>>5645235 Кабина, мосты, рама - Ман Командор из хуёвого китайского железа, мотор Штаер, опять же из хуёвого китайского железа. Китайцы - особый подвид техники, поймёт только тот, кто сам работал.
>>5645241 Катал пятитонник, вполне сносно в техническом плане, но кабина сгила в первые три года, раму подваривали, хотя возил максимум на нем тонны две. Гидроборт кстати помер в первые пол года, лол.
Антончики, отговорите дурака от затеи купить татарский совок тыщ за 350, хочу остеохондроз и геморрой начать своё дело, возить говно перегной селюкам и кататься за комбайном по полю. В общем в планах прийти к достатку, побыстрее закрыть еботеку и со спокойной душенькой устроиться кладовщиком. Что я упустил?
>>5647510 Ну по моим умозаключениям выходит половинка доходу на карман, а половинка на соляру и ремонт бу запчастями. По прикидкам выходит 7к чистыми на руки в день, но чёт мне кажется что где-то я проебался.
>>5647575 Ну, в уборочную рублей по 15 платят, если ебашить часов 12 в день, летом тоже какого то хера камазы частные по полям катаются, сено видимо возят. Другое дело что это так только в сезон, но за сезон тыщ 400 то отобъётся, а там уж можно и обычной халтурой заняться, до следующего года. Главное узнать, сильно ли я поседею с 40-30 летним камазом.
>>5647864 >плохо представляешь Вообще да, плохо, но я мазохист и жара 30+ с паутами и мошкарой мне кажется не таким уж и сильным дискомфортом, за такие то деньги. А вот сдюжит ли татарин?
>>5647509 >>5647534 Ебать ты фантазёр. Зная, как это у новичков свербит, все равно никто тебя не отговорит. но попробуй, охуей. Свой опыт есть свой опыт. Повезет, если в ноль работать будешь с такими вводными и опытом.
>>5648061 Наверное. Мне вообще любая затея с кмамазом казалось хуйней. А оказалось нормальная машина, ну ломается, ну ремонтируется. Че бы и не попробовать, если душа лежит? А нахуя вас тянет в поля, леса? Че бы просто на нормальном грузовике по дорогам не поездить?
>>5647950 Работал ли ты на Камазе? Смотри, ты покупаешь б/у отечественного производства, после наездника. Эта техника ломается даже когда просто стоит и с этим ничего не поделаешь, она требует умелых рук. Во вторых, этот бизнес не вчера зародился, для некоторых он уже стал семейным делом не в первом поколении. У этих людей налажены контакты, несколько единиц техники и наверняка есть рембаза с несколькими донорами. Их машины окупили себя по десятому кругу и приносят прибыль. Ну допустим ты вкатился и твой кормилец не требует срочного ремонта, что то там дырынчит, тормозит только средняя ось - это норма. Машина у тебя даже не окупилась еще, а при выезде на асфальт у тебя застрелилось колесо или два. Домкарат предыдущий владелец тебе не дал. Ты тратишься на домкрат и пару Камы в лучшем случае. Короче примеров вкатывания ньюфага с нуля в биз где все поделено два десятка лет назад полно и все они заканчивались продажей техники. В худшем начинали дармовозить и брали кредиты на ремонт. Я тебя не в коем случае не отговариваю, но хорошо продумай каждый шаг. Я когда то думал что с сэкондхендом пиздец и все поделено, но на тот момент еще не было так популярно барыжить брендовым секэм в инсте и прочих авитах.открывать магазин гиблое дело, да
>>5648196 >А нахуя вас тянет в поля, леса? Так там плотят нормально и трахографы не спрашивают. Каташся себе по полю да паутов кормишь. >>5648602 - руки не шибко умелык - из связей в этом деле только типы, забившие болт на своё дело и ушедшие работать на дядю да завязавшие деды-Кузьмичи, которые могут помочь лишь советом да инструментом.
Вот и думаю, успеет ли камазюка за не дорого хотя бы окупится или окончательно встанет, не доехав до поля.
>>5648792 Покупать на последние старый Камаза чтоб с его помощью закрыть ипотеку это охуительный план. Старый Камаз ты понимаешь! Они в 2к21 никак не могут сделать чтоб он с завода не страдал мелкими болячками. Даже Мерседес этому мертворожденному помочь не в силах. А реактивные штанги заебут тебя своими пальцами.
>>5648792 билятть, мы недавно отжатый камаз 10 года продали около ляма. но ему реально пизда. в нём может сломаться всё абсолютно в любой момент. не ломалась только коробка зф и рама. проводка - ад, двигло камминс - ад, мосты - ад, металл кабины - ад.
>>5650065 Ты заебёшься эту помойку восстанавливать до рабочего состояния. Я тебе секрет открою, если машина выглядит и стоит как говно, она внезапно, 9к10, этим самым говном и является. Ох уж эти мамкины коммерсанты, "ух, щас как куплю себе кормилу по цене металлолома, как сделою бизнос", ну смешно, ей богу. Водителей бы хоть один такой предприимчивый пожалел.
Некомфортен, шумен, по сравнению с любой иномаркой ощущаешь что автомобиль сделан для скота, которого можно в хвост и в гриву, пока не завянет, а затем просто следующего взять и так по кругу
Некомфортен, шумен, по сравнению с любой иномаркой ощущаешь что автомобиль сделан для скота, которого можно в хвост и в гриву, пока не завянет, а затем просто следующего взять и так по кругу
>>5650128 Я себе хочу. Агрегаты там все понятные, с ремонтом и обслуживанием не должно быть проблем. Чем он хуже того же МАЗа с тем же мотором? Понятно, что это дешевое говно. Но альтернативы две. Маз, это говно или иномарки начала 90ых, а вот там уже точно ничего живого не осталось и все пиздец дорогое.
Знающие аноны, почему так, нахуй. Не говорите, что у меня рама кривая. Машина пустая, на ровной поверхности. С одной стороны лежит, а потом другой нет.
>>5651313 Ну так выгнулся лист со временем. Я хз какую он там термообработку проходил. Возможно грузы неравномерно раскидывал, что нагрузка больше на левую сторону была, может левой стороной все время по открытым люкам гонял.
>>5651486 Я догадался проверить в нескольких местах. Я туповат, конечно, но не настолько. Странная хуйня, как по одной стороне могло просесть вме, причём так мгновенно, может треснула рессора какая, надо снимать колеса глядеть
>>5648061 Браток, тысячи раз все уже проверили и выяснили закономерность, владельцу транспорта бизнесс этот приносит 7-15% годовых, если , как тут не изъебывайся. Поэтому с камазом за 300000 у тебя доход, помимо копеечной зарплаты водителя, будет максимум 45000 в ГОД.Сам думай надо оно тебе или нет. Водители частники занимаются этим исключительно потому, что есть иллюзорная свобода и то, большинство сейчас психует психуют и идут к барину на заработок.
У меня очередная гениальная мысль. Есть один чанган 2007 года, с неисправным двигателем изотерма на 20 кубов, b категории. За, условно, 60-70 отдадут. Купить его, зарегистрировать, зарегистрировать установку бу реф установки. Разобрать его, покрасить защитить раму. Далее пригнать распилом тойоту дюну, за 250 можно притащить с аукциона с пробегом до 250. Поставить с него задний мост, коробку и двигатель. Остальное распродать на з/п ещё за 70-100, там рама одна на металлолом по нынешним ценам на 20к. За узаконивание рефа, сам реф и все работы тысяч 200. Получится нормальный реф б категории на 8 паллет который везёт до 3 тонн, с беспробежными основными агрегатами за 450к. Узаконивать двс нахуй идет.
Сейчас в поиске работы, и такая то дичь в обьявах вылазит, можно подумать работодатель троллит. Ну типа молодой компании нужен водитель с опытом не менее 5 лет, возраст до 30, со своей машиной 5т, не старше 2010г.в. зп 350$ Пиздец же.
>>5655554 "в динамично развивающуюся компанию требуется водитель, требования: - категории ВСDE - техническое образование - отсутствие судимости - служба в ВС РФ - 5 лет стажа по записям в трудовой - ДОПОГ - английский С1
Будете возить бычьи хуи на тентованной газели 6/1, по 12 часов.
Требования: Предприятию требуется водитель на автомобиль ГАЗ 3307 Условия работы: 6-ти дневка с 8 до 20 часов. Обязанности: развоз питьевой воды по торговой сети согласно маршрутного листа текущий ремонт авто, за счёт предприятия силами водителя
Блядь, на ебучем Газоне 12 часов 6/1 обслуживать точки. Разгружатьвозможно и загружать и еще и ремонтировать эту мразь.
Охуеть анон. Меня продинамили на двух собеседованиях. Первое было на завод, катать сырье по производству. Второе на поле подвозить воду, удобрения и т.п. Пиздец.
>>5660430 Опыта типа мало. Ну хз, пол года на Атего и 6 лет на всяких китайцах и газеле. Ебанутые, на Камаз то запросы такие, да и зп такую как предлагают я продавцом получал в хуевый месяц когда все планы просраны.
>>5661142 Я вот на крановщика учиться собрался, думаю куда потом приткнуться скилл набивать, а им всем опыта надо от трёх лет. Куда идти то? Откуда берётся трёхлетний опыт? Люди работают по 12 часов за идею? На что живут работяги, не достигшие 3х летнего опыта?
>>5663598 >>5661142 >Куда идти то? Откуда берётся трёхлетний опыт? Да нигде, вами в центральном регионе очко подтирают, искусственный дефицит рабочих мест, завышенне требования и мизерная оплата труда. А у нас уже бегают за нормальными водителями, потому что пенсионеры уже не вывозят, очень много алконавтов и нариков. Так я пришёл и сел в 20 лет на лесовоз.
>>5667199 >3 Deja Vu! I've just been in this place before (Higher on the street) And I know it's my time to go Calling you, and the search is a mystery (Standing on my feet) It's so hard when I try to be me, woah Woah! Deja Vu! I've just been in this time before (Higher on the beat) And I know it's a place to go Calling you and the search is a mystery (Standing on my feet) It's so hard when I try to be me Yeah!
>>5667611 У нас что то не наблюдаю такого массового пиздеца по первому гооооеду. Да и в европе хрен встретишь такую массовую бойню, а в штатах постоянно.
>>5669249 А нахуя им столько этих блинов для дисков? Вон в последнем видео только одна мастерская их сотнями ебошит. Они часто лопаются у них от перегруза или что?
>>5669253 Да, распространённая проблема при езде с перегрузом и слабой протяжке колёс. Я так понимаю, запчасти к ним в горы просто не доезжают, если они даже есть на такое старьё, вот и приходится им крутиться самим. Но уровень технической базы и качества - моё почтение, не даром у них оружейники знаменитые на весь мир.
>>5669262 Да пиздос. На электроды еще варить без контроля. Я удивился, что хотя бы привалочную плоскость догадались пройти на токарнике.
Вот зацени https://www.youtube.com/watch?v=U-XiuiODjrM Нашли в земле весь ржавый двиган, пошкурили, отмыли соляркой, покрасили (причем даже внутри, даже каналы в башке), не точили, ни хонинговали, нихуя, кольца тупо руками на поршня натянули, собрали все на герметике (ебынырот, дизель с его компрессией на герметике!), затянули по ощущениям. Бляяяяя.
В видосе с ремонтом задней оси вон пацан соскабливает пальцами смазку из ступицы и потом этими же руками за колодки хватается, чтобы оттащить их в сторону. Раму загнутую после дцп на прессе хуяк-хуяк, еще походит. Чулок заваривает - а там блять видно, что его уже раз 10 переваривали в этом же месте.
Вообще чувствуется, что вся эта ебота происходит от того, что труд у них не стоит нихуя, поэтому норм, когда 20 человек с одними кувалдами дрочат старую телегу. Но наблюдать, конечно, занимательно. И все же у них хоть какие-то технологии есть Я слышал, что в Египте вот нихуя не ремонтируют вообще, закупают сразу несколько грузовиков, один встал - ну и хуй с ним, берешь запасной. Может, и пиздежь, конечно.
>>5669265 >И все же у них хоть какие-то технологии есть Не дописал мысль. Это в сравнении с индусами, у которых там спокойно стоматолог на тротуаре среди куч говна коровьего и человечьего может стамеской зубы удалять и молотком вставлять подходящие из коллекции.
Кстати, эти их повсеместные Хино ни разу в раше не видел. Гуглятся якобы дилеры, но у них даже цен нету. В 2019 начали строить завод под Москвой, глядишь, будем как в Пакистане.
Пацаны, кто нибудь в курсе темы, на МАз псевдодесятитонник реально ленивца вкатить? На иномарки смотрел, б/у ось с установкой под ключ 150-200 просят. Бестолковые мазы эти, которые 7-8 тонн без проблем с весами берут по цене металлолома продают. Так-то нормально же получается. Прицеп на маз с ленивцем подвесить еще и по 24 тонны таскать. И как к этому законодательство относится. По ПТС у него 18 тонн максимальная масса, но с ленивцем он не пробьет по осям и общей массе трехосного ТС.
Анон, расскажи про свой первый раз на грузовике. Как оно было, как к габаритам привыкал, тупил ли? Алсо долго к габаритам и машине привыкать или это индивидуально?
>>5669854 Я сразу примерился габаритом к отметке полосы и спокойно везде хуярил, хотя инструктор очень боялся, как оказалось - я оставлял 6-10 сантиметров до стен и припаркованных машин на узких улицах. Только на капотнике зилке пришлось привыкать, где там находиться этот нос, чтобы ничего не снести. Другой челик был не такой шаристый и сразу уебал на полном ходу зеркалом в припаркованный автобус. Реально думать надо в повороте, а не при прямом движении - затаскивать подальше, где-то сворачивать со второй полосы или обочины.
>>5669862 Тоже думал по разметке ровнятся, но она далеко не везде есть. А как боротся с раскачиванием машины на ветру? У моей мало того что убитое рулевое и ее постоянно ловить нужно, так еще высокий тент ветром херачит и по трассе езда превращается в пытку.
>>5669864 По разметке или поребрику я один раз примеряюсь, чтобы понять, где у меня края. Потом уже похуй, привыкаешь. Если прямо мотает, то очевидно, бери с запасом. Если есть риск, что твой раздроченный тент без бортов вообще сложится - укрепи стойки (косынками, растяжками, как-нибудь). Но вряд ли все так плохо в реале, просто пока пугает. В идеале съебать на машину в компанию, где за техсостоянием следят нормально.
>>5670054 >Лукового Авангард Вроде ходят на нём моторы, при своевременной замене. Минус - быстро и много набирает сажи, не моет мотор. Своего вот вскрывал после авангарда, не особо понравился внешний вид под клапанными крышками, но поршневая в порядке. Пересели на Тотал.
>>5666597 какие подводные камни, почем за них просят как за маз денег? Хочу себе десяточку, с перспективой прицеп зацепить, как категорию открою. Очень выгодным предложением выглядят форды эти. Что-то тут не чисто.
>>5670176 >сыроварни Ну и молзаводы. Вот например. Большая страна у нас, даже автомобили разные. Хинари кстати эти, в Японии собираются, в отличии от исузу и фусо.
>>5669854 Мой первый раз был с Настей на учебном Газ 52 и во время обучения я был как >>5669862, гонял на том газике как на батиной шестерке, зимой пускал его в занос, подрезал других участников дорожного движения, инструктор матерился такими матами, каких я до этого и не зналпотом оказалось он бывший матрос и алкаш. Экзамен сдавал на самой загруженной дороге города с ещё восьмью курсатами в кузове.
>>5670673 Хуясе редкие. Двигатель Ивеко, коробка ЗФ, мосты Меритор, тормоза Кнорр Бранссе. Вся проблема в качестве. Ну не могут турки нормально собрать. Вспомним турецкие Атего - говно по сравнению с немецкими, а ведь одна машина.
>>5669854 Ну хз, если автомат то вообще изи, мне было сложно после каденции ехать в своем некроваге, на тягач же сел и поехал , вопросов нет. Больше за рто переживал
>>5670099 Благодарю. Подтверждаю про сажу - капельный тест показал что масло через 3к надо менять. Думаю урвать какого Кастрола Ck/cl... Cl это тот же SP? Не находил чтоб прям на этикетке было CL...
>>5670680 Да на все одинаково запчасти ждать. Скоростная доставка из Москвы в в сибирь: 72 часа, собраны из популярных вещей, чтобф ехал можно и в наличии найти.
>>5670739 Рассказывай, где работаешь. Почему спрашиваю - увидел transics, думал его только мы и используем. Сфоткай его кронштейн, а то у нас двухшарнирные стоят от предыдущего поколения.
>>5672041 гиртека >только мы и используем Кто мы то епта? >Сфоткай его кронштейн Сейчас в отпуске, но прикручен саморезами к панели под ковриком резиновым
>>5684293 Твой? Какого года? Какая модель? Сейчас на Бифане работаю с такой кабиной, было подозрение, что китайцы украли модель 70-х годов, но этот вроде свежее выглядит.
>>5693644 Попадались машины с амортизацией пассажира, от комплектации зависит, но их заметно меньше, да. А ответ банален и прост - грузовые машины не предназначены для перевозки пассажиров, отсюда низкое внимание к комфорту этих самых нахлебников.
>>5693701 Короче, ща учусь на С, через три недели экзамен в ГАИ. После экзамена хочу сразу пойти на Мазе песок возить. Но вакансий чёт не вижу, хотя город большой. По городу то и дело летают Мазики.
Посоветуй как устроиться на песок, если вакансий нет?
Расскажи, как сам пришёл на грузовик, куда дальше пойти хош работать?
>>5693843 Точно, пламенный был перегон. Обрезало сцепление, тягач приехал без сцепки. Потащили тросом, но на мои истошные крики ехать помедленее сосущий второй рукой пиво тягачист никак не реагировал, вплоть до самого воспламенения.
>>5694058 >Посоветуй как устроиться на песок, если вакансий нет? Пробей адреса автобаз с самосвалами, ходи по гаражам и просись на стажировку через механиков. Больше адекватных вариантов пролезть без опыта не знаю. Кстати, совков, которые перевозят один только песок ты найдёшь навряд ли где вообще, ибо они возят всё подряд. Это не узкоспециализированная техника, как то посыпалки, водовозки, зерновозы, перевозчику не выгодно ограничивать перечень возимых грузов.
>Расскажи, как сам пришёл на грузовик, Пошёл на местный бетонный завод, попросился, посадили на разобранный смеситель, месяц его собирал, потом сел на другой и начал работать. Немного постажировался денёк, посмотрел маршруты, как работает установка, и в бой. Но это с учётом, что я до этого полгода слесарил в грузовом сервисе, делал практически всё - от ходовой до демонтажа агрегатов и оборудования, так что татарина изучил неплохо прежде чем подойти к нему в качестве водителя, очень помогло кстати в дальнейшем.
> куда дальше пойти хош работать? Никуда. Я и так работаю на самом высокооплачиваемом виде перевозок, дальнобои столько не получают.
>>5694448 От плеча зависит, дороги, погрузки, разгрузки, напарника, вот это всё. Плечо от 100 до 350км, смена сутки. Меньше 150 бывает что успеваешь два рейса сделать. Вот и считай, около 600км средний пробег. Перегон порожней машины, как водится, не оплачивается, ремонт своими силами по минимальной ставке, а то и бесплатно, от хозяина зависит. Сон карается премией, обед за свой счёт в столовой. В общем, условия такие же плохие, как и везде. Недоедаем, недосыпаем, бьёмся, весело живём. И иногда неплохо заробатываем
Ну слушай, кушать за свой счёт - я считаю, вполне разумно. Посмотри на бухгалтеров или даже начальников. А вот недосыпы - да, согласен. Со своей машиной такого меньше - захотел и остановился. Вот и всё. Тем более, если делаешь что-то в машине: в салоне или по обслуживанию - всё для себя и никто своими соплями ничего не замажет. Поэтому собственно и хочу свою машину, даже если деньги будут такие же (что вряд ли). У меня ни детей, ни семьи - сел и уехал, похуй куда и на сколько. А у тебя семья есть?
>>5694859 >Да, деньги хорошие. Суммы нивелируются простоями в распутицу и высокой аварийностью. Рисковая работка для отчаянных ребят. Подборка за одну зиму, это даже не половина.
>А у тебя семья есть? Нет, к счастью , наверное. Редко таких счастливчиков встретишь на наших дорогах - все пашут, чтобы отработать кредиты, накормить детей, жён, любовниц.
>>5694866 Нет, просто гоняют. Просто засыпают за рулём, просто отвлекаются на магнитолу или телефон, просто не разъезажются на повороте, просто теряют управление в грязь, просто не выходят в гору, просто хлопнуло колесо. Аварии - это норма на здешних дорогах. Узкие грунтовые отсыпки - коварные сами по себе, остроты добавляет дорожный рельеф и погодные условия. В 90-е было ещё хуже:
>>5694867 Ну это ладно, если ты вчера сел на урал и заехал в лес, но, если работаешь, то должен уж как-то соображать. >В 90-е было ещё хуже Можно еще вспомнить времена самогона.
>>5694870 >но, если работаешь, то должен уж как-то соображать Банально человеческий фактор. Кто-то неспамши поехал, кто-то с похмелья, кто-то устал в рейсе пока маслал колёса, кому-то жена мозги вынесла дома - да тысячи причин, почему у тебя может случиться плохой день. Отказы техники тоже не редкость. А там не много надо-то, секунда - и ты в кукурузе, я сам валялся, знаю. Не стоит судить со стороны, не отхлебнув самому нашей долюшки нелёгкой. Тут люди приходят со стороны, без стажировки едут и возвращаются пешком, бросая машины по трассе. Пафосно звучит, но так оно и есть в самом деле.
>>5694870 >Можно еще вспомнить времена самогона. Дороги-то те же самые, повороты не перекладывали нигде, горы не срезали. По канавам воза лежат 10-15 летней давности, а на них сверху только новые наваливать успевают. Только что на иномарки все пересели. Я на лесных дорогах с 2003-04 года, так что немного ориентируюсь в ситуации.
>>5693645 От комплектации зависит. Ездил на Мане тга, там пассажирское было такое как и водительское, со всеми опциями >>5695622 Ивека- заебала человека. Явление интернациональное. >>5695158 В дафе больше всего места, спальник широкий. Самое удобное рабочее место в скании, спальник блядский до 2013 года, потом збс. Мерседес оптимальный, но модификация соло- охуеть комфортный. Вольво с последней кабиной прикольно выглядит, но ирл жить не особо удобно. Маны и ивеки идут нахуй. Но у некотоых ивек спальник раскладывается на стол и две сидушки, бухать в четвертом можно с комфортом.
>>5695946 > Насколько это автодом? Примерно на столько на сколько может быть железная будка с одной/двумя шконками с далеко не самыми человечными матрасами
>>5695953 Не переживай, человек ко всему привыкает, да так, что хуй отвыкает потом. Так что насычуешься по самое не хочу. Сосать можно под ближайший кустик, или колесо соседа. Ну или прокачаешь скил ссания в полтораху из под пива, не проронив ни капли. Или проронив, зависит от того, насколько ты готов опуститься как личность
>>5695959 Только в качестве экспонатов в шоу румах где то в айове 88. На деле весь комфорт ограничивается кроватью в 120см, микроволновкой и холодильником. Всякие души и туалеты нахуй не нужны, они есть на любом более-менее приличном трак стопе.
>>5695989 У него прям по канонам стиля. Завидую ему что в кайф работает и живет. У нас почему то овнеры зачастую безвкусно колхозят своих европейских головастиков.
Ну че пацаны, свой фусо кантер продал, права на днях с пролатой получу. Собираюсь в новый мир. Учитывая, что вы мне два года назад говорили, что и с пятитонником сосну и оно меня сожрет, а я продал сильно дороже, чем купил, лол. Всё хуйня. Вас слушать, вообще ничем заниматься нельзя. подкопил бабла, буду сцепку брать. Понятия не имею что. И помочь не кому. Как и в прошлый раз на скромном опыте и интоуиции. Тут мне точно никто не поможет и расскажут, что это гиблое длело и как прикольно под елками валяться на боку. Идите нахуй. У меня ни единой мысли не было, как захотел водилой стать на дядю работать, сразукупил машину и поехал. До этого только на микрике пруле ездил. Не слушайте никакго, шлите нахуй этих неудачников.
>>5696167 Друже. Я работал на всех европейский магистральках евро 5. И для меня Ивеко это топ по комфорту и безпроблемности. Ремонты? Ну хз, за самую длительную каденцию в 6 месяцев на Стралисе с пробегом 800+ вообще ничего мозг не ебало, зато на всяких Сканиях и Вольво то и дело выскакивают ошибки по датчикам в двигле и коробке. Ренаул меня вообще подставил в холодную зимнюю пору и на утро без каких либо предшествующих причин вывалил гору ошибок и желание поехать в сервисно я то русский мужик не первый год за баранкой, напрямую замкнул стартер и поехал.
>>5696177 Я хз как ты на ней ездил, какое у тебя альтернативное видение мира. Но более недоделанной машины я не встречал. Посадка за рулём, настройка двигателя, а КПП вообще полный пиздец, только по сухому асфальту ездить. Сколько радости доставляет автономка, которая регулирует температуру как ей вздумается. А дождь всё запотевает, если в теплую погоду ещё помогает кондей, то в мороз и околонулевую погоду это полный пиздец. Шконка из тонкого паралона и щелями между секциями, охуенно было спать. И да, блок управления автономкой почему то был прикручен на втором ярусе. Пришлось перекрутить на нижний. Всё в ней по блядски. А ошибки по освещению не горели только тогда, когда были отключены аккумы. Единственный плюс, повторюсь, это столик и возможность бухать в четыре ебала. П.С. фото из Норвегии, где-то по дороге в Берген
>>5700808 Есть, даже раза в полтора дешевле, чем в нарезке. Но такая индивидуальная упаковка в охранной атмосфере, газе, можно так сказать, позволяет дольше лежать. А ещё большинство мясных продуктов вкуснее именно в очень тонкой нарезке, ножом так не получится. мимоевропеец, лолкек
>>5645031 (OP) Народ, как отучиться на Е к С? Сама С уже около 10 лет, но слышал, что для Е обязательно нужен задокументированный стаж на С более года, подтверждённый трудовой книжкой или трудовыми договорами. Это так? Получается, нужно нести трудовую в автошколу или ГИБДД, чтобы допустили до экзаменов? И без официального стажа Е никак не получить, соответственно либо делать "левый" стаж, либо идти работать год в МПЖХ сосать бибу?
>>5701177 Не знаю как в мордоре, но если ты из страны на пикежыве вечна, то нихуя не надо. Летом 19 получил С, в тот же день записался на С+Е и в конце осени получив заветную корочку сделал чип-карту и АДР, весной 20 уже колесил по загнивающей
>>5699032 Ты думаешь я только это жру? Такое в запасе для 45 минутных пауз и перекусов алсо в холодильнике айсберг и томаты, после смены стараюсь жрать в кафешках, на крайняк макдак или кфс, в лучшем случае польские охуенные местные кухни, завтра с мобилы фото скину сейчас в отпуске >>5701146 двачую этого лабуса, у нарезки такой-то охуенный вкус и аромат, и хранится долго
>>5701318 >если ты из страны на пике Не вглядывался в фото - я из Мордора РФ. >колесил по загнивающей В Гиртеке? Мне каким-то хером ютуб кинул видео про них, посмотрел туда-сюда немного, и вот в жопе засвербило...
>>5701339 > я из Мордора РФ. тогда я хз, но по-моему у вас такая же хуйня, гугли роман канада >В Гиртеке? Не самый хуевый вариант для старта, если они конечно сейчас набирают... На смоленский парк не рекомендовал бы, но из мордора попасть на познань не у многих стойкости и терпения хватит
>>5701331 Это мои посты. Я не думаю, я просто предупреждаю, в Польше уже больше четырех лет живу. А в польских кафешках должна быть доставка обожравшегося водителя до грузовика и погрузка его на спальник
>>5645031 (OP) Смотрел блогеров-дальнобоев, кто гоняет по Европе - в нескольких разных видео от разных людей говорят, что для трудоуствойства в Польшу-Литву нужна справка о несудимости. Какие варианты, если я был судим - условка 10 лет назад, всё погашено, загранник есть, запретов нет и т.п. Т.е. сильно ли влияет на работодателя само наличие судимости в дальнем прошлом? Может кто сталкивался или слышал?
>>5702991 Первый раз такое слышу. Поверь, здесь такие кадры работают бывает, что ппц. И полякам в первую очередь похуй, главное чтоб работал и в запой не уходил.
>>5703035 Не, реально в нескольких видосах слышал. Один вообще говорил, что у него доебались до трудового стажа, мол большие пропуски в трудовой. А он сам на себя работал, в итоге бегал собирал справки с тех фирм, с которыми пересекался, чтобы потвердить, что не хуи пинал. Хотя вот какая им разница, если он был не водителем СЕ, хз?...
>>5703056 Чистой воды пиздежь. Пиезжают люди которые никогда не водили большую машину и учатся по месту. СЕ, чип дома купили, здесь курс 95 прослушали и вперед работать.
>>5703150 >Пиезжают люди которые никогда не водили большую машину Так там у него вообще про работу спрашивали, мол чем занимался столько лет, он водителем не работал вообще. Вот нашёл видос: https://www.youtube.com/watch?v=EF1YbqsPL8g
>>5702991 Нужна справка, что ты не был судим ни в Литве, ни в Польше. А что там было у тебя в сранах-лагерях СНГ, их не ебёт. Справку можно взять в любом суде
>>5703764 Ты даже не представляешь, какие клоуны работают в этих гиртеках и прочих таких шарагах. На некоторых парковках при фирмах висят знаки "остановка и стоянка запрещена" с табличкой "гиртека" ниже. Это не шутка. Последнее время с машин гиртеки убирают все идентифицирующие наклейки
>>5703965 >висят знаки "остановка и стоянка запрещена" с табличкой "гиртека" ниже А нахуя? Типа привлечение внимания, что Гиртеке тоже нельзя там стоять, как и остальным, или что?
>>5704371 Нет, знак только для гиртеки. Нельзя им заезжать на паркинг, потому что ебанаты-водители ссут, срут под машины, пиздят туалетную бумагу с общественных туалетах и даже доят диспенсеры для мыла. Охуеть скам короче. Ну и на выходных очень шумно бухают.
>>5703764 >>5704457 Представляю, сам там одну каденцию отработал. В живую таких не видел, но полюбому таких там хватает, учитывая штат водителей - не мудрено, что в гиртеке их больше чем в любой другой фирме >Последнее время с машин гиртеки убирают все идентифицирующие наклейки есть такое, ориджинал контент, алсо на новых тягачах и прицепах уже не клеят, у меня был почти новый даф и полуприцеп - ездил как белый человек до второго перецепа, потом на борту появился позорный петушок
>>5704457 >знак только для гиртеки. Нельзя им заезжать на паркинг Жесть нахуй! Это реально такое отношение к компании, как к сборищу абсолютного скама? Из-за большого количества работников - восточных славеян?
>>5704624 Ну подожди, сейчас тебе начнут считать пережог, палеты и прочие другие радости. Может у них политика изменилась, не распугивать новых водителей. Все эти гиртеки, влатаны и прочие хегельманы обычно платят около косаря на руки. Влатану кстати неплохо так выебали в Норвегии за социальный демпинг,
>>5704717 >Ну подожди >Может >Все эти гиртеки ну вот нахуя ты пиздишь не зная? >палеты Обмен паллет отсутствует в большинстве случаев Обещали 50/сутки, 3100 сразу выплатили, позвонил узнать как рассчитали - оказывается 65/сутки - пережог (у них это называется НЕ ПРОШЛО ПО ФОРСУНКАМ ) - некоторые автохофы, не согласованные с меном. В итоге уволился, после чего кинули еще 200+ на карту в течении месяца. Обещанное получил, сьездил бы еще на одну каденцию, да предложили другую работу
>>5704849 > ну вот нахуя ты пиздишь не зная? Ну что я не знаю? Ты три месяца отработал, а я живу и работаю уже 4 с половиной года. Разное уже повидал, многих повстречал, рассказы одни и те же примерно. Все водители этих шаражек- куколды, начиная от дрочки на трассе со скоростью 80, клоунады под рампами, заканчивая нищенскими зарплатами. Этот клоунский протест в прошлом году, когда диету порезали. Подожди, со следующего февраля отменят диеты, вот тогда они станцуют на водителях. Ну и так, банальный расчёт. Ты отработал 90 дней, не вылезая из машины. А это 4500. Плюс минимальный оклад в Литве или Польше, где ты там устроился. Ну прикинем ещё 1500. Итого 6000. Шесть тысяч евро за три месяца. А тебе дали половину. Так что, дружок, ненадо тут выгораживать эти помойки
>>5704858 > Ты три месяца отработал > Ты отработал 90 дней Откуда инфа? Стандартная каденция 60 дней >Шесть тысяч евро за три месяца Где столько платят новичку со старта? Не выгораживаю, говнофирма средней паршивости, не самая худшая, бывают помойки и похуже, но для старта вполне сойдет. Сам начинал у пана с фирмой на 30 машин, вот те бульбашей и хохлов за скот считали и заплатили примерно >около косаря на руки Так что, дружок, ненадо тут писать цифры из головы
>>5704868 > Стандартная каденция 60 дней Не увиливай от сути. Сидеть в кабине месяц стоит минимум 2к. > Где столько платят новичку со старта? Это минимальная законная зарплата в не зависимости от стажа. Ставку поднимают обычно тем, кто в одной фирме работает минимум пару лет.
И почему у тебя в голове стереотип- раз новичок, то можно позволять себя ебать?
>>5704886 >Не увиливай от сути лолшто? сам пукнул про 90 дней, но жиденько обосрался >И почему у тебя в голове стереотип- раз новичок, то можно позволять себя ебать? Ну тогда посоветуй фирму, которая возьмет без стажа сразу на 2к. Пиздеть не мешки ворочать, ты уже охуенный мен, если меньше чем за 2к и посрать из кабины не вылезешь, а работодатели перед тобой ковровую дорожку стелят и кланяются. А новичка с только что полученным к95 им нахуя брать, если есть такие как ты? Вот и приходится идти в эти колхозы на первое время, чтобы дорасти до Вашего уровня
>>5704909 > лолшто? Не лолкай, лалка. В общем ты обычная пидараxa, которой надо хуй во рту подержать, чтоб жизнь увидеть, и ещё нахваливать барина, который позволил подержать этот хуй во рту. Заявление хоть написал, деятель? Вот как напишешь, они тебе им по губам проведут и заставят ещё пару месяцев бесплатно поработать. На таких хитрожопых как ты "набраться опыта" , у них есть методика, поверь
>>5704955 Ебать у тебя БАМБИТ. Где я восхвалял эту фирму? Я только написал, что для старта сойдет. Да и то это выбор каждого, я ж не призываю. В итоге я получал 1650 в месяц как новичок, что не так далеко от 2к, и далеко не те ОКОЛО ТЫЩИ о которых тебе собутыльники на стоянках рассказали. На разе
>>5705037 >>5704849 >Обещали 50/сутки > позвонил узнать как рассчитали - оказывается 65/сутки Понял? Типа рассчитали как опытного водителя. >- пережог >- некоторые автохофы, не согласованные с меном -, Карл! - !!! МИНУС , понимаешь? Получается 600 высчитали, чего тут не понятного? Проверяй за щекой
>>5705047 Манька, ты думаешь я для тебя приготовил всего лишь одно объявление?) Ну и с дефицитом водителей, проявив настойчивость и умение ездить, спокойно устроишься в эту фирму.
>>5705054 Алсо там указано, что ищут водителей из местных, так что если не из местных то либо не возьмут, либо все равно в кабине жить >проявив настойчивость и умение ездить, спокойно устроишься в эту фирму Зачем тогда условия нанимателя читать? Просто рычи и двигай тазом и все у тебя получится. Ты смешон
>>5705057 >Зачем тогда условия нанимателя читать? Чтобы отсеять хикк, не способных в рычание и двиганье тазом.
Или ты действительно думаешь, что на работу погромистом за 60к в Новозалупинске берут только тех, кто знает весь этот огромный список умных слов из вакансии?
>>5705057 > Алсо там указано, что ищут водителей из местных, так что если не из местных то либо не возьмут, либо все равно в кабине жить Да, они ищут белых людей, которые живут рядом с фирмой. В кабинах у них не жувут,. > >проявив настойчивость и умение ездить, спокойно устроишься в эту фирму > Зачем тогда условия нанимателя читать? Просто рычи и двигай тазом и все у тебя получится. Ты смешон Ну для тебя-то да, вилять жопой- это проявлять настойчивость.
>>5705062 >на работу погромистом за 60к в Новозалупинске берут только тех, кто знает весь этот огромный Не знаю, не пробовал туда устроиться. Мы же изначально вели диалог о том, что гиртека норм для старта, а ты мне уже начал кидать обьявления для опытных водителей. Типичный вылезатор дома получил С+Е, приехал в Польшу, отучился на к95 и ищет работу. О каком навыке вождения фуры может идти речь? В такие фирмы их никтопочти не возьмет. Можно конечно попробовать наебать, что по мордору работал, сдать тест-драйв и поехать, но очень велика вероятность накосячить как по повреждениям, так и по РТО и за вычетом штрафов поиметь в лучшем случае ту заветную тыщу в месяц
>>5705067 >без опыта >на автовоз Ты думаешь можно всему написанному верить? Агмаз тоже 70+ в сутки обещает. Алсо обьявление на украинском - поляк туда вряд ли пойдет
>>5705075 Это всё рядом с крупными городами. Кстати в Чехии всё так же. Только язык смешнее. >>5705079 Изначально я тебе сразу сказал, что гиртека- хуита, а ты начал доказывать, что хуй барина вполне себе сладкий и всячески вилять жопой. >>5705082 Гастарбайтеру похуй, если хочется цивилизации во время отдыха, то уже не совсем.
>>5705106 Мутные конторы не пишут подробности. А поляки спокойно идут туда, не выебываются. Если контора не нанимает иностранцев, обычно сразу пишут. Но лично я работаю в фирме, где я один чурка нерусская не польская.
>>5704962 Гиртекашиз, поясни мне такую вещь. Вот приехал я в порт Киль, что в севере гермашки, и у вас там что-то типа клоповника, хз, зачем вас там так дохуя. Это хкй с ним, но почему вы ведёте себя как ебаные обезьяны, как нигры белокожие? Третье матом, плюете, ржёте как ебаные дебилы, одеваетесь как босяки. Мерзко видеть. Вот нахуя вы себя так ведёте?
>>5704849 >>5704858 Пасаны, дичайше реквестирую историю про Гиртеку! ну и подобных вещей, а так же возможных минусов при устройстве в такие в такие конторы для первоходов.
>>5705337 Мне это парковочное пиздабольство не интересно. Если кому-то что надо, сами подходят спрашивают. Но я ебалом отличаюсь от типичного снг-жителя, поэтому обычно пытаются со мной заговорить на ломаном польском. >>5705373 Вопрос риторический так-то. >>5705403 Для начала попробуй вообще с полуприцепом поманеврировать. Если хоть что-то получается, тогда открываешь olx и ищешь объявления, где прямо пишут, что берут иностранцев, с минимальным или вообще без опыта, они там научат азам. Все, пишешь им письмо, что хочешь у них работать, что ты не долбоеб и чем по жизни занимался, скан паспорта. Они тебе ответят да или нет, если да, то они тебе пришлют документы для подачи визы. Но ест одна загвоздка, они очень неохотно берут людей, которые получили категорию С после 2009 года, потому что надо проходить полный курс перевозки грузов. А он занимает месяц и стоит денег.
>>5705403 Такие колхозы учкомбинатыgirteka,charter, hegelmanпредоставляют обучение на код 95 (европейский аналог удостоверения международника), курс бывает короткий (неделя), это если категория С получена до осени 2009 и длинный (месяц + экзамен), этот и дороже соответственно, потом с зарплаты вычтут. А вообще гугли в ютубе, сейчас каждый второй новичок считает своим долгом снимать ВИДЕОБЛОГ Не слушай этого >>5705446 > они очень неохотно берут людей, которые получили категорию С после 2009 года, потому что надо проходить полный курс перевозки грузов Лучше конечно самому пройти обучение и уже потом искать работодателя. Но если ты хорошо рычишь и движешь тазом, то можешь попробовать и без кода95 искать работу, потом отпишешься
>>5705472 Ага, только не забывай, что эти шараги при увольнении заберут все документы и курс придется проходить заново. Некоторые фирмы готовы дать взаймы и ждать месяц, но лучше реально пройти курс за свои деньги, и пока идёт курс, иска ть работу. Именно так я и делал, кстати.
>>5705480 >при увольнении заберут все документы и курс придется проходить заново Если ты не Алёша, то заберешь оригинал и не отдашь при увольнении, да и такой хуйни уже нет сейчас, хотя да, раньше бывали такие случаи
>>5709193 jenti, r-group, primum, kapitan - аксиома Эскобара APS, RUDOLF - без опыта скорее всего не берут >гиртека смоленский парк ну хз, хочешь бесплатно отстажироваться а потом стоя ездить?
>>5709403 >работа не по рто, оплата от колеса, колеса крутятся - лавеха мутится Кстати да - смотрел одного еблана, который работает на кругах, так он говорил, что не спал по 31 часу. Мол нахуй этот сон, бабло же за километр, больше заработаю. Вот потом такие дегенераты везде и разъёбываются - хотя ладно они сами, так ещё и невинных людей убивают.
>>5712272 >Пошел учиться от военкомата в досааф на категорию с 1 - Если там категория Б не предусмотрена, попробуйте договориться с директором вашего ДОСААФ, чтобы отучились заодно и на Б со скидкой уже за своё бабло, естественно. У нас так раньше делали 2 - 99%, что водятлом в армейку пойдёшь
На сколько примерно условный американец длиннее условного европейца? На американских тягачах тяжело работать по Европе и РФ из-за их габаритов, или похер вообще?
>>5714155 Условный американец с условным европейским прицепом длиннее условной европейской сцепки условно на длину евробудки, ибо положено не более 20 метров длины по гейропейским стандартам. Соответственно чисто америка в сцепке уже 20+ метров будет.
Аноны, посоветуйте материал по эксплуатации грузовиков. Только сдал на C, думаю работу искать, но раньше с грузовиками не сталкивался, то есть вообще, могу только масло и охлождайку посмотреть, но этого мало. Как принимать рабочую машину, как предрейсовый осмотр проводить, чтоб не встать сразу за воротами? Может есть на ютубе че по теме или почитать где. В учкомбинате к зилу вообще не под пускали, ну, сами знаете.
>>5715978 Зачем тебе это? Ну кроме масла и охлаждайки тебе нужно давление в шинах посмотреть и уметь колесо менять, мне просто интересно что ты еще хочешь визуальным осмотром обнаружить.
>>5716052 Ну хз, я как-то на трахтор устраивался, мне механик пару вопросов задал, про систему смазки там, ещё по мелочи, в общем не устроился. Вот хотелось бы с грузовичком не обосраться.
>>5715978 Когда слесарил ещё в Камаз-центре, от корки до корки изучил пикрел. До сих пор черпаю оттуда некоторые моменты, хотя уже давно работаю на иномарках. Как раз то, что тебе нужно, рикамендую.
>>5716576 Нет, у нас и на лесовозах некоторые так ездят, ещё и пиздят если у тебя катёх упадёт с сапога на свежевымытый коврик. Не знаю, по мне так сорт психоза. Сам не люблю в дерьме сидеть по шею, но на такой работе иногда просто никак по-другому. Хотя, в последнее время сам, бывало, выходил и садился через пассажирскую дверь, там разувался, и садился за руль, чтобы водительское место не пачкать. Заразная хрень походу.
>>5716587 >ещё и пиздят если у тебя катёх упадёт с сапога на свежевымытый коврик При этом сами зовут чаю попить и требуют разуваться, когда на улице погода типа пикрел.
>>5716595 А мне нравится такая лихая жизнь. Пусть наших маленьких трудовых подвигов никто не видит, но геройское ощущение после очередного не особо удачного рейса дорогого стоит.
>>5716600 Правда, часто ощущение, будто в бою побывал. Кто хоть раз попадал, может, поймёт. Но люди там другие на трассе, в отличие от улицы, это о чём-то говорит.
>>5716600 >А мне нравится такая лихая жизнь. А чего в ней именно лихого? Что работаешь и живёшь в говне? Лихое - это грабить фуры, а не водить их за воду и хлеб.
>>5716740 Два чую. Какой-то тракторист перешел на новый уровень, вроде и зарабатывать стал больше и работа покомфортнее... Но на этом путь развития остановился, поцреотизм никуда не делся. МОЖИМ ПАВТАРИТЬ головного мозга не вывести >>5716600 >наших маленьких трудовых подвигов никто не видит лол, кому они нахой нужны? нужно о себе прежде всего думать, а не о РОДИНЕ
>>5716600 Не слушай довенов, на таких как ты страна держится. Эти чмони съебут в свои америки а мы будем экономику поднимать на родине, потом они уже не будут иметь морального права пиздеть про рашку пидарашку а мы в старости сможем пожинать плоды своих трудов, надеюсь они будут успешными.
>>5716828 Что потоньше? Почему русачки такими гандонами все стали? Тебе правда плевать на свою страну? Зачем твои предки кровь проливали за отчизну? К чему все войны и революции были? Нет, мне правда интересно.
>>5716833 >Почему русачки такими гандонами все стали? Тебе правда плевать на свою страну? Всей стране плевать на всю страну. Если марши против пынявого хуйла и едрисни только 1% набирают, то говорит это о чем? Правильно, о том, что 99% дало молчаливое согласие на продолжение всего происходящего. Кто тупее - остается, кто умнее - съебывает. Вот и все. Отчизна, предки блядь... Ну так оставайся здесь, ради отчизны и памяти предков, работай блядь за 300 баксов в месяц и надейся, что когда-то станет лучше.
>>5716813 Ну один хрен надо же понимать на чем работаешь. Вот встанет эта еболыга где нибудь за городом ночью, че делать? Караулить её, пока мимокрокодилы не допомогут? А если зима, че, запаску жечь? Я не говорю что за слесаря ебашить собираюсь, но надо понимать какая мелочевка может подъебать в дороге и как это можно исправить,шоб до гаража хоть доехать.
>>5716875 Ищи форумы владельцев данной модели, гугли. Как правило от мелочевки машина не встает колом, единственное что может ее заглушить из мелочевки это датчики воздуха на впуске если машина простенькая, пятитонник какой, фургон. Если речь о тяжелой технике типа MAN TGM, туда лучше вообще не лезть а эвакуировать сразу в сервис, там вся техническая часть на два порядка сложнее.
>>5716882 >туда лучше вообще не лезть а эвакуировать сразу в сервис, там вся техническая часть на два порядка сложнее Диваном пропёрженым запахло. Всё там делается руками, точно так же, как и на любом Камазе, только сайлентблоков и датчиков на порядок больше.
>>5716754 >>5716869 Лол, ну извините за эту нотку патриотизма, она как-то сама проскочила, не нарочно.
>>5716869 Нет, просто хуйлуша вроде тебя пасть разевает громче всех и у тебя манямир случился, будто тебя поддерживают, а на деле ты хуй соси, черт помойный.
>>5715856 Не пизди, если не знаешь. С полуприцепом не более 16.75, паровоз- 18.5м. а в штатах есть ограничение на длину прицепа и полуприцепа, но нет ограничения на длину тягача. >>5716015 Это Рено. Говно. Нормальная Рено была только одна- Магнум. >>5716576 Я так езжу, иногда даже босиком. Кабина- это дом, не ходишь же ты по дому в обуви, в которой ходил по всякому говну. Всё это говно потому летает по салону а ты дышишь этим, ешь вместе с едой. >>5716587 Есть такая работа, что невозможно соблюдать чистоту, к сожалению. >>5716888
> Диваном пропёрженым запахло. Всё там делается руками, точно так же, как и на любом Камазе, только сайлентблоков и датчиков на порядок больше. Двачую, только иногда желательно иметь комп с диагностикой, чтобы раздуплить блоки управления после ремонта.
>>5716817 >Не слушай довенов, на таких как ты страна держится. Эти чмони съебут в свои америки а мы будем экономику поднимать на родине, потом они уже не будут иметь морального права пиздеть про рашку пидарашку а мы в старости сможем пожинать плоды своих трудов, надеюсь они будут успешными.
>>5720704 Водителем работать вообще не полезно для здоровья, на коком-нибудь хенде HD 78 еще хуже чем на зиле, няшных газонов и транзитов на всех ноускильных ньюфагов не хватет.
>>5720704 Ну это опыт. Без опыта никуда не берут на более-менее приличную работу. И опыт на Газельке само собой не считают к грузовому. Выбирая между самосвалом и дрочьней на развозке, самосвал с его 2-6 ходок в пригороде/городе за день, лучше чем обслуживание 20-40 тт в городе. На развозке продуктов меня хватило ровно на 3 недели. Это был пиздец, на базу приезжать на 4 утра, выезжаешь не раньше 6. Сетевые магазины ок, забирают свое быстро, а мелкие это та еще возня.
>>5720900 Ну если только совсем пиздец с работой. Не скажу, что опыт на маломерных грузовиках чем-то отличается от газели. Такие же хуеые тормоза, завалить на бок ее даже проще. Чувство габарита, если если его нет, то и не появится вне зависимости от зармкра машины
>>5720925 Хлеб было дело возил на Газельке с хлебзавода. С тем режимом работы меня хватило на год, то дневные смены, то утрение, то ночные. На смену нужно приезжать пораньше, т.к. нужно померять давление и дунуть в трубку. Думаю не на всех предприятиях так, но все же это отбирает личное время. >>5721198 Чувство габаритов у меня есть, но к машине долго привыкаю. Даже когда со своей пересаживаюсь на отцовскую, но это мои особенности. HR в уютном офисе зачастую не особо разбирается в тонкостях, ей сказали чтоб без опыта 2 года по C не брать, она и рада старатся.
История: я открыл категорию Е в январе не помню какого года. Устроился сразу начинающему мамкиному бизнесмену на полуприцеп контейнеровоз. Тягач говно, полуприцеп- говно, но полтора месяца я промучился. Уволился и начал искать работу. Нашел, точнее мне позвонили в конце марта, в итоге я стал водилой на траве, возили негабарит всякий. Работадатель сказал, что из всех кандидатов один только я был без судимости. Такой вот лолкек. Но и не ошибся он во мне, говорил, что никогда не встречал людей, чтобы так быстро учились ездить. В общем хорошо работали и зарабатывали. Весело было
>>5722094 >>5722131 Благо, работу уже нашел, осталось несколько испытаний, и, собственно, сами права. Я к тому, на сколько сложнее будет управлять после легковушки?
>>5722149 Если опыт есть, то привыкнешь быстро. Самое хуевое что нет заднего стекла, поэтому всегда советую не лениться и сигналить клаксоном при трогании задом если нет штатного звукового сигнала.
Сейчас работаю перегонщиком за 25к, как правило большую часть дня пинаю хуй, сижу в инете и сваливаю пораньше с работы и чувствую себя заебись но не хватает денег, не могу собрать пекарню, починить ведро и т.д, скоро так останусь в одних трусах. Хочу пойти работать водителем с перспективой на 30-40к и непонятным графиком (хз что там может быть, могут быть переработки и т.д.). Водить люблю, люблю грузовики, есть категория С. Стоит ли или ну его нахуй? Работал в свое время с переработками и угодил в дурку с неврозом, мой организм не выдерживает отлучения от пекарни и начинает выгорать. Хотя хз че я спрашиваю, без денях все равно никак(
>>5723552 >Реклама? Попил бабла? Блат? Ещё может быть, что гоняют богатых гонщиков на крутых тачках - вроде полиция ОАЭ имеет для этого спорткары. А может какой-то автоконцерн подарил для самопиара, хз.
>>5729970 >girteka >truckstop >грязные мужики на земле Ну я хз. Тот что лежит выпал из кабины когда решил сгонять за добакой в свой трачок, но не дошел. Славный тракер пал. Второе тело, то что полусидит - видимо неистово горюет о потере братюни.
Сап грузаны. Меня заебало работать по графику 6/1 по 12-16 часов за 40к в месяц. Хочу открыть категорию Е и вкатиться в дальнобой. Категория С есть, но опыта работы в грузоперевозках нет совсем. Какова вероятность что после получения Ешки, меня хоть куда-нибудь возьмут работать водителем? И смогу ли я получать чистыми в месяц 60-70к? Вариант: устройся на газель развозить молоко по 835 магазинам за день меня не устраивает. Хочу лампово сычевать на трассе за рулем новенького мана или дафа. Ну и в переспективе вижу возможность съебать из мордора в нормальную европейскую страну и работать на фуре там. Сильно проебусь?
>>5730866 >. Ну и в переспективе вижу возможность съебать из мордора в нормальную европейскую страну Ну так сразу ебошь. Получай Е и ищи в Польше или Литве фирмы, берущие без опыта. Чекай на Ютюбе этих дальнобойных блохеров
>>5730866 Семья есть? Если нет, то даже не думай, а сразу делай категорию и съебывай в Польшу. Будешь зарабатывать примерно 2к евро, пол годика поработаешь и потом решишь, надо ли оно тебе. А если семья есть, то тут сугубо индивидуально
>>5730866 Открывай Е, делай чип и сразу вкатывайся в европейскую фирму. Есть фирмы которые помогают получить код95 и предоставляют жилье на время обучения. Ты будешь проходить длинный курс, это если не ошибаюсь месяц и 2 недели. Стоит около 1к$ + нужно чем то питатся, совсем по дешману это 200$ на месяц в польше. Потом в фирме проходишь стажировку, по времени от 1 дня до месяца и зп вероятно этот первый месяц будет половина ставки.у меня например стажировки не было, просто на базе проехался вперед, развернулся и поставил прицеп под рампу. Ну и тебе еще нужно будет купить навигатор, еды на первое время в дорогу + плитку нормальную и несколько баллонов к ней, воды взять несколько блоков, печеньки и т.п. Души работают не везде, потому еще и тазик для умывашек и постирушек. В общем на все про все 2к$ готовь, они отобьются за каденцию легко.
>>5730866 В нормальной стране все права прийдётся заново сдавать. Перекатывайся сразу, при путлере у тебя всё равно ничего не выйдет. Даже твоя мечта 800 евро в месяц, это пособие по безработице на западе.
>>5731232 Дохуя ты насчитал. Сейчас проверил даже. Если совсем по лайту и без знания языка, то есть сайт код-95.пл, там за 3300зл всё включено, даже помогут приглашение сделать. Пока учишься они сами работу предложат, или самому найти по объявлению. Короче считаем: 3300 плюс 500 на жратву в первый месяц, плюс ещё 500 на следующий, рабочий. Всякая утварь типа плитки газ и посуды, где-то 400. Рабочая одежда, в принципе выдадут на фирме, но лучше самому купить получше и удобнее. Ботинки 150, куртка на зиму с блестяшкой- 250, получаем 400. Складываем всё в кучу. Получаем 5200, округляем до 6000, чтобы спокойнее было. Курс примерно 4.5, значит примерно 1350 евро плюс билеты на дорогу, хз вообще сколько будет стоить. Короче это отбивается не за каденцию, а легко перекрывается месячной заплатой. > зп вероятно этот первый месяц будет половина ставки Такое только для лохов у жуликов. Есть оклад и к нему считается минимум 50евро за день за границей Польши.
>>5731416 Опыт работы международником уже был. Если совсем зеленый то само собой все расскажут и покажут. Ньюфани чаще всего проебываются на рто. >>5731454 Прикидывал по максимуму. Лениво высчитывать шо по чем там сейчас.
Наконец то забрал права с категорией C. Итоги: - Госуслуги - хорошая идея, но хуёвая реализация, пытаясь записаться на получение ВУ, пишет что я записываюсь на экзамен, сука, но в итоге оказалось что так и надо, просто у кого-то руки не дошли написать всё как должно быть. - Госпошлину платить не надо. В приложухе висит неоплаченая пошлина (1400р), но платить её не надо, оказывается что она была оплачена, когда платили за экзамен. Короче, хорошо что я это дело распечатал. - Сфоткали как и есть еблана. - О-хо-хо, гдеб работу-то найти.
>>5735780 Получается, ты недавно делал медкомиссию на С? Помимо обычных врачей и анализа на "сахар" что там, только ЭЭГ? Ссать в баночку на наркоту ещё не ввели?
>>5735962 Проходил в феврале, делал ЭЭГ, крови взяли анализа три, по моему один из них на сахар, в баночку ссать не просили, так что если замечан не был, думаю не попросят.
Грузач привет. Надоело мне пахать на дядю. Сильно ли сосну если куплю не сильно ушатаную Газель и буду на ней дальноебить. Локация: Незалежна. Кстати в стоимоть Газели (до 3к$) можно пригнать польский Дукато, Транзит и т.п.
>>5738248 Старая газель сожрёт. Она живёт только с новья в одних руках. Наблюдал за одним бизнесменом, поменявшего два свежих некста на 5 ушатаных. В итоге все 5 сдохли в течение трёх месяцев. Соснул он с ними крепко, а до этого доказывал, что старые машины так же зарабатывают, как новые
>>5738497 Хз че у него там произошло и чето у него не живет. Если самому ездить то новая газель вообще экономически нецелесообразна в нынешних реалиях, а если барином быть и чисто грузоперевозками, то никакая не имеет смысла. А любая старая газель нормально работает, если самому ездить, все делается, все чинится.
Аноны, кто в этом году учился на CE? Че там напоменяли? Реально ли сдать? Теории же нет на CE? Короче, расскажите. >>5738248 Нормально всё будет. Бери да работай. Сломается, так починишь. Сверхприбылей не будет, но раз не хочешь пахать на дядю, то жить можно. На мой взгляд некрогазель предпочтительнее некроиномарки, так как РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНЕЕ, да и проще.
>>5739443 По твоей логике тогда вообще не должны продавать новые машины. Я сам лично прошел на нексте 250 тысяч с нулевыми затратами на ремонт, до нее были две на 405 моторах, они побывали мозги, но были у владельца с новья, поэтому уже было ясно что с ними. А этот бизнесмен, променял две хорошие машины на пять котов в мешке и прилип примерно на 700к. И думал он абсолютно так же как ты.
>>5739450 Да. В чем проблема? Даже на раму похуй, если коротыш. Все равно её резать, удлинять и усиливать, если в дальнобой газель готовить. Вариантов по какому пути восстановить газель уйма и все они дешевле и экономически целесообразнее, например, свап комплекты, или просто откапиталить 406 мотор и косу кинуть от пруля с разборки за копейки, чем новая газель за 2кк, учитывая, что тебе повезет если по 20 р/км будешь ездить. Удивишься, но такая же фигня работает с камазами. >>5739467 Я не думаю а знаю. Новые машины нужны для крупных компаний. С отношениями с дилерами и банками, плюс оптимизация налогов. Частнику брать газель за 2кк вообще смысла нет. Я поэтому и сделал упор на разнницие между частником газелистом и бизнесменом. 700к на пять грузовых машин это просто такие копейки, что даже смешно. Напоминаю, что по нынешним ценам пять новых газелей это 10 миллионов рублей.
>>5739467 И это не моя логика, а современные рыночные реалии. Как в сытые нулевые, вплоть до 2010-2012 года приблизились к Европе, когда уже мог частный извозчик себе позволить купить и содержать новый грузовкик, так после 2014 и откатились в начало нулевых. Сейчас даже средней руки автоколонны закупают б/у технику, потому что нереально за беспроблемные 250к км отбить 2 миллиона рублей. Если реально ничего не сломается и будет без проблем, как у тебя, газель просто в самом радужном сценарии принесет 1750000 рублей с 250000 км (это 7 рублей/км прмерно после вычета всех расходов). Допустим это кредит на три года. Пусть даже под 5 процентов, да похуй, не будем даже считать проценты. Продаст частник её через 3 года с пробегом 250к за 1200000, опять при лучшем сценарии. Новую газель надо, опять при лучшем сценарии, брать за те же 2000000 (опять фантастика) Итого частник заработал за три года 1000000 рублей при самом радужном сценарии. Это около уровня прожиточного минимума.
>>5739486 Звучит как какая-то ебучая авантюра. А сколько по твоему жить должна такая газель? Она же сгниет через 3 года, должно повезти чтобы оправдать свои вложения. Какая доля везения неизвестно но быть она должна с этим хламом.
>>5739596 Чего блять? Я начинал с 13 летней газели и она до сих пор зарабатывает деньги знакомому и мы с ним в хороших отношениях. Я не спорю, что заебись бы работать в грузоперевозках на новой машине, еще лучше не на газели, а на ивеко, например(в этом сегменте малотоннажном). Но нереально это сейчас, как не крути. Хуле ей сделается-то газели, ну ей с завода что-то делалось, чинится занидораха, даже каменс (относительно европейских и японских моторов)? Самый сложный ремонт мотора даже по нынешним ценам 150к - это если ему совсем пизда. Остальное копейки стоит. Так что это не авантюра, а единственный способ вкатиться в перевозки с минимальными деньгами с нуля. Не окупаются при нынешних ценах на грузоперевозках машины. Крупные игроки живут за счет оборота исключительно и им ни на секунджу нельзя остановиться. Ну и вообще ты какой-то неправильный газелист. Я вот вообще предстваить не могу, что может прям пиздецового случиться непоправимого с газелью. У камаза, ладно. рама - это смерть, а на газели даже на раму похуй.
Реально с категорией C без опыта вкатиться в межгород? Чёт ебал я по пробкам стройматериалы доставлять на Валдае, а вот по области/соседним областям покатался бы. Права получил меньше месяца назад, до этого даже на Гезелупе не работал, очень нужна работа, но всякие варианты с развозкой воды /молока на отжатой Газели меня пугают.
>>5739687 Самосвал китайский древний какой-нибудь ждет тебя, где ты будешь менять порд дождем в холод или мороз креставину или подвесной из сыромятины, с которой невозожно работать (крепеж входит). В чем проблема кататься на валдае по пробкам и в ус не дуть?
>>5739687 Дополняю: Как на счёт Магнита? Слышал что контора скотская, но так ли всё плохо? Сильно ли график отличается от озвученых 4/2? Сильно ли зарплата отличается от озвученых ≈ 70 000? Реально ли залезть без опыта и стажа? Не хотелось бы набивать стаж, ругаясь с дядей Самвелом по поводу ремонта гнилого Зила бычка, а у Магнита вроде рембазы свои, да и вообще Серьёзная Контораtm
>>5739710 >В чем проблема Иной раз на легковой заёбывает в пробках тошнить, чтобы на противоположный берег съездить порой приходится время подгадывать.
>>5739636 Хорошо что для грузомразей обязательный техосмотр вводят. Хуею с ебланов на 20+ летних ведрах грузы возить, а потом влетают во все подряд без тормозов. Зато сэкономили епта.
>>5739777 А он не был обязательным? С тормозами у меня все в порядке, если что. Это вообще самая простая часть в ремонте грузовика. Все есть в наличии на все модели и нормально ремонтируется.
>>5739781 Теперь у тебя и выхлоп должен быть в идеале и фары светить куда положено должны и много чего еще. Если коррупция не погубит все это дело, на ведрах ездить не получится.
>>5739777 Плати достойно за доставку нужных тебе товаров, плати достойно за перевозку своей жопы. Тогда перевозчики будут ездить на тех грузовиках, которые тебя устраивают, а такси и их водители такие, которые устроят тебя во всём. Но ты же будешь визжать про высокие цены.
>>5739893 Я не понял сарказм это или нет, да и в целом ты прав. Но газели, если её постоянно ремонтировать, хватит на вечно, в принципе. А тот твой бизнесмен соснул бы в любом случае, получается. 55 новых газелей бы он же точног не потянул бы, раз для него 700к на 5 машин это нерешимая проблема? у меня первая, правда цены, сейчас не актуальные, стоила 95к рублей. И это процентов 27 от итоговой цены.
>>5739945 У нас на фирме газель бортовая, чтобы по городу и рядом мелочевку на производство возить. Пока она была новая кое-как ездила, хоть и ссалась маслом. Сейчас ей 7 лет и это пылесос для денег. Каждый месяц по 70к стабильно сжирает. Говно ебаное, пацаны вокруг на ивеках ездят в хуй не дуют, а это говно стоит в сервисе каждый месяц, сгнила уде насквозь и бензин жрет больше чем Лексус с 5.7 движком. Валдай на каминсе совсем другое дело: едет, мало жрет, тормоза есть, тягает столько что шпильки срезает, и при этом по сравнению с газелью не ломается и почему-то не сгнил. И проводка у него не горела, лол.
>>5739912 Кому ты чешешь? Что кабанчики что частники сделают все чтобы по максимуму высосать денег ничего не вкладывая, такой уж у нас менталитет. Ты думаешь я не знаю сколько грузомрази до платона сшибали на своих 20летних манах пердящих черным выхлопом? Охуели они конкретно и возомнили себя элитой, хули бабла то было хоть лопатой греби когда можно было кататься и не платить. Ебанули платон - визг стоял ебанешься, конечно, теперь-то придется аппетиты поумерить. Цены кстати после этого не особо подросли. Теперь ебанут техосмотр нормальный - кабанчики срежут зп гордым баранкокрутильщикам до средней по региону. Сейчас она процентов на 20-30 выше. Проблем с ценами никаких не будет - водить сейчас умеет каждый второй, одни уйдут другие придут и станут работать за меньшую зп. Рыночек порешал.
На что? Че за фантазии? Че за газель? Даже полумертвая на каменсе столько не сможет сожрать. Валдай тоже хорошая машина, спору нет. >>5739966 Ебать манямир. Ну ладно, спорить не вижу смысла.
>>5739983 ГАЗель бизнес, бортовая. Двигатель уаз вроде КАЛ Постоянно какая-то хуйня с ней. То греется, то коробка отъебнет, то проводка горит, то рессора лопнет возит не больше 1,5т и то редко, то ещё какая-то хуйня. Стартер как расходник, глушитель тоже. Сгнила вся, ссытся маслом с салона. В то же время Валдай бегает и почти не требует внимания.
>>5739986 Ну так надо провести полную ревизию мотора, поменять рессоры на качественные усиленные пачкой. Отъеб коробки - это классика, который бывает и на новых, тут ниче не поделать, только пытаться чинить. Но и тут набегает на одно капитальнео вложение, чтобы потом забыть. У вам там диверсанты в компании походу. какие 70к в месяц? Ну и я третий раз повторяю, тот хохлоанонр спрашивал про то, чтобы самому на своей машине работать, а не на конторской. Это другое. Нахуя конторы в 2021 году до сих пор закупают автотранспорт, если уже давно выяснено что есть смысл переходить на привлеченный, чтобы хоть кто-то что-то зарабатывал, а не только ебались.
>>5739996 Так эту газель брали в 2014, алё Не диверсанты, а обычные васяны за 25-30к/мес. >сделать ревизию А толку, все что описано по кругу ломается. Движок капитался кстати, что-то там гбц было, не знаю точно. Просто это газель, кому-то везёт, а кому-то нет. Говорил им что лучше ивеку бушную взять, но кто ж меня слушал А сейчас да, почти всё перевозчики возят, свои машины только по городу мелочь собирать и в личных целях. Ну там мебель привезти, или на дачу какое барахло.
>>5740038 Ну и взяли бы такую же проблмну. Один первый хозяин недосмотрел за топливом, второй, подумал, что дел в ЕГОР и все удалил, далеьше форсунки по пизде пошли и убили мотор. А покуда мотор мертвый, то и коробку подушатали. И ты бы виноватым остался. Ивеку хорошую б/у еще нгайти надо и хуй восстановишьл, после описанного мной сценария, а многие еще и форсунки по паре раз сделают и даже на новые, после этого поменяют и еще и новые убьют. Это все как раз 700к за одну ивеку и будет, а виноватым и крайним бы ты остался. Так что радуйся, что не послушали.
>>5740066 Про ивеко не знаю, но такой фусо кантер однажды взяли. Первый хозяин избавился, второй ввалил 20к и все по пизде идет. НГичегог не помогает. За копейки ун него забрали. Поставили все до ТНВД с пруля кантера, криво установленный сепар китайский выкинули в помойку, форсунки снова сделали, мотор отрихтовали, прошивку оригинальную накатили снова и уже после этого 300к полёт нормальный ездиет. А с кузьмичами вашими, не удивительно, что 70 к в месяц на газель.
>>5739966 >Ты думаешь я не знаю сколько грузомрази до платона сшибали на своих 20летних манах пердящих черным выхлопом? >Ебанули платон - визг стоял ебанешься, конечно, теперь-то придется аппетиты поумерить Какая связь? Государство залезло в карман мимохуям, а ты и рад? Налог на дыхание воздухом введут - тоже обрадуешься?
>>5740066 Есть одно но. Мы из Беларуси, у нас ивек по дорогам ездит как у вас газелей, потому что у нас грузовые машины категории С можно везти из Европы БЕЗ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН при условии оформления на юрлицо в сельской местности, то есть почти по всей стране. поэтому ивеку починят в любой деревне, а с газелью все не так просто. То что остался бы виноват, да ты прав. Ну и ладно, все равно уволился.
>>5739966 Ебать дебил. За платон платишь ты, покупая маспо в своей пятерочке. Как и за солярку по цене чуть дешевле 98. Школу окончишь - поумнеешь, возможно.
>>5740080 Ну у нас тоже тут одно но. ПО всем параметрам ивека пиздаче, спору нет. Но газель можно оициально почти как угодно модифицировать и запчасти рили намного дешевле. Хоть тот же мотор на некрогазель ставь и такое можно, если она достаточно некро. На все есть разрешения уже.
>>5740084 Да если бы. Расценки со времен введения плтона вырасли также, как если бы его не ввели. Но здравая мысль есть. За доставку все равно конечному потребителю платить.
>>5740092 Да и вообще это особенность наша. Неужели не понятно, что если в системе что-то систематически отъебывает и она работает хуево, то дело в системе самой а не в её частях. И пытаются и пытаются чет сделать. А дизельны е машины современные так не рабьотают. К сожалению, конечно. Поэтому хочу некрокамаз седельный, зная подводные камни, по городу плюс радиус 250км. Чтобы один разх орошо сделать, косарей за 500 и больше за предел 100-150 не вылазить никогда в раз.
>>5740087 У нас тоже все это можно, только разрешений никаких не надо если не жестить. Аналога 12.5.1 нету. Типа джейзет в ивеке надо оформлять, а если поставишь другой движок от ивеки, или там спальник добавишь, или колёса другие, или раму наваришь, или борт побольше поставишь - можно без разрешений.
>>5740108 Ну ладно. Я ктому, что пацаны, с умом к делу подходите, делайте,мутите, пробуйте. Ну есть большой риск соснуть как в любом деле, ну и че теперь, ниче не делать? Миллионы не заработаете, а может что-то и потеряете. Но это опыт. Это жизнь. А тут в треде одно нытье,мол ДА ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ НЕ ЛЕЗЬ. Кукарекают причем вообще хуй знает кто, а половина анонов вообще из за границы. Мне по кафу. Проблемы седым сделали, но зато могу просто работать или не работатьт когда за хочу. Вот и вся разница с работой на дядю.
>>5738248 Уж лучше китайца какого то. У тебя 3к на все про все или еще есть запас? >>5739462 лол >>5739687 Реально, но маловероятно. У меня не получилось, пришлось по городу опыт набивать. Был вариант разве что вариант на грузовом бусе по области развозить чипсы/пивас, но я ебал те расстояния и все те же 40-60 точек.
Ска, смотрю вакансии, по сути по моим критериям идеальный вариант-водитель говновоза. По городу сильно елозить не надо, категория C, нормальная зарплата, но вот говно... если бы не говно, я бы уже устраиваться побежал, наверное.
Дяденьки, можно совсем глупый вопрос - что больше влияет на расход - масса или аэродинамика? Скажем фургон 2.5м vs фургон немного выше кабины, но тяжелее на тонну-полторы - что больше кушать будет? оба с обтекателями, или как там эти штуки над кабиной называются. И начиная с какой примерно скорости разница станет заметна? Если 60 пыхтеть - почувствуется? газель анрилейтед
>>5742021 Тысячи водителей ищут в соц сетях с кем пободриться в туза? И ведь пару лет назад ходила видяха, как двое в фуре голуббятся. Что это за хуйня?
>>5742242 Подозреваю, что весы. Контейнеры пиздец как набивают, да и сами они весят ого-го. Так что не думаю, что нынче актуален контейнеровоз одиночка.
На таком есть вариант поработать, самый дальний маршрут ≈2000км, в основном километров 400 от города. Придётся страдать или не всё так плохо? Машинка то не новая, а я без опыта, мягко говоря.
>>5742294 У того, на который я собираюсь, нету спальника. Мне интересно как он в эксплуатации себя проявляет, любит ли внезапно наебнуться ну и т.д. Просто устраиваюсь первый раз и хотелось бы сначала научиться нормально ездить, в боевых условиях так сказать, а не пытаться ковырять чужую некруху в - 40 на обочине.
>>5742284 Работал на таком в 2009м, турецкой сборки был. Хорошая, мягкая машина, кабина теплая. Дрыгатель 4,2 слабенький, если грузят по максимуму умирает сцепа. А так то хорошая машина.
>>5742513 >>5742538 Спасибо. Просто мне говорили, что Е из-за двух передних осей. Значит сами не знают нихуя. А как на таких работается вообще? Есть какая-то разница с трёхосными, кроме количества этих самых осей?
>>5742540 Год после армии на Шакмане работал. Однообразно что пиздец - на карьере грузят щебнем/песком, хуячишь на бетонный завод, сваливаешь, и обратно. И так весь день по одному маршруту. Хотя платили норм так. Разница в количестве осей только в грузоподъемности и объеме. По управлению такая же вещь.
>>5741442 Вот еблан, надо ж страховку какую нибудь подсунуть, а не на таком домкрате работать. >>5742021 Везде грязи хватает >>5742284 Если 6тикотловый то едет бодро, спальник, если не ушатаный, не хуже домашней кровати. Рулевая слабовата,
>>5742538 Ездил на таком новом пару месяцев. Грузили по максимуму, ехал норм. Коробас без синхронизаторов, было весело. Как-то дрыснула воздушная трубка на ПГУ, согнул педаль сцепления. Стоял как бы климат-контроль, но дул или горячим или холодным воздухом, прилично тянуло вправо, оф дилер делал три раза и не смог это исправить. В общем нахуй этот драндулет
2# http://arhivach.net/thread/108852/
3# http://arhivach.net/thread/110327/
4# http://arhivach.net/thread/117971/
5# http://arhivach.net/thread/148228/
6# http://arhivach.net/thread/170122/
7# http://arhivach.net/thread/190239/
8# http://arhivach.net/thread/204330/
9# http://arhivach.net/thread/213171/
10# https://m2ch.hk/au/res/3795512.html
11# http://arhivach.net/thread/279423/
12# https://m2ch.hk/au/res/4189057.html
Б/н треды категории С и выше.
30/06/15 https://m2ch.hk/au/res/2744069.html
03/09/18 https://m2ch.hk/au/res/4587810.html
21/02/18 http://arhivach.net/thread/379675/
31/07/20 https://arhivach.net/thread/617731/
14/10/20 http://arhivach.net/thread/649259/
27/02/21 https://arhivach.net/thread/681907/
Травим байки за грузовики, отбиваемся от ментов и едем дальше.