Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/8031808.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ваш топ 10 игр Беседки. Вегас, Думы, Дизонерды, Вульфы и Прей включены для количества топа. Мой 1.М

 Аноним 30/04/23 Вск 16:21:14 #1 №8031808 
Ваш топ 10 игр Беседки. Вегас, Думы, Дизонерды, Вульфы и Прей включены для количества топа.

Мой
1.Морровинд- игра детства, ожившая в репаке от фуллреста, кайфово вернуться в старые места, послушать старую музыку, а потом выключить, что бы не заебывали одни и теже треки, почитать игровую диалоговую вику, топики которой, как бы уебки не бздели об обратном, отличается от местности, фракции и классов, больше не в одну игру мне не хочеться время от времени возвращаться
2. Фоллаут 4 - концентрат новой беседки, лучший эксплоринг мира и данжей, строительство неудачно интегрированно в игру
3. Скайрим- переоцененная игра во многих аспектах, но что врать, каждый там оставил по несколько десятков часов, а то и сотен, в том числе и хейтеры, слабая боевка, мало внятных квестов, атмосфера и визуал держит
4. Обливион- хуже Скайрима
5. Вегас- из за технических проблем не смог до конца опробывать и поставить выше
6.Дизонерд- поиграл, но не зацепило, хотя смотрелось свежо
7. Дум 2016- аренки быстро заебывают
8. Дум 3 бфг- не любитель темных коридоров
9. Фоллаут 3- от игры тянет блевать, фильтр, стрельба, диалоги, сюжет, нажористые автолевельные мутанты
Аноним 30/04/23 Вск 16:22:29 #2 №8031813 
Во все остальное не играл. Свитки онлайн в топ не попали потому что просто говно.
Аноним 30/04/23 Вск 16:25:27 #3 №8031818 
>>8031808 (OP)
>топ 10 игр Беседки
Но у тебя на пике всего 6 игр от бефезды.
Аноним 30/04/23 Вск 18:43:30 #4 №8032084 
>>8031808 (OP)
Ума, ты ебанулся?
Аноним 30/04/23 Вск 18:59:02 #5 №8032110 
>>8031808 (OP)
Так, по всем пройдусь на пике.
Дум 1 - коридорный хардкорный (если играть с ультра виоленса или найтмар) шутер. С интересным дизайном врагов, порою хорошей структурой уровней, особенно учитывая секреты на самих уровнях. Из минусов - короткая продолжительность, однообразный геймплей, и отсутствие постановки.
Дум 2 - улучшение структур уровней, добавление новых врагов, музыки. В остальном такая же игра.
Дум 3 - хороший, около-хоррорный шутер, но, что характерно для жанра, далеко не выживач как те же резидент евилы.
Графика, звуки, музыка - всё подходит под настроение игры. Крайне хороша передана атмосфера истребления людей и соответвующей за этим паникой и страхом передаными через записи как текстовые так и голосовые от разных персоныжей, а именно их трупов. В целом, это другая игра по сравнению с первыми двумя, более медленная по темпу, более хоррорная, и менее весёлая так скажу.
А так из минусов всё тот же однообразный геймплей, пусть и дополненный: некими подобиями взаимодействий с физическими объектами вроде подъёмных кранов и лифтов; поиском кодов от шкафчиков; и редкими встречами с живыми персонажами, который будут вести с игроком короткий монолог.
Морровинд - хорошая приключенская игра с открытым миром. Я не считаю эту игру рпг, как и все части серии.
Интересный открытый мир с разнообразными локациями. Главная особенность которого заключается в обширной расписаной историей этого мира разработчиками игры в разных книгах и записках. Так же хорошая графика на момент выхода, разве что мало объектов было в открытых локациях, да и в закрытых ненамного больше, если не считать некоторые небольшие города неигровых персонажей.
Геймплей игры, а именно его главное достоинство заключается в свободе выбора того, что делать в игре. Если не обращать внимание на то, что диалогов игре по сути нет, игрок не делает каких-либо выборов влияющих на прогресс сюжета в миссиях, то эту игру можно воспринимать как убивалку монстров в назначенных локациях, для получения опыта-денег для прокачки и убивания более сложных противников. Некая диабло, только от первого лица и с меньшим количеством противников, но сама их боевая сила больше.
В целом, из минусов только малое количество музыки, и отсутствие полноценных диалогов, на выбор в квестах в целом всё равно, он не настолько важен, но в такой игре это было бы неплохо.
