Прошлый день был для героев не в новинку - почти всё время они провели в таверне, забываясь в алкоголе. Но вечно так продолжаться не могло, и сегодня они отправляются в поход по поручению дарловского короля Славиуса.
Общие ивенты:
00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте. 22 - Кто-то рядом обронил один золотой. 33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте. 44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.) 66 - Жратва! 77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вас тошнит. Вы проблевались. 666 - кроме прочего вы подцепили чуму. Квинта - Изобрели вакцину от чумы.
Ивенты для Дарла:
000 - Вы забрели в переулок первого уровня на 60 постов. 111 - Нищие перегородили дорогу, пытаясь стащить все, что на вас висит. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0. 333 - Начинается песчаная буря, ищите укрытие! 444 - Стражники решили приебаться. 666 - Нападение ракида, непонятно откуда он тут взялся. 555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем. 777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. 888 - Нападение ракида, непонятно откуда он тут взялся. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг. Квадра - Нападение зрелого пустынного дракона.
Ивенты для пустыни:
000 - Вы нашли древние руины с подземными проходами. 111 - Выбивший наступил на гнездо скорпионов. Начинают вылазить из песка вокруг сотнями. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0. 333 - Начинается песчаная буря, ищите укрытие! 444 - Вы встречаете отряд пустынных рейдеров, живущих поселениями под землей. Можете драться, а можете поговорить. 555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем. 666 - Нападение трех ракидов. 777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. 888 - Нападение трех ракидов. 999 - Старый Ебанутый Маг роется в песке неподалеку. Завидев вас, решает подойти. Квадра - Нападение огромного подземного червя.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии. Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование. Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар. Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара. Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара. Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида. Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют. Роллить глобальные события не игровыми постами. Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
Вкатился Внизу моя предыстория(если кому интересно) Инвентарь: -Мышь,сидящая на плече. -Полутороручный меч с посеребренным клинком,по имени Солнечный Пламень. -Древний прадедовский кузнецкий молот -Кинжал Ринна -Составной лук -18 стрел к нему -2 топора,один для ближнего боя,второй для метания -Облегченный хауберк -1 комплект дорожной одежды плюс сменный комплект нижнего белья -Кожаные сапоги -Ворох пергамента с чернильницей и пером -Два литра воды -Кусок вяленой оленины -Два мотка бинтов,игла, и водка как дезинфекция -бутылка водки,бутыль эля. -Длинный нож -Баланс:7 золотых,13 серебренников. Скиллы -Амбидекстр -Владение мечом на уровне мастера -Неплохое умение метать что-либо -Отличная стрельба из лука -Отличное знание нескольких языков в частности-язык северных кентавров,язык орков,древний имперский диалект,язык высших эльфов -Владение боевым искусством кан-киро(смесь муай-тай и джиу-джитсу) Итак,моя предыстория: Звать меня Волкодав.Это даже не имя,а прозвище,данное мне в рудничных забоях.Но все по порядку.Мне 24 год отроду,выгляжу на все 40.Сломанный нос,выбитый зуб,полуседые волосы,шрамы от кандалов на руках.Со мной путешествуют ручная летучая мышь по имени Нелетучий Мышь.Жил я в Северныхземлях,среди родовых общин и племен.Я из племени Серых псов.Так нас звали.Когда-то.7 лет назад я попал на рудники из-за наших добрых соседей сольвеннов.И из-за их кунса Винитария,по прозвищу Людоед,правда мы этого знать не могли.Однажды под покровом ночи,во время праздненства дарования имени(имя давали мне,если что)комесы Винитара напали на нашу деревню и убили всех,кроме меня.Меня хотели затравить собаками,но не удалось.Меня пощадили и отправили в рудники.Выбрался я оттуда с помощью поединка с надсмотрщиком по имени Волк.Оттуда я получил свое прозвище.3 года путешествовал с целью найти родственников моих друзей, оставшихся в рудничных завалах.Я нашел всех.Кроме одного кентавра из гор.Меня попросил найти его отец.Зовут этого кентавра-Хирон. -ТО,ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ МОЕГО ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ(грубо говоря,мой дневник) Прибыв в глинтвейн,познакомился с некромантом,поболтали о том о сем.Потом отправился гулять по городу,выловил обрывки слухов об убийствах в Эннах,решил отправится туда,надеясь найти кентавра.Спустя 10 часов,прибыл в город.Нашел Хирона. Познакомился со всей компанией.Подрался с демоненком.Сжег один один комплект одежды.Там кентавра чуть не убил трактирщик.Зароллил 4 восьмерки.Откупорил бутылку ножом в полете.Была магическач буря,все спаслись,в данный момент в Глинтвейне,в трактире "Зеленый мамонт".Выпилили Ринна,забрал его кинжал.Пошел его хоронить,забыв рассказать всем об этом(сорян ребята).Так и не похоронив труп,отправились помогать городской страже.К сожалению,во время нашей битвы с химерой,случилось землетрясение.Нихуя так и не сделав,прыгнули в портал,и сейчас находимся черт знает где.Познакомился с Соляром,рыцарем Солнца.Отличный человек,даже потренировались с ним на заднем дворе.Снова в таверне.Готовившаяся свадьба сорвалась землетрясением.Встретил знакомую.Втюрился.Крэл перенес всю нашу компаию в пустыню.Сейчас в пустынном городе Дарле.
Предыстория Солуара : Жил в обычном поселении среди народа, поклоняющегося Солнцу, в один прекрасный день нашёл Алтарь Света на выступе горы. После молитвы Солнцу услышал крик рядом и решил помочь. Убил тролля, напавшего на человека. Затем обнаружил в кармане Медаль Света, ею исцелил умирающего. Затем продал свой дом и купил доспехи, оружие и припасы в дорогу. Долго ходил по миру, убивая чудищ и помогая людям. Инвентарь : Щит с собственноручно нарисованным изображением Солнца Каролинг Шлем с Т образным вырезом и "хвостом" из красной шерсти Наплечники из зелёной кожи, имитирующие листву Кольчуга, краги, пластинчатые сапоги, переходящие в поножи. Под доспехами поддоспешник. Логично. Также, присутствует рваная накидка с изображением Солнца. Фляга с эстусом. Эстус - чуть сладкая вода, изготавливаемая по семейным рецептам. Полезна при пищевых отравлениях, ничего более. 1 Медаль Света Про Медали Света. За 1 босса я получаю 1 медаль, которую могу использовать. Слабое исцеление - 1 медаль. Сильное - 3. Копьё молний, снимающее 1 чёт без ролла - 3 медали. Вспышка Света, ослепляющая всех в небольшом радиусе - 1 медаль. Баланс - 9 золотых, 50 серебряных.
ФЛЭШБЭК Женщина склонилась над инструментом, и струны заговорили. Застонали. Заплакали человеческим голосом. Невозможно было поверить, что Мангул только сегодня впервые увидела гусли. Ратники, ещё обсуждавшие разухабистую песенку Аптахара, умолкли, как по команде. Даже те, что обнимали тихо попискивавших девчонок, навострили уши и замерли.
При первых же аккордах Волкодав едва не выронил книжку из рук. По позвоночнику откуда-то из живота разбежался мороз. Подобного с ним не бывало уже очень давно. Он прирос к месту и понял, что на самом деле каторга кончилась вчера. Сегодня. Только что. А может, и вовсе не кончалась. Какое счастье, что на него никто не смотрел.
Он знал эту песню. Кажется, единственную, доподлинно родившуюся в Самоцветных горах. Если там пели, то рвали сердце чем-нибудь своим, принесённым из дому. Этабыла одна, и в ней было всё. Поколения рабов шлифовали её, вышелушивали из ненужных слов, как драгоценный кристалл из пустой породы. Только тогда её называли Песней Отчаяния. Почему она…
Песенница вскинула голову, собираясь запеть, и венн напрягся всем телом, предчувствуя пытку.
Женщина запела. В первый миг он понял только одно: слова были другие.
О чём вы нам, вещие струны, споёте? О славном герое, что в небо ушёл. Он был, как и мы, человеком из плоти И крови горячей. Он чувствовал боль. Как мы, он годами не видел рассвета, Не видел ромашек на горном лугу, Чтоб кровью политые мог самоцветы Хозяин дороже продать на торгу… Вот тут Волкодава из холода мигом бросило в жар, да так, что на лбу выступил пот. Чтобы старинная Песнь Отчаяния в одночасье стала Песней Надежды, требовалось потрясение. Чудо. И, кажется, он даже догадывался, какое именно.
Во тьме о свободе и солнце мечтал он, Как все мы, как все. Но послушай певца: Стучало в нём сердце иного закала, — Такого и смерть не согнёт до конца. О нём мы расскажем всем тем, кто не верит, Что доблесть поможет избегнуть оков. Свернувшего шею двуногому зверю, Его мы прозвали Грозою Волков… Мангул пела по-саккаремски: этот язык здесь многие понимали. В Саккареме на волков охотились с беркутами. Особых псов не держали, не было и названия. Женщина употребила слово, обозначавшее птицу. Венн родился заново: в его сторону не повернулась ни одна голова.
Он знал, что свобода лишь кровью берётся, И взял её кровью. Но всё же потом Мы видели, как его встретило солнце, Пылавшее в небе над горным хребтом. Мы видели, как уходил он всё выше По белым снегам, по хрустальному льду, И был человеческий голос не слышен, Но ветер донёс нам: «Я снова приду». Нам в лица дышало морозною пылью, И ветер холодный был слаще вина. Мы видели в небе могучие крылья, И тьма подземелий была не страшна… На самом деле могучие крылья принадлежали не «грозе волков», а двум симуранам, унёсшим в небо и своих всадниц-вилл, и почти бездыханного молодого венна. И с ним маленького Мыша.
Мыш соскочил с плеча Волкодава на запястье и озабоченно уставился ему в лицо.
Кровавую стёжку засыпало снегом, Но память, как солнце, горит над пургой: Ведь что удалось одному человеку, Когда-нибудь сможет осилить другой. Священный рассвет над горами восходит, Вовек не погасят его палачи! Отныне мы знаем дорогу к свободе, И Песня Надежды во мраке звучит! Любой мотив, как известно, можно исполнить по-разному. Можно так, что только у последнего бревна не потекут слёзы из глаз. Можно так, что нападёт охота плясать. А можно так, что рука сама потянется к ножнам. Слушавшие ее, даже Волкодав, не заметили, когда тоскливый плач струн сменился гордым и грозным зовом к победе. К свободе, за которую и жизнь, если подумать, – не такая уж великая плата.
Смолкли гусли. Сделалось слышно, как в ночной темноте холодный ветер шевелил на деревьях листья, ещё не успевшие облететь.
Проснувшись рядом с командой,Волкодав проверил свою левую руку на какие-либо болевые ощущения,но боли не было.Волкодав улыбнулся,и начал разминать плечи со спиной
>>114852495 Вещи: -Стальной меч высокого качества. -Отличный древний серебряный меч. -19 стальных ножей. -Льняная рубаха ниже пояса, плотные штаны покрытые кожей. -570 золота -Книга "Бестиарий" -Ведьмачий амулет. -Амулет который ему подарил Крэл. -Кожаные ремни для мечей, кожаный пояс с мешочком. -Мешок из мешковины прикреплённый к поясу. В неё мешочки с травами и солью. -одно зелье лечения. -Кожаная жилетка. -Тёплая куртка по колено. -Одеяло. -Большая сумка из мешковины на ремне "через грудь" -Две фляги крепкой браги -Батон хлеба. -Карандаш. если что забыл допишу
где-то в пустыне у оазиса. Рядом с лагерем, лежат ряды пальм. Лагерь стоял давно
Да, теперь ты можешь быть свободна, твои преступления искуплены
удар ногой и из шатра вылетает девушка
-Да, что вы все такие грубые свиньи в этой пустыне? Воды мало? Я вообще на эле живу -Проваливай, пока опять в темницу не улетела! Больше твои услуги не нужны -Да, почему вы все меня вышвыриваете или выбрасываете от куда-то. Ни один контракт нормально не кончался -Да, помни Эльза Финтон! 1000 золотых. И не слова про меня -Помню
Я бы лучше твою дочь, жен, а потом и тебя зарезала
ночью
Хм, если охрана уже мертва, то их можно убить. А учитывая, что там только он и дочь...
входит в шатёр
-Эй, Эрл, вставай давай. Тут кое-какие вопросы насчёт меня. И кто за мной охотиться, что вы, ублюдки, меня в каждую канаву кидаете? Эй! -ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? СТРАЖА! -Они мертвы, прости. Я всё предусмотрела. Так, что от меня хотят?
мужчина бежит в мечу, но получает болт в бедро насквозь
-Ура, я попала! Не так быстро, ты же не хочешь напугать свою дочь моими кишками? Я много раз получила по лицу за несколько дней... -Я... Я... Не знаю. Мне просто сказали сделать, то что надо и всё -Да, но почему? Говори или ты знаешь, что будет. Общие правила для всех. Никаких свидетелей, ты же помнишь? -Шлюха ты. Терять мне нечего, поэтому можешь пойти нахуй -Да, это так. Кроме дочери, наверно
выходит из шатра
О, костёр, хорошая идея. Никаких следов не останется. Надеюсь, ничего нового не произойдёт
затаскивает голые трупы и деревья телохранителей в шатер
Так, а броню мы закопаем. Ах, да костёр
кидает в шатер полено. Огонь вскоре пожирает его вместе с трупами внутри
Так, вот и всё. Куда там идти до города? На север, точно!
из второго шатра выбегает девчушка лет 14
Эй, куда ты? Город в другой стороне! Ай, хрен с тобой
прикладывает руки ко рту
ЕСЛИ ВЫЖИВЕШЬ, ТО МЕНЯ ЗОВУТ ИНРИГ ВАЛЕНТАЙН! БУДУ ЖДАТЬ!
садится на верблюда и идёт на север
Эх, как в старые добрые. Только эля не хватает. Хотя?
