Журналисты испанского ресурса Arealjugones съездили в варшавский офис CD Projekt RED и пообщались с квест-директором Cyberpunk 2077 Матеушем Томашкевичем по поводу игры. Ниже — самые интересные и важные моменты беседы, переведенной пользователем реддита на английский язык.
Игра все еще находится в разработке. Матеуш говорит, что конечный вариант будет отличаться от демо, показанного в 2018 году на E3.
Геймплей в игре будет от первого лица, но вы сможете увидеть своего персонажа в катсценах, на экране инвентаря и в определенных местах (видимо, имеются в виду зеркала). Это сделано для лучшего погружения.
В CD Projekt RED верят, что в игре будут персонажи, которых фанаты полюбят так же сильно, как Геральта с Цири.
Матеуш подтвердил, что миссии будут проходиться по-разному в зависимости от умений и прокачки вашего персонажа. Говоря о боевой системе, он упомянул, что она будет напоминать что-то среднее между аркадной стрельбой и реализмом.
Примерами вдохновения при создании квестов и мира игры Матеуш называет Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Deus Ex.
Когда его спросили о мнении насчет эксклюзивности игр EGS, он ответил, что как пользователю ему удобнее держать все игры в одном месте. Но он понимает разработчиков, которые выбирают EGS.
Студия сейчас не работает над дополнениями Cyberpunk 2077. Для начала нужно закончить саму игру.
С каждой новой игрой CD Projekt RED хочет доказать, что способна на большее. Когда в студии разрабатывали The Witcher 3: Wild Hunt, им говорили, что невозможно сделать игру с открытым миром и одновременно качественным сюжетом. В Cyberpunk 2077 они хотят сделать что-то новое в плане погружения игрока.
У игры еще нет даты выхода. Но на сайте компании сказано, что она должна выйти до 2021 года. Вместе с еще одной игрой.
>>4031770 (OP) Ой ей еЙ!!! А кто это у нас тут?! Только появился тред >>4030467 (OP) про восхваление никому не нужного ГОГа и через пару часов объявился ТЫ!!! Совпадение? Всё не оставляешь попыток продать нам говно дерьмакоделов, так стараешся, маркетолух, так стараешся!!! Естественно, никто не хочет терять место какой-никакой работы. Недавно много сотрудников ГОГа уволили за не надобностью и ты так не хочешь оказаться следующим. Но окажешся.
>>4031770 (OP) Поляки настолько бесталанные уёбки, что не могут сделать ничего сами, понапиздят квестов и контента из других игр и выдадут за свои. Со времен дерьмака ничего не изменилось, вместо игры будут смехуёчки и ведьмачье чутьё.
>>4031770 (OP) Короче, что хочется сказать по поводу этого пиздежа - пустой трёп, да, вот так, пустой трёп! Опять вопли: "у нас будет то, у нас вот это!" Уже проходили. Очередные тонны пиздежа! "Вот у нас будет разнообразие через разнообразие и ещё разнообразие!!! Будет зависить это от этого, а то вот от этого!!!" - ага, помним мы эти зависимости и разнообразие.
Этот обьзац особенно забавный
>С каждой новой игрой CD Projekt RED хочет доказать, что способна на большее. Когда в студии разрабатывали The Witcher 3: Wild Hunt, им говорили, что невозможно сделать игру с открытым миром и одновременно качественным сюжетом.
О чем они говорят? Ни качественного мира, ни качественного сюжета в дерьмаке 3 не было. Эти 4245254 знаков вопроса на пустых локациях - позор тысячелетия!!! Они, похоже, сами неосознают какое говно сделали в дерьмаке 3 и уже забыли, что все награды и рецензии сами купили.
>>4031813 Объясните мне, как владельцы ГОГ вообще являются разрабами и делают игры? Это же совершенно разные сферы, неудивительно что и игры хуёвые, и магазин. Гейб вон уже разучился игры делать, но хоть магазин годный.
>>4031854 Покажи мне хоть одну action-rpg за последние лет 5, где сайд-квесты были лучше поданы/раскрыты, нежели в Витчере3. P.S. Без аргументации ты - опущенный хуеглот.
>>4031860 Да-да, конечно, ТЫТАКСКОЗАЛ, Ведьмак 3 воистину одна из самых уебищных игр в истории геймдева, все оценки куплены, все рецензии куплены, всё куплено блядь, ведь ты со свечкой стоял и видел всё это воочию, ты - ИСТИНА блядь, ёбаный анон.
>>4031770 (OP) >В CD Projekt RED верят, что в игре будут персонажи, которых фанаты полюбят так же сильно, как Геральта с Цири. Пиздец. Значит эта игра проходит мимо меня, ведь Ведьмак просто невероятный по блевотности высер.
>>4031770 (OP) >В CD Projekt RED верят, что в игре будут персонажи, которых фанаты полюбят так же сильно, как Геральта с Цири. Не пугайте меня так, суки, а то ведь я могу подумать, что Цири будет главным героем следующего ведьмака... нет... НЕЕЕЕТ!... НЕЕЕЕ, вы че?!... Вы ебанутые? Никто не любит Цари. Это ебло не задумывался, почему аддоны к ведьмаку 3 людям понравились больше чем сама игра?
>>4031902 Так ты проработку покажи дополнительных квестов дерьмака! Я вот, что могу тебе показать и там явно видно, что проработкой даже не пахнет, явная копипаста сделанная на скорую руку. Унылое однообразие всего и вся. Что скажешь? На пикче 50 квестов! 50!!! Потрясающая проработка, а какая подача и раскрытие!!! Великолепно!!!
Ответ на твой вопрос: любая РПГ 00-х, любая РПГ Тодда, вообще любая игра лучше по квестам, чем дерьмак
>>4031952 Сомневаюсь что фанаты дерьмака умеют читать, среди фанбазы в основном безграмотные турки, сирийцы, беженцы с украины и прочий вайттреш. Поляки намеренно выбрали такую аудиторию, думаю все слышали про то как на таможне люди в форме вручали диск с дерьмаком каждому входящему.
>>4031952 Те кто проходил говнака3 больше одного раза её не любят. Те, кто знает каким образом выполненны её статы в её нескипаемых сегментах невидимый бафф со статичными цифрами её ненавидят. Геймплей в её сегментах примитивный (особенно побег блядь из верхнего района новиграда, зажимаешь кнопку и отпускаешь, зажимаешь и отпускаешь, мобы умирают, или блядь вообще блинкаешься до чекпоинта долбя пробел), сами сегменты не рассказывают ничего интересного. Ёбаный гном, убившийся прыжком со скалы на скрытом острове и то забавнее, чем этот говноснежковый персонаж говна хуиты. Нахуй блядь пошёл. Даже игру она блядь настолько заебала что та даже не объясняет что цыри делает с белым хладом перенаправляет, а не останавливает его, это же блядь очевидно, чтоб не растягивать концовку ради этого объяснения.
>>4031925 Иди нахуй, курвак3 вообще не про зачистку пещер и фриплей. Открытый мир лишь дополнение к сюжету, у тоддоговна просто открытый мир без сюжета и всего остального. Если ты этого не осознаёшь - иди нахуй.
>>4032512 Какой ящик? Эти фантазии дерьмакодаунов и ассоциации соответствующие. Вухали 85 миллионов долларов в дерьмачка 3, скайрим стоил 80, только у Скайрима все деньги на игру пошли и это видно, а у дерьмакоделов 60 миллионов на пиар. Так какой ящик? Что ты несёшь? Как говориться: у кого что болит... Отличная ЦА у дерьмака! Только не понятно, почему на подпивасов обижаются? Вас называть "вино-водочными"?
Лол, вот это реально забавная хуйня. В Скайриме нет игры, только движок для модов, который с моры не менялся. Максимум лямов 10 они потратили, остальное ушло в карман Тодду и его сучкам.
>>4032645 >Боевая система там отличная Ванильное говно для подпивасов где как ни качайся всё упирается в додж и ЛЕВЕЛ. Геймплэй там появляется только с W3EE.
>>4032709 Ну как, норм у тебя сраные волки парируются которому просто выпад в центр масс на его прыжке должен заканчивать карнавал? Словно не за ведьмака играем, честное слово.
>>4032645 >Боевая система там отличная Что ты несёшь, в дерьмаке у тебя хитбоксы размером с Логвинова, так что враги могут тебя покоцать, находясь аж в метре от твоей тушки. Из оружия есть только мили, луков не завезли, потешный арбалет с уроном комариного укуса чисто ситуативная хуйня для сбивания грифонов, из магии есть только горстка спеллов, из которых полезны от силы 3. Весь игровой процесс представляет из себя спам быстрых атак + увороты. Это не геймплей, это хуйня полная, в том же Дарк мессии лохматого 2006 года можно было заморозить поверхность, чтобы враг наступивший на нее навернулся с обрыва. В диване можно разлить жидкость по поверхности и потом заморозить, наэлектризовать. В говняке 3 можно лишь следовать по дермачьему чутью, спамить ЛКМ и втыкать в катсценки с матюками и голыми сиськами, все по заветам Сашко.
>>4031982 Я так и не понял, чем цири занималась 5 лет со времен саги. Постоянно убегала от дикой охоты? Так если она может кнопку зажать и убить всех в радиусе десятков метров, хули она их не поубивает? Хорошо, допустим навигаторы охоты блокируют ее teleports behind you. В мире ведьмака есть порох, да и по другим мирам и временам она прыгать может, включая наш. За 5-то лет могла бы сообразить ограбить банк, купить 100500 бочек с порохом, прикопать их в лесочке и ждать рядом в кустах, пока охота телепортируется туда.
>>4032620 >пук >>4032615 >хрюк >>4032623 >Движок Лечись. Нет, даунизм не лечится. Где возможности графон в твоём дерьмаке с новым движком, где интерактив? Зашёл в дом, вынес уйму вещей на глазах у хозяйна, а он как стоял прибитый, так и стоит - реакции 0. Можешь такой новый движок себе в жопу засунуть, идиот. >>4032699 >пёр
>>4033099 >Так если она может кнопку зажать и убить всех в радиусе десятков метров, хули она их не поубивает? Так не могла же - её аваллох всё это время обучал. И вообще жру что дают.
>>4033129 Хуя у тебя нибамбит. Почему ты не можешь смириться с тем, что люди играют в разные игры и просто серешь одинаковыми постами? Большая часть населения наворачивают 3 в ряд на мобилках, но тут их никто с дерьмом не смешивает.
>>4033194 >Большая часть населения наворачивают 3 в ряд на мобилках, но тут их никто с дерьмом не смешивает. Потому что эта часть населения не лезет в интернет с безосновательными заявлениями о том, что их времяубивалка = лучшая игра десятилетия, хейтеры сасать.
>>4033129 >Зашёл в дом, вынес уйму вещей на глазах у хозяйна, а он как стоял прибитый, так и стоит - реакции 0. К тебе зашёл пикрелейтед и спиздил яблоко с полки. Твоя реакция?
>>4033200 Протыкаю его навозными вилами в пузо, почесывая яйца смотрю, как он истекает кровью и как убивает себя в попытках его вылечить неведомо откуда прибежавшая чернулечка. Надо бы крышу у коровника подлатать.
>>4031770 (OP) Эти говноделы поняли что в РПГ не получается и решили в шутеры попробовать? Предвижу эпичный обосрамс, провал с ведьмаком им до сих пор вспоминают.
>>4033239 Ты похоже не понял посыла, в дерьмака крайне примитивная, однообразная боевка и взаимодействие с окружением даже по сравнению с игрой середины нулевых, но при это его ставят в топ на метакритике, а некоторые поциенты и вовсе называют "лудшей РПГ десятилетия".
>>4033316 Абсолютно нормальная там боевка. Есть разные типы ударов. Разные способы избежать урона. Разные типы врагов. Куча модификаторов урона, несколько активных навыков. Допизды пасивных. Бонусом есть бомбы, опять же разнообразные и арбалет, джаст фо фан, для летающих монстров и для битв под водой. Что не так с боевкой?
>>4033200 Кричу на всю улицу "Вор!" прибегает стража и выносит этого бомжа с одной тычки, потому что на 30 уровней выше его, а труп сжигает на костре рядом с чародейками.
>>4033208 А ты не можешь увидеть упоминание дерьмака в ОП-посте? Почини своё чутьё, дерьмакодаун. Вот первое упоминание >>4031770 (OP) >В CD Projekt RED верят, что в игре будут персонажи, которых фанаты полюбят так же сильно, как Геральта с Цири. Вот второе >С каждой новой игрой CD Projekt RED хочет доказать, что способна на большее. Когда в студии разрабатывали The Witcher 3: Wild Hunt, им говорили, что невозможно сделать игру с открытым миром и одновременно качественным сюжетом.
Даже тут ты обосрался, дебил. Вот аноны пояснили CD Projekt, что нихрена они не доказали и ни на что не способны.
>>4033334 >Боёвка из заклинивания 2-ух кнопок и нулевого разнообразия >Отсутствие сложности >Автофокус цели неотключаемый >Неуязвимость при перекатах и отскоках >нормальная
Это ты, тот школьник у которого дерьмак 3 первая игра на комп в жизни?
>>4033345 Ну тут однозначно Готика 3 даёт фору ведьмаку, эти анимации атаки кабанов и волков со скоростью перфоратора будут мне сниться в ночных кошмарах до конца жизни. Тупо неиграбельная сломанная на фундаментальном уровне мили боевка, хуже нигде нет и не будет.
На последней сложности просраться дают только в путь. Без элексиров и отваров хуй на что выйдешь, сложнее утопца. Автофокус в игре по кнопке, мань. Всю игру без него прошел. С неуязимостью есть косяк, но в принципе дохуя где так. Это классическая механика. Минусом это не назвать.
>>4033370 >49 рейджей В целом все верно чел написал, но ведьмакосектанты не способны воспринимать даже объективную критику в адрес своего объекта обожания и поэтому начинают яростно минусить наглеца.
>>4031770 (OP) Судя по демке, это будет лутер-шутер, где оружие дамажит определенный урон от уровня прокачки и пушки, как в каком-нибудь дестени. Фу, нахуй.
>>4033405 Двачую, но в бетсе хоть вовремя нужно кнопки иногда нажимать по QTE, а в дерьмаке можно жать когда хочешь и если спамить отскок/кувырок то ты неуязвим.
>>4031770 (OP) >Когда его спросили о мнении насчет эксклюзивности игр EGS, он ответил, что как пользователю ему удобнее держать все игры в одном месте. Но он понимает разработчиков, которые выбирают EGS. А почему бы не сделать один сайт-магазин, в котором будут все кампании, предлагающие продвижение игр на разных конкурирующих условиях. Один лаунчер. Одно облако с играми. Быстрый доступ для пользователя. Win-win
>>4031860 Ведьмак это как прокачанная визуальная новелла, если нравится сеттинг то зайдёт охуенно. Вот я больше люблю фантастические сеттинги, а не фэнтезийные, поэтому интересно попробовать киберпанк, даже если он тоже будет визуальной новеллой по сути.
>>4031875 Вообще поляки изначально торговали пиратскими дисками на рынке, потом открыли своё издательство и лет 10 тупо издавали чужие игры, потом вот к 2005 их клюнул петух в жопу и они купили у биоваров движок и наняли макак которые им создали первого ведьмака, ну а сегодня имеем что имеем.
>>4031770 (OP) >персонажи, которых фанаты полюбят так же сильно, как Геральта с Цири Ну не знаю, чет меня главный герой из трейлера не впечатлил. Абсолютно рандомный бугай с какими-то имплантированными железками. В ведьмаке такие где-нибудь в массовке на заднем плане были бы.
Игра все еще находится в разработке. Матеуш говорит, что конечный вариант будет отличаться от демо, показанного в 2018 году на E3.
Геймплей в игре будет от первого лица, но вы сможете увидеть своего персонажа в катсценах, на экране инвентаря и в определенных местах (видимо, имеются в виду зеркала). Это сделано для лучшего погружения.
В CD Projekt RED верят, что в игре будут персонажи, которых фанаты полюбят так же сильно, как Геральта с Цири.
Матеуш подтвердил, что миссии будут проходиться по-разному в зависимости от умений и прокачки вашего персонажа.
Говоря о боевой системе, он упомянул, что она будет напоминать что-то среднее между аркадной стрельбой и реализмом.
Примерами вдохновения при создании квестов и мира игры Матеуш называет Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Deus Ex.
Когда его спросили о мнении насчет эксклюзивности игр EGS, он ответил, что как пользователю ему удобнее держать все игры в одном месте. Но он понимает разработчиков, которые выбирают EGS.
Студия сейчас не работает над дополнениями Cyberpunk 2077. Для начала нужно закончить саму игру.
С каждой новой игрой CD Projekt RED хочет доказать, что способна на большее. Когда в студии разрабатывали The Witcher 3: Wild Hunt, им говорили, что невозможно сделать игру с открытым миром и одновременно качественным сюжетом. В Cyberpunk 2077 они хотят сделать что-то новое в плане погружения игрока.
У игры еще нет даты выхода. Но на сайте компании сказано, что она должна выйти до 2021 года. Вместе с еще одной игрой.
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/bff0v7/interview_with_mateusz_tomaszkiewicz_quest/