Из надежных источников стало известно несколько любопытных фактов о предстоящей RPG в открытом мире от Bethesda.
1) Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя. 2) Выбирать дадут из 10 разных рас. 3) Новая система AI. Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке. 4) В Starfield лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку. 5) В Starfield специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят поддержку технологии ray tracing. 6) Каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра 7) В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара. 8) Игрок сможет повлиять на экономику мира путем завала шахт по добыче редкой руды.
Вот тут не совсем понял, особенно учитывая то что классов я и не припомню в их высерах. >1) Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя. >7) В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
>>4557993 (OP) Чё, совсем хуёвой выйдет игруля-то 25го, да? Ну понимаю, соломку подстелить заранее надо: тодд в штаны говна залил, а вот вы 76 видели, и всё такое.
>>4558136 >10) Загрузки в каждую комнату станут быстрее Вона, в The Outer Worlds при входе в деревню нужно будет ждать всего 40 секунд. Разве Бесезда с их кривым движком сможет быстрее?
>>4557993 (OP) >4) В Starfield лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку. Вот тут обосрался.
>>4557993 (OP) >1) Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя. >7) В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара Че бля?
>>4560163 ну это РПГ такое. где не надо никого отыгрывать и уж тем более класс выбирать. чо вы как не родные не можете привыкнуть к играм от бесезды что ли?
>>4557993 (OP) >Новая система AI. Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке. ОГО, НИЧЕГО СЕБЕ! 15 лет, нахуй, уже это слышу.
>>4558604 >Дальше они просто натягивали новые текстуры и выдавали это за новую игру. Как раз-таки в облаче движок морры с перетянутыми текстурками. Так что последняя их игра -морровинд.
ДИАЛОГИ ХУЖЕ ЧЕМ В АНДРОМЕДЕ @ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ - НПС С ШАПКАМИ-КОРАБЛЯМИ @ ЗАШЕЛ В ДРУГОЙ ОТСЕК ЗВЕЗДОЛЕТА - ЗАГРУЗКА ПО 3 МИНУТЫ @ ПЛАНЕТЫ - РЕТЕКСТУР ЛОКАЦИЙ ИЗ СКАЙРИМА @ 10/10 ТОДД ГЕНИЙ
>>4557993 (OP) >неcколько любопытных фактов >cтандартная хуйня для любой игры Это так маркетологи беcедки уже заранее быдло иллюзию йобы cоздают чтоли?
Я бы многое отдал за полноценную игру по К0ДЕ Мишани, чтобы подземными городами на Мессере, виртуальными приключениями в инфопространстве рукава снов и киберпанковым наполнением.
>>4560334 >КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ - НПС С ШАПКАМИ-КОРАБЛЯМИ Представил, как между планетами-NPC ходят колоссальные NPC с шапками-кораблями и врезаются друг в друга. С Тодда станется так сделать.
Я кстати двачую, не понимаю чего плохого, если работает? Уж сколько у беседки багов и говна, вплоть до непроходимости, за что их следует пинать, а прицепились к этой голове в виде поезда.
>>4557993 (OP) >В Starfield лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку Это хуйня еще со скайрима
>>4557993 (OP) > 8) Игрок сможет повлиять на экономику мира путем завала шахт по добыче редкой руды. Погодите, я это еще в обле слышал. Типа лохи всё забыли, можно пиздеть заново?
>>4557993 (OP) >4) В Starfield лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку. УРОВЕНЬ ПЕРВОЙ ГОТИКИ ДОСТИГНУТ
>>4561443 >УРОВЕНЬ ПЕРВОЙ ГОТИКИ ДОСТИГНУТ А там такое было? Я знаю что после боя неписи шманают трупаки/побитых и забирают оружие, но стало интересно: что если самому выкинуть меч?
>>4561475 во второй по моему всё подбирали, в зове припяти ещё. в первой готике еще если на пути у стражника встать, то он вначале быковать начнёт, а потом отпиздит за наглость.
>>4557993 (OP) Геймеру больше не нужно выбирать - дадут 10 разных AI. Во время диалога NPC не будут стоять, если на прогулке. Лучше не выбрасывать оружие. Местные жители могут затеять драку. Специалисты значительно улучшат ray tracing. Каждый сучок колышется. Игрок получает в зависимости от аватара. Может повлиять на экономику редкой руды.
>>4557993 (OP) >8) Игрок сможет повлиять на экономику мира путем завала шахт по добыче редкой руды. Бля, на этом моменте дошло что это обещалки из Скурима.
>>4561598 А до людей выше и не дошло даже. Сейчас бы ещё мальчик меч приносил. Чсх в скайриме мальчик меч приносит. Выкинул как-то из инвентаря мусор, так ко мне подбежал ребёнок и попытался его обратно всунуть.
https://youtu.be/u7DRdbs95Rg Надеюсь будет реалистичный космос, с хайтековым дизайном и без всей этой клоунады. И атмосфера космической безысходности. И чтобы был очень стильный графен и дизайн с упором на синий цвет.
>>4560211 Не, обла на движке морровинда. Но у морровинда были оригинальный сеттинг и идеи. А обла дженерик фентези, скайрим дженерик фентези, фоллачи дженерик поебень и тд.
>>4560998 Недавно узнал что в варкрафте 3 гейзеры на пустынных картах это Лордеронские фонтаны, утопленные в текстуры так, что бы наружу только струи воды торчали.
Как же вы заебали, один там сеттинг, один. Антураж и стилистика разные, в рамках одного сеттинга. Это конечно не отменяет куцести Воблы и Скайрима (по Мишане в Скайриме кстати омск почище чем на Вварденфелле, летающие горы, языки которые перебрасываются городами, постоянные игры со временем).
>>4561026 Дело в том, что раз разрабам пришлось идти на такие ухищрения из-за ограниченности движка - значит ещё тогда было понятно, что с движком что-то не так и пора бы менять. Но они используют его до сих пор.
Менять на что? Новый писать они текущим составом видимо не осилят, а брать готовый для специфических нужд их специфических проектов? Ну не знаю. Как по мне, насиловать этот, пока насилуется - меньшее из зол, пусть лучше будет кривое и косое говно с привычным функционалом, криейшен китом и всем таким, чем новое говно, но без функционала.
>>4563941 Оно уже в Скайриме выглядело устаревшим. Сейчас - это просто лютый пиздец.
И чойта не осилят? Очень даже осилят, им же не надо делать СВЕРХГИБКИЙ МЕГАДВИЖОК НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, как Unreal Engine, достаточно как раз для своих нужд написать, тем более пример у них есть в виде старенького говна, которое они сейчас используют.
ГОРАЗДО лучше вложиться сейчас в движок и насиловать его ещё лет 20, чем терять репутацию и выпускать криво-косое говно в 2020+ годах.
Вон, новый КалОфДутий - на новом движке выходит, хотя его не меняли почти со времён COD2, но зато MW2019 выглядит как совершенно новая игра, чувствуется иначе, я в бете побегал - очень понравилась проделанная работа. Именно в сравнении с тем однотипным говном что было раньше, где разница между играми была исключительно в количестве полигонов и цифрой в названии.
>>4563951 >Очень даже осилят Неа. >И чойта не осилят? Потому что этот допиливали 18 лет под свои нужды. Чтобы сделать что-то подобное с новым движком, нужно вложить очень много денег. >ГОРАЗДО лучше вложиться сейчас в движок Лучше. Но они этого не сделают, потому что так дешевле.
Да я и не спорю, что лучше, но погляди на их продукты современные, ты представляешь сколько лет они будут делать из нового движка что-то более-менее удобоваримое? И не сравнивай с колдой, там от движка требуется гораздо, ГОРАЗДО меньше. Я вообще умудряюсь, как эти товарищи умудрились запилить и допилить своё говно хотя бы до нынешнего уровня.
>Оно уже в Скайриме выглядело устаревшим. Сейчас - это просто лютый пиздец.
Ну, я Фоллач четвёртый видел недолго и только со стороны, но я бы не сказал, что он выглядит как говно, для условной ТЕС, вполне себе прилично.
>>4561046 >Обещания уровня Молинье. Дак ничего нового не добавляют. Нпц и в фолаче своими делами могли заниматься, оружие с земли забирали, а листья и рэй трейсинг просто готовое берут. "Влияние на экономику" это типа сноса картошки или кровати в фолаче 4, нигде кроме цифр числа картошки и спальных мест ты это и не увидишь, я понимаю что воображение нарисовало биржу редкой картошки и войны крахмалорейдеров.
1) Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя.
2) Выбирать дадут из 10 разных рас.
3) Новая система AI. Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.
4) В Starfield лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.
5) В Starfield специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят поддержку технологии ray tracing.
6) Каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра
7) В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
8) Игрок сможет повлиять на экономику мира путем завала шахт по добыче редкой руды.
Еще в сеть утек первый скриншот игры.