>>114853458 Погладил Мыша,сидящего на плече,улыбнулся Фариду -У него особо нет имени,я называю его просто Мышом,либо НелетучимПоказывает на розовеющий шрам на крыле у Мыша
>>114854902 Фарид всё больше уверен что мышь необычная, обычно они столько не живут -Ты сказал на него Нелетун? Расскажешь как нашел эту милое отродье?
>>114855269 Мутант начинает листать книгу, находит нужную страницу и показывает Рыцарю -Нетопырь это кровососущая тварь, низший вампир, должен пить кровь что-бы жить. Солнце для него как огонь, а то просто летучая мышь, хоть и необычная
>>114855048 Волкодав вспоминает события того вечера -Меня считали буйным на каторге,и поставили ворочать водный ворот.Однажды в лопасть этого ворота попал выводок летунов.Я застопорил ворот,и держал его до тех пор,пока всех детенышей не забрали родители.За это меня наказали к 20 ударам кнутом.Во время первого замаха,этот малыш оцарапал лицо надсмотрщика.За это ему и попало кнутом.С тех пор,у нас вот такая вот некая дружба Волкодав подзывает Мыша
>>114855796 Фарид тепло улыбается -Ничего страшного, я вот ничего в земледелии не смыслю. Листает книгу -Есть пара строк, он упоминается мельком и то как легенда. >>114855837 Ведьмак немного удивился -Твой дух чист, воин. А как ты на каторгу попал?
>>114856062 Волкодав начинает рассказывать свою историю -.Жил я в Северныхземлях,среди родовых общин и племен.Я из племени Серых псов.Так нас звали.Когда-то.7 лет назад я попал на рудники из-за наших добрых соседей сольвеннов.И из-за их кунса Винитария,по прозвищу Людоед,правда мы этого знать не могли.Однажды под покровом ночи,во время праздненства дарования имени(имя давали мне,если что)комесы Винитара напали на нашу деревню и убили всех,кроме меня.Меня хотели затравить собаками,но не удалось.Меня пощадили и отправили в рудники.Выбрался я оттуда с помощью поединка с надсмотрщиком по имени Волк.Оттуда я получил свое прозвище. Волкодав горестно вздыхает
>>114856079 -Насчет Винитария я уверен,что он жив.Такое существо как он не может умереть просто так >>114856621 -Имя дать не успели.Прямо перед наречением,нашу Большуху(главу рода,у нас матриархат)пронзила стрела. У Волкодава начинают мелькать картинки того,что произошло тогда.
>>114856630 -На самом деле странно. Драконов осталось немного, насколько мне известно, да и не агресивны они если не трогать их золота. Хотя это не мои земли, другие дракони может.
>>114856917 -Ну может мы придумает тебе имя? Фарид вспомнил, что последнее имя которое он придумал "Курваба" и громко рассмеялся >>114857220 -Я не знаю,кодекс запрещает нам охотиться на драконов, но я знаю, что существую охотники на драконов.
>>114857588 Солуар обрадовался словам Волкодава -Если ты отправляешься, то и я. Твои слова тронули меня, поэтому я не имею права отпустить тебя одного.
>>114857869 -Нет,наречение имени это сакральное действо,оно просто так не делается.Но спасибо за предложение! Волкодав хлопает Фарида по спине,и начинает завтракать
Кот вкатился Инвертарь: Одежда:полусгоревший плащ; Осколок магического кристалла с неизвестным зачарованием Три пустых бутылки эля Кошачья мята Забродившие ягоды с болота Золотая елда Все пальцы моей правой руки в амулете на шее Кисть правой руки, превратившаяся в дробящее оружие Афродизиачная настойка со слабительным действием
>>114863100 -Я тебе рассказывал, из-за чего я пошёл странствовать? Если нет, то вкратце. Солуар сделал глубокий вдох Я жил в обычном поселении среди народа, поклоняющегося Солнцу, в один прекрасный день нашёл Алтарь Света на выступе горы. После молитвы Солнцу услышал крик рядом и решил помочь. Убил тролля, напавшего на человека. Затем обнаружил в кармане Медаль Света, ею исцелил умирающего. Затем продал свой дом и купил доспехи, оружие и припасы в дорогу. Долго ходил по миру, убивая чудищ и помогая людям. Выпалив всё на одном дыхании, Солуар шумно выдохнул и пару раз затянул воздух -Ух... Как-то так. И угадай, кто был человеком, которого я спас? Правильно, Ричард.
>>114863335 >>114863100 Ведьмак откусил кусок хлеба и запил брагой, поморщился -Занимательно, это после этого ты так ударился в веру? Сказал Фарид пережевывая хлеб
>>114863610 Солуар наморщился -Не понял. Как "ударился"? Я всегда веровал в Солнце. Просто после того события, я решил, что я должен помогать людям во имя Солнца. Любой ценой. Другой фанатик на месте Солуара резко бы пырнул мечом человека, сказавшего такие слова, однако Солуар был не таков.
