖНО, только тринкеты, кольца, амулеты, их сало дропается, в первое рыло готовку еды изучаешь, жареную, печёная СОСЁТ. Всё остальное в бою добывается. Капустные поля строишь, прирост детей есть и иногда присоединяются случайные люди рандомных классов. >>736340 >Пастбище >НИНУЖНО Да ты охуел!
>>736239 Пиздец, они небось не прописали вообще никакого лимита фпс, и в свёрнутом виде игра ебашит какую-то кукурузу, помню ск2 в меню так видяхи жёг, включу vsync тогда. Во многих играх наоборот температура снижается, я так оставляю и иду жрат@срат.
>>736352 Два отряда делай. Один боевой в основном, чтоб разведывать, им же можешь и ресурсы собирать, но медленно, а второй в поселке пусть жратву с деревом собирает. Первый отряд туда все равно будет возвращаться за жратвой и деревом, в хранилище лут скидывать, грузоподъемность то не бесконечная.
>>736352 Нет, если тебе нравится весёлая ферма, то всё правильно. Но бонусы от зданий и инструментов не превышают 5, а делая квесты твои парни и без того прокачают достаточно навыков для собирательства, чтобы быть самодостаточными и находить хороший лут без необходимости вкладывать очки в фермерство. Когда наберётся 50/100/200 какого-нибудь металла просто начинаешь ковать и перековывать дешёвые мечи и фармить очки науки, которые потом тратишь на мифрил и лунный камень. Потом делаешь себе оружие по вкусу и колонизируешь Марс.
>>736373 Ну серьёзно, все здания хуйня какая-то. Особенно на "реализме".
>>736395 Так по дефолту же и есть. Или ты про то, чтобы собирателями тоже ходить куда-то? Если в деревне никого не будет, наступит конец игры через пару ходов, судя по отзывам в стиме, но в любом случае людей в начале маловато на два отряда же.
Нашёл баг с бесконечным дюпом опыта. Когда приходишь к Бабе Яге, можно осмотреть её и вспомнить про ритуал, а потом убежать. Маркер на карте остаётся и убегать можно сколько угодно.
>>736262 > А в целом, не такая уж требовательная эта тая, хотя СХУЯЛИ ей что-то требовать? Издержки индусского кода же. В лонг дарке у меня в игре вообще 780-я карточка на 100% грузится. Сдается чему там грузится, а ничему, юнити же, ты хоть 30фпс выстави один хуй загрузка 100% будет. >>736395 >а второй в поселке пусть жратву с деревом собирает. Зачем 2 отряд в поселке? Просто 2-3 кидаешь на сбор дерева и жратвы базовой. Делаешь отряд на 6-8 рыл, 2 собирателя, остальные воены/кто хошь, всем крафтишь корзинки на +4-5 к собиранию и отправляешься в приключение. А вот 2 отряда это геморрой на жопу. Все из за кособокого менежмента. Ты заебешся 2 отряда и деревню мониторить и ненароком нажмешь пробел вместо энтера или наоборот и проебешь ходы. Да и каждый раз следить за этими аутистами, переодевать, кормить и т.д. Да и нормальные ресы далеко от деревни и там бродят пиздюли 4-5 черепков, лол, неподготовленным собирателям пизды вломят. А чтоб было 2 норм отряда на сбор и битву, то это надо гриндить часами. Короче проще сбегать 1 отрядом туда сюда. По крайней мере мне тяжело это делать, вот сделал 2 отряд, у меня озеро сроллись и все квесты через него, а это много ходов крюка, вот приходится одним квесты делать, другим за разнообразной жратвой и ресами бегать.
Мне она немножко Darklands напоминает. Кому понравился текстовый тактикул, может попробовать ее на ютубе. Там тоже от скиллов разных зависели альтернативные способы что-то делать, например, общаться со священниками или сразиться с рыцарем на копьях или забраться в замок лорда по стене и убить его. Но самая мякотка была в квестах - там загадки и тоже текстовые варианты ответа, включая вариант помолиться такому-то святому. Всего святых в игре что-то около 33, но в вариантах доступны некоторые делающие определенные вещи. Если команда таких не знает, то вариант серый. Помню веселые цепочки. Можно было ловить ведьм на энкаунтерах, делать с ними разные штуки, узнавать де шабаш будет и када, потом ходить на шабаши, раздевать рендомных сатанистов и подрывать мероприятие, устраивая проведи и писая в оскверненный источник. Вот примерно треть игры была на текстовых выборах. В пиларсы такое завезли тоже немножко. И тут есть. Годнота.
>>735697 Чтобы открыть бонусы надо накурутить количество прожитых дней читинджином и наслаждаться бонусам. Надо быть совсем аутистом чтобы все бонусы честно играя открывать.
>>736534 >отряд на 6-8 рыл И через 10-15 дней отгребаешь всем отрядом от зомбей. Надо больше пати брать или максимально быстро набирать новых поселенцев. Ну или может там все пофиксили и нежить уже так не имбует.
>>736641 >Надо больше пати брать или максимально быстро набирать новых поселенцев. Зойчем? Ну возьмешь ты 10-15 аутистов, каждого одеть, каждого накормить и согреть, а всосать можно один хуй от рандом ивента какого нит. Тут недавно ко мне медвед забрел, думаю его в пати взять ради прикола. Цыганку собирательницу в начале взял, теперь она у меня имба маг.
Поиграл на "божественном" уровне сложности. Не понравилось. Очень агрессивная нежить - нельзя даже до Древа Мира сбегать, как деревню ебут до 0 ХП у крестьян. Чудом дважды выживал, но потом мне колодец отравили чумачечие гоблины, а водный дух исцелил воинов, но кинул проклятие и следующим ходом лекарь подхватил рану и умер. ХОРС РАССТРОИЛСЯ от такого беспредела и нашел себе других последователей.
>>736872 Хуйня. А что если ивент будет на охоту/выносливость/тактику или еще что? Там же дохуя всего. У моих аутистов все по разному качается. И во всей игре у меня всего 3 настоящих классовых чара, это охотница, ведунья и мусорщица, лол. Остальные это копрособиратели, строители и воины. Ведунья полное дно, ее даже одеть из за низкого вса трудно, да и по скиллам говно, охотница оп, мусорщица тоже дно. А вот пара бабок собирателей стали еба магами, один строитель стал имба воином. Так что хуй знает как тут можно что то сделать самому, когда скиллы рандомно кидаются и не от чего не зависят.
>>736895 Ну зависят же. Мои воины регулярно получают здоровье, силу, тактику. Собиралки действительно получают всякую фигню типа ВОЛИ, но к воинам претензий не имею.
>>736904 >Собиралки действительно получают всякую фигню типа ВОЛИ Ага, от которой многие эти ивенты вытаскиваются. Да и дело в том что в начале игры, или хуй знает где я сейчас, по квесту это сходить ебнуть/уломать дракона, эльф послал, все плохо с классами. При взрослении дитятки тебе дают на выбор воин/собиралка/строитель. Все. В деревню приходит один скам, чтоб найти кого то и присоединить 1 раз было, какие то поехавшие эльфы дали мне своего следопыта.
