Тред о грузовиках и дальнобое. Травим байки, выбираем и чиним грузовик, ругаем диспетчеров, планируем стать дальнобойщиками. Автобусам и фургончикам тоже рады. Едем дальше!
- Где учится? - (1) Если хочешь по хардкору, то иди в армию/ДОСААФ. (2) В обычную автошколу, которая обучает на С, но у них не нормальной тех.базы не знаний, и ничему толком не научат. Хотя в любом случае основной опыт будет на собственных шишках.
- Решил вкатиться, категория есть, куда идти работать, везде требуют стаж. – Прежде всего, следует попытать удачу в Магните. Хоть там и рабские условия труда, но все же тебе дадут свежую европейскую технику. Если по какой-то причине не фортануло, иди к частнику за копейки на Камаз скорее всего придется регестрироватся как ИП. Ну или в крайнем случае на хлеб-завод и подобные предприятия.
-Хочу купить Газель/12 т Ман/Фуру и т.п. Где брать груз? – В Южном на Шахты, а там и до Алмазного доедешь. Серьезно. Обычно уже под определенную работу покупают машину. Можно конечно купить будку и наняться в доставку типа Деловые Линии, Новая Почта, но там требования к стажу и машина не старше 2000г.в. и условия не лучше чем в Магните.
Так же для поиска груза можно воспользоваться ресурсами типа:
Бамп якутией и дальним востоком. Это вам не понты на "европе" с фирменными брелками на стоянке колотить. специально для европидоров нашел фотку вольвы которая ходит москва - якутск - магадан. из за того что она 4x2 она едет хуево
>>4044364 (OP) Почему если смотришь на американского дальноеба - такой тру мужик в фланелевой рубашке, тру реднек. Смотришь на русского - вонючее быдло в семейниках и шлепках...
>>4045387 >вонючее быдло в семейниках и шлепках ну в европейской части россии так почти и есть, 70% таких. на дальнем востоке все по другому. у них гопников за рулем гораздо меньше. дальнобой с 1 пикчи (интер по середине) говорит что раза 2 в год ездит из якутии в питер, говорит что в европейской части одни гоники за рулем грузовиков.
>>4045623 спец разрешение, длина у него больше 20 метров. вообще раньше у нас таких сцепок больше было (в основном в питере). ходили хельсинки - питер - москва.
>>4046854 >>4047675 А ещё учитывай коридор вписываемости и вынос заднего свеса в поворотах, длину при перестроения и парковке. На городском нужно следить чтобы никого не зажало дверьми.
>>4062065 Паз 3205, на маршруте по городу. Хочу год опыта набить, открыть DE и набижать в москву или питер. Хитрый план? Где больше останется с учетом съёма кв? Может знает кто-нибудь.
>>4062367 > Паз 3205, на маршруте по городу. Мои соболезнования. На этом древнем, ломучем говне мамонта работать - ад. Почти пол год отработал на 3205, сейчас пересал на транзитика. Бля транзит просто охуенный, всех как стоячих обходит.
>>4062367 План пожалуй норм. Я вот, например, возможно, до сих пор не за рулем только потому, что считаю, что работать на Пазе-3205 или маршрутке - это ниже своего достоинства. Мне подавай нормальный автобус, хоть развалюху 5256 но не паз, а там везде требуют стаж, стаж стаж. Вот так.
На МКАДе поворотов налево нет, уёбок. Но подобные тебе тупые геморройные шлёпконосцы на сраной грузохуйне упорно лезут влево (пока вне зоны действия камер-видеоблоков)
Люблю обогнать грузоблядка, который прётся по левым полосам, а потом отпустив газ, плавно снижать скорость до тех пор, пока грузоблядок с полыхающим пуканом не начнёт смещается обратно в защеканские правые ряды.
Дарова дальняки. Сегодня такой шмель здоровый в лоб уебал. Объясните мне блядорусу, можно ли возить с собой в рашке травмат? Уже вторую охуительную историю слышу про наскоки ваших братков. Одного на 107 на стоянке прижали две легковушки. Достали водителя, нож к горлу и забрали все девайсы + 500 ойро. Второго в Воронеже на стоянке опустили на все деньги. Угрожали проткнуть все колёса и разбить стекла, шокером вертели.
>>4074527 Да, почитал уже. У нас нельзя, у вас только с лицензией. Без сгущенки не повозишь короч. Чем обороняться то? И как в такой ситуации действовать?
>>4074561 Белорус, ты заебал. Пол россии объездил на РОСКОШНОЙс пермскими номераминакуренный От Урала левее. Весь кавказ, кабарда, чечня, осетия. Теперь вот в грузии обитаю так же на русских номерах. Травмат закопал на Ларсе, у границы. Не нужен он тебе, брат. Ну если ты адекватный чел, а в противном случае травмат тебя точно не спасёт.
>>4074864 Да я более чем адекватный, брат. Я добрый, и не готов к ситуации, когда мне приставляют нож к горлу, дословно. Не знаю, почему грабят караваны, но факт есть факт. Решением вижу искать и ходить парой. Ибо в одиночку одолеют ироды. Ни гвоздя, ни жезла!
>>4045617 >Тупая работа для объзьян без интелекта >Удивляется, что работают люмпены Ох уж эти каторжане. Кто же виноват, что в их жопе нету больше работы?
>>4079500 Пропала, если память не изменяет, в 2007 или 2009 году, причины неизвестны, прозреваю банкротство либо не пережили кризис. Длина сцепок была больше 25 метров (полуприцеп+племянник), ходили по особому правительственному соглашению, поэтому ГИБДД их не трогало.
>>4079560 европа везущая деньги радует меня больше вылизанного американца. спасибо за фото. в конце 00-ых и начале 10-ых в питере было много таких сцепок, жаль фото проебал вместе со всеми данными на харде
Добрый вечер. 20лвл, только получил Б категорию, собираюсь получить С в армейке, там же научиться всей хуйне с грузовиками, получить минимум навыков. После армейки будет 500-600к и желание реализовать их грузовиком, поэтому вопросы: 1) Через что лучше вкатываться 2) Насколько это рентабельно при работе на себя (и это зависит от первого пункта) 3) Насколько сильно ебет мозги собственный грузовик (я понимаю, что смотря какой, но за 500к выбор невелик в общем-то) 4) Нужны ли бумажки для того чтобы возить груз? Знаю, вопросы тупые и за них проще обоссать чем отвечать, но лучше получить порцию говна от вас, чем на форуме
>>4080791 >Насколько это рентабельно при работе на себя (и это зависит от первого пункта) Ну купил ты грузовик и что? Кому нужен нонейм без связи? Даже если найдешь что возить, то в европейской части роиси хуй сосать будешь, только солярку окупать и все.
>Насколько сильно ебет мозги собственный грузовик (я понимаю, что смотря какой, но за 500к выбор невелик в общем-то) за такие деньги нужно брать inter 9800 (он стоит в районе 300 тысяч) или ловить на авито freightliner fld. З.п дешевые, старые американские двигатели без мочи мозги не ебут, у них 3 оси так что на весах не приебутся, з.п дешевле чем на европу, на любой разборке найдешь, +на американцах они взаимозаменяемые (с фреда центури что то пойдет на fld, с интера на кенворт, с кенворта на питербилт.
>4) Нужны ли бумажки для того чтобы возить груз? Да, а как ты собрался груз без бумаг тащить? Только если сам выкупишь этот груз, а потом перепродашь.
На фото пример интера за 300к (цена адекватная)
%%удрочат американцев своими кривыми руками, а потом орут что "америка говно"
>>4080984 >Ну купил ты грузовик и что? Я потому и спросил через что вкатываться, компании по грузоперевозкам и т.д. Я в сибири живу, по словам местных водятлов это охуенно окупается, но мне кажется, что лишь мантры для самоуспокоения.
>>4081715 а вот и покупающий оверпрайснутое говно долбоеб. Интер на пикче в кубани за 300к и отдавали с живым мотором дд 12.7 и 10 ступкой, мосты меритор. Фред класик в идеальном состоянии вместе с рефом продавали за 1700000. Ушел за неделю, т.к цена адекватная. Сейчас например флд за 600000 рублей продают в нормальном состоянии.
Так что не знаешь, не лезь. Иди на дядю работай, а то надбавок не получишь.
>>4081111 Если на якутию будешь ходить, то грузовик за 500-600 тысяч за 1 рейс окупиться. У нас ребята из москвы меньше чем за 700000 рублей в якутию не едут.
Планирую бросить ВУЗ, т.к. наука это не моё, а заниматься какой-то хуйней после факультета социологии негде. Отучусь в автошколе и в армейку, а там уже по карьерной лестнице становится дальнобойным бароном. Какие подводные?
Всегда нравились эти грузовики, особенно Скании и Вульвы. Трудно ли вообще быть дальнобоем? Какие подводные? Семьи у меня нет, хаты тоже, только съемная.
>>4094069 с автоматом расход меньше. по городу, да, комфортно. а на трассе в гору хер заедешь. ездил я на vnl с автоматом, она с 6 до 7 передачи кидала туда сюда и я полз в гору как черепаха. а как перети в мануал мод я не знал.
>>4096546 Забыл ещё про еблю с вечно помирающими контактами на аккумах. Из за чего в сервис или залипаешь на передаче. Хотя но новых каскадиях грят эллисон нормальный таки завезли 12ти ступку
>>4094069 У меня свежая FH с роботом i-Shift. После кочерги ощущения очень непривычные, но постепенно свыкаюсь. Педерачи перещёлкивает мгновенно, разгон с двадцатью тоннами весьма резвый, несмотря на 420-сильный двигатель. В гору приходится переходить в ручной режим, иначе можно сесть. Есть возможность раскачки, режим Power и так далее, функционал широкий. В общем, пока ощущения 50:50
Основной подводный в том, что как только ты подпишишься под груз, то отвечаешь за него своей жопой. А реально разобраться в некрокарго, ты сможешь не очень сразу если вообще сможешь Соответственно, очень реальна ситуация: ты загрузился, поломался в дороге, начинаешь выносить мозг диспетчеру, отправителю и пожирать свои нервные клетки кубометрами про деньги не говорю В том числе по-этому, хитромудрые компании покупают новьё с мегаскидками выкатывают гарантированный минимум и спихивают очень свежую технику по цене дороже покупки, имея и здесь гешефт.
Дохера частного народа отваливается из-за проблем с сердцем (инфаркты), именно в силу больших нервов
Зависит от специфики, но, как правило, груз стоит сотни тысячь, а часто миллионы рублей. Страховка решает, конечно, но, всё равно, адреналин обеспечен Плюс, понемногу, на дороги возвращаются "визитки", кражи даже с охраняемых стоянок, в ати завели отдельный тред "криминал на дорогах" и чем веселее будет в экономике, тем больше 90х будет на трассе
>>4044364 (OP) Вкатываюсь ,из другого треда , скорее всего вопрос тоже заебал но спрошу , аноны сложно начинать водить и вообще получать права С ? Мне данные права вообще не нужны но что бы открыть больше категорий на трактор нужно сначала к B получить и С.
>>4106231 > сложно начинать водить и вообще получать права С ? Не сложнее чем на легковой. Мне вообще вождение на зилке легче давалось чем на легковой.
Что может настолько адово скрипеть у тягача, что он во время движения издаёт звуки ТиРекса? Только что мимо окна проехал Даф с полуприцепом и этот ебучий скрип было слышно с 15 этажа. Что это за хуйня может с ним быть?
Возможно ли обучение на права категории D "с нуля"?
Слышал, что нужен беспрерывный стаж, аж 3 года. Другие говорят, что с недавних пор можно учиться вообще без какого-либо опыта с 20-ти лет, с "нуля". Третьи же говорят, что надо 3 года отъездить на грузовике, и только потом можно учиться на автобусника. Где здесь пиздёж, а где правда?
Вот вам фотки с американского джанк ярда в Пенсильвании. Покупал летом там двигатель для трака компании, взамен стуканувшего. Вместе с установкой обошлось $15000
>>4137513 По чем там относительно живой (как голубой на фото) Peterbilt 379? Есть документы чтобы пригнать такой в россию с сшашки. Зачем слушать шансон если ты съебал в америку? Лучше бы оставался и отдал гринку мне
>>4137515 А вообще в США иметь свой трак не выгодно, если конечно ты не собираешься его ремонтировать сам и не имеешь для этого навыков, инструмента и гаража. Покупая трак за $20-30 килобаксов ты играешь в рулетку, может так получиться что затраты на ремонт сделают невыгодной всю твою работу на нём. Ну а новые очень дорогие.
>>4137518 Довольно таки дешево с перегонкой и постановкой во Владивосток и постановкой левыми путями на учет около 30 тысяч долларов выйдет. >>4137927 Да, тоже негодую.
Вот вы про 20 тонн да про 20 тонн. А есть кто с малотоннажников? Будет ли профит в покупке 2-5-ти тонн и периодически катать на средние дистанции, имея основную работу?
>>4141592 Владею бычком. Но так и не начал его дриставрацию. А так катаю на хозяйском валдае по европейской части роисси. Работы море. Но от двадцати кубов.
>>4141592 Алсо, батя в свободное время от постоянки берет рейсы до 300км и вполне доволен. У него китаец категории В, но смело берет до 3,5 тонн. Будка пять метров, чуть меньше 18 кубов.
>>4141727 2007 год, евро2, простой мотор. Мелкие поломки случаются, типа порваных тросов КПП, а так очень даже живой. Брали в 14 году за 100к, почти сразу сменили сцепление все от уаза, и в том месяце была замена подшипников в КПП. Просится в ремонт топливная, но пока и так катается. пол часа назад с ним пересекся под Смоленском
А че ребзя,газель 4 метра есть смысл брать в кредит?будет себя отрабатывать?основная работа сутки-трое,и действует ли программа что старую сдать можно(есть старенькая)?
>>4142389 >Почему срочно? Срочно - это когда ты хочешь открыть дело сейчас, потому что потом поздно будет, другие набигут / будет невыгодно. Для этого брать кредит не зашкварно. Но можно проебаться, если переоценил прибыльность бизнеса / затраты.
>>4044364 (OP) >КАТЕГОРИЯ C И ВЫШЕ - признак червя - пидора с геморроем. Фуромразь - виновник смертельных и зачастую массовых аварий на дорогах, неповоротливый фуродебил - главный источник пробок. Очень хорошо, что фуроблядь щемят платоном. Нужно поднять его стоимость до таких величин, чтобы грузопетухов вообще на дорогах не осталось.
>>4143980 >чтобы грузопетухов вообще на дорогах не осталось. А грузы по дорогам нам будет возить никто. Еда в РФ чисто психологическая и будет возникать спонтанно.
>>4143991 В таком случае как минимум нужно взвинтить платон на перевозку непродовольственных грузов. Самосралы и бетономешалки - нахуй с пляжа. Грузопетухи - черви пидоры дорог, это факт.
>>4045387 Два Мака тебе. В юности обмазался пикрилом и мечтал стать дальнобоем. Прокатившись в 90-м от ДС до Севастополя автостопом меня постигло разочарование.
>>4048178 Тут все красавы. За учительство надо лишать прав. Ибо это умышленное создание аварийной ситуации. А фуры вообще зачем в левый ряд полезли? Им туда нельзя.
>>4154232 На самом деле зимой разницы нет, какая резина установлена на грузовике. На снегу и льду любая грузовая резина ведет себя одинаково. Да и потом, покрышка на 22.5 дюйма стоит пиздец как дорого. Поэтому мы часто навариваем протектор или ездим, пока колесо не лопнет, из-за этого устраиваем многокилометровые пробки в попытке штурмовать заледеневший 1% подъём, или, например, не имея возможности затормозить заламываем наши неуправляемые сараи, перекрывая дороги поперёк. Иногда выпиливаем мимокроков на маленьких. Ну или вдоль обочин замерзаем нахер.
>>4154257 Жлобы одним словом, что еще взять с вас. Постоянно отменяю намеченный уикенд в горах из-за надвигающегося снегопада и таких вот фуроебов, которые затрудняют проезд по м5 урал. Как-то ехал 300км 10 часов, точнее не ехал, а больше стоял.
>>4154330 Это проблемы дорожников, а не фуроебов. Обычно начинают убирать дороги от снега, через пару дней после метели и снегопада. Вовремя никогда не реагируют. Тут похуй какая резина
>>4155456 Ты точно ездил указанный участок? Последние лет пять чистится очень оперативно, вот только климат в горах, пусть и не очень высоких, таков что иногда бывает погода когда через час после очистки жопа наступает. Кстати ехал там же часов через 12 после начала метели, гаишники просто в горы грузовиков не пускали. Так прекрасно было ехать.
Травим байки, выбираем и чиним грузовик, ругаем диспетчеров, планируем стать дальнобойщиками. Автобусам и фургончикам тоже рады.
Едем дальше!
Предыдущие:
#1 http://arhivach.org/thread/93016/
#2 http://arhivach.org/thread/108852/
#3 http://arhivach.org/thread/110327/
#4 http://arhivach.org/thread/117971/
#5 http://arhivach.org/thread/148228/
#6 http://arhivach.org/thread/170122/
#7 http://arhivach.org/thread/190239/
#8 http://arhivach.org/thread/204330/
#9 http://arhivach.org/thread/213171/
#10 http://m2ch.hk/au/res/3795512.html