>>114863610 >>114863879 >>114864305 Давно проснувшийся Кот был рядом и слушал их разговор, заинтересованный в истории и верованиях такого благородного человека как Солуар - очень мало людей таких нынче
>>114864305 -Нет, ничего страшного. Извини ты меня. Солуар смутился -Вера? А подними голову, посмотри на Солнце? Разве оно не прекрасно? Оно даёт нам еду, оно согревает нас, когда нам холодно. Оно определяет рассветы и закаты, оно наполняет наши тела силой, оно подарило мне мой дар. Дар исцеления, дар отмщения. Ради него я живу. Есть два типа людей, поклоняющихся солнцу. Мирные Солнцепоклонники, живущие обычной жизнью. И Воины Света, одним из которых являюсь я. К сожалению, я почти не видел Воинов Света. Их очень мало. Не каждого Солнце может одарить. Мы несём Его справедливость, мы - карающий меч для зла и мы - крепкая стена для наших друзей. Есть несколько легенд о Солнце, которые я могу рассказать. Копипаста с сюжета дарксоулса, не обессудь. Могу ещё Гелиоса приплести.
>>114864789 Ведьмак краем глаза заметил проснувшегося кота - Привет соня. мы уже приплыли >>114864871 Фарид слушая рассказ Соула вспомнил как однажды кметы нашли его без сознания и привязали к дереву на три дня, потому что спутали его с монстром из-за бледной кожи и вертиальных зрачков, ведьмак полностью обгорел. Спас его тогда старейшина, который вернулся с города и порывшись в снятых с мутанта вещах нашел ведьмачий амулет - Надеюсь тебе солнце несёт только благо. Фарид улыбнулся
>>114864871 Прослушав слова Солуарп, Кот задумался А ведь Сол прав: не было бы Солнца, очень вряд ли мы бы были сейчас тут, не было бы ни еды, ни света, да если бы и были, то мы бы все равно замерзли бы насмерть. >>114865499 Может и нести, но это же ничто, по сравнению с тем, что оно даёт нам все время*
>>114865840 Солуар поймал взгляд ведьмака, оценивающий его снаряжение -Как ни странно, мне совершенно не жарко. Возможно, это ещё одно благословение. -Злым? Ты про жар, который Солнце шлёт нам в безграничных количествах? Солуар задумался -Да, ты прав. Если долго оставаться в лучах Солнца, то можно ослепнуть. Хотя, я бы сказал чуть по другому : "У всего добра есть предел.".
>>114866429 Ведьмак сделал ещё глоток браги поморщился - Никогда не удавалось разглядеть его грань. >>114866476 Протянул флягу - Я уже слышал эти слова. Позволь спросить. Я первый ведьмак на твоём пути?
>>114867722 Вживую встречаю ведьмака впервые. Но слышал про таких много. Слова же эти я слышал в молодости. К сожалению, не помню от кого. Как я уже говорил, я частично потерял память.
>>114867722 -Как ни странно, грань есть. Допустим, ты пьёшь вино. Тебе вкусно, ты хмелеешь. Однако, если ты выпьешь много вина, то тебе будет плохо. Это ли не граница?
>>114865840 >>114866429 >>114866476 Река времён неустанно несёт свои воды вперёд, от сего момента, и до последнего мига этой вселенной. Каких глупостей стала она очевидцем? Каких жестокостей? Каких радостей? Каких печалей? А если бы всеобъемлющая совокупность событий во вселенной была бы подсчитана, которое из них стало бы, в конечном итоге, господствующим? Все несёт в себе отпечатки зла и добра, но важно лишь то, что используют и творят обитатели мира сего, да на что они обращают внимание, ведь зло для одного может быть добром для другого. Все в этом мире лишь инструменты, проводящие добро или зло в этот мир, но что другие берут от них и что видят ? Все по-своему. .
>>114868266 -Конечно. Рассматривая на примере вина. Пока я пью вино в удовольствие, не нажираясь, как последний бродяга, то это добро. Когда я становлюсь хмельной и буйный, добро переходит во зло. А когда я засыпаю на улице голый, весь в нечистотах, то это - большое зло.
>>114867722 >>114868043 Фарид поднял с земли золотой 571 золотой Ведьмак удивился - Ставлю золотой, что плохого ты о нас слышал больше чем хорошего. >>114868087 Фарид улыбнулся, ему ещё никогда не было плохо от алкоголя, ведьмачий метаболизм не позволял - Если ты выпьешь много вина то сможешь забыться...хотя-бы на день. >>114868324 -О чём задумался, пухнастый?
