Что думаете, ананасы, стоит брать? Игор всё равно не предвидится до января 2020. А так, выглядит интересно, прикольный сетинг, графоний тоже неплохой, особенно для проекта не с ААА-бюджетом. Самая что ни есть тёмная лошадка. https://www.youtube.com/watch?v=kRVYj3Iwcvw >в трейлере рпг игры показывают возможность романсить за мужика-мужика >аряяя СЖВ игра говно яскозал
>>4415957 (OP) Техномансер от этой же студии тоже, по роликам, выглядел интересно. А оказалась хуита. Так что я б, на твоём месте, подождал рецензий и отзывов. >аряяя рецензии лгут! Всё куплено!
>>4415957 (OP) Лучше подожди отзывов и видосиков, если не играл в прошлые игры этих разработчиков.
Я вот, наверное возьму, потому что bound by fire понравилась, марс с некоторыми оговорками тоже понравился. Нормальные крепкие середнячки со своим шармом, индустрии таких игр не хватает в последнее время.
>>4415972 >выглядел интересно А по-моему выглядел как раз максимально дженериково - какая-то дикая смесь массэффекта, редфакшн и прочих ТПС поздних нулевых...
>>4415990 >дерьмак 1 >не плохой Сомнительно, очень сомнительно. Его в своём времени даже обоссывали и ставили прохоняки. Понравился он разве что совсем уж любителям произведений Сапковского.
А похуй, рискну. А то от ноугамеза уже крыша едет нахуй, а тут хоть игра, на чей ролик у меня член встал.
>>4416024 Не знаю, каким он там хитом стал, если до третьего ведьмака никто про поляков не слышал за пределами восточной европы. Но вот я помню точно: боёвка была просто сблёвом спидозной собаки, да таким сблёвом, что отбивал желание играть уже на первых минутах игры.
>>4416031 Ну, вероятно, ты просто школьник и вообще ничего по жизни не знаешь. Но уже первая часть Ведьмака стала хитом. Не такого масштаба, конечно, как третья! Нет-нет. Просто хитом, отличной РПГ, которая всем понравилась.
>>4416034 В 2007 году ведьмак нахуй никому не был нужен, потому что все играли в mass effect. Всему миру было просто похуй на поделки каких-то там ноунеймовых поляков. Что, в общем-то, показали продажи. Локальным хитом в восточной европе среди любителей книжного ведьмака - да стал, не спорю. Но говорить, что первый ведьмак был общепризнаным хитом - пиздабольство.
>>4416047 Где я хуйню написал, что все любители РПГ в 2007 году играли в масс эффект и всем было похуй на игру от ноунейм-поляков, кроме фанатов книг сапковского с восточной европы?
>>4416057 То, чем до сих пор занимаются в одноимённом треде в /vg/ - дрочить на инопланетные жеппы и сраться. >>4416050 Вот кстати печально, что расчленёнки, походу, не будет. А так, смотрю геймплейный ролик с ign, и вот прям какие-то флешбеки ловлю, очень напоминает всё на драгон эйдж ориджин. С поправкой на 2016 (всё же графоний в игре не ААА 19 года, хотя похуй, он просто приятный).
Ещё раздражает очередная реинкарнация "ведьмачьего чутья" в отрывке, показанном в ролике ign при расследовании в лагере. Надеюсь, можно будет отрубить нахуй эти светящиеся маркеры для дебилов.
>>4416077 Когда мы вернёмся в славные времена пиксель-хантинга с его необходимостью поиска чёрного волоса в жопе негра безлунной ночью, то обязательно скажем спасибо ведьмакохейтерам.
>>4416083 Не ждать, пока ломанут? Была бы у меня альтернатива - было бы похуй, сидел бы да пердел в ней. А так, я уже полтора месяца комп не включаю, потому что играть не во что. Сижу аутирую после РАБоты на твиче в ноуте. Заебало, играть хочется. >>4416085 В чём проблема сделать отдельную опцию, выключающее это дерьмо для слепых подпивасных дегенератов? Какой смысл в расследовании чего-то, когда всё светится во круг, что бы ненароком не пропустил?
>>4416052 >все любители РПГ в 2007 году играли в масс эффект и всем было похуй на игру от ноунейм-поляков, Насколько я помню в 2007ом все любители рпг всё ещё не могли выкатиться из готана с облачом. А массэффект это всё таки больше интерактивное кино, романтика и пиу-пиу. Воть.
>>4416090 Че-то ты гонишь, готика 3 была провальным говном, и на ее фоне обла даже с похеренным автолевелом выглядела шедевром. Ну и играли в них в 2006, а лишний ствол на пука только в 2008 вышел.
>>4416097 Каждый раз ахуеваю с манямирка даунов-аутистов убеждающих себя что страсть к поиску записок в сундуке и примитивной арифметике подсчёта атрибутов являются признаком высокого интеллекта, а не попыткой пожить оказуаленной жизнью в виртуале.
>>4416143 Ну хочу я сам поискать улики, а не как дебил по стрелочке бежать. Тебя ебёт это? Сделай кнопку в настройках "я не подпивасный дебил, хочу сам играть в игру", что это пиздец как сложно?
>>4416143 >попыткой пожить оказуаленной жизнью в виртуале Открою тебе секрет - в ирл еще больше оказуаливания, и в конце концов все сводится к паттернизму, аккомодации и метадетерминации. Хардкорщиков единицы, что в виртуале, что в ирл. так что нечему удивляться, что подавляющее большинство хотят ходить туда, и считать атрибуты здесь.
