Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бывший сотрудник BioWare отмечает, что во время разработки новой части ролевой игры команда столкнулась с большой трудностью — движком Frosbite. По словам Флинна, с ним возникли «огромные сложности». Однако разработчики отлично справились со своей задачей и трудностями и постарались переосмыслить третью часть Dragon Age.
«Справиться с ним [движком], чтобы получились и работали элементы RPG, было непросто. Мы пришли к компромиссам и отказывались от множества вещей, которые хотели бы добавить в игру, если бы не ограничения в технологии. Однако команде удавалось найти невероятно умные способы, чтобы обойти ограничения», — сказал бывший сотрудник BioWare.
Флинн также отмечает, что Dragon Age: Inquisition создавали сразу для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Именно это и послужило основной причиной для отказа от некоторых механик, а также нехватки времени и сотрудников.
Бывший руководить BioWare отметили, что вышедшая спустя семь месяцев The Witcher 3: Wild Hunt получилась лучше еще и благодаря тому, что команда CD Project Red вовремя отказалась от портирования игры на PlayStation 3 и Xbox 360.
Флинн ушел из BioWare в 2017 году, а сейчас руководит студией Inflexion Games и занимается разработкой дебютного проекта — игры с элементами выживания в Викторианскую эпоху Nightingale.