>>736920 Так надо иметь 10 зданий из привлекательного материала. Для эльфов, допустим, из древесины древней... дриадной... ну хуй знает, как оно называется. Для дварфов - из золота. Оркам - из стали. И будут приходить. Орки, говорят, очень йобистые парни. А у гоблинов шаманы всякие. Хотя че я рассказываю, сам все время дропаю от баттхерта даже до сотни не дойдя.
Последняя гоговерсия: magnet:?xt=urn:btih:18C7769CA56AE4525E0845647589F4FA2905F126&dn=thea+the+awakening+v2+2+0+4+return+of+the+giants+dlc+gog+adamantalias&tr=&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.opentrackr.org%3A1337%2Fannounce
Прикол, когда речь идет о серебряной статуе и оборотне, в переводе вместо "серебра" дважды пишут "кровь", а в озвучке говорят "gold", лол. Но получаешь таки серебро.
Что-то пиздец. Капустяные поля детей не приносят, вокруг поселка появились крысиные норы третьего лвла. Буду сидеть в поселке сычевать короче. Хуйово что нельзя расширять територию, что нельзя делать сборочные вышки, ато эти отряды херь полная.
>>729107 >>729252 Спасибо за описание. Эта концепция с рандомом и огромным количеством случайных событий чем-то отдалённо напоминает Эадор. А поскольку оный входит в топ-3 моих любимых игр, мне определённо стоит попробовать как только появится время.
>>736933 >из привлекательного материала. Который растет как минимум в 4-5 ходах от меня, на пути к которым меня еще пару тройки десяток раз выебут всякие мимогномы, обвалы, проклятия и прочее рандомоговно. Дойдя до спота я сяд и буду колупать по 6-12 говна за ход, если повезет, а потом пиздовать домой голодным, обосранным и с паками мимогоблинов. Тащемта хуй знает, я реально заебался 2 отрядами рулит, самый первый мой отряд на автомате выносит все ивенты вплоть до 4 черепушек. Второй отряд вроде тоже с виду не слаб, но порой даже 3 не может. Проходить руками эти карты я уже заебался, хуле не могли хотябы как гвинт или как хертстоун сделать, сделали какую то убогую хуйню где априори враг тебя ебет потому что ты не знаешь какие у тебя там статы, скиллы будут до входа в тот или иной бой. Да там в описании чара накалякано +2 магии, +3 ловушки, но нет такого листка как в самом бою, а вот он бы помог. В итоге ты блять абсолютно нихуя не знаешь с чем в бой лезешь. Ну по крайней мере во все тактики, общения, смекалки и прочее говницо. Но из-за пикрилейтеда и ему подобных прощаю баттхертный рандом, вынуждающий сейскамить местами и кривожопый менеджмент с картами.
>>737195 Тащемта, ХЗ, зачем эту муть мутить с двумя отрядами. Хожу все время одним. Уже 24 рыла (включая демонов, теней, эльфов, орков, гоблоту, животных). Из них - 4 сборщика, и этого хватает, чтобы за десяток ходов набирать полные охапки мифрила. Да, двумя быстрее, но частенько попадаются враги с 4-5 черепами или боссы, которые могут раздавать любых воинов в небольших количествах. Но вот только 24 рыла могут тупо переблобить кого угодно, бусть даже это стек из 4 великанов. Не стоит того деление на группки.
Мимо моей деревни валили беженцы. Сказали, что орочий клан захватил их поселение. Ты уже понял, анон, что дальше я обосрался. Я приютил их детей, вернул свое войско домой, но хуйнул не ту кнопку и объединил отряд с домом. А у меня был размер отряда больше, чем 6, потому что я растил детей среди солдат. А теперь стал лимит. Короче, пошел я к оркам. Сначала попробовал скрытность и получил стрел в сраку. Убежал, зализал раны. Попробовал тактику. Со скрипом победил вручную. "Вы идеально спланировали атаку! Теперь можете атаковать всеми силами!" Ну да, блять, вместо 4 черепов стало 3. В итоге я опять ручками привел почти к победе НЕТОПЫРЕЙ ХОРУСА, остался один орк-воин, два моих работяги с 8 хп и атаки и один мой воин с 38 хп и 30+ атаки. И знаешь что, анон? Я не туда поместил буферного юнита, поэтому сначала орк убил одного рабочего, потом второго, а воин был откате из тактической руки. И орк убил воина. Надо запомнить, блять, что обмен ударами идет по часовой стрелке у ВСЕХ. И враг по часовой бьет карты, и ты. Я отступил, а следующим ходом умер медик и один из воинов. После этого обосрамса даже как-то продолжать не хочется, ибо хуй я теперь найду воинов в команду прокаченных до 6 лвла. Это страшный удар для всех хорусистов. А чё позарился на деревеньку-то. Там остались здания типа мельница, кузница, вот это все.
>>737268 Алсо. Ощути масштаб фэйла, анон. Я даже не ночью предпринял эту атаку. Ну то есть у меня открыта пара рангов покровительства Хорса и бонусы к ночным вылазкам. 50 ходов пользовался этим, а тут пришлось оставить мастера, мозг отряда, дома. И солдатня обосралась сразу, напав днем. А в решающий момент погнал быдло на убой, хотя надо было только поставить первым воина. А я поставил сборщик, орк, сборщик, воин. И пиздой накрылась победа. >>737270 Рендомно каждый ход.
>>737216 >Тащемта, ХЗ, зачем эту муть мутить с двумя отрядами. Деревня на берегу озера, все квесты на другой стороне, а это крюк на много ходов через логова и рандомов с 4-5 черепами. Все ресурсы выше дерева и глины тоже далеко и за ебанным озером или за горами, в которых каждые блять 2-3 хода образуются заторы из мобов. >Уже 24 рыла (включая демонов, теней, эльфов, орков, гоблоту, животных). Тогда ты должен 4-5 черепков просто с 100% фейсролить автоматом. У меня 9 рыл и 4 черепка уже с вероятность где то 65/40 фейсроллю. >Из них - 4 сборщика, и этого хватает, чтобы за десяток ходов набирать полные охапки мифрила. 10 ходов это долго. Да и чет чем дальше и сочнее рес тем его меньше за сбор, а навыка больше надо. >>737270 Забей на детей, из них один хуй дегенераты вырастают. Лучше бегай по округе, пердоль работорговцев, ну и строй постройки на прирост всяких эльфов, животных и народа. Будут к тебе всякие бабки падальщики приходить, голодные волки и цирковые медведи. от которых толку столько же сколько от дегенератов твоих, которые родятся. А я уже из за своего ебучего озера переигрывать хочу, сейчас 2 квеста висят, один за озером, другой за горами, в противоположной стороне. Отправил 2 днищеотряд за горы, он там насосался хуев немытых гномов и вернулся, первый же отряд за озером, пока он дойдет до деревни, затарится едой и новым шмотом то я блять усну тут. А от второго толка мало, только пустая трата еды. Еду разнуую шоб бонусы были делать заебался, слишком много кликать надо блять. Хуле рецепты не запоминаются? Было трудно сделать? Один раз сварил пельмени и потом просто в менюшке выбрать сварить пельмень. Тоже самое с остальным. Каждый раз приходится 2 компонента роллить, благо катализатор ни на что не влияет, а то было бы 3.
>>737366 >Тогда ты должен 4-5 черепков просто с 100% фейсролить автоматом. У меня 9 рыл и 4 черепка уже с вероятность где то 65/40 фейсроллю. Именно это я и делаю. Собственно, 10 ходов не настолько болье 5, чтобы превращать 100% фейсролл в >60/40.
Игра годная, конечно перегруженная задротством, и характеристиками, но рандом слишком сильный. Побегал чутка пати из 5 человек, побежал к данжену по квесту обучения, только вышел и наткнулся на багиню хиляющую с шансом на проклятьем, сразу после неё одного ушатала внезапная пиздецома, которую забороли остальные, поставил лагерь и он сдох на следующий ход, в данжене свернул налево, и одну заразил Zaraza, потом пошёл направо и нашёл тюрьму, прочитал что ко мне идут скелеты и свалил оттуда в Лавкравтовском стиле, больная сдохла от заразы, на следующем ходу припёрлись диды и сняли всё, вернулся домой, расформировал нахуй отряд, сижу собираю брёвна и овощи. Рядом камни, думал сделать отряд и пойти собирать их, потом представил себе как на отряд набегают мимогоблины, заметивший их первым бежит к лагерю и кричит об опасности, получает стрелу в спину и падает в траву, остальные хватают что попалось и бегут к деревне, но их настигают и режут. В деревне спустя несколько дней все сетуют что нет весточки от лагеря, и снаряжают экспедицию, которая находит разбросанные вещи, кровавые следы, неупотреблённые ошмётки мяса и пепелище. После этого не стал отправлять экспедицию, сычую в деревне, жарю еду, и отбиваюсь от приходящей шушеры, но вот что-то на горизонте показались аж три отряда нежити, один уже у ворот, на этом бросил и пошёл спать.
>>737867 Нет, но получит рендомный минус ХП на карте мира и рану, опционально кровотечение. Если под раной останется меньше 30% от общего ХП, то каждый ход будет вероятность, что воин погибнет. Чем ближе к нулю ХП у него будет, тем выше вероятность, но не даже при 0 она довольно умеренная (процентов 20-30). Медик снижает вероятность всего лишь на 5% за уровень скилла.
>>737268 >>737308 Я не бросил и пытался спасти последователей. Получилось так, что сразу дети стали взрослеть, и я восстановил войско. Потом еще скрафтил двуручные мечи Зори, Хорса, Сварога. Меч Зори из лунных камней - тот еще монстр. Хотя Хорс из серебра тоже неплох, лучше чем Свар даже. Попытался пройти испытание в башне, чтобы дать прощение ученым мужам. Зафэйлил. Боги расстроились, а половина команды умерла от ран опять. И снова дети подросли. Прошел еще несколько сюжетных мест, но на пути в древнюю рощу провалился под землю. А там уже всю команду сожрал земляной дракон, хоть даже и были у меня эти охуенные мечи. Дракон - это тварь с сотнями ХП и высоким лвлом. Его ни законтрить, ни убить быстро. Осталось нас четверо. Двинулись втроем к древней роще, оставив фермера одного в поселке. Холодной ноченькой напали волки о двух черепах, фермера съели. На пути из рощи на оставшихся двинулся проклятый туман. В первый раз убежали, но через ход он догнал и вмазал проклятиями. Так и закончилось это все. 3 ранг у Хорса открылся. Теперь знаю, что стоит сразу вкладываться в крафт мечей и из чего их лучше делать. Или броню из чешуи змеев сразу можно. Корзины, колодцы, пастбища - это все ходов 100 нормально построить не выйдет, лишь из говна и палок, что не нужно.
Если пройти игру, то ведь захочется играть другим богом, а высшие ранги покровительства требуют так много, что как раз нужно игру пройти полностью. Было бы нормально, если бы ранги открывались и по ходу игры, а не после. А так - хуево как-то. Алсо, видел советы, как задрочить ранги, выкрафчивая по годной вещи и сдаваясь. Походу, это больше не работают - дают по 7 экспы, а надо уже 750. Странно это все, короче.
Растет ли сила врагов с ходами? А то кажется, что после 50-100 начинают приходить только с двумя и больше черепами. А если команда %Ракета%% опять вайпнулась, то отбиваться же некем.
>>738663 >Дракон - это тварь с сотнями ХП и высоким лвлом. Его ни законтрить, ни убить быстро. >были у меня эти охуенные мечи Потому что нормальные пацаны ходят с двуручными топорами из костей дракона с общим уроном под 50 и анигилируют всё что движется. А извращенцы ролевики двуручные мечи изучают, чтобы им их же и засунули в анус в первом же сражении не с пауками или пчёлками.
>>739181 > А извращенцы ролевики двуручные мечи изучают, чтобы им их же и засунули в анус в первом же сражении не с пауками или пчёлками. Сасай, парнуха. Людской воен может с двуручным мечом щит надеть, плюс двуручники дают нихуёвую защиту, а ты дальше подыхай от плевка хохлика, лалка с топором.
>>739249 Лол. Да защита даже со щитом и держит может 1/3 удара вменяемого монстра. На двуручном топоре лайфдрейна 20 что ли. Он вылечит больше, чем эта защита в разы. Даже молот лучше мечей. Мечи относительно полезны только на старте. Потом это слабина в твоей компании. Слабый урон, бесполезный бонус.
>>739273 Двуручник и щит из лунных камней в сумме дает ~35 урона, 13 брони и ~5 обороны, а топор из тех же камней дает ~40 урона. Учитывая тот факт, что своих юнитов можно забафать + к броне с помощью обороны правых карт, то хп больше => больше дамага смогут нанести. Но, оружие тут более-менее забалансено, т.ч. и молоты, и всякие пики тоже могут зайти по ситуации.
>>739181 Ну да, это ведь так важно, когда дракон идет первой картой и имеет дробящий урон, то есть сначала убивает одного, потом сносит пол ебала другому ТОПОРЩИКУ, а потом доделывает остальных, ведь у него 250+ ХП и, давай, ковыряй по 50, когда двое уже точно отъехали.
>>739388 > а потом доделывает остальных ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК НАХУЙ, ОНИ ЕГО ШАПКАМИ ЗАКИДАЛИ И ОБОССАЛИ. Ну и что что сорок девять отъехало? Это статистика.
>>739353 >лунные камни Извращенец. Ты бы ещё из желудей себе оружие делать начал. Только драконьи кости, только хардкор. Всё из драконьих костей. Оружие, броню, здания. Модификаторами древнее дерево для яда и мифрил.
>>739804 It's crude and ugly, but it almost shoots straight and you can always hit someone with it! "Стреляет почти прямо, и им всегда можно кого-нибудь ударить".
Лекари здесь, конечно, заслуживают уважения. Только что нашёл раздавленного гигантом чувака, приложил травку, Билли встал и пошёл. И похуй, что он лежал в двухметровом кратере.
Некоторые квесты просто 10/10. Дракон с несварением желудка съедает чучело овцы и взрывается, напившись воды. А сапожник, который предложил таким образом убить дракона, просит девственницу в награду.
>>722997 (OP) Внезапно годно. Такая то душа. Такие то арты. Такой то крафт. Хотя конечно аутизм, но эксплор 10\10, постапок 10\10, безысходность на коркоре 10\10. прокачка богов говно, потому что долго, слишком
Вот заебавший меня момент в игровой механике. Воины уходят в приключение, допустим, по заданию своего бога. Нежить с кучей черепов атакует деревню, сразу как отошли на пару дней. Хоть ты и предварительно зачистил вокруг. Воины возвращаются - НЕЖИТЬ УБЕГАЕТ. Нет, ты прикинь, анон. Какого хуя? Бросаешься в погоню - нежить продолжает убегать и ходов у нее больше. Каждый раз, как мое войско уходит, приходит отряд врага на 4 черепа и убивает минимум троих. Какое тут, блять, развитие истории? Приходишь и начинаешь гоняться за всем эти говном.
Хоть всем тредом бои карточные называют рандомными и скучными, а мне наоборот нравятся. Рандом только в очередности хода, вроде как и при смене карт. Отрядом из 7 юнитов справился со Снежной королевой и призраками, у которых количество юнитов больше было на 1, а статы по урону и хп примерно как у моих. Почти в сухую их слил, только одного моего ранили. играю на легком, правда, разбираюсь в игрушке пока, 130 ходов и оружие у всех почти с самого начала игры
>>740656 У меня нереальный баттхерт. Войскам идти до деревни несколько дней - все это время, каждый ход, 4 черепа топчут поселок. Раны по -17. Какие-то гнильцы-трупцы в количестве 3х штук забивают насмерть 10 одетых работяг раз за разом. Это я ебал. Тут же хуячит землетрясение, еще ран - 17. Такое приключается все вместе всегда. Приходишь домой, а там уже и жрать некому собирать. Ощущения, как будто играешь в Князя, ну, одни воины у тебя и больше нихуя теперь. Плюс тупая ведьма и медик. В деревне тоже сидел медик, травы пил, пердел и никого не спас. Как обычно.
>>740681 >играть с именами а латинице Не мои проблемы что разраб-пшек не переименовал кУрУллицей. Что мне самому все 30 рыл переименовывать? Делать мне нехуй, я на названия шмота, на имена и прочее не смотрю.
Я больше всего хочу, чтобы у каждого бога была своя уникальная сюжетная линейка и уникальные стартовые условия и уникальные возможности с ивентами. А то реиграбельность низкая, блядь.
>>740698 > Что мне самому все 30 рыл переименовывать? Да. > Делать мне нехуй, я на названия шмота, на имена и прочее не смотрю. Может, ещё описания квестов и событий не читаешь? Нахуя тогда вообще играть, если не можешь в погружение и отыгрыш в голове? А какой нахуй может быть отыгрыш, если имена твоих бойцов на латинице? Говноедение одно.
>>740710 > У Сварога даже оружие слабее, чем у Хорса, лол. Пруф. Вообще, за всю игру мне не попалось ни одно оружие Хорса, я до сих пор думал, что он только вино варил и хуи сосал, этот ваш Хорус.
>>740709 >Да. Пизда. >ещё описания квестов и событий не читаешь? Вот это и читаю. Я в играх никогда не запоминал названия всяких шмоток типа там мифриловая курта Ургана Балая +10 к защите от медведей. >если не можешь в погружение и отыгрыш в голове? >А какой нахуй может быть отыгрыш, если имена твоих бойцов на латинице? Говноедение одно. Мань, ну уйди уже в душетред и там тралль.
>>740725 > Пизда. /v/ыблядок, плиз! > Я в играх никогда не запоминал названия всяких шмоток типа там мифриловая курта Ургана Балая +10 к защите от медведей. Потому что ебалай и не можешь в отыгрыш в голове. Ты же манька, вместо фантазии у тебя вонючая, как срака хохлика, дырень.
>>740748 Да я до сих пор не понял, нахуй мне этот Хорс. Аутирую себе, околачиваясь возле Ostoya и мне пока интересно хуйню всякую собирать, изредка крафтить и пялиться в хранилище в поисках новой детей из грядки, или что там колодец за херню из недр Теи припер.
>>740836 Да. На автомате у тебя рендомные люди получают повреждения с каким-то шансом. Могут от одного скелета получить рану на -10. Это нихуя не смешно. С серьезным противником лучше руками. Да и интересно получается, если бьешься до последнего воина и последним таки тащишь кучу черепов, а потом полкоманды умирает. На автомате бы просто соснул.
>>740912 Жалко лучницу. Лучше бы воина съели. А что влияет на обучение детей различным навыкам? Три по умолчанию доступны, а остальные как открыть? Изредка рождаются хилеры, больше никто.
Как вы в это играете? Людей настолько мало, что попросту невозможно открывать карту и развивать поселение, то и дело с любой стороны прийдет череп и отпиздит экспедицию добытчиков, а если всех не посылать то соснешь при открытии карты.
>>740951 Ходишь одним отрядом, преимущественно воинов, раздаёшь пиздов, добываешь ресурсы в бою, второй отряд с небольшим количеством воинов сидит в городе и добывает жрачку, крафтит хуйню, молится чтобы не было пиздецовых ивентов. Целенаправлено создавать эксспедиции добытчиков можно только ближе к середине партии, когда будет избыток свободных воинов. Один хуй крафченая хуйня не особо решает.
>>740919 Рендом, плюс есть мнение, будто хатка знахаря увеличивает шанс на знахарей. Но у меня уже ведьма и ведьмак родились и вросли, например. Без всяких зданий.
>>740982 > Но у меня уже ведьма и ведьмак родились и вросли, например. Охуеть, у меня за шестьсот ходов ни один не народился, единственную ведьму по ивенту дали, я её в ранг главного шамана (хули, других-то нет) возвёл. Кстати, ивент с Бабой Ягой можно как-то без проклятия решить? А то она меня прокляла, когда я её изгнал в бою, а ДИДЫ не пофикшены. Ходил, качал колдовство, увешивал триньками, один хуй не помогает. А проклятие злоебучее жуть.
Весь день превозмогал на харде, но даже до 200 ходов не дошел. Сменились уже почти два поколения, то есть умерли все из начальных, выросли дети, потом и они умерли. Из второго поколения всего несколько воинов осталось. Я просто не оставлял воинов в поселке - набегала нежить и убивала буквально десятки крестьян. Только сейчас построил сторожевую вышку и понял, как это полезно. Хотя даже отряды из 11 воинов обсирались. Не успевали лечиться. Здесь есть такой момент, что ты идешь, а на последнем ходу энкаунтер. И там многих ранят, а лагерь поставить ты уже не можешь. И раненые рипаются в начале следующего хода очень часто. Скилл медика снижает всего на 5% шанс и растет плохо, хоть и вылазит бывает у воинов. Травы нужны только от болезни вообще и не помогают от ран. В начале поставил много грядок и получил нормально детей, но потом они просто перестали находиться. Построил тотем и подумал, что зря. Ведь он действует только на тех, кто в деревне. +к магии. Так через пару ходов налетел Дикий гон, как возьмаке, и только моя знахарка с собравшимися у тотема тупарями смогил его прогать без потерь. Из-за бонуса к магии. Вручную разрулил колдунство, тяжело было. Мне еще интересна постройка "Ветвь Древа Мира" или типа того, храм, короче. Написано, что не дает исчезать благословениям в деревне. Получается, если на энкаунтере в деревне люди получили благословение, оно будет всегда, ведь они там сидят все время? Это охуенно, ведь периодически еще надо бегать всем кланом к кирину за исцелением от болезни. А когда так много людей, то получается критический успех в общении и благословение бонусом к исцелению. Потом ведешь рабочих обратно и они вечно с бонусом, лол? Алсо. Мне кажется, тут есть биомы, потому что в этой партии я не встретил ни одного змия. Чешуи нет вообще, кроме находок. В прошлой партии было дохера змиев. Но более веротяно, что набор энкаунтеров и врагов предгенерируется в начале каждой игры. И где-то ты встретишь много змиев, а где - утопцы, толстые, как драконы. И энкаунтеры повторяются регулярно в пратии, хотя много и новых.
>>740987 У меня ведьма херовая совсем. У нее в начале был ОДИН пункт магии лiл. И так и остался, хотя я ее давно с собой таскаю - растет только воля, уже почти 20. Выковал ей нож Кощея с +1 магии. Потом нашел из лунного камня одноручный топор с отличным дамагом, а пришлось отдать ведьме, потому что он +2 магии. Другое дело мой ведьмак Геральт Сулирад. Этот хоть на 2 магии разродился, щас в деревне сидит, там вообще все 5 имеет. Ультраколдун. >>740999 Кстати, я не понял, как считается доступ к альтернативным вариантам. От самого большого значения скилла в команде? Или от всех вместе? Потому что в испытаниях-то участвуют все и всем нужен этот блядский скилл. А вот доступные варианты - хер знает.
>>741014 Судя по всему, складывается. У меня был один чувак с 15 магии и всё равно нельзя было расколдовать. Когда я обвешал всех кристальным оружием, у каждого стало дополнительно по 5, и ветка открылась.
Я думаю, что Всеслав Чайодей мог бы стать абсолютным вином, а князю первому и второму помешало пиратство и скажем низкий пиар среди западной аудитории, так-то игра стоящая была. Ну, может быть ещё баги, но их и пофиксить можно, тогда все игры были с багами.
>>741050 > а князю первому и второму помешало пиратство и скажем низкий пиар среди западной аудитории Князю первому и второму помешало то, что игра никакая. Интересных тактик или билдов нет, баланса нет, какого-то крутого сюжета нет, йоба-графина нет. Ничего прям классного нет, короче. Зато есть баги (много) и недоработки (тоже много). Но даже без них игра бы вышла очень средненькой.
>>741095 Что-то чересчур упитанно. Я не любитель Фоллаута, но там мощнейшая реализация диалогов и куда более хорошая РПГ-система. Алсо, Фоллаут 2 - это 1998 год, а Князь 2 - 2003.
>>741110 Почему двачеры так помешаны на теме России/Руси? Такое чувство, что, если ты заходишь на этот форум, то надо обязательно либо наяривать на Россиюшку в обе руки, либо хейтить, едва завидев это слово. Вы ебанутые?
Короче где то 3 дня аутировал и прошел, гигантов не стал искать, ибо заебало уже. Первые часа 3-4 слепящий вин, крафт, превознемогания, рандомные ивенты и квесты, интересные тексты. Но потом все катится по пизде. Ты ебешь все что движется автоатакой, а то что не можешь - возвращаешся домой за парой крестьян и добиваешь. Помимо божественного квеста, основного и гигантов чет не так уж и много побочек. Мне только гном с русалкой, артурчик, да крысиная ведьма запомнились, а, ну еще с ебанутой принцесской зачарованной. Остальное это работорговцы, мимоорки, мимогномы, интересные клады и пещеры, прочее говно и скам. Бегал в итоге бандой в 13-15 рыл, из которых классовых помимо 3 основных были только охотница одна, ведунья, знахарка, эльф ренжа, еба лихо Морены, волк и медвед. Все. Рождались одни унтеры, 1 раз только дали выбрать помимо 3 основных знахаря или ведуна. Но это хуй с ним, у бабок собирателей все скиллы тоже качаются на ура. В итоге банда выносила все что движется и не движется и даже небо с Перуном. И да, не слушайте уебков которые рекомендуют сбор качать, например мунстоунов и всяких эльфийских деревьев, оно нинужно. Сбор это долго, даже с прокаченными собиралками, +точки сбора норм ресов в ебенях. Проще все выбить из мимогномов и всяких андед аутпостов. Двуручи, бланты и вилы всякие тоже не нужны, большой вес, забивают 2 слота. Постройи хуй знает, были у меня на прирост людей, животных и орков в итоге никого толком нормального не приросло. Самое главное это много разнообразной еды таскать для бонусов, ну и уголь/труху для кострав вместо дерева, ибо меньше вес. Под конец меня заебал бесконечный реген мобов, чуть ли ни на каждой клетке, бесконечный крафт шмотья и построе ради опыта исследования, ну и крафт жратвы 10 видов. Игра в ебучий симс превратилась. Ближе к концу и уже ни квестов ни текстов, нихуя кроме работорговцев, мимонежети, великанов, проклятий и вы ебнулись с уступа и проебали инвентарь. В итоге под конец меня так все заебало что я послал эльфа к хуям, выбрал путь Морены, колеса времени и говна. С чего эльф взбугуртнул мол мы не выживем, мы привыкли к тому че было, а теперь не сможем, ну и хуй с ним сказал я. Но ко мне присоединились мимоорки. И чет охуел от счета, всего 15% событий увидено. Значит есть ради чего 2 раз роллить или это наебка и меня опять работорговцы ждут?
>>741166 Да я хз чому тут все доебались до славянства и духов. Тут славянского лора ровно на полшишечки. Ну да дяды, баюнки, купала, дети в капусте, божества, ведуньи, волхвы всякие. И на этом все. 90% времени это андеды, орки да гномы. Тех же великанов я чет не припомню в славянском лоре. Хуле для буржуев же делали, а буржуям было бы не комфортно наблюдать 90% времени леших, кощеев, русалок и прочих бабаек. Либо у меня такой ролл вышел. что не за точка на карте это либо аутпост орков, либо склеп нежити, либо охуевшие гномы с мифрилом.
>>741137 Сука битый час себе роллил новую игру. Вариант а) опять около море/озера с овощами и дровами, вариант б) тундра с нихуя, вариант в) у реки с углем и апельсинами. Пиздец. Хуле не могут дать с человеческим пшеном, дровами и овощами и без ебучего непроходимого моря.
>>741223 У меня деревня аккурат в узеньком проливе блядь. Там больше половины городского гекса вода. Но зато из ресурсов зерно, и солома, все как ты хочешь. Правда меня забавляет конечно то как они обогревают всю деревню соломой, но это уже мелочи.
Что-то меня H3SöT. Проходил квест по возрождению мирового древа и дошел до диалога, где группа орков попросила не воскрешать его, так как при свете орчье гоняют, а при полутьме между людьми и орками - баланс. И какие, вы думаете, есть варианты ответов? Их два: "Че, самый умный? А, по ебалу?" и "Мы - слуши Сварога, Солнце - наша суть, вам пизда!". Нет, не вы поняли? Два одинаковых ответа, и никаких тебе вариантов согласиться с орками. У меня от этого Лишний ствол.
>>741371 >Мы - слуши Сварога, Солнце - наша суть, вам пизда! Ну так всё логично, хули. Скорее всего с другими богами такого баребуха не будет. И еще там один из вариантов был заблокирован, предполагаю что из-за отсутствия магоблядков.
>>741137 >И чет охуел от счета, всего 15% событий увидено. Значит есть ради чего 2 раз Я подозреваю, что доступные события и даже монстры генерятся в начале твоей партии вместе с миром. То есть на них у тебя шас высокий, а на остальные - гораздо меньше. Вот и получаешь 15%. Алсо. Поскольку чаще всего встречается нежить и звери, то если твоя команда не тактическая/еще какая-то - просто опиздоны без альтернативных навыков, как у меня - то выгоднее как раз дробящее оружие. Почему. Потому что звери и нежить ходят группами, в которых несколько сильных особей и куча мелочи. И ты тратишь дамаг впустую там, где даже знахарь пинком убивает мелочь. Плюс состав из мечей/топоров не позволяет использовать преимуществе дальнего боя. Поскольку дажка не переносится на других противников, ты вынужден расставлять ВСЕХ юнитов, приближая дальних - если ты этого не делаешь, мелочь фокусит одного воина и ему оче хуево. То есть приходится раскидывать воинов равномерно между врагами. А если у тебя дробящее, то дажка переносится и ты можешь не расставлять всех, а сразу пострелять в поддержку молотобойцев. Дажка перенесется и они даже одной ударной рукой победят, прежде чем им ответят. И стрелки не пропускают ход на приближение.
>>741371 Щас гляну, какой вариант будет у Хорса. Подозреваю, что тоже про Сварога, потому что тут в некоторых диалогах есть только Сварог, за кого бы ты ни топил.
>>741607 Это будет смешно, поскольку тут Хорс в обратку бог ночи и луны. И похож на гоблина или орка. Кстати, я хотел собирать банду из гоблинов и дружить вообще, но гоблины оказались говном. Во-первых, если открыть их деревню, они предлагают меняться в любое время. Но. Они берут у тебя лучший металл и дают немного костей чудовищ. Или они берут твои ЛУЧШИЕ доспехи x2 - и дают за них немного зачарованных костей, которых даже не крафт не хватит. Причем под доспехам подразумеваются и щиты. Могут отобрать всякий охуенный крафт типа Снежного пика. Во-вторых, если делать здания на привлечение гоблинов, всегда основной бонус меньше, чем у зданий на привлечение гномов или орков. Просто потому, что темное дерево ниже грейдом, чем любой металл. То есть привлекательные для них здания портят производство, а сами гоблины не особо крутые ребята. Орки вот толстые воины. Гномы - толстые воины и крафтеры. А гоблины - типа людей-собирателей. Ну просто интересно играть гоблинами. Как-то нибудь все-таки доведу эту идею до конца. Проще всего, конечно, из костей натыкать всего и зверинец хуйнуть - вот тебе и животные приходят.
190 ходов боролся со стригоями, чтобы в итоге мои воины сами стали детьми ночи и еще взяли в команду вампира-владыку. И самое забавное, что ивенты с Хорсом сопровождаются упоминанием его волков, воем на луну и так далее, но за все время в этих ивентах не участвовало ни одного волка, даже если они упоминались, а испытания были с летучими мышами, воронами, стригоями. Гигантский космический волк не найден.
>Вы убили дракона! У вас получилось! >Вы получили: сушеное собачье говно 5, сральная палка эльфов, ошметки жопы дракона 17, членокамень 1 >Раны: -17, -15, -15 >Лагерь, два лекаря с медициной по 4 >Не все раны могут быть вылечены! Умерли: лучший воин, уникальный юнит-подарок бога, волхв с кучей магии и дамага
>>740999 Ну я так, в принципе, и думал. Просто у меня слабые колдуны, Яромила эта ебаная, два каких-то обоссаных эльфа и призрак повешенной бабы типа что-то там понимает в магии. Расколдовать не вышло, да и хуй с ней. >>741137 > Короче где то 3 дня аутировал и прошел, гигантов не стал искать, ибо заебало уже. А зря, самый жопоразрывной бой эвар. Когда я главного ихнего заборол, то чувствовал себя как древнеславянский герой, никого не боюсь нахуй. Перун? На нахуй с вертушки в щщи. Хорс? Под шконарь нахуй! Сварог? Да иди ты нахуй, Сварог! БОГИ! Я ВАШ РОТ ИБАЛ! >>741371 У тебя просто не было синих вариантов. Там ещё можно ответить что-то вроде: "А в этом есть свой резон. Продолжай, я заинтригован!". В первое прохождение я с орками скорефанился, они оказались нормальными посонами, потом город свой построили с блекджеком и стрыгами. >>741651 Орки тоже не могут. ОРКИ, КАРЛ!
>>741844 Если с орками задружиться, то после выполнения майн-квеста у них можно менять еду на обсидиан, кстати. Я нагрузил отряд десятью тысячами капусты и повёз этот караван к оркам, обсидиана наменял, плюс разведчиков прокачал. Профиты. Потом ещё можно ненужное говно типа зверей насобирать и выменять их на орочьих бойцов. А гоблины в деревне вообще пидоры ебаные, знал бы что они такие жиды суки, то не помогал бы им.
