Шведское издание Di Digital сообщает, что в течение этого года стены DICE покинуло не меньше 40 сотрудников и число, по ожиданиям журналистов и их источников, в ближайшее время только увеличится. Среди ушедших были и ветераны студии, которые проработали в ней больше десяти лет. У подобного происшествия сразу две важные причины. Первая — после фиаско со Star Wars: Battlefront II в прошлом году многим сотрудникам пришлось перерабатывать в течение долгих месяцев, чтобы как можно быстрее запустить обновлённую систему прогрессии. И это помимо стрессовой ситуации и репутационного ущерба, связанного с первоначальным релизом шутера. Вторая причина — появление в Швеции новых игровых компаний, которые агрессивно ищут новых специалистов. Среди них — Epic Games и Ubisoft. Но сотрудников активно набирают и мобильное подразделение Activision Blizzard (King) и Paradox Interactive. Больше всего создателей Star Wars: Battlefront II и Battlefield V (13 человек) присоединилось к новой студии Ubisoft, которую в прошлом году основал бывший руководитель DICE Патрик Бах. Ещё восемь специалистов пошли в Paradox. Сейчас в DICE работает около 737 человек. В это число входит в том числе команда движка Frostbite, R&D-подразделение SEED, студия Ghost (авторы Need for Speed 2015 и Payback) и все сотрудники Electronic Arts, которые находятся в Швеции.
>>3456534 (OP) >Сейчас в DICE работает около 737 человек. Твоюж ты мать, это же бурн-рейт порядка 7 лямов в месяц. Им 10 лямов продаж нужно чтобы игра тупо начала окупаться.
>>3456613 Ну так как и во всей западно игроиндустрии у них куча мусора в кадрах типа "надзорщиков гендерного разнообразия" или моделлеров, которые за всю разработку одну-две модельки наваяли. Раздули штат, теперь пусть страдают.
> Больше всего создателей Star Wars: Battlefront II и Battlefield V (13 человек) присоединилось к новой студии Ubisoft Очевидные сжв по квотам, а не пограммисты. Все знают, что юбисофт самая сжв френдли. Так что ЕА только выиграли.
Бателфронг 2 кстати был аховый пиздец, практически через месяц он упал на амазоне до ~15$ и держится примерно на этом уровне до сих пор. То есть ЕА напечатала гору дисков, ведь это же ЗВЕЗДНЫЕ ВОИНЫ, из которых продалась хорошо если половина. Примерно такой же фейл вышел с титанфолом.
Среди ушедших были и ветераны студии, которые проработали в ней больше десяти лет.
У подобного происшествия сразу две важные причины. Первая — после фиаско со Star Wars: Battlefront II в прошлом году многим сотрудникам пришлось перерабатывать в течение долгих месяцев, чтобы как можно быстрее запустить обновлённую систему прогрессии. И это помимо стрессовой ситуации и репутационного ущерба, связанного с первоначальным релизом шутера.
Вторая причина — появление в Швеции новых игровых компаний, которые агрессивно ищут новых специалистов. Среди них — Epic Games и Ubisoft. Но сотрудников активно набирают и мобильное подразделение Activision Blizzard (King) и Paradox Interactive.
Больше всего создателей Star Wars: Battlefront II и Battlefield V (13 человек) присоединилось к новой студии Ubisoft, которую в прошлом году основал бывший руководитель DICE Патрик Бах. Ещё восемь специалистов пошли в Paradox.
Сейчас в DICE работает около 737 человек. В это число входит в том числе команда движка Frostbite, R&D-подразделение SEED, студия Ghost (авторы Need for Speed 2015 и Payback) и все сотрудники Electronic Arts, которые находятся в Швеции.
https://www.igromania.ru/news/78263/SMI_iz_DICE_aktivno_uhodyat_sotrudniki-vinovata_konkurenciya_i_Battlefront_2.html