Путешественники решили отправится на другой конец континента и вместе с тем повидать мир, но по дороге им встретился старый друг, одержимый тьмой и мыслью о мести. Его пытались спасти и решить конфликт мирно, но не вышло и все кончилось его смертью. Теперь они отправляются отомстить за умершего друга который не сумел отомстить. Тайна проклятия Грихентеля будет раскрыта в этом выпуске.
Можно придумать своего персонажа, но если лень то можно ролльнуть.
0 - Местный. Работаешь прислугой в замке Короля. 1 - Дворянин. Денег у тебя много, но на что их тратить в этой дыре этом прекрасном городе? 2 - Оборотень. Скрываешься от Инквизиции на Севере. 3 - Один из местных воинов. В основном убиваешь троллей в близких к столице пещерах и получаешь за это награду от короля. 4 - Маг. Искренне терпеть не можешь всех остальных, вот и свалил на Север, подальше от тупых, дружелюбных и вечно лезущих в твои дела Южан. 5 - Ученый. Изучаешь всяческие явления далеко на Севере, здесь тебя точно Инквизиция не достанет. 6 - Механик. Изучаешь механизмы. Скрываешься от Инквизиции. 7 - Один из местных торгашей. Тут скупают все, ведь так далеко на Севере редко попадаются деревья и фрукты. 8 - Местный охотник. Продаешь мясо троллей и Виверн кроликов и свиней, приправленное специфическими травами. 9 - Бард. Отправился на Север за вдохновением.
00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли зелье маны. 22 - Вы нашли один серебряный. 33 - Вы нашли яд. 44 - Вам холодно. От такого холода хочется спать и побыстрее оказаться в тепле. 55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья. 66 - На дороге лежат мертвые жертвы Дикой Охоты, бедняги... 77 - Опять пошел снег. Идет 50 постов. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вы проблевались. 000 - Рядом роется отряд Имперцев. 111 - Виверна! 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. 333 - Нападение злых духов, умерших в этих местах от холода. 444 - Рядом пещера, заглянем? 555 - На пути нам встретился Великан. 666 - На вас напал белый медведь. 777 - Снежный Тролль. Защищайтесь! 888 - На пути нам встретился целитель, который может продать нам зелья и исцелить нас по сходной цене. 999 - На пути нам встретился старый ебанутый маг. Квадра - Каким-то образом на Севере оказалась Инквизиция.Доебутся до игроков как только встретят. Изо всех сил будут пытаться сжечь нахуй всех и каждого. Квинта - Впереди Дикая Охота, и она движется в нашу сторону!
Перетаскиваю пост из нелегитимного. Додрочив книгу о рунической магии, улёгся подремать (в Севером Сиянии), попросив трактирщика разбудить меня, когда в таверне объявятся Асхильд или Унле со Снэбьёрном. Заклинания и перки из книги (без описания, оно тонет вместе с прошлым тредом): Молот Тора Хитрость Локи Мудрость Одина Нить судьбы: Благословение Урд, Благословление Верданди, Благословление Скульд Скорость Слейпнира Зов Фенрира Пробуждение Йормунганда Дыхание Хель
Продремав какое-то время, выхожу из палатки. ~Чому бы не сходить в таверну и не выпить годной алкашки? Нееет, нужна компания. Ребят, кто со мной до таверны? Я очень хочу выпить.
>>110234603 Можете тут сидеть, но я из-за привычки, которая появилась за столько-то тредов, таки его создал, иначе чувствовал бы что что-то сегодня не сделал. >>110234639 (OP)
>>110235035 О каких изменениях я предупреждал тебя под спойлером в случае выпадения двух нулей подряд после телепортации в Университет? Быстро, решительно, не задумываясь и не дроча архивач. Риммус
>>110236078 Кто-то создал тред заместо меня и мне обидно. Созданный мной тред этот >>110234639 (OP). Обидно, я ведь с самого начала их создавал и это я их придумал.
Местонахождение персонажей:[U/] Асхильд и Раммир направляются в Эксенберг Амиридо и другие персонажи сидят в таверне "Северное Сияние." Снэбьёрн и Унле находятся в Спрингисанди и спят в гостинице. Биграбосс, Пионер и Торвальд в лагере наёмников "Бирюк". Все скоро соберутся в Сиянии.
В таверну Северное Сияние проломив стену ворвался огромный снежный Великан, разбудив всех постоятельцев громким рёвом. Увидев клыкастую морду этой громадины, вышибала быстро ретировался в сторону подвала.
>>110237334 -Ну, ладно. Опять эта грёбанная таверна. Слушай, а вчерашняя заварушка с Инквизицией была серьёзна? А то я не особо разглядывал, пока бежал. Стелогард
>>110237517 Странно, что приключенцы не обращали внимания на огромного ревущего великана. Очередной удар его дубины сбил канделябр и тот упал рядом со Стелогардом и Хариотом, привлекая их внимание.
>>110237661 -Не мешай, бля! У нас здесь серьёзный разговор.
>>110237517 -Да нет, мы выпрыгнули окно и убежали из города на лошадях. А, ну да. Кажется, Инквизиторов кто-то изнасиловал до смерти. Но это уже слухи.
>>110237853 -Ну, это я помню. До сих пор лодыжка побаливает. Так вот, насчёт плана, что ты вчера спрашивал. Как насчёт отправиться куда-нибудь? Уйти из этих земель. Только, вот, золота бы. Где можно достать много золота? Стелогард
>>110237991 Играйте здесь. Потому что игра идёт здесь. Или не идёт? Вон двое не обращают внимания на тролля, хотя Хайриот его заспавнил своим триплом, между прочим.
>>110238377 Снежный тролль-великан обнаружив что никто не собирается защищать таверну, продолжил её уничтожать. Щепки летят во все стороны, а крыша вот-вот обвалиться. Самое время валить. Интересно, чем таверна так провинилась перед великаном?
Перекатываю в окончательный легитимный. Додрочив книгу о рунической магии, улёгся подремать (в Севером Сиянии), попросив трактирщика разбудить меня, когда в таверне объявятся Асхильд или Унле со Снэбьёрном. Заклинания и перки из книги (без описания, оно тонет вместе с прошлым тредом): Молот Тора Хитрость Локи Мудрость Одина Нить судьбы: Благословение Урд, Благословление Верданди, Благословление Скульд Скорость Слейпнира Зов Фенрира Пробуждение Йормунганда Дыхание Хель ОПушка, проверь на имбовость описание Нитей судьбы: Благословение Урд - позволяет раз в тред общаться с мёртвыми персонажами, вызывая их духи в мир живых. Даёт право на 2 поста от лица одного мёртвого персонажа с согласия и под редакцией его отыгрывателя или без оного, если игрока нет в треде. Благословление Верданди - даёт шанс на один реролл, если на ролле (моём или даже другого персонажа) выпадает смерть моего персонажа. Благословление Скульд - после полной и окончательной смерти моего персонажа даёт право единожды за тред появиться в призрачной форме, сделав 2 поста от лица Риммуса.
Дорога по которой отправились путники прочь от разрушенной таверны ведёт на восток, к Форту Ледяного заката. В тех краях далеко не всегда жили снежные эльфы. Раньше там кочевали племена варваров-людей поклоняющихся неведанным богам. Для защиты от них и был построен форт. Он до сих пор возвышается над рекой, между горами и холодной тундрой где кочуют варвары. Гордый оранжево-синий флаг реет над воротами. Но ни одной души не слыхать. Ворота полностью подняты, давая возможность войти всякому путнику. Что же случилось с гарнизоном? Был ли он перебит варварами, умер ли от холода и голода или захвачен тёмными богами?
>>110241401 Еды в округе не было видно, но может её можно будет найти где-то в глубине форта. Никто не приветствовал путешественников, не было видно ни одного стражника. Лишь глухой гул слышался из недр крепости.
>>110241920 Нет, нельзя. Этот ОП - ЧСВшная мразь и я на мыло тебе поясню почему. Перекатывайся в тот тред, Унле и Снэбьёрн отыгрывают твою линию там и уже собираются её бросить потому, что ты сюда съебал.
Из ворот к обосновавшимся около ворот приключенцам выбежал Дариантель, последний уцелевший стражник гарнизона. -Наконец то живые люди! Бегите отсюда, бегите пока можете! Все мои товарищи...они...они...-тут снежный эльф грустно замолчал и не смог подобрать слова. Слёзы потекли по его мужественному лицу.
>>110242201 Не думаю, что стоит говорить, на сколько чётов хватит гоблинов и сколько самих гоблинов. Но скажу:гоблинов 16(именно гоблинов, Снэбьёрн - эльф), и одного гоблина хватит на 5 чётов.
>>110242234 Ясно. Тогда я просто предлагаю отыграть в том треде, а завтра перекатиться в какой-то один изначально. >>110242099 Да? Ты в любом случае еще больший хуй, который похож на долбоеба, что высрал идею и забил на неё, после чего другие люди потом и кровью её развили, а ты появляешься и начинаешь орать "КОКОКО, ЭТА МАЁ, Я ВЕРНУЛСЯ И ВЫ ВСЕ ГОВНО!"
>>110242818 Присел на корточки у костра лицом к воротам, дабы увидеть если нападут и успеть убежать Они - это мои соратники из гарнизона, которые мутировали во что то странное. Теперь они поклоняются какой то "Пустоте". Они убили командира так как он сопротивлялся их проклятью, и их новым лидером сейчас является некто "Керан", мерзкая уродливая тварь.
>>110242885 Почему все говно то? Я пару раз это сказал, то что создавал первые треды, после чего к этой теме уже не возвращался, а тот ОП до сих пор бомбит.
>>110243236 Грихентель, блядь, если ты не перекатишься в тот тред и не поддержишь свой же квест, то мы его нахуй бросаем с вероятностью выката из тредов вообще.
>>110243236 Ах, да, тебе. Ты не находишь это несправедливым? Тот ОП поддерживал эти треды хуй знает сколько, а тут появляешься ты и заявляешь свои призрачные права, создавая полный ебучий хаос в самой игре. Ты, сука, не мог просто отписать в тред и пояснить за всю ситуацию, нет, надо было устроить срач и драму.
Путешественники решили отправится на другой конец континента и вместе с тем повидать мир, но по дороге им встретился старый друг, одержимый тьмой и мыслью о мести. Его пытались спасти и решить конфликт мирно, но не вышло и все кончилось его смертью. Теперь они отправляются отомстить за умершего друга который не сумел отомстить. Тайна проклятия Грихентеля будет раскрыта в этом выпуске.
Можно придумать своего персонажа, но если лень то можно ролльнуть.
0 - Местный. Работаешь прислугой в замке Короля.
1 - Дворянин. Денег у тебя много, но на что их тратить в этой дыре этом прекрасном городе?
2 - Оборотень. Скрываешься от Инквизиции на Севере.
3 - Один из местных воинов. В основном убиваешь троллей в близких к столице пещерах и получаешь за это награду от короля.
4 - Маг. Искренне терпеть не можешь всех остальных, вот и свалил на Север, подальше от тупых, дружелюбных и вечно лезущих в твои дела Южан.
5 - Ученый. Изучаешь всяческие явления далеко на Севере, здесь тебя точно Инквизиция не достанет.
6 - Механик. Изучаешь механизмы. Скрываешься от Инквизиции.
7 - Один из местных торгашей. Тут скупают все, ведь так далеко на Севере редко попадаются деревья и фрукты.
8 - Местный охотник. Продаешь мясо троллей и Виверн кроликов и свиней, приправленное специфическими травами.
9 - Бард. Отправился на Север за вдохновением.
А предпоследняя цифра определит расу персонажа.
0 - Южанин
1 - Орк
2 - Снежный Эльф
3 - Гоблин
4 - Темный Эльф/Дроу
5 - Северянин
6 - Высокий Эльф
7 - Имперец
8 - Лесной Эльф
9 - Гном
Эвенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли зелье маны.
22 - Вы нашли один серебряный.
33 - Вы нашли яд.
44 - Вам холодно. От такого холода хочется спать и побыстрее оказаться в тепле.
55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья.
66 - На дороге лежат мертвые жертвы Дикой Охоты, бедняги...
77 - Опять пошел снег. Идет 50 постов.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вы проблевались.
000 - Рядом роется отряд Имперцев.
111 - Виверна!
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату.
333 - Нападение злых духов, умерших в этих местах от холода.
444 - Рядом пещера, заглянем?
555 - На пути нам встретился Великан.
666 - На вас напал белый медведь.
777 - Снежный Тролль. Защищайтесь!
888 - На пути нам встретился целитель, который может продать нам зелья и исцелить нас по сходной цене.
999 - На пути нам встретился старый ебанутый маг.
Квадра - Каким-то образом на Севере оказалась Инквизиция.Доебутся до игроков как только встретят. Изо всех сил будут пытаться сжечь нахуй всех и каждого.
Квинта - Впереди Дикая Охота, и она движется в нашу сторону!