В одном из скетчей он вместе с актерами SNL высмеял современные видеоигры. Реалистичная графика, поддержка современных технологий, отличная игра актеров, но… Слишком много диалогов и мало геймплея. Так смешно, что после просмотра ролика становится даже немного грустно.
Кит Хэрингтон не понаслышке знаком с игровой индустрией — актер сыграл главного злодея в Call of Duty: Infinite Warfare.
>>3985555 (OP) >Слишком много диалогов и мало геймплея. Так всё правильно. Мы это называем кинцом. А главное, что эти диалоги ни к чему не ведут, просто кат-сценки развивающиеся по одному сценарию.
>>3985555 (OP) Почему это плохо? Хочешь чистого геймплея - играй ДСкал и марево. На протяжении десятилетий люди хотели именно этого. Они хотели фильм или сериал, где главный герой - это ты сам, или по крайней мере герой, который бы лично тебе понравился. По этому так популярен жанр рпг. Те или иные элементы рпг и кастомизации сейчас есть почти в каждой игре.
>>3985555 (OP) >много диалогов >в колде его, главного злодея, сливают из-за непробиваемой двери каким-то рандомным миниботом в катсцене Проблема не в диалогах, а в разработчиках говна. Но быдло покупает говно, а значит надо продолжать его делать и продавать.
>>3985715 Японские тоже для сойбоев. Некоторые правда не для домохозяек, но точно все для сойбоев. И мода на акцент на кинцо, если тебе интересно, пришла как раз из Японии. Японский геймдев взлетел на западе в 90х-начале 00х на фоне западного за счет своих сюжетов, тогда как западные видеоигры могли предложить только геймплей, сюжета в них было минимум.
>>3985710 В "ДСкале" и мареве диалоги и сюжет более качественные чем в бетмане. >>3985728 В японских играх токсичная маскулинность, сексуальность и сложность, они не могут быть для сойбоев.
>>3985555 (OP) Формула Кармака про первостепенность геймплея до сих пор актуальна. Из игр пытаются сделать что-то большее с любительским подходом. Если вы хотите имплантировать ощущения от фильма в игру, то вы должны либо нанимать профессионалов из сферы кино, либо самому учиться. Хорошие фильмы это редкость, а фильма в игре не существует до сих пор. По-моему лучшее из этих экспериментов что было, это вступление в фарингейте, там буквально пару минут, вот там гармонично всё сделано.
>>3985761 >Габен, Нотч, Кармак и Фил Фиш >игры практически не имеют сюжета и диалогов >на первом пике в нормальных играх лежит Сабнатика, а с левой стороны Амибо и Десу Экс
>>3985789 Я могу рыгать и пердеть под разным ракурсом на протяжений десяти часов, а могу за час рассказать охуительную историю с охуительными смыслами. Тебе нравится смотреть на пердеж и рыгание под разными ракурсами потому что ты слишком тупой и слабый для настоящих игр.
>>3985747 Пики прямо из форчановского /v где кроме виабуговна ничего не обсуждают, можешь уносить их обратно. А вообще, будущее видеоигр за индюшатиной. ААА тайтлы уже давно плавно уходят в свой отдельный жанр интерактивного кинца.
>>3985555 (OP) Как охуенно было сделано в Секонд Сайт, можно было достать автомат и покрошить всех в тренировочной миссии на полигоне, игру ты этим запарывал, но никто не мешал тебе это просто взять и сделать ради фана.
>>3986304 Ну, я так-то согласен. Я вот Дерьмака3 через силу уже под конец проходил, просто заебло это кинцо, а dlc так и не прошел, ибо перенасытился всей этой говной.
>>3986296 Дерьмак3 это аутентичная история, которому не хватает ЕЩЕбольше катсцен и более сложных боёв из первой части. Чтобы ты не пиздел, но сюжет и его подача в дерьмаке ебёт во все щели эту посредственную хуйню вроде игры престолов. Игра престолов это отличный триггер говноедов, которых еще поискать надо, просто потому что вся история уровня сжвниггер педерастии с драконами, где одна деревня воюют с другой.
>>3986181 Я люблю Мэда. Я вырос на его обзорах и безмерно его уважаю. На насколько же надо быть раковым быдлом, чтобы ссылаться на его мнение? Это же пиздец. Нахуй так жить?
>>3986391 Так это залётные фанаты. Люди, знакомые с творчеством Мудисона ещё с 2007-го, когда он пилил обзоры на трэшак и всякий кал типа Гарри Поттера, знают что Мудло нельзя воспринимать серьёзно.
>>3986391 Его мнение отражение здравомыслия, иногда он стебётся, но всегда говорит правду говно игра или нет. Он не стал бы настолько попурярным, не будь его мнение честным и точным попаданием в истину.
>>3985747 Ага японские игры (как и анумэ) 15мин пиздежа и 2 минуты действий. Не забывай, по количеству видосиков и живого общения Metall Gear так никто из западного блока и не переплюнул.
>>3985840 Этого удвою. На ааа-парашу глядеть без слез нельзя, а вот в индюшатине регулярно вылезают новые идеи и механики либо оттачиваются и годно возрождаются старые. Из последних самых охуенных запомнились Into the Breach, Return of the Obra Dinn и Baba Is You, ничего даже близко похожего в ааа-играх нет и быть не может в принципе.
>>3985555 (OP) Самое забавное, что все пиздец, как правдиво. Я 90% игр новых дропаю, потому что мне нахуй не интересно смотреть ролики и пиздеть с персонажами в самом начале игры. Я играть сел дайте геймплей, а тебе говорят, вот походи с этим поговори, затем с тем, потом опять к первому вернись, а теперь ролик глянь, да пошли вы на хуй, я хотеть играть!!!
>>3985675 В хл2 во время диалогов хоть ходить можно было и ящики друг на друга ставить, затем залезать на них и прыгать нпц на голову, а в современности нихуя нельзя, сиди и кинцо гляди.
>>3985783 >то вы должны либо нанимать профессионалов из сферы кино, либо самому учиться Ну наняли в код ав чувака из "Красота по американски" и чего, колда говном быть перестала что ли после этого?
>>3986304 >В защиту дерьмака скажу что предыдущие части были точно такими же Не пизди, в первой части была революционная боевка по таймингам, а вот в третьей уже перекаты и прочее дерьмо, где ты смотришь ролик минуты три, затем бежишь за нпц, включаешь зрение и наконец - битва!!! Десять минут катаешься вокруг врага аки колобок, охуенно
>>3986344 >Чтобы ты не пиздел, но сюжет и его подача в дерьмаке ебёт во все щели эту посредственную хуйню вроде игры престолов. Это в какой вселенной? Давай по простому решим этот вопрос - весь сюжет ведьмака это - доча пропала, иду ее искать. Давай так же, одним предложением опиши сюжет игры престолов
>>3986649 Ладно: грызня за трон и сопутствующие передряги. Да про фильм "Заложница" тоже можно сказать "доча пропала, иду её искать", но заложница совсем не ведьмак. Фабула "чуваки собирают мебельный гарнитур" ни разу не передаёт прелести двенадцати стульев. Если уж обсирать ведьмако/престоло/ещё кого/даунов - то подробно, с нормальными доводами.
>>3986517 Я помню один пример, когда индюкам дали денег и профессиональных дезигнеров/говнокодеров за идею. Это был жирный алчный вечно губящий индустрию в одну харю Габен и студенты, напилившие пятиминутный нарбакулар дроп. В итоге получился Портал, знаковая и знаменитая игра. Почему такой подход никак далее не развился, для мня загадка. Сейчас бы мы жили в совершенно другом мире.
>>3986689 >Ладно: грызня за трон и сопутствующие передряги. Ога, за стеной пиздец наступает, вот уж сопуствующая передряга, ага. За морем рабов освобождают от рабства, а у двачера и это сопуствующая передряга, только сопуствующая кому? Молодому волку? Джону Сноу? Тириону? Кому эти передряги сопуствуют?
>>3986734 >Не кипятись, аутист, ясен-красен в сверхкратком пересказе сюжет чего угодно говно. Но ведь это я пересказал сюжет ведьмака в одном предложении, а ты оосрался. Какие нормальные удары, лол? Он даже от этого увернуться не может
>>3986729 Ну бля, собирают из отдельных стульев гарнитур, чего непонятного. "Вроде крушат", лел, будь уверен - крушат так, что щепки летят, "вроде", почитай как-нибудь.
>>3986741 Хер знает, я в ведьмака третьего пока не играл, но что-то мне подскуазывает, что в таком пересказе сюжет многое потерял. Опять же "двенадцать стульев" не равно "чуваки отыскивают стулья". Ещё он подачу хвалил. > Игра престолов это отличный триггер говноедов, которых еще поискать надо, просто потому что вся история уровня сжвниггер педерастии с драконами, где одна деревня воюют с другой. Не, ну за такое его обоссать мало, я только сейчас прочитал.
>>3986745 Но я читал, еще и не один раз. "Вроде" в данном случае это не сомнение в том, что крушат. И ничего они не собирают, хули ты пиздишь? Единственный "собранный" гарнитур разъебал отец Федор
>>3986759 >я в ведьмака третьего пока не играл, но что-то мне подскуазывает, что в таком пересказе сюжет многое потерял. На самом деле нет, ты всю игру будешь искать дочу, просто нпц будут мешать тебе это делать. Тот же Барон не скажет инфу сразу, а заставит побегать кабанчиком
>>3986762 >ТФ2 и дота 2 так же запилили. Даже л4д запилили подобным образом, вообще валвы, кроме хл нихуя своего не выпускали, а только брали начинающих разрабов с идеей и развивали ее, именно поэтому они выпустили кучу годноты, тогда как все остальные выпускают конвейер говна
>>3986775 Ну, так же можно сказать "Тирион взял и помог защитить Королевскую гавань". Интерес-то в том, кто такой Тирион, и как именно он это провернул.
>>3986781 Зачем ты ссышь себе на голову? По твоей же ссылке прошел и > Соединить в одном месте, созвать, заставить прибыть куда-н., скопиться где-н Теперь давай объясняй, как они пытались соединить в одном месте стулья, дебил ты этакий.
>>3986791 >Ну, так же можно сказать "Тирион взял и помог защитить Королевскую гавань". Это лишь одно событие из многих. Сюжет Игры престолов это про то, как Тирион взял и помог защитить Королевскую гавань?
>>3986803 Да, одно. Нет, не про то. Ты сюжетную начинку неправильно обсираешь, вот в чём дело. >>3986793 Ебан ты косоголовый, маньяк может собирать убийства, но не обязан убивать жертв скопом.
>>3986957 Считают. И мы видим, к чему это привело. Понятно, что раз на раз не приходится, но лично как по мне лучше сразу после запуска дать игроку почувствовать, что это именно игра, а не слабоинтерактивное кинцо. Садятся ведь играть, психологический настрой именно на геймплей, и всё это глиномесие с порога напрягает, всё ждёшь, когда уже блеать.
>>3985555 (OP) АРКАДО-ДАУНЫ-АУТИСТЫ БОМБАНУЛИ НО ОНИ ВСЕГДА МОГУТ ПЕРЕПРОЙТИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИГРУ ПО ТЫСЯЧНОМУ РАЗУ ИБО ОДИН И ТОТ ЖЕ ГЕЙМПЛЕЙ ИЗ ИГРЫ В ИГРУ ИХ НЕ НАПРЯГАЕТ НОВЫЕ ИГРЫ ВАМ НЕ НУЖНЫ
>>3985710 >люди Быдлу. Только быдло играет в консольное кинцо-говнецо с PRESS X TO WIN, часовыми катсценами и тупейшим унылым сюжетом. Что сложного книжку прочитать, зачем говно жрать?
>>3985715 >Японские игры для настоящих геймеров. Ага, особенно всякие джрпг с кучей однобразных линейных диалогов и бесконечным тупым гринданом рандом энкаунетров. Про клишированный сюжет в большинстве джрпг в стиле "синеволосый школьник собирает пати путешественников, чтобы убить древнего бога" и говорить смешно.
>>3985555 (OP) > Слишком много диалогов и мало геймплея. это про ккд. надо 50\50 делать, ну или 40% пиздежа\60% геймплея тоже норм. а в ккд 99% унылого пиздежа\1% экшона
Проблема не в количестве, просто в большинстве игр они уровня b-movie, колда не исключение. И что то я не припомню игры где прям очень много диалогов, в дерьмаке и фолаче4 можно задать пару вопросов важным неписям, плюч сюжетные диалоги, все.
>>3987139 Гринд как правило случается в жрпг с анскильными тупыми даунами, способными только замахивать всё простой атакой. Чуточку подумать не могут, снаряжение и способности грамотно применять и комбинировать не умеют, идут брутфорсом с перекачем и то сосут потом на боссах. Если речь не о фекалках, где гринд идейный.
>>3986578 Хз зачем в экшен нанимать из драмы. Наняли бы из борна операторов с постановщиками сцен, и сценаристов кто писал хороший текст под шпионско-военную тематику. Потом нужны уже с игровой стороны быть люди которые реализуют их идеи.
>>3987238 Не-не, аркадо-даун это долбоёб что дрочит на геймплей и хардкорность, то есть ты. Казуалы аркады не любят, им нужны общественно-принятые или социальные игры, или гиперказуалки с прокачкой
>>3987259 Как будто он виноват что в сценарии прописан стандартнейший злодей, а слава актера сериала заставляет по максимуму использовать свои 15 минут славы
>>3987311 >Как будто он виноват Виноват, конечно - нехуй было соглашаться на роль после прочтения сценария. Хохотнул бы, послал бы Котика в жопу, написал у себя в твитторе, что колда новая - шлак, и получил бы всеобщий респектос.
>>3985555 (OP) >SNL Фу, блядь, фу нахуй! Мочей захлебнитесь, рачьё ебаное. Алсо, по части сюжета и мультиплеера только первые два модерн варфаера и первые два блопса норм. Вся остальная серия - параша. Я скозал.
>>3987711 Ну дак сравни антагониста Спейси и антагониста Сноу - блять, совершенно разные уровни проработки-то. Сноу надо было прочитать сценарий, сказать, мол, идите вы нахуй с такими раскладами, уважаемый Роберт Котик, и сценарий свой в жопу затолкайте со своими, блять, истеричными феминистками-напарниками ГГ и ЗЛОДЕУСОМ ЗЛЕЕМ в роли главного антагониста.
До абсурда ведь доходит - ЗЛОДЕЙ должен ЗАСТРЕЛИТЬ СВОЕГО, чтобы показать, какой же он ЗЛОЙ. Пиздец просто, щас не 80-ые, чтоб такое хавали, и от боевиков ждут более-менее нормальных сюжетов.
>>3987883 Ну он отказался бы - согласился бы другой и этот говёный сюжет был бы тем же, но с другим актёром, так этот мир и работает. А про второй абзац - почти все современные сюжеты строятся по успешным шаблонам. Колда всегда использовала самые стандартные клишированные киношные сюжеты, причём это началось ещё с третьей части Medal of Honor, которую делала контора 2015, выходцы из которой создали Infinity Ward. Там вообще целые сцены из фильмов были скопированы.
>>3985555 (OP) Геймплей это абсолютно вторичная хуйня. Люди играют ради сюжета, атмосферы и запоминающихся кинематографичных моментов. Любители шутанчиков под пивас могут нахуй идти.
>>3988148 Удваиваю, ещё в сосничестве не понимал васянов, которые адово бугуртили в духе "да когда же он уже договорит/этот трамвай уже доедет, я пошмалять хочу".
>>3987048 Бля, я этот пик специально сохранил, спасибо. Когда мне будет грустно от того, что что-то не выходит на работе/учебе, я буду открывать твою картинку и осознавать, что где-то в мире существуют настолько деградируещие дегенераты вроде тебя, по сравнению с которыми я просто Ньютон. 2-х битные механики? Визуальный флоу? Тетрисовый геймплей? Что это вообще за поток шизофазии?
>>3988022 >этот говёный сюжет был бы тем же, но с другим актёром, так этот мир и работает Да, но не было бы того вау-эффекта, мол, ВАУ, НИХУЯ СЕ, ДЖОН СНОУ В КАЛДЕ и продажи были бы меньше и, может быть, Котика, пидорнули на помойку.
>>3988148 >Ведьмак >Лучшая игра века Толсто пиздец. Ну и алсо >играть в ИГРЫ ради хорошего сюжета и флоу. >ИГЛЫ ЭТА ИССКУССТВАА РРЯЯЯ >За все свою историю игровая индустрия высрала 1.5 игры где сюжет и геймплей хорошо сочетались и были на десяточку.
>>3989665 >За все свою историю игровая индустрия высрала 1.5 игры где сюжет и геймплей хорошо сочетались и были на десяточку Будто в кинематографе не так, лул
>>3985747 Что там самое популярное у виабушников обычно? Ах да, жрпг, в которых вообще геймплея нет, только текст и случайные встречи, которые делают из часовой игры трёхсотчасовую.
>>3991906 Жрпг у виабушников не популярны. Этим словом ошибочно зовут мобильные игры, вот они и популярны у них. >жрпг, в которых вообще геймплея нет, только текст и случайные встречи, которые делают из часовой игры трёхсотчасовую Невежественный вскукарек. Ты так же не понимаешь что такое рпг, как и веобушники. Такие как ты и они — одинаковые тупари, дрочащие на говно, только слегка разных цветов.
https://www.youtube.com/watch?v=nEDKVNoE2ws
В одном из скетчей он вместе с актерами SNL высмеял современные видеоигры. Реалистичная графика, поддержка современных технологий, отличная игра актеров, но… Слишком много диалогов и мало геймплея. Так смешно, что после просмотра ролика становится даже немного грустно.
Кит Хэрингтон не понаслышке знаком с игровой индустрией — актер сыграл главного злодея в Call of Duty: Infinite Warfare.