>>4415957 (OP) на безигорье и это сойдёт игр и правда нет, да и в ближайшие полгода не будет тут либо в классику давно минувших дней залипать в какой раз, либо что-то типа этого пробовать
>>4416225 Я просто рассчитывал феникс.поинтом сентябрь закрыть, а вот вчера узнал, что его перенесли на конец года и всё, пиздец. Ещё и сентябрь сидеть без игор - вообще пиздец какой-то.
>>4416153 Не зажимай правую кнопку мыши и озвучивай реплики Герки сам лол. Алсо, где-то сверху был пример с ВтМБ, так вот он чертовски хуёвый, когда речь заходит о киркорной работе игрока с окружением : там были такие текстуры, что иногда без обозначений нихуя не очевидно, где игровой переключатель, а где просто элемент стены. А теперь десерт: помнишь те прекрасные подсветки до потолка, дисциплину "Прозрение" и атрибуты, влияющие на поиск предметов?
>>4416284 >Не зажимай правую кнопку мыши и озвучивай реплики Герки сам лол. Не работает твоя стратегия, без использования чутья игра становится непроходима.
>>4416284 Блядь, да что ты так порвался-то? Я не говорю, что бы выпилили всё и сделали только хардкорно. Я говорю, что бы был выбор и что бы без чутья всё работало, а не как на шбмках выше.
ЛЮБОЙ ТРЕД = ВЕДЬМАКОТРЕД Если в него зашёл бомбящий от ведьмака шизофреник. О чём бы ни был разговор, он переведёт его на единственную тему, которая его в жизни интересует.
>>4416395 >идеадьный драгонэдж, в который так и не смогли еа Весь контент через микротранзакции, полное отсутствие системы прокачки навыков и кругом толпы представителей одного пола, старательно выдающие себя за представителей другого? >>4416405 Любой человек, который ценит своё время, предпочтёт не тратить его на пустую беготню(вообще "симулятор ходьбы"- это синоним словосочетания "плевок в лицо игроку", будем честны) без ориентиров/пиксель-хантиг и включить "ВЗ". Ты ратуешь за киркор только потому, что в детстве игрушки были деревянные прибитые к полу не было подобных удобств? Я, например, сейчас с отвращением вспоминаю механики какой-нибудь "Сибири" или уёбищную навигацию в Готане только потому, что потратил кучу времени на то, что можно было сделать гораздо быстрее и без проседания игрового действия. И да, эта хуйня была ни разу не увлекательной, не надо включать ностальгию(реально выбешивало, когда вставал вопрос о нахождении какой-то хуйни на карте, которую хуй знает где упрятали, а логика периодически была довольно ебанутой)- на этом жили тогда журналы с прохождениями(что от Нигромании, что от СИ), которые с широким распространением доступа в Интернет словно ветром сдуло.
>>4416457 Нихуя себе, открыть квестовый журнал и прочесть пару строчек записанного диалога с указаниями куда тебе идти, это хардкор оказывается. В чем вообще тогда суть такого геймплея, где самостоятельное исследование мира никак не поощряется, а игра сама тебя направляет одного маркера к другому?
>>4416078 Ну в своё время играл в Mars: War logs и нужно сказать, что играл не без удовольствия. Игра очень средненькая, я бы даже сказал ниже среднего, но вполне играбельная.
>>4416468 >В чем вообще тогда суть такого геймплея Геймплей, который экономит твоё время, выше же сказал. Время, которое ты можешь потратить(возможно, за пределами игры, что даже лучше) на нечто более увлекательное, чем чтение убогих диалогов и попытку сориентироваться по нарисованной наотъебись карте. Ты зашёл в игру после <вставьте нужное>, заёбаный в хлам, пропутешествовал от маркера до маркера, пару кат-сцен посмотрел, прожевал кусок сюжетного пирога, вышел и занялся чем-то другим. Игра при таком подходе перестаёт быть аддиктивным времяпровождением, изматывающим игрока, жрущим его время и нервы. Разве это плохо?
>>4416579 А ты не согласен что ли? Предположение сделано на основе предыдущего опыта. Дум был заебись? Заебись. Значит Дум Итёрнал будет какой? Заебатый.
Ну то есть шанс провала всегда есть. Но если над игрой работают те же люди, в той же студии, значит мы можем с определённой долей вероятности ванговать результат.
Так же и со студией Спайдерс. Мы можем, примерно, понять какой будет Гридфалл основываясь на их прошлых произведениях.
>>4416600 А как же поляки? Делали дерьмо, делали дерьмо, а потом хуяк - и полноценный ААА блокбастер. Или же пирания-байтс: делали готику, готику два, казалось бы всё збс, а потом хуяк - высер готика 3, потом хуяк - целых три параши про пиратов. Даже последняя их игра говно-говна.
>>4415972 В техномансере вообще был огромный проёб: анимации персонажа зачастую не соответствовали местоположению хитбоксов, что для около-солс боёвки смертельный приговор сразу же.
>>4416704 >А как же поляки? Делали дерьмо, делали дерьмо, а потом хуяк - и полноценный ААА блокбастер. Это ты про Пеинкиллер? Других ААА игр польша не родила. >пирания-байтс: делали готику, готику два Между готикой 1 и готикой 2 разница в составе разрабов, это не одни и те же люди делали.
>>4415957 (OP) Беготня по одним и тем же локациям с уничтожением одних и тех же врагов. Система крафта без изменений в трех играх подряд. Бюджетность всего и вся. Но при этом неплохой сюжет, приятная постановка катсцен и неплохая боевка.
>>4416950 Во времена первых сильных и независимых Саймус, кровавой Рейн и Ларочки, никто и пикнуть не думал о сжв. Теперь зумерки орут что ни баба гг, то сжп-поделие.
>>4417646 >Самса >Блядьрейн >Ларка Представляли из себя лишь пару нарисованных сисек. Персонажами в полном понимании этого слова они не являлись, так что говорить о какой-то силе и независимости - бессмысленно.
>>4415957 (OP) >стоит брать Кекс с друидочками-аборигеночками завезли, надо брать. >>4415972 >А оказалась хуита. Нууу, я бы не назвал Техномансера откровенной хуетой. У него есть довольно неплохо проработанный мир, местами даже внезапно неплохие диалоги. Но 0 постановки и уебанский ММО-like геймплей. Вообще, главная проблема Спайдеров - они клепают по РПГ каждые один-два года, и мне кажется любому понятно, что за 1-2 года ты не слепишь нормальную РПГ, особенно учитывая, что у тебя мелкая студия и не самый крупный издатель. И поэтому они так похожи - про демона как-то там забыл, марс вар логс, техномансер - это по сути одна и та же игра, на одном и том же движке (Уебанском), с одним и тем же геймплеем, только скин другой и сюжетцо разное. Впрочем, Greedfall делали три года, но мне кажется, все равно получится типичная игра от Spiders. >>4416042 >В 2007 году ведьмак нахуй никому не был нужен, потому что все играли в mass effect Чмоня-нюфаг не знает, что ME в 2007 выходил как xbox-эксклюзив, и что первый Witcher вышел PC-only, т.е. они даже конкурентами друг другу быть не могли. На пука ME выйдет еще только через год.
>>4415957 (OP) Предзаказал еще месяц назад. Годная стилистика. Напоминает фильм Братство Волка. Геймплей выглядит интересным, анимации правда несколько топорные, но нисколько не отталкивают, боевка вполне активная, не такая медленная, как в солсах. Магия кстати тоже заинтересовала, эти скольжения, телепортации, взмахи руками и прочие анимации смотрятся круто. В других играх маги в основном на месте стоят и кастуют фаерболлы, а тут что-то новенькое. Компаньоны заебись. А еще есть активная пауза, за что отдельное спасибо Спайдерам. В целом напоминает смесь Готики и Ведьмака - основная причина, почему я сделал предзаказ. Шпаги, кремниевые пистолеты и магия - охуенное сочетание ящитаю.
>>4415957 (OP) >выглядит интересно Да не выглядит она интересной. Она выглядит, как очередной говняк-проходняк от спайдеров, чем, собственно, и является. У них там своя атмосфера.
>>4417772 Тут + они реально не собираются делать лучше, их устраивают продажи, потому что игроки всегда надеются что вот сейчас спайдерсы то сделают лучше, или сейчас я куплю, а новую часть они сделают лучше
Ну вот сейчас есть душеборн серия, где нет ни отметок, ни карты. ни журнала. И ничего, широкую популярность имеет, любима и почитаема. понятно, что там не открытый мир, но я уверен на 100 процентов, что в Элден Ринг фромы максимум карту добавят.
Просто надо уметь в дизайн локаций, и артдизайн, чтобы интерактивные элементы, были различимы, и интуитивно воспринимались.
Я кстати что-то не понял. А кроме этой нигры, и дерево-тян, что женских персонажей в пати не будет? Не хочу романсить дерево-тян, хочу угнетать местных и всячески их гнобить.
>>4417824 Это не прогрессивно. Да и вообще местные авторитеты и игровые аналитики /в постановили, что игра будет плохой, а это значит, что ты не должен в нее играть. Ведь если каким-то чуханам с двача не нравится игранейм, то и тебе не должно нравиться. Так устроен мир, таков закон.
Да и фиг с ними. Я и в Техномансера с удовольствием играл, и в Баунд бай флейм, но в игре с романсами, мне нужны романсы. А я как-то сомневаюсь, что мне дадут одновременно няшить дерево-тян, и угнетать и терроризировать её народ во имя метрополии и прогресса (хотя если дадут, то 10 из 10, куплю дважды).
>>4417839 В каком-то дневнике разработчиков говорили, что компаньоны будут реагировать на твои действия и выборы. И если что, съебут. Так что не получится на двух стульях усидеть. Да и хуйня это какая-то получается: романсишь бабу и режешь ее народ. Конечно она тебя на хуй пошлет.
>Да и хуйня это какая-то получается: романсишь бабу и режешь ее народ. Конечно она тебя на хуй пошлет.
Ну как же, можно прописать ей ужесточение, зависимость от ГГ, бездумную любовь в конце концов. Чтобы она сначала со слезами, а потом и с радостью помогала тебе в твоём нелёгком деле. Ну знаешь, как те негры-надсмотрщики, которые были в десятки раз более жесткои к рабам, чем белые.
>>4417821 Душеборн- проекты без задач, целей, сюжета и внятных диалогов, где игрок просто шароёбится по локациям, раз за разом зачищая их вилкой. Чёрт, это просто чудо, что Фромы туда за каким-то хуем столько текста не поленились засунуть. Есть один плюс- в ДС1 локации компактные и на них после пары зачисток быстро ориентируешься, этого не отнять. Разумеется, потом это было благополучно проёбано.
>>4415957 (OP) Первые три игры были говном ну ладно, говном с повидлом, если ты что-то в них все же смог найти, с чего бы вдруг четвертой быть вином? Ждем обзоров, а там посмотрим.
>>4416534 >Время, которое ты можешь потратить(возможно, за пределами игры, что даже лучше) на нечто более увлекательное Ты сам еще раз перечитай, что написал. Если ты можешь потратить свое время на что-то иное, так потрать, в чем смысл играть в то, что тебе не нравится? Кто-то и литературу читает в сокращенном варианте для школьников - и время сэкономили и сюжет узнали. У всех свои предпочтения, кому-то нравится квестового персонажа искать по наводкам НПЦ без карты, ориентируясь по холмикам и деревьям, ну а тебе нравится чтоб значком показывали.
>>4415957 (OP) Очень сильно сомневаюсь, что создатели техномансера способны хоть на что-то, кроме жидкого поноса. Что-то на уровне последних говнин от пираний с их вечной готикой
>>4415967 У них впервые проект и бюджет крупный В пресс версии говорят все кроме уровня графики на должном уровне Короче пока 50на50 не знаю взять или что..
>>4416042 Как человек который купил (без пруфов ибо на даче лежит) коллекционку ведьмака с кулоном и картой (кулон говно потом заказал нормальный с камнями) скажу что да, ведьмак1 был так себе с боевкой кликером и прочим. >>4421503 Сравнил Биовары и нонейм пацики в подвале которые пилят среднечки, не откровенное говно При том что обхват аудитории у них низкий и реклама нулевая, я половину игр купил о половине вообще не знал При том что не знал что спайдерс это спайдерс (то есть не знал что баунд марс и техно это одни разрабы)
>>4421649 Очередной желтушный заголовок современной журношлюхи. В интервью говорилось, что спайдеры вдохновлялись ранними байоверами и хот ели бы делать такие же хорошие игры.
>>4421810 Бля, вот два раза себя заставлял в нее играть. Вроде бы все нормально, не заебись конечно, но вполне играбельно. И к боевке привыкаешь, и спутники что-то там, да и фракционных "лоряшек" можно почитать, но, блядь, как же заебывался от коридоров и хватало максимум на часиков 6-7.
>>4421826 >секиро пройдите потом рты открывайте Хуя протохоркорщик нашелся. Ты бы не позорился, и в пример привел какой-нибудь проект хотя бы уровня ДаркЛендс или первых Бехолдеров.
>>4421943 К 9 сентября каждый стример вася пукин из села нижние залупки с камерой получает от издателя ключ и играет @ все фишки игры изучены, вся карта исследована @ зрители уже всё посмотрели и игра их заебала @ издатели недоумевают, почему такие низкие продажи
>>4424567 Волк таки шедевр в сюжетном плане, потому что открытую концовку там мало кто понял, детектива там как бы и нет,а на самом деле он есть, убийцу показывают в первом же эпизоде. В плане геймплея да, говно. Но уж точно лучше, чем этот ваш Хевирейн.
>>4415957 (OP) Помни эти говноделы свою прошлую игру (техномансер) выпустили без русика. Теперь увидели что без рынка РФ они сосут и сразу русик запилили. Когда дело касается денег даже самый поехавший русофоб начинает любить матушку Россию.
Хуею с дебиков которые не понимают что мы крутая игровая держава.
>>4425346 Как же хочется хоть одну ААА или АА хотя бы игру от наших. Несмотря на все проблемы в стране, украинцы же Метро запилили как-то. Да и Пошльшу больно богатой не назовешь, но там аж несколько крупных студий. А у нас мобилки и изредка какой-то дроч для любителей олдскульных стратегий/РПГ. Это всё, конечно, хорошо, но должно же быть разнообразие какое-то.
Что самое печальное - в России с ААА/АА-играми было плохо вообще всегда.
Хотелось бы верить, что хотя бы Юбисофт выпустит Ассассина в сеттинге революционного Петрограда в ссаную аркадку уже играл, спасибо, не надо, но это очень маловероятно. А могли бы и сами такое запилить.
Блять, какое то дженерик-всех-заебавшее-фентези с эльфами блять пиратами, хуй те знает ещё чем нахуй. Сраная калька с ризенов и прочей ебалы готикоподобной. Ещё и от говеной студии. Это на полном серьезе обсуждают?
>>4427245 Ну так она в 2006 вышла, все правильно, как раз к 2007 вышло несколько патчей и можно играть стало. У меня о сих пор диски с ванилой нвн и маской валяются где-то. А патчи с игромании брал
Ну что, завтра релиз, а значит сегодня остался последний день вангования, что же нас ждёт, шедевр, который зароет ведьмака в могилу, или же очередной средняк обсёр от спайдерс? Делайте ваши придикшены.
>>4427988 Инквизиция в целом неплохая игра, но гридфол то на минималках, притом что уже 5 лет прошло. Вышел бы гф году так в 2013, было бы заебись, а сейчас планка еще выше.
>>4428205 В предыдущеи игры студии не играл. Так что хз чего ждать. Кинца дохуя, этого не оч. люблю. Но скачаю, гляну обязательно. Вангую 6.5 /10 для меня, т.к попахивает ммошностью.
>>4428244 А, то есть все эти ублюдские разломы, однообразные квесты принеси-подай и гринд для продолжения по сюжету это все мой сон, а на самом деле Инкивизишн это достойное продолжение серии и отличный наследник Ориджинса? Как хорошо.
>>4428211 >сейчас планка еще выше >90% игрунов дрочат мобы и рояли, забыв вообще про синглы и рпг Игра-то, это-самое, нишевая. Аудитория своя будет. А из тех 90% выползают наружу только закусить Ведьмаком каким или калофдутей.
Эх боёвочка вроде в правильном направлении идёт, но не скоро дойдёт. Даже в первом дс всё ещё лучше бой, лол. А уж sekiro какие-то невероятные планки устанавливает.
>>4429653 Если это те же ребята что Марс, Техномансера и ББФ делали, то навернуть по любому стоит. Геймплей будет говном, скорее всего, но в сюжет и атмосферу они умеют.
>>4429674 Так-то в Ведьмаке 3 идеальная боёвка, на уровне киберспорта. Думаю если б там был сетевой режим, то игра бы стала киберспортивным снарядом и по ней бы проводили чемпионаты. Вот настолько там глубокая и многогранная боёвка.
>>4430195 Надо бы этим выблядкам сифозных свиней заняться игроками во всякие парахододрочильни. Там же можно негров захватывать, колонизировать, в рабство обращать и т.д.
>>4429653 > У всех настолько ноугаемс, что готовы жрать говно? Как раз таки из-за того, что вокруг одно сессионное донатное фритуплейное подписочное гриндовое однодневное говно, игра, хоть отдалённо выглядящая как игра вызывает такую бурю эмоций. Осталось дождаться летсплеев, чтобы понять, что из себя игра представляет на самом деле.
Я не понимаю этой необходимости добавлять пидорскую романтоту в ИГРУ. Их абсолютное меньшинство в реальной жизни, ещё меньше их играет в игры, но нет, нужно потратить время и ресурсы на пидарасов. А самое непонятное ДЛЯ ЧЕГО это делать, какую цель преследует разработчик? Больше реализма для отыгрыша? Почему тогда не потратить еще ресурсов и во имя реализма не дать возможность в игре ебать трупы и детей? Просто не укладывается в голове подобная хуйня. Когда в трейлере увидел сосущихся мужиков чуть не блеванул нахуй. Честно, я бы взял предзаказ после просмотра, но сосущиеся мужики отбили всё желание.
>>4430656 >рейтинга на трекере как там в 2002? magnet:?xt=urn:btih:fa317ff868f87b063cd1c41ab7660bb2585cdb6d&dn=GreedFall-HOODLUM&tr=http%3A%2F%2Ftracker.trackerfix.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.me%3A2720&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2730
ну что поставил качать кусок не японского дерьма если будет настроение то разьебу как и дерьмака 3 своими вебмками может даже сравнение с секиро запилю
>>4415972 Хз, мне Техномансер понравился, но я встрял с багом на сюжетке почти в самом конце и не смог допройти, а второй раз запускать не стал, слишком долго играл.
Как задетектить быдло: >Слушает реп или попсу >Религиозен >Женатый >Носит одежду не чёрного цвета >Играет в не японские игры >Топит за пыню или навального
Бля, они все свой всратый движок мучают, где персонажи приклеены к земле, ходят и машут мечами как говно, камера уебищная, автотаргет в бою рандомно прилипает. С первых минут тянет блевать.
Ты тут на ААА губу раскатал, а мне хотя бы что-то уровня Космических Рейнджеров, Королевской награды (не такой, какую анонсировали, это просто какой-то кусок пиздеца), или Механоидов (я конечно верю в третью часть, ид аже маленько доначу Дусту, но есть у меня весьма серьёзные сомнения на её счёт).
Ну и вон, те же Герои 5 были вполне себе ААА игрой в своё время.
Ну что я могу сказать пауки возродили дух ДАО тех самых биовар пауки стали новыми биоварами и создали настоящую готи лучшую рпг со времен нью вегаса спасибо вам огромное пауки. ОП ты был прав извини
Игра просто замечательна. Боевка даёт пососать ниоху и секире а сюжет настолько глубок что мне понадобится ещё неделя чтобы всё полностью осознать покупайте ребята
>>4430780 >>4430783 >>4430786 Двачую этого. Пауки вернули дух того самого биовара. Великолепный сюжет, клубокие механики, терпимый графон. 9 из 10. Жаль быдло подпивасное как всегда всё засрет.
То чувство, когда лагающая изометрия от обсидианов выглядит и играется лучше, чем АА от пауков. Вот реально, если нет ресурсов, почем бы не выделываться и не сделать как условные совокоты с панцу?
В треде стали появляться посты про уродливых персонажей, словно вчера откинувшихся с зоны и пидорскую ветку в самом начале. Но те, кто купил игру может не переживать - ведь так спайдерс решили наказать злостных пиратов, показав, что ждет всех воров контента в обозримом будущем. Так что если не хотите стать пассивным пидорком на зоне - покупайте игру.
Ну что там, Спайдеры выросли над собой? Превратились из гадких утят в новую Байовер? Или очередная срань типа Техномансера или тех немецких говно-рпг от Пираний?
>>4430961 А при чем тут дерьмакотред? В Дерьмаке эти механики не развиты от слова совсем, ибо это рпг нового поколения без рпг элементов. мимо проходил
>>4430904 >Превратились из гадких утят в новую Байовер? Что-то вроде. Квесты норм, вариативность норм, боевка ну такое себе, графоний и лицевая в жопе. Как РПГ, лучше Инквизиции и андромеды. Но бюджетность буквально лезет изо всех щелей.
>>4431043 Ну например, при краже слышат шаги, или соседний непись может увидеть и спалить тебя, репутация после кражи не восстанавливается, т.е. стражники тебя помнят. Ну или ГГ садится за стол, берет ложку, жрет хрючево и т.д. Т.е. детали
>>4431072 На материке эпидемия черного дриста, на острове по слухам есть лекарство, оно нужно всем, не только фракции ГГ, плюс там еще аборигены есть, которым устраивают трипланалВьетнампенетрейшен. И ты в центре этого говна.
Вы заебали кидать скрины ебальников в тред. Это блядь игра или симулятор попиздушек? Давайте скрины сражения с монстрами, сокровищных артефактов, затеряных замков. У меня интернет 128кб, я бля тут стримы смотреть не могу чтоб оценить чё почём.
Какого хуя вместо обсуждения игры в треде говно отсталых даунов? У вас суки ебаные перемена или что? Отписыватся только те, кому поспорить хочется или обосрать игру в которую не играли. Черти блядь
>>4431104 >Давайте скрины сражения с монстрами, сокровищных артефактов, затеряных замков Три с половиной монстра и их рескины. Три битвы с одним боссом Нету ни артефактов ни замков. Игра Либо копипасченый город, либо копипаченный лес. Видел два скрина - видел всю игру. >>4431105 А чё бля если нет?
Ну что время обоссать этот "шедевр" ибо он релизнулся?
1. Анимация хуже чем в элекс. Хотя хули ждать от студии сделавшей техномансера?
2. Пауза в бою. Скиллы да и вообще прокачка привет от dragon age.
3. Локации пробегаются за 10-15 минут. Пустота. На картах есть места, куда ты тупо попасть не можешь из-за невидимой стенки
4. НПС не на что не реагируют.
5. Графоний не завезен
6.Отсутствие нормального крафта. Всё сделано в духе драгон эйджа, вот тебе говно моча сложи их и получишь улучшение для айтема.
7. Обещали ахуеть какую ролевую систему с ахуеть какими диалогами. Диалоги есть, но всем похуй что ты там выберешь. Всплывает табличка в стиле: Я ТЕБЯ ЗАПОМНИЛ СУКА. И всё. Всем похуй.
>>4431192 1. Ну да. Но кому не похуй на инмацию в РПГ? 2. А это плохо? Ведь первый ДА - самая что ни на есть эталонная РПГ. 3. Как и в любой РПГ. Даже попенворлдной. Даже Ведьмак3(который не РПГ) абсолютно пустой - вопросики это не контент. 4. А на что они должны реагировать? 5. Проблемы графонорожденных. 6. А что для тебя "нормальный" крафт? Я еще не видел крафта умнее или сложнее совмещения нескольких предметов по известному рецепту. 7. А в какой игре кому-то не похуй, что ты выбираешь? Я могу вспомнить разве что Планешкаф.
>>4431308 Всегда проигрывал с этих манёвров в сторону мужской жопы. Будь честен с собой! Тебе просто нравится отыгрывать роль девочки! И в этом даже нет ничего постыдного. Подумаешь, вон у нас есть целый фандом Лайф ис Стрейндж состоящий из "девочек в душе".
>>4431320 >Всегда проигрывал с этих манёвров в сторону мужской жопы. Чтобы не маневрировать в сторону мужской жопы, надо создать женеского персонажа и маневрировать в сторону женской. Этой мой выбор.
Если ли негры на важных ролях? Показаны ли негры рабами, как положено в ссотвествующем периоде? Занимаются ли женщины мужскими делами? Заняты ли женщины в военном деле? Если ли они среди силовых структур? Понижены ли статы гг если его создать бабой?
>>4431403 1.В Гридфолл тредах - хуесосит Гридфолл за СеЖеВу 2.В Ведьмакотредах (которые сам же и создал) - ставит Гридфолл в пример как пиздатую РПГ, во всём лучше дерьмака дерьмового Он же блядина лицемерная.
>>4431460 >В чем его прикольность-то? Кому как, многих уже заебало СРИДНИВИКАВЬЕ с немытыми крестьянами и алкашами стражниками. А тут эпоха великих географических открытий, просвещение, реформация. По крайней мере такую ассоциацию вызывает, может в игре это не раскрыто конечно, рано судить.
>>4431494 Сам за петухов играй, а я хочу за матерых мужиков играть, которые рубят всех в капусту. Это должен быть мегаальфа, а не омеган обоссаный. Понял, бля?
Пока 77% на метакритике, что уже больше остальных игр этих говноделов. Тут либо индустрия совсем в жопе, что игры категории б набирают такие оценки. В любом случае играть я в это не буду.
>>4431510 Двачую этого анона. Мне даже нелюбимый многими Фейбл 3 зашёл именно из за сеттинга. Пора расширять временные рамки фентези. Японцы давно уже догадались так делать. У них вон даже фентезийная Вторая Мировая есть. >>4431526 Сыграй в ящик, плиз.
Блядь, так и не определился за кого играть: хуесоса или блядину. У мужиков отвратительный голос, но смешные ебасосины, а у баб отвратительные хари, но приятный голос.
>>4431556 Ну если ты пёс хейтерский то да, для тебя не завезли. А для нормальных геймеров это отличная пошаговая тактика, чем-то напоминающая старенький Хогс оф Вор.
>>4431576 >отличная пошаговая тактика Она была бы отличной, если бы были разные тактики прохождения разных локаций. Так тут еще и баланс сломан нахер. Нужно проходить карты забусшенной Алисией, чтобы получать бабки и очки, а некоторые карты без багоюза не пройти нормально, как например Сельварию и большой танк, где надо Сельварию просто загородить танком и все. Это выглядит как кривое поделие. И удобное управление, но это ладно. Лучше анимцо посмотреть тут.
>>4431409 >в ссотвествующем периоде? В каком, орк ебаный? В котором динозавры и лесные чудища бегают? Это какой год? В котором твою мать собаки ебали стаей?
Блять, говнина, Сеттинг интересная, графоний местами красивый особенно на природе, ролевая система не самая плохая, но сука боевка и все управление в принципе просто говно говна, я ебал. Один только додж чего стоит. Не буду я в это играть с такой боевкой, блять.
Так, у меня вопрос по существу. Выполнил я тут квест на спасение юнги, и остался несколько озадачен. Папка белый, мамка белая, а сынишка-то мулатом врос.
Ебал в рот сосольное управление. Ну почему персонажу нужно сделать шаг, что бы остановится. Из-за этого персонаж вообще не чувствуется, будто балит формулы 1
>>4415957 (OP) Пока репак ставится, скачал трейнер. Смотрю, флинг уже не торт. Давно зашкварился телеметрией (но мой брандик все блочит по дефолту, так что зондаж не пройдет). Теперь еще они и на зашкварном пейтреоне барыжат, где уже немало читоделов есть. А дальше это попахивает анальным огорожением или выпуском платных версий трейнеров с защитой. Которую обычно никто не ломает. Как жадный говнодел h4xor, шитхеппенс и многие другие. А у меня на задумавших гешефт рептилойдов чутье хорошее, оно меня никогда не подводило. Но самый кек - в рычажках вместо хоткеев. Специально для дебилов, у которых клавы без намблока. Я видел немало таких петушков даже на воннабе-мажорной хв-параше, притом с механическими клавами. Секрет простой - полноразмерная версия стоила на несколько тыр больше, и им не хватило. Но эти пернатые будут прям на говно исходить, чтоб доказать, что НИНУЖНА, намблок для офисов, а не игрунов. Притом что флинготрейнеры вроде как робят и на лицухах, а позорные хв-дебилы часто топят за лицушные игры и даже винду. Но юзают огрызки вместо клав.
>>4431741 Мамкин игрун, пиздючество у тебя еще не кончилось. Даже сингловые читы - серьезный бизнес, шитхеппенс-параша с огороженными трейнерами процветает уже десять лет, и у ней все больше конкурентов. С платными версиями трейнеров, защитой на них и проч. А также чит-таблицы по реквестам. На то и пека, чтоб читы были и пиратки.
>>4431746 Убержирно, ты, наверное, даже в бейсик не можешь. Зачем напрягаться, если готовых читов достаточно? Может, предложишь крякены самому делать?
>>4431780 Спрошу тех, кто уже играл. Можно ли нападать на стражников, валить всех мобов и лутить? Зачищать любые поселения, как в готике 3. Неписи респавнятся?
>>4431780 >>4431608 Какого хрена они все в мужских костюмах? Я хочу отыгрывать нормальную женщину в платье! И да, я в курсе что даже в те времена были женщины, которые нарушали общепринятые нормы, императрица наша Екатерина Вторая любила в мундире гонять. Но это же исключение. Где мои платица? Где мои чулочки? Где мои чепчики и шляпки, я вас спрашиваю? Как я буду себя девочкой представлять, когда на мне мужицкий мундир?
- отсутствие контента. 3 города выглядят абсолютно одинаково, песочница с копипастшена на саму себя, 3-4 вида врагов, 3 разных вида босов - 30 часовая сюжетка, в которой контента на 5-10 часов - ужасный липсинк и анимация в тысячах диалогах - английская озвучка озвучена теми же голосами что и вичер - унылые персонажи, ГГ без арки, хуевый сторителлинг (злодей появляется в самом конце) - хороший графон, но с точки зрения левелдизайна все выглядит абсолютно одинакого (города и негорода) - несбалансированные рпг-абилки, скучное стандартное закликивание. имбовое парирование, сражаться слишком легко - хуевые хитбоксы (особенно у ловушек) - хорошая прокачка основных способностей - обычный пс-порт, пиздецовое кол-во багов с квестами, хотя квесты местами годные
>>4431761 Трейнероблядь хуже пидараса, ладно бы заставляли покупать за реал в игре, так нет, в сингле деньги накручивает, потом будет рассказывать что игра хуйня.
>>4431779 Было бы чем хвастаться, я даже не знаю чья клава сдохнет быстрее, моя или твоя, рейзеры надёжностью не славятся.
>Тред на 500 постов >Игра вышла уже +3-4 часа назад. >Практически никаких скринов из игры/обсуждения квестов игры, 95% постов треда это свжсрачи. А говорили что в /ве/ люди играют в игоры.
Мне вот просто интересно, Спайдеры вообще могут выкатить игру которая не будет тормозить на среднекомпах? Что там блять CPU так забивает, что у меня кулер щас на взлет пойдет?
>>4431924 >Среднокомп - это мой с 2060 и ай5. И он тянет на максималках эту хуйню в 60 фпс. А у тебя скорее всего какое-то старое говнище. i5-3450, 16 гигов, 1050. Недавний конторол на средних летал. А это говно лагучее, нихуя не оптимизировано. .
>4й уровень >Встречаешь разбойников с черепами над головой >Ваншотают с 1 удара >На изи растреливаешь их всех из огнестрела >Забираешь свое добро Охуительный баланс
>>4432000 "Использовать хуйнянейм — использовать хуйнянейм чуть эффективнее". Ловушки, огнестрел, магокольца, лёгкое одноручное, тяжёлое одноручное, двуручное, тяжёлое двуручное. Перекат для магов, обычный перекат. Три с половиной колдунства, бомбы, бить сильнее. Всё как обычно.
>>4431947 >коридорный шутер с 10 неписями и локациями 2х2 метра >ни жрёт проц, значит хорошо оптимизировали >рпг с неписями и тонной скриптов >ряяя пидорасы под моё говно из 2010 года плохо оптимизировали криворукие ряяя
>>4432033 У меня на подпивасной 1660 разогнанной до ти с ультрами и решейдом 70+ фпс. Хз в каком месте плохая оптимизация, учитывая что графоний весь неплох как для рпг.
>>4432042 В каком месте он неплох? Выглядит как если бы к двиглу второго ведьмака присобачили модельки уровня Элекса, которые дизайнили выгнанные из биовар жирухи.
>>4415957 (OP) >параша из 2007 с графоном из 2014 с геймплеем уровня педорьмак. >Завышенные оценки, похвала на пустом месте, маркетинговый отдел празднует на копроративе в офисе. чек.
>>4431854 Анимедебил, ты снова хочешь заглотить мой длинный светящийся?
>>4431887 >я даже не знаю чья клава сдохнет быстрее, моя или твоя, рейзеры надёжностью не славятся. Да не юзал ты рузиры, нищегоймер. Так что не кукарекай. Моей суперклаве уже 4 года, и все норм.
>>4431951 Если бв. Консоли до сих пор не могут даже в 1080р. И пока не смогут, хуй мы получим наш оптимизон. А ведь с те графоном, что Щас высирают, мы уже давно должны играть в 4к, а не 1% от всех.
Тут всегда такая жопа с маной будет или дальше по игре реген хотя бы увеличится? Ее не хватает даже чтобы 1 моба убить на харде, приходится брать палку или пить потки как не в себя.
>>4415957 (OP) Погамал в этот ваш гридфейл... Сразу прокачался до максимума (а вот неосиляторов читов быстро забьет учебный босс), купил лучший инвентарь в начальной локе, потом - по прибытии на остров в первом городе. И ресурсы для его улучшения. В общем, создал няшного мушкетера. Впечатления противоречивые. Графен не так уж и плох, но боевка топорная. Фпс в норме, но игра в целом медлительна и рожи страшные. Сюжет - для школотронов-зумерков, которые не видят жирные заимствования из первых двух райзенов и даже закос под мир дерьмака. Напарники навязываются, не брать их в группу невозможно по крайней мере вначале. Квесты довольно предсказуемы и унылы. Особенно позорно наблюдать, как монстр проломил бок корабля, и на него театрально упала центральная матча. Но потом корабль снова цел и готов начать плаванье.
>>4432647 Дегенерат ебучий, гг уплывает на ДРУГОМ КОРАБЛЕ. Или у тебя там автобот встроенные в трейнер, который играет вместо тебя, пока ты в глаза ебёшься?
>>4416726 >В техномансере вообще был огромный проёб: анимации персонажа зачастую не соответствовали местоположению хитбоксов, что для около-солс боёвки смертельный приговор сразу же. В Дермаке та же хуита была, но все схавали.
Пиздец,нет прыжков,нет открытого мира,невидимые стены. Такое ощущение, как будто игру делали какие-то японцы, которые до этого делали только рогалики, серьезно. Еще камера блять дебильная абсолютно с этим автоприцеливанием блять пиздец кал 6/10 короче
>>4432889 Сам ты дегенерат, порватка. Неосилятиоры читов настолько тупы, что даже не могут не палиться. И начинают забавные оправдания.
>>4433270 Ты не знаешь, что обычно опции таблиц врубаются куда дольше, чем в трейнерах? И нередко работают не все или криво. А у флинга трейнеры - высшего класса среди бесплатных, на пиратках всегда работают. Игры не крашат, глюки создают очень редко.
Дайте угадаю? Крошечные локации с невидимыми стенами и коридорами, убогие напарники, общая недоделанность и надоедает значительно раньше, чем пройдёшь до конца? Блджад, студия-то хорошая, а вот каменный цветок всё не выходит.
>>4415957 (OP) Такс-такс. Спайдерсам нормальных геймдизайнеров завезли? Или эти поехавшие опять заруинили очередную крутую игру гипер-хуёвым геймплеем?
>>4416884 Является ли игра ААА проектом от оценок не зависит, поехавший Какой нибудь индюшатине тоже можно хоть десятку въебать У кингс баунти на метакритике юзер скор - 8.7 вроде бы что то такое, оценка критиков около 80 И это охуенная игра - но это не ААА
>>4429674 Помню этот видос. Я вкатился на версии 1.7 там уже этого не было. Да, хитбоксы не идеальные были, но таких залётов я не припомню. Прикол в том, что в асасине даже сейчас хуёвые хитбоксы. А игра уже миллион патчей получила. Вот это плох.
Огр в sekiro был с плохими хитбоксами, поправили первыми же патчами. Ну у фромов вообще всё очень близко к идеалу.
Самая что ни есть тёмная лошадка.
https://www.youtube.com/watch?v=kRVYj3Iwcvw
>в трейлере рпг игры показывают возможность романсить за мужика-мужика
>аряяя СЖВ игра говно яскозал