>>2933125 (OP) KOTOR 2 недоделанный вышел. В те времена это ещё могло убить игру. Dark Messiah просто маленький, на свой размер взлетел. New Vegas взлетел. Вот и всё ебать.
>>2933226 В Мессии - как минимум необычная боевая система, которую даже в современных играх не могут реализовать. Вегас и КОТОР - потрясающие РПГ с интересными персонажами и хорошим сюжетом (в КОТОРе, в Вегасе не очень).
>>2933238 >В Мессии - как минимум необычная боевая система, которую даже в современных играх не могут реализовать. И которая полностью проебана неудачным балансом из за которогшо пинок работает лучше любой другой механики
>>2933300 В зельде подобную механику выкинули в открытый мир, только баланс чуть по лучше, и никаких проблем, игра года 10 из 10, люди по второму кругу гриндан про вышки проходят.
>>2933238 Почему это не могут? Собственно, в Dishonored почти такая же боевая система.Другое дело, что там пинков нет, да и убийства не особо поощряются.
>>2933244 Мессия - каждый раз вспоминают, как "скрытый шедевр". Если он и не был финансово успешен, то из проблем с рекламой в момент релиза или еще какой хуйни. Вегас - отличная игра, которая вышла недоделанной. Про котор говорят тоже самое, но лично я не люблю ЗВ и обхожу стороной, так что хз.
>>2933869 Как вообще можно придавать значение нелинейности? Ну вот прошел ты игру один раз, откуда ты знаешь насколько она нелинейна? Да, ты конечно видишь все эти списочки из ответов, но как ты можешь быть уверен, что за ними действительно были разные варианты развития событий? Ты не можешь быть уверен в этом, пока не пройдешь второй раз. А проходить второй раз РПГ это адовейшая скукочища и этим занимаются только конченные аутисты.
>>2934058 VtM:B был довольно нелинейным в выборе прохождения. В Alpha Protocol'е была нелинейность на грани игр от ТТ, но местами решения и стиль игры всё-таки сказывались на последствиях. Это первое, что всплывает в памяти и не вызывает нареканий без копания. А вот игры с открытым миром вызывают вопрос. Можно ли считать линейное нелинейное прохождение нелинейным?
>>2934180 >VtM:B был довольно нелинейным в выборе прохождения. До финальных миссий, где боссы идут, к сожалению. >В Alpha Protocol'е была нелинейность на грани игр от ТТ Подобным сравнением ты обижаешь Альфа Протокол. Но да, тоже думал, что кто-то напишет, ибо нелинейность там топовая, что в выборах игрока, что в стиле прохождения.
>А вот игры с открытым миром вызывают вопрос. Можно ли считать линейное нелинейное прохождение нелинейным? А?
New Vegas - абсолютно вторичная заурядная игра, не достойная стоять в этом списке. То что там хорошо реализованы скиллчеки и рпг-составляющая не делает её уникальной, как две другие.
>>2933526 >в Dishonored почти такая же боевая система Физона нет, удары почти не чувствуются. Да и игра ебанутая, намекает что хорошо бы стелсить, но при этом пичкает патронами и смертоносными абилками. В итоге оба варианта прохождения неполноценны в какой-то смысле.
>>2933125 (OP) 1) Дерьмовая боевка, отвратительная стилистика, дубовый движок. Если бы не квесты, никогда бы в это говно играть не стал. 2) Хз, не играл. Надо бы, наверно, из всех трех выглядит наиболее интересной. 3) Из всех ЗВ вообще годной получилась только Jedi Academy.
>>2935431 Бля, заебали эти сурвайвалы, где ты роль жертвы отыгрываешь. Где уже нормальные мужицкие игры с харизматичным и храбрым главным, именно что Героем? А? А? А?
>>2933125 (OP) 1. Фанаты трёшки не оценили потугов для олдфагов, а олдфаги не оценили говно со специями. 2. Игру явно не бета-тестили, иначе бы поняли, что проходить по старинке проще и понятнее, чем юзать "фичи" игры. Да и сама игра слишком короткая и абсолютно линейная. 3. Овердохуя багов на релизе, из-за которых её даже пройти нельзя. Я ловил баги ещё в туториале. К тому же много контента тогда не допилили и вырезали в спешном порядке (отсюда ещё больше багов). Спустя годы её довели до ума разрабы и фанаты и сейчас она намного круче 1й части, но на релизе это был полный провал
Вегас стал лучшей игрой последних лет десяти, шедевр уровня которого в наше время встретить уже нереально.
Мессия стал уникальным и неповторимым вином из прошлого, игр от первого лица с боёвкой на мечах немного и мессия лучший из них. не считая Hexen конечно
Про котор2 ничего сказать не могу, но ЗВ-фагам явно повезло, что великие обсидиан прикоснулись к тухлой франшизе.
>>2936181 Я тоже так думал, пока не решил присоединиться к рейдерам. Или отыграть аутиста с незаурядными диалогами, как в двушке. А мне Обсидианы говорят "не выебывайся и пиздуй освобождать дамбу, дамба сама себя не освободит".
>>2936203 За этим банально в двушку. НВ полюбили просто потому. что он был не-трешкой, и старые утки визжали за него лишь бы обосрать маленьких утят трешки.
>>2936324 НВ полюбили просто потому, что он во всем лучше трешки. Выборов больше, квесты и фракции интересные, сюжет не настолько омерзительный. Все минусы, вроде графона и боевки достались опять же от трешки, их за такое коротко время исправить просто не смогли.
>>2936417 Тебе нужна иллюзия нелинейности, а не сама нелинейность. Или ты себе хотел оранжевую и фиолетовую концовки возможность захватить дамбу вместе с подрывниками и ультранасилующими наркоманами? Там так-то небогатый выбор на одну единственную концовку.
>>2933125 (OP) >Fallout New Vegas >As of November 8, 2010, the game had shipped 5 million copies worldwide, achieving revenue of $300 million Какие еще нужны критерии, что игра выстрелила?
>>2934038 Во-первых, пруф на 50 кк у четверки, по сегодняшним меркам это какие-то заоблачные продажи. Вгчартз пишет цифры в районе 15кк у четверки, 8кк у НВ Во-вторых, экшены традиционно продаются лучше рпг. В-третьих, номерные части традиционно продаются лучше не номерных. В-четвертых, пиар-штурм четверки был куда злее и продуманнее НВ. В-пятых, успешные продажи четверки это и результат НВ в том числе, он укрепил доверие к серии.
Хорошо продать с рекламой можно даже колду. НВ хорошо продалась, получила хорошую прессу и отзывы игроков, свое собственное комьюнити и т.д и т.п. НВ взлетела и еще как, даже более того чем заслужила.
>>2936937 Продажи НВ на консолях 7 миллионов, на богоизбранной платформе 1 миллион. Из этого миллиона из стран СНГ максимум несколько сотен тысяч. Скидочки за 30 рублей для пары сотен тысяч при общих продажах в 8 миллионов не сделают погоды.
>>2936935 Хуй знает, вспоминаю как увидел диск с Нью Вегасом еще тогда, лет 8 назад. Ни на секунду не возникло желание купить это убожество, все какого-то желтого цвета говна, отвратительная стилистика, все уродливое, графен - дерьмо даже по тем меркам. Это уже потом на него начали чуть ли не молиться. Но я бы ни капли не удивился, если бы узнал что оно провалилось.