Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося
). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
523
Геймпады /control/
— Прошлый тред: >>7194064 (OP) Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Говеная таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0 Краткий ликбез: На данный момент существует три типа геймпадов - xbox, playstation, switch. Первые обладают лучшей совместимостью с играми, но минимальным функционалом, буквально то же самое, что давали геймпады еще на первом Playstation. Геймпады Playstation же представлены двумя вариантами - потихоньку вымирающим Dualshock 4 и Dualsense. Нативно поддерживаются далеко не везде, даже если поддерживаются могут возникать приколы, когда кнопки отображаются от xbox. Для всего остального нужно использовать прослойки типа Steam и DS4Windows. Также нужно понимать, что Dualshock 4 подключается в трех режимах - проводном, bluetooth и к официальному приемнику (который больше не продается), все три режима для системы - это разные геймпады, то есть зачастую в режиме беспроводного подключения с официальным приемником и проводным подключением все будет работать, а по bluetooth - нет. Но есть и более смешные примеры, где, например, игра не понимает что такое оф.приемник, но по bluetooth все нормально (Serious Sam Fusion, например). Обладают самым богатым функционалом, который на ПК никогда в полной мере не используется (например динамик и микрофон). Ситуацию исправляют игры с поддержкой Steam Controller API, которые позволяют в игре без костылей нативно использовать большую часть функционала. И геймпады Switch - это, наверное, на данный момент, самая распространенный тип геймпадов. Практически нигде нативно не поддерживаются, нужны прослойки типа Steam и DS4Windows. Функционал бедней чем у геймпадов Playstation, в режиме подключения по Bluetooth геймпад будет подключен к компу в режиме procontroller от Nintendo Switch. Чревато это тем, что в протоколе Свитча нет такого понятия как аналоговые курки, то есть работать они будут как кнопки без аналогового ввода (не будет понимать полумеры типа недожатого или нажатого на две трети курка). Да и стики в таком режиме становятся менее отзывчивыми. Но зато есть гироскоп Сам Procontroller имеет лишь один серьезный плюс - время жизни батареи, которая, по сравнению с тем же Dualsense, живет просто вечность, потому что геймпад не обладает обилием свистелок-перделок. К сожалению стики у него настолько позорные, что могут через месяц начать дрифтить. Почему же они популярны? Потому что на данном протоколе делают просто уйму геймпадов китайские братушки. Поэтому имеется просто огромный выбор геймпадов под любой кошелек и вкус. Тут вам и геймпады со стиками и триггерами на эффекте Холла (длительная защита от дрифта) и дополнительные программируемые кнопки, работа сразу с ПК и Свитчом, геймпады могут в себе иметь протокол Xbox, то есть позволяют играть без прослоек в игры, в которых поддерживается только геймпад от microsoft, также в таком режиме аналоговые триггеры будут работать полноценно. Ну и нужно понимать, что нашему глазу у него непривычная раскладка, но там все зависит от вашей настройки. Не сильно ориентируйтесь на ублюдочный faq и таблицу - их заполняли давно и очень предвзятые люди. Просто прикиньте что вам нужно и спрашивайте в треде.
геймпады
/hw/ - Железо
2ch
27 июня 12:58
Сохранен
69
Появился пикрил, но не знаю во что поиграть с ним. Попробовал ремастер Oblivion - вроде норм, но я м
— Появился пикрил, но не знаю во что поиграть с ним. Попробовал ремастер Oblivion - вроде норм, но я много уже с клавой и мышкой прошел. Попробовал МК11 - кал говна. Щас лениво прохожу DOOM 2016 - норм, но скучно и однообразно. Есть какие-нибудь игры, которые только с геймпадом по кайфу и удобством можно пройти?
геймпады
/b/ - Бред
2ch
11 июня 9:01
Сохранен
58
Достался нахаляву такой агрегат, в играх на пк, которые я пробовал он не распознаётся, но подключал
— Достался нахаляву такой агрегат, в играх на пк, которые я пробовал он не распознаётся, но подключал к телефону и в эмуляторах консолей можно назначать все кнопки, то есть сам он рабочий. Можно ли как-нибудь приспособить его для игр на пк?
геймпады
/b/ - Бред
2ch
8 июня 20:34
Сохранен
8
Играм не хватает **веса**
— А кто-то замечал, что играм не хватает веса? Все как на соплях, машинки как пушинки, тела людей просто как пакеты с мусором. Помню когда-то я с дисков игромании устанавливал в сталкер машины и эти машины как будто вообще не вписываются в физику, я представляю себе например краз в сталкере как очень медленно движущийся утюг. Издающий разные звуки, трясущийся, дымящийся и т.д. А те тачки, которые я устанавливал будто весили 0 грамм. И так во всех играх и во всем.
геймпады
физика
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch
8 мая 1:29
Сохранен
79
Раздражающие механики в играх
— Предлагаю скидывать анонам сюда механики/гейм-дизайнерские решения/особенности игр которые их откровенно бесят, которые по их мнению должны быть уничтожены нахуй во имя возрождения гойминга. Начну с себя: 1. Противники-губки для впитывания урона. Самый верх говнодельства это когда их тела физически даже не реагируют на выстрелы или удары, тупо как будто палкой по булыжнику хуяришь. Это порождает совершенно дебильную ситуацию, когда ты ставишь сложность на минимум не потому, что тебе сложна, а чтобы крипы быстрее подыхали. 2. Жесткая привязка к классу персонажа в РПГ, что начисто убивает возможность пилить интересные билды. Когда номинальный воин не может юзать посохи, носить мантии, а магу в свою очередь видимо религия не позволяет взять в руки меч. Причем это еще имеет какую то логику в отношении доспехов, тк как их и ирл нужно уметь носить, а в одиночку вообще надеть почти невозможно, но когда воин не может надеть мантию которая по сути просто халат, то идите нахуй сириусли... 3. Пустой открытый мир ради открытого мира. Самое мерзкое наебалово игровой индустрии, которое стало популярно в 2000-е и до сих пор не было доведено до ума. Некоторые разрабы искренне считали, что запилив карту на которой кроме деревьев, камней и двух медведей ничего нет они делают ебать какое одолжение игроку. Многим девелоперам и сейчас похуй на то, что отрытый мир нужно наполнять интересными активностями, локациями, случайными встречами, сценами и тд, чтобы игроку было интересно его исследовать. 4. Когда в сингловой игре есть фарм в любом виде, не важно чего. В особо запущенных случаях он еще и является обязательным для продвижения по сюжету. Это вообще без комментариев нахуй... 5. Чисто визуально неприятное оформление игры. Здесь я имею ввиду скорее низкий фов, хуевую камеру (особенно когда она слишком близко к гг в играх от 3 лица), кривой интерфейс. Плохо когда все это нельзя настроить даже через конфиг файлы. 6. Когда разрабы не могут в игре нормально реализовать особенности жизненно необходимые в рамках жанра этой игры: хуевая стрельба в шутерах, хуевая мили-боевка в слешерах, хуевая прокачка в рпг, хуевое управление машин в гта-клонах/гонках и т.д и т.п. 7. Нежелание разрабов экспериментировать, создавать что-то новое, придумывать интересные и уникальные сеттинги. Такое себе сведение рисков к минимуму. В итоге имеем одинаковые фэнтези миры, одинаковый сай фай или пресловутый РИАЛИЗМЪ. Все ради того, чтобы народные массы не нагружали мозг смотря на необычный дизайн или сеттинг, отличный от их любимого дженерик говна.
игровые механики
геймплей
геймпады
режиссура
/v/ - Video Games
2ch
28 февраля 6:51
Сохранен
551
Геймпады /control/
— Прошлый тред: >>7225011 (OP) Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Говеная таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0 Краткий ликбез: На данный момент существует три типа геймпадов - xbox, playstation, switch. Первые обладают лучшей совместимостью с играми, но минимальным функционалом, буквально то же самое, что давали геймпады еще на первом Playstation. Геймпады Playstation же представлены двумя вариантами - потихоньку вымирающим Dualshock 4 и Dualsense. Нативно поддерживаются далеко не везде, даже если поддерживаются могут возникать приколы, когда кнопки отображаются от xbox. Для всего остального нужно использовать прослойки типа Steam и DS4Windows. Также нужно понимать, что Dualshock 4 подключается в трех режимах - проводном, bluetooth и к официальному приемнику (который больше не продается), все три режима для системы - это разные геймпады, то есть зачастую в режиме беспроводного подключения с официальным приемником и проводным подключением все будет работать, а по bluetooth - нет. Но есть и более смешные примеры, где, например, игра не понимает что такое оф.приемник, но по bluetooth все нормально (Serious Sam Fusion, например). Обладают самым богатым функционалом, который на ПК никогда в полной мере не используется (например динамик и микрофон). Ситуацию исправляют игры с поддержкой Steam Controller API, которые позволяют в игре без костылей нативно использовать большую часть функционала. И геймпады Switch - это, наверное, на данный момент, самая распространенный тип геймпадов. Практически нигде нативно не поддерживаются, нужны прослойки типа Steam и DS4Windows. Функционал бедней чем у геймпадов Playstation, в режиме подключения по Bluetooth геймпад будет подключен к компу в режиме procontroller от Nintendo Switch. Чревато это тем, что в протоколе Свитча нет такого понятия как аналоговые курки, то есть работать они будут как кнопки без аналогового ввода (не будет понимать полумеры типа недожатого или нажатого на две трети курка). Да и стики в таком режиме становятся менее отзывчивыми. Но зато есть гироскоп Сам Procontroller имеет лишь один серьезный плюс - время жизни батареи, которая, по сравнению с тем же Dualsense, живет просто вечность, потому что геймпад не обладает обилием свистелок-перделок. К сожалению стики у него настолько позорные, что могут через месяц начать дрифтить. Почему же они популярны? Потому что на данном протоколе делают просто уйму геймпадов китайские братушки. Поэтому имеется просто огромный выбор геймпадов под любой кошелек и вкус. Тут вам и геймпады со стиками и триггерами на эффекте Холла (длительная защита от дрифта) и дополнительные программируемые кнопки, работа сразу с ПК и Свитчом, геймпады могут в себе иметь протокол Xbox, то есть позволяют играть без прослоек в игры, в которых поддерживается только геймпад от microsoft, также в таком режиме аналоговые триггеры будут работать полноценно. Ну и нужно понимать, что нашему глазу у него непривычная раскладка, но там все зависит от вашей настройки. Не сильно ориентируйтесь на ублюдочный faq и таблицу - их заполняли давно и очень предвзятые люди. Просто прикиньте что вам нужно и спрашивайте в треде. ЗЫ=Извиняюсь за прошлые хуевые перекаты
геймпады
xbox
Sony PlayStation
/hw/ - Железо
2ch
23 июля 12:08
Сохранен
76
Анон, геймпады по сути не приспособлены под большинство 3D игр. И никогда не будут удобны для этого.
— Анон, геймпады по сути не приспособлены под большинство 3D игр. И никогда не будут удобны для этого. Пробовать ли альтернативы? Играл в Hollow knight -всё как и должно быть. В недавно вышедший Бладборн - за счёт захвата противника более-менее камера правда сосёт, но это соулс от софтварей. Скайрим на гейпаде - полное говнище. Я слился на мельнице у Солитьюда, где нападает дракон. Мне тупо не хватало пальцев под кнопки и стики. Нужно бегать крутить башкой чтобы понять где дракон, рубить двуручем и одновременно кричать. Меня лично хватало только мобов-волков раскидывать, никакого клавомышного экспириенса. Зато в менюшке удобно переключаться, это да. Еще пробовал в пиаренную ваху спаймарины 2 играть, но это слешер с элементами стрельбы, поэтому почти сойдёт, но иногда порывался за клавомышь, чтобы пострелять. Анон, что ты думаешь про кейпады? Есть ли смысл брать райзеровский за более чем 10 косарей, или достаточно дешевого за 1? Я бы и продолжал дрочить клавомышь, но поясница уже не та, после сидячего рабочего дня хочется поваляться, откинуться на диване, но геймпад - это костыль хороший для 2d как не крути, надо что-то думать.
кейпад
геймпады
клавиатуры
/b/ - Бред
2ch
14 февраля 11:55
Сохранен
60
Игровой опыт
— Я слушал музыкальную тему Орнштайна и Смоуга на ютубе и в комментариях люди пишут что это самый сложный файт в первом дс, кто-то написал что траил их неделю, а то и больше. Я одолел вообще всех боссов в Elden Ring и в DLC к нему какие там были, чисто в соло, в том числе конечно Малению и Будущего консорта. Уже после этого я впервые сразился в DS Remastered с этими двумя и одолел их в соло с первого раза, начался файт правда с того, что они меня жёстко мутузили, а я только и делал что пил эстус. Но потом я собрался и изи с ними разделался. Неужели так сильно опыт игры повлиял на это ? Действительно ли я стал скилловым игроком или же ДС никогда и не являлся сложной игрой ? Просто я рукожоп и вообще в жизни мало что умею, и мне не верится что среди казуалов играющих с призывами я считаюсь хардкорщиком. В итоге я склоняюсь к тому, что на самом деле ДСы и Кольцо Элдена не хардкорные игры, иначе бы я соснул знатно.
геймплей
геймпады
эмоции
dark souls
режиссура
/v/ - Video Games
2ch
8 января 15:05
Сохранен
496
Почему разрабы игнорируют топ сеттинг 10-20х годов? Ну какая нахуй смута? Кому этот заплесневелый ка
— Почему разрабы игнорируют топ сеттинг 10-20х годов? Ну какая нахуй смута? Кому этот заплесневелый кал нужен. Посмотри, гражданская война чек анархия как на диком западе чек Почему бы не сделать свой РДР? киклов махновцев хуярить
геймплей
геймпады
идеи
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch
8 января 15:05
Сохранен
514
Любимых игр из Эпохи голубого неба, зеленой травы, свободы и дружбы, где не было патчей первого дня,
— Любимых игр из Эпохи голубого неба, зеленой травы, свободы и дружбы, где не было патчей первого дня, дейликов, скинчиков, вовлекалочек в онлайн, регистраций и привязок к серверам. Когда ты покупал картридж/диск и игра с него запускалась и ты ей владел. Давай вспомним то славное время где есть комната с телеком, ты, геймпад и игра.
Картридж
Сега
Денди
геймпады
лампота
консоли
старые игры
видеоигры
/b/ - Бред
2ch
13 марта 2024
Сохранен
538
Тред геймпадов /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: устаревшее говно, пользоваться на свой страх и риск https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0 Прошлый тред: https://2ch.hk/hw/res/6394435.html
геймпады
/hw/ - Железо
2ch
8 мая 2023
Сохранен
61
Не могу играть на геймпаде ни во что кроме платформеров и гонок
— Я не могу нормально на этой херне играть, даже в первом ассассине чувстуешь себя каличным без возможности элементарно по-человечески бежать оглядываясь во разные стороны высматривая маршрут! Либо жмешь кнопки, либо вертишь камерой, это пиздец! Как вы с этим играете блять! Либо все вокруг с ума сошли со своими геймпадами, либо я. Уже часов 40-50 пробую привыкнуть к геймпаду в разных играх, и пока только капхед и вождение в разных
геймпады
/v/ - Video Games
2ch
12 апреля 2023
Сохранен
179
Гейпадов тред
— Саммонятся все любители подергать сосочки. На каком сидите? Какой хват юзаете? Че последнее прошли
геймпады
/v/ - Video Games
2ch
16 октября 2022
Сохранен
165
Какие геймпады лучше?
—
геймпады
/v/ - Video Games
2ch
1 августа 2022
Сохранен
410
Почему пукарики стерпели это?
—
кошка
геймплей
геймпады
виртуальная реальность
режиссура
консоли
разработка игр
будущее
/v/ - Video Games
2ch
29 июля 2022
Сохранен
573
Гей м пады /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0
геймпады
/hw/ - Железо
2ch
2 июня 2022
Сохранен
64
Собираюсь заказывать это чудо. GuliKit KingKong 2 Pro Суть:
— Собираюсь заказывать это чудо. GuliKit KingKong 2 Pro Суть: другая технология изготовления стиков, которая избавляет геймпад от дрифта. В тестах показывает около 6,5% ошибок, что даже меньше показателей боксопада. На борту поддержка свитча, ПК и андроида. Собственно курки там именно курки, а не кнопки, в режиме под свитч они мне, все равно, без надобности, гироскоп и NFC-модуль прилагаются. нинковская раскладка не пугает - в стиме
геймпады
/v/ - Video Games
2ch
20 мая 2022
Сохранен
529
гаме пад /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0
геймпады
/hw/ - Железо
2ch
11 мая 2022
Сохранен
515
Гам-падикофф тредчинсон) /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0
геймпады
/hw/ - Железо
2ch
26 июня 2022
Сохранен
19
Xbox One Impulse Triggers
— Так, девочки, быстро пояснили мне где их можно потрогать нормально, кроме как в проге для проверки гей пада, на стимовскую форзу билли клал хуй, где ещё? Что вообще такое импульсный триггер? Я уже не в первый раз натыкаюсь на то, что обладатели Xbox One Controller на ПК не знают об этой функции, так как она используется всего в нескольких играх. Дополнительные вибромоторчики под каждым триггером помогают передать ощущение от поверхности или небольших действий. Кажд
геймпады
xbox
/v/ - Video Games
2ch
20 апреля 2022
Сохранен
0
[https://2ch.hk/v/res/7065891.html] Ожидание обновления
gamepad
геймпады
/v/ - Video Games
2ch
10 декабря 2021
Сохранен
537
Тред контроллеров /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0
геймпады
/hw/ - Железо
2ch
24 августа 2021
Сохранен
153
Чем больше реализма в играх, тем больше желание не играть в это говно. Реализм убил игры.
— Чем больше реализма в играх, тем больше желание не играть в это говно. Реализм убил игры.
реализм
геймпады
режиссура
графон
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch
19 августа 2021
Сохранен
57
Джойстики или мышьки или клавиатуры? Что лучше ?
— Только для игр, а не для кинца, и не для мыльца.
геймпады
/v/ - Video Games
2ch
10 августа 2021
Сохранен
495
Откуда взялось консоледаунское заблуждение,
— Откуда взялось консоледаунское заблуждение, что клавиатура и мышь это офисные устройства, а гейпад игровое? Мышь это устройство, для указывания на объекты на экране, в играх в основном и нужно указывать на объекты. В шутане ты указываешь на противников стреляя, в стратегиях ты выбираешь здания и войска, в изометрических рпг ты указываешь противников, предметы и прочее. Игры и состоят из указывания на объекты, а мышь, специально заточена под это, то
геймпады
графон
консоли
скриншоты
WebM-тред
/v/ - Video Games
2ch
15 июня 2021
1
2
3
4