Как в эту хуйню играть вообще? Мне нравится атмосфера, музыка, дизайн монстров, сюжеты. Но блять геймплей и лвл дизайн это просто пиздец какой-то. Они просто нахуй убивают все желание проходить эту ссанину. Пытался я проходить 1,2,3 . Везде блять весь геймплей в большинстве случаев представляет из себя: 1)Бежишь по огромному пустому городу, уклоняясь от монстров, которые тебя даже сука задеть не в состоянии (не нужно сука только мне пиздеть РЯЯЯЯ ДА ТЫ НА ХАРДЕ ЗАПУСТИ, я во все хорроры на харде играю). 2)Заходишь в здание, где овердохуя одинаковых комнат с одинаковыми коридорами, в которых даже с помощью карты нахуй тяжело ориентироваться. Ну и куча унылых монстров, которые нихуя не в состоянии тебе что-то сделать (еще раз говорю, ОТСОСИ, я на харде играл). и надо также бегать по этому зданию. 1 Сайлент хилл я дропнул после того, как появилась альтернативная школа, ибо я первую то еле прошел (дико унылая хуйня), а тут меня еще раз заставляют по этой параше бегать. 2 Сайлент хилл дропнул в больнице (или что это, там медсестры были). Ибо меня заебало в отеле ходить по одинаковым комнатам, а тут снова по новой. В 3 части даже не вышел с 1 уровня.
>>8012856 (OP) Никак не играть. Это пример игр, геймплей которых не прошел проверку временем, вот и все. Хочешь сюжета-атмосферы - просто сядь и посмотри прохождение без комментариев.
>>8012856 (OP) У тебя пространственный кретинизм, хуй забей. Не оправдываю игру, она кал в плане геймплея, но и не сказал бы, что там сложно заблудиться. Это не какой-нибудь гримрок без карты или exanima.
>>8012856 (OP) >1 Багофича, мало кто знает, но в первой части была опция красться, которой никто не пользовался, поэтому её вырезали. Бегай, хуле. >2 Door's locked. Бич старых хорроров. Но тот >>8012875 анон всё верно сказал: СХ геймплейно устарели. Бегаешь, пылесосишь одинаковые комнаты, поглядывая на карту, пока не найдёшь предмет, который откроет первую комнату в которую ты зашёл. Единственный по-настоящему жутким для меня момент во всех трёх частях был - когда надо все предметы сгрузить в отеле. Ща, наверное, придёт ещё и шизик, который будет доказывать, что первая часть лучше всех остальных.
>>8012856 (OP) Так и играть, ходи, решай загадки, сайлент хилл это не экшон, а адаенчура с элементами экшонп, вся суть там именно в том и есть, что ты шароебишься, находишь подсказки, собираешь предметы, решаешь загадки, потом повторяешь
>>8012856 (OP) >1 Сайлент хилл я дропнул после того, как появилась альтернативная школа, ибо я первую то еле прошел (дико унылая хуйня), а тут меня еще раз заставляют по этой параше бегать. Проходил только первый, но это же буквально первый час игры. Я понимаю дропать во второй части города где нужно зайти в рандомный магазин, или в запутанной больнице, но в школе? Где тебя за ручку ведут?
>>8012856 (OP) Бегаешь от головоломки к головоломке, решаешь их, по пути убиваешь обычным врагов и боссов. Врагов можно пробежать иногда. Наваливаешь финальному боссу, смотришь мультик.
>>8012856 (OP) Оп, ты че, дурак блядь? Первые три части плюс Ориджинс проходятся вообще без напряга, где там плутать? По карте нормально ориентироваться. Головоломки оригинальные, не то что поеботина из Резика. Алсо, вторая часть самая охуенная в плане геймплея, нет ебанутых летающих монстров и собак, все городские монстры легко оббегаются, за счет чего идет экономия патронов. В замкнутых пространствах все решается дробовиком. И да, СХ, особенно вторая, это не про геймплей, а про сюжет и атмосферу. Ты либо проникаешься ими, либо сразу забиваешь хуй и не тратишь свои нервы.
Че такой хейт, вообще сайлент хил считается основой многих хоррор игр, что не так с геймплеем? Я сама в первые минут 15 не могла разобраться, че да как, почему камера вертится во все стороны, но потом привыкла, что ты хочешь от игр 2000-2010 года? Монстры вообще отдельная тема, я не знаю во что ты там играл, но меня на обычной сложности могли убить и не раз, офк если ты по городу бегаешь, то там вряд ли, но я играла именно в третий, и там от города нуу минут 15 геймплея. По поводу одинаковых комнат, это да, и про карту тоже правда, иногда сложно ориентироваться, но если ты не дурак, выйти из коридора/комнаты не занимает много времени, как и понять ориентир. Я самую первую локацию вообще без карты проходила лол, просто потому что не заметила ее кекв, но чем дальше в лес тем больше надо. А в принципе, зачем ныть, у каждого свой вкус, и на игры так же, кто то считает это шедевром, а кто то и десять минут просидеть не может.
>>8012954 >вторая часть самая охуенная в плане геймплея Гальперов, спок. Во всех СХ геймплея нет. Это симуляторы ходьбы с очень дерьмовой поверхносто сделанной боевкой, где от игрока просто требуется закликивать беспощного врага трубой. А в 2-ке он вообще хуже всех.
>>8012954 >а про сюжет и атмосферу Было 20 лет назад. Сейчас без кринжа играть невозможно во вторую часть. В первой хотя бы до сих пор актуален интересный сеттинг и стиль.
>>8012975 >нет ты не понимаешь, в СХ2 очень глубокий сюжет. джеймс убил жену и забыл. перестань быть npc и научись смотреть на игры объективно. я просто считаю что первая часть лучше всего сохранилась. я все СХ проходил по несколько раз, зачищая их трубой. это не мешает мне говорить что серия устаревший кал.
>>8012984 Мимо, но разве сюжет про бабку, укравшую девочку, намного глубже? Я помню там что-то еще про наркотики было в записках, может ты про это говоришь?
>>8012986 Нет, я просто люблю постить эту хуйню ради шутки, также обожаю отыгрывать Уму. Всегда есть тоямашиз, и всегда есть те, кто на него триггерится.
>>8012938 Чел, врагов можно обежать не иногда, их можно обежать в большинстве случаев. А об какой экономии припасов ты говоришь бля? В 1 сх патрон вообще дохуя.
>>8012954 >>, где там плутать В одинаковых комнатах. >> не то что поеботина из Резика. Блять, решаются также изи, как и в срезидент калыче. Я хз мб большинство игродаунов не читали книги и не смотрели фильмы, поэтому вам кажется, что в сх оригинальные и сложные загадки? >>нет ебанутых летающих монстров и собак, все городские монстры легко оббегаются, за счет чего идет экономия патронов. В сх ты в большинстве случаев вообще даже не думаешь, как оббежать противника, ибо это легко, когда в резе реально нужно ловить момент. А патрон в том же 1 сх дохуя. >>И да, СХ, особенно вторая, это не про геймплей Значит это дерьмо, а не игра.
>>8012994 я не говорю что в СХ1 глубже сюжет. наоборот это СХ2 всегда восхваляется как лучшая часть за якобы глубокий сюжет. СХ1 мне больше нравится потому что она страшнее, в ней более мрачный интересный сеттинг, атмосфера. если убрать "глубокий сюжет" СХ2 за скобки, то это посредственная игра.
Потому что ты ебаный поридж-неосилятор, который на момент выхода третьей части еще в яйцах у бати булькал. Жди ремейк с перекатами и прицелами с плеча или катай в Хомкаминг\Даунпюр, которые как раз для таких криворуких как ты и сделаны. Бегать ему, блядь, по зданиям скучно. Лично я, блядь, в свое время все три части проходил со сжатым очком, потому что было реально стремно от всей этой нездоровой атмосферы и музыки Ямаоки. В первую часть вообще ОБСИРАЛСЯ НАХУЙ играть даже днем, настолько там негативный и сатанинский был антураж. А ОПу-хую-пориджу скучно нахуй.
>>8012856 (OP) Ну воще, ты ещё не играл в самую лучшую страшную часть из всех СХ. Там чуть попроще всё сделано в плане локаций, мб тебе будет проще ориентироваться.
>>8013727 Не обязан вырабатывать скилл против того, что меня раздражает на этапе концепта, бро. В мире достаточно игр, которые не ебут мозги >Их можно обезвредить, и они какое-то время не будут досаждать Ключевое здесь это "какое-то время". Тираны такое же говно говна, но в старых Резидентах у них очень ограниченный функционал. Они не раздражают настолько сильно, их легче скипнуть. Это именно что опциональный мини-босс, а не заноза в жопе, родившаяся из моды на хорроры про прятки в шкафах. >>8013732 Тут никто не претендует на истину в последней инстанции, чел, попустись
>>8013735 >Не обязан вырабатывать скилл против того, что меня раздражает на этапе концепта, бро Тогда эта игра не для тебя. Ты критикуешь хоррор потому что это не шутер. Проблема в тебе, а не в игре. Ты просто ограниченный узкими рамками стереотипов об играх.
>>8013735 Я понимаю если бы этих призраков там было овердохуя и они прям мешали проходить игру, но на самом деле, они очень медленные, их всех легко скипнуть, кроме Салливана, который умеет стрелять, но целится в тебя он очень медленно. Всё выполнено справедливо, я вообще не задушился призраками когда проходил игру, самое сложное это убить босса, остальное проходится без особого душнилова.
>Тираны такое же говно говна Нет, прекрасный геймдизайн, помещает игрока в некомфортные условия, бросает вызов.
Тиран в ре2 ремейке это адреналиновая и весёлая штука, которая вызывает панику и заставляет игрока шевелить мозгами и оптимизировать свой маршрут до желаемой цели, бонусом ты слушаешь его шаги и подстраиваешься.
>>8013742 >Тогда эта игра не для тебя. Опять же, обратного я не утверждал. >Ты критикуешь хоррор потому что это не шутер. А вот тут не соглашусь. Есть, например, Cry of Fear, которая как шутер, но мне не нравится. Плохо воспринимаю бессмертных врагов, или игры, в которых есть враги, но нет возможности с ними бороться. Я из-за этого дропнул в своё время Аутласт на сцене с дохтуром, потому что прятки по шкафам и под кроватью реально успели заебать, а ничего кроме игра предложить не в состоянии. По той же причине не могу допройти Атомик Харт; там нельзя навсегда отключать роботов в зонах, которые я уже оббежал и облутал. Точнее, отключить-то можно, но временно. >>8013746 Можно сказать, что у меня пунктик. Кому-то SH4 кажется шедевром и призраки заебись, не мне фанбазу переубеждать. Каждому своё. >вызывает панику Ну, не знаю. Кто-то видит в Тиранах интересные геймплейные ситуации, а моя первая мысль - это "ах щит, хир ви го эгейн, теперь придётся потратить на бектрекинг вдвое больше, чем должен был". >бонусом ты слушаешь его шаги Вот это, не смотря на мою ненависть к подобным противникам, было действительно хорошее решение, как и возможность красться мимо ликеров. Не видящие, но слышашие враги приятно пощекотали нервы.
>>8013622 Слышь, чмо. Я сьюстем шок 1 спокойно прошел, когда там механик гораздо больше чем в сайлент хилле. >>Потому что ты ебаный поридж-неосилятор, который на момент выхода третьей части еще в яйцах у бати булькал. Нет, к выходу 3 части я уже родился давно. >>Жди ремейк с перекатами и прицелами с плеча или катай в Хомкаминг\Даунпюр, которые как раз для таких криворуких как ты и сделаны. Где я вообще жаловался на то, что мне тяжело даются механики геймплейные, идиот тупорылый? Ты читать не умеешь или что? >>Бегать ему, блядь, по зданиям скучно. Лично я, блядь, в свое время все три части проходил со сжатым очком, потому что было реально стремно от всей этой нездоровой атмосферы и музыки Ямаоки. В первую часть вообще ОБСИРАЛСЯ НАХУЙ играть даже днем, настолько там негативный и сатанинский был антураж. А ОПу-хую-пориджу скучно нахуй. Ну а я тут при чем, что ты инфантильная хуйлуша, которую может напугать компьютерная игра?
>>8013901 Порванка, угомонись. В систем шоке уровни проще сайлент хила как раз таки из-за подробной карты каждый уголочек тебе раскрывающей, это как лабиринт от первого лица проходить имея всю карту этого лабиринта. Во всём остальном это шутан без последствий и количество механик никак не изменит этот факт, там бесконечно можно респаться и хоть железной трубой всех пиздить.
Потому что мне было одиннадцать лет, еблан ты тупорылый. Это вы, пориджи, сейчас избалованы контентом, нистрашна им видите ли, блядь. Хули ты вообще тогда в хорроры играть, если нистрашна?
1)Бежишь по огромному пустому городу, уклоняясь от монстров, которые тебя даже сука задеть не в состоянии (не нужно сука только мне пиздеть РЯЯЯЯ ДА ТЫ НА ХАРДЕ ЗАПУСТИ, я во все хорроры на харде играю).
2)Заходишь в здание, где овердохуя одинаковых комнат с одинаковыми коридорами, в которых даже с помощью карты нахуй тяжело ориентироваться. Ну и куча унылых монстров, которые нихуя не в состоянии тебе что-то сделать (еще раз говорю, ОТСОСИ, я на харде играл). и надо также бегать по этому зданию.
1 Сайлент хилл я дропнул после того, как появилась альтернативная школа, ибо я первую то еле прошел (дико унылая хуйня), а тут меня еще раз заставляют по этой параше бегать.
2 Сайлент хилл дропнул в больнице (или что это, там медсестры были). Ибо меня заебало в отеле ходить по одинаковым комнатам, а тут снова по новой.
В 3 части даже не вышел с 1 уровня.