>>5284274 (OP) ВЫХОДИТ ДЕРЬМАК, СРАНЧАРТЕД И РДРГОВНО С ГРАФОНОМ УРОВНЯ ПС2 @ ВСЕ МОЛЧАТ КРОМЕ 2 АНОНОВ @ ИМЕНИТЫХ РАЗРАБОВ НИЛЬЗЯ РУГАТЬ!!
ВЫХОДИТ КАКАЯ ТО ИГРА ОТ КАКИХ ДАВНО ЗАБЫТЫХ НОУНЕЙМОВ @ ГРАФОН УРОВНЯ ПС2, ПУШТО НЕТ ТАКОГО БЮДЖЕТА КАК ТЕХ ЧТО СВЕРХУ @ ВСЕ НЕГОДУЮТ, КРИЧАТ ЧТОБЫ ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИЛОСЬ
Как всегда, тупые аноны без своего мнения и купленные маркетолохи делают свое дело.
Ыыыы бляяяять сматрите сматрите сони не обосралась с ласт оф ас 2 сматрите сматрите хахахаха у иксабокса какой графон ляля а ласт оф ас 2 не обосрался нене сматрите шо там у иксбокса хехехе ыыыыыпук занюхиваю псплюс ммммм ыыыыы
>>5284506 Нет здесь пытаются сказать что неканоничный высер Silent Hill 3 шедевр, и через некоторое время будут сказки что Медиум продолжение серии Silent Hill. Любители шизоидного говна и блевоты, восхваляющие неканон.
Канон только Sillent Hill 1999. Все остальное игры по мотивам и неканон.
>>5284274 (OP) Шиз, ты в курсе, что для третьего лица моделька в катсцене ! = моделька в игре? Незачем загружать систему, если ингейм настолько детализированных персонажей все равно не разглядеть, но в катсцене с крупным планом уже можно расщедриться на детали, а разница не будет бросаться в глаза потому что переход происходит при смене кадра. В игре от первого лица так подворовываться уже не получится.
>>5284465 При всём уважении к консолеэксклюзивам, которые иногда таки демонстрируют отвал башки, ебальники реально стали какими-то мыльными. И дело даже не в разрешении текстур, а в самом рисунке текстуры. Такое ощущение, словно их рисуют нормально, а потом гаусом размывают. Я просто хз на самом деле.
>>5284641 Игры справа слишком графически сложны да ты можешь сказать что графон дерьмо но на самом деле даже текстура в современных играх это не просто текстура а слоенный пирог с различной начинкой. Так вот в современных реалия реализация отражений слишком запарная и это очень большой удар по производительности. Игры с отражением которые ты можешь привести в пример это Hitman и RDR 2. В первом случая отражение это одна из фишек игры и на их реализацию потратили очень много времени и ресурсов, можешь посмотреть диджитал фаундри они там рассказали кое че. В RDR 2 отражения есть только в маленьких комнатушках, и легко заметить что их качество не самое лучшее, игра в отражении будто на низких настройках графики. Единственный выход из этой ситуации с отсутствием отражений в играх это Рейтресинг, в перспективе он позволить делать любые отражение, а не только отражения в одной комнате.
>>5284274 (OP) Вот только справа модель из катсцены, где все полигоны уходили на 1-2 персонажей и обрезаный фон. А слева модель которая может находится в толпе из деястков таких же персонажей прямо посреди детализированного района города. Если бы весь полигонаж вампиров так же потратили на катсцену с парой персонажей, то ты бы не отличил от реальности.
>>5284465 В Ведьмаке все нормально с лицами, они не фотореалистичны для того что бы не создать эффект зловещей долины при доступном уровне лицевой анимации в игре, но и не уходят в мультяшность.
В РДР все заебато. Хз что должно показать твое сравнении.
Лицо драке из 4 анча которое вы форсите это лицо из мультиплеера который работает в 60 ФПС
>>5284899 Дурачек, яж не спорю то что в катсценах они хайполи а ингейм мид поли. Это же сделано для тебя что бы ты потом не ныл пачиму аптимизация гавно. Тебе не нужны хайполи модели вне катсцен, в этом нет никакой необходимости. Ты же тут как я понял доказываешь смотрите какие разработчики уебки не могут нормально сделоть. Даун в игру можно хоть супер хай поли модель засунуть на миллион полигонов, но как это у тебя будет работать на твоем кудахтере который тебе для учебы покупали?
К тому же чел верно написал что в одном случае у вас блядь скины из катцен где тупо почти на одну модель все ресурсы уходят. Вы же сравниваете это с ингейм моделями из соврменных игорь и говорите ряяя пачиму такое говно хотя при этом вы забываете что игра отрисовует целый мир в котором миллионы поллиговнов в кадре.
>>5284960 Лол, ита не жиды ахуели, ита оптимизация. Стандартные мантры, которые не объясняют почему крузак до сих пор дает на клык половине нынешней ебе.
>>5284979 Дак крузак был пека эксклюзивом. И на самом деле никому он уже ничего не дает если честно. Хотя он и выглядит отлично до сих пор. Но я не понимаю что в данном случае мы сравниваем. Лица?
>>5285219 Бруха-анарх-исламист-феминист-защитник меньшинств. Мне интересно, у авторов сценария эта каша противоречий никаких вопросов не вызывает? Мне даже интересно, как далеко бы срал кирпичами наш условный борцунишка, если бы наткнулся на Пишу, например? Она же ебанутая людоедка нахуй.
>>5285077 какую еще картинку? у тебя на одном скрине персонажи в стилистике 20 летней давности а справа остров. Как ты блять это вообще сравниваешь даун? Покажи мне сегодняшнюю йобу в реалистичном сеттинге, которой дает посость кукурузис?
>>5284890 Что это за говно в 675р? А, это дерьмакодаун обосрался. В1440р отчётливо видно мыло и убогие лица. Маркетинговая 4К картинка. Убогие 720р. Что сказать хотел?
>>5285435 Может прекратите этой сонибляди ебанутой отвечать, он уже который день на доске срёт, как будто на его соничке эта игра будет иначе выглядеть.
>>5285580 Дерево не прогрузилось. Это юбишиз поехавший постит. Собирает по всему интернету посредственные скрины РДР, а потом срёт ими по кд, но уходит обоссаным каждый раз.
>>5284890 >который работает в 60 ФПС Лол, консолечушок. ПК бояре уже на 120\144 герсах и фпс играют, а 60 ФПС уже лет 6 как ушло. Ебать на сколько же вы от нас отстаете, ретрограды?
>>5285622 >Собирает по всему интернету посредственные скрины РДР Причём половина его боевых скринов прямиком с мыловарок 2018-го года. Вот, кстати, как по часам он их высрал >>5285691
>>5285700 >>5285713 Рдрдаун, плиз. То на минималки ссылаешься, то на плойку. А то, что в скринотреде 2 скрина без конца постятся в доказательство ахуенности рдркала против 30 скринов ее хуевости, ты всегда умалчиваешь. Можешь не подсасывать себе, все уже давно увидели всю хуевость рдрговна.
>>5285774 А тебе и нечем "обоссывать" меня, шизер. Ты который месяц клянешься это сделать в скринотреде и всегда убегаешь обоссанный со словами "в моем манямирке в рдр ахуенная графика, жаль вы не видите этого ирл". Пшел нах и не возвращайся.
>>5284979 Ебать ты дебил. Даже в крузаке меняют модели для катсцен, когда у они выходят за поле зрения игрока. Ты не понимаешь вообще нихера, но продолжаешь высирать тут полную чушь. Ты вообще способен в какой-нибудь другой троллинг, кроме как ошеломляющей тупостью?
>>5284274 (OP) >хуйня из трейлера >скрин из игры Нет, я-то согласен, что в SH3 заебись графон. Но давай мы сначала релиза дождёмся, нарежем скринов на ультрах и будем обоссывать графон по факту его наличия/отсутствия? Или ты в игры играешь только на ютубе и так же графику сравниваешь?
>>5285754 Мань, у тебя два скрина на разном конфиге и разных локаций. Фотомод в рдр2 никаким образом не улучшает картинку, а показывает её таковой какая она есть, на тех же настройках которые выставлены, это не мыловарные кудахсклюзивы, где фотомод нужен чтобы делать улучшенную статичную картинку.
>>5285981 Манябеливь дальше, рокстародрон. Особенно учитывая что рдркал изначально под консоли и делался, и на них вышел. А между консольной версией и пк версией разве что в разрешении и настройке резкости разница.
>>5284465 Хуевое сравнение СХ с РДР2. В СХ были неплохо проработаны модельки персонажей(которых максимум пара в кадре), а все остальное рублено топором и обтянуто грязной тряпкой вместо текстуры. В РДР2 же таких челиков на экране много и у каждого морщины ны роже видны.
>>5286066 >В СХ были неплохо проработаны модельки персонажей, а все остальное рублено топором и обтянуто грязной тряпкой вместо текстуры.
Вот из-за этого дропнул СХ3. Мой мозг не мог выдержать разницы между качественно прорисованными персонажами и кривыми мыльными задниками. Это был пиздец какой-то.
>>5286162 А хули, все по канонам японского игростроя. Дрочим модельки/текстурки гг, локации максимум пустые и везде лоурезные текстурки, детализация нпс и монстров на посредственном уровне.
>>5285242 > Она же ебанутая людоедка нахуй. Она не ебанутая, с чего ты взял такое? Она жрёт плоть потому что вынуждена, блядь, это необходимость для существования у её бладлайна.
Как же я ору с этих взвизгов что ВСЕ БУДЕТ БЛЯ НЕЛЬЗЯ СУДИТ ПО ТРЕЙЛЕРУ. Что то блядь сталкер уже по трейлеру выглядил ахуевшим, крайзис это просто был пиздец блядь поиграть на максималочках шмагли только через 4 года блядь, а тут значит 2020 год блядь, то у них ролик не на движке игры, то блядь купите и тогда кукарекайте еще какие то блядь отмазки по поводу того почему графон пластмассовый. Я хуею с зумерья, любой кал готовы защищать.
>>5286738 Тащемта крыша у неё протекла к моменту встречи с гг, пусть и не по её вине. Её бладлайн официально находится у параши, если мне не изменяет память, то с ним даже Шабаш не связывается.
>>5284544 >>5284592 Шизообзорщик, ты? Я узнал тебя по неровному почерку и истеричным кукарекам с претензией на "объективность". хуй соси, быдло. Оваку создал самую психонанлитическую игру на свете, оказавшую влияние на весь западный мир. Тояма свои идейки продолжил в джапан онли Сирене
>>5287009 И? Я, конечно, понимаю что для потребителей вроде тебя понятие искусство и коммерция - суть одно и то же как и для воротил конями, но факт остается фактом. Создав "высокую" серию взамен привычного виабу для хекк, ее авторам не надо оправдываться за меньшее количество проданных копий. В длительной перспективе популярность серии и культурный отклик возникли благодаря именно такому раскладу. Ты еще приведи в пример тот всратый аргумент, про арт ПХ, придуманный задолго до 2 части. Охуеть просто: оказывается дизайнеры могут включать и интерпретировать свои ранние наработки в новые продукты. Никогда такого не было и вот снова случилось...
>>5286136 Скорее всего всё равно затратно по производительности, плюс тебе надо сделать такую же комнату, но зеркальную. Вот только сука окажется, что внося изменения в обычную, тебе надо будет это повторять и для зеркальной, а учитывая какая сейчас детализация интерьеров в играх с кучей объектов, то проебаться очень легко.
>>5287099 Sillent Hill 2 типичное оверхайпнутое гавно как и Death Stranding, которое даже не отбилось. Но осталось навечно вонять в заголовках журношлюх и на продажных метакритаках, для выявления шизоидных-говноедов.
>>5284282 Явно не больше чем на свои стратегии, но я все равно буду играть, чисто чтобы выпилить носа ого трансгендера с Оп пика, уж больно он конченный судя по трейлеру
>>5284465 Но это не забытые ноунеймы те которые забытые как раз таки ноунеймами не были. . Это другие ребята. Просто хуй знает кто такие и зачем они за это взялись
>>5287180 Сууука как же я ору с его анимации движения с этим тесаком. Напомниает 5-летнего пиздюка, решившим взять папину штангу, или что-то вроде того. Это не пугает, это просто нелепо и смешно
>>5287492 Это искусство, и в этом скрыт глубокий смысл и символизм, ты что, нужно ориентироваться на высокий юзерскор на непродажном метакритике. Все игровые компании ориентируются и подрожают Silent Hill 2. В манямирках это даже каноничное продолжение Silent Hill 1999. Ты что, ты что.... не фанат?