>>114868639 таки размышления, но могут позже м в речь перекатиться >>114867673 Выглядя чутка очнувшимся от мыслей, Кот заговорил По-моему, твои высказывания логичны и мудры, так как без Солнца мы бы сейчас тут не стояли и не разговаривали, да и вряд ли вообще было бы здесь что-либо >>114868629 Да вот о ваших разговорах и задумался: все может быть и злом и добром в равной мере, все зависит лишь от того, что сделано и от того, с какой точки зрения это рассматривается.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ путники двигали на северо-запад, к месту сосредоточения сильной магии. Шагая по горячему песку, друзья весело обсуждали интересные вещи об алкоголе. Не сказать, что интересные для всех, но во всяком случае для большей части. Но не об этом. Наконец вдали показался фиолетовый столб магической энергии, как и говорил король. Очевидно, это то самое место.
>>114868629 - На юге, как ты знаешь, ведьмаков изначально не было. Но однажды, когда я уже начал странствовать по свету, я забрел в один город в... хм... Ричард задумался -Хм, не помню название княжества, но было это на севере. История этого города была связана с одним ведьмаком. Во время моего пребывания в городе, я познакомился с одним ученым. Кажется, даже историком. Он рассказал мне одну городскую легенду. Рядом с городом разбили лагерь разбойники. А ведьмак в то время был в городе. Бандиты напали на город, взяли людей в заложники. Ведьмак, который в то время был в городе, убил разбойников и освободил заложников. Освобожденные заложники были в шоке, поэтому они даже не поняли, что происходит. А подошедшие люди увидели лишь раскромсанные трупы людей и ведьмака с кровью на одежде. Люди уже хотели исполнить самосуд и наброситься на ведьмака всей толпой, но подошел солтыс с стражниками и прогнал ведьмака из города навсегда. Историк сказал, что точно не известно, было ли это на самом деле. Как по мне, лишь городская легенда.
>>114870216 Урыбка стала меньше - Ничего удивительного, похоже на правду. >>114870237 Фарид посмотрел на столб света и кое-что вспомнил -Крэл, мы будем делать привал? Мне надо будет с тобой поговорить.
>>114870658 - Обязательно для беседы нужен привал? Мы не так долго шли. Плут искренне не понимал, зачем нужно отдыхать. Внутри руин, вероятно, прохладнее, если ты о жаре.
>>114870657 -Моя жизнь? Я готов её хоть трижды отдать ради друзей. Спасибо, что ценишь. Солуар улыбнулся -Возможно, я неточно сказал. А что именно мы должны сделать по приходу на место?
Солнце палило так, что ведьмак жилетку и перевесил её через нагрудный ремень. Зрачки были сужены до предела, кожа ещё бледнее, последний раз когда его таким видели - крестьянка потеряла сознание со страха и разбила кувшин с водой - Жарит, сука. Делает глоток со второй фляги, морщится
Солуар понял, что Солнце очень сильно греет его -Собственно, мы близки к той грани, о которой я говорил. Рыцарь встал и приготовился к дальнейшему пути
>>114870376 Со здравыми мыслями сложно не согласиться, особенно если в них верятулыбается, видя радость Солуара >>114870182 Ну, в целом у нас нет ничего особенного, не считая такого облика и пары-тройки преимуществ - шерстка согревает, меньше одежды надо, да зрение, позволяющее в темноте лучше видеть. Почему мы такие, никто из нас конкретно не знает, но, если верить легендам, то мы были созданы такими для ночной жизни и охоты, чтобы отличаться от других и быть хорошими воинами Ночи, способными постоять за себя и в свете дня и во тьме непроглядной, как в жаре, так и в холоде ночном, забирающем слабых >>114870121 >>114870237 >>114870658 За разговорами время незамеино летит, однако
Пройдя еще с километр, группа заметила древние руины в песках. Везде валялись обломки колонн, стенн- стесанных временем, ветром и песком. Но посреди всего этого стоял неприметный вход. Собственно, он был бы неприметным, если оттуда не веяло магией.
>>114872068 Вход в руины перекрывал странного вида голем. Весь в зарослях. Вероятно, он долго простоял тут без дела, чтож во всяком случае его можно было обойти. Скорее всего.
Антиох, который следовал за группой, ведомой Крэлом, наконец оторвался от размышлений и обратил внимание на голема, после чего произнес, - Как думаете, его можно оживить? Сдвигать руками было бы не очень хорошо.
>>114872184 Ну, мы называем себя Каадж' Итами, пустынными охотниками, так как изначально мы пришли из районов около пустынь, где ночью холод забирает всё раненное себе, если погибающим не помочь, капканы не полезны в охоте из-за этого, а сумерки - время тишины и смерти там, так что ты либо охотишься, либо голодаешь >>114872787 Услышав гудение, напрягся и приготовился, не желая быть застанутым врасплох 0 - блокирует внезапную атаку, если она будет
>>114874255 Ведьмак подошел на расстояние трёх метров и сложил пальцы в Аард Ч: Голема отталкивает, он бьётся об стену и падает на одно колено. Н: Голем даже не почувствовал 0/дабл: Голема отбрасывает в стену, летят осколки корней и камня. -3
>>114874690 Увидя, как ведьмак почти добил голема, мешающего проходу, Солуар Ч - бросился на голема и нанёс точный удар прямо в голову. 0 - решил закрыть ведьмака щитом, for the great justice. 0\дабл=чёт.
>>114874880 Фарид подошел к обездвиженному созданию и с помощью меча раскрыл его грудную клетку. Внутри был механизм, вокруг светящегося красным камня вращались металлические кольца. Он достал механизм и сунул его в большую сумку >>114875087 Мутант улыбнулся - С реакцией туговато?
>>114873529 >>114874255 >>114874690 >>114874880 Ожидая атаки голема, немного впадает в ступор от его реплик, как вдруг его товарищи быстро решительно ломают стражника так, что он даже не успевает контратаковать. Зачем его могли здесь поставить?
>>114874690 >>114874880 Не успев толком распознать своих противников, голем тут же отправляется в стену, получая знатную трещину в спине. После этого, рыцарь подходит и наносит решающий удар в голову голему. Практически решающий. Голова - лишь кусок камня, ничего не значащий для ельдриха. >>114875024 Опознав врага, пытается делать медленный рывок, но >>114875158.
>>114874849 Волкодав решает проверить,что случилось с Крэлом,обтерся он от мочи,или нетибо слышны были какие то посторонние звуки Волкодав входит в руины
Перекатившись к основанию лестницы, Крэл поднял голову. Вперед шел длинный коридор. Некогда - одинаковый. Но рассмотреть можно было немного, пока не пройти внутрь. - Я в порядке, да-да!
Ещё раз Посмотрев на голема, уже почившего, Кот без опаски прошёл мимо него и спустился вслед за всеми. Крэл был в порядке и по его словам, и по его внешности. Коридор, находящийся перед глазами, выглядел очень интересно и загадочно, маня идти в него. Уже выглядит интересно, только вот что будет дальше?
Коридор углублялся далеко вперед. Конца видно не было. На стенах кое-где висели желтые и синие фонари, через один. Где-то из глубины был слышен звук воздействия магий. На полу были видны плиты с зарисованным факелом и не зарисованным. Поочередно.
>>114876576 Фарид с улыбкой посмотрел на Соулара хмельным взглядом и указал пальцем на амулет который то и дело подпрыгивал на его груди - Ведьмаки не чувствуют магии, друг, поэтому мы носим амулеты. >>114876550 -Серьёзный какой. Кинул ведьмак и сделал ещё глоток
Путники продвигались все дальше и дальше по коридору. Где-то он переходил в более широкое пространство, создавая практически целую комнату на короткий срок. А где-то сужался, давая едва ли пролезть упитанному мужчине. Факела на стенах становились ближе друг к другу. Рисунки на плитах исчезли.
>>114876958 Ведьмак негромко рассмеялся -Ты правда ничего не знаешь о таких как я? Если он прыгает, значит поблизости магия. >>114877130 Фарид догнал Крэла -Недавно у меня начались видения. Это недобрый знак, Крэл, я должен с этим что-то делать. Они появляются у ведьмаков в старости или когда того требует предназначение. Когда вернёмся в город, расскажу подробней.
>>114877475 Фарид улыбнулся, но на лице можно было разглядеть грусть -Ты ещё молод умирать, балбес. Он подождал пару секунд - Крэл..если я паду..забери мой амулет, считай моим подарком. И книгу тоже возьми. Это обязательно, всё остальное по желанию.
>>114877763 Плут ничего не ответил на эти слова. Его раздражали такие разговоры, сам не знал почему. Раздражение начало доставать все больше, еще чертов туннель не заканчивался. - Да кода мы уже, блять, дойдем?!
>>114879481 -ЧЕГО? ТОЛЬКО Я ЗДЕСЬ СОЛУАР!! Ринулся на копию Ч - точный удар в центр груди. Там, где не было брони. Н - Копия закрывается щитом 0 - Удар под шлем >>114879698 Копия.
>>114879481 Смотря на то как на него несется Соляр,он отпрянул от него.Волкодав понял,что это не настоящий Соляр,настоящий шел чуть позади,а этот вышел спереди.Поэтому Волкодав метнул ему нож вдогонку Ч:Попал,Копия растаяла н-промах 0,д-:ч
На Ричарда бежала его копия с мечом в руке, он не поверил своим глазам Кто это? Копия? Отражение? Часть меня? Я? Кто я? Может, я - копия? Я - отражение? Ричард выстрелил из арбалета в копию Чет - удачный выстрел, но копия продолжает бежать Нечет - промах 0/дабл - копия растворяется
>>114880262 Ричард убирает арбалет, достает меч -Ну, понеслась! Взмах меча. Два одинаковых человека. Кто они? Копия добежала до Ричарда, замахивается для удара Чет - отражение атаки Нечет - Ричард пропускает удар, получает рану 0/дабл - отражение атаки и контрудар, после которого копия растворяется.
Ведьмак смотрел как из тени выходит его точная копия Он поднял меч и "ведьмаки" схлестнулись в поединке Звук стали не утихал не на секунду, летели искры, мутанты кружились в ужасном танце, некоторые движения были столь быстры, что обычный человек не смог бы их разглядеть
Ричард парирует атаку копии, отходит на шаг, чтобы замахнуться для удара Чет - удачный удар, копия растворяется Нечет - промах 0 - все копии Ричарда исчезают, когда Ричард бьет мечом
>>114880692 Противники после очередного удара отскочили друг от друга на несколько метров Фарид закрыл глаза и глубоко вдохнул, в ушах зазвучала знакомая мелодия, картина перед глазами, снова она https://www.youtube.com/watch?v=mvsMn05WtaI
Промахнувшись, Солуар видит 2 свои копии Ч - сносит голову одной, остаётся вторая Н - Закрывается щитом и ждёт дальнейших действий 0 - Одним широченным размахом меча, сносит голову двоим
*Еще одна копия Ричарда растворяется, но тут же ВНЕЗАПНО подбегает еще одна, замахивается мечом. Чет - парирование удара и контрудар 0/дабл - уклонение Нечет - пропуск удара
Звук с двух путей приглушился. Зеркало, появившееся на одном из концов - разбилось. Оно закрывало проход внутрь. Внутри непроглядная темнота. С другой стороны - лестница.
Ричард убирает в ножны меч, но достает из-за голенища кинжал. - Вот холера, арбалет-то мой - херня. Если выберусь отсюда, продам первому попавшемуся торговцу.
>>114881727 Солуар внемлет совету опытного воина Перед глазам рыцаря предстаёт Солнце. Большое, яркое, красивое. Но глаза не жжёт. Солуар улыбается и возносит руки к небу
Заебался на сегодня Герои прошли в конец коридора и открыли дверь. За ней был небольшой зал, а в центре на пьедестале возвышался небольшой кулончик. Они его забрали и успешно вернулись в город. По всей видимости главным испытанием были клоны Все в таверне
Ахуэна быстро выполнив квест и вернув кулончик королю,тот нагарадил всех небольшим кол-вом денег.Всем упало по 10 золотых.Волкодав пошел спать Пост назло всем
-Ребят, от этого амулета зависит моя жизнь. Я отнесу его королю и он снимет с меня оковы. Солуар забрал амулет, затем дошёл до королевского замка, который уже изрядно потрепал дракон Пройдя мимо стражей, показав им амулет, Солуар прошёл на приём к королю, сообщил о "сне" Нейла и попросил снять печать, на что король дал согласие. Освободившись от печати, Солуар вернулся в таверну, где помылся, поел и заснул. Ребят, я с Волкодавом иду на свой квест. Мы там будем рольплеить, всё будет норм. Если кто хочет, то завтра будет отправляться. Всем споки, я выкатываюсь.
Прошлый день был для героев не в новинку - почти всё время они провели в таверне, забываясь в алкоголе. Но вечно так продолжаться не могло, и сегодня они отправляются в поход по поручению дарловского короля Славиуса.
Общие ивенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте.
22 - Кто-то рядом обронил один золотой.
33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте.
44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.)
66 - Жратва!
77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вас тошнит. Вы проблевались.
666 - кроме прочего вы подцепили чуму.
Квинта - Изобрели вакцину от чумы.
Ивенты для Дарла:
000 - Вы забрели в переулок первого уровня на 60 постов.
111 - Нищие перегородили дорогу, пытаясь стащить все, что на вас висит.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0.
333 - Начинается песчаная буря, ищите укрытие!
444 - Стражники решили приебаться.
666 - Нападение ракида, непонятно откуда он тут взялся.
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу.
888 - Нападение ракида, непонятно откуда он тут взялся.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квадра - Нападение зрелого пустынного дракона.
Ивенты для пустыни:
000 - Вы нашли древние руины с подземными проходами.
111 - Выбивший наступил на гнездо скорпионов. Начинают вылазить из песка вокруг сотнями.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0.
333 - Начинается песчаная буря, ищите укрытие!
444 - Вы встречаете отряд пустынных рейдеров, живущих поселениями под землей. Можете драться, а можете поговорить.
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
666 - Нападение трех ракидов.
777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу.
888 - Нападение трех ракидов.
999 - Старый Ебанутый Маг роется в песке неподалеку. Завидев вас, решает подойти.
Квадра - Нападение огромного подземного червя.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара.
Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
Роллить глобальные события не игровыми постами.
Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 эблэт - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков