Несколько дней назад на Reddit объявился самозпровозглашённый инсайдер, который поделился неожиданной вестью: оказывается, Kojima Production и Konami ведут переговоры на тему новой части знаменитого психологического хоррора Silent Hill. Как пишет автор треда, он знал об этом достаточно давно (с момента, как Death Stranding ушла на «золото»), однако ждал подходящего момента — когда Кодзима намекнёт в своём Twitter на тему разработки чего-нибудь страшного.
Как утверждает источник, издатель не будет активно участвовать в разработке: просто предоставит студии доступ к IP и утвердит ведущего актёра. Уже известно, что главную роль исполнит не Норман Ридус, однако команда собирается привлечь к проекту как можно больше известных имён. Новинка, кстати, будет от третьего лица, в отличие от P.T.
Утверждается, что именно Silent Hills вынудил Кеничиро Имаизуми, ветерана Kojima Production, покинуть свой пост — ему не хотелось работать под крылом Konami после истории с увольнением Кодзимы. Да и сам геймдизайнер не очень рад такой необходимости, однако он готов умерить гордость, ведь ему хочется довести незаконченное творение до геймеров.
Ещё один интересный факт от инсайдера: в разладе отношений между Хидео Кодзимой и издателем, по его словам, виновата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Конкретная причина (бюджет, дизайн, что-то ещё) не разглашается — но, как утверждает автор треда, финансовый успех Death Stranding «искупил вину творца» в глазах бывшего начальства.
>>4857317 >>4857331 > Что бы быть правдой Сейчас лучший момент для перезапуска SH. У конами сейчас нет никаких сильных сольных проектов. А их все ещё хотят покупатели. А ещё кэпком выстрелил с резиком. Он сейчас у всех на слуху. А кто был на слуху ещё в те времена олфагов? Конечно же SH! А тут ещё есть Коджимба, который когда-то заебал, но деньги всё-таки не пахнут. Мертвый Стрендинг же показал, что Коджимба таки могёт ещё кое-что. И откровенного трэша не делает. А самое главное, его высеры всё ещё продаются. А придумать что-то более подходящее для Кодзимы, всем SH вообще не возможно. Они как будто созданы друг для друга! Там же для него не паханное поле!
>>4857338 > У конами сейчас нет никаких сильных сольных проектов. Они им не нужны. Они сознательно ушли с ААА проектов в сторону мобилочек и игровых автоматов, а так же сосредоточились на своих не-игровых фронтах, которые стабильно приносят дохуя денег без ебли с мамкиными гениями и истеричной аудиторией.
>>4857338 Не перезапуска, а полноценного сиквела с последующими ремейками. Это же пиздец какими уебками нужно быть, чтобы не переиздавать свои хорошие игры, а конами еще и особо не шевелились с переизданием для х360 и пс3.
>>4857338 > У конами сейчас нет никаких сильных сольных проектов А выпуск турбограф мини? Если бы они хотели в игры, они их делали, а так им в кайф делать мобильное дрочево на юнити для китайцев и пачинко машины для японцев, для гайдзинов же миниприставка.
>>4857338 >Мертвый Стрендинг же показал, что Коджимба таки могёт ещё кое-что. Проёбывать деньги сони? Конами небось до сих пор после прососа денег от пятого металгира не очухались, а после дес стрендинга и подавно баблом раскидываться не захотят. Это опять оплачивать его набор братюней актёров, кутежи и прочую хрень и надеяться что разработка не затянется.
>>4857369 >Конами небось до сих пор после прососа денег от пятого металгира не очухались Ебать копротивление за барина. Ничё, что игру три раза продали? Как граунд зиро, как мгс5 и как сурвайвл. Причём, будь там кто-то в адеквате из сурвайвла можно было сделать долгоиграющий проект, а не кал за две пачки лапши.
>>4857376 > Причём, будь там кто-то в адеквате из сурвайвла можно было сделать долгоиграющий проект, а не кал за две пачки лапши. Да похуй кто бы там был, копротивленцы Кодзимы со своим fuck konami захейтили игру ещё до первых кадров, вместе с популярными блохерами. Дескать кодзимушку уволили, пидары, низабудим-нипрастим, пожарище весь период вплоть до релиза был, а дальше одинаковый шаблонный обзор слово в слово по первому часу от энгри джо и прочих данки. Интересно сколько из них в итоге симулятор доставщика купило.
>>4857381 Блять, баренофил, ты уж определись, фанаты кодзимы настолько мощные, что могут игру уничтожить или такие слабые, что в топ 20 игр года продажи не могут вывести?
Эта вся хуйня в интернете на продажи не влияет особо, в стиме, где готовы жрать вообще любое говно лишь бы с онлайном 62% рейтинг.
>>4857385 В первую неделю пока хайп был а потом продажи резко упали. И это при том что даже дейз гон, очередная игра про зомби лучше на старте продавалась. А скидка в 30% через месяц тоже от хороших продаж была?
>>4857309 в каком месте, лол? у death stranding хуевые показатели, ее почти нигде нет в чартах, никаких криков в соцсетях о миллионе проданных копий как это обычно бывает когда у игры все хорошо с продажами.
конами охуенно себя чувствуют на рынке всякого мобильно-донатного говна и патинко. им кодзима вообще не усрался
>>4857338 да им похуй на сильные сольные проекты, они на автоматах и мобильном казино бабла стригут в месяц больше чем за все существование кодзимы в конами.
>>4857404 Лол, как только твоего кумира обидели, ты сразу перекатился к личностным оскорблениям? Вообще, не фанат, ага.
> Ничё, что игру три раза продали? Да хоть десять раз! Вопрос принесенных деньгах, в прибыли. И тут окажется, что твой Кокодзима катастрофически убыточный хуй, которого любая второсортная донатно-мобилочная хуета кладет на лопатки одним ударом.
Попытка продать его последние наработки трижды - это латание огромной финансовой дыры, которую "гений" проел за дохуя лет разработки и тусовок за счет конторы.
>>4857304 (OP) > Ещё один интересный факт от инсайдера: в разладе отношений между Хидео Кодзимой и издателем, по его словам, виновата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ну охуеть, никогда бы не подумал.
Ну заебись блять. Они продолжают ебать труп серии. И было бы какбе похуй, но теперь же толпы мемных зумеров, побегав в бурятский оутласт будут вопить что это "ностоящий сойлентхил".
>>4857304 (OP) >Конкретная причина (бюджет, дизайн, что-то ещё) не разглашается Секрет Полишенеля блять. Про вырезанную финальную главу только ленивый не знает.
>>4857304 (OP) >в разладе отношений между Хидео Кодзимой и издателем, по его словам, виновата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Заорал с инсайда. Скандалы-интриги-расследования, блядь. Загадка дыры.
>>4858058 Куда вернуть? В еще больше говно? Пусть лучше дохлая лежит, хотя бы воспоминания хорошие будут. Хочешь говна навернуть? Иди дез среньдинг купи.
>>4858105 Какое зумерье, да я не знаю про то что высрал, но первые резики я проходил еще на плойках 1 и 2,и меня пиздец как напрягал этот вид со стороны, и в той же сх то же самое,не страшно никакого ощущения атмосферы, потому просто смотришь как человек бегает на экране, в то время как от первого лица, ты как будто сам дейтвуешь и это твоя жизнь.
БЛЯЯЯТЬ... ну не надо.. 1-4 мои любимые части, перепрохожу раз в год. И так дерьма повыпускали в серии, теперь ещё и этот бездарь, мемный гений, потопчется на замечательной игре. Будет такое же говно как и PT, залупа со скримерами унылыми и попытками напугать банальщиной. Только с открытым пустым миром. Ещё и срущих собак добавит или дрочащего Пирамидыча.
>>4858323 >а потом еще окажется братом джеймса. Нет, это будет сам Джеймс, только сначала с ним надо будет подраться на кулаках среди стульев с дилдаками. А вот Эдди перед смертью пятнадцать минут будет рассказывать о том, как его называли жиробасом и затем его разорвут собаки.
>>4857306 > ямаоку Вы заебал, говноеды, с этой дрыснёй однообразной. В мире две дыры, где боготворят бездарного музыканта - Рашка и Мексика. Что как бы намекает
>>4858463 Я нормальные части помню. А высер бурята как раз о хуйне этой и на помнит. Да и не факт что его параша будет лучше диаблоклона. Та же пт, на которую пукадауны дрочат, на деле уебанское говно типа пенумбры. Причем тут сх не понятно, так, говноскример
>>4857669 > Денег мало не бывает. Мысли типичного нищука. У денег есть своя стоимость. ААА-проекты очень рискованный бизнес. Приходится по пять лет кормить и ублажать всяких Кодзим, надеясь в конце концов получить от них что-то, способное покрыть все расходы, а не просто кусок никому ненужного кривого говна.
Надежнее и спокойнее вложиться в мобилочку и уже через полгода получить денежный насос. А если проект не взлетит, то и хуй с ним - потери не так велики, как в случае с обосравшимся ААА неудачником.
>>4857707 Там короче в третьей главе СССР, каждый город сделан в натуральном масштабе, можно в каждый дом и квартиру заходить, и там всё так как в СССР в те года было, и люди реальные живут, можно деда воровать и он на мазер бейс будет служить, а можно свою мамку убить.
>>4858123 >в то время как от первого лица, ты как будто сам дейтвуешь и это твоя жизнь. Проиграл. Если честно мне всегда игры со стороны типа резика казались атмосфернее, чем от первого лица
>>4858364 > Осталось угадать с какого маняме бурят спиздит концовку в этот раз Почему же сразу маняме? Можно из второго термоса спиздить. Бурят любить халливуские кины, и любит пиздить всякое. Представь только, как пирамидоголовый медленно, под музыку Ямаоки, спускается в бассейн с мутной от ржавчины и крови водой. Он обречен. Ему пиздец. Но напоследок, уже почти утонув из-за своей бандуры на голове, он поднимает вверх правую руку и показывает "класс".
Всё! Это успех! Гений спасает SH! Фанаты в восторге! Антоха ставит 11 из 10! Миллиардные продажи на каждой платформе, включая сыча и нэс мини.
>>4858718 > Та же пт, на которую пукадауны дрочат, на деле уебанское говно типа пенумбры. Причем тут сх не понятно, так, говноскример Люто двачую. Вообще ни разу не SH. Какая-то всратая индюшня, не имеющая никакой связи с культовой серией.
>>4857304 (OP) Кстати, арт директор первых 3 частей, создавший пирамидоголового и у которого потом печально сложилась карьера говорил, что работает над чем-то!
>>4859111 Как показывает практика нихуя он там ничего не сделал. Уход нескольких ключевых разрабов совпал с моментом, когда серия начала скатываться в говно. Совпадение что ли?
>>4859138 Хуево. Вообще жаль его. Лучше бы взяли для нового сайлента или другого хорошо оплачиваемого проекта, да и чтобы фантазия в нужное русло работала.
>>4858718 > П.т говно П.т как раз заебись! Атмосфера то, что надо. Плюс сейчас ни одна студия не сможет сделать лучше, чем он. К тому же в первоначальном варианте предполагалось участие Дель Торо.
>>4857304 (OP) Есть ИТТ хоть кто-то, кто прошёл в своё время п.т. без спойлеров, и люто охуел с тизера? Имхо это пиздец как охуенно! Я бы наверно обосрался.
>>4859429 Ну тащемта у него была музыка помимо той, что в сайлент хилле - делал треки для DDR и битмании например. Плюс у него еще просто отдельный сам по себе альбом музыки выходил когда-то. Но тебе это вряд ли будет интересно, просто потому что ничего общего с музыкой из SH все это не имеет.
>>4859395 >и одна студия не сможет сделать лучше, чем он Поиграй в говно стрендинг. Кто угодно может сделать лучше чем этот долбаеб. Он не делает игры, он пиарит, говорящая голова.
>в первоначальном варианте предполагалось участие Дель Торо Причем тут сайлент хил? Бурят уже высрал игру со всякими пидорасами, иди играй.
>>4859447 Я знаю, что было. Но всё оно весьма проходное. Хз, как так. Музыка из SH просто охуенна! Я слушаю её вне игры. Мое нравятся и те попсовые треки с бабой. Не понимаю, почему отдельно он не запилил ничего подобного. >>4859456 > Говнострендинг Ну там всё весьма неплохо. > причем тут SH Посмотри тизер из шапки. Дель Торо должен был пилить сюжет для SH. >>4859460 > Наслаждайся > маняме ) ну а вообще весьма неплохо. Жаль слишком пиздоглазо
Козлина всю свою жизнь писал ФАНФИКИ. Насколько же ограниченным и слепошарым школьником нужно быть, что бы всерьез дрочить на его "гениальность" и надрывно визжать "никто, кроме Кодзимы!!!!!!!1". Пиздец нахуй.
>>4859537 Хомяк посмотрел бредовое видео от шизика, хомяк не имеет своего мнения и идёт разносить вонь от своего любимого блогера по всему рунету. Не защищаю Кодзиму, но ненавижу людей, вроде тебя. И нашёл бы хоть кого поприличнее.
>>4859032 Самое смешное, сколько видел мобилкоигр конами - все провальное дерьмо слепленное на одной коленке. Не знаю что им там деньги приносит, наверное какой-то футбольчик (Иназума что-то там), но я к такому не прикасался. А вот на аркадах деньги гребут, несколько игр в топах. Ну и казино тоже наверное.
>>4859651 Узколобик, познакомься со Snatcher и охуей от количества бессовестных "отсылочек". С тех пор Кодзима нихуя не изменился, просто за чрезмерное прямое "цитирование" уже жопу порвать могут.
>>4859705 > провальное дерьмо Ну если ты так сказал, значит так оно и есть. И пох, что на этих копеечных поделках они делают миллионы, не выходя из дома с японского рынка.
>>4859881 Кек, а что это, шедевр пукастроения? Первая однотипная скримеропараша, которая на ум пришла. После нее конечно еще хуевей делать стали, но это не отменяет факта что пенубра говно, где одна из частей вообще с гравипушкой из хл. Прост это был твой первый "хоррор", говноедушка
>>4859762 Тупому выродку припекает от того, что кто-то прислушивается к мнению относительно популярных, харизматичных людей, умеющих в обоснованную грамотную речь, а не к его бессмысленным выпукам.
>>4857338 >Мертвый Стрендинг же показал, что Коджимба таки могёт ещё кое-что. И откровенного трэша не делает. Нет, не показал. Нет, делает.
Нормальный Silent Hill сейчас могут только британцы из Клаймакса сделать. Если Сэм Барлоу опять за сюжет будет отвечать, его шаттеред мемориз был охуенен.
>>4860575 >>4860561 И нуль и шаттеред мемориз объективно лучше тройки и говнокомнаты. Я думал что все ПК утки, игравшие только в СХ 1-4, уже умерли. Хуй там, понавылезали внезапно в 2020.
>>4857304 (OP) >Ещё один интересный факт от инсайдера: в разладе отношений между Хидео Кодзимой и издателем, по его словам, виновата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Конкретная причина (бюджет, дизайн, что-то ещё) не разглашается Если рассказывание очевиднейших вещей, которые миллион других "инсайдеров" уже озвучили, должно придать его словам веса, то пусть идет на хуй.
>>4860611 Ты заболел? Ориджинс говно ебаное. Загадки и элемнты квеста никакие, сюжет уебищный, да еще и с противоречиями к первоисточнику. Такой то приквел.
>>4860655 >раковые римейки двушки Ну а хули, сторилайны что ли придумывать, персонажей? >мам я натворил хуйню убив брата/жену/отца/собаку/таракана, потерял память об этом и поэтому пришёл в ссаный город
>>4857304 (OP) А разве Sillent Hill может напугать? Очень атмосферная игра, но чтобы страшная... Ну, тут нужно быть настоящим ссыклом, который собственной тени боится.
>>4860655 > Потерял память Мань, он не терял память. Ты не понимаешь самой сути SH поэтому тебе и нравятся всякое говно с побегушками. ГГ умышленно забыл о том происшествии. Жил 3 года обычной жизнью. Но его подсознание, в лице туманного города, не забыло. На протяжение всей игры по статьи мы видим борьбу ГГ с самим собой. То, как он пытался уйти от правды, но у него это так и не вышло. >>4860849 > Пук
>>4861103 Есть же теория, что у Джеймса в машине труп жены и он сразу после убийства поехал в сайлент. Поэтому его не обвиняли в убийстве жены и он несёт её труп в одной из концовок.
>>4861219 Потому что возвратилась к канонам первой части, хотя вторая показала, какая у игры должна быть планка в сюжете. Но кто же знал, что после третьей будет дальше?
>>4861278 А что не так? 3 продолжила историю первой части, причём довольно неплохо, катсцены стали хорошо поставленными и частыми. Вторая мне тоже нравится, но если честно, то начинаешь догадываться заранее, что Джеймс убил жену, да и не такой уж это и шокирующий поворот. Меня больше письмо из конца тронуло, актриса шикарно зачитала. Ну и атмосферы у игр разные, да. 2 более меланхоличная и грустная, а 3 пытается больше напугать и подражать первой части. И 3 мне кажется страшнее второй, там только пирамидхед пугает, и то по первости, потом понимаешь, что он ничего из себя не представляет, просто пугалка. В конце так вообще в катакомбах он ходит как обычный моб. Ну и осты в 3 шикарны, как и во всей серии, конечно, и наконец-то появился вокал. Ямаока вообще бог.
Вообще, печальнее всего наблюдать вот такие раздоры среди фанатов одной франшизы, взять души, например. Но я понимаю, за что не любят игры после оригинально четверки, так что тут ладно ещё.
>>4861333 >А что не так? 3 продолжила историю первой части, причём довольно неплохо Ага, проведя по губам всем, кто прошёл первую часть. Третья часть - это максимально кринжовая хрень, фанфик по сайлент хиллу в духе дешёвых ужасов с няшечкой-писечкой. К тому же там пиздецовый упор на бои, которых тут просто дохуя как в каком-то слэшере.
Там из плюсов только визуальный стиль этого всего ржавого альтернативного мира, да момент с зеркалом.
>>4861333 >Вообще, печальнее всего наблюдать вот такие раздоры среди фанатов одной франшизы Тут как бы надо своё мнение иметь, а не смотреть на то, что нравится другим. А спорить об этом на имиджборде - край долбоебизма. Тут напишут всё что угодно, даже если это в разрез идёт с их настоящим мнением.
>>4861333 В третьей части главная героиня - тупоё уёбище и немытая бомжиха. Всратый левел дизайн. Непродуманный мир и монстры (и так сойдет! страшно - и хуй с ними). Кривая боёвка, которой слишком дохуя... Там сплошной пиздец в обертке из годного графона и отличной музыки.
Зачем конами делать новый сайлент, если есть мобилки и пачинко. Ну серьезно. Тем более серия постоянно не оправдывает ожидания конами, с кодзимой они разругались и его DS провалился. И если уж будут делать, то пусть лучше собирают остатки тим сайлент, особенно Масахиро Ито. Дзюндзи хорош, но я не думаю, что он сможет как-то с сюжетом мастерски связать монстров или создать что-то пугающее не только омерзительностью (как пирамидхед). Хотя я бы посмотрел на их дуэт.
>>4865632 Только Кодзима затягивает сроки, раздувает бюджет и не факт, что сайлент так же взлетит, как ремейки резидентов. И опять таки, Кодзима еще DS сейчас подмочил себе репутацию. Можно сделать копеечные мобильные доилки денег, которые принесут большую прибыль и имеют более низкий риск. И серия резиков какая-то более народная что ли, легче для восприятия, так что ничего удивительного. Может и будет новый сайлент или даже перезапуск, но вряд ли от Кодзимы.
>>4860788 ЕБУЧИЕ. НЕУБИВАЕМЫЕ. ХУЁВИНЫ. Ну как пидор из резика, правда не сколько пугает это говно, сколько раздражает. Там точно будет неубиваемая хуерга от которой надо будет убегать всю игру с претензией на очень страшно никогдатакогонебыло лучшый хоррор тысячелетия козлина гениус.
>>4857521 >латание огромной финансовой дыры, которую "гений" проел за дохуя лет разработки и тусовок за счет конторы Ты не очень-то умный, судя по всему, и понятие "смета" тебе явно незнакомо. Никто не будет отстегивать бабло на похуях даже Коджумбе, не будучи осведомленным о ходе разработки и степени готовности проекта. А если Конами так и делали, то и поделом, надо было Коджумбе вообще игру не делать, а ебать Юстен на пару с Сазерлендом на бабки косоглазых, хули.
>>4857704 >Они ведь даже один лям продаж на симуляторе курьера не собрали. >эксклюзивы (пусть и временные) >продажи Основная цель эксклюзивов не продаться, а продать консольку какбэ, если ты не в курсе.
>>4858420 >Для расхайпаного проекта с бюджетов в полведьмака >продукт плейсмент в трети катсцен Ты не переживай, гайдзин, там игра на стадии разработки окупилась.
>>4859032 >ААА-проекты очень рискованный бизнес. Лолнет. Можешь это юбикам или активижнам сказать, мол, рискованный бизнес, студии, занимающиеся асасинами выходной возьмут на поржать. Как раз таки ААА - это самое что ни на есть стабильное говно, достаточно сделать проект технически совершенным и под узнаваемым брендом он гарантированно будет продан за очень редким исключением типа последнего гост рекона.
>>4859590 >Ну вот пусть пилит дез стрендинг два. Так самобытная ведь вполне себе игра - Ридус всю Америку к интернетам подключил, всё, дальше сами.
>>4861477 > Ага, проведя по губам всем, кто прошёл первую часть. Третья часть - это максимально кринжовая хрень, фанфик по сайлент хиллу в духе дешёвых ужасов с няшечкой-писечкой. К тому же там пиздецовый упор на бои, которых тут просто дохуя как в каком-то слэшере.
> Там из плюсов только визуальный стиль этого всего ржавого альтернативного мира, да момент с зеркалом. Третья часть про боязнь девочек перед взрослением. Там очень много визуальных намеков про хуи, пезды, еблю, роды и прочее. Ты играешь за девочку пубертатного возраста , которая всего этого боится и представляет, как нечтно ужасное, но ей нужно это пережить, такие дела.
>>4860611 На комнату не гони, ирод. Комната прососала по геймплею (геймплей в ней был ну очень спорным), а вот по сюжету и атмосфере комната была крута.
>>4866774 > сони бы ее ни в жизнь не отдала Бред, кодзима оттого и ушел, что его свободу щемили, он бы не продал жопу второй раз очередной конами, которая ему будет говорить, что можно что нельзя, так то он видел, что на пк мгс зашел и вообще игра про связи в концепции не может быть экзом
Порожняк треда: - СХ1. Классика. Лучший Сайлент Хил. Лиза няшечка-писечка. Минусы - птеродактили ебучие, финальный босс-говно. - СХ2. Проходняк для херок с синдромом первой игры убивший серию. - СХ3. Топовое продолжение. - СХ4. Даже с бэктрекингом неплохо. - СХ ориджин, СХ Донпур, Хамкаминг. Хуйня из под коня, но лучше СХ2 - СХ шатерд мемориес. Охуенно. - Бук оф что-то там и пачинка. Всё равно лучше СХ2
>>4868067 Первая самая страшная, вторая самая интересная и грустная, меланхоличная + пирамидхед, 3 тоже грустная, закончила историю и по сути завершила каноничную серию, переслушиваю саундтреки и на душе тяжело, очень жаль Гарри становится при прослушивании Hometown https://youtu.be/pyOsyy_nDxU, лучшая музыка, сюрреализм и жестокость альтернативного мира стали выше и много дополнительных страшных звуков на уровнях. Но сюжету не хватает всё равно глубины и интриги, хотя катсцены вытягивают, они тут очень хорошо поставлены. https://youtu.be/jiOvwX6dohg >>4868063 > Минусы - птеродактили ебучие И дети в школе > Сибил няшечка-писечка.
>>4868105 Описание: духи, которые своим запахом привлекают монстров. Где использовать: если не хотите сражаться с полчищем наступающих монстров, то не пользуйтесь ими.
>>4860326 Нет, если кому и доверить СХ, то только азиатам. У людей запада очень превратное представление о хоррорах, они не умеют в страшную атмосферу, не способны создать что-то, отчего кровь стынет в жилах, только очередной примитивный аттракцион, рассчитанный на совсем уж неискушенных и непуганных, ну и детей.
Ямаока скурвился кстати, последние его работы над играми были откровенно слабыми, упустил он тот самый страшный звучок. Кроме неплохих роковых песенок ничего толкового сейчас не делает.
>>4871929 >У людей запада очень превратное представление о хоррорах, они не умеют в страшную атмосферу, не способны создать что-то, отчего кровь стынет в жилах, только очередной примитивный аттракцион, рассчитанный на совсем уж неискушенных и непуганных, ну и детей. То ли дело одинаковые мертвые девочки с длинными волосами у джапов, вот он то страаашные
>>4872363 У японцев да хорошие ужастики есть и не такие тупые и унылые как сало 1-2, например Rule Rose и другие незахайпаные говноедским быдлом кодзимовским.
>>4872502 >например Rule Rose Если ты про Rule of Rose, то, во-первых, там хоррор только что в названии (больше психическое ДОВЛЕНИЕ), а, во-вторых, приводить его в пример "незахайпанного" примерно как предпочитать Лермонтова Пушкину - чуть менее известная игра. Вообще же, если ты рассуждаешь по принципу "популярно - плохо, неизвестно - хорошо" - то ты либо школьник, либо долбоёб. Выбирай сам.
>>4872598 >хоррор только что в названии (больше психическое ДОВЛЕНИЕ) Нуда куда там пасихологическому ужасу против выпрыгивающих ЧУДИЩЬ, вот это по взрослому по кадзимовски.
>>4872613 Молодой человек, вы дурной? О каких "по кадзимовски" речь, если Коджомбо пока ни одного хоррора не делал, кроме P.T., который а) "игровой тизер б) jump scare'ов я там не припомню. Да и Silent Hill, вроде, за изобильным использованием Jump Scare'ов не замечен. Монстры там не выпрыгивают внезапно и с криками, как это любят в инди-хуинди делать. Кароч, ты какой-то долбоёб, честное слово. И, нет, я не фанат СХ. Просто у тебя какие-то претензии идиотские. А RoR - это уныловатая игра. И скорее на Clock Tower походит, как по мне.
>>4872692 Атмосфера там намного страшнее, альтернативный мир очень пугает, чувство одиночества тоже давит, в последующих частях сайлент более линейный. Там даже вместо нормального саундтрека вот это играет https://youtu.be/4OkmMqkeJ6U https://youtu.be/__93D_cJTlY Я не знаю, может если ты не играл в первую часть и начал с 3, то она тебе кажется страшнее, но после первого сайлента остальные меня не так впечатлили в плане страха. Во второй пирамидхед еще вызывал панику, до первой прямой стычки с ним.
>>4868063 >- СХ3. Топовое продолжение. Хуйня же. Атмосферу пугающей неизвестности проебали, большая часть игры тупо филлер из обосранных коридоров с монстрами и пугалками. Сюжет слишком пиздятиной отдает, у Тоямы намного лучше подается вся эта тема с сектантами и в целом сюжет более необычный и непредсказуемый у него. Еще взяли и тупо за кадром убили главного героя первой части, просто грубо вычеркнули его без какого то смысла ради драматического момента. Самая проходная игра из оригинальной серии.
>>4872819 Да ну, не знаю. Сюжету первой части нужно было продолжение, которое бы расставило все точки и рассказало о дальнейшей судьбе Гарри и младенца, хотя оно и неидеальное. Жаль, про Сибил ничего не сказали. Еще я рад, что не показали внешность Гарри, мне он нравится в первой части. Ну и сайлент хилл никого просто так не отпускает. Интересно, а его душа теперь тоже застряла в потустороннем мире сайлента, как и Лиза?
Through this fog they came along, dark creatures singing their terrible song, the rest of the bar laughed at him, only I felt my hope grow dim. They found him dead the very next day, no more stories from him I heard them say. We blamed bad luck for his fate, only I felt terror, so great...
>>4872838 Точки то они расставили, но очень грубо, в духе американских хорроров. В игре очень мало жизни за кадром, практически не о чем задумываться, домысливать что-то, в том числе потому, что чувствуется, что сами авторы об этом не особо думали. Я 3 часть воспринимаю, как неудачный спин офф, слишком уж сильно она отличается от 1.
>>4872893 Я думаю, они решили сделать более очевидный хоррор, который пугал больше монстрами и адским окружением, и уйти от психологизма и запутанного сюжета, чтобы игра зашла большему числу игроков.
>>4872653 >jump scare'ов я там не припомню Ты, блять, после того, как упало окно, обкекался и выключил игру? Там был скример и избежать его нельзя. Мало того он мог появится несколько раз за игру.
>>4873297 Всё равно синдром утёнка, если бы ты сначала сначала прошёл первым делом другую часть, то она бы тебе показалась страшнее остальных, так есть с чем сравнивать.
>>4873409 Я бы понял, если бы ты разобрался в теме и начал грамотный холивар, но это просто щитпост, при этом ты себя выставляешь малолетним уебаном и позоришься. Ты /b/ с /v/ перепутал? Я думаю, тебе самое место в первом.
Несколько дней назад на Reddit объявился самозпровозглашённый инсайдер, который поделился неожиданной вестью: оказывается, Kojima Production и Konami ведут переговоры на тему новой части знаменитого психологического хоррора Silent Hill. Как пишет автор треда, он знал об этом достаточно давно (с момента, как Death Stranding ушла на «золото»), однако ждал подходящего момента — когда Кодзима намекнёт в своём Twitter на тему разработки чего-нибудь страшного.
Как утверждает источник, издатель не будет активно участвовать в разработке: просто предоставит студии доступ к IP и утвердит ведущего актёра. Уже известно, что главную роль исполнит не Норман Ридус, однако команда собирается привлечь к проекту как можно больше известных имён. Новинка, кстати, будет от третьего лица, в отличие от P.T.
Утверждается, что именно Silent Hills вынудил Кеничиро Имаизуми, ветерана Kojima Production, покинуть свой пост — ему не хотелось работать под крылом Konami после истории с увольнением Кодзимы. Да и сам геймдизайнер не очень рад такой необходимости, однако он готов умерить гордость, ведь ему хочется довести незаконченное творение до геймеров.
Ещё один интересный факт от инсайдера: в разладе отношений между Хидео Кодзимой и издателем, по его словам, виновата Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Конкретная причина (бюджет, дизайн, что-то ещё) не разглашается — но, как утверждает автор треда, финансовый успех Death Stranding «искупил вину творца» в глазах бывшего начальства.
https://youtu.be/Ay_RAkE7bUY