>>5284274 (OP) Всё так. Помню когда ток пс3 набирала обороты, а я как нищук играл все еще в пс2, заценил у друга этот "некстген". Нуу, графен пиздец конечно говно. Персонажи похожи на резиновых кукол каких то были, в том же мгс например. Но самый пиздец - это волосы. Просто какая то, блять даже сложно сказать, будто жидкие водоросли прилепили к голове и они двигаются с запаздыванием, как бы отдельно. Я смотрел на эту морскую капусту и вспоминал волосы персонажей на пс2. Просто пиздец. Не мог понять, почему так, почему на пс2 люди как люди, а на пс3 куклы с жирными водорослями на голове... Друган потом пояснил, что там дело в технической части, но я уже забыл
>>5287760 Из всего саунда двушки только несколько треков выделяются. А всё остальное говно-говна для шизоидных эмоговноедов, ищущих скрытый смысл в сюжетах с подушкой.
>>5287789 Шизоидные говноблевотные поделки никому не интересны, журношлюх можно купить, но заставить юзеров покупать гавно не получилось, говноконвеер по мотивам Silent Hill остановлен.
>>5287873 Silent Hill без Тоямы сдулся. И те идеи которые прокачивали пиаром не зашли. Sillent Hill про шизоидное гавно и блевоту не нужон. Успокойся уже, непонимашка.
>>5284544 Ну лан, не тралль. Сайлент Тим в более-менее целостном виде сделали 4 игры. После 4-ки ушли все кроме Ямаоки (куда он уйдёт, он же штатный композитор, который ещё с 16 битного метал гира там сидит на зарплате), а часть Сайлент Тим сделала дилогию Сирена. Собственно говно повалило с неканонов в виде Шиттед Мемориз, Хомяка, Даун Бедного. Зеро более-менее выдерживала стилистику, хотя сюжет уже пованивал.
>>5284274 (OP) >>5284465 Не хочу защищать это говно, но как вы заебали с вашей боевой картиночкой про SH3. Что, во всех сравниваемых играх тоже милипиздрические пустые локации и полтора врага на них? Или это теперь на вычислительные мощности не влияет?
>>5286066 >В СХ были неплохо проработаны модельки персонажей(которых максимум пара в кадре), а все остальное рублено топором и обтянуто грязной тряпкой вместо текстуры. >2001 год >работала на 4 MB DRAM на PS2 >Прокачаная Win версия летала на 64 MB >Модельки персонажей выглядят лучше чем у современного конвеерного сжв говна
>>5287492 Суть в том, что пирамид хед слепой и на половину глухой, являет собой чувство вины главного героя за измены больной жене и её эвтаназию. Его суть не в том, что бы быть убер монстром, он просто чувства ГГ и его альтер эго. Поиграй и узнаешь, почему даже финальное столкновение с ним не является босс фатом по сути.
>>5287524 >В манямирках это даже каноничное продолжение Silent Hill 1999. Ты что, ты что С чего бы это. Каноничное продолжение это SH3, где боженьку из страданий ребёнка таки рожают. А SH2 это спин в сеттинге, как и 4-ка, которую создатели не хотели делать СХ, прост студия заставила.
>>5287751 Не, ну саундтрек к первому SH это по сути самый натуральный джапан нойз, за парой исключений. Потом до 4-ки Ямаока игрался в рок-звезду. В Шиттед Мемориз было впечатление, что Ямаока так ненавидит эту игру, что нарочно насиловал две клавиши синтезатора, что бы сделать как можно более плохой саунд трек.
>>5290271 >шаттеред мемориз Переосмысление первой части. На самом деле в принципе прикольная, но чот не то. Ну и на канон не претендует, да. >хомяк Хуйня подзаборная. >даун бедный Хуй знает, очень двоякая. В каких-то местах прям заебись сделоли, молоцы, а в других какой-то ужаснах, причём в плохом смысле. >зеро Сайлент хилл на минималках. Прям внатуре, сделали всё по формуле, но по-минимуму.
>>5287009 Уже даже Масахиро Ито рассказывает почему вторая часть неудачная после первой и почему её игроки не приняли. А упорыши до сих пор кукарекают про шедевральность и про высокие оценки на метакритике. Вся игровая индустрия крутится вокруг второй части, у шизов.