Лучший воин отъехал в стандартной тактической стычке, получив рану на -25. Последний из второго поколения. Через ход отряд напал на лешего, укантрапупил и вышел из его жопы с 0 ХП у половины отряда, ранами -15 и кротечением. Никто не умер! Пришла эльфийская шмара и всех исцелила, а я от проклятия задефил ведьмой. Вот с лешаком жопоразрывайка типичная: если нет дробящего оружия, он сильных зверей мешает с ордой слабых, так что воины с топорами и мечами получают пиздюлей адовых, даже если щиты есть. Причем после двух раундов-то колода тасуется всегда. Он мне чуть по одному не вынес всех.
>>742108 В случае с лешим я вручную бился. С автобоев как раз могло лучше выйти, потому что игра бы просто посчитала, сколько у него слабых, сколько сильных. А так он на тактике выехал, пряча ударников в куче мелочи. Такую тьму мелюзки никаких юнитов законтрить не хватит. Только бланты.
>>742108 Автобой нужно применять когда полностью уверен в своей бескровной победе. Но даже встреча с одночерепным пауканом может закончиться гибелью бесчисленных человеческих жертв.
NPC послал найти предмет, который "возможно" находится в таком-то месте. И сказал, чтобы я принес потом назад. Точка "возвращения" появилась в паре шагов. Пришел туда. "Ты принес?" - Неа. "Ну иди, мне и так хуево. Пока не отберешь у дракона %хуйня_нейм%, не приходи. Проговорился пидрила! Дракон, ага, ща!
>>742273 Вырастут Великими Шаманами военами-дегенератами. Блядь, я не пойму, что так сложно было обозначить общий и максимальный вес на экране хранилища? Ёбаный в рот, я должен уничтожать шмот, потом выходить на экран карты и смотреть, не пропал ли перегруз! ДОКОЛЕ?!
Ёб мой рот, действительно написано. Ну я и уебан пиздоглазый. Ну, что я вам говорил? Ребёнок вырос ЗНАРОХЕМ! Слава Остое! СВАРОГУ СЛАВА! Пизда тебе, монстр-педофил! Ребёнок вырос великим колдуном и идёт МСТИТЬ за свой порванный анал.
Монстром-педофилом оказался ВАВЕЛЬСКИЙ ДРАКОНЪ. Я тут подумал, ну съели пару детей, ну одному анус порвали, зато он чародеем вырос. С кем не бывает? Ну его нахуй, этого дракона.
>>742357 Как летописецъ великого Драгана, Победителя дракона Жопоглаза, поделюсь тактикой борьбы с драконом. Первым выдвигается воин с 40+ брони и 20+ вытягивания - дракон его бьет, бьет, а убить не может. По какой-то причине даже с атакой под 50 дракон не успевает жрать воина с высасыванием 20+, хоть у него и 40 брони. Драган лечился до фулброни влегкую. Тем более, что дракон первый ход может спать. А каждый два хода перетасовка, поэтому воин может выпить другого монстра, если дракон все же пробил. Короче, с таким парнем затащить легко. Ну и с ночным БЛАГОСЛОВЕНИЕМ ХОРСА НА АТАКУ, НОТЕБЕ НЕ СВЕТИТ ГЫГЫ
>>742381 Ещё как завезли. Чтобы побороть какого-то там беса-бабоёба ("Bybedder"), который наводит эротические сны бабёнкам на деревне, нужно устроить адовую оргию, чтобы даже он охуел от такого. И наутро ещё ребёнка найдёшь.
>>742383 В моём днищеотряде нет таких имбовых воинов пока, так что дракон пусть обождёт. Но там с ним сапожник был, он обещал занедорого помочь с убиением ящероида, просил соломы и дров, хуй знает зачем, наверное, крышу на хате перестелить хочет, еврей старый. А на карте как назло ни одного месторождения соломы разведанного. Вот и ебись как хочешь. > Ну и с ночным БЛАГОСЛОВЕНИЕМ ХОРСА НА АТАКУ, НОТЕБЕ НЕ СВЕТИТ ГЫГЫ Ни тралль плиз. >>742416 Надеюсь, ты его не уебал лопатой?
>>742423 Не знаю. А ну как это Велес в крота превратился и тебя на ахой берёт? >>742425 Смысла особого нет, но иногда нужны качественные ресурсы для крафта, их приходится по ебеням собирать.
Дракона победил хитростью, ну, как в Возьмаке, вы знаете. Правда, в обмен пришлось сапожнику самую сочную девку отдать, всё равно у меня в отряде переизбыток бесполезных шкур. Ах да, Сварог спасает от ебаной тьмы.
>>742480 В основном текстовые квесты, но есть карточные бои различной степени унылости. Оказалось, что пускать венки по реке в ночь Купалы чревато последствиями. Пришёл какой-то мутный хуй и сказал, что один из жителей таким макаром НАШЁЛ СВОЮ ЛЮБОВЬ и собирается уйти из деревни. Минус одна сельдь, плюс два ребёнка.
>>742474 Круто. А я не смог его победить кодлой волшебников Хорса. Защититься - изи. Победить - проклятие и дети умирают. Взрослые не дохнут, но детей это облако стабильно убивает, если в отряде были. Также землетрясение убивает детей. Но в деревне тоже свои детоубийцы. Короче, у меня всех детей зобрали. Но я грядки капустные уже рушить стал - пастбища профитнее. Еще гоблины приходят из-за какой-то постройки одной с тдеревом.
>>742501 Я приказал всем кланом в реке купаться голышом. Вылез какой-то морской зверь и молвил, что присутствие Хорса в реке прогнало давнее зло, поэтому мне теперь доступны сокровища и подарок в виде 50 рыб и 50 водорослей. Сокровища надо искать как-то отдельно. Еще два благословения получил всей деревней.
Смотри, какая несправедливость, анон. Есть же стереотип, что волшебник носит посох. А тут еще в техах написано, что посохи очень легкие, то есть идеальны для слабых колдунов. И вот ты хочешь сделать посох с сотнями магии. А при крафте недоступны кости и лунные камни! То есть магию просто не из чего взять. Пиздос. То есть оружие и броню, даже щиты ты можешь делать + МАГИЯ, а посохи - хуй! Волхвы максимум одноручный ножик из костей подымают или редкий легкий топорик из луны.
Что-то святой символ дерева не исцеляет от проклятий, хотя в инфе сказано, что должен. Уже и лагерем стоял, и ночевал в деревне. Нахер я его строил. При это второй его эффект работает так. То благословение, которое повесили раньше остается, пока люди в древне + количество ходов от качества здания. У меня +3. То есть на всех деревенских всегда +3, но только один вид блесса. А на экспедиции по дням. Еще первая клетка вокруг деревни идет как деревенская.
Может кто-нибудь сказать, куда сохраняется игра, если профиль не создан? Все папки с сейвами пусты, но игра нормально продолжается и сохраняется. Заметил только через 450 ходов.
О, да, ты пойдешь с нами. Не знаем никаких бабушек. У нас всех девок великанобабы порешили, беда, беда. Отправился отряд из 11 воинов, как обычно, на 5 черепов, йо-хо-хо, а вернулись только калеченый лекарь, гоблин, дварф и полудохлый мужик.
>>743118 Сварог сказал, что ему храм нужно построить, для этого нужно угандошить ДРАКОНА, который серет золотом. Охуительные истории. Дракон сука крутой, у Зори легче была задача.
>>742982 Да я знаю. >>742964 Я его убил. Её. >>743141 Ага, а ты пробовал обворовать дракона? Типа квесты принести какую-нибудь фигню, а оказывается, что она в пещере дракона. Так вот я под бафом Хорса и с эквипом настоящих шпионов обчистил дракона. Потом проигрывал с последствий 5 минут.
>>743332 >обворовать дракона Помню, свалился как-то к дракону в нору, ну и вынес оттуда все побрякушки. А когда выходил, пятерых человек завалило камнями.
>>743332 > Ага, а ты пробовал обворовать дракона? В этом прохождении нет, в прошлых не помню, вроде тоже не обворовывал. С ПРИЛОЖНИКОМ БОРИСЬ — В ПОПКУ ПОРИСЬ!
То чувство когда зачистил логова низкоуровневых мобов вокруг деревни, а на их месте отспавнились йоба хай левел логова и мою деревню сровняли с землёй. Надо было не выёживаться и оставить этих ссаных пчёл с пауками на месте.
>>743699 Я хуй знает как ты играешь, но у меня проблем логова не вызывал, главное самые ближайшие вырезать и в деревне нормальный отряд держать, чтобы отбивались. Одного-двух ушатают обычно, но это норма, а так, чтобы расхуячить, это дьявольской сложности отряд должен набижать.
На 350 ходу деревню со всех сторон осадили великанши, утопцы, бандиты и прочая шелупонь. Еле добежал из приключения у великанов. Собрал ударный отряд волхвов - быдло очень боится и сразу разбежалось, очистив мои угодья. Даже великанши с 5 черепами свалили. Хотя у колдуна вообще 1 магии да и тот с трезубца - он у нас ЧЕРНОКНИЖНИК со скиллом CURSE на троечку, вроде просто стан в условиях колдовства, хуйня короче. Если бы можно было прокидывать стан много раз, тогда да... а так лучше ударить хоть на единичку или просто постоять на поле, потому что дефающий скилл в кодовстве - воля. А воли у волхвов просто дохуя, под 20. Это идет как 20 брони. Пока они дефают, ребята с магическими пушками и щитами бьют магией.
>>743822 Хорс. Тотем брал, но он же вроде никак не влияет на становление колдунов. У меня в деревне знахарка со скиллом магии - она под тотемом отбивает атаки призраков и демонов.
>>743800 Из детей. У меня два волхва, но они нихуя в ивентах не участвуют, магия низкая, вместо них магичат мастеровые, свар и приведение висельницы. А волшебники так, для антуража и статуса. Потом, возможно, раскачаются, но сейчас толку от них немного.
>>722997 (OP) Блять, ну и пиздец. Читаю походовая стратегическая игра, по славянской мифологии. Думаю охуенно, надо брать. Для начала скачиваю на торрентах. А там блять сразу же меню настроек на юнити. Дальше даже запускать не стал, совсем охуели говно какое-то впаривать. Зарепортил тред.
>>744145 Там нормальное УНИТИ. Ну, насколько вообще оно может быть нормальным. Крайняя версия игры даже вюд.ху не нагружает на 100% при сворачивании. А сшил рубаху для крота.
>>744237 Этот планетник вонючий пидорас и задания у него пидорские. Лучше сразу его убей нахуй или готовь попан, как верно заметили. Но на него надо 100+ брони и дамага или около того у всех воинов. Алсо. Ебаный великанши с 5 черепами. Я убиваю отряды с 5 черепами, но великанши - это нихуя не 5. Это просто ультрабосс, блять. Гораздо выше, чем 5. Это как 4-6 драконов разом.
Не ссать! Собери побольше быдла и закидай его мясом. Половина сдохнет, конечно, но, по сути, это финальное задание, сложнее уже ничего не будет. Его ещё можно уболтать, я убалтывал, но задание не выполняется. Может ,в текущей версии пофиксили, не знаю.
>>744157 Не нормальное. У меня на ноуте работает в 30 фпс и разогревает его так, что я обжёгся. Последняя версия. Всякие КСП, которые на юнити, работают в 60 фпс на средних настройках ничего не нагревая столь сильно.
Мне интересно, почему после завершения божественного квеста в журнале появляется еще один пункт - "убить змия". Никакого змия нигде нет. Игра же вроде давно релизнута, что это за змий такой и почему его не сделали. Да и почему после того, как распрощался с богом, еще что-то пишут в журнал.
>>744635 А я как раз аншел змия и убил его, потом внезапно нечаяно выбрал путь орков. Пиздец. В конце концов великаны разбомбили мир. Куда только моя зорька смотрела.
>>744704 Я заметил, разрабы в стиме вполне воспринимают нытье игроков. Так, они решили сделать видимыми на карте, но серыми неизученные типы ресурсов. Чтобы игрок не брал техи на те ресурсы, которые где-то в пизде. Многие очень жаловались, что НЕ МОГУТ КОПАТЬ но мы-то знаем, что это для слабых - настоящие крутаны идут по пути воинов и набегов. Так вот, иди купи игру и рассказывай там, как тебе не хватает лодок. Не хочешь купить? Ну и хуй тебе, а не лодки. Хотя и хуя не дадут.
>>744801 Никак. Начинаешь играть - обсираешься - сливаешь опыт богу - апаешь ранг - играешь от бонусов бога - проходишь дальше - снова обсираешься. В итоге сможешь играть на божественном уровне и юзать эти охуенные баффы и уников. Хотя, признаться, боги мало чем полезно отличаются. И вот именно поэтому апать ранги так уныло. В смысле, их особенности почти не влияют на геймплей. Допустим, у Хорса самая полезняшка - это бонус к скрытности ночью. Можно убивать врагов прямо в сердце через испытание шпионское.
>>744832 Угу. В первое прохождение, если нормально играть, процентов тридцать сорок событий. Второе прохождение — те же двадцать пять процентов событий, которые ты уже видел, плюс десять новых, чисто от нового бога и не произошедших ранее. Ну и так далее. Даже в первое прохождение одни и те же события заебали, эльфы/орки эти, девать их некуда уже.
Thea: The Awakening – это основанная на славянской мифологии походовая стратегическая игра на выживание.
Есть деревня, в которой можно возводить здания, можно собирать экспедиции, много классов, много квестов, много текстов, любое событие решается с помощью карточной игры, русик завезли.
Чего думаешь, в?