Чому пикрелейтед такой дорогой? Чем эта машина заслужила то, что за 20+ летнее ведро в непонятно каком состоянии, с мотором который можно найти за 70к и подвеской в круг за 20к, дерут больше ляма? Это какой то сговор суправодов? Слышал что они раньше по 300-400 висели и никто их не брал. Селики и турерви и то были дороже. Soarer на 2JZ можно купить за 400-500к что на самом деле тоже дохуя для этой машины, при этом он будет гораздо комфортнее, чем "шпартивное" ведро, которому место в ценовом диапазоне где нибудь рядом с целикой т200/230. Получается, покупатель платит только за "легендарный" кузов? Дешевле ли покупать это чудо в попонии и регать в Киргизии/Казахстане, или там хуйня с ценами аналогичная?
>>5037379 (OP) >мотором который можно найти за 70к и Давай, найди мне 2JZ-GTE от супры хотя бы за 200, а не с блядской аристы (который тоже 150 будет стоить).
Потом за коробас - getrag - еще 120 минимум выложиль, и это все непонятно в каком состоянии. Из свпры раздули тюнинг легенду и это дало т.н. "налог на супру", когда кардан с аристы стоит 5к, а за супру просят уже 25 миримум. И при этом большинство детаелей хоть и похожи, но не в точности заменяемы и требуют смекалочки.
>>5037379 (OP) Ну бля. Ты вспомни гоночки и фильмы тех времен. С чем в них конкурировала супра? Так-т воистину уникалная в подаче машина. Простая кибитка от тойоты в сознании наклеек турбо тягалась с поршами и ферарри.
>>5037405 Сука, на целику та же самая хуетень. На 1zz стартер и тормоза от короллы стоят по 2к, а если от целики спортивные то уже под 10к Жду не дождусь когда мою бричку обьявят легендарной и я буду от нее оригинальные дитоли продавать по овер 9000 лямов
>>5037487 Сама по себе мх5 неоправданно дорогая. Я считаю она должна стоить где то в районе рх-8, но нет, цены тоже больше миллиона. Лигенда же хули. До сих пор не могу понять как это работает. Интегры тупер копеечные, как и гто, селики, эклипсы чуть подешевле. Но те же яйца только в профиль стоят тонны зелени
>>5037688 Мне отлично зашла. 3 года ездил повседнев единственным автомобилем и в снег и в дождь (мне больше всего доставляет легкая морось и открытом режиме) с пробегами без выезда за город по 15-18K в год. Проблем особо нет. И это в прулевостоке с его зимним кегельбаном: нужно лишь блокировочку и хорошую резину.
Если любишь тупо нажать в пол и положить стрелку - машина не для тебя: маловато мощности в стоке Хочешь комфорт - машина не для тебя: постоянно просит подрулить, подкорректировать. Но это можно отчасти скомпенсировать настройкой подвески - у меня она довольно агрессивная.
А вот для тебя она если любишь выжимать из автомобиля все на что он способен, любишь вождение не как топилово по прямой, а как процесс управления автомобилем с замедлениями-разгонами и маневрами.
Потом с личинкой взял минивен и начал как-то уже реже ездить. Но по-прежнему куча удовольствия и веселья когда сажусь за руль.
>>5037700 А кузов то какой? NB? NC? По вложениям как?Какой мотор?скок жрет? Какой у тебя рост? 184см реально в ней ездить? Народ жалуется что мало места. Может в курсе на какую сумму ориентироваться при покупке? Автору достаточно размытую картину дает, от 500 до 1.5.
Как же хочется няшечку писечку МХ-5 ND, с коротенькой ручечкой чтоб щолк-щолк, я бы за ней ухаживал, постоянно мыл, ездил бы только по выходным погожим дням, выбирал бы дороги получше, ну разве я так много прошу?
>>5037729 NC Мотор LF-VE 2.0 был, жрал как едешь. Обычно у меня 12-15 было, но я и ездил от 4 до отсечки постоянно. Сейчас L5-VE 2.5, но до конца не отстроен, а потому не могу ничего говорить про мощность или расход.
Росту 186 и тут есть особенность: я люблю ездить с вертикальной спиной и если сажусь как мне комфортно, то с закрытой крышей я в нее - крышу - головой как раз и упираюсь. Пофиксилось установкой ковша на жесткие кронштейны без салазок, что опустило сидение примерно на 5см. Да ковш оказался еще удобным настолько, что я в нем и 4-точечных ремнях по городу и езжу. А на стоковом кресле у меня спина ныть начинала уже минуто через 30 непрерывной езды.
Если будешь брать NC, то тут только рестайл (2009), а лучше второй рестаил (2013) ибо в доресте как у меня много пиздецов как по мотору, так и по подвеске, коробке, сцеплению, антикор был хуевый в первые годы производства. В рестайле бонусом будет отсечка повыше (7.5 против 7) и чуть больше мощность. NC брать - только 2.0, лучше на палке. Она будет около 900+.
Так же советую посмотреть S2K, но про них я особо рассказать ничего не могу.
>>5037873 Nd в обьявлениях не встречал, а если завозить с пошлиной, то можно z4 за эти бабки купить. Хз, хардтоп практичнее по нашей погоде. Тарга выглядит интересно и необычно, впрочем, взял бы любую.
Как вариант можнюкабрик четверку взять за 3.2 или slc, но он с офф. сайта тоже пропал куда-то..
>>5037903 Может быть. Я просто хочу мелкий стильный кабрик второй машиной на лето для души. Недорогой, потому как отдавать стоимость нормальной машины на повседнев за него я не хочу. MX-5 мне кажется идеальным вариантом по соотношению цены к машине. Но так как её в РФ нет, буду думать в направлении F33.
>>5037379 (OP) >что за 20+ летнее ведро в непонятно каком состоянии, с мотором который можно найти за 70к и подвеской в круг за 20к, дерут больше ляма? Пока лох платит, то почему бы не гнуть такие цены?
Ну и да прулепиорам. Никогда тоута не будет тягаться с порше и феррари. Просто потому что "я езжу на тоуте" и "я езжу на феррари" имеет очень очень разный смысл. Сколько бы не стоила тоута или нессан, но кун на Порше 924 или боксер - всегда будет полусть большее увожение. Потому что на порше.
>>5037688 мимо другой анон на mx5 NA. В городе вообще не оч, скинешь крышу - наешься пыли, надышишься выхлопом, обгоришь на солнце, на перекрёстке чёткие пацанчики доебутся и тд. зимой на ней не вариант, ибо соль её сожрёт
>>5037379 (OP) Так и есть. Сейчас все "легендарные" японские тачки типа сильвии, скай, супр и т.д. стоят в районе ляма. Да и на те что ты перечислил в противоположность им цена тоже зачастую завышена, особенно на западе России.
Но, эти владельцы выставляют свои любимые тачки по цене 1-1,7 млн и они не продаются, просто висят на сайте месяцами или даже годами. Реальные объявления в районе 600-900 тысяч и там уже машины быстро выкупают, ты их так легко не найдёшь нужно мониторить площадки и тематические сайты владельцев и фанклубы.
В любом случае эти авто хоть и 20-летнее старьё, по факту уже экзотика и машины и запчасти только дорожают на них. Лет 8 назад например Сильвии продавались по 600-700к. Плюс проблемы с завозом целого авто из Японии в РФ. Возможно через лет пять уже и 1,5 ляма покажется дешевой ценой за такую тачку.
>>5037441 не простая, а модернизированная. то есть так и таз тюнячий может гонять на квотер с феррари. но это не значит, что они ровня. доработай итальянца и забудешь про супру. в супре фишка в том, что вроде как бюджетные доработки, доступные и получаешь достойные характеристики. массово доступные тюнячки.
кстати эти же машины в тойже сша стоят приличных денег. там роад фри для машин старше 30 лет. туда уже оптом хуярят 31 скайлайны и продаются от 30к$$$. их с японии вывохят пачками и ценник на них поднялся. так что если вы тут считаете что это старье должно стоить 300к рублей, то сильно обосретесь, т.к. это старье можно как нехуй делать отправить в туже сша, а международным перекупам похуй где выгребать тачки. поэтому и цены растут.
У бывшей была ебучая супра. Налог на неё конский, жрёт как не в себя, комфорта 0 (сидишь низко, как будто жопой по земле елозишь). Ебашить на ней действительно можно, разгоняли мы её до 320 примерно, больше она не едет. Единственный плюс - можно раздавать боком и даже не намотаться на столб, так как тачка ещё и управляемая. Лям эта хуйня точно не стоит, я бы себе такую не брал, а если бы взял, то за 300-400к максимум, и то версию с нормальным рулём. В итоге закончилось всё тем, что в эту ебаную супру влетел пидор со второстепенной, тачку разорвало нахуй на две части (распил очевиднейший). Курица эта кстати выжила, так как этот еблан слева летел, въебался бы в правую дверь - гроб кладбище пидор.
>>5037379 (OP) Вообще иметь почти любой "легендарный" шпорткар это уже определенный статус в обществе. К тебе сразу повышенное внимание, быдло просит прокатиться, все доебывают тупыми вопросами типа А СКОКА ДАСТА А СКОКА ЖРЕТ А ВОТ МОЙ ТУРИК/НЕКРОБЕХА/КОКОРД/ ТВОЮ ВЫЕБЕТ ОТВЕЧАЮ Владеть такой машиной это значит автоматически подписать себе статус гонщека и нарушителя. Я вот гоняю на селике и это полный пиздец. Все кроме знающих людей считают что это гонка для жогова. Мусора ебут в 10 раз сильнее и чаще, более настырно проверяют тачку, в ДТП как то попал, сразу начали всей толпой собравшихся гуляк обвинять меня, типа я на спортивной тачке, а вьебся в тебя семейный человек, ты виноват полюбому. Дохуя осуждения со стороны, зависти от кредитных мужиков, все пытаются тебе что то доказать, обогнать, ведут себя на дороге дерзко едва завидев твою пушку гонку. И это на селике. Я не знаю что будет если купишь супру, но вангую что это сразу подпишет тебя на кучу неприятностей
>>5037379 (OP) Потому что их мало, потому что это чуть ли не единственная красивая машина из jdm. Быстропетухам ее продавать нельзя. Только для коллекции
>>5048840 коллекционная ценность у этой тачки равна вообще нихую, только возможно JZA да ещё и леворульная и с маленьким пробегом. а не то гавно несвежее ушатанное, которое продаётся
Чем эта машина заслужила то, что за 20+ летнее ведро в непонятно каком состоянии, с мотором который можно найти за 70к и подвеской в круг за 20к, дерут больше ляма?
Это какой то сговор суправодов? Слышал что они раньше по 300-400 висели и никто их не брал. Селики и турерви и то были дороже. Soarer на 2JZ можно купить за 400-500к что на самом деле тоже дохуя для этой машины, при этом он будет гораздо комфортнее, чем "шпартивное" ведро, которому место в ценовом диапазоне где нибудь рядом с целикой т200/230.
Получается, покупатель платит только за "легендарный" кузов?
Дешевле ли покупать это чудо в попонии и регать в Киргизии/Казахстане, или там хуйня с ценами аналогичная?