Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/1545952.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ах, эти ламповые пиксели ^^

 Аноним 04/12/16 Вск 18:56:39 #1 №1545952 
14808669996480.jpg
14808669996621.jpg
14808669996682.png
14808669996723.png
1-й скрин - The Longest Journey 99-го года выпуска. 3D элементов мало, в основном вся игра это картинка + моделька персонажа в 3D, всё.
Окей.
2-й скрин - Tormentum: Dark Sorrow, выпущенный в 2014. 3D элементов вообще нет, только картинка и спрайтовые анимации. Вроде бы ничего сложного.
Окей, дальше.
3-й скрин - Technobabylon 2015-го года выпуска.
???
Что это за хуйня? Неужели сделать не пиксельную картинку в наше время так сложно? Это действительно настолько затратно, сделать обычную картинку с анимацией и лишь персонажам дать 3D модели, чтобы не ебаться в глаза? Очень сомневаюсь, тем более со всякими Кикстартерами. И таких инди "проектов" просто хуева туча, особенно в последнее время. Зачем? Зачем они это делают? Почему одни могут сделать нормально (Tormentum: DS), а другие нет? Может они просто не хотят? Тогда это похоже на кормёжку говном, которую почему-то все хвалят.
Бонусом скриншот Баттлтодса с Сеги, 93-й год.
Аноним 04/12/16 Вск 19:06:11 #2 №1545979 
>>1545952 (OP)
Просто им так по кайфу. Это их стиль. Ты бы ещё спросил, почему кубисты рисовали геометрическими фигурами, разве это так сложно нарисовать человека нормально?
Аноним 04/12/16 Вск 19:09:35 #3 №1545988 
>>1545979
Одно дело, когда это было вынужденно, другое дело идти на поводу у хипстеров и делать пиксельную графику потому что это сейчас модно.
Аноним 04/12/16 Вск 19:17:42 #4 №1546012 
>>1545988
Это поэтому они все в очках ходят, потому что играя в пиксели себе глаза рзъебали?
Аноним 04/12/16 Вск 19:26:08 #5 №1546035 
14808687684160.gif
>>1545988
Одновременно с тем для разработчика проще будет отрисовать пиксельной дристни без малейшего намека на детализацию или стиль, а потом лепить вот такие >>1545979 отговорки, мол это наш стиль, вам не понять)00
Пиксель-арт тоже может быть красивым, но быдло застрявшие в 90-х вместе с хипстотой будут наворачивать это говно десятилетиями.
Ой блять, да даже дрочилка Parasite in City неповторимым вином смотрится на фоне всего гринлайта с их поделками из двух пикселей.
Аноним 04/12/16 Вск 19:37:20 #6 №1546070 
ибо целевая аудитория, которая игры 80-90-х сама не застала, но имеет сформированное поп-культурой представление
вот для них и клепают это псевдо-ретро
Аноним 04/12/16 Вск 19:37:26 #7 №1546072 
>>1545952 (OP)
По первым двум пикам видно, почему это не делают. Это же уебски смотрится, грязно, уныло.
Блять, отфотошопленные улицы российских городов с серым фильтром, которые постит либералоскам выглядят симпатичнее, чем говнище на 1й.
Аноним 04/12/16 Вск 19:52:55 #8 №1546113 
>Нормально
>Dark Sorrow
В рот ебал твою мать за тебя, петух.
Это говно анимировано как кошмар Норштейна. В совковых диафильмах была более плавная анимация.
Ах, этот ламовый постимпрессионизм ^^ Аноним 04/12/16 Вск 20:09:15 #9 №1546152 
14808713553300.jpg
14808713553791.jpg
14808713554942.jpg
14808713555093.jpg
>>1545952 (OP)
1-й пик - "Религиозная церемония", Жюль Бретон, 1858 года выпуска.

2-й пик - "Отдых" 1882, Илья Репин, 1882 года выпуска.

Окей, дальше.

3-й пик - "Звёздная ночь", Винсент Ван Гог, 1889 года выпуска.

???

Что это за хуйня? Неужели написать звездную ночь так сложно? Это действительно настолько затратно? И таких "работ" просто хуева туча. Зачем? Зачем они это делают? Почему одни могут сделать нормально (Франсуа Милле), а другие нет? Может они просто не хотят? Тогда это похоже на кормёжку говном, которую почему-то все хвалят.

Бонусом Пещера Шове, около 36 000 лет назад.
Аноним 04/12/16 Вск 20:13:32 #10 №1546158 
>>1546152
>2-й пик
Абберации, мыльцо, волосы 1994год ептыбля.
Хуита.
Аноним 04/12/16 Вск 20:16:22 #11 №1546164 
>>1546152
Проиграл, пили еще в таком духе.
Аноним 04/12/16 Вск 20:20:11 #12 №1546172 
>>1546152
Репин предсказал абиррацыи за 130 лет до их появления. ГЕНИЙ!
Аноним 04/12/16 Вск 20:44:34 #13 №1546263 
14808734744630.png
14808734745021.png
Уже платина.
Почти все упускают один маленький момент: анимацию. В то время как пиксельная картинка и такие же персонажи и в движении, и в статике выглядят органично, с векторной графикой тут же начинаются проблемы: вылезает и картонность, и неприятный привкус дешевого флэша. Принцип "трехмерный перс на плоском фоне" еще хуже, рад что эпоха подобных срамных квестов закончилась.

Так что вот: либо ламповое пиксельное 2д, либо полное 3д без хуйни.
Аноним 04/12/16 Вск 20:57:16 #14 №1546314 
>>1546172
Он просто копировал натуру через оптику, что давало такой эффект. КОротко говоря репин пидор и жулик
Аноним 04/12/16 Вск 21:02:31 #15 №1546335 
14808745518450.jpg
>>1546314
>КОротко говоря репин пидор и жулик
Пидор ты, а Репин - гений, как Кодзима.
Аноним 04/12/16 Вск 21:09:58 #16 №1546361 
14808749985360.jpg
>>1546263
>Принцип "трехмерный перс на плоском фоне" еще хуже
Не пизди, Black Mirror тот же смотрится отлично.
Аноним 04/12/16 Вск 21:11:58 #17 №1546370 
>>1546335
Но Кодзима не гений... как и я не пидор.
Аноним 04/12/16 Вск 21:14:38 #18 №1546381 
14808752789620.png
14808752789621.png
14808752789632.jpg
14808752789643.jpg
1-й скрин - Trollface 08-го года выпуска. В основном вся картинка это лицо с улыбкой на белом фоне, всё.
Окей.
2-й скрин - ПеКа-фейс, выпущенный в 2008. Только жёлтое лицо и довольная физиономия, вроде бы ничего сложного.
Окей, дальше.
3-й скрин - Кулфейс 2013-го года выпуска.
???
Что это за хуйня? Неужели сделать ровную картинку в наше время так сложно? Это действительно настолько затратно, сделать обычную картинку в пэйнте чёрной кистью на белом фоне? Очень сомневаюсь, тем более со всякими /b/. И таких инди "проектов" просто хуева туча, особенно в последнее время. Зачем? Зачем они это делают? Почему одни могут сделать нормально, а другие нет? Может они просто не хотят? Тогда это похоже на кормёжку говном, которую почему-то все хвалят.
Бонусом осьминожка из советского мультика, 76-й год.
Аноним 04/12/16 Вск 21:19:28 #19 №1546405 
14808755686010.jpg
>>1546361
Перепады в палитре бросаются в глаза, а ведь могли запилить систему цветного освещения, которая бы влияла только на персонажа и калибровалась под разные места на экране.
Аноним 04/12/16 Вск 21:51:13 #20 №1546488 
14808774736790.jpg
>>1545952 (OP)
На самом деле да. Сделать не пиксельную картинку в современных разрешениях сложнее, чем раньше. Когда мы растягиваем какую-нибудь утиную ретро парашу на фулл хд нам кажется что за этими пикселями кроются какие-то детали. Мозг так работает - достраивает недостающее.
С увеличением разрешения этот эффект теряется и остаются голые стены. С этим сталкиваются все современные ремейкопидоры: сделал красивое хд, а картинка в игре становится пустой. Как раз прорисовка этих деталей процесс долгий и дорогой (пикрелетед например пять лет делали, и всего-то 1280х1024). Кроме того есть небольшая проблема с художником. Чтобы получить действительно красивый арт, а в большем разрешении еще более красивый и сложный, нужен талантливый художник, врятли человек достаточно высокого уровня будет участвовать в какой-то безродной индихуйне даже не за еду, а за идею еды.
В итоге наебашить пикселей получается не только проще и дешевле, в 99% случаев это вообще единственный вариант сделать хоть как-то, при этом сохранив немного стиля и не вызывав рвоту у игрока.
Аноним 04/12/16 Вск 22:23:11 #21 №1546571 
>>1546488
напомни название пикрела
Аноним 04/12/16 Вск 22:56:50 #22 №1546653 
14808814103940.png
Аноним 04/12/16 Вск 22:57:17 #23 №1546656 
>>1546571
The Whispered World
Аноним 04/12/16 Вск 23:03:46 #24 №1546672 
14808818266850.jpg
14808818267711.jpg
>>1546571
The Whispered World.
Вот кстати пример графина, но в который забыли налить игру. Иногда все это совпадает вместе: нарратив, графон, геймплей и бабки сливаются в экстазе и получается вин на все времена, что-то вроде Braid, которая всю эту инди-хуинди движуху на новый уровень подкинула просто. Но как всегда работает правило 95%.
Аноним 04/12/16 Вск 23:15:59 #25 №1546707 
>>1546672
>но в который забыли налить игру
Типичный квест, в общем-то, со всеми вытекающими последствиями.
Аноним 04/12/16 Вск 23:21:06 #26 №1546725 
>>1546707
Мне кажется, он про Итана Картера.
Аноним 04/12/16 Вск 23:34:35 #27 №1546765 
>>1546672
а как тебе Witness?
Аноним 04/12/16 Вск 23:39:15 #28 №1546779 
>>1545988
>Одно дело, когда это было вынужденно
В смысле? Кто именно вынуждает кубистов рисовать так, как они рисуют?
Аноним 05/12/16 Пнд 07:17:30 #29 №1547296 
14809114504680.jpg
14809114504751.jpg
>>1546765
Не оч на самом деле. Witness слишком большой, слишком растянутый. Там есть конечно "вау" моменты, но между ними такая жуткая рутина обычных задачек, что ну просто пиздец.
Если остров раз в пять уменьшить, сделать для каждого типа задач схему: смари надо вот так, а тут посложнее, а тут нихуя себе подумать надо, а теперь оглянись вокруг - неожиданное вплетение задачи в ландшафт и как бля я мимо ходил еблан слепой, оно мож и работало бы.
Такое ощущение, что блоу объебашился первым мистом, а во что этот мист развился так не посмотрел. Если хочется свежего глотка в квестах рикаминдую Myst 5, там эта свежая струя с 2005 законсервирована. Забавно сейчас читать на неё негативные игрожурские рецензии, учитывая что за десять лет только Witness пожалуй немного приблизился к тому уровню.
Аноним 06/12/16 Втр 19:58:46 #30 №1552273 
>>1547296
Мист 5 крут. Прошел его на спор за ночь в 2007, инета не было у меня
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения