>>1051268 (OP) Могут ведь сделать как с тройкой - сиквелы/приквелы всякие. Понятия не имею, зачем пилить 6 часть, там отличия от 5 должны быть минимальными может таки запилят новый город
Да надоел LA всем, даже сразу не понравился многим. Слишком уж он яркий и оторванный от реальности простых смертных. Вот IV... Я даже мыло в ней люблю.
А мне как раз нравилась эта мирская сущность четвёрки. Когда кайф не от аквалангов и прыжков из стратосферы, а от сидения на лавочке с бомжами, матерящихся пидорах на Брайтоне и подметающих улицы дворников. Мало оружия, мало машин, мало персонажей и всё так уютно и по-домашнему. И всё ручной выделки, а в то же время - огромный скачок технологий, невиданная до тех времён физика регдолла, честное повреждение машин, честная физика машин, вылетание через лобовое стекло в кинетическую воду, цепляющиеся за угоняемую машину мобы и т.д. Пятёрка с этой точки зрения без души, со свистелками и со ставкой на количество, а не качество контента. В пятёрке не только ничего не добавили в механику игры (переключение между персонажами), но и урезали предыдущие достижения, всё стало пластмассовым, но разнообразным.
IV - это масляная живопись, а V - граффити. Но это моё старческое мнение.
>>1051436 >физика регдолла >кинетическую воду >В пятёрке не только ничего не добавили в механику игры (переключение между персонажами), но и урезали предыдущие достижения, всё стало пластмассовым, но разнообразным.
>моё старческое мнение Что ж ты старик, жизнь прожил, а ума не нажил?
>>1051268 (OP) > Либерти-сити(NYC) -> (Майями) -> Лос-Анджелес -> снова NY -> снова LA -> снова... Ну очевидно, что не LA, а скорее всего снова Нью-йорк или мб Чикаго, ибо тот Майами не зайдёт по второму разу.
>>1051294 >Кокой ты скучный. А вдруг Россия! Шанс равен НУЛЮ. Россия - скучная страна, если Гонконг интересен всем, Токио там, Лондон, то русские 90-е, как и Россия вообще актуальны только для самих русских и больше ни для кого. Это то же самое, что делать ГТА, я не знаю, в Хельсинки
>>1051268 (OP) >Какое место действия выберут авторы одной из пожалуй, самых объемных и стабильно успешных серий в истории игр? Либо продолжат доить Зап Побережье, либо к границе сместятся. Хотя мне бы хотелось увидеть ремейк трёшки в сеттинге 80-ых.
ХОТЕТ гта про сирийского беженца-исламиста, скрывающегося в ЕС после взорванного гей-парада в центре Берлина. Нужно резать бюргеров-куколдов, мини-игры изнасилований и домогательств, а также киднеппинг и получение наград за миссии в Саудовской Аравии.
Не, вот назад в историю больше не хочу. Пусть гта будет Саус Парком от игр, про актуальные события и постмодерн. Если и делать историзм, то про очень отдалённое время, типа РДР.
>>1051741 ГТА про разделенный Берлин. Хотя, это не то будет, не ГТА. Нужно по-другому обозвать игру будет. Слишком серьезная тема. Про Гонконг были собаки, про Японию Якудза. А США какие есть города еще известные, Сан-Франциско, Детройт?
Если будет снова Вайс Сити, то я заплачу все 3к за денуву, залью музыку 80ых в радио, одену костюм и буду ностальгирвать. Боже, я стал покупать игры, купил Симс 4, теперь это и Elex.
Гта на среднем западе. Есть один городок на 2000 человек. Вместо миссий - аутизм со школьными ярморками, помощи соседям, тренеровка детской спортивной команды, подарки на Рождество, день благодарения и местный бар с ахуительными историями.
Саботёр будет. В задницу середину прошлого века, вообще в задницу перемещения во времени, искусство должно отражать текущее состояние общества, а не в истории копаться. Меньше эскапизма, больше самокритики. 5я гта ценна именно высмеиванием вообще всего того пиздеца, который царит в 2016.
>>1051817 Маня, меня заебало твое высмеивание пороков современного общества. Серьезно, ничего умнее не могут придумать кроме как смишнявки про актуальные события, о которых знает каждый.
А вообще, было бы охуенно, если бы сделали несколько городов. В sa это уже было, почему бы не повторить? Даже необязательно в одном штате. Прикиньте: места действия - одновременно тот же Карцер (Детроит) - обнищавший индустриальный левиафан со всеми вытекающими и тот же Вайс сити (Майами) с неоном, пляжными качками и войнами диаспор.
>>1051828 Ты даун? Я тебе сказал, что вайс сити был интересен, и почему он был интересен. В современных реалиях это будет парашей, а делать клон своей старой игры - еще хуже.
>>1051839 > В современных реалиях это будет парашей, а делать клон своей старой игры - еще хуже. Толсто, ремейк-сиквел годноты спокойно может быть такой же годнотой, Алиса Макджи, ДМЦ, ризены тому примером.
>>1051883 В целом согласен, но чот Рокстары с вайссити вату катают с 10-го года а ничего внятного так и не вышло. Так что сомнительно, что за нее возьмутся в ближайшее время.
>>1051741 >Если и делать историзм, то про очень отдалённое время, типа РДР. Ну получится либо саботёр, либо мафия, ну нахуй лучше пусть по классике криминальных боевиков и кокаиновому буму делают.
Типа что-то мешает им ЛАС-ВЕНТУРАС или СФ (вряд ли, Юбики первее успели с неграми) анонсировать. Рокстары боги креатива, тут даже спорить не о чем. Сделали идеальную вселенную и теперь до скончания времён будут обновлять то один то другой город, попутно выпуская всякие расширения типа РДР и Менханта (3й хочу.. (((
Фу какой ты латентный. Я наоборот говорю, что нужен эквивалент, но не в том же розовосопельном ключе, а наоборот циничный как всё что делает Рокстар, и про подростковые проблемы.
Ну, лет через 10 может и будет ГТА про США, вообще всю нахуй со стратегическими элементами, пятью персонажами, два из которых - феминистка и исламист, и возможностью кастомизировать собственные небоскрёбы как у Трампа. Но сейчас тупо не те технологии, да и не выгодно вкладываться в такой объем продукта.
А я вообще за линейные, короткие и насыщенные игры.
>>1052049 Нахуй подростковые проблемы. Было бы пизже, если бы ГГ был тридцатилетним неудачником, скрывающимся в 2к-населения-городке. Приезд, вхождение в местные реалии и т.п. Кстати у рокстаров кажется еще не было смены времен года как в мафии\отсосинах ихз где еще. Вот ГГ и жил бы целый год, обрастая связями, усами и рассекая на пикапе с реднек-тней. А потом прошлое вторглось бы в его ставшую размеренной и чинной жизнь. И все в этом духе.
>>1051543 С таким же успехом можно сказать, что в четверку со времени тройки ничего нового не добавили, то же тридэ, только текстурки улучшили. Высосана из пальца претензия, принципиально отличную игру просто невозможно сделать.
Ну таки и не добавили особо, косметически только. Но физика - вот что важно, благодаря ней ты вживаешься не в сюжет, а в сам мир, потому что он по-настоящему реагирует на твои действия в нём, причем всегда, а не только когда тебе X сказали нажать и кат-сцену показали. Как же заебал дроч на прибитые к полу коробки с овер 9000 полигонами (у коробок, ну ты понял шутку -_-)
>>1052068 Видимо мы друг друга не до конца понимаем. Я написал о паре максимально непохожих городов, с целью изображения бытового и социального контраста, ибо это весьма плодотворная почва для поделок в духе ГТА. Ты же описываешь очередной Сейнтс Ров, вдобавок утверждая, что это технически невозможно и инвестиционно невыгодно. Это к чему вообще? А продолжительность - величина относительная, мне и 5-ка длинной не показалась.
А, типа ты представляешь себе как в РДР, типа Мексика и Канада и между ними изменяющаяся по мере передвижения территория и культура в ней? Ну, идея классная, но на Р* так не любят делать, судя по РДР той же.
Так и я про то! Это чувак выше говорит, что ничё с тройки кроме косметики не изменили. Как раз на физон и ставка была, в ущерб графике, которая была довольно блевотной, но благодаря физике это всё оживало и ты в это верил. А в 5ке прибавили графония, а физику чисто формально добавили, урезанную от гта 4 (вода от вертолёта не колышется, персонажи за машины не цепляются, регдол не такой реалистичный, да и вообще аркадности завезли уж слишком много, это мерзкое движение тачек как из Тру Крайм, бе, даже играть не стал. а сюжет интересный и вообще всё что касается именно сюжета, диалогов, персонажей - очень круто, прям Саус Парк)
>>1052150 Да не. Есть два условных острова (на каждом по городу+пригород). Перемещения между ними осуществляются посредством, скажем, аэропорта или жд. Типа помноженная на 2 четверка. А ты описал помноженную на 2 пятерку, с реалтайм путешествиями и сменой климатических зон.
Джаст Коз, какой-то. Зачем игре 2 мира/города/etc., это ж не Морровинд, где чем больше локаций - тем круче. Лучше наоборот маленькие размеры, но зато ручной выделки и с симуляцией жизни.
Бостон и Чикаго как-то не слишком отличаются от нью-йорка атмосферой, хотя сделают скорее всего что-то из этой тройки. GTAVI_ce city как-то логично из названия, но как-то несмотря на уток атмосфера 80ых уже приедается, делать игру в неоновом сеттинге опять не будут. Или сделают про юг сша, с рэднеками и шутеечками про стену Трампа против феминисток. И сделают нескоро, судя по всему, через года три-четыре, как раз когда четвёрка выветрится достаточно сильно чтобы можно было делать опять её. А ещё есть слухи про Токио и РДР2, тогда не ждать нормальную гта ещё лет 5.
В том-то и дело, что это не скучно нифига, ты про латиносов современных просто знаешь мало, из Брекин Бэда и прочего. Это настолько ВЕСЕЛО, что про их пока просто тупо из политических соображений и цензуры не освещают, потому что они - одна из главных проблем современных Штатов и нельзя просто так взять и сделать шутливую игрулю за 10млн баксов про картели и торговлю органами в Бразилию (хотя в МП3 пытались, хех). Вот Хиллари изберут..
>>1052166 >персонажи за машины не цепляются Цепляются. >да и вообще аркадности завезли уж слишком много Ее всегда было много. В 5ке хоть поведение машин сделали пореалистичнее, в 4ке совсем пиздец был.
>>1052246 А нигерские банды - не серьзеная проблема? Не неси чепухи, просто к грязным латиносам очень тяжело испытывать симпатию, тут толерантностью и всякими смищными нигерами типа Эдди мерфи, никто голову не промывал.
>>1052208 Зачем в sa сделали три непохожих города? Потому, что это гта - игра с большим открытым миром. Каждая часть для своего времени стала прорывом и эталоном опенволда. А ты опять про размеры и симуляцию жизни заладил. Фпизду-фпизду.
Так про то и речь, афро-население США уже давно не проблема федерального уровня, они негры, но свои негры. А латиносов никто не знает как вообще интегрировать, они страшнее Ислама для Штатов. У них собственные вооруженные формирования, милларды баксов и даже одна настоящая ядерная подводная лодка есть (это только про что известно). А негры - просто укуренное быдло бряцающее оружием на районах, пугающее белых омежек, они не страшны для США, как государства.
Нужна ГТА где-нибудь в Рио. Фавелы, картели, нигеры и латиносы, вот это вот всё. Чтобы сюжет был более близок американскому Джону, сделать в качестве ГГ разыскиваемого в США преступника, съебавшего от длинной руки закона в сраную бразильяшку Хотя это уже попахивает Форсажем, но это тоже может быть своего рода подъебом. Много культурных объектов, на которые можно делать пародии и пасхалки (Копакабана, Авенида Атлантика, та-самая-статуя, ну вы понели). Хорошая почва, можно подъебывать латиносов, не касаясь латиносов своих, местных. Успех обеспечен.
>>1052388 >Это с какого года мемасик ещё? Какая разница? Логично же что так и будет скорее всего. Процентов на 70-80 точно. Хоть мне и не хотелось бы такого, конечно. Я в своем сосничестве в вайс сити так толго играл что он меня до сих пор заебал. Да и вторично уже будет. Все мемчики уже в оригинальной васе обзмеили, а современный майями не мемный.
Мне больше не локация важна скорее а чтобы они допили мультиплеер и сделали основной упор именно на него, завезли годный античит, хотя бы как минимум 100-150 человек в сессии и какие-нибудь миссии, которые игрались бы во фрируме. Или что-то по типу хейство.
бля, латиносы охуенны. скорее бы они разъебали границу и ЗАПОЛОНИЛИ. это вам не это.. не ваххабиты камнем жопу подтирающие. латиносы совершенно, категорически и тотально отбитые и хорошо организованные, и да >>1052282 у них реально есть атомные подводные лодки
>>1052630 > латиносы совершенно, категорически и тотально отбитые и хорошо организованные Для терроризирования мирняка, а как что-то серьёзное сразу голову в песок.
Ну так это же криминал, нах им кого-то ещё терроризировать. Тут не работают благородные рыцарские турниры и этика честной войны. Причем они ещё и христиане особенные, во-первых - испанские, во-вторых - впитавшие в себя много интересного от коренных мексиканских индейских племён. Прикольно будет.
Ну, ЧТД. Где разница между 1 и 2, 2 миллиметра отставания? Вообще похуй. ИГРЫ ДЕЛАЙТЕ БЛЯТЬ А НЕ ШЕЙДЕРЫ 3Д 150ФПС И ОЧКИ ДЛЯ ГЛАЗ С УДАРЕНИЕМ НА О, доебали.
Блажь. Игры мне запилите, кинцо одно без души и интерактивности. Физику обрабатывайте, до сих пор трупы как ватные падают, хотя ещё в первом Хитмане был правильный (пусть и ебанутый) регдолл. и дырки
>>1052759 >Че въебывавший армию в 10 раз больше численности, >въебывавший армию в 10 раз больше численности Лолблять, во-первых, против Че и Фиделя воевали такие же латиносы, во-вторых пока у Батисты были деньги Че сидел хуи сосал в горах не рискую высунуться оттуда.
Никакого. На футуризм решаются только бесталанные разрабы, когда уже не остаётся никаких других идей (см. Call of Duty) или же их не было изначально толком (см. Assassins Creed).
Не очень нравится что в HD серии (с 4-эпизоды-5) решили делать тупо в "наше" время когда выходит игра. По мне так исторические (1991, 1984, 1986) куда интереснее.
>>1053001 А чё в Карсон сити делать? Это же прототип Детройта да? Если уж четвёрка многим не понравилась своей серостью, хотя она была к месту для NY, то Детройт вообще хоррором покажется. Нее, точно не Карсон сити, ну возможно только аддоном. >>1053011 Пруфы? Я вот слышал что наоборот.
>>1052985 Будущее - самый годный сеттинг. С одной стороны это - не остопиздевшая реальность, с другой - не чистый эскапизм типа всякой фэнтезятины, просто прошлое на меня, например, нагоняет тоску, все эти игры про войны - просто скукота ёбаная, а будущее - в самый раз, даёт чувство какого-то предвкушения. Взять ту же Колду: шутаны про Второю мировую уже всех заебали, про американцев спасающих мир от России и пр. тоже надоело - это всё скучная унылая опостылевшая хуета, а Ghosts и пр. выглядят свежо и интересно.
>>1052630 >у них реально есть атомные подводные лодки Ты путаешь кустарные поделия с атомными подводными лодками. Атомные есть только у пяти стран. В южной америке, есть только покупной реактор у аргентины.
>>1052630 >у них реально есть атомные подводные лодки Ты путаешь кустарные поделия с атомными подводными лодками. Атомные есть только у пяти стран. В южной америке, есть только покупной реактор у аргентины.
>>1053036 Не знаю каким имбецилам не понравилась четвёрка, но манхаунт понравился всем. И про 70-е где разёб начался тотальный, хуячение с нигерами, заброшенные промзоны - будет охуенно.
>>1053039 >просто прошлое на меня, например, нагоняет тоску >чтение сложных книг на меня, например, нагоняет тоску >длинные фильмы на меня, например, нагоняют тоску
>>1053036 >"I think for us, my gut feeling is, GTA London was cool for the time, but games were more limited then. These days I think we would love to set a game in the UK, set in London, whatever, but I don't know if it would be a GTA game. I think there are plenty of great stories we could tell about the UK, great environments to showcase, great gameplay mechanics that could have a UK bent to them – I just don't think it would be a GTA necessarily."
Интересно, а можно просто отослать Рокстар денег на все следующие их игры на 10 лет и чтобы присылали тебе лично каждую в день релиза? Хочу чувствовать себя Антоном Логвиновым.
>>1051268 (OP) Отец работает в рокстар гаемс одним из старших продюсеров, инфа как обычно закрыта и есть полписи за неразглашение, но я скопипастю сюда то то просочилось позавчера на неогаф: Сеттинг - Россия, владивосток, лол. С даунтауном, , проспектос, спальнками, портом, частным сектором и пляжами. Сюжет типичный, бандитские разборки. Оригинальная озвучка, есс-но, английская, но будет русский дубляж с оч известными рус(и укр) актёрами. ГГ - чувак из русско-американской семьи Радио 75% русское, в т.ч. с окси, лол
>>1051436 >>1051436 >>1051320 >>1051320 >>1051305 >>1051304 >>1051304 >>1051303 Четверка лучшая гта наряду с ВС и СА, пятерка на доооооооооооооолю слабее, но это лично для меня. Мб я вырос и не такой хайпанутый к 5ке был, или она реально чуть меннее душевная и ВАУ БЛЯЫЫЯЯ нету, как ВАУУУУ БЛЯЯЯ было от Майами в ВС, от огромного мира в СА, от ДУШИ в Гта4
Захотят сейчас поспориьь о душе в гта4, ео я скажу что там ее оврдохуя. Летним, щимним, осенним, весенним - любым - веяером можно сесть за игрц и кататься по всему городу . кабаре, парк, чайна таур, хоув бич, Алдерни........ Блять, туда бы графон до уровня гта5, мультиплеер и сюжет на 60 часов, а лучше 100 - и можно не делать больше никакие гта 10 лет, я прощу. Это будет супер иега круто, круче масс эффекта, круче финал фэнтези и хэло.
И там реально хороший сюжет. Вот сюжет+город в игре на уровне лучшмм блокбастеров, аж ДО МУРАШЕК. в первую ояередь из-за горожа. Серый, тяжелый, НАСТОЯШИЙ горож, пожирающий судьбы и души.
>>1053590 Ты пишешь пост, как будто тебе три года. Но в целом, да, 4 по своему охуительна, а вот 5 во многом вторична, но в то же время, дохуя пуста. Похожа на сайнтс роу, только без фирменных шутеек.
>>1053679 Нет, двачую его, гта 5 не реалистичная как 4 и не из-за города. Сюжет ближе к голивудскому проходняку, слишком много экстравагантных машин и мемасиков, типа превращения в животных. Игра не выглядит серьёзной. И я знаю, как выглядит ла, какие там люди и на чём они ездят.
>>1052166 Посмотрите пожалуйста на этого школопостера.
>на физон и ставка была, в ущерб графике, которая была довольно блевотной Дебилушка, если бы ты родился до того как показывали трейлеры 4 гташки. Ты бы знал что там был графон прорывного уровня, особенно для оупенворлда, сложно было поверить что будет такая графика.
>аркадности завезли уж слишком много Ахуеть вообще предява, ну понятно, ты же даже в 3ю гта не играл.
>>1052286 Было масло на сковороде, стало нечто похожее на серию дирт, но с поворотами в воздухе и возможностью перевернуть тачку силой мысли лежа на крыше (впрочем оба упрощения были в любой трехмерной ГТА, правда тут они сильнее всего).
>>1053866 Ну правда, примитивная боевка, qte со скручиванием магнитол и простенькие уровни. Все таки битэмапы это не рокстаровский жанр, не получилось у них. Атмосфера конечно на твердую пятерку, но на ней плюсы по сути и заканчиваются.
>>1052131 >Ты же описываешь очередной Сейнтс Ров, вдобавок утверждая, что это технически невозможно и инвестиционно невыгодно. Лолвут? Сейнтс Роу же все части пиздец как дёшево всё было сделано.
Надеюсь, будет что-то западное и солнечное, уж очень хорошо идет у рокстаров подобная стилистика, наилучший вариант - действие в Лас-Вегасе. Будет просто ужасно тупо, если они решат сделать жта про город не в Америке, ибо получится какая-то унылая клюква. Пусть уж лучше делают американщину как носители американской культуры. И да, лучшая жта - 5, как сюжетно, так и геймплейно, и графоунисто. Не могу понять вскукареков ИТТ, будто бы какая-то иная часть лучше пятой. В памяти старые части могут казаться сносными, но достаточно запустить сейчас и поиграть, чтобы убедиться, каким калом эти гта были до 4 части(особенно в сравнении с 5 и 4).
>>1053910 Ну 5ю часть не любят за то, что она вмещает в себя не все наработки за всю историю серии. Так то понятно, что она самый топчик, но там и город один, и на поездах не покататься, и джетпака нет, и буллит с эйфорией заменили более производительными решениями и т.д. есть куча вещей которые когда то были в серии и за которые многие цепляются. Но если смотреть не на частности, а на целое- ГТА 5 одна из немногих игр, которые действительно заслужили свои 10 из 10и.
>>1051268 (OP) Будет игра с тем же движком и той же графикой, что в V, но будет огромная карта, представляющая из себя Лос-Сантос + Сан-Фиерро + Лас-Вентурас + самолётный рейс в Либерти-Сити + рейс в Вайс-Сити + рейс в полноценный Северный Янктон.
>>1052068 Современные технологии вполне себе позволяют сделать США полностью, проблема в том сколько будет стоять такая разработка и сколько времени этой займет
>>1054251 нет, на том уровне на котором это делают роки - нет, невозможно либо это будет миллиарды человеко-часов работы и не меньшие миллиарды бюджетов - вобщем не реально никакой гта размером с сша не будет пока не появятся вдруг технология автоматического создания карт сносного качества на основе спутниковых снимков или что-то вроде того, воссоздать вручную невозможно.
Если бы разработчикам дали время на допил (добавили больше миссий, сельскую местность, сюжет бы норм закончили), то было бы вообще 10 из 10. Ну а так твердая восьмерка, на мой взгляд. Миссии хорошо поставлены и интересно проходятся. Хотя есть, конечно, какие-то совсем ненужные миссии. Но в целом годно. Но обрезано.
ГТА4 хорошая, но ей не хватает какого-то лоска. Перенести бы ее на обновленный движок ГТА5, но сохранив физику. Т.е. просто чтобы текстурки вдалеке не глючили, сглаживание было, оптимизон, туман красивый и не было серого цветового фильтра.
Там всё прекрасно, кроме сюжет и персонажей. Они максимум уёбищные и безликие. А в остальном прекрасно бы могло получиться, стилистика и графений супер до сих пор.
Вообще 4 лучше воспринимается как-то, особенно когда проходишь все части. Концовка сюжета в итоге в бриллиантах, а не в судьбе серба. Балладу допилили по отзывам людей которым не хватало чего-то от СА и от ВС, она вообще тащит имхо. А 6 часть скорее всего не скоро выйдет еще хоть даже и страница на Википедии имеется. Вот длц к 5 могут запилить в виде эпизодов как для 4, один эпизод - СФ, другой - ЛВ. А вот насчет Вайс Сити сильно сомневаюсь, там нихуя же не происходит, про что там сюжет то будет.
Да на Хбоксе играй потому что. Там мыло, фильтры, постэффекты, постобработка, но всё это в самом наилучшем смысле и смотрится как реально масляная картина, а не ёбаный стыд, которым зачастую выглядят постэффекты в играх. Мне такая графика даже больше нравится, чем стремление к фотореализму, она как бы и мультфильм и кино одновременно, и к графике не придерёшься, потому что её голую тупо не видно, и мыло не раздражает, потому что в него $100млн вложили. Типа, как рябь в Мэнханте не мешала совсем.
>>1053910 Вот этого поддвачну. Утверждать, что жта5 сюжетно на сейнтсроу похожа - быть дауном, который на катсценках поссать выходил, и весь сингл под пивас прошел, даже не поняв сути проблем всех тех долбоебов в игре.
>>1054693 Но просто в жта5 для кинцолюбов сделали отличную историю с идеально срежиссированными катсценками. Там даже качество диалог во время поездок отличное, которые тоже раскрывают частичку сюжета и расширяют характер персонажей. жаль, что почти никто их не читает. Только англозадроты что-то там улавливают. Для понимание фабулы конечно не нужны, но те, кто кукарекает про сейнсоу и НИХВАТАЕТ СУРЬЕЗНОСТИ и даже элементарно не попытались вникнуть в историю и проблематику, можно было бы и разобраться. Так-то конечно легче с гта4, где все мотивы серба - основа игры. Примитивные, но зато на серьезных щщах и разбираться не нужно, все его проблемы - в начале игры одним предложением. Тут даже школьник, который после второй миссии пошел звездочки набирать, поймет, что ДЕЛО СЕРЬЗНОЕ, не до смехуичек.
Да всё равно разваливается история у каждой из игр Рокстар. Вот у каждой. Особенно в РДР, хотя, казалось бы там кроме сюжета вообще делать нефиг. Но мне кажется что не от бесталанности Р* так, а специально дают Мафию, чтобы игроку хотелось что-то кроме выполнения миссий делать в игре, а ГТА всё-таки про сайд-геймплей, а не сюжет всегда была. Но сейчас вот, первое лицо завезли, в сл.части доведут до ума, а может вообще сл.ГТА будет FPS+гоночки (только машины от 3го лица будут), и соответственно вживаемость в события будет выше, кат-сцены серьёзнее, а значит и сценарий кинематографичнее и проработаннее. Вот почему-то первое лицо вангую, как главную фишку, остальное - не суть.
>>1051268 (OP) Не знаю про что будет следующая часть, но я бы хотел, чтоб следующая часть была именно в русском Владивостоке. Так как в этом городе дохуя крутится бабла из за привоза и продаж японских машин, правда сейчас у них дела не особо хороши. Еще в городе были подкупные менты и опасные бандюганы, которые держали весь этот автобизнес. И я думаю, что это место хорошо подходит к сеттингу ГТА. Да и еще и юг приморья красив природой и сопками, правда, о климате такое не скажешь. Да и сам Владивосток не выглядит как помойка, если не приглядываться, собственно, как и с каждым городом в Рашке. Хотя, все это останется в моих маня фантазиях.
IV была про Восточное Побережье, осень, лёгкий нуар и нью-йоркских бомжей. V про Западное, солнце, пих-пох, негров, пальмы и белый мусор.
Какое место действия выберут авторы одной из пожалуй, самых объемных и стабильно успешных серий в истории игр?