Обливион - изменения по сравнению с морровиндом пришлись в основном на квесты и изменёную боёвку, которая больше не ориентировалась на игры вроде балдурс гейтов с их шансами попадания.
Поменялось место действия в игре, которое являлось в основном фентезийными лесами, с подобающим классическим набором врагов.
Из минусов плохой баланс прогресса прокачки героя и врагов. Всё так же малое количество музыки, пусть уже и немного увеличенное. Более однообразный и неоригинальный дизайн локаций и врагов.
Скайрим - изменений уже ещё меньше. Вновь иное место действия, ориентиром коего стало времена скандинавии, с элементами фентези, пусть и более призимлённого. Убрали прокачку через характеристики, введя всеми популязированные нелепые навыки.
иЗ минусов только всё тоже отсутствие полноценных диалогов. А музыки наконец-то стало больше, много нового эмбиента.
Дизонорд 1 - хороша только дизайном локаций и около депрессивным миром и историей мира. Всё остальное в игре выполнено плохо, порой ужасно, как боёвка и отсутствие сложности как таковой.
Дизонорд 2 - улучшилось только технологичность графики и большее разнообразие в прохождении, ну и локации стали больше по размеру. В остальном почти такая же игра.
Во всё остальное на пике не играл. А в некоторые не показанные играл, но расписывать не хочу.
Аноним 30/04/23 Вск 19:13:22 #6 №8032127 
>>8031808 (OP)
Хорошо: Morrowind, Fallout 3, Dishonored, Prey, Fallout New Vegas

Сойдет: Oblivion, Skyrim, The Evil Within'ы
Безразлично: Doom'ы, Wolfenstein'ы, Rage, остальная мелочь и древнота

Говно: Fallout 4, Fallout 76, Dishonored 2, Deathloop, Quake Champions, TES Blades,
Аноним 30/04/23 Вск 19:38:27 #7 №8032153 
>>8031808 (OP)
Morrowind, Fallout 4, DOOM 2016.
Скайрим - оверрейтед, Обливион - параша, Ф3 после четвёрки кажется скучным, Ньювегас - кал спидозного бомжа.
На остальное похуй.
Аноним 30/04/23 Вск 19:39:31 #8 №8032157 
>>8032153
А, ну и Зум Итёркал - блевотина сифилисной проститутки.
Аноним 30/04/23 Вск 20:24:16 #9 №8032213 
>>8031808 (OP)
1.вульфенштейн олд блод
Топ толу ремейк касла вульфентштайн
Атмосфера побега из тюрьмы,МИСТИКА в стиле идианы джонса,МИНИМУМ катцен
2.вульфенштей нью ордер
Вайбы хайл лайфа 2 крепкий шутер
3.Прей
СИСТЕМ ШОК который мы заслужили
10/10 ДЛС С РОГАЛИКОМ 8/10
4.фалаут 4
без коментариев аутизм 10/10
5.ивел визин
Крепкий ремейк ре 4 до ремейка ре 4
Ивел визин 2
Убрали жапан шизу
Таким должен был быть ремейк 3
6.рейдж
Фар край 2 НО С МЕГА ТЕКСТУРОЙ
Рейдж 2
Это игра аваланчей
жаст коуст в пустыше где самый опасный враг это башня турель
Длс кал,бфг патроны дорогие
1 машинка для прокачки
И уолкер там аванпост уолкер нам нужна помощь
ДАЖЕ МАШИНА ГОВОРИТЬ УОЛКЕР ПРИВЕТ
Уолкер хпм пук у меня бабушку сьели пойду убивать генерала
7.дизонород
Длс про убицу интересней основной игры
8. Дум 2
Длс с двустволкой и шиза уровнями
Дум 64
Прикольная атмосфера темного фэнтози
Дум 3
Как спиноф сошел бы
А так 7 ч в железной канализации
Дум 42016
Шадов вариор/серьезный semen
зачем нужна аргент башня?
зачем делоть платформер с такой физикой?
Дум етернел
Крутые стилизованные монстры
Но зачем делать из палача рока думгая дюка нюкема ?еслиб хаб был полянкой с кроликами былоб логичней
Да и гэмплей стал душить в стиле борды для каждого моба свой режим/пушка а то будишь убивать губку
Мародер не вписывается как босс норм но как моб мех
Прыгаешь выцеливаешь его
9.дум/вульфенштейн/орк и подзимелье рпг
Самые душевные данжи кроулеры?
10.скайрим
Аутизм 10/10
Прошел только мод эндерал
Аноним 30/04/23 Вск 21:27:44 #10 №8032296 
>>8032127
>Говно: Fallout 4
Пиздеж.
Аноним 30/04/23 Вск 21:43:46 #11 №8032328 
>>8032213
Ты пьяный или слабоумный?
Аноним 01/05/23 Пнд 15:48:10 #12 №8033615 
>>8032127
>Prey, Fallout 3, Morrowind: Хорошо.
Ума, спокойствие.
Аноним 01/05/23 Пнд 16:34:50 #13 №8033707 
>>8032328
Да.
Аноним 01/05/23 Пнд 16:57:07 #14 №8033760 
>>8033615
>Ума
Значение знаешь, залётный?
Аноним 01/05/23 Пнд 17:07:31 #15 №8033780 
>>8033615
Ты ебанутый? Ума против фола3.
Аноним 03/05/23 Срд 09:36:14 #16 №8037434 
>>8033780
Ума это дерьмак!
Аноним 03/05/23 Срд 12:54:09 #17 №8037857 
у меня ко всем играм примерно одно отношение: говноподелие.
Аноним 03/05/23 Срд 13:15:01 #18 №8037867 
>>8031808 (OP)
1. Doom Eternal - лучший шутер на данный момент, супер веселый и драйвовый
2. Wolfenstein New Order - классное сюжетное приключение, интересный сюжет, атмосфера, геймплей тоже неплох
3. Doom 2016 - был бы выше, если б не этернал. Дал новый взгляд на жанр и привнес свежие идеи
4. Evil Within 2 - просто хороший экшн хоррор
5. Pray - лучший иммерсив сим, что я играл, не типично для жанра хороший геймплей и управление, что как оказалось совсем не мешает свободе выбора и разнообразию
6. Wolfenstein Old Blood - как нью ордер, только похуже
7. Evil Within 1 - игра с одной стороны неказистая, но с другой есть в ней что то цепляющее
8. Oblivion - охуенные квесты, никогда не знаешь, чем задание закончится, даже квест на чистку кабаньих анусов выливается в целое приключение
9. Wolfenstein New Colossus - все еще весело в плане сюжета, даже может более весело, чем раньше, но геймплей уже какой то душноватый
10. Morrowind - ну в этой игре весело искать вещи и персонажей, и музыка классная. В остальном конечно много вопросов

Игры, которые беседке принадлежат, но не под их крылом разрабатывались не включал. Так то серию дум всю люблю, и кваку бы сюда еще сунул и старых вульфов, но увы.
Аноним 03/05/23 Срд 13:55:59 #19 №8037922 
>>8031808 (OP)
1. даггерфолл юнити
Не совсем беседка, но когда все механики от беседки работают - оче годно.
2/3. первые два дума, если они тут есть
4/5/6. арена, баттлспайр, морошинд
7. Ф4
8/9/10 скай, обла, дум16
Аноним 03/05/23 Срд 14:36:07 #20 №8037967 
>>8031808 (OP)
Багерфол - копипастная хуита без калтента, на фоне того же мима6 не имела смысла.
Мора - казуальная хуита, проебавшая чайчатки полимеров, тащила йобаграфеном на то время.
Обла - женерик кинцо с автоуровнями и прочим раком, неиграбельный кал.
Скайрим с реквиемом под модами - единственный нормальный тес, ванила неиграбельный кал.
Тесо - очередной тухлый клон вовна про гриндан кабанов.
Ф3 - мод на облу с пушками, неплохо передали атмосферу пустоши в тридэ, калтент кончается после первого города да и тот клоунский.
Ф4 - просто какое то унылое дерьмо, несколько раз пытался осилить и дальше силовой брони не доходил, ещё эту раковую стройку прикрутили.
Ф76 - такая же унылая хуита только с радужной пустошью.
Ктулху - пожалуй единственная достойная игра, выпущенная этим говноиздателем, такой то дух лавкрафта, хотя как игра конечно хрень кривейшая.
Зум и зумзум - аренокалыч с соснолей.
Опущенные - не играл, не нравится стимпанк.
Новые вульфы - консольный цирк, не выдержал градуса треша.
Вазелины - средненький недошутан недохорор, мне не зашли.
Прей - сферический симулятор бомжа, после системшоков не могу в такое днище играть.
Аноним 03/05/23 Срд 14:41:03 #21 №8037972 
>>8031808 (OP)
>Ваш топ 10 игр Беседки
как задетектить долбаёба? а просто! шизя упоминает игры где беседка просто издатель
Аноним 03/05/23 Срд 15:44:43 #22 №8038064 
>>8037967
>Скайрим с реквиемом под модами - единственный нормальный тес
нормальный тес безыдейная псевдохардкорная дрочильня, неудачный соулс эксперимент со скайримом? ? причем тут тес?
Аноним 03/05/23 Срд 15:48:42 #23 №8038068 
>>8031808 (OP)
1. Срезидент моррыч
2. Срезидент облыч
3. Срезидент кекас
4. Срезидент облыч с пушками
5. Срезидент скайич
Аноним 03/05/23 Срд 16:04:30 #24 №8038086 
>>8031808 (OP)
Мне все нравятся!)
Тодд гений!)
Аноним 03/05/23 Срд 16:06:03 #25 №8038091 
>>8038064
У этих хуйлуш вечно тяга изговнить заебатый фри роум геймплей Тесачей всякой хуйней. Говноеды.
Аноним 03/05/23 Срд 16:09:59 #26 №8038101 
>>8038064
>причем тут тес?
Все тесы примерно одно говно, чем дальше, тем говеней, но эту максимально уебищную казуальную парашу фанатам внезапно удалось допилить до играбельного состояния в духе фановых олдскульных рпг, ибо там уже дохуище калтента и проблемы в основном в балансе. Не ебу где ты там какой то киркор и солсопарашу углядел, просто чуть долгая прокачка и возможность умереть, чтобы интереса хватало на большую часть игры, а не только сюжетку из трёх квестов.
Аноним 03/05/23 Срд 16:24:09 #27 №8038134 
>>8038101
там мободрочка одна, в дефолтном скайриме ты за 10-15 часов прокачаешься на фул, а в реквиеме тебе надо 100к-200 к мобов убить, где ты их в скайриме будешь искать? где ты деньги найдешь на большое количество великих камней для зачарования с такой торговлей как в реквиеме? сколько в скайрим тогда времени надо инвестировать? ты думаешь это интересно? где такой дерьмовый баланс в олдскульных рпг на минутку? проблема скайрима в боевке, она слишком примитивна и неинтересна, нет кайфового импакта и анимаций, не нужен ритм. а не в васянобалансе, который не правит фундамент
Аноним 03/05/23 Срд 16:28:33 #28 №8038140 
>>8038091
Что ты там роумишь, аутист, если все враги твоего уровня, качаться нет смысла, в пещерках рандомный мусор вместо лута, уникальные награды за квесты бесполезны, эксплорить нечего, билдов нет, челенджа никакого, ебаные казуалы.
Аноним 03/05/23 Срд 16:56:05 #29 №8038176 
>>8038134
Наиграл часов 400-500 в реквием, зачистил почти весь калтент кроме пары городов ибо уже хватило. Никаких упомянутых тобой проблем не испытывал, просто дрочил квесты, по ходу отыгрывая разные билды в зависимости от гильдии и настроения, исследовал пещерки. Сложно только вначале, решается элементарно взятием вервульфа, если не хочется дрочиться, дальше просто играешь как обычно, я и войном, и магом, и вампом, и стелс крысой поиграл, камни вроде сам нафармил без особого гемора. В целом для меня это один лучших игровых опытов за 30 лет стажа, однозначно лучший тес и лекарство от импотенции, короче было очень интересно. Олсо ванилу дропнул часов через 10, потому что там тупо нет смысла осваивать весь имеющийся контент, а вообще тесачи не про боевку, которую модами хоть и подтянули немного.
Аноним 03/05/23 Срд 18:58:59 #30 №8038431 
>>8038176
Есть игры для мозгового наслаждения, есть игры для спиномозгового наслаждения. Ни к одной из этих категорий я не могу отнести скайрим, как бы его модами не засаливай, и дело не в балансе.
Игры, которые дают информацию для анализирования, размышленрый прямозадействован с тем лором о котором ты читаешь.ия и дальнейшей интеграции твоей фантазии в игровой мир. Например, ты проходишь Морровинд и начинаешь изучать его многогранную игровую вики вникаешь во всю видимую и написанную игровую информацию и картина приобретает целостный характер, ты веришь в этот мир, ты можешь в нем жить, фантазировать и рассуждать о его мироустройстве. Все квесты в игре сделаны для эксплоринга карты мира. Мозг получает удовольствие, что сложил информацию и упорядочил огромный пласт лора. Или например годные диалоги в Ведьмаке, книжечки, записочки, которые я прочитал все и это дало мне симуляцию этого мира в моем сознании. Для меня стала эта вселенная живой, я могу принять полюбить сюжет игры и всех квестов в нем, кроме того все сделано на хорошем художественном уровне. Я не буду обращать внимание на не самую продуманную боевку, бесполезный лут и автолевелинговых бандитов, ведь плюсы перекрыли минусы. Вообщем игры полные информации для мозговой активности и умственного вознаграждения за их исследование. Сюда же все олдскульные рпг вроде Планеток, Элизиума. Арканума и т.д.
И есть игры типа для спиномозгового удовольствия, для меня этими играми стали игры фромов, только они моей инвестиции времени в них может тягаться с играми вроде Морры и Ведьмаковской серией, несущей в себе литературнохудожественную ценность. Держит продуманная боевка, различные мувсеты оружия, зрелещные боссы и эксплоринг непростых локаций в которых меняются условия прохождения и ты получаешь удовольствие от игрового процесса после победой над трудностями. Это скиллозависимая игра на ритм и внимание в которую надо учится играть и получишь выброс дофамина после преодоления трудности, которая сначала казалось не проходимой. Когда привык играть, бегаешь от босса к боссу, готов к любой трудности берешь йоба мечь и рубишь. Геймплей удерживает.
Короче я не знаю чем надо обмазать Скайрим что бы получился геймплейно Элден Ринг, или сюжетно Ведьмак 3. Модеры решили только поправить баланс игры на васянобаланс, но никто не попытался привнести в игру побольше лора через хорошие квесты и их интеграцию в мир игры, что бы в каждую пещерку вел не случайный квест от трактирщика, а неплохо написанная история с моральным выбором. Можно было бы хотя бы обрисовать мир внутреигровой информацией до целостности Морровинда. но нет и тут, игра воспринимается как низкопробная дрочильня в своей идейной базе. Даже там где в Морре за каждым ударом стояли математические уравнения вычислений и игровая механика чувствовалась характеристик и навыков, то в Скайриме за клац клац об нового моба стоит лишь пара тройка перков на повышение урона и минус броня и все. Реквием не ставит перед игроком вызывов его игровым способностям для прохождения, только зачистка карты и гринд, что бы зачистить новый данж, тебе надо зачистить предыдущий и поднять уровень.
Аноним 04/05/23 Чтв 01:36:22 #31 №8039035 
>>8038431
Мне щас сложно сравнивать качество контента моры, т.к. играл в него только на релизе и не так много. Тебе как я понял важен бэкграунд и прочий лородроч, мне лично там было абсолютно похуй на местные простыни, книжки и вики, а сами квесты и сюжеты тоже не отличались особенной проработкой на фоне классик рпг того времени вроде мимов, балдурачей и прочих фолачей. Боевка и ролевая система тоже казалась оказуаленной херотой, понятно что на фоне скайрима это уже совсем лол, но что было, то было. Думаю не зря пошел мем про ловцов жемчуга ибо в морре кроме подобного аутизма мне тоже было делать нечего, т.к. квесты не цепляли, а на одном графене далеко не уедешь. Ну может запилят когда нидь ремастеринг или эту конверсию на движке ская и я дам ему ещё один шанс, может тоже уже зайдет.

Скайрим конечно до уровня ведьмака по кинцу модами не обмазать, но там достаточно много бэкграунд модов вроде расширенных диалогов НПЦ, где тонны лорного текста неплохого качества, есть моды на квесты разной степени васянитости, книги, религию и т.п. Я в этом направлении не сильно вдавался, ибо мне хватало и ванильных приключений, которые реквиему удалось оживить ручными уровнями, лутом и наградами, экономикой, билдодрочем и некоторыми другими модами на бой, температурные эффекты и пр. аутизм.

Лучше скажи, чем бы ты обмазал скай, чтобы получить такой же опыт морры и чего тебе в нем не хватает? Только лорные простыни и больше бэка для пещерок?
Аноним 04/05/23 Чтв 11:26:27 #32 №8039608 
Аноним 05/05/23 Птн 10:57:07 #33 №8041395 
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения