Сохранен 197
https://2ch.hk/v/res/2169952.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ведьмак 3 стал мегахардкорным

 Аноним 23/06/17 Птн 19:10:39 #1 №2169952 
1422760561928792398.jpg
Господа, любящие подрочить на хардкорность, могут расчехлять свои елдаки. В Ведьмака завезли хардкор и страдания

Мощное неофициальное обновление «Школа Плотвы» наебенило в наш слэшерок тонну годных фич:
+ Зелья и хавка поглощаются в реальном времени (с анимацией, епта) – ужираться свининой, запивая ее Ласточкой и Неясыстью нагло посреди боя не выйдет
+ ВСЕ действия Герванта требуют энергии. Когда она на нуле – вас вот-вот сделают дырявым. Теперь невозможно бесконечно уворачиваться, зажимая Alt или Space
+ Когда здоровья мало – Гарольд хуже регенится и двигается
+ Квен ослаблен, мать его
+ Ребаланс атак, как быстрые, так и сильные теперь хорошее подспорье
+ Ребаланс перков: добавлены новые (агась) и изменены старые имбовые
+ Все зелья и бомбы надо крафтить отдельно и да, это теперь нужно делать только у костра
+ Редкие ингредиенты для крафта всплывают только к высоким лвлам
+ Почти все противники переработаны, многие получили ощутимые бафы
+ Книжный Ведьмак всегда был нищуком и унтерменшем. Поэтому мы теперь тоже будет страдающими нищебродами: цены на все ведьмачье снаряжение подняты к ебеням

После запуска я был отпизжен первыми тремя гулями без шансов… Дарк Соулз кажется детской игрой после подобного опыта, ибо там часты случаи, когда именно боссы доставляют тебе всю попаболь, а рядовые противники падают как куклы, тут жи стычки 1х1 с Волколаком с бешеным регеном или с парой гаркаинов ночью/в пещере тру пытка, вкупе с риализмомъ при крафте/поедании/взаимодействии с Плотвой это натуральная жесть.

Вот и ссылка на русифицированную модификацию (все имеющиеся у вас сохранения и моды надо будет удалить), желаю удачи ведьмакам и просто любопытным, желающим ее опробовать на своем очке: modgames.net/load/vedmak_3/gejmplej/school_of_the_roach_shkola_plotvy/418-1-0-21880
Аноним 23/06/17 Птн 19:12:27 #2 №2169961 
Хочется добавить, что при такой же компоновке в оригинальной игре Геральт никогда б не вышел из Белого Сада, ибо в лучшем случае был бы выпотрошен грифоном за 7 секунд, а как правило: выебан двумя утопцами
Аноним 23/06/17 Птн 19:14:52 #3 №2169972 
>>2169952 (OP)
Ну вот может хоть интересно играть теперь будет. Я повторюсь "играть", а не ходить бродить везде как в парке развлечений и слушать кинцо-книжцо
Аноним 23/06/17 Птн 19:14:55 #4 №2169973 
>>2169952 (OP)
Што тут у нас? Модифицированный Дерьмак? Очень захватывающе (нет)
Аноним 23/06/17 Птн 19:17:25 #5 №2169980 
>>2169952 (OP)
>>2169961
играл. Пару раз кончил и пару раз чуть не разнес монитор
уровни сложности там кстати по-прежнему есть, и начинать играть с "На смерть" - быть мазохистом на уровне с Паниным
Аноним 23/06/17 Птн 19:18:51 #6 №2169986 
14432599011609355898.jpg
>>2169952 (OP)
Теперь крестьяне с палками из говна как и по канону станут грозными противниками?
Аноним 23/06/17 Птн 19:21:51 #7 №2169996 
146038908514436179.jpg
Аноним 23/06/17 Птн 19:47:06 #8 №2170094 
>>2169952 (OP)
>«Школа Плотвы»
Всхохотнул.
В ведьмака не играл, читал о нем кучу срачей, описание мода доставило.
Пожалуй, нытье о казуальности этой видеоигры будет прекращено.
Аноним 23/06/17 Птн 19:53:23 #9 №2170116 
>>2169952 (OP)
> Редкие ингредиенты для крафта всплывают только к высоким лвлам
А теперь строка из полного описания мода:
> Вы наверняка задавались вопросом, почему этот потрясающе-выглядящий доспех, который вы только что изготовили, волшебным образом не хочет одеваться на вас? Мы тоже. Поэтому больше нет никаких требований по уровню

То есть то, что доспех не налезает из-за уровня — это нириалистична, а то, что ингредиенты волшебным образом прячутся от лоулевельного ведьмака — это норм.
Понятно.
Аноним 23/06/17 Птн 19:56:28 #10 №2170132 
>>2169952 (OP)
>неофициальное обновление
Ну и нахуй оно нужно? Было бы официальное, тогда бы скачал это дерьмо.
Аноним 23/06/17 Птн 20:15:13 #11 №2170181 
>>2170132
> Школа Плотвы
> Официальное
Лол, да, так и вижу.
Аноним 23/06/17 Птн 20:15:40 #12 №2170183 
14635641990890.gif
>>2169952 (OP)
Звучит как очередной васямод из параши.
Стамина из душ не поможет каличной двукнопочной боевке, как не поможет и "сложность" в виде выкручивания циферок в небеса.
Не припомню, чтобы покупал хоть что-то в магазинах в этой параше, а интерфейс крафта от польских криволапых долбоёбов без какой-либо сортировки помог мне никогда не заходить в эту вкладку вообще.
Аноним 23/06/17 Птн 20:20:06 #13 №2170199 
>>2169952 (OP)
Не за хардкором я в Ведьмака заходил
Аноним 23/06/17 Птн 20:21:16 #14 №2170205 
>>2170183
> каличной

Ты школьник или просто тупой селюк?
Аноним 23/06/17 Птн 20:22:03 #15 №2170209 
>>2170116
Можно одеть шмот любого уровня (только надо его найти сначала...)
Ведьмачье же снаряжение за исключением пары редких случаев всегда крафтится
Аноним 23/06/17 Птн 20:22:43 #16 №2170213 
>>2170209
> одеть
Надеть.
Аноним 23/06/17 Птн 20:24:03 #17 №2170220 
>>2170209
Каким местом "крафтятся" относится к "ингредиенты для крафта всплывают"?
То есть они лежат на дне, а как только ведьмак прокачается — уже всплывают? Риализм!
Аноним 23/06/17 Птн 20:27:45 #18 №2170232 
>>2169952 (OP)
Автоподгонку уникального лута под уровень игрока убрали?
Аноним 23/06/17 Птн 20:28:37 #19 №2170238 
>>2170205
Второе.
Аноним 23/06/17 Птн 20:28:48 #20 №2170240 
>>2170094
Все нытье пошло от пары детишек из /vg. Да, я встречал и куда более хардкорные игры, Ведьмак в этом плане просядает, но это мне не помешало с удовольствием пройти Ведмезина и все ДЛСшки. Дети же постоянно ноют да и вообще ведут себя как дети

Игра становится легкой на уровне "На смерть" только когда ты прокачаешься по перкам и придрочешься. Помню как меня лоулевельного месили 3 туманника раз 9 подряд (туманники были всего на левел-другой выше меня), ибо у меня тупо не хватало регена энергии, хила и дамага чтобы быстро их вырезать
Аноним 23/06/17 Птн 20:30:00 #21 №2170245 
>>2170240
> просядает
>>2170205
Аноним 23/06/17 Птн 20:31:36 #22 №2170249 
>>2169952 (OP)
Хитбоксы в этом говне мод фиксит? Если нет, то сразу нахуй.
Аноним 23/06/17 Птн 20:31:38 #23 №2170250 
>>2170220
Про "реализм" я говорил лишь в отношении призывания Плотвы, хавки в реальном времени и крафта у костра
Предъявы насчет "реалистичности" всплывания ингредиентов к разрабам мода по мне - тупая фича, но полезная ибо не позволяет хитровыебанными способами с самого начала получить прокаченные ведьмачьи комплекты
Аноним 23/06/17 Птн 20:32:48 #24 №2170253 
>>2170232
Лут любого левала можно надеть
Совсем имбового (в том числе ведьмачьих комплектов) с ходу валяться не будет, но сразу после выхода с Белого Сада изи можно взять броник и меч 20 лвл
Аноним 23/06/17 Птн 20:33:03 #25 №2170255 
>>2170250
> Предъявы насчет "реалистичности" всплывания ингредиентов к разрабам мода
Боже мой. А то я прям тебе это предъявлял в этом >>2170116 посте.
Аноним 23/06/17 Птн 20:45:52 #26 №2170356 
>>2169952 (OP)
> Добавлено: 23 Октября 2016 в 23:11 |
Когда последний раз смотрел мод, он был готов на 40%, это допилили? Осталось только ведьмачье чутье вырубить и у меня как у хейтера объективного человека закончатся аргументы против.
Аноним 23/06/17 Птн 20:47:37 #27 №2170364 
>>2170356
> объективного человека
Ох уж эти юноши с их объективизмом.
Аноним 23/06/17 Птн 20:50:04 #28 №2170377 
>>2170364
Чутье и как следствие побочки, геймплей, система лута в ведьмаке говно. Есть что сказать против моего тезиса или в запасе у фанбоя только апеллирование к возрасту?
Аноним 23/06/17 Птн 20:52:01 #29 №2170386 
>>2170377
Малыш, почитай что такое "объективность" и подумай что такое "объективный человек". "Человек, имеющий объективное мнение" (ну или хотя бы думающий, что его мнение объективно) — это ещё ладно. Но "Объективный человек" — это уже даже не смешно.
Аноним 23/06/17 Птн 20:55:21 #30 №2170404 
>>2170249
> Хитбоксы
Это какой-то новый форс?
Аноним 23/06/17 Птн 21:00:22 #31 №2170424 
>>2170386
>Чутье и как следствие побочки, геймплей, система лута в ведьмаке говно
На пост не ответил, перевел стрелки на синтаксис. Ты вообще адекватный человек?
Аноним 23/06/17 Птн 21:01:34 #32 №2170429 
>>2170424
> перевел стрелки на синтаксис
Какие стрелки? Я изначально здесь >>2170364 этот самый "синтаксис" и цитировал. Мне на это самое чутьё два раза насрать.
Аноним 23/06/17 Птн 21:02:18 #33 №2170436 
>>2169952 (OP)
Самое главное не написал: когда один глаз повреждают, пол экрана темнеет?
Аноним 23/06/17 Птн 21:04:28 #34 №2170445 
>>2170429
О! Начался ведьмакосрач
Годнота
Аноним 23/06/17 Птн 21:05:37 #35 №2170454 
>>2170445
> синтаксис
> ведьмакосрач
Ты и в азбуке ведьмакосрач увидишь.
Аноним 23/06/17 Птн 21:07:39 #36 №2170463 
>>2170404
Хуерс. На вопрос поставленный отвечай.
Аноним 23/06/17 Птн 21:09:25 #37 №2170475 
>>2169952 (OP)
Хуита высонная из пальца.
Игра должна быть изначально построена на этих геймплейных фишках.
180 часов говнохардкора от Васяна.
Ну ладно, 100, если все вопросики не открывтаь.
Нахуй тогда вообще играть, это единственный геймплей там.
Короче, я бы не стал мудохаться в охардкоренную казуалку снова 200 часов, ебать!

https://www.youtube.com/watch?v=SyUh73ZGy4c
Аноним 23/06/17 Птн 21:10:56 #38 №2170482 
>>2169972
Если играть в На Смерть, то без Квена подкастовываемого тебя ваншотят нахуй. Так что не пизди, хардкорщик.
Аноним 23/06/17 Птн 23:21:33 #39 №2170858 
Хоть немного интересней стало играть? А то я не знаю смогу ли я Велен пройти третий или четвёртый раз.
>>2170482
Никакой моб там не ваншотит, деб. Разве что ты действительно деб и бежишь пиздиться с мобами, который в 2 раза выше тебя уровнем.
Аноним 23/06/17 Птн 23:32:54 #40 №2170881 
>>2170858
Нет, это же дерьмак.
Аноним 23/06/17 Птн 23:34:00 #41 №2170885 
>>2170881
Нахуй свали, малолетка.
Аноним 23/06/17 Птн 23:40:45 #42 №2170897 
>Распространение: Требуется разрешение от автора

Что блядь? Автор, ты охуел? Настучу в СДП, они на тебя в суд подадут.
Аноним 23/06/17 Птн 23:41:57 #43 №2170901 
>>2170885
Моя малолетка тебе в рот не поместится.
Аноним 23/06/17 Птн 23:44:48 #44 №2170909 
>>2169952 (OP)
Очередной васяно-высер от челика, который слыхом не слыхивал про геймдизайн.
Аноним 23/06/17 Птн 23:45:29 #45 №2170912 
>>2170901
Забавно, как хейтеры с Двача активно форсят тему про то, что фанаты Ведьмака - школьники, но при этом сами ведут себя как самое отъявленное школие
Аноним 23/06/17 Птн 23:48:18 #46 №2170918 
>>2170858
>Никакой моб там не ваншотит
Ну эт все-таки не Детлафф, но с трех-четырех ударов ты гарантированный труп (а многие мобы вроде туманников проводят целую серию атак, попавшись под которую ловишь -90% хп)
Аноним 23/06/17 Птн 23:53:01 #47 №2170929 
1481710022-shd-gif-3.gif
>>2169952 (OP)
> 2к17
> бомжак
Аноним 24/06/17 Суб 00:07:16 #48 №2170963 
>>2170377
Игру можно проходить и без ведьмачьего чутья. Оно лишь подсвечивает нужные предметы, которые можно и самому заметить. Следы тоже видно вез ведьмачьего чутья. Вообще не понимаю, от чего бомбит манькам, вроде тебя, если можно просто не активировать чутьё и искать всё самому, если хочется.
Аноним 24/06/17 Суб 00:14:10 #49 №2170978 
>>2170963
Да? А как по запахам вина и шерсти ходить, которые нужны для квестов?
А что делать с вещами которые неактивны пока их не подсветить, вроде тайника в полу в доме Барона где зарыт амулет Козоёба?
Аноним 24/06/17 Суб 00:16:11 #50 №2170980 
>>2169952 (OP)
Говно без задач. Я лучше буду играть одной пяткой левой ноги.
Аноним 24/06/17 Суб 00:22:13 #51 №2170991 
>>2170858
Меня леший ебанул с удара.
Аноним 24/06/17 Суб 00:24:09 #52 №2170995 
14266742787370.jpg
>>2169952 (OP)
>Зелья и хавка поглощаются в реальном времени
говно
>ВСЕ действия Герванта требуют энергии
зелье на энергию рулит\
> Квен ослаблен
похуй
> Ребаланс атак, как быстрые, так и сильные теперь хорошее подспорье
чё?
>Ребаланс перков: добавлены новые (агась) и изменены старые имбовые
говно подобное модам на фоллачи любой свежести
>Все зелья и бомбы надо крафтить отдельно и да, это теперь нужно делать только у костра
> Редкие ингредиенты для крафта всплывают только к высоким лвлам> цены на все ведьмачье снаряжение подняты к ебеням

аутизм и гринд как основа гейпленя
>Почти все противники переработаны, многие получили ощутимые бафы
Без примеров, хотя бы 5 ты хуй, Ламберт





Аноним 24/06/17 Суб 00:36:21 #53 №2171020 
>>2170978
>Да? А как по запахам вина и шерсти ходить, которые нужны для квестов?
Ладно, это единственное, где без ведьмачьего чутья не обойтись. Но, собственно, в чём тут проблема? На данный момент не возможно передать запахи через компьютер, а Геральт обладает тонким нюхом. Вполне логично изобразить след запаха как как некоторые пары в воздухе, которые видны только тогда, когда ведьмак принюхивается(когда мы активируем ведьмачье чутьё). Как по твоему этот момент можно по другому реализовать?
>А что делать с вещами которые неактивны пока их не подсветить, вроде тайника в полу в доме Барона где зарыт амулет Козоёба?
Ну если действительно есть вещи, которые нельзя активировать, пока не подсветишь их чутьём, то да, это действительно хуёво. Но за такую мелочь ведьмачье чутьё слишком сильно хуесосят, не правда ли?
Аноним 24/06/17 Суб 01:13:32 #54 №2171102 
А игру в нормальный вид привести так и не смогли. Зачем нужен хардкор, если в игре всё тот же ебанутый рандомолут в ящиках, в деревне посреди улицы стоит бочка в которой чисто случайно находим порошок из изумруда, лол. Или толчённые бивни мамаши Геральта.
Потом, ебанутый спавн тоже никто не починит, ведь это "мам, рпг с открытым миром, мам, у нас всё как в корейских ММО", то есть ты выносишь кучку бьющихся в припадке эпилепсии рыболюдей, которые чисто случайно тусуются прямо возле ПГТ "Мухосраново", отходишь два шага и тут же на том же месте появляются те же самые рыболюди. Охуеть просто, да, для корейских ММО это норма, но нахуй там хардкор.
Квесты тоже никто не пофиксит, ты всё так же в 125-й раз убиваешь "курва хитровыебаный монстер" за 123 рубля, используешь говнючье чутьё и собираешь вопросительные знаки, которые стерегут всякие бомжи.
Вопрос, нахуй здесь хардкор? Мне и в оригинале не особо понравилось, что игра перегружена абсолютно уебанскими ненужными вещами, типа дюрабилити оружия или там алхимия, обмазывайся маслом, обмазывайся элексирами, нахуй это говно нужно, если у нас тут корейская ММО в сингле?
>+ Книжный Ведьмак всегда был нищуком и унтерменшем. Поэтому мы теперь тоже будет страдающими нищебродами: цены на все ведьмачье снаряжение подняты к ебеням
Ну да, вот только 99.9% шмота находим в сундуках или крафтим, в продаже можно найти "пики точёные, первый уровень, сделано из намотанного на палку говна" и "елдак деревянный, резной, второго уровня", которые теряют актуальность уже на первом уровне героя.
Добавим ещё озуительные решения типа "монстры выше тебя по уровню убиваютсясверхдолго и не приносят опыта" и уже приевшееся "монстры ниже тебя по уровню не дают опыта" и особенно смешное "за монстров дают жалкие единицы опыта", ведь это так весело качаться выполняя одно и то же задание на убийство одних и теж монстров.
Аноним 24/06/17 Суб 01:17:14 #55 №2171113 
>+ Все зелья и бомбы надо крафтить отдельно и да, это теперь нужно делать только у костра
Ещё отключить быстрые перемещения и будет 1000 часов чистого аутизма. Едешь такой по полю, дрочишь на графон 2010-о уровня paint master, тут плотва захотела похавать, срочно вскакиваешь и бежишь косить траву для любимой лошадки. Тут Геральту захотелось перекусить, долго жуешь хлебушек, ведь быстро есть вредно, любой диетолог скажет. Пожевал хлебушка, можно и поспать часок, наблюдаешь чёрный экран целый час, всё как в реале. Проснулся, надо сходить поссать, в кусты низзя, едешь обратно в колхоз, заодно зубы почистить, ага.
Аноним 24/06/17 Суб 01:44:47 #56 №2171173 
>>2171113
Потом выходишь из игры, а не выходится - оказывается ты и есть Геральт и это твоя реальная жизнь, а всякие мысли про 21 век просто твой манямирок, куда твой больной мозг убегает, чтобы защититься от стресса и страха перед нежитью.
Аноним 24/06/17 Суб 02:55:25 #57 №2171278 
>>2171173
пффф, сижу в пещере уже 3 года и мне заебись
о чем вы?
Аноним 24/06/17 Суб 12:41:44 #58 №2171946 
Какие же ведьмакодебилы дегенераты, пиздец просто.
Аноним 24/06/17 Суб 19:52:51 #59 №2173412 
>>2169986
На хардкорном уровне сложности и с новой игрой плюс все по канону, селюки палками с одного удара убивают
Аноним 24/06/17 Суб 22:53:44 #60 №2174225 
509-6-1464836291.jpg
>>2169952 (OP)

Мне зайдет, я как раз мазохист
Аноним 24/06/17 Суб 22:55:12 #61 №2174230 
>>2170995

>говно
говно

>хуйня
хуйня

>нахуй
похуй
Аноним 24/06/17 Суб 23:04:24 #62 №2174259 
Как же хочется игру про ведьмака смесь Готики и Батл Бразерс, чтобы играть ноумнеймом, ходить по здоровенному миру, искать самому контракты, спрашивая у селюков, чтобы заработать на хлеб и чайку. Из-за ебучих прожектайлов мы уже никогда этого не увидим.
Аноним 24/06/17 Суб 23:08:44 #63 №2174271 
>>2169952 (OP)
Не билдись по мете и будет хардкор. На макс сложности специально играл и проходил через хэви удары в сете медведя (а не как все школяры с двача в коте с быстрыми). Грифон с Весемиром дал просраться. Как и Жаба-принц и ДЛЦ. Очень хорошая сбалансированная скилл-бейзд сложность.
Я категорически против установки кривой хуйни от фанатом. См. "Г2 Извращение".
Аноним 24/06/17 Суб 23:17:25 #64 №2174299 
>>2169952 (OP)
Странно что голод и сон через каждые 10 минут не ввели, это же краеугольный камень хардкорного детогеймплея.
Аноним 24/06/17 Суб 23:54:58 #65 №2174385 
>>2174259
После провала сайберпунка будет
Аноним 24/06/17 Суб 23:57:46 #66 №2174390 
>>2174385
Такого никто делать не будет, только кинцо и романсинг.
Аноним 25/06/17 Вск 00:25:00 #67 №2174446 
>>2174299
Напомнил мне The Long Dark с этой хуйней, сделать сложность чуть выше лёгкой и полезет вот эта хуйня что ты писал - обморожение через пять минут выхода на улицу в полном наборе морозостойкой одежды, хавка каждые 5 минут, спать через каждые 10, жажда через каждые минуты 3 и тому подобная ебала, при своей красивости пейзажами и проработкой метели игра ломается от своей неадекватной системы потребностей гг.
Аноним 25/06/17 Вск 00:53:14 #68 №2174496 
>>2169952 (OP)
Хардкорность в рпг - это не то, что у тебя в пасте расписано. Это отсутствие спутникового навигатора, альтернативные способы прохождения квеста, выуживание информации о задании из взаимодействия с персонажами за пределами "пришел - убил", поиски на местности и по книгам. Где мой мод с сюжетом?
Аноним 25/06/17 Вск 02:01:38 #69 №2174642 
>>2171113
В голос чет
Аноним 25/06/17 Вск 02:09:32 #70 №2174649 
>>2169952 (OP)
>ВСЕ действия Герванта требуют энергии. Когда она на нуле – вас вот-вот сделают дырявым. Теперь невозможно бесконечно уворачиваться, зажимая Alt или Space
Прозреваю Герку, выдыхающегося после четырех пируэтов и двух отскоков.
>После запуска я был отпизжен первыми тремя гулями без шансов…
То есть, у игрока должна быть околоведьмачья реакция, чтобы отыгрывать герку? Васяны. Васяны не меняются.
Аноним 25/06/17 Вск 02:33:25 #71 №2174687 
1309113 - BrigidaPapebrock Dandelion GeraltofRivia Iorveth [...].jpg
>>2169952 (OP)

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, к Ведьмак-3, суть такова... Пользователь может играть геральдом, цыри и женефер. И если пользователь играет геральдом то геральд на тракте, таверны деревяные набигают крестьяне с вилами и утопцы. Можно брать зоказы... И геральд раз ведьмак то сделать так что там элексиры варить у костра... А сложность можно поставить так что стамина теряется, когда пируеты вертишь, он устает и плохо крутиться. Можно покупать мечи на левелов 20 выше и но ингредеенты ток своего уровня шоб, и автолевелинг у противнеков как в Скурим. И враги со стаминой тоже, и труп тоже устает. Можно отскакивать и т.п. пока стомина есть. Если играть за Цыри то надо скакать временами, и тоже при етом тратиться (название я не придумал) и зелья, мечи тоже, и ходит в другие миры тоже. Ну а если за Женифер... то значит колдовать нада и тоже ману терять со стаминой, пользователь может геральда соблознить может делать что магией захочет главное мана была чтоб. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона с трактирами (нейтрал), 2- зона с чудоищами (где геральд), 3-зона с порталами, 4 - зона с чародейками. Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно у костра толь...
P.S. Я джва года хочу такой мод.
Аноним 25/06/17 Вск 03:04:58 #72 №2174739 
>>2170183
> сортировки
Завезли чуть ли не первым патчем.
Аноним 25/06/17 Вск 03:25:09 #73 №2174777 
>>2170183
>Стамина из душ не поможет каличной двукнопочной боевке
Пральна. нужны еще уебищные перекаты и хуево расставленные чекпойнты, ну и весь сюжет к хуям вырезать с открытым миром - тогда возможно из герки получится дарксоулз
Аноним 25/06/17 Вск 03:52:30 #74 №2174816 
>>2169952 (OP)
Игра независимо ни от чего проходится на спаме l-alt и лкм.
Еще бы запилили вес крафтовой травы и чтобы сумка забивалась тремя куриными ножками, школокоркорщики ебучие.
Аноним 25/06/17 Вск 06:10:33 #75 №2174928 
>>2170929
Ведьмак живее всех живых. Сейчас как раз Гвент вышел.
Аноним 25/06/17 Вск 06:15:08 #76 №2174931 
>>2171113
>Ещё отключить быстрые перемещения и будет 1000 часов чистого аутизма.
Два раза прошел ведьмака со всеми длц, никогда не использовал быстрые перемещения. Это ж рушит всю атмосферу. Если тебе нужно куда-то, будь добр, сядь на лошадь и скачи, может к утру и обернешься.
sageАноним 25/06/17 Вск 08:24:48 #77 №2174988 
>>2169952 (OP)
Этот школохоркор нужен только школьникам.
Аноним 25/06/17 Вск 08:34:50 #78 №2175000 
>>2169952 (OP)
Нахуя? Зачем мне играть за ведьмака, который сосет у утопца? Я играю профессиональным убийцей. Я хочу быть быстрее и сильнее их. А не что-то на уровне обычного человека, потому что так интереснее.
Аноним 25/06/17 Вск 12:17:46 #79 №2175525 
>>2175000
Я и так Сверхчеловек
Потому что я Хохол
Аноним 25/06/17 Вск 12:21:00 #80 №2175541 
>>2174496
Дерьмак не рпг
Аноним 25/06/17 Вск 12:39:09 #81 №2175592 
kaenbyou rin, kaenbyou rin, and komeiji satori (touhou) dra[...].png
>>2169952 (OP)
пытаться сделать курвака лучше модами это всё равно что пытаться сделать какашку вкусной посредством приправ. игра изначально уёбищна, как и все опенворлды.

пойми, всё что ты делаешь в курваке- это убиваешь одинаковых монстров с отскейленым здоровьем, которые расположенны в разных частях карты. ВСЁ. это не отличается от кишковой рпг, по геймплею. ты идёшь туда, где заспавнились утопцы 1 уровня и убиваешь их. потом ты идёшь туда, где заспавнились утопцы 2 уровня и убиваешь их. и так далее. никакой тактики и стратегии в игре нет, т.к. у врагов баффается здоровье в зависимости от разницы уровней, да и лут который с них падает- полная хуйня, "исследовать" нечего, вне мейнквеста ты даже неписей интерактивных не найдёшь. просто нет смысла идти не по виртуальной кишке.

всё отличие опенворлда от кишки настоящей в том что опенворлд создаёт иллюзию длинной игры, т.к. тебе надо скакать туда-сюда на лошади по многу раз, а не идти напрямую по кишке.

опенворлдовый компонент это худшее что есть в курваке, игра была бы только лучше если бы она была олдскульной рпг и прорабатывали в ней исключительно мейнквест.


чтобы сделать настоящий, охуенный, опенворлд- в игре должна быть симуляция неписей и монстров хотя бы как в дворффортрессе, торговля, экономика, политика. вот тогда игра будет просто заебенной рпг нового поколения, с домиками и корованами. в противном случае вам просто подсовывают хуйню забитую филлером.
Аноним 25/06/17 Вск 13:22:05 #82 №2175815 
>>2175541
Мать твоя непорядочная женщина.
Аноним 25/06/17 Вск 13:31:06 #83 №2175865 
>>2169952 (OP)
То есть унылую боевку. на 100 часов сделали унылой боевкой на 200 часов? Все, теперь заживем (нет). С тем же успехом можно, например, одной рукой для челленджа играть.
Аноним 25/06/17 Вск 14:02:42 #84 №2176017 
>>2175865
А где боевка не унылая?
Аноним 25/06/17 Вск 14:12:51 #85 №2176077 
>>2176017
В DMC.
Аноним 25/06/17 Вск 14:19:40 #86 №2176104 
>>2176017
невервинтернайтс, тёмный мессия, мортал комбат. в любом жанре было бы лучше чем то что есть.
Аноним 25/06/17 Вск 18:17:32 #87 №2177044 
>>2176104
>невервинтернайтс
Ты еще скажи, что которе была заебись боевка, днд-аутист.
>тёмный мессия
Стандартная боевка для игр с мечем от первого лица же.
>мортал комбат
Сравнил экшон-эрпоге с файтингом.
Аноним 25/06/17 Вск 19:57:48 #88 №2177373 
>>2174777
Нет, сюжет нужно оставить в описании к луту, что бы каждый долбоеб мог составить свой СПГС сюжет из описаний колец, головы грифона и мозгов гнильца.
Аноним 25/06/17 Вск 20:31:24 #89 №2177516 
>>2176104
Пиздец, че несет этот даун?
Аноним 25/06/17 Вск 20:46:19 #90 №2177582 
>>2177044
Ну-ка ещё игр с мечом от первого лица назови.
Аноним 25/06/17 Вск 20:51:50 #91 №2177601 
>>2175592
На данный момент не вышло НИ ОДНОГО годного опенворлда (сука, столько лет прошло с конца нулевых и по-прежнему нихуя)
Но Курвак на этом поприще еще прилично смотрится. Апогей пиздеца, с которым еще долго (а возможно и никогда) не сможет ничто сравниться это MGSV. ТАК обосраться с "опенворлдом" еще надо уметь
Аноним 25/06/17 Вск 20:53:18 #92 №2177610 
14299097488054.jpg
>>2177516
хз, с сумасшедшим поселили, начальник!
Аноним 25/06/17 Вск 20:53:18 #93 №2177611 
>>2177601
Там конь срет и собака с ножом. Нахуй мне твой опенворлд?
Аноним 25/06/17 Вск 21:02:18 #94 №2177661 
>>2177611
Вижу говна от того коня ты уже наелся и доволен. Не вижу смысла мешать

фанат серии MGS в треде, знаком с ней еще с 2005, когда гонял Снейка на старой Соньке. Больно смотреть во что они превратили франшизу
Аноним 26/06/17 Пнд 23:57:48 #95 №2180756 
>>2177373
Но там не сюжет, а лор. Душедауны постоянно путают эти два понятия и кукарекают про охуенно глубокий сюжет, который нужно собирать по частям. Хотя по фактту там примитивненький такой лор с которого аутисты надумывают себе охуительные истории
Аноним 27/06/17 Втр 04:56:30 #96 №2180999 
>>2169952 (OP)
поздно. это надо было делать с самого начала.
что бы в игру нужно было вгрызаться зубами, что бы поглядеть очередное кинцо и продвинуться по сюжету. а поляки дали сразу все на изи, чем по сути испортили игру. это как шлюха после многих лет блядства вдруг начинает заботиться о чести. если бы ведьмака сделали по умолчанию на харде и как выбор на смерть, тогда бы игру уважали как души и до сих пор пробивались бы к финалу лишь единицы.
Аноним 27/06/17 Втр 04:58:08 #97 №2181001 
>>2175592
>уёбищна, как и все опенворлды.

ох ты и дура. опенвордлды это лучшее что есть в игроинудстрии.
Аноним 27/06/17 Втр 05:03:04 #98 №2181004 
W3EnnsrYp98.jpg
>>2181001
>опенвордлды это лучшее что есть в игроинудстрии
sageАноним 27/06/17 Втр 08:02:54 #99 №2181068 
>>2169952 (OP)
>соулзопараша
>сложная игра
Как же вы заебали сравнивать всё с этим говном для даунов.
Аноним 27/06/17 Втр 10:43:49 #100 №2181283 
>>2176017
>А где боевка не унылая?
в IRL
Аноним 27/06/17 Втр 13:24:23 #101 №2181626 
>>2180999
Какие еще единицы? Сейчас бы не понимать, что от игры должны иметь возможность получить удовольствие ВСЕ. И делается это элементарно изменением уровня сложности. В Курваке только режим "На смерть" надо было более хардкорным сделать чем сейчас
Аноним 27/06/17 Втр 14:45:39 #102 №2181888 
>>2181283
Hard to master.
Аноним 27/06/17 Втр 15:00:16 #103 №2181918 
>>2171102
Ржачный пост!
Аноним 27/06/17 Втр 15:03:19 #104 №2181924 
>>2169952 (OP)
>Зелья и хавка поглощаются в реальном времени
В первых версиях вообще нельзя было хавать во время боя. На остальных версиях я тоже только зелья юзал. Какой смысл менять сложность, если весь урон можно заедать хлебом?
Аноним 27/06/17 Втр 15:22:25 #105 №2181960 
>>2181924
Ты ж в курсе, что Гарольд жрет один кусок хлеба в течение целых 5 сек и не может в этот момент махаться? Че ты там во время боя "заешь"?
Как по мне одна из самых годных фич этой Васянсборки. Такую херь стоит замутить в большинстве слэшеров/рпг где присутствуют зелья или восстановление хп хавкой (а то в TES эт просто пиздец, ты упиваешься зельями в течение нескольких доль секунды как ебанутый наркоман, и тебе все похеру)
Аноним 27/06/17 Втр 15:24:33 #106 №2181966 
>>2181960
Надо сделать так, чтобы еда была не сорт оф отхил, а необходимая вещь, т.е. не плохо было бы ввести систему голода.
Аноним 27/06/17 Втр 15:25:10 #107 №2181967 
>>2181960
Я про ваниль. На первых версиях там вообще нельзя было жрать во время боя, только зелья.
Аноним 27/06/17 Втр 15:25:54 #108 №2181968 
>>2181966
И холода. Нырнул в нильфгаардском доспехе, и уже не вынырнул. Но можно выпить специальное зелье, которое типа кровь разгоняет. А можно попросить няшную травницу растереть тебя самогонкой для сугреву.
Аноним 27/06/17 Втр 15:43:53 #109 №2181991 
>>2181626

так ВСЕ прошли игру на изичах, включая тебя и получили об игре неправильное представление, как о поверхностной, гламурной поделке и героем в обтягивающих трико. в попытках понравиться сразу всем поляки испортили игру.
Аноним 27/06/17 Втр 22:44:17 #110 №2182909 
>>2169952 (OP)
нормальную боевку завезли под это все?
Аноним 27/06/17 Втр 23:43:00 #111 №2182983 
>>2169952 (OP)
Никакой мод не сможет изменить главную особенность игры - её перенаселенность мобами и её слэшерность. На каждом углу плотно заселены бандиты, утопцы, волки и прочая ебала; за игровые сутки Геральт проводит овердохуя боев, не беря при этом выходных.
А хотелось бы, чтобы бои с монстрами были редкими, но запоминающимися, не на жизнь, а на смерть. Бои с людьми должны стать даже сложнее чем с нечистью, хоть Герка и лучший фехтовальщик севера, но по книге у него был паритет с обычными опытными людьми, которых он выигрывал только благодаря смекалке/удаче/опыту. В игре же он людей месит, встречая минимальное сопротивление.
Так что этот мод вообще не про эту игру, единственное что в нем не лишнее - это экономика, которая в ваниле становится очень легкой, после определенного лвла.
Аноним 27/06/17 Втр 23:51:06 #112 №2182993 
>>2182983
> Бои с людьми должны стать даже сложнее чем с нечистью, хоть Герка и лучший фехтовальщик севера, но по книге у него был паритет с обычными опытными людьми, которых он выигрывал только благодаря смекалке/удаче/опыту. В игре же он людей месит, встречая минимальное сопротивление.
Что ты несешь, бляяяяя.

Геральт вырезал как минимум 3 банды профессиональных убийц, порезал здоровый отряд скоя'таэлей на таннеде, вырезал 11 что ли дезертиров - насильников, банду соловья, не говоря уже про битву на мосту. И все это, кроме битвы, сделал в одиночку и за считанные минуты.

Если ты внимательно читал книги, то заметил бы, что там мало того, что неоднократно и прямо говорилось, что он лучший фехтовальщик мира в принципе, так еще и единственный ведьмак, который пережил особые эксперименты.

Собственно у него и не было равных по книгам, дале вильгефорца он уделал. Делать из обычных людей сложных противников - маразм.
Аноним 28/06/17 Срд 00:23:12 #113 №2183048 
>>2182993
Читал Ведьмака лет 10 назад, но почему-то запомнился хорошо только один бой : в конце "Меча предназначения", когда Геральт с Цири выходит из Брокилона. И не мог достаточно долго одолеть одного противника, которого в итоге победил, но не благодаря искусству фехтования, а потому что попросту перехитрил его. При этом это был не какой-то супер боец, вроде Бонарта, а просто рандомный хуй с горы.
Да, он зачастую очень быстро убивал целые группы людей. В книге часто описывалась вся сложность боя, пусть он был бы хоть трижды лучшим фехтовальщиком, всё равно любой бой Геральта был как испытание, а не как нечто легкое и не сложное. В игре же это вообще никак не передается, васянский мод в принципе не может это никак исправить.
>Собственно у него и не было равных по книгам, дале вильгефорца он уделал. Делать из обычных людей сложных противников - маразм.
Я и не говорил, что сложный противник = равный противник по способностям Геральта. Моя основная мысль : даже у лучшего фехтовальщика возникают сложности в быстром одолении опытного противника, в ходе которого ведьмаку дают достойный бой. Пример из книги я привел выше.
Аноним 28/06/17 Срд 11:37:54 #114 №2183676 
>>2183048
Так ты не так читал просто. Вся суть сложности боя с тем убийцей из банды, которая покорошила купцов, была в том, что ему нужно было не просто его убить, а убить так, чтобы лучники не успели среагировать и чтобы осталось время отвлечь их от Цири. Сложность у него вызвал только первый удар убийцы, и то из-за неожиданности.
Аноним 30/06/17 Птн 08:20:23 #115 №2187989 
>>2176017
В курэйзи-слешерах, в файтингах, в ватманах. Зачем этот файнал файт на 100 часов? Нужно делать геймпей или как в рпг или как в слешере.
Аноним 30/06/17 Птн 08:46:33 #116 №2188006 
>>2182993
Вильгефорца всей бандой завалили если мне не изменяет память. Один на Геральт с ним дрался и получил пиздюлей. После вильгефорц даже сказал тип "я бы тe ебало набиу так ты радакам расскажешь".
Аноним 30/06/17 Птн 09:33:37 #117 №2188057 
432-1-1440105167.jpg
Почему не этот мод? Вроде же лучше.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/212/
Аноним 30/06/17 Птн 09:46:20 #118 №2188074 
>>2175592
Без опенворлда я бы в курвака даже играть не стал, ибо что остается? Скучная боевка, становящаяся казуальной через 2 часа игры на любой сложности, кинцо и чутье. А так хоть на красоты посмотреть можно - пизже еще никто пока не сделал.
Аноним 30/06/17 Птн 10:16:53 #119 №2188107 
>>2188006
>Один на один
Аноним 30/06/17 Птн 11:53:56 #120 №2188296 
>>2187989
>Бетмен
>Не унылая боевка
Топкек. В Ведьмаке противники хотя бы имеют привычку атаковать скопом, что заставляет игрока думать о позиционировании, в бетмене и этого нет - тупо нажмите икс, чтобы не получить пиздюлину. Бетмен пиздит пятерых одной кнопкой.вебм
Аноним 30/06/17 Птн 13:14:27 #121 №2188522 
>>2182983
И в чём геймплей будет? В хотьбе?
Аноним 30/06/17 Птн 13:17:37 #122 №2188531 
>>2169952 (OP)
Школокоркор подвезли, наконец-то говноедам будет чем обмазаться.
Аноним 30/06/17 Птн 17:04:53 #123 №2189270 
>>2188522
Ну так, ведьмак на тракте же. Некоторым персонажам невдомек, что книги - чтобы читать, а игры - чтобы играть
Аноним 30/06/17 Птн 17:12:19 #124 №2189285 
Коркор завезли, нормальную боевку не завезли.
Убогие хитбоксы и вялые анимации с пьяным Геркой никакой мод не исправит.
Прожекты, конечно, очень хорошо постарались над игрой, но спиздить Души не получилось и в этот раз. Получился какой-то очень скучный слешер с 4 ударами и 5 видами врагов.
Аноним 30/06/17 Птн 17:23:22 #125 №2189295 
>>2189285
Нормальная боёвка это говносоулс? Съеби.
Аноним 30/06/17 Птн 17:29:50 #126 №2189311 
>>2189270
Можно было бы сделать систему поиска контрактов вручную и сорт оф выживач. Ходишь из села в село, распрашиваешь селюков про нечисть, ищешь среди сплетен реальную работу за реальную плату, чтобы это была основная часть геймплея. На деньги нужно еду покупать или жрать в тавернах, снимать шлюх. Можешь наёмником быть и рубить людей, тогда пропадёт нейтралитет и за тобой будет охотиться стража и банды. Но такого мы никогда не увидим, ведьмак навсегда кинцо для ммобыдла.
Аноним 30/06/17 Птн 18:07:42 #127 №2189432 
>>2189311
Слишком круто и сложно, и нишево к тому же - 90% ЦА не осилит такое.
Аноним 30/06/17 Птн 19:47:25 #128 №2189703 
>>2189432
Что сложного, общаешься с кметами? выясняешь задания у кого и где брать. Для ца на изи оставить столб с контрактами в каждом селе. Пришёл в село сразу к старосте пиздуешь, выясняешь есть ли работа. Можно просто походить и разговоры послушать. В городе к бургомистру, если стража пропустит. На столбах тоже можно контракт найти, а потом к неписе за активацией квеста. Дальше расследование и определение монстра ведьмачьим чутьём. Боёвка хуй знает, что-то среднее между и Arkham Knight с разными ударами в уязвимые места и блоками по таймингам вместо закликивания. Если в тайминг попал идеально срабатывает крит. Для ца оставить то что в дерьмаке сейчас. Всё просто, а вот сделать такое интересно - да, пизда как сложно.
Аноним 30/06/17 Птн 19:55:01 #129 №2189725 
>>2188296
Пока что я понял, что в бэтмане ты не запускал триалов, и похоже даже не проходил Сити на сложности выше нормала.
Аноним 30/06/17 Птн 19:56:54 #130 №2189732 
>>2182983
Будь моя воля, я бы сделал из Ведьмака не рпг, а слешер типа DMC. Только кина и блужданий было бы побольше, а простых мобов поменьше.
Аноним 30/06/17 Птн 20:15:06 #131 №2189800 
В своё время доставила эта игра.
https://www.youtube.com/watch?v=-zyaOYMwm_8&list=PL4MlmgfyLFHq1a9ghDjqcx5Xd2pEkvRge
Аноним 30/06/17 Птн 20:28:27 #132 №2189838 
>>2189703
Чувак, в игре есть функция ПОДСВЕЧИВАНИЯ ЧУТЬЯ НА КАРТЕ. Ты переоцениваешь нынешнего среднестатистического игруна.
Аноним 30/06/17 Птн 20:48:24 #133 №2189913 
>>2189732
Я, кстати, даже согласен с тобой.
Аноним 30/06/17 Птн 21:56:18 #134 №2190074 
>>2189800
Блин, я же проходил её.
Аноним 30/06/17 Птн 23:40:29 #135 №2190351 
>>2189732
В слешере мобов должны быть толпы, иначе говно а не слешер будет. А с такой проработанной вселенной делать слешер полное уебанство, должна быть рпг, но в качании знаков, алхимии и меча, а ролевом элемнте сложных и разветвлённых диалогов с последствиями решений при выборе меньшего зла. Прокачки не должно быть вообще, изначальная сложная проработанная боёвка, диалоги и квесты в открытом мире.
Аноним 01/07/17 Суб 02:00:06 #136 №2190528 
>>2169952 (OP)
>Зелья и хавка поглощаются в реальном времени (с анимацией, епта)
Ммм, прям как в ведьмаке и было. Первом.
Аноним 01/07/17 Суб 03:20:24 #137 №2190565 
>>2169952 (OP)
>Last updated at 6:32, 8 Nov 2015
Ага, и тебе тоже привет из 2015-го? Совместили с длц то? курва.жипег
Аноним 01/07/17 Суб 03:22:17 #138 №2190567 
>>2177582
Обливион, скайрим.
sageАноним 01/07/17 Суб 05:55:19 #139 №2190632 
>>2169952 (OP)
Васяномоды на курвака. Блять, пиздец. Я думал хуже спида нет ничего не свете, но ты, оп, только что показал это. Рачьё блять.
sageАноним 02/07/17 Вск 01:22:53 #140 №2193555 
>>2169952 (OP)
>2017
>Бомжак
И сразу нахуй!
Аноним 02/07/17 Вск 11:01:50 #141 №2194019 
>>2193555
На хуй твоя жопа идет
sageАноним 02/07/17 Вск 11:26:21 #142 №2194081 
>>2194019
Но ведь твой рот уже там!
Аноним 02/07/17 Вск 11:49:21 #143 №2194147 
>>2170482
Нихуя. Прошел всю игру на этой сложности и все бои представляли собой квен+закликивание+альт. Наискучнейшая боевка эвар.
Аноним 02/07/17 Вск 11:54:31 #144 №2194159 
>>2170963
Хо-хо. А ничего, что большинство цепочек следов НЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, пока ты на них не кликнешь и не услышишь "ОООЬО А ТУТ ОН СПРЫГНУЛ В РЕКУ. НАДО НА ДРУГОМ БЕРЕГУ ГЛЯНУТЬ". Я так весь противоположный берег изрыл носом, потому, что в этом консольном управлении не с первого и не с второго раза увидел, что последние следы на причале можно активировать. А то сам я не догадался бы, что следы надо на другом берегу искать, пиздец.
Аноним 02/07/17 Вск 12:41:59 #145 №2194271 
>>2194159
Ну так, это-ж не рпг, чему ты удивляешься.
Аноним 02/07/17 Вск 13:15:37 #146 №2194358 
>>2194271
Да при чем тут рпг, не рпг. Большинство рпг тоже логикой обделены из-за игровых условностей. Сколько раз ты не мог догадаться ударитьзаюзать какой-нибудь условный стултарелку, факел, думая, что раз в других местах стул не юзабелен, то и тут тоже? Другое дело, что в ведьмаке они додумались до сраного чутья и понапихали его в абсолютно все квесты, сделав их без него непроходимыми. Так еще и криво сделали. Блядь, это уже не даже не метки для даунов, это уже навигатор по квестам: "Через три метра поверните налево и нажмите "Х" для победы". Я пол игры проходил со скучающим лицом, давя на правую кнопку мыши, это пиздец. И тут даже не скажешь "Не нравится - не юзай" Ведь если ты не будешь юзать, то будет такая же хуйня, как в том моем посте и непроходимые квесты.
Аноним 02/07/17 Вск 16:19:50 #147 №2194912 
>>2171020
>На данный момент не возможно передать запахи через компьютер
Ты вещаешь с позиции "ведьмак настолько гениален, что даже в одном каком-то заурядном квесте весь его потенциал раскроется только когда изобретут что-то дающее возможность получать запахи через компьютер"? Ага, ведьмак прямо время опережает. Игра притча, игра откровение.
Да вот только[/B
>полне логично изобразить след запаха как как некоторые пары в воздухе, которые видны только тогда, когда ведьмак принюхивается(когда мы активируем ведьмачье чутьё).
Запахи, это не цепочка облачков в воздухе. Как и бомжак не может почувствовать, в какую сторону продолжается "след".
Как по твоему этот момент можно по другому реализовать?
Да хотя бы как звук в Betrayer по принципу "горячо-холодно".

Обязательно надо каждый аспект бомжака выпячивать как ниибацо что-то выдающееся?
fix Аноним 02/07/17 Вск 16:21:47 #148 №2194916 
Да вот только
>полне логично изобразить след запаха как как некоторые пары в воздухе, которые видны только тогда, когда ведьмак принюхивается(когда мы активируем ведьмачье чутьё).
Запахи, это не цепочка облачков в воздухе. Как и бомжак не может почувствовать, в какую сторону продолжается "след".
>Как по твоему этот момент можно по другому реализовать?
Да хотя бы как звук в Betrayer по принципу "горячо-холодно".
Аноним 02/07/17 Вск 16:27:21 #149 №2194937 
>>2188006
До вильгефорца в замке добрались только ведьмак и Йеннифэр. Ну и Регис, которого Вильгефорц сразу убил. Йеннифэр помогала отбивать дальнобойные заклятия по первости, пока ее колонной не придавило, а потом уже ведьмак опять с ним один на один дрался, когда вильгефорц палку достал. И ранены они были оба.

Как вы так книги читаете, что ничего не помните? По диагонали что ли.
Аноним 02/07/17 Вск 16:29:46 #150 №2194940 
>>2194937
Этот хуй всё равно считерил, да и если б тот папку не достал, то говняку пизда настала в мгновение ока.
Аноним 02/07/17 Вск 16:47:52 #151 №2194987 
>>2194912
> Как по твоему этот момент можно по другому реализовать?
Я например за чутье-бар. Который бы заполнялся от близости к обьекту, в хитмане такая была на палево, будто бы интуиция срабатывает.
Аноним 02/07/17 Вск 16:52:56 #152 №2195007 
>>2194940
Охлол, если бы да кабы. Так-то он палку достал, потому что меч ведьмака, который ему дали краснолюды, смог отбить молнию Вильгефорца, чего тот не ожидал, так что он просто сыканул использовать магию, да и Геральт смог этим мечом, наконец, безбоязнено парировать и блокировать палку, а не как в первый раз, когда он не знал как против нее драться.
Аноним 02/07/17 Вск 16:53:30 #153 №2195008 
>>2194987
В хитмане вообще-то индикатор нервов. Чем дольше социоблядствуешь перед всеми, тем больше он нервничает и выдаёт себя.
Аноним 02/07/17 Вск 16:59:35 #154 №2195025 
>>2195007
Хуеслибы. Без медальона ему снова пизды навешали, а без палки просто закидали файерболами или парализовали, там без шансов, но старому педофилу надо было вытянуть как-то свою мерисьюшную бульварную ссанину для домохозяек к финалу, поэтому вернулся к старому говноприёму.
Аноним 02/07/17 Вск 17:22:21 #155 №2195105 
А какой вообще смысл ныть о том, что это не РПГ, какие то каноны не соблюдены и все сделано не как где то еще? Надо просто принять очевидные вещи, игра сделана на стыке жанров, в ней очень хорошая на свое время графика, довольно интересная история и бодрый геймплей. Игра увлекает, в нее хочется играть, ее хочется проходить.
Можно ли там кого то создавать или что то отыгрывать не имеет вообще никакого значения, потому что то, что в игре можно делать- делать интересно.
Аноним 02/07/17 Вск 17:24:31 #156 №2195113 
>>2195105
На парашу, дерьмоед.
Аноним 02/07/17 Вск 17:26:48 #157 №2195122 
>>2195105
>ходишь по квестам с ведьмачьим чутьем 60% времени и закликиваешьпроходил на "на смерть", так що не пиздите врагов
>so бодрый геймплей
Геймплей там полное говнище, бомжак это интерактивная книга.
Аноним 02/07/17 Вск 17:30:17 #158 №2195129 
>>2169952 (OP)
Мод уже давно не актуален. Размышления об идеальном отыгрыше вставали каждый раз, как это неудивительно, когда приходилось делать выбор. Также размышлениям на эту тему помогали обсуждения анонов в геркатредах, которые абсолютно серьёзно по их заявлениям проходили игру не используя быстрое перемещение. "Только Плотва - только реализм" - девиз этих ребят. Однако, стоит признать,что добровольный отказ от быстрых перемещений хоть и порождает ещё большее количество преусловутых приключений на большаке, но также не отражает отыгрыш в полной мере. Приняв во внимание некотрые игровые условности, детали и аспекты геймплея, я решил, что ванильный ведьмак удовлетворяет этим требованиям. Представляю список того, что позволит вам в ещё большей мере углубиться в тот самый отыгрыш и "геймплей на кончиках пальцев"

1. Продолжайте не пользоваться быстрыми перемещениями. Да, это табу. Однако, стоит признать, что в некоторые локации не попасть иначе, поэтому сделаны исключения, а именно:
Развилка дорог в Белом Саду;
Дерево висельников в Велен-Новиграде, но только при переезде из других континентальных локаций;
Доки Новиграда ИЛИ "Золотой осётр" в Новиграде при перемещении на континент со Скеллиге;
Порт Каэр Трольде на Ард Скеллиге;
Ворота в Каэр Морхен в одноимённой локации;
Корчма "Куролиск", а вскоре Корво Бьянко в Туссенте.
В остальных ваших перемещениях используйте Плотву. Спешиваться разрешается в селениях и по прибытию в квестовую точку/область. По Новиграду перемещение только пешее. При перемещении пешком настоятельно не рекомендуется использовать спринт без крайней надобности, ровно как и бег. На островах Скеллиге Плотву можно использовать только на Ард Скеллиг, крупнейшем из островов. Лодки разрешаются, но без применения быстрых перемещений.
2. Алхимия. Все Ваши отвары одноразовые, что означает то, что после того, как отвар был выпит, Вы должны уничтожить его путём выброса из инвентаря. Аналогичная ситуация с бомбами и маслами, они так же одноразовые. Эликсиры можно восстановить алкагестом, соответственно не уничтожая их, только если запас эликсиров составляет не менее трети от максимального количества доступного запаса, что означает, что восстановлению алкагестом подлежат запасы 1/2, 1/3, 2/4, 2/5, 2/6.
3. Вы не должны собирать любой лут. Исключения составляют травы, чертежи ведьмачьих доспехов, квестовые неразрушаемые предметы и, на усмотрение игрока, особо редкие мечи.
4. Ведение инвентаря.
Доспехи запрещены, если на вас уже надеты оные;
Мечи разрешены, но не более одного меча, если вы уже несёте два;
Трофеи разрешены, но не более 3 единиц мелких трофеев или более 1 единицы крупного трофея, если вы ещё не надели на Плотву таковой;
Сёдла, седельные сумки и более одной пары шор запрещены, если на Плотву уже надеты таковые;
Ремесленные предметы запрещены, за исключением драгоценных камней, но не более 18 единиц в общем числе;
Пища разрешена, но не более 5 единиц напитков, 7 единиц закусок и 3 единиц основных блюд, сырое мясо принять за основное блюдо, вареники - за закуску;
Глифы и камни силы разрешены, но не более 15 единиц;
Ремонтные комплекты разрешены, но не более 2 единиц большого комплекта для ремонта мечей или брони, что здесь и в дальнейшем в этом пункте подразумевает варианты ношения двух схожих крупных комплектов или одного комплекта для мечей и одного - для брони, 5 единиц среднего комплекта для ремонта мечей или брони, 7 единиц малого комплекта для ремонта мечей или брони, использовать ремонтные комплекты разрешается в близости с Плотвой, возле точильных камней и верстаков;
Арбалеты запрещены, ровно как и болты к ним.
5. Каждые 24 часа Вы должны медитировать не менее 6 часов подряд, настоятельно рекомендуется делать это ночью, в таверне/под укрытием/в пещере/безлюдном помещении, пригодном для сна. После приобретения кровати в Корво Бьянко, ежедневная медитация сменяется сном в кровати.
6. Торговля. В процессе торговли Вы не должны что-либо продавать торговцу, исключения составляют особо редкие мечи, глифы и камни силы.
7. Цирюльник. Все причёски разрешены; все бороды разрешены, но бритьё обязано быть постепенным, что означает то, что запрещено перебриваться на более волосообильный вариант после выбора менее волосообильного, например, нельзя выбрать другой вариант бороды после того, как она была гладко выбрита и наоборот, можно выбрать любой вариант бороды после того, как она максимально заростёт.

Примерно в этих 7 правилах Я вижу то, что могу назвать отыгрышем. Прокачку навыков и квестовые выборы рассматривать я не вижу смысла, поскольку во-первых, как показывает практика, пройти игру можно и с самым кривым билдом, а во-вторых, какой характер вкладывать в Геральта каждый в праве решить самостоятельно. Если кого-то заинтересовало почему предложенные правила именно такие, то пусть спросит об этом и я утром отвечу, ибо сейчас 2 часа ночи и я уже достаточно захотел спать после такого приступа графомании.
Это моё имхо, Ваше может быть любым другим :Ь
Аноним 02/07/17 Вск 17:35:51 #159 №2195141 
>>2195129
>абсолютно серьёзно по их заявлениям проходили игру не используя быстрое перемещение
Я вообще ни в одной игре быстрое перемещение не использую, не только в ведьмаке. И дело тут не в реализме или отыгрыше, а в том, что много контента и квестов можно упустить. Все остальные пункты, что ты написал, для меня лично значения не имеют.
Аноним 02/07/17 Вск 17:41:57 #160 №2195167 
>>2190351
Я не знаю, в каике слешеры ты играешь, но обычно в слешерах самое главное - это босс. В каких-нибудь династи вориорс один герой против миллиона и в этом фишка, в ДМЦ или Байонетте, рядовых врагов не так уже и много - порой их и вовсе может быть два или три на один энкаунтер, а ключевые моменты это именно сражение с боссами. Я уже не говорю о каком-нибудь Фури.

Тащемта, если подумать сколько безумного однокнопочного закликивания полчищ, просто-таки толпеней варгов, было в трилогии Ведьмака, не вижу, чем так принципиально хуже, если будет хронологически меньше битв, но смысл игры будет именно в них.

За три части не придумали ни нормального "качания знаков, алхимии, меча", было всего пару решений на каждую игру, которые являлись неоднозначными и на что-то влияли, и самое ужасное, что случилось с сериалом это мёртвый оупенволд третьей части. Где берут фундамент подобные фантазии, хуй его знает, не иначе ещё одна "игра мечты" у кого-то в голове.
Аноним 02/07/17 Вск 17:44:39 #161 №2195180 
>>2195025
Да ты же жопой читал. Уж не знаю, только эту книгу или вообще все книги так читаешь. В книгах важны детали, а не пробежать ее быстренько глазами.

В первом бою Геральта и Вильгефорца Геральт 4 раза жил его ударами, от которых обычный человек не смог бы ни увернуться, ни парировать, и все они были отбиты. Причем дальше автор использовал фразу "Геральт начал понимать...", после чего опиздюлился. По идее интрига сохраняется, потому что он не описывает, что именно понял ведьмак, но варианта может быть всего 2: либо Вильгефорц ставил на себе опыты и стал, фактически, по скорости равен ведьмаку и даже быстрее, либо он использовал иллюзии, чтобы обмануть.

Интрига так и осталась бы неясной, если бы при описании второго боя, после того как Геральт сам заюзал медальон для иллюзий, автор не использовал ту же самую фразу, после того как Вильгефорц промахнулся: мол, "Вильгефорц начал понимать...".

Это и подводит в итоге к мысли, что в первом бою Вильгефорц просто напросто использовал тот же самый прием с иллюзией, и не ожидал его против себя.

Да и хуевый он волшебник, если простенькую иллюзию не разглядел.

> Хуеслибы. Без медальона ему снова пизды навешали
Но медальон-то у ведьмака был.

>а без палки просто закидали файерболами или парализовали
Так как он бы его закидал, если гвихир мог отбивать заклятья. Это же, блядь, бой с ведьмаком. Кинешь не то заклятье, он отобьет, и пизда волшебнику. Они же лицом к лицу стояли.

>там без шансов, но старому педофилу надо было вытянуть как-то свою мерисьюшную бульварную ссанину для домохозяек к финалу, поэтому вернулся к старому говноприёму.

Поменьше фрустрации. Последняя книга как-раз охуенна в плане описания битвы под бренной и боя в замке стигга.
Аноним 02/07/17 Вск 17:47:08 #162 №2195194 
>>2195129
6ой пункт хуйня же. По книгам Геральт торговал.
Аноним 02/07/17 Вск 17:51:11 #163 №2195212 
>>2195008
В контракте?
Аноним 02/07/17 Вск 17:55:13 #164 №2195229 
>>2195167
> самое главное - это босс
Не главнее, чем задачки вида "n одного вида врагов, m другого и k третьего на ограниченных ресурсах здоровья/маны", в решении которых состоит геймплей хороших битемапов на 90%.
А боссы в редких играх настолько агрессивны или многочисленны, чтобы зачелленджить игрока, научившегося контроллить толпы врагов.
Аноним 02/07/17 Вск 18:09:48 #165 №2195306 
>>2195180
Это ты сам придумал? Хуйню полную несёшь, иллюзии вреда не наносят.
>Да и хуевый он волшебник, если простенькую иллюзию не разглядел.
Да ты сам жопочтец ебаный, у него глаза не было.
>Так как он бы его закидал, если гвихир мог отбивать заклятья
Не мог, случайно разрезал какую-то лоукастхуйню. Паралич, гипноз и телепортация просто так вешаются, а у них топ заклинания вообще неведомо каку хуйню творить способны.
>Кинешь не то заклятье, он отобьет, и пизда волшебнику.
А вот эта хуйня меня больше всего забавляет, учитывая ещё и то, что написана там красналюдская хуита вроде напогибель собачим сынам. И всё это время рунические символы описывались как бесполезная хуита ничего не значащая ни в одной битве, и тут блядь он начинает магический огонь резать. Охуеть просто.
>Последняя книга как-раз охуенна в плане описания битвы под бренной и боя в замке стигга.
Все последние книги тупое мерисьюшное быдлоговнище для домохозяек и школьниц-педовниц.
Аноним 02/07/17 Вск 18:10:32 #166 №2195307 
>>2195194
Своей жопой?
Аноним 02/07/17 Вск 18:10:54 #167 №2195309 
>>2195229
> ОГРАНИЧЕННЫЕ ресурсы здоровья/МАНЫ
> битемапов
Очевидно, мы про какие-то разные игры говорим.
Аноним 02/07/17 Вск 18:12:04 #168 №2195312 
Чаю.jpg
>>2195306
> Все последние книги тупое мерисьюшное быдлоговнище для домохозяек и школьниц-педовниц.
Аноним 02/07/17 Вск 18:22:05 #169 №2195358 
669DBA1EF5729F052E8E1DFA2DF8CF6626041A71[1]
6be55285ecc9ae34ccab9e29e032e611[1]
>>2195309
Я про хп-мана бары в любом современном битемапе (слэшере, если тебе так привычнее) после DMC1.
Аноним 02/07/17 Вск 18:35:53 #170 №2195421 
>>2195229
>на ограниченных ресурсах здоровья/маны
В Лордс оф Шедоу круто сделали, что можно пополнить ману, а с помощью нее и здоровье прямо в бою, если мочишь врагов без дамага.
sageАноним 02/07/17 Вск 18:42:27 #171 №2195460 
Fallout-New-Vegas-Fallout-gif-2180617.jpeg
>>2169952 (OP)
Аноним 02/07/17 Вск 18:51:03 #172 №2195497 
>>2195358
Ты же понимаешь, что если, например, не получать повреждений, то не важно сколько у тебя здоровья?
Аноним 02/07/17 Вск 19:14:44 #173 №2195625 
>>2195421
Забавно, да, чем-то соулривер напомнила необходимость засасывать.
На деле - сначала уходи от дамага и не забывай бить в течении довольно долгого времени, чтобы заполнить бар для начала дропа нейтральных орбов, потом найди окошко чтобы собрать их, затем избей врагов нужным режимом оружия. Чего-то слишком дохуя делов для мелкого отхила/восстановления магии.

Как по мне, боевой рандомный (емнип, левел стиля повышает шансы) дроп милипусечек здоровья при убийстве врагов (как в DMC) и прямое восстановление маны сочетанием ухода от дамага/нанесения дамага (Байонетка/ DMC. В DMC опять же гейн ДТ зависит от левела стиля, если я ничего не путаю) или дроп здоровья/маны от удачных добиваний (как в годоворах) будут поудачнее.

>>2195497
В идеале - разумеется. На деле между моментом, когда игрок сможет пройти уровень X в игре Y на сложности Z и моментом, когда он пройдёт этот уровень на той же сложности без дамага могут пройти месяцы.
И всё равно остаётся менеджент добычи/растраты маны/ДТ/орбов магии, если не хочется сидеть над паком врагов или боссом по 20 минут и ковырять его базовыми атаками.
sageАноним 02/07/17 Вск 19:15:01 #174 №2195629 
>>2195497
Если босс убивает с одного удара, то тоже пох сколько у тебя здоровья.
Аноним 02/07/17 Вск 19:52:33 #175 №2195895 
>>2195307
Всякой хуйней, если деньги проебали. Колечки свои продавал там, запасы.
Аноним 02/07/17 Вск 20:05:03 #176 №2195981 
>>2195895
Ни разу не торговал.
Аноним 02/07/17 Вск 20:45:37 #177 №2196263 
>>2195306
> Это ты сам придумал? Хуйню полную несёшь, иллюзии вреда не наносят.
> >Да и хуевый он волшебник, если простенькую иллюзию не разглядел.
> Да ты сам жопочтец ебаный, у него глаза не было.
Ну что ты за уебок.

1.
>Если б я верил в такие штуки, — продолжал он, засовывая ей в нос загнутую медную трубку, — то подумал бы, что это месть Лидии ван Бреденвоорт. Из могилы. Я регенерируюсь, но постепенно. Это требует массу времени и идет с трудом. Особые сложности с регенерацией глазного яблока... Кристалл прекрасно выполняет свою роль, я вижу трехмерно, но, как ни говори, это чуждое тело, отсутствие естественного глазного яблока порой доводит меня до бешенства. Тогда, охваченный, как там ни говори, иррациональной злостью, я клянусь себе, что когда схвачу Цири, то первым делом прикажу Риенсу вырвать у нее один из ее огромных зеленых глазищ. Пальцами. "Этими вот пальцами", — как он любит говорить. Молчишь, Йеннифэр? А знаешь, что и у тебя мне тоже хочется вырвать глаз? А то и оба?
2.
>Вильгефорц повернулся к ней. Он больше не носил на голове золотой "опалубки" для хрустального яблока в глазной впадине, однако выглядел еще чудовищней, чем тогда, летом, когда она увидела его рану в первый раз. Регенерированное левое глазное яблоко уже пришло в порядок, но было заметно меньшего размера нежели правое. От такой картинки перехватывало дыхание.

> >Так как он бы его закидал, если гвихир мог отбивать заклятья
> Не мог, случайно разрезал какую-то лоукастхуйню.
Так не суть, случайно или нет. Отбивает? Отбивает.

>Паралич, гипноз и телепортация просто так вешаются, а у них топ заклинания вообще неведомо каку хуйню творить способны.

Любые сложные заклинания, особенно порталы, лол, требуют подготовки, махая руками, жестов и прочего. Провафлишь и пиздец. Получится как у рубайл и доррегарая из рассказа про охоту на золотого дракона.
> >Кинешь не то заклятье, он отобьет, и пизда волшебнику.
> А вот эта хуйня меня больше всего забавляет, учитывая ещё и то, что написана там красналюдская хуита вроде напогибель собачим сынам. И всё это время рунические символы описывались как бесполезная хуита ничего не значащая ни в одной битве, и тут блядь он начинает магический огонь резать. Охуеть просто.
> >Последняя книга как-раз охуенна в плане описания битвы под бренной и боя в замке стигга.
> Все последние книги тупое мерисьюшное быдлоговнище для домохозяек и школьниц-педовниц.
Что, блядь, там мерисьюшного, ты можешь объяснить или тупо термином, значение которого ты не понимаешь, бросаешься?

Там все сдохли практически.
Аноним 02/07/17 Вск 20:57:27 #178 №2196341 
2017-07-02 20.56.51.png
>>2195981
Херню порешь.
sageАноним 02/07/17 Вск 21:40:16 #179 №2196598 
>>2195194
>>2196341
Ты еще скажи, что Раскольников торговал, дебс.
Аноним 02/07/17 Вск 21:43:06 #180 №2196612 
>>2195129
Господи, каков пиздец. Кому охота заниматься подобной хуйней? Школьникам, которым кроме игр заняться нечем?
sageАноним 02/07/17 Вск 21:46:48 #181 №2196638 
laughter.jpeg
>>2195141
>много контента и квестов можно упустить
Аноним 02/07/17 Вск 22:05:50 #182 №2196725 
>>2196598
>>2196638
>сажапук
Что простите?
Аноним 02/07/17 Вск 22:09:24 #183 №2196737 
>>2196725
Ебать тебе бомбануло.
Аноним 02/07/17 Вск 22:13:54 #184 №2196761 
>>2194916
Может. Там где запах слабее, цель была раньше, а где сильнее - позже. Ну была бы не цепочка облаков в воздухе, а цепочка пятен на земле, тебе было бы от этого легче?
Аноним 04/07/17 Втр 00:57:25 #185 №2200894 
Зачем нужно всякое васянство, если можно просто не прокачиваться? В соулсах без модов так и делают.
Аноним 06/07/17 Чтв 22:01:54 #186 №2209316 
>>2169952 (OP)
Аноним 07/07/17 Птн 13:47:44 #187 №2211021 
>>2169952 (OP)
>неофициальное
Спасибо, но играть в говномод от васяна, наверняка никакого баланса там нет.
Аноним 07/07/17 Птн 13:57:50 #188 №2211060 
>2017
>играть в говнюка
Ещё в 2015-м прошёл, весьма посредственная игра, вряд ли буду перепроходить из-за абсолютли ммошного геймплея, хардкор там будет сводится к "ковыряй каждого бомжа по два часа".
Аноним 07/07/17 Птн 14:00:05 #189 №2211068 
>>2211021
Но его и в оригинале нет.
Аноним 08/07/17 Суб 16:31:50 #190 №2214280 
Аноны, а что за мод на боёвку первого был? Помню, там охуенно всё переработали, удары по-другому наносились и тактично драться приходилось вместо закликивания.
Аноним 08/07/17 Суб 16:42:41 #191 №2214299 
И, накoнец, пoд кoнец беcеды Aнджей пoдгoтoвил приятнyю нoвocть для фанатoв Bедьмака. Нет, этo не анoнc Thе Witchеr 4, нo приключения Геральта прoдoлжатcя. Bo вcякoм cлyчае, в книгах - Сапкoвcкий coвершеннo тoчнo напишет еще oднy книгy, дейcтвие кoтoрoй бyдет прoиcхoдить в мире Bедьмака.
Аноним 08/07/17 Суб 16:43:35 #192 №2214302 
>>2214280
О да, первая-то без закликивания! Так тактично в ней все. Клик-клик-клик-клик КЛИК клик-клик-клик КЛИК!
Аноним 08/07/17 Суб 16:46:44 #193 №2214312 
>>2214302
Ты жопой читаешь? Мне мод нужен. Он назывался white wolf или как-то так.
Аноним 08/07/17 Суб 22:56:05 #194 №2215409 
>>2214299
Мда...
Аноним 11/07/17 Втр 05:07:46 #195 №2220971 
>>2169952 (OP)
Чтоб все накатили.
Аноним 11/07/17 Втр 10:51:55 #196 №2221464 
бамп
Аноним 11/07/17 Втр 12:32:59 #197 №2221693 
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения