Почему не существует ГТА-клонов в жанре РПГ? Только не надо предлагать моды на пописоть@покакоть и сампы. В СА появились статы , тогда я думал, что вот в следующей части уже сильнее упор на рпг-элементы сделают. Но нет, в 4 это все отвалилось, как и некоторые другие вещи. Серьезно, такая-то благоприятная почва. В мир Гта так и просятся вот эти все разветвленные диалоги, убеждения, статы владения оружием, тачками, перки, чтобы разные билды делать и проходить игру разными стилями. Так и представляю,что захожу в пещерку переулок, зафармливаю его и получаю рарную пушку.
>>3775481 (OP) Рокстары дрочат на подачу сюжета, а эрпоге это нудный дроч на циферки и перелопачивание кучу текстового говна, как прослушивание записей в МГС или прочтение кучи писем и книжек в какой-нибудь фентези-хуйне.
>>3775516 Это уже вкусовщина. Они до конца времён будут пилить опенворлды, ибо лучшие в них. Остальные франшизы у них это гоночки (Midnight Club/Smugglers Run), которые по сути обкатывали движок, как и настольный теннис и делать продолжения нету смысла, мертворожденный Agent, завершённый Max Payne, провалившийся L.A.Noire (да, они её не делали, но помогали и издали, права принадлежат им) и Manhunt, который вряд ли осмелятся делать в эпоху твиттерных войн, фемопараши и сжв, если уж из таких лайтовых игр как GTA и Red Dead Redemption вырезают всякую чернуху, чтобы влезть в рамки рейтинга. Всё что у них осталось сейчас это франшиза GTA, Red Dead и Bully, из которых полноценный сиквел может получить только последний, а первые два только сюжетные длс, которые обычно раза в два короче.
>>3775481 (OP) Копни "Sleeping Dogs". В ней есть ветвь развития скиллов, и шмот влияет на прокачку/статы. Да и вообще, Кобели - лучшая гта. инбифо пшел нахуй со своими косоглазыми
>>3775481 (OP) Ты охуело, тело? GTA - это для детей улиц, гопничков с косяком и батлом пивалдоса, ищущих кого бы выставить на монету. РэПэГэ же - для прыщавых задрочей-ДнДшников, всяких фриков-реконов, бегающих с деревянным мечом по лесам. Какое рпг, лошок, туда ли ты зашел?
>>3775895 Theif штоле? Так это про шакала-одиночку, который в воровском мире просто не выживет.
Не лезьте на рога, жулье. Коль гуж намылились сорвать. Пример с Колена де Кайе В щекотном деле не хер брать. Бывало -- хай. пора слинять, Ему: "Атас!" -- а он: "Ништяк!" -- Все псов пытался сблатовать, А там и тыквой в петлю шмяк.
Шмотье не вздумайте носить, Которое бы вас стесняло, Чтоб то, что нужно закосить. Из-под блошницы не торчало. На этом Монтиньи сначала Застукал пакостный дубак, Затем был признан он кидалой, А там и тыквой в петлю шмяк.
Братва, идя на скок, не бздите. Глушите фрайеров смелей, А погорев, не подводите Еще не взятых корешей. Коль их зачастят как шишей, Им не отмазаться никак: Ведь урке лишь наезд пришей, А там и тыквой в петлю шмяк.
Принц деловой, мастрячь ворье: Не лезет на рога блатняк - Замочишь штымпа за рыжье, А там и тыквой в петлю шмяк
>>3775481 (OP) Очевидным пик Прокачка - чек Покупка всего и вся - чек Можно пройти игру за хорошего копа, или идти по головам и быть мразью - чек Игра -вин!
>>3775983 В три раза хуже в техническом аспекте, нежели тру крайм с китайцем. На 2 года младше, чем "Streets of LA" (2004), а выглядит словно из 2002. Говно мочи. Видимо в этой стране я был счастливчиком, купившим LA в своё время, а у вас на районе только этот малобюжетный высер продавали.
>>3775846 >фриков-реконов, бегающих с деревянным мечом по лесам. Сразу видно что ты ничего о реконах не знаешь. 80% контингента это и есть самые натуральные гопники, да и по ебалу настучать могут не хуже этих самих гопников. Я это как человек который рядом с измайловским парком жил говорю - в середине-конце нулевых стабильно раз в месяц наблюдал там тусовки-попойки этих товарищей, среди них тогда еще скинхедов кстати было. А фрики это толчки скорее, вот среди них много гиков было, это да.
>>3776089 >творческая импотенция с третей части, только в детализацию бабло вкачивают Будто опенворлд можно развить как-то, кроме как вширь и вглубь. В SA развили максимально вширь - получилось пустое говно, но тогдашние школьники до сих пор яростно надрачивают хуй. Четвёрку охуенно развили вглубь - школярам не зашло, нет летающих танков. Пятёрку сделали чем-то средним, да ещё и онлайн прикрутили - небывалый успех, топы продаж даже спустя пять лет с релиза. И то по синглу видно, что после четвёрки лучше уже быть не может - можно только припиливать какие-то сомнительные фичи вроде трёх главных героев и варьировать кинематографишность с клоунадой. Почему у долбоёбов в голове не укладывается, что опенворлд экшен - мертворождённый жанр без потенциала, и кокстары работают с этим говном максимально возможным лучшим образом - хуй знает.
>>3775992 >>3776016 Дебилы, в оп-посте реквест подобной жталайк игры, нахуй вы лезете со своей первой частью? Она вообще под реквест не подходит. Я и сам знаю, что первая топ, но как же вы заебали!
>>3776146 >получилось пустое говно Наоборот же всяких сайд-миссий там попой жуй, и даже в самом неприметном уголке карты можно найти что-то интересное, неспроста СА объективно высшая точка серии. >нет летающих танков Там ничего нет, кроме "приедь-убей", а вся маняглубина выражается только в наигранных монологах об ужасах войны в перерывах между очередными убийствами.
>>3775481 (OP) saints row 3 там есть выбор, и прокачка (во второй тоже есть прокачка, однако с выбором туго) ну и остальные части игра безумна и на любителя, чего стоит дабстеп пушка.
>>3775481 (OP) РПГ - это сериузбизнес, а уровень Рокстаров - спаунящиеся по скрипту болванчики в двух метрах за твоей спиной. Алсо в СА они с прокачкой обосрались. Большинство стат прокачивается за 10 минут реального времени, при этом некотороые из них инбалансны и совершенно нереалистичны. Например прокаченное вождение мотоцикла позволяет вообще не падать с него при столкновениях, а прокаченный велосипед позволяет перелетать ворота в аэропорту. Поэтому они предпочитают не лезть в то, в чем нихуя не смыслят, и продолжают клепать унылое кинцо с графоном и пятиминутным вау-эффектом. По крайней мере это у них неплохо выходит. Алсо общий стиль вообще никак не располагает к РПГ, ибо возможности отыграть кого-то кроме "сурового, но справедливого парня, решающего проблемы" в играх от Рокстаров не было и не будет.
>>3776760 >РПГ - это сериузбизнес, На самом деле нет. РПГ это игры начального уровня. Когда я только учился на программиста и все, что мы изучили- сраный паскаль. Я делал РПГ, потому что делать реалтаймовые механики крайне сложно, а вот эти все прокачки и формулы расчета урона можно закодить буквально за один вечер не особо напрягаясь. Собственно внедрение ролевой системы в игру позволяет разрабу пиздецки прохалтурить по части механик, и раздуть контент до невообразимых масштабов, фактически палец о палец не ударив.
>>3776775 Но тут проблема даже не в реализме. Аэропорт по логике игры должен стать доступным только после прохождения примерно 70% игры. впрочем, для справедливости надо заметить, что попасть туда можно еще минимум 2 разными способами
>>3776795 Посчитать циферки - это одно, а вот создать рабочие РПГ механики, которые будут играбельны на всем протяжении игры - это совсем другое. Сомневаюсь что у тебя на паскале это получалось. Ты вполне молжешь навернуть хуюнити, напиздить анимаций, украсть скрипты для какого-нибудь реалтайм шутера, и это потребует от тебя только минимального мозга и знаний сишарпа. А вот заставить "циферки" работать 300+ часов времени прохождения - задача совершенно другого порядка.
>>3776804 >создать рабочие РПГ механики Рабочие РПГ механики это как рабочий комунизм. Все про них говорят, все пытаются их построить, а на выходе всегда какая то параша кособокая. >Сомневаюсь что у тебя на паскале это получалось. Ну мои игры проходились, там даже было несколько играбельных билдов, которыми игру можно было пройти. У меня конечно было на порядок меньше возможностей, чем в том же фоллаче. Но в плане играбельности и баланса было точно не хуже. >Ты вполне молжешь навернуть хуюнити Это сейчас я могу, а тогда я не мог. Самостоятельно писать сложный графический движок и рисовать спрайтики, работать с несколькими потоками, и продумывать баланс не только между циферками урона, но и между геометрией, физикой движения и таймингами- это намного сложнее, чем сделать простенькую аски графику с перманентным пошагом и нахуярить поверх нее ролевую систему.
>>3776741 Нет, читы ещё скачать надо или найти. Всегда интереснее найти все 50 конских залуп и 100 ослиных мошонок, чтобы легально открыть какую-то фичу или бонус, неспешно двигаясь по сюжету, попивая прохладный Sprunk и пиздя неписей букетом цветов.
>>3776842 Ты не совсем понял суть моего посыла. Создать реалтаймовые механики какого-нибудь шутера - это задача, которую можно решить за константное время. Для тебя, пишущего на голом паскале, это может и было проблемой, но не для крупной игровой студии. А вот создание рабочих РПГ механик - это уже скорей творческое занятие, оно требует привлечение достаточно дорогого штата геймдизайнеров, и никто не гарантирует, что оно действительно будет работать. РПГ механики нужно будет учитывать всю игру, и они при этом должны быть сбалансированны. У Рокстаров в СА, например, нихуя не вышло, и их прокачка абсолютно рудиментарна, потому они от нее и отказались.
>>3775983 >Недопиленый кусок говна >Версию для ХБОХ непроходима из-за бага >Пека версия настолько сломана, что кнопка перенастройки управления не работает, а стандартная раскладка использует нумпад, хоум и инсерт >Из-за криворуких индусов, портировавших игру на пека, игра идет быстрее чем должна, и не работает на некоторых видеокартах >В игру засунули настоящую рекламу, которая подгружается из интернета и показывается на внутриигровых биллбордах
>>3776855 Ну не знаю анон. Когда я вижу дум 2016 и смотрю отчеты с GDC- у меня не возникает сомнения, что на эту механику была потрачена хуева туча времени, многоагентные системы внутри ИИ врагов, куча различных нетривиальных геймдизайнерских решений, которые решают конкретные проблемы, общая полировка и баланс. Вот он творческий подход, вот он огромный труд. За вечер это не сделать. А потом я смотрю на морровинд, казалось бы одну из самых любимых РПГ эвар, и вижу, что там боевка в стиле 3 удара, два из которых не нужны, а в меню галка, чтобы эти лишние два удара не использовать. А потом смотрю на сломанную алхимию и сломанный редактор заклинаний. И я вот просто не могу поверить, что надо этим работал штат высококвалифицированных геймдизайнеров. Да мне кажется это все было на похуе придумано за один вечер, за второй это закодили, оттестировали только на то, что игра при этом не крашится и все, успокоились. Никакой шлифовки баланса или чего то такого. И для жанра это типично. На ролевых механиках экономится куча бабок, которые потом вкладываются в армию графоманов, строчащих тексты для нпц. Конечно в теории производство комплексной сбалансированной ролевой системы с массой возможностей это и более трудоемкая задача, чем разработка механики для шутера, но вот в нашей ИРЛ реальности никто рпг так не делает, может разве что ларианы.
>>3776903 >Недопиленый кусок говна Прошел до титров без проблем >Версию для ХБОХ непроходима из-за бага хбох что ето? У всех бла пс2 вместо двд плеера >Пека версия настолько сломана, что кнопка перенастройки управления не работает, а стандартная раскладка использует нумпад, хоум и инсерт >Из-за криворуких индусов, портировавших игру на пека, игра идет быстрее чем должна, и не работает на некоторых видеокартах Классика пука гейминга нулевых, но я играл на шитой пс2 >В игру засунули настоящую рекламу, которая подгружается из интернета и показывается на внутриигровых биллбордах Играл оффлайн, кузен жив
>>3775481 (OP) РПГ не нужны, где ты либо ограничен циферками от контнета либо можешь прошляпить контент, потому что выбрал не тот выбор в диалоге, и к концу игры не увидел половины катсцен, не полностью раскрыл сюжет
свобода геймплея как в имерсивсимах нужна, чтоб можно было проходить разными механиками одну и ту же задачу
>>3777088 Этот прав. РПГ это всегда ограничение свободы. Будущее за играми на подобие иммерсив симом либо зельды. Где свобода это часть самого геймплея, а не экрана создания персонажа.
>>3776275 >Наоборот же всяких сайд-миссий там попой жуй, и даже в самом неприметном уголке карты можно найти что-то интересное, неспроста СА объективно высшая точка серии. Чаво, блядь? Сайд миссий типа ТАКСИСТА, что ли? Абсолютно аутичное говно на один раз, осталось в последующих, разве что не с таким количеством копипасты, обёрнутой в разные "профессии". А в неприметных уголках карты максимум, что можно найти - подковы с ракушками, такой-то опенворлд на кончиках жопы. >вся маняглубина выражается только в наигранных монологах об ужасах войны в перерывах между очередными убийствами Ты, кажется, читать не умеешь. Я писал про глубину опенворлда, а не про глубину сюжета.
Серьезно, такая-то благоприятная почва. В мир Гта так и просятся вот эти все разветвленные диалоги, убеждения, статы владения оружием, тачками, перки, чтобы разные билды делать и проходить игру разными стилями. Так и представляю,что захожу в пещерку переулок, зафармливаю его и получаю рарную пушку.